Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-18 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО БЕСПРЕДЕЛА




Moammar Gaddafi: Are his days ‘numbered’?
By Jason Ukman

A Libyan rebel fighter with a wounded leg is carried in the operating room at the Bir Muammar Hospital on the outskirts of Zawiyah. (BOB STRONG/REUTERS) If there’s one thing that’s clear to U.S. officials about Libya, it’s that Moammar Gaddafi’s days are numbered — really, really numbered
.

Муаммар Каддафи: Сочтены ли его дни?
Джейсон Ukman
Если американские чиновники хоть в чем-то уверены насчет Ливии точно, так это в том, что дни Каддафи исчислены, можно даже сказать, - очень и очень сочтены
.

Вчера случилось непонятное. Мой комп упал, и я не мог войти в Сеть. Вообще. Только что умельцы восстановили (что случилось, им не совсем понятно), и я вошел. Для начала размещаю материал, который собирался разместить вчера. Специально, не заглядывая ни в почту, ни на сайты. Сознаю, что информация, вполне возможно, устарела, но тем интереснее...

Это очень хорошая и актуальная статья. Настолько хорошая и актуальная, что я постарался перевести ее дословно. Не ради улыбки особо продвинутых ревнителей чистоты перевода, а потому что она того достойна. Особенно, думаю, в части "убедить, что верность обойдется слишком дорого". Так что, рекомендую, и хватит об этом.

А теперь к делу.

Сегодня я, по причинам, которые, думаю, всем ясны, почти весь день провел в Сети, почти не занимаясь основной работой и даже не сходив с дочерью в бассейн. Я вылавливал крохотные крупицы реальной информации отовсюду, откуда только мог, и, думаю, сумел установить, - естественно, с какой-то долей погрешности, - что происходит.

Итак, "цивилизованными" явно принято решение завершать сюжет. Причем, чем скорее, тем лучше. В идеале, до 1 сентября, когда на сходянке инициаторы гоп-стопа рискуют столкнуться с серьезным сопротивлением собственных шестерок. Но, в крайнем случае, до 30 сентября, потому что затем придется возобновлять мандат СБ ООН, а это может уже и не пройти.

Поэтому, на данный момент, в ход пущено все, что только возможно. Основная ставка сделана на берберов, подкрепленных легионерами, туда же направлены наемники, ранее защищавшие уже ненужную Мисрату. Задача: взять Завию и перерезать "Дорогу жизни", лишив Триполи подвоза продовольствия из Туниса. Судя по всему, с тунисскими генералами уже договорились, сделав им предложение, от которого они, хотя и не слишком довольны, не сумели отказаться.

Параллельно, пущен слух о "предстоящем восстании в Триполи", - то есть, намечен срок пробуждение ячеек, проникших в город и ждущих там своего часа. Идиотские заявления насчет "военных, специально переодевшихся в гражданское и отправленных в столицу из Сирта подавлять неизбежные протесты" однозначно об этом свидетельствуют. Более того, есть информация, что в центральном офисе Al Jazeera уже готовы постановочные кадры о якобы начавшемся в Триполи восстании. Понимаю, что звучит дико, но тому, кто позвонил мне и рассказал об этом, я верю. Совершенно понятно, что "помощь восставшему Триполи", если события начнутся, станет оправданием чего угодно.

Вместе с тем, и «повстанцы», и их владельцы очень боятся уличных боев в огромном городе, где все вооружены и даже если защищаться будет всего 1% из 2 миллионов, крови (и не только "туземной") прольется море. Тут бомбить бессмысленно. Поэтому полковника пытаются уговаривать. На Джербе идут переговоры, в ходе которых ему делаются очень щедрые предложения. Самые разные. От «окончательных» гарантий полной неприкосновенности: самолеты из ЮАР уже наготове (это точно), а в Джербу приглашен посредник от Большого Уго (это слухи), и вплоть до того, что у руля, вплоть до выборов останется нынешнее руководство Джамахирии (кроме, конечно, членов его семьи). Отсюда и дикий, невероятно крикливый информационный вброс, - насчет «болезни», «отъезда» и прочего.


Вот и все. Могу добавить, что если ливийской армии, измотанной, замученной, не имеющей подкреплений, все-таки удастся отстоять Завию и выдержать этот натиск, все еще может обернуться не так, как планируют «цивилизованные». Если нет, прогноз, наверное, негативный. Но в том, что полковник никуда не улетит, я не сомневаюсь.


