Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-22 00:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕМНАЯ НОЧЬ



Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка.

Но.





(Добавить комментарий)


[info]putinnitup@lj
2011-08-21 19:11 (ссылка)
CNN говорит, что захвачен сын Каддафи http://www.cnn.com/2011/WORLD/africa/08/21/libya.war/index.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-21 19:15 (ссылка)

Тоже читаю и не могу понятьНеужели все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putinnitup@lj
2011-08-21 19:19 (ссылка)
Будем надеяться, что это такая же ложь, как и всё, что было до.

(Ответить) (Уровень выше)

CNN это серьезно.
[info]kacharov@lj
2011-08-21 19:20 (ссылка)
Очень правдивые ребята.
Хороший гонорар.
И репортаж о машинном доении кур на главной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-21 19:20 (ссылка)
Пиздеть -- не мешки ворочать. Опровержение будет не ранее, чем через несколько часов, а таких новостей можно набрасывать по сотне каждые несколько минут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-21 19:21 (ссылка)
Был бы в плену, немедленно бы показали. Мобилы у всех есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putinnitup@lj
2011-08-21 19:23 (ссылка)
Как же они отвертятся? Не иначе, как с Ладеном. Иначе ложь уж больно лживая получится, даже для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spanelsky@lj
2011-08-21 19:26 (ссылка)
А как отвертелись от гибели Хамиса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-21 19:29 (ссылка)
Уже сказали что "не подтвердилось".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 21:23 (ссылка)
начинает походить на то,что провалилась какая-то серьёзная операция... инфу спустили,а действовать или обоссались или не докоординировали...
что-то не так...не стыкуется...

репортёр Махди Наземройя/Mahdi Nazemroaya / в прямом эфире с РТ заявил,что продюсер СНН,живущий в том же отеле,что и 2 независимых французских репортёра,угрожал им,что "для них приближается время <расплачиваться> за свои репортажи .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksenber@lj
2011-08-21 19:26 (ссылка)
NBC то же самое, но со слов повстанцев. А сейчас пишут, что повстанцы говорят, что второй сын сдался тоже. А сами повстанцы уже вошли в Триполи. Но почему то празднуют в Бенгази. Если их так много с оружием празднует в Бенгази, кто же вошел?

(Ответить) (Уровень выше)

Не верю!
[info]iskander2010@lj
2011-08-21 19:19 (ссылка)
http://news.mail.ru/politics/6624356/

Не хочу верить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не верю!
[info]putnik1@lj
2011-08-21 19:21 (ссылка)
Был бы в плену, показали бы. Хотя бы на мобильнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не верю!
[info]iskander2010@lj
2011-08-21 19:26 (ссылка)
Если Суньцзы (http://www.lib.ru/POECHIN/suntzur.txt) не врал - NATO будет битым...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 19:43 (ссылка)
ливийцы яростно опровергают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не верю!
[info]kacharov@lj
2011-08-21 19:27 (ссылка)
CNN его схватило.
А он значит Аль-Джазире речи толкает?
Не порядок :)

Кстати на Mathaba заметка.
http://www.mathaba.net/news/?x=628168
Независимым журналистам угрожают "сотрудники" CNN.
Наверное на Аль-Джазиру обиделись.

Идет война за наши мозги.
Правильно не верите.
Думайте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не верю!
[info]spanelsky@lj
2011-08-21 19:30 (ссылка)
А чему там верить?
Муса Ибрагим выступает. От имени правительства Джамахирии. По Сиэнэн - так?
Не от имени крыс. И не арестован ими. И еще есть где выступать. И требует не пощады от крыс, как очевидно-должно было бы быть при повальной сдече гвардии и полиции - а о переговорах и мирном решении вопроса. И судьбу Полковника не обсуждает.

Лично я склонен верить оф. представителю государства, а не разношерстным повсранцам и бумагомаракам.
У Мусы Ибрагима поводов для беспокойства нет - значит, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не верю!
[info]iskander2010@lj
2011-08-21 19:36 (ссылка)
Должен выстоять! Ждем утра. За деньги хорошо не воюют. За деньги вообще ничего хорошего не бывает. А фигуранты из ЧВК и спешелы ну никак не на священной войне...

