Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-21 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ТАКОЕ КИНО
Оригинал взят у [info]cyaegha_c@lj в Взятие Триполи: катарский Голливуд


Что против Каддафи и Ливии ведется информационная атака, никого уже не удивляет. Пропаганда к штыку приравняла перо уже в начале двадцатого века, а о том, что моральный слом противника – половина победы, знали еще до нашей эры. Однако брутальный, как кирпич, и неостановимый, как он же, поток лжи в итоге приводит к тому, что зритель перестает ее воспринимать. Есть у разума такая заботливая защитная реакция, приобретенная и развитая как раз в новое время, когда появились целые отрасли, посвященные дефлорации мозга потребителя. Гораздо эффективнее тактика импульса. Вброс – распространение вброса – паника одних, поедание попкорна другими – затухание – тишина. Вброс – и все по новой. Кстати, примерно так, на резкую стимуляцию отдохнувших клеток, работают некоторые системы в пауэрлифтинге.

Пока зритель вяло переключал каналы и потихоньку отдыхал от Ливии, главные поставщики церебрального секса не дремали, а усиленно думали, что бы им такого запилить. И придумали. Примерно с 15 августа началась новая волна дезинформации в СМИ. Готовность к ней интернет-армии защитников Каддафи отлично продемонстрировала реакция на приснопамятную статью о том, что Каддафи якобы болен и готов бежать. Авторы первоначального сообщения – газета Asharq Alawsat, принадлежащая, вот сюрприз, Саудовской Аравии, а бежать Каддафи предлагали в Венесуэлу. Что и говори, скудный нынче выбор у диктаторов, исключительно друг к другу в гости кататься. В каждой из перепечаток добавлялись свои подробности и источники, на выходе вживую иллюстрируя анекдот про упавшего Пушкина и тридцать бабок.

В блогосфере соли этому сообщению добавило то, что ему кое-где фактически поверили - для ранних месяцев войны, когда все воены курсора стояли на ушах, событие немыслимое. Но был уже не март и не апрель, а очень даже август. Привыкнув к более или менее нейтральным репортажам, и грустно уяснив, что ливийцы тоже умеют привирать и вообще everybody lies (а что-то копать и анализировать, оно для большинства неудобно), блоггеры споткнулись, как тот самый Пушкин. Пока шло горячее выяснение, для кого же все-таки приготовились самолеты из ЮАР и были ли вообще там какие-либо самолеты, новостные каналы захлебывались в новых победах мятежников. Города они брали чуть ли не за пару часов каждый, заставляя бедного Мусу Ибрагима в мыле и пене доказывать журналистам, что это невозможно. Да, демоны были, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались да, мы их выбили, сейчас там наши солдаты, не верьте Аль-Джазире, все у нас нормально. Наученный горьким опытом, Лидер вовремя произнес речь, но если ливийцев она и убедила, то русские вспомнили Берлин 45-го, и им стало еще хуже. Тролли во всех социальных сетях оживились небывало, твердя с разными вариациями «Каддафи скоро падет, Триполи окружен, а вы идиоты, ололо пыщь-пыщь риальнэ», ставя друг другу «Мне понравилось» и приводя в ужас впечатлительных. Даже сайт za-kaddafi упал, хотя и очень быстро поднялся.

Все это шоу было тщательной подготовкой к главному номеру – взятию Триполи. Но несмотря на десантированных из Мисураты на юг наемников, несмотря на попытки перерезать дорогу из Туниса, несмотря на резкое, как понос, наступление крыс по всем фронтам, большая часть успехов повстанцев оставалась на экране и в реальную жизнь не очень-то продвинулась. А иллюзией города не берут. Поэтому режиссеры пошли на ту же военную хитрость, что их гражданские коллеги в фильмах про Вьетнам: нарисовать победу самостоятельно. В Катаре сваяли декорации Зеленой площади, Баб аль-Азизии и некоторых улиц. Слухи об этом просочились задолго до, их подтверждали и на ливийском ТВ, но в большинстве своем от них отмахнулись аргументом «этого не может быть, потому что этого не может быть». Тем более что Триполи в самом деле жестоко бомбили, с электричеством и водой были перебои, и ситуация на фронтах была довольно напряженной. Сбитые с толку, люди уже не знали, чему именно верить.