Министр обороны Леон Панетта, будучи спрошен во вторник насчет вероятных сроков ухода ливийского лидера, сказал: «Главное, что дни Каддафи сочтены».

Он не первый предсказатель такого рода. В июле госсекретарь Хиллари Клинтон тоже сказала: «Его дни сочтены». В апреле Майк Муллен, председатель Объединенного комитета начальников штабов, сказал: «Я уверен, что его дни сочтены». А в марте насчет «Его дни исчислены» заявил Джей Карни, и с тех пор пресс-секретарь Белого дома повторяет эти слова день за днем.

Итак, смерть «Бешеного Пса Ближнего Востока» предсказывают уже почти полгода (как раньше предсказывали десятилетиями. Но фишка в том, что разговоры – это одно, а «дни сочтены» - совсем другое.

Повстанцы добились серьезных успехов, окончательный захват Завия затягивает петлю вокруг Триполи, заместитель начальника службы безопасности Каддафи, как говорят, дезертировал, а применение ливийским правительством «Скадов», скорее всего, уже просто знак отчаяния.

И тем не менее, эксперты, соглашаясь, что Каддафи уйдет, все еще не понимают, как это будет.

Ливийский лидер и его помощники с самого начала говорили, что будут бороться до конца. И большинство ливийских эмигрантов уверены, что это не пустое бряцание оружием. «Есть вполне обоснованные опасения, что он устроит Армагеддон», - Стивен Флэнаган, научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований.

Но есть и еще один вопрос, и он куда серьезнее. Его озвучили уде давно, в самом начале, но ответа на него нет по сей день. Речь о том, что сколько «Временных национальных советов» в качестве законного правительства ни признавай, а жесточайший разброд в рядах оппозиции никуда не денется. Без системы, созданной Каддафи, равновесие не удержать.

«В конце концов, избавиться от Каддафи легче всего», - говорит Кристофер Boucek, адъюнкт программы Фонда Карнеги за Международный Мир на Ближнем Востоке. По его словам, необходимо склонять на свою сторону людей из ближайшего окружения Каддафи, убедить их в том, что верность обойдется им слишком дорого. Только с опорой на них можно надеяться строить хоть какие-то нормальные планы на будущее Ливии.

Даже если американские прогнозы реальны, - и дни Каддафи сочтены, - нет никакой гарантии, что он собирается сбежать. А между тем, мандат НАТО завершается в конце сентября, и многие члены альянса проявляют, скажем так, нетерпение.

23 сентября исполнится шесть месяцев с момента начала миссии.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]iigogosha@lj
2011-08-18 10:55 (ссылка)
пока не будет чётко и внятно озвучено ЗАЧЕМ "ЗАПАД" ВСЁ ЭТО ЗАТЕЯЛ до тех пор не будет у сторонников каддафи методов противодействия их действиям.
а гонятся по пустыне друг за другом и сраться в интернетах можно долго. только вот время на стороне "запада". атакующая сторона всегда в выигрыше.
инициатива принадлежит "западу" и по-этому каддафи проиграет. взять инициативу в свои руки вот единственный способ стать победителем в этом конфликте.
итак ключевой вопрос на сегодня не кто сколько городов захватил и кто больше наврал, а ЗАЧЕМ ВСЁ ЗАТЕВАЛОСЬ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 11:03 (ссылка)
ЗАЧЕМ "ЗАПАД" ВСЁ ЭТО ЗАТЕЯЛ

Ответ уже тысячу раз мусолился всюду.

чтобы СМЕНИТЬ РЕЖИМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2011-08-18 11:18 (ссылка)
а зачем менять режим? что не может сделать полковник(на что он не может пойти)? и что сможет сделать новый режим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-18 11:05 (ссылка)
Кто именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2011-08-18 11:20 (ссылка)
что кто? не понял вопроса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonrainbow@lj
2011-08-18 11:06 (ссылка)
Один из моментов, которые показала ливийская война - это то, что обличение "зачем Запад это затеял" и стремление раскрыть правду потеряло смысл.

Это необходимый элемент войны, но он совершенно ничего не выигрывает и не решает. Просто потому, что война ведется так, что во Францию и в Англию не прибывают трупы солдат. А следовательно, нет никаких проблем "закрыть" ход войны от своего населения и обеспечить ему информационную блокаду.

