Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-11 01:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НА-АДО!




Соединенные Штаты потребовали у Китая объяснить, зачем ему собственный авианосец. Представитель госдепартамента заявила, что Вашингтон примет любое объяснение.

Странные какие-то вопросы. У всех есть, а Китай чем хуже?


(Добавить комментарий)

Мне кажется или ...
[info]special_i_st@lj
2011-08-10 20:32 (ссылка)
это уже напоминает истерику по поводу уплывающего величия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне кажется или ...
[info]knyaz_kievskii@lj
2011-08-10 20:52 (ссылка)
Можем им важна форма этого ответа, ну а по ней уже будут определять насколько Китай оборзел ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loskutnikoff@lj
2011-08-10 20:51 (ссылка)
ролик корейский - это имеет какой то смысл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 21:03 (ссылка)
Только один. Китайского не нашел. Но флот был корейско-китайский. Исключительно корейскими были только кобуксоны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 21:02 (ссылка)
Вот один китайский ответ
http://russian.news.cn/china/2011-07/27/c_131013610.htm

Вот второй китайский ответ
http://russian.news.cn/china/2011-07/28/c_131015782.htm

Вот третий китайский ответ
http://russian.news.cn/china/2011-07/28/c_131015438.htm

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 21:10 (ссылка)
"Официальный представитель Министерства обороны КНР Гэн Яньшэн заявил ..., что ... переоснащение приобретенного за границей законсервированного авианосца, который будет использоваться для проведения научных исследований, экспериментов и подготовки кадров".

Первое научное исследование и эксперимент над США под кодовым названием "Поиски адекватности" прошёл успешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Китайцы отожгли...
[info]special_i_st@lj
2011-08-10 21:13 (ссылка)
"авианосец ... для проведения научных исследований, экспериментов и подготовки кадров"

Прям "английский" юмор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Китайцы отожгли...
[info]ext_379279@lj
2011-08-10 21:22 (ссылка)
Вы упустили что они сказали и о "переоснащении". А о том что "Авианосец" это - "Авианосец" - в ссылках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:34 (ссылка)
Это не юмор, а реальность. Именно для экспериментов, исследований и подготовки кадров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 09:04 (ссылка)
Мне вот тоже интересно - на сколько взлёт/посадок хватит китайского палубного лётчика, исходя из европейской конструкции расчитанной на лётчика - представителя белой рассы.
(Если чё я не расист, просто Е=мСквадрат, ничего личного)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obilic@lj
2011-08-10 21:30 (ссылка)
лаборатория демократии с мотором

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurmax@lj
2011-08-10 21:32 (ссылка)
не то ли это корыто что в николаеве когда то стояло со времен царя гороха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-08-10 21:58 (ссылка)
то - только не корыто.
Нэзалэжна сама его жутко ХОТЕЛА. Как всегда задним умом (другого к сожалению нет) выяснилось, что на доведение до ума готового на 67% авианосца у нацпатов нет ни денег, ни мозгов.
И в 1998 эффективные собственники продали китайцам за 20 млн. зелени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurmax@lj
2011-08-10 23:11 (ссылка)
так он стоял ржавел лет пять с гаком, и тогда решили достроить, но что то там в конструкции требовало замены из-за того что проржавело, и порешили на том что это будет пипец как дорого. а мудрые китайцы сказали что на это им плевать, ибо он будет использоваться не по назначению, и эта ржавчина им по барабану.
вроде как плавучий отел-казино делать думали. ну под этим девизом и сплавили им по цене ниже лома.
а оно вот как обернулось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По авианосцу
[info]serge_136@lj
2011-08-11 06:22 (ссылка)
Мне тогда снабженцы с Черноморского говорили, что на корабль в 1991 г даже матрацы для команды завезли. Не было некоторых систем управления, обслуживания авиагруппы и т.п., но выйти в море своим ходом он бы смог. Потом за пять лет, канешно, много разворовали, а перед продажей вообще все, что можно и нельзя с него срезали (и куда дели?), но нэзалэжной он достался почти готовой. Все, суки, просрали... Я тогда спрашивал наших пролетариев - не х... голосуете за незалепжность, вы ж никому не нужны - А они мне гордо в ответ - будем делать авианосцы для США и получать по десять тыщ доляров в месяц... Чому незалежны - бо дурни, чому дурни - бо незалежни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-11 01:10 (ссылка)
Возможно Вы и правы, но когда его утаскивали из Николаева, я сама видела людей - они стояли на улицах и плакали. Это был последний корабль, "родившийся" в Николаеве.
Хорошо, что жив. Молодцы китайцы!
А заводов судостроительных в Николаеве по факту уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хоть в хорошие руки
[info]ulyta@lj
2011-08-11 04:15 (ссылка)
попал - даст Бог, и по пиндосам вдарит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2011-08-11 01:30 (ссылка)
Что ж тут успешного? Поиски не увенчались успехом. Ничего не нашли...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-11 05:40 (ссылка)
Где-то уже звучало, что основной функцией авианосца предполагается перевозка ЗРВ из Пиндосии в Поднебесную, а поскольку пиндосы были уличины в мухляже, то прямо на авианосце планируется проведение научных исследований о процентном содержании золота в том металлоломе, который пиндосы называют золотым запасом... как говорится, не отходя от кассы. Параллельно и кадры будут готовить, показывая в живую, на примере, какими могут быть ублюдками представители вида "хома", который якобы "сапиенс", породы "пиндосус".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 09:32 (ссылка)
Где-то на тюбике были фильмы об амеровских авианосцах современных. Это плавающий пионерлагерь-бордель, судя по тому "порядку" и ВД которая там процветает.
Так что Вы видимо правы, это не вполне боевая единица - скорее пловучий колхоз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-11 12:55 (ссылка)
Да, у них на первом плане комфорт... а вояки они никакие, если в ответ хоть что-то летит сразу штаны пачкают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 13:07 (ссылка)
Да там даже и не комфорт... Там какое-то блядство натуральное.
ht tp://rutube.ru/tracks/1762937.html?v=4c7a228fe6952ea3f4240bd69e5ad069