И уыы уоа! Двадцатого числа, в день рождения Лавкрафта (к чему бы это) Твиттер, главный поставщик мертвых душ и несуществующих свидетелей, оживился, как осиное гнездо, куда кинули гранату. Оказалось, в центре города начались бои – не иначе, со смартфонами в свободной руке. Некоторые пошли еще дальше и умудрились в одиночку полностью захватить запад города. С благословения всемогущего Фотошопа явились миру фотографии повстанцев на фоне Триполи и Завии. Из самого Триполи начали эвакуацию иностранцев. Удостоверившись, что февральский сценарий идет по плану и зритель вроде бы не против, силы добра дали отмашку «кротам», давно находящимся в столице и только того и ждавшим.

Судя по рассказами ливийцев на фейсбуке, диверсанты пустили через громкоговорители мечетей запись звуков боя, чтобы дезориентировать горожан и дать основания журналистам писать о «слышимых перестрелках и взрывах». Одновременно с этим вооруженные аборигены Алжиров, Тунисов и Египтов просочились в несколько районов города, стреляя в кого ни попадя и пытаясь под угрозой смерти заставить людей присоединяться к ним:

«Аль-Джазира», например, запустила очередную «утку», что армия Каддафи покинула город. В ответ жители столицы оперативно получили на свои мобильные телефоны сообщения с текстом: "Выходите на улицы, чтобы уничтожить засланцев", что радует и свидетельствует о заметном прогрессе в министерстве информации Ливии. Перестрелка с залетными длилась менее получаса, в результате чего в плен попали несколько десятков наемников.

Муса Ибрагим поспешил заверить о полном контроле ситуации, за что прилетели Апачи и начали бомбить. Муаммар разозлился, произнес еще одну речь, а горожане традиционно вышли на демонстрацию в его честь, с фейерверками.

И на этом все временно закончилось. Можно сказать, что премьера катарского кино провалилась в прокате. Одни русские журналисты, которых из Триполи давно выслали практически всех, продолжали играть в тридцатую бабку и писать ливийские репортажи в Москве.

А сейчас по тому же сарафанному радио, доставившему нам информацию о фальшивом штурме, передают, что неподалеку от Триполи высадился морской десант НАТО. В самом деле, старались, потратились – и все зря?

Николай Сологубовский:
Дозвонился до Триполи. Друг сказал: "Трудно! Но вам, русским, когда вы воевали с фашистами, было легко? Вот и мы теперь сражаемся с фашистами. Жаль, что не придет к нам Красная армия на помощь".




(Добавить комментарий)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 08:45 (ссылка)
спасибо))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-21 09:06 (ссылка)
спасибо вам...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 08:49 (ссылка)
о как!

http://news.argumenti.ru/world/2011/08/121048?type=all#fulltext

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-21 09:08 (ссылка)
По его словам, «руководству России уже направлена эта информация».
В пустоту (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 09:09 (ссылка)
это-то понятно(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в копилку
[info]quaxter@lj
2011-08-21 12:36 (ссылка)
"неудержимый"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitehowk@lj
2011-08-21 08:53 (ссылка)
"неподалеку от Триполи высадился морской десант НАТО". Это сам Сологубовский еще ночью сообщал.
Это неудивительно. Весь вопрос только в том, кто именно в роли десантников, ребятки из ЧВК или "оппозиция".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]sla165@lj
2011-08-21 10:09 (ссылка)
Чего высадился?Морской десант НАТО?А кто там в это десанте и сколько их там и что у них на вооружении,есть какая0либо информация или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]whitehowk@lj
2011-08-21 10:14 (ссылка)
Я с учеником своего отца говорил, с капитаном Хасаном, он уверен, что это крысы распространяют инфу, дабы посеять панику, насчет десанта. Пока ничего определенного нет. Но согласитесь, что вполне было бы логично устроить комбинированную атаку с моря и суши, десант в поддержку продвигающимся с юга, от Мисраты и от тунисской границы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]sla165@lj
2011-08-21 13:11 (ссылка)
А кто такой капитан Хасан?Насчет атаки согласен но сначала атаку а потом уже десант,так было бы логичнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-21 08:59 (ссылка)
мда, то ли плакать, то ли смеяться.....

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-21 09:05 (ссылка)
высадились?..почему сразу не в Триполи?

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-21 09:05 (ссылка)
в самом начале войны был доставлен же батальон морской пехоты США. Потом сообщали то ли они обратно собрались, то ли остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-21 09:52 (ссылка)
Не будет там морской пехоты. Для этого есть частные армии. В США они вполне себе узаконены. Та же морская пехота по сути, но никаких проблем с родственниками и общественным мнением. Плюс подберут бойцов внешностью похожей на арабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-21 10:22 (ссылка)
Blackwater вполне способна провернуть подобную операцию. Вот только осуществить оккупацию они не смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-08-21 17:49 (ссылка)
Blackwater - не может уже с февраля 2009.
Они тогда переименовались в Xe Services LLC.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-21 10:42 (ссылка)
Типа "мусбата"... это вариант, но проблема в том, что ЧВК воюют хорошо, но стараются выжить... а на территории где вооружены все поголовно и не знаешь с какой стороны пулю схлопочешь, они не больно-то и геройствуют. Это я по факту говорю... было уже. В такой ситуации только наши "крэзи" только и могли что-то сделать... хотя сегодня и наших "крэзи" успели "отреформировать" на пенсию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-21 11:03 (ссылка)
Кто там высадился, сам черт не разберет.

