Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-10 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВТОРАЯ ЛАСТОЧКА



STATEMENT BY LIBYAN FOREIGN MINISTER DR KHALED KAIM ABOUT RIOTS ACROSS ENGLAND

Вчерашнее заявление иранского правительства о ситуации в Великобритании вызвало неоднозначную реакцию. В целом, конечно, все признают, что демарш смелый, справедливый, актуальный, но очень многие высказались в том смысле, что Иран достаточно мощное государство, способное позволить себе такие шутки, но одна ласточка весны не делает, а волны не будет, поскольку все боятся. Ну вот, скептики ошиблись. Стоило кому-то сказать, и вслед за Тегераном начали высказываться даже небольшие, совсем не мощные государства, далеко не ориентирующиеся на Иран и, к тому же, имеющие, к тому же, массу внутренних и внешних проблем. Думаю, поглядев на такое, подключится и кто-то еще. В общем, процесс помаленьку пошел...


ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ЛИВИИ
Д-р Халед Каим "О событиях в Англии"


Ливийское правительство полагает, что причиной беспорядков в Великобритании стал провал политики британского правительства в социальной интеграции миллионов молодых британцев по всей стране.

Эти молодые люди, в основном из трудящихся слоев населения, выдвигают законные требования об открытии социальных лифтов, получении достойного образования и достойного медицинского обслуживания, улучшении жилищных условий, создании рабочих мест и предоставлении равных возможностей развития.

Последние события показывают, что г-н Камерон не может оставаться на своем посту. Его политика игнорирования законных требований молодежи провалилась. Он не реагировал на эти требования, а сегодня делает заявления, называя свой собственный народ "преступными элементами". Вместо того, чтобы вкладывать деньги налогоплательщиков в сферы, настоятельно требующие финансирования, он безответственно тратит эти суммы на ведение бессмысленной и жестокой войны против ливийского народа.

10 августа 2011


(Добавить комментарий)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 08:31 (ссылка)
процесс пошёл...кто следующий? но вот думается что всяко не Россия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-10 08:34 (ссылка)
А может, и Россия.

Путина вон с Квадригой цинично прокинули - он может ответить именно так.

Другое дело, что если такое скажут путинцы (а весь мир знает, что за систему они создали) - то это вызовет гомерический хохот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 08:36 (ссылка)
а что-в Иране демократия??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 08:39 (ссылка)
Как ни странно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

простите..
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 08:42 (ссылка)
но не в понимании Истинных Сил Света как ни странно...иной чем у них и априори быть не может)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-10 08:54 (ссылка)
Путин уже и так много чего сказал :) Но как частное лицо, ибо не в его компетенции международная политика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_points@lj
2011-08-10 10:17 (ссылка)
Если Путин из-за квадриги обиделся, то на хер бы все его гипотетические демарши.
Даже рядовым таможенникам "за Державу обидно", а уж премьерам криком кричать за неё положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rirom@lj
2011-08-10 10:34 (ссылка)
Не не мы. Мы играем в свою игру. Тут ставки намного больше. И силы не равны. Но что бы они не ответили на тролинг они уже проиграли. Одно просчитали крови не хватает. К сожалению у нас снайперов отствеливать копов и недовольных вроде нету. Ждем раскручивания ситуации по средствам убийств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 10:56 (ссылка)
у нас присуйтствуют импортные ЧВК..а там снайперов на все случаи хватает..(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]7tretih@lj
2011-08-10 10:54 (ссылка)
Венесуэла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vefff@lj
2011-08-10 20:51 (ссылка)
Стопиццот не Россия
http://vefff.livejournal.com/448951.html?thread=7531959#t7531959
"Дочь Сергея Викторовича Лаврова и Марии Александровны Екатерина поступила в Колумбийский университет"
А вдруг отчислят за неуспеваемость:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 21:12 (ссылка)
Ох, Вы мне и идею подали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-08-10 21:43 (ссылка)
Рада стараться...

По сабжу - хоть это было и давно (я просто забыла), и Катя Лаврова благополучно закончила Колумбийский университет то ли в 2005, то ли в 2006 году - в прямолинейном русском интернете это называется "долбаный стыд".

(Ответить) (Уровень выше)

Та и
[info]ulyta@lj
2011-08-11 03:36 (ссылка)
правдо шо...