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-11 13:15 (ссылка)
Да... но я сухопутчик и с пиндосами встречался с "сухопутными". В общем трусоваты они изрядно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 13:24 (ссылка)
А на этом корыте - в кубе. Т.к. прикрывают его изрядно.
Хотя летуны там правильные, опытные.
Остальной балласт - рыбий корм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-11 13:31 (ссылка)
Летуны возможно за последние годы чему-то и научились. Судя по отзывам моих старших товарищей, порхавших в своё время в Египте на МИГах, услышав в эфире русскую речь хваленые пиндосские асы сматывались как воробьи от коршуна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 13:48 (ссылка)
Не ну это ж при СССРе было. Теперь-то у них налёт вдесятеро против нашего. Да ещё боевой...
И количество вдесятеро, и качество техники...
Птенцы мы практически, если трезво смотреть на вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-11 14:19 (ссылка)
Если трезво смотреть на вещи, то леталки у нас не хуже, а по некоторым параметрам и лучше пиндосских. Вот с обеспечением полетов это да... проблема. Ихний АWACS превосходит нашу ДРЛОиУ... А касаемо боевого опыта, то у них его нет. Бомбить разве что, а вот встретиться с равным соперником в воздухе это совсем другое. К этому пиндосы не готовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 14:29 (ссылка)
Ну к этому на самом деле никто не готов...
А боевой опыт это не только воздушный бой, там ещё дохера всего. Начиная с взлёт/посадки, штурмовки, бомбометания, заканчивая взаимодействием в воздухе. Тут они однозначно впереди. Наши 20 лет керос экономили, стариков поувольняли на дембель. Кто там щас будет воевать, Сулим? А денег дадите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-12 09:18 (ссылка)
Это верно. Многие уже на пенсии, других "выреформировали"... Армия сейчас в таком раздрае, что мне реально становится страшно. Моё мнение, Смердюкова нужно судить за развал армии, уничтожение системы мобготовности и нанесения огромного ущерба военному образованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abdulhanov@lj
2011-08-10 21:14 (ссылка)
Оборзели они вообще!

(Ответить)


[info]asharky@lj
2011-08-10 21:29 (ссылка)
Обидно, да? :)

http://lenta.ru/news/2011/08/10/cut/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:44 (ссылка)
Совсем не факт. Возможны варианты. В частности, функциональная замена двух исчезающих АУГ на 2 китайские. Думаете, это невозможно? :) Я бы не зарекался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-10 21:51 (ссылка)
Совершенно бестактные люди, уже и в постель, практически, лезут!

(Ответить)


[info]vefff@lj
2011-08-10 21:52 (ссылка)
Я считаю, Партия Регионов в едином порыве с национал-патриотическими силами должна тоже потребовать объяснений от Китая.
Это они что, цинично издеваются своими испытаниями бывшего укро-авианосца над нашей драгоценной нэзалэжностью практически накануне её юбилея?