(Ответить) (Уровень выше)

Ливия это рубеж...
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-21 19:25 (ссылка)
как такое могло случиться...если это правда это большой удар...если это ложь им капец...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ливия это рубеж...
[info]jorian@lj
2011-08-21 19:26 (ссылка)
Подождем до утра. Утро вечера мудренее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ливия это рубеж...
[info]darkmoor@lj
2011-08-22 03:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ливия это рубеж...
[info]putnik1@lj
2011-08-21 19:27 (ссылка)
Очень много лжи. Но сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ливия это рубеж...
[info]kacharov@lj
2011-08-21 19:34 (ссылка)
На кону очень многое.
В том числе и для НАТО как конторы.
Лжи будет по самые помидоры.
Не привыкать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ливия это рубеж...
[info]spanelsky@lj
2011-08-21 19:39 (ссылка)
процентов 100, я думаю.
В начале противостояния они уже заявляли, что Сейф к ним переметнулся - не так?
А уж Хамисов наубивали - со счету сбиться...

Полуторамиллионный Триполи взять за ночь, непонятно какими силами - бред.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ливия это рубеж...
[info]varjag_2007@lj
2011-08-21 19:43 (ссылка)
Лжи много не бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 19:26 (ссылка)
кто то писал что он звонил в сиэнэн и сказал что никто из правительства не сдавался
крысы твитят под именем лоялистов

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 19:31 (ссылка)
je confirme les nazi de l’otan bombardent tout deja 1300 morts en 12 heures
par contre sur le terrain la situation est sous controle….

(Ответить)


[info]amuhb@lj
2011-08-21 19:34 (ссылка)
Короче говоря, "Триполи? Иншалла, возьмем". Кто знает менталитет, поймет иронию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stainlesstlrat@lj
2011-08-22 02:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 19:35 (ссылка)
Je viens de lire sur la page Facebook de « Jeunes libyens publient la verité sur la guerre en Libye » ceci:
FAUX FAUX et RE-FAUX :
Je viens de passer quelques appels vers Tripoli et tout va bien... Juste une poignée de bandes armées voulant semer la zizanie ont été liquidé...
Il y a environ 75 000 personnes de l'armée libyenne + 36 000 personnes volontaires contre 500 rebelles et les forces de l'OTAN.
L'information concernant la capture de Saif Al Islam est fausse!!!
Publiee il y a juste 10 mn !!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А кто то сомневался?
[info]kacharov@lj
2011-08-21 19:45 (ссылка)
Естественно будут душить дезой.
Вчера Каддафи раз пять в твиттере убивали.
Теперь сыновей ловить начали.
Завтра что придумают?
Пора ставки делать.

-Крысы третий раз взяли Триполи, декорации и режиссер не пострадали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто то сомневался?
[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 21:42 (ссылка)
ndependent journalist Lizzie Phelan says the reports are an effort by NATO to create panic.

“The only gunfire that we are hearing is celebratory gunfire,” she said. “And the only explosions that we are hearing are NATO air strikes or NATO sound bombs, which are clearly designed to create a sense of panic in the capital city of Tripoli.”

Phelan said that the Libyan rebels created fake footage of themselves in Zawiya and Tripoli, and were aided in disseminating the footage by, among other media outlets, Al Jazeera. The Qatar-based satellite television station, she argued, has been at the center of the media conspiracy against Libya. The Western mainstream media, she continued, in turn picked up these reports and repeated them, creating a sense of panic among the Libyan people.

“Later on in the areas like Soug Jomaa, after the prayers, a number of armed gangs emerged, which are essentially sleeper cells of rebels inside the city, and began firing randomly and threatening ordinary people, that if they did not join them they would be assassinated,” she said. “They then took footage of the empty streets, which created the sense that they were in the process of capturing the city.”

