Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-14 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРО ВОЙНУ
Цитата

Image

[info]nikolai_d@lj
2011-08-14 11:08 am UTC (ссылка)
Уважаемый Лев Рэмович вы давно не писали про события собственно в Ливии. Хотелось бы знать, что там происходит. В последние часы пошел настоящий вал сообщений о грандиозных победах «повстанцев». Взята Брега, взята Эз-Завия, взят Гарьян, бои ведутся на морском побережье, режим Каддафи доживает последние дни… Что происходит в Ливии?

(Reply to this)


отпечатано комментоксероксом

Поскольку спрашивают много, отвечаю, не дожидаясь вечерних разборов полетов, только на основании бегущих строчек разных ресурсов, в т.ч. и Al Jazeera, которая, как ни странно, сейчас понизила уровень бравурности.

За последние сутки "повстанцы" очень оживились и рванули вперед.

В районе Брега правительственные войска, избегая бессмысленной гибели под бомбами совершенно обезумевших "гуманитарных спасителей мирного населения", отошли из предместий в район нефтетерминалов, которые "спасители" бомбить не будут ни при каких условиях, бо самим надо, и там дали "революционерам" оторваться. На данный момент, все, что в Брега может быть интересно, находится под контролем Триполи, а "повстанцы", потеряв (минимум) 13 бойцов убитыми и около 50 ранеными, отошли из жилых районов, где им делать нечего, на исходные позиции. 

В районе Эз-Завии подразделения Légion étrangère, участие которых в наступление, хотя не признано Елисейским дворцом, но активно обсуждается в парижской прессе, вчера на исходе дня расчистили берберским "повстанцам" дорогу и тем удалось прорватьсяв центр города, однако в ходе встречного боя берберы (информация от Al Jazeera) откатились вспять, потеряв от 7 до 11 бойцов убитыми, и сейчас перестрелки идут чуть севернее сверных предместий. Уместно добавить, что сама Эз-Завия - город берберский и наступающие рассчитывали на помощь тамошнего населения, которое, однако, не восстало.

Информация о "взятии Гарьяна", насколько можно судить, истине не соответствует. Бои идут на дальних подступах к городу, однако, по всем данным, пока что уместнее назвать их стычками, для берберов и легионеров не слишком успешными.

На сей момент все.


(Добавить комментарий)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 09:01 (ссылка)
Аз- Завия некая "Дорога жизни". Там много армии, очень много потому и нет восстания. Как Злытене. И там и там они просто должны удержатся. Просто выбора другого нет.

(Ответить)


[info]trunk_2007@lj
2011-08-14 09:10 (ссылка)
а где именно обсуждается участие иностранного легиона?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 09:18 (ссылка)
Подборки линков на французскую прессу мне присылает ув. Писецкотенку каждый вечер, ближе к полуночи. Если бы линк уже был, он был бы вставлен. Пока что обхожусь просто сообщением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eggen@lj
2011-08-14 10:07 (ссылка)
http://www.google.ru/search?aq=f&hl=fr&gl=fr&tbm=nws&btnmeta_news_search=1&q=+L%C3%A9gion+%C3%A9trang%C3%A8re+Livia&qscrl=1#ds=n&pq=%20l%C3%A9gion%20%C3%A9trang%C3%A8re%20livia&hl=fr&cp=22&gs_id=13&xhr=t&q=L%C3%A9gion%20%C3%A9trang%C3%A8re%20Libye&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&gl=fr&qscrl=1&tbm=nws&source=hp&pbx=1&oq=L%C3%A9gion+%C3%A9trang%C3%A8re+Libye&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=3b72431569826356&biw=1263&bih=871