(Ответить)


[info]rust1964@lj
2011-08-10 22:13 (ссылка)
Я тоже у них спрашивал... А на фига вам авианесущий корабль ? Говорят служба экспресс доставки китайских товаров народного потребления прямо на дом ! Вот хочет человек футболку, например, а там таможня, перевозка... А так привязали футболку скажем к большой китайской петарде (это бонус - "спасибо за то, что воспользовались нашими услугами"), зарядили Сушку морского базирования из Китайской Народной Армии доставки, и доставили прямо на дом... Вот правда пока петарды слишком сильные получаются, но китайские товарищи работают... возможно удастся создать нейтронные петарды, тогда доставка будет точной и без особых разрушений...
Кстати говорят уже очень много заказов из США - любят там китайские товары...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 01:36 (ссылка)
Обожаю людей с хорошим чувством юмора. :)

А по теме, если уж вопрос стоит именно так - "мы примем любое объяснение" - тогда и ответ надо дать в подобном ключе, что-нить типа "а придумайте сами объяснение, нам лениво, всё-равно же не поверите" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganvil@lj
2011-08-11 02:20 (ссылка)
КЛЕВО.аеще китайца в посылку чтобы получатель расписался в доставке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-10 22:30 (ссылка)
Странный вопрос, ведь ответ очевиден: to fish the fish. ))

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 22:39 (ссылка)
Начало новой эры:" 564, строгий, последний раз заданный вопрос США к Китаю".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-08-10 23:00 (ссылка)
Жжоте, Шура
8->

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2011-08-11 05:30 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-10 22:58 (ссылка)
Сразу на автомате вспоминается бородатый анекдот, озвученный сегодня на другом ресурсе. Человек написал раньше поэтому цитирую:
Китай попросил консультацию по написанию ответа американскому президенту.
Вопрос китайцев к американцам:
"«не еб… т» пишется раздельно, а «черная обезьяна» с маленькой буквы?©"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С большой
[info]ext_290536@lj
2011-08-11 03:09 (ссылка)
президент всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_dimitri@lj
2011-08-10 23:50 (ссылка)
С какой целью интересуетесь?

(Ответить)


[info]kavadim@lj
2011-08-11 00:05 (ссылка)
У американцев на самом деле снесло "обе башни". Само наличие вопроса есть тому неопровержимое доказательство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 04:42 (ссылка)
Ох, ужасы какие...
Американцы прекрасно знают, зачем китайцам этот ТАВКР, каковое знание следует из ТТХ оного. Собственно, в статьях, доступным по ссылкам, всё сказано - затем же, зачем его аналог Кузя нужен России. Чтобы обучать пилотов и отрабатывать технологии, связанные с морским базированием летательных аппаратов. и в перспективе иметь возможность создавать и комплектовать уже полноценные авианосцы.

Вопрос, который задали американцы, является формальностью, что и указано в заявлении Госдепа - "примет любое объяснение". Примерно, как охранник на входе спрашивает пропуск у сотрудника, которого видит каждый день. Порядок такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavadim@lj
2011-08-11 04:51 (ссылка)
Если всё и так ясно, то задавать вопрос совершенно неуместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:25 (ссылка)
Есть такая вещь, как ритуал. Великие державы уже лет не менее, чем 200 вопрошают друг друга: "У вас тут драгунская дивизия появилась на горизонте; зачем?" Важно не содержание вопроса-ответа, а поддержание возможности диалога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavadim@lj
2011-08-11 05:43 (ссылка)
Знаем мы этот диалог с детства.
" - бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
- чтобы лучше тебя видеть.
- бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
- чтобы тебя съесть."
Ритуал соблюдён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:52 (ссылка)
Да, как-то так. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-11 04:52 (ссылка)
Кстати, да роль охранника, который просто вынужден для порядка задавать вопросы — хорошее объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikuli_shna@lj
2011-08-11 05:11 (ссылка)
А почему охранником должны быть США? Кто им такую обязанность вменил? Или, как они считают: правом наделил. Пусть мандат покажут. Есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:28 (ссылка)
Таким "охранником" может быть любая держава явочным порядком. Даже и не великая. Это традиция дипломатии - спрашивать о причинах тех или иных военных приготовлений. Можно и не спрашивать, поскольку кому положено и без дипломатов всё знают. Однако подобные диалоги могут рассматриваться, как неявная поддержка или неодобрение тех или иных действий. В данном случае больше похоже на одобрение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это традиция дипломатии - спрашивать
[info]mikuli_shna@lj
2011-08-11 07:43 (ссылка)
Вот пусть и спрашивают дипломатической почтой. Зачем же в телевизор лезть? Значит, для США есть в том смысл...
Думаю, чтобы поддерживать в глазах плебса свое амплуа охранника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ot_kuda_nah@lj
2011-08-11 00:18 (ссылка)
еще чуть-чуть и китайцы начнут делать жигули. тогда всем настанет быстрый пиздей.