Many people in Tripoli have been armed by the government and these people came out to defend their capital, she added.

“The government spokesman came out and insisted that the situation had been brought under control,” Phelan claimed. “As a result, now in Green Square the masses have come out because they feel safe again and they are letting off celebratory gunfire and fireworks. Muammar Gaddafi spoke to the masses live via phone, because there have been reports that he fled the country.”

(Ответить) (Уровень выше)

воткакое то видео
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-21 19:37 (ссылка)
http://english.aljazeera.net/watch_now/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: воткакое то видео
[info]ext_732356@lj
2011-08-21 19:42 (ссылка)
Интересно когда съемки проходили? И где? Сомневаюсь, что это Ливия...

(Ответить) (Уровень выше)

???
[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 19:38 (ссылка)
Vous savez ce qui se passe actuellement ,cela s’appelle un débarquement,Les forces spéciales de tous les pays engagés sont sur le terrain, (env 1500 hommes)une partie a était parachuter dans les environs de Tripoli en milieu d’aprés midi ,au moment ou j’écris d’autres sont parachutés sur Tripoli même.Le courant est coupé ,c’est le blackout total ,il n’y a plus d’internet ,les lignes téléphoniques sont coupés,seule les hopitaux qui ont un générateur interne ont de l’électricité.
Des citoyens armés , se font massacrer par les hélicos de l’Otan sur les routes.
Les forces spéciales ciblent les proches de khaddafi ,surtout le jeune Khamis qui redoute le plus.
Il y a bcp de journalistes européens qui se sont fait tués dans un Hôtel.
Un ou deux hélicos se sont fait abattre.
les mosquées appellent au Djihad général avec les hauts parleurs.
Triste nuit ….
Sur Tripoli….

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]terrebleu@lj
2011-08-21 20:22 (ссылка)
Журналисты из отеля постоянно светятся в прямом эфире - никаких сообщений об убийствах среди них не было (пока).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 19:41 (ссылка)
пишет, как я поняла, человек от АННА:

Игорь Голуб
В настоящее время в Триполи обстановка довольно спокойная и полностью находится под властью лоялистов. Крысы доставлялись небольшими диверсионными группами в разные районы. Так например ещё вчера была попытка высадить наёмников с моря под прикрытием бомбардировок НАТО для того чтобы запугать местное население. Крысы попытались прорваться в Триполи, однако были остановлены под Абу-Салимом и Hadhba Alkhadra, близлижайших к Триполи. В самом городе кроты засели в отеле Marriott Hotel (в настоящее время здание горит) на западе Триполи и для создания паники пытались открыть огонь по мирному гражданскому населению. Для этого предварительно были арендованы номера при помощи агентов с британскими паспортами под прикрытием журналистики и бизнеса (они хотели повторить ситуацию, которая уже имела место в Бенгази). Также проводились усиленные бомбардировки, в некоторых районах крысам удалось подключится к динамикам минаретов и передавать звуки стрельбы и разрывающихся снарядов. Всё это должно было провоцировать панику и сумятицу. Несколько десятков крыс были взяты в плен. Судя по всему инцидент с флагами исчерпан, и если и имел место быть, то был в отдельном(ных) районе(ах), где крысы пытались создать видимость штурма. Как пишет Mamlas: “Судя по комментам, источник уже попал под легкую раздачу. Голос слышу спокойный. но разговор сразу прерывается (только что дозвонился). Ему как официальному лицу врать мне не с руки. Рассказал, что видел вокруг. Будем считать, что ему не повезло с районом работы и проживания=). Раз спокойно отвечает, значит обстановка в Триполи еще пока контролируется.” На юге страны ситуация также довольно гладкая, несмотря на то что авиаудары из-за авиаударов НАТО возникли перебои с электричеством и водоснабжением. Вот основное, что известно к этому часу. Завтра обещали подробностей. Судя по новостям в настоящее время информационная война только усиливается. Будьте бдительны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 20:31 (ссылка)
Это перевод сообщения от Леонор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 20:32 (ссылка)
тьфу епт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 22:50 (ссылка)
епт c+ или епт c-)))?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kir_t34@lj
2011-08-21 20:59 (ссылка)
Можно прямую ссылку на это сообщение от Леонор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 22:41 (ссылка)
No problem!
http://leonorenlibia.blogspot.com/2011/08/desde-libia-2108.html