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trunk_2007@lj
2011-08-14 10:41 (ссылка)
там все больше про посещение шаркози авианосца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monetam@lj
2011-08-14 09:12 (ссылка)
Кольцо сжимается. Действительно, счет оставшегося срока сопротивления бунту уже пошел на недели.
Вот так, понемногу, Муамара и запрут в Триполи. А это - политическая смерть, он из политического лидера станет чудиком -одиночкой.
А тем временем НПС проведет "общенациональные выборы", и тогда будет оканчательный швах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 09:18 (ссылка)
Спасибо, вы открыли нам глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 09:18 (ссылка)
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Они, по крайней мере, дерутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ros_sea_ru@lj
2011-08-14 09:51 (ссылка)
28 февраля: "В городе Эз-Завия и Хомс, находящихся под контролем
> оппозиции жители уже объявили о своей поддержке Национальному переходному
> совету. В центре города поднят красно-зелено-черный триколор повстанцев
> .. на данный момент повстанцы контролируют практически всю территорию
> Ливии
, за исключением столицы ... Каддафи собирает остатки сил, чтобы
> отстоять столицу Ливии. … до победы революции остались считанные часы …
> Военные массово переходят на сторону оппозиции"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ros_sea_ru@lj
2011-08-14 09:52 (ссылка)
"Кольцо сжимается. Действительно, счет оставшегося срока сопротивления бунту уже пошел на недели"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-14 09:17 (ссылка)
Брега не взята. Эти слухи пошли из Твитера, где кто то написал, что мол моей маме звонил брат, аж из самой Бреги, и т.д.
Такие источники не серьезны.

Злитен держится.

Завию и Гарьян не взяли, но там тяжело судя по всему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 09:19 (ссылка)
У меня та же инфа. Плюс, что подключились легионеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 10:01 (ссылка)
очень важно отслеживать что происходит в Себхе. Что там за движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 10:13 (ссылка)
Пока вроде держится. Хотя электричества нет и т.д.

Пока кроме Гарьяна и Завии пишут о каком то Сурмане что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 10:26 (ссылка)
пока 3 фронт не открылся шансы есть. И не малые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-14 10:36 (ссылка)
Повстанцы займутся Себхой или параллельно штурму Триполи или уже после взятия второго.
На данный момент им достаточно взять Гарьян, чтобы отрубить коммуникации с южного направления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 10:37 (ссылка)
С Себхой очень непросто. Там уже не берберские пески, а тибу и туареги "повстанцев" не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 10:48 (ссылка)
да. Но вот там и высадится по круче французов. Потому что они ни кого не любит. Ни Полковника, ни мятежников, ни французов, а вот "самое большое добро" любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-14 10:59 (ссылка)
Всё упирается в то, какая тактика будет выбрана в отношении южных племён.
Может и с ними будет война, а может Феццан повторит пример Южного Судана.
И между этими краностями возможны промежуточные варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 11:56 (ссылка)
ЮС - нехороший пример. Нехорош своей абсолютной уникальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-14 12:40 (ссылка)
Просто он самый свежий.
Можно взять любую страну, утратившую часть территории в результате революции и гражданской войны.

Хоть Россию 1918-1922.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 10:56 (ссылка)
Гарьян так особо ни чего и не значит. Ну караваны и мимо не идет, а рельеф там сложны, жара.Берберы там плохо себя чувствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-14 11:00 (ссылка)
Ну я знаю про Гарьян исключительно по сводкам, где его расписывают как стратегически важный транзитный город.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 11:09 (ссылка)
то автотранспорту то да, но караванному пути отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 11:38 (ссылка)
Мятежники описывают его как крупную военную базу, и ссылаются на то что там захвачено много оружия и техники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 11:50 (ссылка)
так сами и разграбили в феврале, после того как армия разошлась по домам. Потом бомбили там ту базу и Полковник, и НАТО. Там ни чего и нет. Ну пусть старается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 11:54 (ссылка)
и с Бен Валидам хотелось бы ясности.
Есть и даже очень хорошие новости, приблизилась армия к Мисрате, и опять нападает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 12:00 (ссылка)
Вчера было сообщение от мятежников об атаке на Мисурату. Ночью вернее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 12:07 (ссылка)
пока то им везет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odynokiy@lj
2011-08-14 12:42 (ссылка)
Да, Лайма...под Мисуратой вроде бы ситуация изменилась. Армия и ополченцы начали наступление на город с востока (Таверга) и в районе Злитена.
Перечисляют освобождённые населённые пункты...но после машиного перевода с арабского я их не рискну повторить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 12:49 (ссылка)
ну что там рядом я то знаю. Ночью к ним командир вернулся, от чего я вообще восторге. И если в скором времени к ним ни кто не подплывет(мятежникам) то будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odynokiy@lj
2011-08-14 12:51 (ссылка)
Будем держать кулак за командира. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-14 13:03 (ссылка)
обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 10:30 (ссылка)
Сорман маленький городок, который дважды жутко бомбили в мае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghtb@lj
2011-08-14 09:20 (ссылка)
Да, кстати, с самого утра и евроньюз и наша пресса (http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/08/14/n_1966037.shtml) трубит о взятии повстанцами Эз-Завии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 09:28 (ссылка)
Они запаздывают на 12 часов как минимум. Вчера вечером туда действительно вошли берберы, и были рапотры о том что Эз-Завия взята. Сейчас выясняется что берберов потеснили и не все столь оптимистично.

