Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-11 02:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
COSA LORO

 



Цитата

Image

[info]vefff@lj
2011-08-10 11:51 pm UTC (ссылка)

"Дочь Сергея Викторовича Лаврова и Марии Александровны Екатерина поступила в Колумбийский университет"
А вдруг отчислят за неуспеваемость:)

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом


Не знал. Заинтересовался. Проверил. Оказывается, действительно, поступила. И уже не отчислят, потому что закончила и даже успела выйти замуж за хорошего парня. Ну что ж, совет им да любовь. И пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает...


Цитата

Image

[info]vefff@lj
2011-08-10 08:34 pm UTC (ссылка)
Долбаный стыд...
ВВП просто обязан выгнать его нахрен, я считаю

Кстати, символично - у нас навскидку из всей укроылиты ребёнка за границей учила только Йуля. И где теперь та Йуля?

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Image

[info]kvzh@lj
2011-08-10 08:47 pm UTC (ссылка)
Я тоже считаю, что государственный человек, решающий принципиальные вопросы не должен иметь, т.е. не так, вот как: на него не должны иметь крючков и рычагов воздействия потенциальные оппоненты. А дети за бугром, недвижимость, счета - должны заканчиваться или увольнением или цугундером. При том, что остальные граждане не должны таких ограничений иметь. Они же не решают глобальные вопросы)))

(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом



Оле, Россия!



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]manifest_911@lj
2011-08-10 22:08 (ссылка)
Ну это нормально (с).Э то же просто пиздец какой то:((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-10 22:19 (ссылка)
И это из лучших... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

припоминаю советский мульт "Пес в сапогах"
[info]quaxter@lj
2011-08-11 01:40 (ссылка)
Пошлите лучших из худших...
по сути мессиджа - вы правы, ЛР.
Honi soit qui mal y pense.

(Ответить) (Уровень выше)

Оле!
[info]martin_voitel@lj
2011-08-10 22:24 (ссылка)


Поздравляю, Лев Рэмович, с первым на моей памяти случаем использования желтой прессы в качестве солидного источника...

А если серьезно: Сергей Викторович Лавров - пожалуй, лучший министр иностранных дел России после Громыки, если не Молотова - до 2004 г. был постпредом России в ООН. Дочка, естественно, проживала вместе с отцом в Нью-Йорке и образование получала по месту жительства. А уж кого ей выбирать в спутники жизни - это, действительно, не наше собачье дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оле!
[info]putnik1@lj
2011-08-10 22:43 (ссылка)
Чуть выше Вашего постинга, дорогой Евгений, я написал: "и это один из лучших". Потому что так оно и есть. Но не делайте вид, что Вы не поняли, о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять "Господа, у этой женщины черный ребенок"?
[info]martin_voitel@lj
2011-08-10 22:58 (ссылка)
Светлана Сталина закончила МГУ, Сергей Хрущев - МЭИ, <http://www.newsru.com/russia/13feb2006/hruscheva.html>Нина Хрущева - опять же МГУ... А фули толку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять "Господа, у этой женщины черный ребенок"? - [info]ext_379279@lj, 2011-08-10 23:05:23
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-10 23:12:39
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-10 23:25:16
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-11 04:29:22
(без темы) - [info]sergmelashenko@lj, 2011-08-11 09:45:06
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-11 09:55:15
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-11 10:02:46
(без темы) - [info]sergmelashenko@lj, 2011-08-11 10:57:28
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-11 11:00:50
(без темы) - [info]israelit@lj, 2011-08-11 11:03:00
(без темы) - [info]oas_forever@lj, 2011-08-11 17:41:37
(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-08-11 13:25:33

[info]ext_379279@lj
2011-08-10 22:25 (ссылка)
"Юная 25-летняя невеста..."