Да даже если и не будет такой блокады, даже если по ТВ внезапно скажут правду, все равно тот факт, что Франция ведет несправедливую колониальную войну, не заставит французов выйти на улицу свергать правительство, и следовательно, не сможет остановить войну.

Увы, но противопоставить НАТО теперь можно лишь сильную армию и сильную волю. У Каддафи более чем хватает второго, но увы, не хватает первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2011-08-18 11:29 (ссылка)
важно не предание истинных целей запада в этом конфликте на суд общественности, а осознание этих целей(предание или не придание гласности это метод противодействия, а не цель)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogh@lj
2011-08-18 13:03 (ссылка)
"атакующая сторона всегда в выигрыше"
фрицы тож так думали когда то, да и не только они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2011-08-18 15:16 (ссылка)
пока инициатива была на стороне германцев - они били нас(меньшими силами)
инициатива перешла к нам мы их стали бить.
это азы военной науки. атакующая сторона выбирает силу и цель удара, обороняющая разгадывает замысел противника и принимает контрмеры(оборона или контрудар), лишает атакующего способности достич своей цели и инициативы и переходит в нападение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-18 11:00 (ссылка)
Что-то у вас тут рукопожатные оживились, к чему бы это...

(Ответить)


[info]nikolai_d@lj
2011-08-18 11:05 (ссылка)
Время от времени сравниваю нынешние кадры по Эз-Завии с кадрами пятимесячной давности, начала марта. Ничего общего. Что бы это значило?

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 11:13 (ссылка)
Сейчас судьба будущего Ливии в руках НАРОДА.
Если народ промолчит, испугается, будет одно, если нет и выступит за одну из сторон, вопрос другой.

В свое время и в России был переломный момент, народ сделал выбор на основе имеющейся тогда уровня информации.
Возможно зная люди на тогда то что будет в следующие 20 лет, выбор был бы другой и по другому все было бы.
Так же и с Ливией, никто сейчас толком ответить не может что будет ДАЛЬШЕ.

Каддафи уже обратился к Братьям и Сестрам, весь вопрос заключается в том, эти Братья и Сестры кроме мирных демонстраций, готовы взять массово оружие в руки и дать достойный отпор, так чтобы у врагов пятки горели.

Корея, Вьетнам - возможно единственные две страны которые в свое время (при помощи Больших Братьев) дали достойный ответ в тяжелых войнах, Западу. Благодаря идеям и самопожертвованию граждан.
Еще есть Афганистан с их "смертниками" и талибаном - идейные люди, эти тоже всего добьются.
А какая идея у Ливийцев? Зеленая книга? О ней все забудут очень быстро, как у нас забыли о коммунизме-социализме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ctrl_points@lj
2011-08-18 11:56 (ссылка)
= как у нас забыли о коммунизме-социализме. =

Ну это ты забыл. Если вообще помнил

(Ответить) (Уровень выше)

Забыли те,
[info]ulyta@lj
2011-08-18 12:40 (ссылка)
кто не знал. Мы, советские (нас было 200 миллионов) - так помним очень хорошо и напоминаем забывчивым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 11:18 (ссылка)
Хех, автор поудалял мои комменты, на которые так оживленно публика отреагировала.
По сути, написал все правильно, автор сам тут уже изливался, что не ВЕРИТ что Каддафи устоит. С логикой, дорогой Путник - не дружите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-18 11:20 (ссылка)
Желтая карточка.
Информация дана.
Нытье надоело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 11:21 (ссылка)
Спорить не буду, вы владелец блога.
У нас же капитализм на дворе ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:04:04

[info]ksenber@lj
2011-08-18 12:03 (ссылка)
Извините, у меня небольшая поправка, мандат оон и натовская миссия истекают 27 сентября, а не 30.


http://www.nationalpost.com/scripts/word+about+Libya+pullout+Sept+deadline+officials/5249597/story.html
http://www.uruknet.com/?p=m80576&fb=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-18 11:21 (ссылка)
Каддафи уйдет по-любому. Сейчас вопрос в том, КАК это будет сделано.
Кому и что вы тут пытаетесь доказать, непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 11:24 (ссылка)
Почему уйдет?
Народ поддержит - не уйдет.
Триполи огромный город, человеческий ресурс там огромен, чтобы уничтожить всех повстанцев на Западе.
Лидер обратился к народу, и не раз. Весь вопрос теперь в качестве человеческого материала в данном государстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cheshit@lj, 2011-08-18 11:31:27
(без темы) - [info]ext_546372@lj, 2011-08-18 11:35:27
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 11:59:42
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-08-18 11:31:58
(без темы) - [info]ext_546372@lj, 2011-08-18 11:39:50
(без темы) - [info]ext_546372@lj, 2011-08-18 11:44:21
(без темы) - [info]alexcrim@lj, 2011-08-18 12:08:05
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 13:12:49
(без темы) - [info]ext_700186@lj, 2011-08-18 11:41:34