Но гарантий дать никто не может. Остается ждать развития событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghtb@lj
2011-08-14 10:29 (ссылка)
Евроньюз вообще ссылается на какой-то любительский видеоролик, где развивается трёхцветный флаг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 10:41 (ссылка)
Флаг скорее скорее всего действительно был. Как вошли так и воткнули флаг.

Сейчас вроде как их потеснили. Но положение нелегкое, это нужно четко осознавать. Без иллюзий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vythe@lj
2011-08-14 10:12 (ссылка)
Наша пресса пишет "по сообщению Гардиан, Завия взята" и даёт ссылку на Гардиан, где написано "было бы неплохо взять Завию". Возможно, они просто плохо знают английский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghtb@lj
2011-08-14 10:30 (ссылка)
Серьёзное издание вроде, хотя трубили же каждые месяц, начиная с марта, о том, что повстанцы взяли Брегу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-14 10:37 (ссылка)
Брега переходила из рук в руки в феврале-марте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 10:40 (ссылка)
Один раз. На очень короткое время, когда люди из Бенгази захватили никем не защищенный город.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vythe@lj
2011-08-14 11:04 (ссылка)
Журналист не может быть "серьёзным", он может только работать на "серьёзного" нанимателя. А нанимателей без интересов не бывает.

Сейчас, правда, Марамус пытается сделать журналистский кооператив и никому не подчиняться, но что-то я сомневаюсь в его конечном успехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghtb@lj
2011-08-14 11:11 (ссылка)
Так вопрос подчинения - это вопрос финансовый. Кто платит журналистам зрплату, кто обеспечивает их деньгами на транспорт, кто обеспечивает их аппаратурой - тот и музыку заказывает.

Если у Марамуса будут какие-то свои бабки и он будет скромно выкладывать репортажи АННА в своей уютненькой жжшечке, то почему нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vythe@lj
2011-08-14 11:47 (ссылка)
Если у Марамуса будут бабки, достаточные для содержания агенства - он и будет нанимателем, и его агенство будет честно транслировать его, Марамуса, мировоззрение.
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-14 09:26 (ссылка)
16 августа в Москве в 18-00 у памятника героям 1905 года (М.1905 года)
Интернет сообщество "За Каддафи и его народ" проводит митинг против действий НАТО в Ливии.

Митинг разрешен.

Приглашаются все желающие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bledso@lj
2011-08-14 09:45 (ссылка)
Спасибо за информацию. Приду.
А есть где-то оф.страница с информацией об акции? А то вдруг отменят. У нас это запросто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 10:01 (ссылка)
В фейсбуке в Группе За Каддафи и его народ (акции). Ссылку сейчас посмотрю.

В принципе можете мне кинуть на aleksh100@yandex.ru свой контактный е майл.

Если отменят, мне сообщат и я вам напишу, но это маловероятно. Это уже не первый митинг. Пока все было по плану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-14 10:07 (ссылка)
Вот одна из ссылок, но она конечно малоинформативная.

http://www.facebook.com/#!/event.php?eid=210515362331176

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashenasledie@lj
2011-08-14 10:08 (ссылка)
:-) http://ros-sea-ru.livejournal.com/757290.html

_____________

и с Днём рождения!
Image

(Ответить)


[info]georg_3@lj
2011-08-14 10:37 (ссылка)
В Эз-Завии помимо берберов живут арабы и потомки турецких солдат. Раньше еще и евреи жили. Город многонациональный.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-08-14 10:40 (ссылка)
А завтра 15 августа ровно полгода, как началась рэволюцыя в Ливии. А говорили за три дня кончится. А ещё говорят, семь месяцев осталось до следующих президентских выборов во Франции. К тому же рэволюции могут не только управляемыми, но и неуправляемыми, как это показала недавно прогрессивная английская молодёжь. Ведь кто сеет управляемый хаос, тот рано или поздно пожнёт неуправляемый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот тут
[info]ulyta@lj
2011-08-14 11:13 (ссылка)
Вы правы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henoubi@lj
2011-08-14 10:53 (ссылка)
http://rutube.ru/tracks/4317768.html?v=156c47a3fa9339886ee9c22e0c2e8308 "тучи над Ливией", документальный фильм, СССР, 1989 год.