Хорошо что друзья богатые и такое смогли напечататью А кстати - родилась она а США и автоматически становится гражданской США (почти как Обама) и второе - в 28 лет в университет, не поздновато ли?
Все остальные вопросы, выкрики и проклятия упускаю.
Но никак не могу понять Эль Мюрида, который неоднократно высказывал мнение что Лавров - человек порядочный и совестливый. Я сомневаюсь уже на стадии "человек".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-10 22:35 (ссылка)
Невнимательно прочитал. Уже и закончила. А я то переживал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2011-08-10 22:51 (ссылка)
вообще-то как дочь дипломата, т.е. лиц, пользующихс иммунитетом, она не могла стать гражданкой США. По определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-11 00:54 (ссылка)
Это верно для всех дипломатов, кроме тех, кто работает в ООН.
Покойная Аннушка Мазепа (она же Политковская) точно в таком же статусе дочери сотрудника ООН от УССР была гражданкой США "по праву почвы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(озадаченно) - [info]seadevil001@lj, 2011-08-11 01:21:35
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 01:30:00
(без темы) - [info]oas_forever@lj, 2011-08-11 17:37:05
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-08-12 00:08:04
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2011-08-11 01:29:57
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 01:31:14
Плюев, Ринатов, Хорошенко - [info]vefff@lj, 2011-08-11 12:27:47
Re: Плюев, Ринатов, Хорошенко - [info]varjag_2007@lj, 2011-08-11 15:45:11
(без темы) - [info]sozecatel_51@lj, 2011-08-11 02:01:01
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 02:04:57
(без темы) - [info]sozecatel_51@lj, 2011-08-11 02:06:42
...
[info]vvkorolev@lj
2011-08-11 00:30 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ussr_lost89@lj
2011-08-11 08:53 (ссылка)
Не) У цивилизованных не поздно.

(Ответить) (Уровень выше)

автоматически становится гражданской США
[info]mladokoshkin@lj
2011-08-11 12:51 (ссылка)
Не автоматически.
Но имеет право в 21 год подать петицию (заявление), оплатить пошлины, принести приягу и получить гражданство США "по факту рождения на территории США".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]racento@lj
2011-08-10 22:34 (ссылка)
Обычное дело обычного высокопоставленного российского чиновника нашего времени.

(Ответить)


[info]superrex@lj
2011-08-10 22:40 (ссылка)
А если учесть, что Колумбийский университет - одна из крыш ЦРУ и кузница кадров для этого ведомства....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-11 08:42 (ссылка)
"Обожемой"
При желании можно любой крупный университет Штатов и России назвать "крышей ЦРУ/КГБ".
Зачем наводить тень на плетень на ровном месте? Вы думаете, что американцы завербовали дочь Лаврова? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-08-11 11:01 (ссылка)
Нужна она им сто лет. Таких там своих стада бегают.

А вообще - как хорошо, что меня лет в десять уже отучили кому-то завидовать! Тем более купленным дипломам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superrex@lj
2011-08-11 12:15 (ссылка)
Можно любой назвать. Но только это будет неправда.)))))
А думаю я только то, что сказал.)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2011-08-10 22:52 (ссылка)
Любой мало-мальски приличный университет - кузница кадров. В том числе и для ЦРУ, АНБ и прочих хитрющих ведомств и контор.

(Ответить)


[info]mvolcoff@lj
2011-08-10 23:36 (ссылка)
да дочка л.живёт в америке --с практически американцем-мужем уже боле 10-ка лет--т.е. по сути--мадам вполне себе американка--а дочь е д и н с т в е н н а я---между прочим--заметка старая-см. дату (нескольких лет назад)--(невинно-ехидная--дескать умный поймёт о чём речь)---т.е семья то практически --а м е р и к а н ц ы??? нет? -- но при том дарагие рассияне обЯзаны думать что господин лавров --патриёт рассИянии,нет?


пы. сы.-а может быдлу вааще думать не положено

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alkson@lj
2011-08-11 00:15 (ссылка)
У вас истерика? Лавров 10 лет (1994-2004) был постпредом России в ООН. Естественно, дочка жила с ним и училась там же.Она давно совершеннолетняя и замужем - живет где сама хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы правильно напомнили про ООН, но... :)
[info]3aenjlo@lj
2011-08-11 06:45 (ссылка)
Это не истерика, а скорее всего органическая патология. Такие поцреоты сочли бы правильным только если бы Л все десять лет был в ООН, а дочь все те же десять лет училась бы в каком-нибудь Мухосранске и приезжала к папочке только на летние каникулы, и то на месяц -- вот это было бы патриотичненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы правильно напомнили про ООН, но... :) - [info]alkson@lj, 2011-08-11 06:52:49
Re: Вы правильно напомнили про ООН, но... :) - [info]putnik1@lj, 2011-08-11 08:29:48
Re: Вы правильно напомнили про ООН, но... :) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-11 12:46:52

[info]sozecatel_51@lj
2011-08-11 02:03 (ссылка)
А кто сей пацан с Блэром? Вернее, кто муж дочери Лаврова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-08-10 23:51 (ссылка)
Как-то даже и не удивительно. Да и не считаю я Лаврова "из лучших" ИМХО.