[info]alexcrim@lj
2011-08-18 11:56 (ссылка)
Нет сомнений,мужику седьмой десяток!!))))И унего было ВСЕ!))Мы все уйдем!))И вы уйдете.И с этого блога уйдете(Ежеле будете ЗЕЛО Стараться),Только КАК?)))КАК Вас "проводят"вербально,ВАс не беспокоит?))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-19 09:03 (ссылка)
Откуда уйдет? Из жизни?:) Со всех постов он ушел в 1979 году - подучите матчасть, а потом по клаве тюкайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 11:23 (ссылка)
честь и хвала Леву Рэмовичу что ему чужда ваша логика и ваши рассуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uri71@lj
2011-08-18 15:18 (ссылка)
Лайма, Дмитрий Зенкин затронул мне кажется интересную тему, осветить которую пожалуй здесь сможете только Вы.
Если действительно дойдет до штурма Триполи, и силы армии Каддафи иссякнут (не дай Бог конечно), то как отреагирует народ в основной своей массе? Мне казалось раньше, что арабы народ не особо воинственный, пошуметь могут, но оказать ожесточенное продолжительное сопротивление - вряд ли. Вы знаете, насколько я понял, их менталитет. Если дело дойдет до ручки - как поступит народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 15:20:54
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 15:24:28
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 15:34:20
(без темы) - [info]uri71@lj, 2011-08-18 16:01:37
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 16:17:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 17:04:42
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-18 16:03:07
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 16:31:32
Так ведь
[info]ulyta@lj
2011-08-18 12:42 (ссылка)
заколёб, Дмитрий. У Путника ещё ангельское терпение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-18 11:46 (ссылка)
По теме Сирии и не только:

Тофик Аббасов: «Здоровый прагматизм всегда должен быть нашим главным оружием»
http://1news.az/interview/20110818014007111.html

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 11:47 (ссылка)
Нужно надеяться на лучшее....
И ждать кадры с зелеными флагами в Мисрате.

(Ответить)

нытикам пора бы признать, что они занимаются самооправ
[info]777hawk@lj
2011-08-18 11:50 (ссылка)
Пройдет месяц, два, три и все также нытики будут мямлить, что Запад всесилен, что победа над ним невозможна...
А почему это - невозможна? Не нужно тут заниматься самооправданием собстенной трусости: "ах, мы трусы, потому что враг сильнее".
Нет. Вы трусы - потому что трусы. И все. точка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И все. точка.
[info]special_i_st@lj
2011-08-18 11:57 (ссылка)
ЖИРНАЯ точка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И все. точка.
[info]putnik1@lj
2011-08-18 13:05 (ссылка)
Очень жирная точка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И все. точка.
[info]alexcrim@lj
2011-08-18 13:18 (ссылка)
Пованивает точка-кучка тока чето , вчерашними МАМИНЫМИ пирожками и невысохшим на губах молоком!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]cheshit@lj
2011-08-18 12:04 (ссылка)
Я не совсем понял, где трусость в этом рассуждении.
Судьба Ливии, по моему, действительно, в руках народа.
Не НАТО, не Каддафи, не НТС. Именно народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]777hawk@lj
2011-08-18 12:16 (ссылка)
Вы это, собственно, об чем?
Смысл моего камента и его адресаты - все ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр - [info]cheshit@lj, 2011-08-18 12:26:36
Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр - [info]777hawk@lj, 2011-08-18 12:27:49
Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр - [info]alexcrim@lj, 2011-08-18 13:23:30
Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр - [info]777hawk@lj, 2011-08-18 16:00:08
Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]ulyta@lj
2011-08-18 12:43 (ссылка)
Действительно. У Кореи была возможна, у Вьетнама - тоже. А ведь весовые категории разные!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]alexcrim@lj
2011-08-18 13:14 (ссылка)
О чем вы,"СмельчаК нев..ипенный"?:-))))Не смешите бывалых и тертых дядек!))))Вам бы ИХ ОПТИМИЗМ,и знание жизненной РЕАЛЬНОЙ арифметики!)))))Поживи с ИХ,а потом Недоросль какойнить Даст ТЕБЕ оценку !Посмеешся с Наше!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]777hawk@lj
2011-08-18 15:59 (ссылка)
Отойди от меня, странный человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]stogh@lj
2011-08-18 13:43 (ссылка)
Запад изживет сам себя - это неизбежно. Вопрос только что появится на его месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нытикам пора бы признать, что они занимаются самоопр
[info]777hawk@lj
2011-08-18 16:01 (ссылка)
Мне кажется, что это изживание - оно только через катастрофу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-18 12:02 (ссылка)
Ещё о Сирии, взгляд из Армении:

К нам подползает другая война
http://www.yerkramas.org/2011/08/18/k-nam-podpolzaet-drugaya-vojna/

(Ответить)


[info]mike88ro@lj
2011-08-18 12:33 (ссылка)
Следующий на очереди, судя по всему, Чавес.
Hugo Chavez to nationalise Venezuela's gold industry (http://www.bbc.co.uk/news/business-14567405)

Уго Чавес репатриирует 211 тонн золота из США и Европы (http://www.rbcdaily.ru/finance/opinion/562949981287202.shtml)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-18 12:39 (ссылка)
Да, читал утром :) Умный Уго. Понимает, что пиндосам и ЕС сейчас сильно не до него:) И решил заранее скатать удочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-18 13:17 (ссылка)
Он не за ранее ) он просто заценил момент когда леща дать )) - руки то заняты )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 13:28:44
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 13:40:19

[info]cheshit@lj
2011-08-18 12:49 (ссылка)
И пустит в оборот золотой боливар? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-18 12:52 (ссылка)
Нет :) Он размещает своё золото в надёжных банках - в России и в Китае :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-08-18 13:03:43
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 13:13:50
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:21:15
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 13:41:13

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-18 12:38 (ссылка)
щас на меня обидятся скептики, но все равно скину:

http://mathaba.net/news/?x=628053

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-18 12:40 (ссылка)
Мисрата освобождена. Это радует :)

(Ответить) (Уровень выше)

Троллинг как инструмент дипломатии:)
[info]dmi_try@lj
2011-08-18 13:00 (ссылка)
Видели, наверное? http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/60695/

(Ответить)


[info]alexcrim@lj
2011-08-18 13:04 (ссылка)
Трех7перый Хоук оказывается ТАКОЙ Смельчак!Играть на бандитской ,Ресурсно многократно и явно более СИЛЬНОЙ стороне совр.АНТАНТЫ -ЭТО и есть НАСТОЯЩАЯ ТРУСОСТЬ,777hawk!РаЗмышлизмы ВАШИ есть измыслы СЛАБАКА!Так хочется заменить несколько букв для точности в посл.слове...)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

что это за истерика?
[info]777hawk@lj
2011-08-18 15:53 (ссылка)
что это за истерика? водички попей.
если ты трус - виноваты папа и мама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odynokiy@lj
2011-08-18 13:09 (ссылка)
to Laima
"...пока Завия не совсем руках берберов. И там подоспели хорошие бойцы."

Лайма...полагаю, после падения Мисураты, Хамис с бригадой уже в Завии?...)
И...что говорят люди о Зинтане и Яфране?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 13:35 (ссылка)
что Мисрата свободна утверждает кто? а должен ? А какое правительственное приглашение бывает?
Это все и все именно с Мисратой проходили.
Ни каких реальных и официальных подтверждении нет.
Ролики, в которых до Мисраты 15-20 км. А до отдельных ее частей и 40-50км не может быть доказательством что она свободна.
Так я вам при таком напряжении и скажу- где и кто есть:). Могу твердо сказать что в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jim_h@lj
2011-08-18 13:16 (ссылка)
Нисколько не сомневаюсь, что дни Муаммара Каддафи сочтены (исчислены).
Сочтены (исчислены) они Создателем.
И никому (из ныне живущих на Земле) их точное количество неизвестно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-18 13:23 (ссылка)
Дни всех живущих на земле сочтены) мы все когда то умрем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jim_h@lj
2011-08-19 13:12 (ссылка)
Дык и я о том же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcrim@lj
2011-08-18 13:27 (ссылка)
Нам бы ТАКой форме ,в таком Бодрячке и Здравии, до 70 годков дотянуть!!И щоб на своих "педалях летать"!)))))!До"сочитаться",в смысле!))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jim_h@lj
2011-08-19 13:19 (ссылка)
Было бы очень хорошо :)
Муаммару желаю жить и здравствовать долгие долгие годы.