(Ответить)

Re: интересно
[info]sla165@lj
2011-08-14 11:24 (ссылка)
Интересно а добровольцев там принимают или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]odynokiy@lj
2011-08-14 12:44 (ссылка)
Вот камрад "хенрикейн"появится в эфире...он расскажет всё, как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]iq75@lj
2011-08-14 12:49 (ссылка)
Не принимают добровольцев с улицы. До недавнего момента по крайней мере не принимали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интересно
[info]sla165@lj
2011-08-14 13:37 (ссылка)
Кто расскажет,поясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]odynokiy@lj
2011-08-14 14:51 (ссылка)
http://henrykane.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]sla165@lj
2011-08-14 15:49 (ссылка)
Хм так это жж пользователь-henrykane что в Ливию уехал?А зачем?Воевать на стороне Каддафи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresia1710@lj
2011-08-14 11:47 (ссылка)
В Завии похоже очень тяжело, но могло быть хуже - такими темпами крысы проскочили! Что-то там случилось на западе нехорошее. Но за ночь не взяли - значит, наши отобьют. Крысы совершенно точно на утро контролировали южный вход - смотрела видео (заявляют, что контролируют 70 процентов города, но заявлять они могут, что угодно). Судя по твиттеру, прямо сейчас там контратака ливийской армии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 11:55 (ссылка)
Сейчас они говорят что контролируют южный и западный вход. Но мол центр города и восток контролируют лоялисты. И действительно пишут о контр атаке.

Еще на альджазире информация о том что авиация НАТО сожгла танк повстанцев с экипажем. И тяжелых потерях мятежников от снайперов лоялистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-14 12:01 (ссылка)
«Люди, убитые в детстве» и другие кошмары времен Гражданской войны вряд ли для кого-то прошли бесследно. И дело необязательно в неврастении или других очевидных медицинских проявлениях. В Европе с подачи Ремарка поколение, прошедшее Первую мировую, называли «потерянным», у нас, на первый взгляд, подобных синдромов не наблюдалось. По крайней мере так может показаться человеку, знакомому с литературой того периода по советской хрестоматии.
Подобно тому, как страшную правду о Великой Отечественной массовый читатель узнал через много лет после её окончания из книг авторов так называемой «лейтенантской прозы», так и в 20-х годах ужасающим откровением стали литературные произведения бывших чекистов.
В повести Владимира Зазубрина «Щепка» истинный ад «чрезвычайки» представлен во всех шокирующих деталях: «Расстреливали пятеро – Ефим Соломин, Ванька Мудыня, Семён Худоногов, Алексей Боже, Наум Непомнящих. Из них никто не заметил, что в последней пятерке была женщина. Все видели только пять парных окровавленных туш мяса. Трое стреляли как автоматы. И глаза у них были пустые, с мертвым стеклянистым блеском. Все, что они делали в подвале, делали почти непроизвольно. Ждали, пока приговорённые разденутся, встанут, механически поднимали револьверы, стреляли, отбегали назад, заменяли расстрелянные обоймы заряженными. Ждали, когда уберут трупы и приведут новых. Только когда осуждённые кричали, сопротивлялись, у троих кровь пенилась жгучей злобой. Тогда они матерились, лезли с кулаками, с рукоятками револьверов. И тогда, поднимая револьверы к затылкам голых, чувствовали в руках, в груди холодную дрожь. Это от страха за промах, за ранение. Нужно было убить наповал. И если недобитый визжал, харкал, плевался кровью, то становилось душно в подвале, хотелось уйти и напиться до потери сознания. Но не было сил. Кто-то огромный, властный заставлял торопливо поднимать руку и приканчивать раненого».
Эта повесть была написана в 1923 году, а первая её частичная публикация состоялась в 1927 году. Через 10 лет автор этих откровений был репрессирован. А тогда в героях «Щепки» многие современники могли узнать себя. И с кошмарами прошлого не каждый мог совладать.
Зазубрин был не один в своём роде. Украинский писатель, бывший сотрудник ЧК, Мыкола Хвылевой (покончил с собой в 1933 году) в рассказе «Я (Романтика)» тоже поведал немало ужасающего о недавнем «героическом» прошлом. Появилась целая школа поэзии минора – в ней нет революционных гимнов, но есть кровь и боль гражданской войны, жестокой и беспощадной.
Все литераторы этой волны либо покончили с собой, либо были репрессированы в 30-х, а тогда вздыбленное их откровениями общество продолжало отсчитывать очередных жертв суицидов, вызванных кошмарами из прошлого. Ни Хвылевой, ни Зазубрин, ни поэты минора не ставили под сомнение завоевания Октября, необходимость революции – идея для них была чистой и непорочной, способной оправдать любые жертвы и лишения. Поэтому читатели, узнавшие себя в рассказах о чекистских буднях, тоже не сомневались в непогрешимости большевистской доктрины, а проснувшиеся угрызения совести решали в «индивидуальном порядке», то есть уходом из жизни.
О чекистском прошлом иногда напоминали и коллеги по партии, которые в пылу дискуссии могли бросить в глаза бывшему чернорабочему революции презрительное «палач». По одной из неофициальных версий, подобное оскорбление было нанесено за день до смерти самому Железному Феликсу – измотанные сердце и нервы большевика не выдержали такого удара со стороны товарищей по партии.