В изложении мятежников это выглядит как: "Доблестные бойцы за свободу из Мисураты высадились на морское побережье и приступили к штурму Триполи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 09:10 (ссылка)
D’apres la journaliste de le 13h de TF1 aujourdhui, les rebelles encerclent Tripoli et ne sont plus qu’a 20km. La correspondante en Libye affirme « travailler » avec les rebelles depuis deux semaines et que l’offensive contre tripoli aura lieu ce soir.

(Ответить)

Спасибо, ув. ЛВ!
[info]vindicator_rf@lj
2011-08-21 09:12 (ссылка)
Спасибо за пост!!! Я тоже был дезориентирован :((, поддался на провокации.

(Ответить)

Быстро то как
[info]manifest_911@lj
2011-08-21 09:16 (ссылка)
всё у ребят, уже катарские декорации начинают потихоничьку озвучивать
Al Jazeera's Zeina Khodr is traveling with Libyan rebels to the west of Tripoli. She says that Libya's opposition are in control of three Tripoli neighbourhoods: Fashloum, Zawiyat Dahmani, and Mansoura.

Mansoura is close to Bab Al Aziziya, the location of Muammar Gaddafi's compound.

This is a live interview with Zeina from the frontline

h ttp://blogs.aljazeera.net/liveblog/Libya


(Ответить)

)))
[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-21 09:22 (ссылка)
21.08.2011 16:07 : Ведущая главного ливийского государственного телеканала появилась в кадре с оружием в руках
Видеозапись показал канал "Аль-Джазира". Очевидно обращаясь к повстанцам, ведущая заявила: "Вы не возьмете ни Триполи, ни Ливии. Даже безоружные будут защищать своих коллег. Мы хотим стать мучениками".


(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 09:44 (ссылка)
http://www.leparisien.fr/intervention-libye/libye-pour-isoler-kadhafi-les-rebelles-lancent-l-operation-sirene-21-08-2011-1573322.php

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-21 09:55 (ссылка)
Хорошая статья, на которую приходит в голову русская поговорка
"Вашими бы устами да мед бы пить".
Те бои что были в Триполи, только ЛАСТОЧКА! Проба сил.
Скорее всего на всей этой волне эйфории, лидеры мятежников думают уже о теплых удобных креслах в верхушке Ливии.
Сейчас каждая группа на перегонки будет стараться как можно больше "побед" сделать, чтобы потом претендовать на большее.
Лидеры племен, которые были за Каддафи, многие скорее всего уже не знают что делать и за кого быть.
Ближайшее время все расставит на свои места.
Возможен вариант, если начнется массово население покидать Триполи и при этом будут огромные жертвы, то все настойчивей будут голоса остановить войну.
Либо как вариант, Триполи примет на себя весь удар, не падет и сможет уничтожить максимальное количество нападавших (что верится с трудом), после чего будет бросок имеющихся сил для возврата территорий.
Странно конечно все, такое ощущение что произошел надлом в один из последних дней, после которого мятежники всюду и везде, то один город, то другой.
На одном очень популярном арабском ресурсе который посвящен борьбе правительства с предателями и т.п., неделю назад во всю шло обсуждения Бенгазии (и что вот-вот), Мисраты, успехах армии и тут вдруг вот ... последние два дня, только о том и речь, что вступать в добровольцы, ловить шпионов в Триполи и вообще защищать город. Сама логика развития событий поменялась.
Особенно показательна позиция Туниса, который долго долго себя позиционировал как нейтральное государство.
Можно писать, что вот СМИ такие плохие, все лгут, идет информационная война! Но послушайте, Завии не было? Есть подтверждения что Мисрата пала? Вчера боев в Триполи не было?
Можно конечно ждать чуда, в виде того, что население Триполи скажет НЕТ, мятежникам. В добровольцы запишется 50К, которые выступят единым фронтом (вопрос только откуда на всех их, столько оружия наскребсти в нынешних условиях)и покажут всему миру, силу народной солидарности вокруг Каддафи.
Огромная часть здешней публики в это верит, что же, время рассудит и покажет.
Высокопарные слова про то, что Триполи это современный Сталининград, полный бред. Из другого теста эти Ливийцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-21 09:57 (ссылка)
Все верно.