(Ответить) (Уровень выше)

Последние новости
[info]t_totalcherry@lj
2011-08-22 01:03 (ссылка)
Лиззи Фелан передаёт:"Смотрите RT в эфире через 10 минут".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 19:42 (ссылка)
а в жэжэшке вкаментах под ливийскими постами массовые нашествия троллей и прочих гоблинов.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-21 19:43 (ссылка)
Что это?
http://ros-sea-ru.livejournal.com/767528.html

(Ответить)


[info]upminder@lj
2011-08-21 19:43 (ссылка)
Al Jazeera reports that Mousa Ibrahim's reports are so out of step with reality that he's becoming a figure of ridicule in/ смешно

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 19:43 (ссылка)
Comme promis, (mais avec un peu de retard et je m’en excuse).
Je viens à peine de raccrocher avec mes amis sur Tripoli (et j’ai entendu les bruits des explosions par téléphone).
L’OTAN est en train de mettre le paquet sur Tripoli…ils veulent en finir et rapidement…donc ça bombarde tout va. Ils tirent sur tout ce qui bouge.
Côté soulèvement, il y a eu quelques tirs vers la rupture du jeune mais à ce niveau là c’est calme (d’après les dires de ma source qui habite le quartier de Benachour à 10 minute de l’hotel corinthia, à 20 minute du Rixos.
Donc « Choc et Effroi » est lancée….et je ne serait pas étonné que ça soit Sarko qui ait donné l’ordre de tout péter.
Je pense qu’ils vont continuer comme cela quelques jours….si la population reste debout…l’OTAN (et le nain donc) vont prendre le plus grand camouflet de leurs histoire (même si le nabot a déjà été fait cocu par son ex-femme…donc tout est relatif).
L’OTAN agit de la sorte pour deux raisons:
- Le commandement voit bien les rebelles ne sont que des clowns désorganisés
- Trop de crimes ont été commis et si enlisement il y a la vérité va finir par éclater donc ils essaient de changer de régime rapidement
- La date du 9 septembre approche
- Les pays européens sont dans une crise pas possible et le peuple risque de se poser des questions

(Ответить)

!
[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 19:48 (ссылка)
http://youtu.be/qb2qL9UOxuA

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-21 19:52 (ссылка)
Если бы кто-то мог напомнить Саркози, что Франция и Британия сражалась с Германий аж с 10 мая по 14 июня 1940 года- 24 дня и потом Франция запросила перемирия. И Люфтваффе её так не укатывало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-21 19:53 (ссылка)
Ошибся. "Сражались" 34 дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damirlive@lj
2011-08-21 20:03 (ссылка)
http://www.nato.int/cps/en/natolive/news_77345.htm
НАТО сегодня. Интересный ход

(Ответить)

Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]putinnitup@lj
2011-08-21 20:05 (ссылка)
Пресс-секретарь Международного уголовного суда заявляет, что ливийский лидер Муаммар Каддафи был арестован, сообщает агентство Рейтер: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/08/110821_rn_reuter_gaddafi_detained.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 20:09 (ссылка)
не муаммар а сэйф
не арестован
и никто не сбежал
триполи под контролем
ната убила 1300 человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]putinnitup@lj
2011-08-21 20:13 (ссылка)
Ха-ха! Лихо они ленту новостей меняют. Был именно Муаммар, и сообщение я скопировал в свой пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]kolobok1973@lj
2011-08-21 20:56 (ссылка)
У кого-то очень сильно играет очко
НОВОСТЬ ЧАСА — 22.08.11 02:53 —
Reuters: Международный уголовный суд сообщил об аресте Каддафи

Представитель Международного уголовного суда в ночь на понедельник заявил об аресте ливийского лидера Муамара Каддафи. Об этом сообщает агентство Reuters,...