(Ответить)


[info]ru_load@lj
2011-08-14 12:19 (ссылка)
Почему со стороны Полковника не было воззвания в стиле - "Братья и сестры", где "Священная война"?
Партизаны где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-14 13:11 (ссылка)
По-моему он в каждой речи это говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-14 13:21 (ссылка)
Станислав Тарасов:
Вступит ли Турция в войну против Сирии
http://regnum.ru/news/polit/1435119.html#ixzz1V1MQZuzg

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 13:23 (ссылка)
надо устроить бунт во французском легионе
там полно русских
я на них ср@ как могу
уже забанили

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 13:46 (ссылка)
значит ночью их будут бомбить
особливо альзавию - чтоб население наказать

алжир стоит за ливию стеной - помогают всем чем могут

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 13:51 (ссылка)
официальный тунис помогает повстанцам
молодые тунисцы против, шпионят и гадят как могут, блокируют военные грузы и тд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-14 14:13 (ссылка)
Да говорят заблокировали выгрузку оружия для берберов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 14:39 (ссылка)
ната вроде их собираецца бомбить сегодня ночью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 15:34 (ссылка)
штуковины от оон, которые нарушаюцца демократическими медиа
тьерри мейсан
La propagande de guerre est entrée dans une phase nouvelle avec l’action coordonnées de chaînes de télévision satellitaires. CNN, France24, BBC et Al-Jazeera sont devenues des instruments d’intoxication pour diaboliser des gouvernements et justifier des agressions armées. Ces pratiques sont illégales en droit international et l’impunité de leurs auteurs doit cesser...
http://www.voltairenet.org/Les-journalistes-qui-pratiquent-la

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 15:44 (ссылка)
китайские и израильские пи@оры помогают крысам
http://youtu.be/FZQlQXapBuo
http://youtu.be/WhUo7N9CC2A

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 15:53 (ссылка)
о йэс
стреляли в главу крыс
много пулей
он про смерти
поэтому и заср@ли за бхл-а
l’info la plus importante du jour : le president du conseil des traitres n’a pas été revue depuis plus d’une semaine,apres une enquete ,il s’avere qu’il a été mitraillé au cour d’un deplacement; gravement bléssé il est aujourd’hui en soins intensifs
malgres ses 86 gardes du corps, il a été touché, je fais le rapprochement avec la mise sous protection du connard henry livny qui est intervenue dans la foulée
le conseil des traitres n’est pas seulement mort, cette nouvelle vient de l’enterré…
plus d’info et quelques nouvelles du front apres la rupture du jeun

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 16:18 (ссылка)
Джалиль?
Подтверждение можно?!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 16:23 (ссылка)
следите тут
катар онлайн
катализёр
http://allainjules.com/2011/08/14/libye-les-rebelles-a-zaouiah-un-fake-video/comment-page-1/#comment-57537
попробую проверить по другим каналам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 16:29 (ссылка)
Наиболее важной информации дня: Председатель Правления предателей никто не видел в течение недели, после расследования, оказывается, он был обсрелян из пулеметов / другого оружия / во время поездки, серьезно ранен, сейчас находится в реанимации
несмотря на его 86 телохранителей, он был расстрелян, я делаю сравнение с защитным хранением мудака Анри Ливны, которое произошло в результате
Совет предатели не только мертв, с эой новой новосью они уже в гробу ...
больше информации и некоторые новости с фронта после перерыва на еду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 19:03 (ссылка)
orman et sabratah sont entierement purgées des rats
la situatuation a misrata evolue dans le bon sens d’heure en heure…..le point de fixation de l’otan n’en a plus pour tres logtemps inch’allah…..
confirmation de notre scoop moustapha abdeljalil bouchanah gravement bléssé est en soins intensif……le cnt de sarkozy est mort…..le croc de boucher est deballé §§§