Добрый совет: то же самое можно сказать в форме "НАТО ни за что не отступятся, так или иначе додавят". И это будет правильно. Но ни у кого не возникнет желания сказать Вам плохие слова. А так возникает. Спасибо за понимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-21 10:12 (ссылка)
Насчет слов, это понятно.
Все тут переживают за Каддафи, за ту часть Ливийского народа, территорию которого правительственные силы еще контролируют.
Проблема только в том, что судя по всему, это уже вчерашний день.

Стратеги из НАТО уже об этом не думают, их больше всего интересует берберский вопрос, вопрос с востоком, радикальными группами (все это разные ипостаси).

Вообще что будет дальше.

На данный момент:
1. Берберы получили уникальный шанс, на самостоятельность.
Как они ей распорядятся?
2. Бенгазии, как они будут управлять Триполи? Или додумаются столицу перенести? И что будут делать с радикалами? А с ними надо что-то делать!
3. Радикалы, как они будут закреплять успех?
4. Что делать с грудой оружия на руках у населения?
5. Кому доверять деньги замороженные по миру?
6. Что делать с активами которые не заморожены?
7. Как проводить выборы и в какой форме!
8. Какие партии создавать?!
9. Какие в государстве провести преобразования?
10. Как полностью дискредитировать на уровне ДНК все годы правления Каддафи!

вопросов океан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-21 10:19 (ссылка)
Прекрасные вопросы. Респект. Есть смысл задать народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_755802@lj
2011-08-21 10:19 (ссылка)
да-да, полный бред...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 11:02 (ссылка)
Ваше победное меню расписано,опираясь на какие источники?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-21 10:12 (ссылка)
СМИ ещё в мае поднимали восстание в Триполи. А до этого ещё в марте продвигали к неу мятежников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-21 10:15 (ссылка)
А история с Брегой и вовсе превратилась в страшный баян...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-21 10:19 (ссылка)
в Бреге сейчас ничего не решается.
Очень вероятно, что правительство туда в свое время бросило все свои лучшие силы, в итоге ... тот фронт держится, а тылы сдаются.
Уже писал, что была огромная ошибка с Бенгазии.
По видеороликом тех дней, одно впечатление, то что там произошло, произошло из-за плохой координации боевыми частями.
Чего стоит только один ролик, где военные колонны в городе просто СТОЯТ!!! в пробке. Вокруг стреляют, а они стоят ... вот и достоялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-21 10:30 (ссылка)
Лайма говорила, что тогда в последний момент войска отозвали. Якобы Полковник поверил обещаниям Юниса (нынче покойного.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-08-21 09:55 (ссылка)
Фотошоп как и бумага тоже всё стерпит.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 09:57 (ссылка)
неужели путин не будет бомбардировать париж ?
:(

(Ответить)


[info]ext_732356@lj
2011-08-21 09:58 (ссылка)
http://sana.sy/rus/325/2011/08/21/365098.htm
"По мнению президента “Центра стратегических исследований: Россия – Исламский мир” Шамиля Султанова, происходящие в Сирии события являются её расплатой за ведение принципиальной независимой политики и отразятся на международной обстановке"
Это тот Султанов который врал про растрелянных детей по приказу Каддафи. Интересная позиция у наших офоциальных представителей....

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-21 09:59 (ссылка)
друзья, уверен, что натовские шакалы прекрасно осознают тщетность попыток взять Триполи, поэтому они как трусы 9а они никем иным и не являются) будут его бомбить, бомбить и бомбить до тех пор пока ливийцы не сдадутся.
никакого реального штурма нет и не будет, все это лирика и прикрытие фиговым листиком позора бомбардировок мирного населения - прикрытие обыкновоенного фашизма, процветающего на западе.
Долой тиранов!

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-21 10:02 (ссылка)
Мрак!