НОВОСТЬ ЧАСА — 22.08.11 03:05 —
Reuters аннулировало сообщение об аресте Муамара Каддафи

Агентство Reuters аннулировало сообщение о том, что ливийский лидер Муамар Каддафи арестован, которое оно передало на свою информационную ленту в ночь на понедельник,...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]maltaw@lj
2011-08-21 21:52 (ссылка)




Китай потерпел поражение в Ливии (http://m-bureaucracy.livejournal.com/)




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]kolobok1973@lj
2011-08-21 21:56 (ссылка)
после первой фразы можно не читать - догадайтесь, почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]maltaw@lj
2011-08-21 22:34 (ссылка)




Теперь сделали героя из Муаммара Каддафи (http://m-bureaucracy.livejournal.com/)




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]kolobok1973@lj
2011-08-21 22:37 (ссылка)
Запихни свой спам себе в жопу, а?:) Дал бы ссылку на что-нибудь умное, а не на хуйню

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Рейтер: Муаммар Каддафи арестован
[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:38 (ссылка)
Дружище, Вы идете нафиг за полной ненадобностью. Вперед, и быстро!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 20:13 (ссылка)
ололо, уже на сына исправили.

правда, сын тоже не арестован ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 20:11 (ссылка)
l’otan est entrain de perdre sa derniere bataille mediatique…
la prise de tripoli est impossible , la situation est sous controle, contact il y a une dizaines de minutes, d’autant plus que des renforts affluent de toutes les regionss de libye….
malgrés les bombardements assassins des nazis de l’otan, le peuple libyen reste debout….
concernant saif el islam et ajcha….ce sont encore des mensonges ehontés, enfin des mensonges de plus…
puisque tripoli est tombée j’attends avec impatience et une certaine gourmandise les direct d’el 3enzeera demain ou les jours prochains….lol…il vont encore nous faire le coup du retrait strategique

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 20:13 (ссылка)
фейсбук:

Maren Cronsnest
Tonight, in 23.50 Libyan Time there was a press conference with Moussa Ibrahim in English, he spoke quite long.
Moussa Ibrahim speaks from 1300 people who are killed from 12.00 middays to 23.00 21st of August with 5000 are wounded.
He mentioned the homicide of a citizen who simply went for a walk on the street. He was killed because he was a supporter of the Jamahiriya.
NATO has killed many of these 1300 people, checkpoints and other bombing, they have bombed the town today relentlessly.
He demand NATO to order her Vasalles, to return to prevent a slaughter which could take place in Tripoli. NATO is made responsibly for this bloodbath.

Rolando Segura of Telesur tweets 20 minutes ago that Muammar al Gaddafi give just an audio speech. He says that he does not permit that they set Tripoli in fire. Rolando had also written fifthy minutes ago that he was the whole day without Internet. (about 8 hours) The last tweeds from Rolando Segura, Telesur:
Libyan authorities DENY that Saif Al Islam, son from #Gadafi was arrested today by rioters.
He further writes: That what happened today in Tripoli has a name according to "Tebells" (he say rebels, this word came from Mathaba) and is called operation "siren", in coordination with NATO.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 20:15 (ссылка)
500 wounded

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 20:16 (ссылка)
5000 ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 21:19 (ссылка)
начинает походить на то,что провалилась какая-то серьёзная операция... инфу спустили,а действовать или обоссались или недокоординировали...
что-то не так...не стыкуется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-21 21:21 (ссылка)
рассчитывали на хаос в Триполи и своих агентов там.