(Ответить) (Уровень выше)

Сначала выступит "железный климакс" - Клинтонша
[info]kiwiok@lj
2011-08-11 04:19 (ссылка)
"процесс пошёл...кто следующий?
но вот думается что всяко не Россия..."

эт точно...

Сначала выступит "железный климакс" - Клинтонша

за ней кениец - Барак ХУСЕЙНов Обама

ну а потом уж тетка "мультикульти" - Меркель
и прочая мелкая сволочь...

ждём-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-10 08:32 (ссылка)
Я как галковскоман _обеими руками и ногами_ поддерживаю дестабилизацию бриттов.

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-08-10 08:35 (ссылка)
Из искры возгорится пламя(с)
Троллят уже вовсю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 08:38 (ссылка)
камень брошен-круги пойдут) как бэ тут по логике напрашиваются Куба с Венесуэлой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 08:45 (ссылка)
Сирия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 08:52 (ссылка)
вот тут с вами согласен на все 200...ей сейчас это нужно как никому! ну и Йемен..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-10 08:56 (ссылка)
Сирия понятно. Гораздо интереснее тут Китай :) Скажет или промолчит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slesar_analitik@lj
2011-08-10 09:08 (ссылка)
промолчит. У них иная стратегия. Все происходящее итак огромный PR Китаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkiu@lj
2011-08-10 10:23 (ссылка)
Китай может и высказаться. В "общих чертах" так сказать. Протролить эту тему и достаточно толсто, посмотрев как правители "цивилизованных" стран изворачиваются. Например Китай систематически издает доклад о нарушении прав человека в США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_740262@lj
2011-08-10 09:12 (ссылка)
Вот кто просто обязан потроллить Камерона - так єто Лукашенко. Плюс запретить въезд в Беларусь ряду британских чиновников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 09:45 (ссылка)
а почему нет??возможно потроллит-время есть=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rirom@lj
2011-08-10 10:37 (ссылка)
Куба нет. Венесуэла и Беларусь может (ибо выборы и демократия как не крути). Сирия отпадает им сейчас вякать не с руки у них англичани во всю шалят. Остальные или под штатами или в содружестве или сами с голой жопой шибко не покричишь самим революцию устроят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 11:00 (ссылка)
как то странно вы рассуждаете...да Сирия в первую очередь должна голос поднять...ибо ей следующий приговор вынесут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 11:12 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 11:18 (ссылка)
по сути - да!(( но резолюцию то пока еще продавливают..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomashomecat@lj
2011-08-10 08:37 (ссылка)
на заявления этим напыщщеным самовлюбленным мерзавцам конечно плевать, но деньги ему придется где-то срочно искать и это хоть какой-то плюс.

(Ответить)


[info]pvtsuhov@lj
2011-08-10 08:40 (ссылка)
Осталось ещё какой-нибудь Венесуэле арестовать их счета и выслать димпломатов. Ну и объявить бунтующих законными правительством Англии.

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 08:47 (ссылка)
WT: антиамериканские выступления Путина и Рогозина грозят сорвать перезагрузку РФ и США
http://www.newsru.com/world/10aug2011/reset.html

СМИ спорят, кем считать британских погромщиков: жертвами упадка мировой экономики или банальными отморозками
http://www.newsru.com/world/10aug2011/lumpenrioters.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 08:49 (ссылка)
П.2: ИМХО, и то, и другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-10 08:57 (ссылка)
П. 1: Бред! Американцы сами срывают перезагрузку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexter@lj
2011-08-10 09:09 (ссылка)
А можно сорвать то, чего нет и не было в принципе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 09:47 (ссылка)
на кнопке изначально был указан праильный смысл(слово)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-10 09:40 (ссылка)
Манипулистский ход, чтобы сделать Россию послушной. Интересно, кому больше нужна перезагрузка и зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-10 08:53 (ссылка)
Еще одна справедливая ирония.:)

(Ответить)

Насчет рецепта Сагры
[info]shadow_of_raven@lj
2011-08-10 08:53 (ссылка)
http://ru.euronews.net/2011/08/10/london-is-quiet-with-a-heavy-police-presence/#.TkIoDRkzeDE.livejournal

народные дружины уже пошли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет рецепта Сагры
[info]codeby@lj
2011-08-10 08:58 (ссылка)
В Сагре были приезжие бандиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет рецепта Сагры
[info]shadow_of_raven@lj
2011-08-10 09:21 (ссылка)
Да по сути бандюганы с соседнего района, чо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Насчет рецепта Сагры
[info]manifest_911@lj
2011-08-10 09:34 (ссылка)
Это население под воздействием пропаганды аглицкого радио и телевидения.Нужно срочно нанести точечный удар по по тарелкам ВВС:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-10 08:55 (ссылка)
А я думал, "вторая ласточка" это - Маргелов:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-10 09:00 (ссылка)
Он кстати тоже выступил.