Кстати, о том, что не все так благополучно для повстанцев, свидетельствует хотя бы то, что не оживился в данной теме юзер с ником давным_давно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitehowk@lj
2011-08-21 10:16 (ссылка)
Евроньюс сообщал, что "крысы" из Бреги выбиты. Но судя по тому, что правительство Ливии предлагает крысам переговоры, не все ладно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-21 10:18 (ссылка)
Ну переговоры правительство предлагало уже множество раз. Это мало о чем говрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitehowk@lj
2011-08-21 10:37 (ссылка)
Да, но в такой момент, когда такой "драйв" вокруг Триполи... Это вызывает ряд вопросов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-21 10:17 (ссылка)
Действительно. Все тролли, неожиданно, исчезли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvei@lj
2011-08-21 10:02 (ссылка)
Спасибо. Нужна Красная Армия и Ливии и нам.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-21 10:05 (ссылка)
ANNA: выдвигавшиеся с запада к Триполи наемники обращены в бегство
http://maramus.livejournal.com/22953.html

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-08-21 10:07 (ссылка)
"До сих пор представители официального Триполи утверждали, что наступление повстанцев на столицу отбито. Тем не менее, представители мятежников, а также корреспонденты западных агентств, заявляли, что войска повстанцев уверенно продвигаются вглубь Триполи и теснят правительственные войска в других районах Ливии."
Мда... Lenta не сайт, а просто *$#@%^!!!

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-21 10:09 (ссылка)
Судя по всему, НАТО (про повстанцев молчу, т.к. они в данном случае вообще выглядят "пристегнутыми" к делу для вида) запустила попытку свергнуть Каддафи посредством психологической атаки: распускаемых слухов через СМС, твитер и аль-джазиру. Повстанцы, например, громко объявили, что взяли под контроль аэропорт Триполи - после чего ливийские власти отвезли туда иностранных журналистов, чтобы показать реальность. Эти съёмки вчерашние: http://www.reuters.com/article/video/idUSTRE77A2Y920110821?videoId=218518523

Т.е. идет массированная (дез)информационная атака посредством арабских телеканалов и через интернет. Правда, непонятно, на что это рассчитано - что армия побежит при первых непроверенных сообщениях о "взятии" Триполи?

У меня также подозрения, что скоординированная атака НАТО и повстанцев на Завию и Триполи является попыткой сорвать переговоры в Тунисе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-21 10:11 (ссылка)
Последнее также косвенно подтверждается тем, что сегодня пошли сообщения, что Тунис признал повстанцев "легитимным правительством Ливии": h ttp://www.news.com.au/breaking-news/tunisia-recognises-libyan-rebels/story-e6frfku0-1226118949998

Интересно, что в сообщении говорится о том, что ливийских повстанцев признало Министерство иностранных дел Туниса, а не тунисское правительство(!).

Точно, срывают переговоры изо всех сил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-21 10:10 (ссылка)
Кто-то может перевести?




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 10:29 (ссылка)
уже 21 число
поздно
всё решицца в течение 12 часов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-21 10:38 (ссылка)
Сомневаюсь. Нахрапом Триполи не возьмут, думаю.
Другой вопрос, что после штурма положение будет очень уж невыгодное.(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-21 10:27 (ссылка)
Комсомолка удивила с утра:
"Каддафи улетает на Луну"
h ttp://www.stav.kp.ru/daily/25739/2728080/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 10:33 (ссылка)
http://www.lepost.fr/article/2011/08/21/2572672_libye-une-presentation-de-la-television-officielle-prete-a-defendre-sa-chaine-au-prix-de-sa-vie.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 10:33 (ссылка)
Rammstein Amerika
http://youtu.be/-CLyrHx85o8

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 11:00 (ссылка)
http://youtu.be/Ym556lMWheg

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 11:12 (ссылка)
publie le 19 Août sur le site du NPA le lien
On savait que ce Parti était en crise et en voie de décomposition rapide,qu’il avait perdu en quelques moi la moitié de ses militants,mais cette fois ils ont vraiment touché le fond et se rallient ouvertement à l’Otan
Pour résumer,cet article est très virulent contre l’OTAN à qui il est reproché …. de mener une campagne trop mesurée de bombardements et un engagement militaire insuffisant pour renverser KHADAFI !!!!incroyable de la part d’une organisation qui se prétend révolutionnaire.
Cet article apporte également un soutien inconditionnel aux prétendus rebelles présentés comme des révolutionnaires,des combattants de la liberté contre la dictature d’un tyran
Voila ce que les potes de Besancenot osent écrire
Les accusations initiales de la propagande hostile aux rebelles les accusant d’exécuter un plan visant à la partition du pays ont été entièrement démenties par leur lutte acharnée pour libérer l’ensemble de leur pays de la dictature de Kadhafi, et ce malgré le coût très élevé pour eux étant donnée la disproportion importante entre leurs forces terrestres et celles du régime. Cette disproportion – en blindés, artillerie, missiles et combattants entraînés – n’est que partiellement contrebalancée par l’intervention de l’OTAN. Les reportages des correspondants militaires depuis les divers fronts de la guerre au sol en Libye soulignent à la fois le fait que les forces insurgées sont mal armées, mal entraînées, peu professionnelles et chaotiques, et l’étonnant dévouement d’un grand nombre de civils devenus combattants pour la libération de l’ensemble de leur pays
Plus d’armes pour les insurgés ,des bombardements plus intenses à la hauteur de ceux réalisés contre la Serbie ou l’Irak,volla les « revendications » du NPA ’nouveau partisan de l’ Alliance )
Les questions cruciales sont donc les suivantes : pourquoi la campagne aérienne menée par l’OTAN en Libye est-elle de si basse intensité, non seulement en comparaison de la composante aérienne de la guerre menée pour la mainmise sur l’Irak, également riche en pétrole, mais aussi en comparaison de la guerre aérienne pour le Kosovo, territoire peu important sur le plan économique ? Et pourquoi l’Alliance s’est-elle abstenue en même temps de fournir des armes aux insurgés comme ils l’ont demandé à maintes reprises ? Il y a là apparemment deux paradoxes.
Lamentable trajectoire politique qui les amène à la droite de Sarkozy et Obama