(Ответить) (Уровень выше)

Премьер Ливии призвал оппозицию к диалогу
[info]stalbar@lj
2011-08-18 13:40 (ссылка)
"С призывом о немедленном прекращения огня и начале диалога с противниками правящего режима выступил в Триполи премьер-министр Ливии Аль-Багдади Али аль-Махмуди. Это необходимо для того, чтобы положить конец кризису в стране, отметил премьер.

Впервые на таком уровне было заявлено о том, что предметом дискуссии представителей официальных властей и оппозиции может быть вопрос об уходе Муамара Каддафи. Премьер-министр Ливии подтвердил, что несколько дней назад противоборствующие стороны установили контакты для поиска политического урегулирования шестимесячного конфликта мирным путем.

При этом премьер Ливии уклонился от прямого вопроса журналистов о том, были ли это контакты между эмиссарами Триполи и повстанцев.

Тем не менее, премьер Ливии, как сообщает ИТАР-ТАСС. Закончил свое выступление обещание, что "в ближайшие дни сторонники мирного разрешения кризиса услышат хорошие новости".
Отсюда h ttp://www.vesti.ru/doc.html?id=542474&cid=9

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Премьер Ливии призвал оппозицию к диалогу
[info]stogh@lj
2011-08-18 14:08 (ссылка)
Призывы были и ранее. А вот об этом - "Впервые на таком уровне было заявлено о том, что предметом дискуссии представителей официальных властей и оппозиции может быть вопрос об уходе Муамара Каддафи." - более подробно не написали?

Или оно как бы автоматически следует из этого: "С призывом о немедленном прекращения огня и начале диалога с противниками правящего режима выступил в Триполи премьер-министр Ливии Аль-Багдади Али аль-Махмуди."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Премьер Ливии призвал оппозицию к диалогу
[info]stalbar@lj
2011-08-18 14:28 (ссылка)
Смотрите, как уже сменилась риторика у СМИ. Ещё утром Каддафи был саавсем больным, если верить СМИ, и собирался улетать к другу Уго. Сейчас уже пишется что "предметом дискуссии...может быть вопрос об уходе". Ведь совсем другая риторика. А Каддафи всё время говорил, что ему некуда, а главное неоткуда уходить. Он не занимает никаких постов. Для Правительства сейчас главное - остановить бойню. Хотя эта цель был всегда, все эти долгие месяцы. Об этом и сейчас говорит премьер-министр Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Премьер Ливии призвал оппозицию к диалогу
[info]ext_681268@lj
2011-08-18 18:25 (ссылка)
Sky News пишет, что "Mahmudi said no negotiations would touch on the fate of Gaddafi".
Так что у Вестей.ру проблемы с переводом ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-18 14:06 (ссылка)
http://leonorenlibia.blogspot.com/2011/08/desde-libia1808.html

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-18 14:28 (ссылка)
Надо в конце концов понять и принять, что Леонор не заканчивала Академию Генерального штаба и что она работает одна, по собственной инициативе. Там некому просеивать сообщения, поступающие, снова таки ,не от штабных аналитиков. Претензий к ней просто быть не может и не должно.Она вполне может ошибиться, заблуждаться, но врать специально она не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 14:45 (ссылка)
вы меня давно убедили что на нее не надо обращать внимание. То я и не обращаю. И претензии ни кому не имею. Но повторять в след что НАТО послал 300 наемников занять населены пункт площадью 500кв. км тоже не буду. И язык не повернется хоть кому то сказать что это может быть правдой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pvtsuhov@lj, 2011-08-18 14:50:27
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 14:57:45

[info]oleg_lukin@lj
2011-08-18 14:42 (ссылка)
Ни в Кремле, ни в постпредстве России при НАТО РБК daily не захотели комментировать подписанный указ и давать пояснения о том, почему санкции были введены именно сейчас. Позицию Кремля спецкору РБК daily ТАТЬЯНЕ КОСОБОКОВОЙ пояснил спецпредставитель президента России по Африке МИХАИЛ МАРГЕЛОВ, с мая выступавший переговорщиком с Каддафи от России.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/15/focus/562949981259021