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 00:20 (ссылка)
Учитывая историю и во избежание дурацких вопросов, авианосец им нужно назвать - "Шоб було".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-08-11 00:28 (ссылка)
+ стопицот ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2011-08-11 00:36 (ссылка)
Америкосы совсем оборзели.
Почему они считают, что все должны перед ними отчитываться?
Китай - независиоме государство, и чтобы отстоять свою независимость, в первуюб очередь от америкосов, надо иметь мощное современное оружие.

(Ответить)


[info]prostokomp@lj
2011-08-11 00:40 (ссылка)
К авианосцу еще много чего надо, по-хорошему.
Если они конечно южные впопуасии собрались умиротворять, тогда можно и так..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-11 04:13 (ссылка)
В принципе всё остальное у них есть. Сопровождение- полно. На самолёты для этого авианосца Украина Китаю техдокументацию продала. Что ещё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:31 (ссылка)
К авианосцу еще много чего надо, по-хорошему.

Это не авианосец. Считайте его учебно-тренировочно-исследовательским кораблём. Реально воевать он не собирается, да и едва ли может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-11 05:45 (ссылка)
А вы прикиньте скока бойцов НАК туда влезет... Это-ж одна поездка и население Пиндостана удвоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-11 09:52 (ссылка)
А если не дойдёт - это ж какая лужа мазуты образуется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-11 13:04 (ссылка)
Ну зачем же так пессимистично... пиндосы сильно бздят по поводу того, что китайцы могут обидеться... поэтому как бы и рычат, но их рычание больше смахивает на мурлыканье... В общем, второй катастрофы в Мексиканском заливе Пиндостан может и не пережить.

(Ответить) (Уровень выше)

А такой ответ примут?
[info]true_kaa@lj
2011-08-11 00:42 (ссылка)
«Шоб було!»

(Ответить)

Зачем Китаю авианосец?
[info]osminog_vasya@lj
2011-08-11 01:15 (ссылка)
Дон Хуан был сильно пьян.
Приобрёл козе баян.
Удивился дон Хозе.
"На х.. баян козе?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кетайский ответ Абрамовичу..
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-11 01:30 (ссылка)
ну у Абрамовича яхта с вертолетами есть..эта чуть поболе будет и с самолетами..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кетайский ответ Абрамовичу..
[info]osminog_vasya@lj
2011-08-11 01:37 (ссылка)
Любой эту яхту может взять в аренду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кетайский ответ Абрамовичу..
[info]ornitolod@lj
2011-08-11 01:56 (ссылка)
Видимо амеры и намекают на аренду, ставя свой вопрос: "зачем вам собственный авианосец?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-08-11 01:18 (ссылка)
Если годится любое обхяснение, что б им самим не придумать?

(Ответить)


[info]potsataja@lj
2011-08-11 01:26 (ссылка)
АПВС?

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-11 01:28 (ссылка)
экспресс-доставка блюд китайской кухни по морю и воздуху к столам американских потребителей...без предварительного заказа..

(Ответить)


[info]sharper_@lj
2011-08-11 02:05 (ссылка)
В Китае живёт много народу. Китаю нужны большие корабли.

(Ответить)


[info]sedo_mm@lj
2011-08-11 02:10 (ссылка)
Вопрос по сути своей странный. А Китай не спрашивал США, почему у них есть авианосец, и не один?