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 11:20 (ссылка)
говорят что катарские декорации можно заснять со спутника и продать по большой цене

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-21 11:28 (ссылка)
Слушайте, заканчивайте про декорации, все хорошо в меру.

Лайма уже говорила, если нужно фальшивое видео, это делается проще, берется старая съемка, слегка дорисовывается и заново озвучивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 11:54 (ссылка)
это да
но почему то бомбили очень сильно в последнее время баб аль зазис
а проверить можно ?
нету так нету
есть - так показать и все дела
это же просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-21 18:47 (ссылка)
Лайма, я погляжу, офигенно в подделке видеохроники разбирается, да.

Специалист на специалисте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 11:24 (ссылка)
зелёный флаг - тут в конце ?
http://youtu.be/BtZNRWJGq9Q

(Ответить)

Закрывают проект
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-21 11:38 (ссылка)
Объявят об "успехах повстанцев" (которые, возможно, закрепятя в р-не Бенгази) и "полной победе - и переключатся на ближневосточную войну. Израиль ее начал исключительно удачно. Видимо, среднее звено армии сдаваться не намерено.
Впрочем, арабы тоже идиоты - о своих планах начала войны в конце сентября (на 22 примерно) завявляли во всеуслышание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Закрывают проект
[info]putnik1@lj
2011-08-21 12:46 (ссылка)
Ё-моё...

Поясни?
Если закрытая инфа, можно в личку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 11:51 (ссылка)
2.26 - крыса заливает бензин в рот трупа
http://youtu.be/V3LU3fR5PKk

(Ответить)


[info]artnu@lj
2011-08-21 11:56 (ссылка)
Красота текст )
вы еще и глумитесь ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 12:31 (ссылка)
если вы про глумеж в тексте, то он (текст) мой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Каэгха, остынь
[info]quaxter@lj
2011-08-21 12:38 (ссылка)
пущай хомячки в затылке поскребут.
может вшей после интеллектуального скрёба убудет...

(Ответить) (Уровень выше)

глумиться мы будем над гламурными эстетами
[info]quaxter@lj
2011-08-21 12:42 (ссылка)
ибо как сказал Гашек, "... jediné estéti jsou homosexuelní, což vyplývá již ze samé podstaty estetismu".
перевод нужон?

(Ответить) (Уровень выше)

Джазира жжет !
[info]banymany@lj
2011-08-21 12:32 (ссылка)
Вот собственно ссылка на новость (http://aljazeera.net/NR/exeres/530DC547-BECB-4CB0-905D-8F3147A39F10.htm?GoogleStatID=1) -рассчитана на арабскую аудиторию, в ней утверждается, что ребелы заняли пол Триполи !!! Точнее полностью контролируют следующие районы: "Таджура", "Сук Джума", "Арда" и "Сабаа". В следующем абзаце идет перечисление районов с интенсивными боями в Триполи ! :)

Далее вся статья "пустая", идет перечисление, что сказал Сейф Каддафи, что сказал сам Каддафи и так далее ...

Приведено некое видео, которое должно доказать, что на зеленой площади находятся пару десятков лоялистов, весь остальной город видимо трясется под кроватями, в тоже самое время на площади Бенгази народные массы с ликованием следят за освобождением столицы от кровавого режима ... В этом же видео перве десятки секунд, якобы кадры из захвата столицы ... Тачанки "свободных" бенгазийцев быстро едут по улицам столицы уносясь в ночь ....

Мое мнение следующее, не знаю есть ли в Катаре филиал Голливуда, но работают ребята как-то совсем топорно ... Видимо рассчитано на то что бы действительно вызвать панику у жителей столицы.