Экс-премьер-министр Франции будет посредником в переговорах с Триполи
http://rus.ruvr.ru/2011/08/18/54853439.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 15:01 (ссылка)
переговоры знатные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-18 15:05:18
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 15:10:25
Экс-премьер-министр Франции будет посредником в перег
[info]cheshit@lj
2011-08-18 15:34 (ссылка)
Очень интересно. Как припоминаю, он будет соперником Саркози на мартовских выборах. Может и себе добавить очки от такого посредничества и г-ну Бруни свинью подложить.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-18 15:03 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=0LtLoros6Uk

то самое видео с ливийского ТВ, с субтитрами, где рассказывается про макеты в Катаре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 15:30 (ссылка)
вы очень рассердитесь но я вам скажу- будет по проще, и без макет. Будет те самые мобильные, монтажной поменяет цвет флаг. Как в Сирии, и вообщем по отлаженному и выученному плану.

И вы действ ительно именно в этот период сделали бы очень доброе дело- если бы отыскали тот ролик- как все начиналось.Есть очень хороши. Как вся эта постановка выглядит. Там от начало- до бомбежек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-18 15:51:59
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-19 02:29:13

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-18 15:08 (ссылка)
http://leonorenlibia.blogspot.com/2011/08/brian-souter-informa.html

(Ответить)

Additional Confirmation of Impending Tebel (terrorist rebel) defeat
[info]krumstr@lj
2011-08-18 15:56 (ссылка)
Posted on 2011/08/18 by Dennis South

There are perhaps eight to ten reliable sources that, over the past six months, have provided us with accurate information about the conflict in Libya. One of them is a man who goes by the name of Morris. This report was given to him by a source that Morris describes as, "reliable and well-placed."

http://pub.mathaba.net/2011/08/18/additional-confirmation-of-impending-tebel-terrorist-rebel-defeat/

(Ответить)


[info]max_dnepr@lj
2011-08-18 16:33 (ссылка)
Все же вы неисправимый оптимист, Лев Рэмович :) Читая вас, у меня создавалось стойкое ощущение, что повстанцы вот-вот будут разгромлены, особенно после убийства их генерала как-его-там, казалось, речь идет уже о восстании в Бенгази.
И вдруг остаются считанные дни, кольцо вокруг Триполи сжимается, бегство людей.
Я что-то пропустил. В какой момент произошел перелом, что там случилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-18 17:06 (ссылка)
Перелома нет. Есть пиар "перелома".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]max_dnepr@lj, 2011-08-18 17:57:02
Пропогандистен переводен
[info]make_it_quicker@lj
2011-08-18 16:58 (ссылка)
"Ливийский лидер и его помощники с самого начала говорили, что будут бороться до конца."

Ливийский лидер использовал терроризм как инструмент государственной политики и он и его помощники сказали с самого начала что будут сражаться до конца.

"Но есть и еще один вопрос, и он куда серьезнее"

Но есть и другой ключевой момент


"Только с опорой на них можно надеяться строить хоть какие-то нормальные планы на будущее Ливии."

Также было бы полезно начать разработку реальных планов по выводу сил Запада из Ливии.

"Даже если американские прогнозы реальны, - и дни Каддафи сочтены, - нет никакой гарантии, что он собирается сбежать."

Даже если американские прогнозы реальны, - и дни Каддафи сочтены, - нет никакой гарантии, что они закончатся в ближайшем будущем.

"и многие члены альянса проявляют, скажем так, нетерпение."
и у некоторых членов альянса есть признаки растущего нетерпения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропогандистен переводен
[info]putnik1@lj
2011-08-18 17:00 (ссылка)
Спасибо за уточнения.

Принципиальные различия где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропогандистен переводен - [info]make_it_quicker@lj, 2011-08-18 17:03:15
Re: Пропогандистен переводен - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 17:20:41
Re: Пропогандистен переводен - [info]make_it_quicker@lj, 2011-08-18 17:46:48
Re: Пропогандистен переводен - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 18:23:16
Re: Пропогандистен переводен - [info]make_it_quicker@lj, 2011-08-18 18:25:12
Re: Пропогандистен переводен - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 18:26:45
Re: Пропогандистен переводен - [info]make_it_quicker@lj, 2011-08-18 18:28:01

[info]piseckotenku@lj
2011-08-18 17:08 (ссылка)
сегодня два самолёта над над домом пролетели
странно
обычно они летают где то вверху и я их вижу
а сейчас прямо над самой головой

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>