туда наемнота НАТО сейчас идет, вот это серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 23:20 (ссылка)
Три поколения Запада жили с верой в свою нравственную правоту...За последние 100 дней Запад разбазарил 100 лет Просвещения... Ливия проиграет бой один или другой,но ей уже никогда не проиграть войны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-21 20:14 (ссылка)
Les rebelles annoncent la prise de Tripoli par le biais des médias mensonges...
Pour démentir cette information, Mouammar Kadhafi habillé en militaire et armé de son fusil est sorti le 21/08/2011, à 22h40, à la place verte afin de de démentir son départ de Libye et montrer que la vraie bataille de Tripoli a bien commencé, qu'il n'y a rien à craindre et il ne faut pas avoir peur d'une poignée de tr...aitre.
Son message d'hier a été entendu par plusieurs libyens qui n'ont pas hésiter à venir défendre Tripoli :
400 véhicules venus de Sebha.
800 véhicules venus de Ben Walid.
1200 véhicules venus de Sirte.
Soit 36 000 hommes volontaires sont venu de partout de Libye : Sirte, Ben Walid, Tarhona, Al Khoums, Al Jofra, Sebha, Ras Lanouf, Al Hicha, Taworgha, Amselata, Zliten ainsi que les villes autour de Tripoli.
Il y a environ 75 000 hommes de l'armée libyenne qui sont prêt pour le combat de Tripoli.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-21 20:26 (ссылка)
CNN сообщает, что повстанцы якобы уже на Зеленой площади в Триполи, т.е. в самом центре города, где они празднуют взятие столицы, но видео съемок этого почему-то нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksenber@lj
2011-08-21 20:59 (ссылка)
Есть картинка, где они празднуют победу взятия Триполи, но вот только празднуют почему то в Бенгази, и их там тысячи, либо те 5 человек, что вчера на подступах к Триполи фотографировались, вошли таки; либо все остальные вместе захватили и телепортировались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-22 00:42 (ссылка)
http://youtu.be/6Wbb3xPkgr8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osipov_dmitry@lj
2011-08-21 20:25 (ссылка)
А как же второй Сталинград там и всё такое...?

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-21 20:29 (ссылка)
Как и было ясно с самого начала: Морено-Окампо из МУСа по телефону для CNN говорит, что "мы сейчас в процессе подтверждения информации, что Саиф Каддафи арестован".

То есть "подтверждение" МУС основано на заявлениях повстанцев, ни на чем больше.

(Ответить)


[info]bolshoi@lj
2011-08-21 20:38 (ссылка)
Ну да, и CNN сообщает о празднованиях в Триполи на основании звонков неизвестных людей, которые не представляются, но рассказывают, что они из Триполи. Вот я себе пытаюсь представить, был бы я противником Каддафи из Триполи, если бы его свергли, я бы вряд ли побежал сразу звонить на CNN, мне бы просто это в голову не могло прийти. Плюс, ранее проходила информация, что в Триполи ограничена сотовая связь, запрещен прием иностранных каналов, и т д, откуда бы можно было просто узнать, куда позвонить? Откуда взять спутниковый телефон, если за его хранение - смертная казнь (по данным CNN), и даже если у кого-то он нашелся, разве таких людей будет много? Явный фейк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-21 20:50 (ссылка)
CNN совершенно серьезно сегодня передавало телефонный разговор с "жительницей Триполи", которая говорила с ведущей на чистейшем американском английском. "Жительница", скорее всего, из очередной "революционной" ячейки, могу поспорить, приехавшая в страну недавно из США для "свержения диктатора". Если она вообще в Триполи была - что тоже нельзя исключить после всех этих историй с "блоггером-лесбиянкой" в Дамаске))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

после всех этих историй с "блоггером-лесбиянкой" в Дама
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-22 05:04 (ссылка)
можно ссылочку с разжёванной историей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: после всех этих историй с "блоггером-лесбиянкой" в Да
[info]terrebleu@lj
2011-08-22 11:16 (ссылка)
Да, вот:
Задержанная блоггер-лесбиянка из Сирии оказалась фальсификацией
h ttp://perevodika.ru/articles/18879.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-21 20:49 (ссылка)
Неделю мусолили об инфо-войне,а как началась сразу стали поддаваться. В репортаже СНН с безымянными ссылками муссируется(или пародируется...) фамилия Ибрагим(якобы споксмен мятежников...). Полная чушь ...