(Ответить)


[info]kavadim@lj
2011-08-10 23:54 (ссылка)
Фуйня какая-то. Чего рассуждать о том, что твориться у него в голове, если кроме него никто ничего не знает. На уровне экстраполяции можно выводы делать как в анекдоте:" - Мама он меня сукой назвал"

(Ответить)

а самая главнвая гос тайна россиянии
[info]mvolcoff@lj
2011-08-10 23:55 (ссылка)
--это где ж дочи Пу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а самая главнвая гос тайна россиянии
[info]alkson@lj
2011-08-11 00:20 (ссылка)
Видимо, Путин прозрел ваш интерес и шифрует их местонахождение. Любой заботливый отец поступил бы так же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а самая главнвая гос тайна россиянии
[info]alan789@lj
2011-08-11 03:59 (ссылка)
Ну одного банкира,Урин кажется фамилия,уже по миру пустили,за то что наехал с охраной на будущего зятя Пу:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2011-08-11 01:15 (ссылка)
Дочь Лаврова училась на родине своего отца, на своей родине. У них там родина, там у них дети, недвижимость, деньги. Что тут стыдного. А тут для них - командировка, дыра еще та, нго за большие деньги можно потерпеть. Да еще приворовнуть. Родина-то дорогая страна. И нкто это не скрывает и не стесняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dohadyaga@lj
2011-08-11 10:10 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vefff@lj
2011-08-11 12:29 (ссылка)
+ 100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas_forever@lj
2011-08-11 16:43 (ссылка)
А чего ждать от тбилисского папуаса? На фига ему Россия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziborg1982@lj
2011-08-11 01:22 (ссылка)
Нормальный мужик Лавров, респект ему. И семья хорошая. А все нищеброды-дрочуны идут нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_741506@lj
2011-08-11 01:34 (ссылка)
Согласен. А свои люди на той стороне всегда нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ziborg1982@lj
2011-08-11 01:44 (ссылка)
Нет, бля, что тут удивляться, человек почти всю сознательную жизнь за границей, кули тут его осуждать, он что, дочу в ПТУ города Изпиздывжопохуевска должен был отдать или на Петьке Вротебало женить?
И так по речкам вон сплавляется на Родине...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_un_dropo@lj
2011-08-11 03:04 (ссылка)
Полностью согласен. Лавров просто зе бест!)
Единственный человек из кабинета министров, к которому испытываю симпатию:
и как к госчиновнику, который сидит на своём месте,
и как к нормальному мужику, который если надо и матом может послать!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sprachfuehrer@lj
2011-08-11 07:40 (ссылка)
дело не в его мужицких качествах, а в занимаемой должности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ziborg1982@lj
2011-08-11 17:41 (ссылка)
А что должность? Его дочь удачно замуж выйти не может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-11 23:43:03
(без темы) - [info]ziborg1982@lj, 2011-08-11 23:54:59
(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-12 00:19:58
(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-12 00:28:38
(без темы) - [info]ziborg1982@lj, 2011-08-12 00:44:17
(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-12 01:09:21
(без темы) - [info]ziborg1982@lj, 2011-08-12 01:11:32
(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-12 01:16:02
(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-12 01:20:57
(без темы) - [info]ziborg1982@lj, 2011-08-12 01:27:45
(без темы) - [info]sprachfuehrer@lj, 2011-08-12 01:39:14

[info]putnik1@lj
2011-08-11 09:17 (ссылка)
Первая фраза понятна.
Вторая понятна.
Возражений нет.

Третья непонятна категорически. Да и Бог с Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dohadyaga@lj
2011-08-11 10:12 (ссылка)
вы уверены, что в нищебродстве дело? не смущает, что у министра иностранных дел учится и живет заграницей? подите такое американцам расскажите, посмеются и покрутят пальцем у виска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ziborg1982@lj
2011-08-11 17:43 (ссылка)
Не смущает, а где ей учиться, может она агент влияния РФ будущий, где прикажете ей знакомства заводить, связи, ебарей в конце концов! Вы специфику дипломатии вообще понимаете? И Лавров пусть хоть из Лондонов не вылазит, лишь бы толк был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isalov_a@lj
2011-08-11 01:25 (ссылка)
Весь ответ в том , что Путин просто людей не повязанных с его прежним местом работы не берет.А уж контора своих в обиду не даст , думаю зубы у них крепки.Имидж у Лаврова , что не говори , сделан очень сильный и хороший , могут когда нужно.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-11 01:25 (ссылка)
=Она родилась в Нью-Йорке=