Экономический кризис и "смерть мультикультурализма" стали основными причинами августовских беспорядков в Великобритании, считает глава международного комитета Совета Федерации Михаил Маргелов.

Крупнейшие города Британии, прежде всего Лондон и Бирмингем в последние несколько дней охватили массовые беспорядки, столкновения с полицией, нападения на автомобили и магазины, ночные грабежи.

"Экономический кризис, который терзает экономику Запада уже четвертый год, и конца которому не видно - одна из причин событий в английских городах", - сказал он РИА Новости в среду.

По его словам, бытует мнение, что социальная политика, которую проводит сегодня правительство Великобритании по своим последствиям близка к реформам Маргарет Тэтчер (1979-1990), поэтому в волнениях принимает участие и белое население.

Другой причиной погромов российский сенатор назвал "смерть мультикультурализма" в Европе.

"Ценность толерантности не принята ни "коренными" европейцами, ни мигрантами. И те, и другие просто терпят друг друга, а терпение - это такая материя, которая периодически лопается", - констатировал он.

По мнению Маргелова, "юродство перед историческим прошлым привело Европу к наполнению ее городов мигрантами из бывшего "третьего мира", многие из которых ни в грош не ставят не то что европейские ценности, а просто правила поведения на улицах Парижа, Брюсселя, Лондона, Кёльна".

"Миф ответственности принуждает европейские правительства ставить мигрантов на социальное довольствие, а толерантности это не способствует - француз, бельгиец, англичанин должны работать не только на себя, но еще и на парня, прибывшего из "третьего мира" с чадами и домочадцами", - заявил председатель комитета Совфеда.

По мнению Маргелова, сейчас вряд ли можно предложить какой-то вариант действий, который гарантировал бы отсутствие в Великобритании погромов через год или два.

"От европейской социальной "халявы" мигрантов не оторвешь и восвояси не выставишь. Поэтому гарантий от погромов нет, даже если нынешний кабинет министров Великобритании подаст в отставку - что, кстати, проблематично", - сказал он.

РИА НОВОСТИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-10 09:05 (ссылка)
Ну вот!
Надо объявить "ноту" Путнику!

Заявка Маргелова это высший "пилотаж", как пук слона, а Лев проигнорировал!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 09:16 (ссылка)
А не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-10 09:21 (ссылка)
А я о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexter@lj
2011-08-10 09:13 (ссылка)
"Боже мой! У торчка - здравая мысль!.." (с) "Догма"
Это точно Маргелов? Или сменили спичрайтера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-10 09:29 (ссылка)
Отдали команду гавкнуть именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-08-10 09:52 (ссылка)
Как много разных кнопок на его пульте управления...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikobraz1983@lj
2011-08-10 13:22 (ссылка)
Аналогичные размышления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-08-10 09:06 (ссылка)
Какая связь между социальной халявой и погромами? Разве что халява недостаточно большая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 09:11 (ссылка)
Халява развращает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georg_3@lj
2011-08-10 09:16 (ссылка)
Если убрать эту халяву, уже завтра Лондон заполыхает так, как никогда не полыхал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 09:32 (ссылка)
Я всего лишь ответил на предыдущий вопрос.
Как выяснилось халява сама по себе страховкой от погромов не является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-10 09:50 (ссылка)
халява манит..и застит...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 09:33 (ссылка)
Виноват ли "социализм" в западном кризисе?
http://m-kalashnikov.livejournal.com/964740.html

(Ответить)


[info]codeby@lj
2011-08-10 09:39 (ссылка)
16:10 10/08/2011

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад в среду осудил "дикое поведение британской полиции", которое стражи порядка демонстрируют в ходе беспорядков, продолжающихся в Великобритании четвертый день, и "бездействие" Совета Безопасности ООН, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на иранское государственное телевидение.