(Ответить)


[info]ksenber@lj
2011-08-21 20:50 (ссылка)
а вот еще примечательно, все горячие новости про сыновей, про то, что в триполи вошли, всплыли как раз минута в минуту, когда по центральному времени в сша международные новости показывают.

(Ответить)

Инфа
[info]slav1k@lj
2011-08-21 21:08 (ссылка)
http://modern-warfare.livejournal.com/1014366.html

(Ответить)

Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 21:20 (ссылка)
http://www.telesurtv.net/secciones/canal/senalenvivo.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]putnik1@lj
2011-08-21 21:39 (ссылка)
Столица под контролем. Разрозненные группки молодежи с оружием изображают военные действия. Есть и более подготовленные группы, с ними справляться трудно, потому что они возникают как бы ниоткуда. В Риксосе спокойно. Туда прорвалась группа в 6-7 человек, но их выбили. Слухи о пленение Мухаммеда Каддафи (якобы группа неизвестных напала на его дом) невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, хотя официально отрицается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 21:44 (ссылка)
Это краткий перевод сюжетов с TeleSUR?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]putnik1@lj
2011-08-21 21:46 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 21:50 (ссылка)
Огромное, Лев, Вам спасибо!
У меня канал Интернета на даче слабый, сам даже посмотреть не могу — не то что перевести. А народ а Интернете воет, потому что картинка есть, а ничего не понятно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 21:51 (ссылка)
Раскидал по соцсетям ваш краткий перевод. Завтра будут Вас осыпать цветами и коньяками. :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]putnik1@lj
2011-08-21 21:52 (ссылка)
Мухаммеда, возможно, захватили. Он вроде выступал по Джазире, но на отца не наезжал. Секйфа не взяли. Это явно не крысы, это другой почерк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 21:56 (ссылка)
Это спецназ или ЧВК. Вчера были сообщения с прозрачной ссылкой на Рогозина, что именно ЧВК и спецназ Иностранного Легиона готовились к операции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]putnik1@lj
2011-08-21 21:58 (ссылка)
Мухаммед частное лицо. На него нет никаких ордеров. Но это, конечно, почерк спецназа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 22:03 (ссылка)
Как я уже где-то в комментариях писал, крысы и агентура устроили шумовую завесу только для того, чтобы поработал спецназ. Им не важно, частное лицо или нет. Им нужен хоть какой козырь для торговли с Муаммаром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:05 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:08 (ссылка)
Про Сейфа и Айшу - фейк. Город, вроде, отстояли. Но спецура там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, переводите. Это Роландо, почти онлайн
[info]kir_t34@lj
2011-08-21 22:20 (ссылка)
Посмотрим теперь, насколько эффективно работают у ливийцев их спецы.

(Ответить) (Уровень выше)

Как противодействовать такой технологии?
[info]avnechiporenko@lj
2011-08-21 22:15 (ссылка)
Повторю свой вопрос, который задал на параллельной ветке. Но меня очень беспокоит.
То, что происходит в Триполи практически повторяет Багдад. А именно - решающий удар происходит не на фронтах, где противостоят войска, а спецназом, который десантируется в столицу. При этом почва подготовлена подкупом верхушки обороняющейся страны. Плюс активная информационная атака по всем мировым каналам. Особенность операции в Триполи: в СМИ-картинке все изображается как война самих ливийцев с Каддафи. Я согласен - это информационное прикрытие спец-операции.
Против такой технологии как можно выстоять? Только если народ действительно объединен со своим государством и есть сильная спецслужба, которая просчитывает действия агрессора и вырабатывает контрмеры. Этого как раз сейчас у России и стран СНГ нет. Ощущение полной беззащитности против такой технологии НАТО.
Хочется услышать мнение людей более компетентных, чем я (я человек совсем штатский). Так ли это? И есть ли варианты и шансы у России против такой угрозы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:18 (ссылка)
Зачем сателлиту шансы? РФ послушна и ее не тронут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]avnechiporenko@lj
2011-08-21 22:36 (ссылка)
До поры до времени. Вдруг "национальный капитал" огрызнется? (На что-то более оптимистичное в смысле возрождения державы пока рассчитывать трудно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:39 (ссылка)
Никто не огрызнется. Впереди или развал, или война с Китаем в интересах хозяина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]avnechiporenko@lj
2011-08-21 22:42 (ссылка)
Все равно актуально - для Белоруссии, хотя-бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]the_realistic@lj
2011-08-22 08:47 (ссылка)
Китай первый не нападет, ибо ему Сибирь совсем не свесилась, в отличие от югов. В случае же нападения РФ Китай ответит бомбежкой пары сортировочных станций на Транссибе, и война кончится "принуждением РФ к миру".