Т.е. по рождению имеет право на гражданство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_735554@lj
2011-08-11 08:01 (ссылка)
Вы завидуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-11 09:54 (ссылка)
А чему завидовать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alonna_bud@lj, 2011-08-11 11:06:20
Ни фига права не имеет
[info]oas_forever@lj
2011-08-11 16:26 (ссылка)
На детей дипработников это право не распространяется.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_о_гражданстве_США#.D0.93.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.BF.D0.BE_.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D1.83_.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sprachfuehrer@lj
2011-08-12 01:10 (ссылка)
нет, на детей командированных госслужащих это правило не распространяется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 01:28 (ссылка)
Мда. Вот скажите мне, кому какое дело, кроме меня самого естественно, где у меня учится сын, чем он занимается в свободное время и на ком он женится? Это моё и его личное дело. Чем тот-же Лавров отличается от меня? Тем, что он человек публичный, руководит внешнеполитическим ведомством. Вот, по большому счёту, и всё. В остальном он такой-же человек, со своими интересами, и со своей личной жизнью. Судить о человеке нужно по его конкретным делам и поступкам, а не по тому, где и как он живёт, сколько у него комнат в квартире и сколько у него денег в банке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-11 01:33 (ссылка)
Если он - государственный служащий, то вся его жизнь автоматически становится публичной.
Если он хочет иметь _личную_ жизнь, нужно уйти с этой работы и разводить нутрий или пасеку держать. Тогда его _личная_ жизнь всем будет пофиг.

*Ваш Капитан Очевидность.*
*Чмоке.*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkson@lj
2011-08-11 01:46 (ссылка)
На Западе это так, но у нас, к счастью, ещё не внедрилось глубоко. Родители защищают своих детей от папараци и фриков - на что имеют полное право. ИМХО, общество не имеет права влезать в семейную жизнь политиков, даже если отдельные граждане очень хотят туда влезть. Поэтому и Путин шифрует своих дочек - иначе у них бы жизни не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 01:57:38
(без темы) - [info]alkson@lj, 2011-08-11 02:10:37
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-11 05:31:22
(без темы) - [info]alkson@lj, 2011-08-11 05:56:08
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-11 06:18:40
(без темы) - [info]alkson@lj, 2011-08-11 06:31:34
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-11 06:55:52
(без темы) - [info]alkson@lj, 2011-08-11 07:01:01
(без темы) - [info]vefff@lj, 2011-08-11 12:58:30
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 01:58:55
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 02:02:22
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 02:10:47
О пределах публичности, да - [info]cmike@lj, 2011-08-11 02:13:59
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 02:20:40
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 02:22:19
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 02:23:38
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 02:27:53
Re: О пределах публичности, да - [info]putnik1@lj, 2011-08-11 07:39:08
не понимаю чего? - [info]cmike@lj, 2011-08-11 07:52:53
попробую ещё раз - [info]cmike@lj, 2011-08-12 08:41:13
Скажем так: - [info]putnik1@lj, 2011-08-12 09:00:58
Re: Скажем так: - [info]cmike@lj, 2011-08-12 09:26:34
Ну, в общем-то верно... - [info]3aenjlo@lj, 2011-08-11 07:07:03
Кому больше дано, с того больше и спросится - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-11 05:40:26
Re: Вдогонку - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-11 05:43:33
Re: Вдогонку - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 05:48:17
Re: Вдогонку - [info]ext_742232@lj, 2011-08-11 10:14:09
Re: Вдогонку - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-11 12:10:22
(без темы) - [info]alpathfinder@lj, 2011-08-11 12:04:24

[info]battle_mage@lj
2011-08-11 02:25 (ссылка)
Да несколько раз уже сказали: наличие детей счетов и недвижимости за границей - прямой путь для оказывания давления на чиновника. Тем более на высокопоставленного чиновника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 02:34:38
(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-11 05:34:07
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 05:42:15
(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2011-08-11 06:42:44
das Ordnung muss sein
[info]b4nderl0g@lj
2011-08-11 02:34 (ссылка)
А попробуйте устроиться самым мелким винтиком на режимное предприятие с роднёй за границей ;-) Дела никому нет, когда за бугром все интересы больших дядек, а если мелкий сотрудник будет туда же лезть - получит по рогам.
З.Ы. Кстати, тут недавно одного судили, у которого тоже "личная жизнь" была, и "личные дела" и родственники в Залужье.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот тем
[info]ulyta@lj
2011-08-11 03:51 (ссылка)
Лавров и отличается, что, в отличие от нас, он "человек публичный, руководит внешнеполитическим ведомством".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-11 05:32 (ссылка)
Госчиновника при случае могут взять за бейцы и заставить работать против страны. Дети, близкие, счета-недвижимость госчиновника высокого уровня в стране вероятного противника — это очевидная уязвимость государственного аппарата.