(Ответить)

И. Острецов : Всё идёт по плану
[info]birbera@lj
2011-08-11 02:26 (ссылка)
- И в заключение ещё об одном. Одним из экспертов мне был задан вопрос по поводу решения Китая о начале производства авианосцев. Из-за всеобщего гвалта и недостатка времени я не смог на слушаниях ответить на него. Однако вопрос достаточно серьёзный. Поэтому я дам соответствующее пояснение. Авианосцы являются не стратегическим, а полицейским средством подавления и удержания в послушном состоянии достаточно слабых стран. Таких, например, как страны Персидского залива, за исключением, пожалуй, Ирана. Применение авианосцев против стран, обладающих стратегическим потенциалом того или иного свойства, возможно только после его ликвидации военными или политическими средствами. Именно поэтому, например, СССР, практически не строил авианосцев. Ему не требовалось выполнять таких функций за редким исключением, во всяком случае, вдали от своих границ. Для США, в силу паразитического характера их экономики, это всегда было основой их существования и доминирования в мире. Если же Китай действительно начнёт строить авианосцы, то это означает только одно, что подавление стратегического потенциала его основного противника, притом, заметьте, при очень маленьком военном бюджете, а, следовательно, достаточно нестандартными методами, дай Бог экономическими, — вопрос решённый, и дальше потребуется только полицейский надзор. Делайте выводы и радуйтесь. Особенно россияне, поскольку после обвала Штатов цены на энергоносители рухнут. Весьма показательно, что у Штатов уже сдают нервы. Об этом говорит факт провокационного торпедирования ими южнокорейского корабля с целью обострения ситуации возле берегов Китая и высокотехнологичной акции против ВР в Мексиканском заливе с целью поддержания высоких цен на нефть для сдерживания развития стран "третьего мира". Поэтому, если Россия немедленно не начнёт работу по объединению всего мира в целях выживания человечества в XXI веке, то хлебать всем придётся полной ложкой, и Китаю в том числе, но чуть попозже.-
Всё интервью здесь: http://blogs.mail.ru/mail/bazelika/5B0AE40073AF6EC5.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И. Острецов : Всё идёт по плану
[info]eggen@lj
2011-08-11 03:12 (ссылка)
"Делайте выводы и радуйтесь"
Чтобы контролировать РФ после развала нужны стратегические бронепоезда, а не авианосцы. Но волнуют ли грантососов такие детали? Ведь они поголовно художники и пейсатели по образованию.
И да, товарный экспорт РФ ПОЛНОСТЬЮ покрывается доходами с экспорта вооружений. Ну эт я так, мож кто и не знал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И. Острецов : Всё идёт по плану
[info]eggen@lj
2011-08-11 03:17 (ссылка)
"товарный экспорт" - импорт, второй день с терминами лажаю(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:18 (ссылка)
товарный экспорт РФ ПОЛНОСТЬЮ покрывается доходами с экспорта вооружений

Хм. Вы, случайно, не ошибаетесь - раз, эдак, примерно, в двадцать?

229,1 (http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_11/IssWWW.exe/Stg/d2/26-03.htm)