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 16:08 (ссылка)
карзай там с дуба рухнул или что ?
хе
целый холокост лягушек в афгане
гальские парламентарии дают изды саркозлу чтоб скорее своё белое г домой выводил

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 17:07 (ссылка)
???
http://youtu.be/36xVXidbngw

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 17:11 (ссылка)
можно мне ответ про завию ?
мне тычют в морду евранюзами и рейтерсами что повстанцы там с флагом на главной площади
спасибо
чем скорее тем лучше

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 17:15 (ссылка)
это что ещё ?
http://www.shemsfm.net/actualite/actualites_world-news/kadhafi-s-apprete-a-quitter-la-libye/0
бл@дь, я предупреждала что там буду бомбить - теперь они выдумвают оговорку чтоб сделать там геноцид

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-14 17:21 (ссылка)
Рейтер сообщает, что аз-Завию повстанцы взяли:
h ttp://www.reuters.com/article/2011/08/14/us-libya-idUSTRE77A2Y920110814

В Гарьяне идут бои. Также идут перестрелки вдоль автотрассы в Тунис, в сторону Рас Ждир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-14 17:23 (ссылка)
Видео из аз-Завии:
h ttp://www.reuters.com/video/2011/08/13/libya-rebels-control-zawiyah?videoId=218306053

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vythe@lj
2011-08-14 17:55 (ссылка)
Не совсем так. В этой статье, как и раньше, говорится, что повстанцы в Завию _вошли_ и танцуют на центральной площади. Бои в городе продолжаются. Ну, и в остальных городах, атакованных повстанцами, примерно такая же ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 17:32 (ссылка)
http://www.rfi.fr/afrique/20110814-libye-violents-combats-zawiyah

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 17:57 (ссылка)
дауны дауны
русские дебилы
проституки бляди и говно
захват триполи назначен на 17 августа
http://allainjules.com/2011/08/14/libye-sarkozy-arriver-a-tripoli-le-17-aout/
как я вас ненавижу - русское быдло, которым подтирают жопу
уроды вонючие
неужели было так трудно послать один корабль
страна с 150 миллионами - как какое то чмошное аморфное блюдо
если возьмут триполи - я выйду на улицу и буду убивать французов опором - всех кого встречу, скажу что русские заказали
я вам покажу как надо жить
а не пиздеть у в блогах
чмошная нация ублюдков
сидите там в тепле - когда вас начнут уничтожать как кроликов - меня рядом не будет
я вам обещаю, что если возьмут триполи - я устрою такой геноцид - что пиздец
может тогда мозг дебильного русского начнёт думать
пока - быдло и трусливое говно

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 18:07 (ссылка)
дебильная нация
на вас срёт весь мир
вы - за неимением способностей выучить хоть один иностранный язык - вы этого просто не видите
вам скармливают яд - а вы его жрёте
подыхайте на здоровье
я лучше умру стоя и сеичас - чем на коленях
надеюсь наступит тот день - когда во всех городах мира буду взрывацца русские девчёнки и мальчишки - которым родители не сумели дать даже самого необходимого
тогда мир вздрогнет - и россия воспрянет и начнёт делать то что надо
аллах акбар, блядь
амен
как я вас ненавижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avdicius@lj
2011-08-14 18:34 (ссылка)
успокойтесь, девушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 18:54 (ссылка)
fermes ta gueule fils de pute
dit moi qquechose pour que je comprends
sale débile
tu va même pas comprendre ce que j écris
tak cho bljad' zakroj rilo i uebis'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avdicius@lj
2011-08-15 03:07 (ссылка)
Девушка, зачем хамите? Еще и по-французки, что от этого брань лучше звучит? Весь мир может хоть усраться, а арабы и прочие дикари могут взрываться в городах, если им охота. У русских мальчишек и девченок пока еще есть вполне цивилизованные средства весь мир поставить на уши, например, позволяющие из вашей Франции легко сделать радиактивную пустыню. Так что не следует терять черты цивилизованного народа. Следует научиться разговаривать вежливо, следует получать образование, следует развивать современные вооруженные силы, способные уничтожить любого противника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svargaman@lj
2011-08-14 20:27 (ссылка)
Why learn languages of ​​bastards, we have our own not bad)))

We previously lived on a small piece of land is not fertile, have win a lot more powerful and numerous enemies, and conquered half of the world. And what are you could have done earlier?