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-08-21 12:41 (ссылка)
Немцы тоже все время спешили объявлять победы заранее.

Примеры нужны?

Складывается впечатление, что идет намеренная дескридитация СМИ. С прашивается, зачем?

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:04 (ссылка)
La Revolution armée s’est déroulée comme suit sur front Ouest-Montagnes Nefusa.
Février-Mars: protestations et manifestations réprimées dans le sang et bombardement des villages berbères sur les hauteurs des montagnes Nefusa. Début Avril: révolte des berbères contre Gaddafi et sa clique de chimpanzés. Début des combats armes et escarmouches dans les montagnes. Mi-Avril: sécurisation définitive de Dehiba-Uazen poste frontière avec la Tunisie voie de ravitaillement pour toutes les montagnes alors assiégées par les mercenaires et les milices. mois de Mai: libération de Majabirah, Al-Haraba, Al-Riyayna, Al-Juban Al Qawasim, Awiniya – mois de Juin: libération de Shakshuk, Qasr Al-Hajj Yefren et Al-Qalaa – mois de Juillet: Libération de Al-Qawalish de Al-Ghazayah, T’Kut, Al-Jawsh, Al-Hawamid, Bir Al-Ghanem et Wadi Al Athel – mois d’Aout: libération de Tiji, Badr, puis montée vers le nord et libération de Sabrata, Surman, Al-Ajilat et est libération de Gharyan. Les deux voies de communication restantes vers l’Ouest et vers le Sud sont désormais coupées ci qui empêche le ravitaillement en mercenaires tchadiens, maliens, touaregs, camerounais, etc. Désormais les objectifs sont : sécuriser la libération de Al-Zawiyah et libérer la population de Tripoli prise en otage depuis le début de la Révolution en commençant par par Souk Al Jooma et Tajoura, puis Fashloum et Salah Eddine. La prise d’Aziziyah sera alors l’objectif final, a la fois symbole du régime de Gaddafi et ménagerie – villégiature pour ses macaques et mercenaires étrangers. Pour le « front » est, il y a Misurata, Zliten, Tawargha, et puis encore plus a l’est Brega, Augila-Jalu et Kufra. Dans le sud, Gatrun et Murzuk sont sous contrôle des révolutionnaires. Vu le nombre de frappes air-sol et le nombre limité de victimes civiles des bombardements (comparé a d’autres interventions), c’est plutôt ce me semble du grand art en matière de stratégie militaire. Apres la leçon donnée a Abidjan a Gbagbo et ses patriotes drogués de la rue princesse, voici une autre page peu glorieuse de l’Afrique qui va se refermer, et c’est tant mieux pour le Continent qui a connu jusqu’ici trop d’imposteurs, de démagogues et de beaux parleurs qui n’ont rien apporté de bon a l’Afrique a part des paroles et du blabla comme le disent bien Tiken Jah Fakoli et Alpha Blondy ou comme Gaddafi le bédouin vicieux et hypocrite qui finançait tout a tour les dictatures en place ou les rebellions suivant son humeur du jour (v. les cas de la guinée Conakry, Centrafrique, Niger, Mali, Soudan, Burkina, Sierra Leone, etc. pas un conflit dans lequel il n’a pas trempe ses mains pleine de sang) . Vice la Révolution Libyenne, vive les révolutions Africaine, vive l’Afrique qui se débarrasse (enfin) de ses parasites mafias affairistes et ses dictateurs mégalomanes qui se prenne pour Kwameh N’Krumah et tue leur propre peuple avec l’aide de mercenaires macaques.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зря я вас защищал от Виндикатора
[info]quaxter@lj
2011-08-21 13:28 (ссылка)
давайте ссылку, заголовок и существенную часть в виде цитаты. простыни, тем более вражьей брехни, здесь мало кого трогают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зря я вас защищал от Виндикатора
[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 14:27 (ссылка)
извиняюсь но это коммент
проиграем войну - буду только по французски писать
чао