Это только всякие мудаки, рассуждающие о нищебродах, могут элементарного не понимать... ну или общечеловеки, для которых Родина там, где корыто с похлебкой пожирнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 05:47:17
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 06:28:34
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-11 06:39:19
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 06:44:26
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 06:48:38

[info]sprachfuehrer@lj
2011-08-11 07:41 (ссылка)
министр иностранных дел - носитель высших государственных секретов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-11 01:30 (ссылка)
а в чём проблема-то?

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-08-11 01:34 (ссылка)
У Громыко внуки и правнуки тоже имеют право на американское гражданство. Ибо родились там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2011-08-11 16:23 (ссылка)
На детей дипработников это право не распространяется.
Политковская не в счет - ей за особые заслуги паспорт дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-08-11 16:27:12
Это точно? - [info]oas_forever@lj, 2011-08-11 16:37:08
Re: Это точно? - [info]stolb15@lj, 2011-08-11 16:40:18

[info]oas_forever@lj
2011-08-11 16:24 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_о_гражданстве_США#.D0.93.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.BF.D0.BE_.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D1.83_.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-08-11 01:41 (ссылка)
Есть и внутренние рычаги. Они страшнее.

(Ответить)

Синергия
[info]artumbo@lj
2011-08-11 01:45 (ссылка)
Подумаешь, дочь менеджера одного корпорации вышла за сына менеджера из другой...
Вы безнадёжно устарели со своими суверенитетами.

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-11 01:50 (ссылка)
я конечно против того чтоб господа правители имели собственность за бугром ибо это таки как ни крути а крючок...но мы как то забываем что у нас и цари женились на иностранных прынцессах...а ЕкатеринаII немкой была что ей абсолютно не мешало..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-11 01:59 (ссылка)
Екатерина отсылала своих детей учиться и жить за бугор?
А вот с этого места поподробнее, доктор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_rusi4@lj, 2011-08-11 02:06:14
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-08-11 02:11:30
(без темы) - [info]dr_rusi4@lj, 2011-08-11 02:32:09
Вам про Петра Первого напомнить, - [info]ahax@lj, 2011-08-11 03:27:22
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-11 09:02:56

[info]the_realistic@lj
2011-08-11 06:44 (ссылка)
Нечего сравнивать принцесс и бюрократов.

Отнять у принцессы имение и титул нереально практически, оно не годится как метод давления.

А у бюрократа отнять ВСЕ - с полпинка. Вспомним Маленкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну коль так... - [info]dr_rusi4@lj, 2011-08-11 07:54:46
Re: ну коль так... - [info]the_realistic@lj, 2011-08-11 08:24:40
Re: ну коль так... - [info]dr_rusi4@lj, 2011-08-11 09:00:09

[info]vdvadim@lj
2011-08-11 02:03 (ссылка)
Белых, Кировский губернатор, отправляя сына учиться в английскую школу, объяснял это так:
Если сын будет учиться в России, то он всегда будет сыном губернатора. Как бы я не старался, я этого не изменю. А в Англии он будет обычным ребенком, со стандартными требованиями к нему и т.п.
Мне кажется, в этом что-то есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-11 02:11 (ссылка)
Толсто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 02:15:33
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 05:35:46
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 06:13:08
(без темы) - [info]vdvadim@lj, 2011-08-11 02:32:26
(без темы) - [info]rkkawarrior@lj, 2011-08-11 02:41:50
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 05:38:03
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 06:15:07
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 06:30:00
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 06:49:28
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 06:51:19
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 07:06:27

[info]ganvil@lj
2011-08-11 02:11 (ссылка)
ну что вы прям зашлись!работа уних тут нередко с риском для жизни.ВОН С КАКОЙ ОХРАНОЙ РАССЕКАЮТ.оккупанты во 2 -ую так гауляйтеров не охраняли .
а дети деньги дома дачи ... все Т .А. М.!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alkson@lj
2011-08-11 02:22 (ссылка)
Нельзя ли пруфлинк на "деньги дома дачи" Лаврова. А дочка его уже сама мамой стала - живет где хочет. Насильно её что ли в Россию вывозить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-11 05:42:13
(без темы) - [info]alkson@lj, 2011-08-11 06:03:49
ОПА
[info]1yuriy@lj
2011-08-11 02:17 (ссылка)
Вот она глоболизация, когда твои деньги и вообще интерес находится за бугром. Всегда можно твои яйца зажать в тиски во имя идей "демократии"!!! Какой тогда борьбы (в политическом плане) можно ожидать от Главы МИД!!!