In the 17th century in France, lived in four times more people than Russia. But the Russian won in a time of strong nations and expand their land. And you the bastards foreign nations have lost and will lose more.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-08-14 20:42 (ссылка)
Уважаемый Лев Рэмович, прошу не банить за ругательства на иностранном, тем более, ничего нецензурного не сказано. Если это была передача чужих слов - то неплохо бы мои слова передать адресату с того сайта, где это было написано. Можно еще добавить про африканские достижения в области чистоплотности и европейский гуманизм в Алжире и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 20:50 (ссылка)
по китайски не понимаю
говори по человечески или уматывай в гарлем туалеты чистить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-08-14 20:56 (ссылка)
Ну а что ты сама ругаешься на ломаном русском? И я на не очень правильном английском тоже могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 22:04 (ссылка)
а ты не пи@ди а дело делай
из за нашего срача, хоть на каком, ничего в мире не изменицца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-08-14 22:25 (ссылка)
Учить меня не стоит. Я делаю то, что считаю полезным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 19:20 (ссылка)
тунисская армия в максимальной готовности
http://www.kapitalis.com/fokus/62-national/5404-larmee-tunisienne-en-etat-dalerte-maximale-a-la-frontiere-libyenne.html
завтра война между тунисом и ливией ?
они так умоляли нас чтоб это остановили...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 20:18 (ссылка)
жирные толстые французские черные коровы срут на нас, лев рэмович
им не нравяцца линки на русском
это что то с чем то
...Lachez nous avec vos liens pourris et vos comparatifs de moteur de recherche. Allez libérer votre russie natale au lieu de jouer à vous faire peur avec le sang de nos freres Libyen...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 20:25 (ссылка)
Козлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 20:29 (ссылка)
напишите че нить в ответ, я запощу
если вы думаете что нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 20:36 (ссылка)
и это пише какой то политолух-а ля мандела
пише часто, умно и по делу - целые простыни закаддафи, панафрику, возрождение самосознания африканцев и тд
передайте это медведу...наверное так будет лучше всего...
на маниф 11 сентября не пойду - они меня убьют - потому что русская и не "памагаю"...
что и требовалось доказать - нас ненавидить будут всегда
о чем я вам всем тут пытаюсь вложить это в мозги уже 6 месацев...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 21:37 (ссылка)
а чо - правильно говорит
переведите и передайте всем
негр и то понял что в россии пи@да...
Ouai tu as raison ces 2 nanas en plus d’etre terriblement cretines (normal apres un siecle de lavage de cerveau) ne se rendent même pas compte à quel point leur russie dont elles pratiquent un fascisme digne des plus beaux vichystes à la botte d’adolphe est corrompue est vouée à rester dans l’âge de pierre encore des siecles.. Pourquoi ? Parce qu’ils et elles, les ruskoff sont mazo ! Sur un post l’autre dingue de vilista fait l’éloge de la politique de poutine en disant qu’il a permis le retour de l’argent du petrole dans les caisses de l’etat… mdrrrrrr.. Si Abramovic et tous les oligarques qui se paient des yacht à 100 millions de $ lisent ces conneries ils vont se pavaner de rire… Enfin, le seul impot qu’ils paient à destination du peuple c’est la gabelle pour Vladimir qui les laissent faire joujou avec la thune mais à conditions que ces nouveaux riches connaissent par coeur le N° de son compte offshore… Arfffffff