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зря я вас защищал от Виндикатора
[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 14:29 (ссылка)
всё решаецца сеичас
я просматриваю дикое количество комментов и перевожу раша тудэй
не спала уже 24 часа
сэнкс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanitas_vanit@lj
2011-08-21 18:12 (ссылка)
Это откуда такой текст, напоминающий речи Фиделя времён Кубинской революции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 18:26 (ссылка)
у жуля
катар онлайн
он ещё сигары курит
вообще непонятно - на кого он работает
повторяет что нароет у других но в художественной форме
не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:07 (ссылка)
ce que je vois venir : sur le terrain « conquis », les rats seront progressivement remplacés, sur les positions stratégiques (installations pétrolières en particulier), par des forces occidentales discrètement infiltrées par terre, air, ou mer.
Ensuite, bombardement massif de Tripoli, y compris avec des armes nucléaires stratégiques dans le but d’abrutir la population et les militaires (cf Bagdad) par le bruit assourdissant des explosions. Rien ne déstabilise plus l’être humain que le bruit.
Enfin, occupation de la ville sans résistance par les rats, bientôt remplacés par de forces extérieures et renvoyés dans leurs foyers.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vanitas_vanit@lj
2011-08-21 18:14 (ссылка)
Это вообще фантастика какая-то. Кто-то стебётся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 18:28 (ссылка)
местные аналистэ предупреждаэ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:11 (ссылка)
Les forces speciales de l’Otan, nageur de combat et autres gros bras à la cervelle fatiguée etaient chaque soir héliporté dans la raffinerie de Zawiyah. Aujourd’hui elles y sont même de jour. L’enjeu est trop grand pour Nato que de risquer à perdre cette prise. Mais on me signale encore des tirs dans la ville, les loyalistes ne lâchent rien, imaginez dans Tripoli…

(Ответить)

!!!!
[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:14 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Shock_and_awe

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:18 (ссылка)
саркозёл обедает с уатарой через несколько часов в кап негро

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:20 (ссылка)
On disait même qu’ils avaient eu Bank I Moon au tel (un autre rat celui là ?) …. il y a deux jours

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:34 (ссылка)
La chine aussi a reconnu le cnt comme représentant légitime de la Libye mais ne reconnaît qu’un seul gouvernement, celui de kadhafi.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:37 (ссылка)
je ne sais pas pourquoi je fais plus confiance (jusqu’à présent) au Dr Ibrahim Moussa porte parole du gouvernement Libyen, peut être par ce qu’il dit simplement la vérité et n’a surtout rien à cacher

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 13:41 (ссылка)
Qu’il soit maudit Sarkozy,
Qu’il soit maudit à L’ONU et qu’il soit maudit à Paris,
Qu’il soit maudit le jour, qu’il soit maudit la nuit,
Qu’il soit maudit au levant et au couchant,
Qu’il soit maudit en rentrant chez lui et qu’il soit maudit en sortant,
Qu’il soit maudit pendant son sommeil et pendant qu’il veille.
Qu’il soit maudit à son entrée et qu’il soit maudit à sa sortie.
Veuille le Peuple ne jamais lui pardonner.
Veuille le Peuple allumer contre cet homme toute sa colère et déverser sur lui tous les maux.
Que son nom soit effacé dans ce monde et à tout jamais.
Qu’il soit maudit 77 fois.
Sachez que vous ne devez avoir avec Sarkozy aucune relation ni écrite ni verbale.
Vous ne devez avoir avec Sarkozy aucune relation ni par SMS, ni internet, ni téléphone.
Qu’il ne lui soit rendu aucun service et que personne ne l’approche à moins de 7 mètres et 77 centimètres.
Que personne ne demeure sous le même toit que lui et que personne ne lise aucun de ses écrits.
Que ses « amis » Copé,Aubry,Dray,Delanoë,Duhamel,Minc,Valls,Désir,Attali…..
et les employés de chaines publiques de la TV et de la radio, de L’Express, Nouvel Obs, Marianne….devront rendre des comptes non seulement dans les urnes, mais également devant le tribunal des Français, quand le moment sera venu de leur faire payer au civil et au pénal leur complicité avec les agissements anti-républicains et anti-démocratiques de SOS-Racisme, HCI, HALDE… et les bobos bien pensants.
Que nous, Le Peuple, vous trainerons devant un tribunal du style Nuremberg où vous serez jugés pour haute trahison, où vous serez jugés pour crimes contre l’humanité, et pour la première fois depuis longtemps, nous, Le Peuple, serons vos juges.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikto_i_nikte@lj
2011-08-21 19:13 (ссылка)
у меня гугл уже кипит )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_757081@lj
2011-08-22 09:44 (ссылка)
а это правда, что вчера ливийская авиация потопила американский авианосец "Энтерпрайз"??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-22 09:50 (ссылка)
Нет, конечно. Что за вздор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_757081@lj
2011-08-22 10:02 (ссылка)
или может, "Шарль де Голль".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-22 10:05 (ссылка)
ШДГ отведен в Тулон.

Информация: в связи с тем, что Вы явный идиот, в моем блоге будет чище после Вашей отправки в баню. Или нахуй. Это уже на Ваш выбор.

(Ответить) (Уровень выше)