9-10 (http://lenta.ru/news/2010/10/28/exports/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-08-11 07:42 (ссылка)
Как тяжко объяснять азы тем, кто в своей жизни видит только ЭйчТиМЛ страницы( Цифра ФТС - это просто цифра. Она отражает задекларированную стоимость, неужели, не то что наша, хоть какая-то таможня на свете способна оценить реальный объем сделок?)
Вот вы всерьез считаете, что товаропоток из Китая как-то связан с обратным потоком капитала? Даже опустим оценки, что половина вырученных денег в Китай не вернется, пройдут годы прежде чем тамошнее правительство спросит за конкретную поставку и знаете что это будет за вопрос?) "Что ценного для китайского народа вы ввезли на полученные деньги?".
Значит весь китайский экспорт убираем, это чистая товарная инвестиция. Ну ладно, почти весь, я ж не знаю, считаются ли лохи, которые берут там что-то родное по предоплате. Теперь "Запад", вся сделка по западной поставке - это перекладывание бумажек в одном банке. Средства с одного счета списываются, на другой зачисляются, большие суммы не любят покидать насиженного места, - комарики присасываются. А цифра из данных таможни - это цифра задекларированной стоимости. Ее пишут исходя из желания поделиться доходом с Большим Братом, при чем Большой Брат обычно сам нескромно сообщает, сколько он хочет.
Вы спросите, неужели западные ребята такие же дурачки, как китайцы и просто накачивают нас товаром?) Нет конечно, западные ребята считают каждую копейку, поэтому с ними рассчитаются платежами, которые быстры чисты и бесконтрольны. Так как эти деньги никто не вывозит в трусах, - цифра известна, вы ее можете узнать набрав в Гугле: "Отток капитала из России", да да, это и есть настоящий поток капитала, обратный нашему импорту)
Для пояснения есть хороший пример, правда сама тема уже умерла. Вы хотите купить подержанный японский автомобиль на аукционе. Приходите в фирму, выбираете машинку. Партнер фирмы в Японии берет кредит в банке, покупает машинку. Машинка приезжает в РФ, вы отдаете фирме остаток цены, становитесь собственником. Фирма кидает на карточку ваши деньги, партнер в Японии их снимает. Итак, что мы имеем формально. Машина записана в импорт - вы заплатили за нее таможенный сбор, чтобы получить регистрацию. Фирма-продавец ессесно никакой ВЭС сделки не проводила, у нее и аккредитации нет, да и налоговая про это ничего не узнает. Зато из страны произошел перевод (через конвертацию) денежных средств, которые никуда, кроме как на отток капитала не записать. Вуаля.
А теперь, когда схема ясна, меняем контрагентов местами, теперь с нами должны рассчитаться, - смотрим "приток капитала". Прибавляем к нему доход государства от продажи оружия - получаем две одинаковые цифры, тратататам
Кудрин конечно не поэтому сверхдоходы от сырьевого роялти морозит, он над денежным агрегатом все трясется, чтобы рос только вместе с товарной массой. И правильно делает, знаете ли
Это кстати не нравится сырьевым экспортерам, ведь чем выше инфляция, тем для них лучше. Поэтому всякие Лисины с Мордашевыми, скупив кучу СМИ, платят нанятым писакам, чтобы они орали на всех углах, какой Кудрин козел.
Уф, чот простыня какаято. Ступайте вощем, пяльтесь на свои цифры дальше, бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-12 07:33 (ссылка)
М-да. Тужились вы долго, вижу.
Будьте осторожны, чтобы у вас от именования оплаты товарного импорта оттоком капитала прямая кишка не выпала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-08-12 07:41 (ссылка)
У вас игра в слова и цифры вызвала такие последствия? Б-г не дремлет, оказывается...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И. Острецов : Всё идёт по плану
[info]bantaputu@lj
2011-08-11 04:50 (ссылка)
Угу. На мну это интервью тоже произвело впечатление. Я об этом даже писал во блоге сём.

Мнение, что авианосцы сами по себе частью стратегического потенциала не являются, спорно. Например, СССР и нынешняя Россия рассматривают авианосцы, как часть прикрытия районов развёртывания ПЛАРБ, то есть как важную составляющую стратегического военного потенциала. При этом, интересно отметить, о войне на море как таковой, то есть за удержание собственно морского пространства, речи не идёт. Видимо, считается, что победителю в стратегическом противостоянии море достаётся в качестве бесплатного приза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrun_morjov@lj
2011-08-11 03:04 (ссылка)
хм, похоже у сша истерика...

(Ответить)


[info]sov0k@lj
2011-08-11 03:25 (ссылка)
- Зачем вам авианосец?
- Чтобы был!


Кстати, зовут авианосец не иначе как "Варяг". Китайцы пока не переименовывали.

(Ответить)


[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-11 03:35 (ссылка)
Денег девать китайцам некуда. Почему бы не поиметь авианосец, наработать опыт использования, чтоб в случае изменения мировой обстановки наклепать таких в достаточном количестве при уже подготовленных лётчиках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 03:53 (ссылка)
"В случае изменения мировой обстановки наклепать таких в достаточном количестве" быстро - не получится :) Это не китайский айфон сбацать в подпольной шараге на коленке, тут время большое нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-11 03:58 (ссылка)
Ну бросят сто миллионов профессиональных китайских рабочих на сборку. По миллииону человек на авианосец. Через месяц сто авианосцев выточенных напильниками с микронной точностью по чертежам :) И весь мир у ног Китая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fflyingdutchman@lj
2011-08-11 03:52 (ссылка)
Пригадицца :)

(Ответить)


[info]olga_v71@lj
2011-08-11 03:54 (ссылка)
Да просто американцев выбешивает и настораживает молчание китайцев. Чтобы не случилось в мире в последнее время Китай величественный как минарет, и молчаливый как Будда в момент просветления- ни слова ни полслова. Вот Америка и проверяет общий настрой. Типа- "Ну хоть что -нибудь, скажите! Поджжжжалуйста!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-11 04:19 (ссылка)
+100000000000000000000000000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 04:52 (ссылка)
Ну, в общем, Китай не совсем молчит... Вернее, совсем не молчит :)
h ttp://www.vesti.ru/doc.html?id=530503
\------------
"КНР, будучи крупнейшим кредитором в мире, имеет полное право требовать от США разрешения структурных проблем долга и обеспечения безопасности китайских активов в долларах", - говорится в сообщении агентства Синьхуа. Китай также призвал Соединенные Штаты к "благоразумию" и сокращению расходов на военное и социальное обеспечение.