"Вместо того, чтобы допускать такое, британским лидерам следовало бы оставаться с народом... и прислушиваться к нему. Вместо того, чтобы отправлять войска в Ирак, Афганистан и Ливию с целью воровства нефти, они должны думать о своем народе. Часть британской общественности уже потеряла терпение... и не надеется на будущее", - приводит слова президента Ирана агентство Франс Пресс.

Ахмадинежад осудил также и "молчание" Организации Объединенных Наций.

"Если одна сотая таких преступлений произошла бы в стране, враждебной Западу, ООН и организации, претендующей на защиту прав человека, уже кричали бы. Это испытание для Совета Безопасности, которое покажет, посмеет ли он осудить одного из своих постоянных членов", - заявил иранский лидер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-11 02:27 (ссылка)
Ну какой Махмуд молодец, а, прям ткнул их головой в их же какашки! Надо поискать его слова в зарубежных СМИ, ну неужели их там нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-10 09:43 (ссылка)
Почему молчит Китай? Он ведь имеет практику составления списка нарушения прав человека в США.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-10 09:57 (ссылка)
Не знаю. Подождём ещё. Беспорядки же продолжаются. Сегодня даже взорвали там что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-10 09:46 (ссылка)
я так и представляю хищные мстительные улыбки у ливийцев на лицах. ну или по крайней мере в душах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-10 09:58 (ссылка)
Ливийцы тут ни при чём. У них своих проблем хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-10 10:15 (ссылка)
я и не говорю, что они при чем.

я говорю, что они скорее всего торжествуют сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-10 13:18 (ссылка)
Вряд ли можно торжествовать под бомбёжками... фашисты ведь бьют не по военным, а по гражданским объектам Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-10 09:47 (ссылка)
А говорите, что капитализм не загнивает.. Еще как... :-)

(Ответить)


[info]personanongrato@lj
2011-08-10 09:49 (ссылка)
не такие уж и мощные беспорядки были.
в Л-А в начале 90-х и в Париже гораздо сильнее били.
Сейчас каждый метр 3 камеры снимают и записывают, особо не разгуляются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]georg_3@lj
2011-08-10 10:55 (ссылка)
Шарфы, маски, капюшоны.

(Ответить) (Уровень выше)

Очаги британских беспорядков нанесли на Google Maps
[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-10 09:59 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2011/08/09/riotmap/
В сети появилось как минимум две карты, на которых отмечены очаги возникновения беспорядков в Лондоне и других британских городах. Одну из карт создал и обновлял журналист и медиаменеджер Джеймс Кридланд (James Cridland), вторая появилась на сайте газеты The Guardian.

Что будем считать Бенгази?

(Ответить)


[info]leo1974@lj
2011-08-10 10:02 (ссылка)
может во всем всже Путин виноват?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexter@lj
2011-08-10 10:19 (ссылка)
Дотянулся, проклятый Сталин Путин. (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonnik56@lj
2011-08-10 10:24 (ссылка)
Думаю следующий Казахстан http://communist.ucoz.org/news/nam_strashno_v_aktobe_grazhdanskaja_vojna/2011-08-06-227

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 10:34 (ссылка)
Да. Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)

Повод повыпендриваться?
[info]parusodinoky@lj
2011-08-10 10:37 (ссылка)
Все подобные заявления имеют смысл юмористический, литературный, какой угодно, но не имеют смысла политического. Это все равно, что пытаться ослепить слепого, оглушить глухого, усовестить бессовестного. Бомбить не перестанут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Повод повыпендриваться?
[info]k_dimitri@lj
2011-08-10 10:59 (ссылка)
А как такой калор?
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/08/07/n_1956021.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повод повыпендриваться?
[info]parusodinoky@lj
2011-08-10 11:24 (ссылка)
Они в своем праве и это право - право сильного. Всякое иное право они демонтировали.

Но грустное и смешное рядом: "Сейчас Тимошенко помещена в одиночную камеру с евроремонтом в СИЗО, где уже сидит ее соратник, экс-министр внутренних дел Юрий Луценко." - так пожелаем же им счастья в личной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-10 12:03 (ссылка)
естественно.