(Ответить)

Всё больше укрепляюсь во мнении
[info]cmike@lj
2011-08-11 02:19 (ссылка)
... что большинство комментаторов здесь ничего хорошего соей стране не хотят. Эмоции, мягко говоря, мешают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё больше укрепляюсь во мнении
[info]stroke_edge@lj
2011-08-11 05:42 (ссылка)
Если Лаврову мягко намекнут, что его дочь и внук/внучка находятся под полным контролем соответствующих спецслужб и в любой момент могут попасть случайно в автокатастрофу, если он не вывернет чуть-чуть руль в нужную сторону — это как, считается за «хорошее своей стране»? И какая страна в таком случае считается своей по умолчанию? Или конфликт геополитических интересов отменен указом Лунтега?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]cmike@lj, 2011-08-11 06:32:10
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 06:41:50
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]cmike@lj, 2011-08-11 07:03:51
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 07:50:14
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-11 09:05:15
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 13:12:59
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-11 13:32:32
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 13:41:48
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]oleg_egr@lj, 2011-08-11 13:57:49
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 14:05:58
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]cmike@lj, 2011-08-12 08:55:53
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]putnik1@lj, 2011-08-12 09:03:10
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 09:39:02
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 09:28:09
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]cmike@lj, 2011-08-12 09:36:56
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 09:39:42
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]putnik1@lj, 2011-08-12 12:25:10
:) - [info]putnik1@lj, 2011-08-11 09:07:39
Re: :) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-11 09:57:35
Re: :) - [info]cmike@lj, 2011-08-11 16:49:01
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 11:18:50
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]putnik1@lj, 2011-08-11 12:14:17
Re: Всё больше укрепляюсь во мнении - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-08-11 12:53:07
Американцы такого делать не будут - [info]mladokoshkin@lj, 2011-08-11 13:10:35
Re: Американцы такого делать не будут - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 13:19:47
ну и зря - [info]cmike@lj, 2011-08-12 09:08:10
Re: ну и зря - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 09:32:36
Re: ну и зря - [info]wazawai_n2@lj, 2011-08-15 20:06:02
Re: ну и зря - [info]cmike@lj, 2011-08-16 00:51:53
Re: Американцы такого делать не будут - [info]cmike@lj, 2011-08-12 09:29:54
Re: Американцы такого делать не будут - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 09:34:22
Re: Американцы такого делать не будут - [info]cmike@lj, 2011-08-12 08:58:01
Re: Американцы такого делать не будут - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 09:35:34
Re: Американцы такого делать не будут - [info]mladokoshkin@lj, 2011-08-12 10:50:16
Re: Американцы такого делать не будут - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-12 12:06:06
Re: Американцы такого делать не будут - [info]ogloeda@lj, 2011-08-13 08:11:41
Re: Американцы такого делать не будут - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-13 08:34:46
Re: Американцы такого делать не будут - [info]ogloeda@lj, 2011-08-13 08:53:59
И что? - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-13 09:03:20
Re: И что? - [info]ogloeda@lj, 2011-08-13 09:09:56
Re: И что? - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-13 10:15:17

[info]rkkawarrior@lj
2011-08-11 02:35 (ссылка)
Ну вот. Мои поздравления гражданам ЦРУшникам. Теперь завербовать себе самого Лаврова, используя его дочу в качестве "крючка", - задачка для начинающих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]faber_fortunae@lj
2011-08-11 03:00 (ссылка)
Думаю, что эта задачка давно и успешно решена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-11 05:47:01

[info]martin_voitel@lj
2011-08-11 04:35 (ссылка)
Шеварднадзе с Козыревым сливали интересы своей страны безо всяких дочек "в качестве крючка для ЦРУ". Лавров в таком пока что, слава Богу, не замечен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-11 05:43:40
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-11 05:53:14

[info]terrebleu@lj
2011-08-11 08:52 (ссылка)
С вашей паранойей надо бы к врачу, батенька.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>