В КНР убеждены, что дальнейшее понижение кредитного рейтинга может подорвать мировую экономику и спровоцировать ряд новых финансовых потрясений. "Необходимо установить международный контроль за состоянием американского доллара, а создание новой резервной валюты - один из вариантов предотвращения экономической катастрофы", - пишет Синьхуа.
\-------------

Последняя фраза про международный контроль и резервную валюту - это пощёчина просто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavadim@lj
2011-08-11 04:55 (ссылка)
Вот для контроля и нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_v71@lj
2011-08-11 04:57 (ссылка)
Спасибо. Как то мимо меня прошло - пропустила. Простите, если сможете).
Авианосец - это про войну всё таки... А про войну Китай ничего не сказал? Только в рамках рекомендаций США снизить расходы? Или я опять пропустила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-11 05:10 (ссылка)
Вот у китайцев без громких заявлений получается- "чужой земли ни пяди не желаем, но и своей клочка не отдадим...(с)" Тихо, интеллиентно, без нагнетания лишнего шума.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 05:35 (ссылка)
Про войну Китай ничего не сказал :) Пока, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_v71@lj
2011-08-11 05:39 (ссылка)
"пока" - звучит перспективно))). Хотя это такие ребята... они чё -нить и замутить могут не тратя энергию на разговоры)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-11 05:07 (ссылка)
Это кагбе не совсем та тема... Резервная валюта-резервной валютой, а авианосец- авианосцем. Это немножко разные понятия, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rirom@lj
2011-08-11 05:25 (ссылка)
Да не совсем. Что бы печатать резервную валюту нужна военная машина. Позиция канонерок. Раньше были линкоры и линейники теперь авианосцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 05:36 (ссылка)
Уже ответили, по сути верно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:47 (ссылка)
Это не пощёчина. Это чёрная метка.

(Ответить) (Уровень выше)

Анекдот
[info]jaktota@lj
2011-08-11 05:30 (ссылка)
Заёмщик спрашивает у кредитора: " зачем тебе снайперская винтовка?" Кредитор отвечает:"чтоб лучше тебя видеть".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Анекдот
[info]bantaputu@lj
2011-08-11 05:48 (ссылка)
Да, как-то так. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-11 05:54 (ссылка)
Еще в 2010 году было известно что он вступит в строй.
Варяг (до 19 июня 1990 года – «Рига») – тяжелый авианесущий крейсер зачислен в списки кораблей ВМФ 21 августа 1985 года. 6 декабря 1985 года заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, спущен 25 ноября 1988 года. В 1992 году при 67% технической готовности строительство приостановлено и законсервировано. В 1993 году по договору между Украиной и Россией «Варяг» отошёл Украине. Продан Китаю за 20 млн. долларов где был переделан в парк развлечений….
Блог china-defense.blogspot.com опубликовал фотографии вышедшего из сухого дока учебного авианосца “Варяг”, который получил наименование “Shi Lang” в честь китайского полководца, и бортовой номер «83». По некоторым данным, авианосец может вступить в боевой состав ВМС НОАК уже в этом году.
За державу обидно…http://www.militarists.ru/?p=2810

(Ответить)


[info]_yunker_@lj
2011-08-11 06:09 (ссылка)
То, что они заранее принимают любое объяснение может говорить либо о том, что им плевать на ответ - просто не забывайте, кто тут главный по авианосцам, либо о том, что мы, мол, не наезжаем, просто интересуемся. Первое, конечно, вероятнее.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-08-11 06:36 (ссылка)
В штaбе рaкетных войск:
- Сегодня пришел прикaз о сокрaщении штaтов нa 10%. Всем понятно?
- Дa...
- А теперь детaли: Я думaю, нaдо нaчaть с Техaсa, Флориды, Алaбaмы..

(Ответить)


[info]sk_4@lj
2011-08-11 07:26 (ссылка)
Помимо всего прочего свой авианосец китайцам будет полезен ещё и для отработки «противоавианосной» БР DF-21D (http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1630/)
 Image

(Ответить)


[info]ext_742003@lj
2011-08-11 07:45 (ссылка)
Китайцам надо сказать, что интересам американцам этот авианосец не угрожает и нужен только для защиты от стран изгоев Ирана и КНДР :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]7tretih@lj
2011-08-11 09:43 (ссылка)
.. и тактично поинтересоваться: "может и у вас на продажу есть что ни то? Мы б купили."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 11:44 (ссылка)
...за долги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_742390@lj
2011-08-11 12:29 (ссылка)
именно.
типа:) - дайте две!