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 21:39 (ссылка)
страна бл@ть дебилов
каддафи на вас ср@л с вашей нефтью и путиным
и прав
ха ха ха
у негров тоже ум есть...
молодец негр - опустите эту рашку полную туалетной бумаги для подтирания жоп западу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 21:57 (ссылка)
Да, вы правы те две девушки в дополнение к тому, чо ужасные кретинки(нормально спустя столетие промывания мозгов) даже не понимают, как они исповедуют свою Россию фашистскую а ля Виши достойную лучших багажников Адольфа - россия обречена остаться в каменном веке на протяжении веков .. Почему? Потому что они RUSKOFF являются мазохистами! По сообщению- одна хвалила политику Путина говоря, что это разрешено возвращение нефтяных денег в казну государства ... .. падсталом. Если Абрамович и все олигархи, которые платят яхту 100 миллионов долларов они будут читать это дерьмо - они будут напыщенно смеяться ... Единственный налог, который они платят для народа - назначен для Владимира , который оставля-еют их играться баблом с условием что эти новые богатые знают наизусть номер его оффшорного счета ... муа ха ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-14 22:03 (ссылка)
Это Жюль что ли ответил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 22:06 (ссылка)
нет
один его читатель
под ником M'ba
уж не знает как россию пнуть
но похоже в курсе дел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 20:28 (ссылка)
может медвед прав - этих гнид сначала нужно приучить к ноге и к уважению русских и россии - надовав им большой пи@ды по голове
а потом когда научацца нормально разговаривать и по русски - потом им бросить чего нить со стола

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-14 22:01 (ссылка)
эти дебильные медведи и прочие - они меня грязнят
как бы хорошим русский народ не был
из за этих козлов - россия опущена в глазах всего мира
и пока там наверху не поймут- ничего не будет
можете даже не старацца
и я ср@ть на вас буду пока не начнёте ж@пой шевилить

(Ответить)

Пишет Б.Борисов
[info]kolobok1973@lj
2011-08-15 06:07 (ссылка)
Первые новости из "взятой повстанцами Эль-Завия" датируется 22 февраля:

... "Военно-воздушные силы Ливии начали бомбардировку
по г. Эль-Завия, перешедшего под контроль оппозиционных Кадддафи сил"

А 24 февраля случилось страшное:
... "приверженцы Каддафи зачистили от оппозиции город Эз-Завия ..
эта территория полностью находилась под властью повстанцев
- амазигов (берберов). Власти отвоевали город с большим трудом.
Туда направили колонны боевой техники,
"черные эскадроны" африканских наемников, тяжелые дальнобойные орудия.
ИТАР-ТАСС сообщает, что "от города не осталось и камня на камне:
разрушены практически все здания".

Но спустя три дня город внезапно воскрес:

"27 февраля мятежники захватили после боя город Эз-Завия"
(и уже собрались было в поход на Триполи)
"Повстанцы взяли Аль-Завию под свой контроль в конце февраля
и рассматривают ее в качестве плацдарма для организации
наступления на столицу страны Триполи"."

28 февраля: "В городе Эз-Завия и Хомс, находящихся под контролем оппозиции
жители уже объявили о своей поддержке Национальному переходному совету.
В центре города поднят красно-зелено-черный триколор повстанцев ..
на данный момент повстанцы контролируют практически всю территорию Ливии,
за исключением столицы ... Каддафи собирает остатки сил, чтобы отстоять столицу Ливии. …
до победы революции остались считанные часы …
Военные массово переходят на сторону оппозиции"

Но вдруг:
"Силы, верные режиму ливийского лидера Муамара Каддафи,
в ночь на вторник, 1 марта, не смогли отбить у повстанцев
стратегически важный город Эль-Завия...
занимающие город оппозиционеры выражают намерение
отстоять его любой ценой".

Отстояли город смелые повстанцы, но вдруг, второго марта,
Рейтер неожиданно сообщает (а за ними и лента ру и все остальные) ...
"Эль-Завия перешла под контроль повстанцев"
(которые его, по их же сообщениям от первого марта, смело "отстояли" … )

А потом город вдруг снова перешла под контроль ... и снова повстанцев!:
... "Ливийским оппозиционерам удалось
выбить войска, верные Муаммару Каддафи, из города Аль-Завия".
Об этом вечером в среду, 9 марта, не поперхнувшись, сообщает Reuters".

...13 августа:
"Ливийские повстанцы, вопреки утверждениям правительства Муамара Каддафи,
заявили о захвате города Эз-Завия, расположенного в 50 километрах
к западу от столицы Ливии Триполи", сообщает агентство Рейтер ...

Наша песня длинная, начинай сначала.

http://ros-sea-ru.livejournal.com/757290.html

(Ответить)