они троллят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikki_tikitavi@lj
2011-08-10 10:40 (ссылка)
Жаль, Батька не напишет. Воздержится. А было бы красиво...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

за Батькой не заржавеет
[info]gop_opp@lj
2011-08-10 12:09 (ссылка)
После скандала с Моникой Клинтон вынужден был форсировать военную операцию в Ираке, чтоб отвлечь внимание общественности. Так вот Лукашенко (вроде единственный из политиков) и сказанул журналюгам, что нельзя решать при помощи "тамагавков" проблемы сексуального характера. Вот с тех пор и пошло, эк. санкции, последняя диктатура и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratien@lj
2011-08-10 11:12 (ссылка)
Бей британскую сволочь в её лоснящуюся рожу !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ты гля... и эти тут как тут
[info]quaxter@lj
2011-08-10 11:47 (ссылка)
не забыли, как бриты у них под окнами Annie Laurie пели в севастопольскую каманию...

эт что, Севинфо на огонек заглянуло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frothuss@lj
2011-08-10 11:23 (ссылка)
Уго! Уго! я в тебя верю!

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 12:33 (ссылка)
Косвенно в тему:

После скандала со скинхедами Прохоров объяснился по национальному вопросу: "Да, я за русских"
http://www.newsru.com/russia/10aug2011/prokhorov.html

Готовят на замену Жириновскому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-10 13:21 (ссылка)
Да, кажется так, Жирик изрядно поизносился. Теперь на скрипке "руского национализма" будет играть Жирик-2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 13:49 (ссылка)
Возможно влияет и возраст.

Жирику в 2016 исполнится уже 70.
Прохоров же--одного поколения с Медведевым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-08-10 12:40 (ссылка)
Муамарчик жжот напалмом. Думаю третьим может быть Великий и Ужасный Уго.

(Ответить)


[info]captain_tylor@lj
2011-08-10 15:08 (ссылка)
А переходное правительство Англии, разумеется, должно находится где-нибудь в Пекине. Или в Москве. Или даже по одному и там и там.

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-10 15:13 (ссылка)
Фееричное интервью:))))))))

Беспорядки в Англии: "будем грабить, пока не поймают"
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2011/08/110810_riots_looters.shtml

(Ответить)


[info]sonnik56@lj
2011-08-10 15:19 (ссылка)
Очень благодарна за Ваши статьи,дай Вам бог УДАЧИ!!!!

(Ответить)


[info]the_anonymi@lj
2011-08-10 15:28 (ссылка)
Меня больше волнует, почему никто не обращает внимания на столь злостное нарушение свободы слова:

> The police stated that some messages were posted on Twitter that were "inflammatory, inaccurate", and they were considering arresting people for inciting violence.[158] Police in Essex arrested a teenager for trying to incite a riot on Facebook,[159] West Yorkshire Police arrested a girl for a similar offence regarding Wakefield[160] and Dorset Police arrested and bailed a 23 year old man for forwarding messages concerning a planned riot in Bournemouth.[161]

Где же комиссия ЕС по правам человека, и почему до сих пор не был выдвинут ультиматум с требованием немедленного освобождения этих политических заключенных?

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-10 15:44 (ссылка)
он пока только заместитель.

(Ответить)


[info]nasibulya@lj
2011-08-11 02:31 (ссылка)
Ну, понеслась! Дальше ждем АГЛ и Кастро. Чавес свое сказал неделю назад, молодец. Ну а если еще и наш Рахмон выскажется, от лица небольшого и совсем слабого государства... Хотя, вряд ли.

Однако как культурно говорит МИД, без всяких странных "нелегитимный", "нерукопожатный".

(Ответить)

выступит "железный климакс" - Клинтонша
[info]kiwiok@lj
2011-08-11 04:17 (ссылка)
"процесс пошёл...кто следующий?
но вот думается что всяко не Россия..."

эт точно...

Сначала выступит "железный климакс" - Клинтонша

за ней кениец - Барак ХУСЕЙНов Обама

ну а потом уж тетка "мультикульти" - Меркель
и прочая мелкая сволочь...

ждём-с



(Ответить)


[info]ext_430895@lj
2011-08-12 02:08 (ссылка)
Иранцы и ливийцы жестко троллят)) молодцы, тонко))
думается, скоро и в штатах такое начнется. среди местных негров.

(Ответить)