____
7/3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-11 07:52 (ссылка)
Авианосцы нужны для выполнения главной задачи флота - projection of force.

На пальцах это: расхерачить ливийских "повстанцев", или аналогичную публику в будущем. В любой точке мира.

Все, ровно все остальные задачи флота - второстепенные.

Россия никогда не была серьезной морской державой, талассократией. Невзирая на огромные успехи Ушакова и Нахимова против турок, это было _второстепенно_, русско-турецкие войны были в основном сухопутные. Как бы надрывно не пиарили "Петр создал наш мега-флот" - знающие люди помнят и Моонзунд, и "Гебена".

Никогда у России не было мега-флота. Была довольно убогая попытка Н-2 полезть в это, с _худшими в мире_ линкорами "Бородино" (килялись со 100% жертв только так, без взрыва погребов), а затем "Гангут" (скорость ЛК и броня ЛКР, не говоря уж об отставании от ровесников). И была попытка Брежнева, которая несомненно таки есть оборона ПЛАРБов.

Что строили при Брежневе? "Кировы", которые "Петры Великие". Против чего годятся такие корабли? для нанесения ударов по _надводным кораблям_ противника (а не по авиации и не по ПЛ, не по сухопутным целям). "Оскары" строили, которые "Курски". Цель - ровно та же. Оружие - то же.

Еще строили БПК "Керчь", которые Kara. Цель? отражена в названии. Амеры могут их назвать "крейсерами", но у них вообще понятие "крейсер" растяжимое, у них вон крейсеры "Тайкондерога" сделаны на той же платформе, что эсминцы "Спрюэнс", и даже меньше по водоизмещению (крейсерами обозвали из-за наличия AEGIS).

Это не обесценивание России, а констатация факта - Россия была всегда ориентирована на _сухопутную_ войну. Брежневский флот в основном был средством нанесения ударов по всему плавающему, и особенно по тому плавающему, что может обидеть ПЛАРБы :). По _наземным целям_ там просто вооружений серьезных не было.

Почему не строили авианосцы? а потому что ресурсов было ограничено, и сначала их тратили на _главное_. Что есть главное - зависело от доктрины, а доктрина была - оборона ПЛАРБов.

На главную задачу собственно флотскую средств по сути не хватало.

Теперь возьмем Америку. Аналоги БПК есть, аналоги "Курска" есть, и есть скажем так, зенитные корабли. Вроде все то же самое.

Но есть и авианосцы. В чем их роль? помимо работы авиацией по вражеским кораблям (их-то можно и иным оружием уничтожить) - есть еще роль _массового поражения наземных целей_, даже вдали (сотни км) от собственно берега.

Это и есть projection of force, и это как раз то, что делает авианосец уникальным типом корабля.

Когда пропаганда говорила "авианосец нужен для нападения, а мы мирная страна" - речь шла именно об этом. СССР толком и не собирался решать задачи projection of force.

Что таким образом хочет Китай? нет, не прямой войны с США, где возможно применение ЯО. А именно возможности _по всему миру_ расхерачивать своих врагов уровня вот таких ливийских "повстанцев". Возможности, соответственно, усаживать к власти выгодные ему правительства.

Это закрывает для США целый ряд возможностей.

Именно потому для США это БОЛЬШАЯ проблема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 11:49 (ссылка)
Да. Подписываюсь :) Когда кто-то написал, что авианосцы - суть полицейские силы, хотелось возразить, но не знал, как это сделать аргументированно. Теперь знаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_v71@lj
2011-08-11 15:01 (ссылка)
Спасибо! Устаканилось в голове!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-11 08:04 (ссылка)
США испытают самый быстрый в мире самолет - грозное оружие будущего (ФОТО, ВИДЕО)
http://www.newsru.com/world/11aug2011/falconhtv2.html

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-11 08:17 (ссылка)
Авиация НАТО испугалась и уничтожила советский "утиль" в Ливии. Виновата "Оса"
http://www.newsru.com/world/11aug2011/util.html

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-08-11 10:57 (ссылка)
а Китай чем хуже?

Вот и объяснение )) Пущай принимают!

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-11 13:19 (ссылка)
по лондону, интересное:

http://lisenok-masha.blogspot.com/2011/08/blog-post_11.html

(Ответить)