Развал РФ "хозяину" не выгоден.

Будет более или менее бразилизация, фавелизация и бидонвилизация. Это вот уже точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]putnik1@lj
2011-08-22 09:07 (ссылка)
И слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как противодействовать такой технологии?
[info]the_realistic@lj
2011-08-22 08:44 (ссылка)
Огрызнется - обнулят его западные счета, и облегчат себе бремя грядущего кризиса.

(Ответить) (Уровень выше)

нафига спецназ?
[info]brainsquash@lj
2011-08-21 22:19 (ссылка)
когда верхушка подкуплена до самого кончика((

(Ответить)

Да, есть еще Белоруссия
[info]avnechiporenko@lj
2011-08-21 22:38 (ссылка)
В отношении Белоруссии это более актуальный вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, есть еще Белоруссия
[info]the_realistic@lj
2011-08-22 08:48 (ссылка)
Белоруссия пока что такую ненависть к себе не вызвала. Каддафи, помимо всего прочего, еще и с заливными монархиями давно и круто на ножах.

И нефти в РБ нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotten_k@lj
2011-08-21 22:42 (ссылка)
Ну как минимум это означает, что в течение нескольких месяцев Вы нас кормили политинформацией вместо информирования.

Собственно, этого достаточно. Ваша информация была неверной, Ваши выводы - некомпетентными и ошибочными.

Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:44 (ссылка)
Нет.
Это означает только то, что началась наземная операция силами специальных подразделений, усиленная информационным шквалом. Хотя, откровенно говоря, мне абсолютно без разницы, что Вы думаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotten_k@lj
2011-08-21 22:51 (ссылка)
Нет. Это означает, что пока нам тут пели об успехах Каддафи - Каддафи проигрывал войну.

Не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garin_esq@lj
2011-08-21 22:46 (ссылка)
> это означает, что в течение нескольких месяцев...

это - что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-21 22:48 (ссылка)
Это какой-то странный чел.

(Ответить) (Уровень выше)

Гибель демократии, повторение истории.
[info]tigrotelec@lj
2011-08-22 00:35 (ссылка)
Что произошло с наукой и демократией в древнем мире? Почему распространение влияния христианства так пагубно повлияло на науку, повергло Европу в тяжелое средневековье, с упадком просвещения, мракобесием и гонением научной мысли и демократии. Оказывается, паровой двигатель, был придуман в древнем мире, но не использовался по ряду причин, одной из которых является дикость нравов, распространяющегося христианства. Это хорошо прослеживается в фильме “Агора”, где хорошо показано как варвары, под предводительством христиан врываются в Александрию, разрушают все на своем пути, сжигают библиотеку.
В чем же причина популярности христианства? Это уход от личной ответственности за все, что происходит на земле – на все воля бога, значит, сам человек ничего не решает. Это было выгодно правителям, и нарождающаяся демократия погибла до эпохи возрождения. Варварство как способ жизни, дикость нравов, не давали возможностей для развития. Одичание продолжалось долго и проходило тяжело.
Восстановление демократии в мире сопровождалось войнами и новым культом. Это культ потребления, в основе которого лежит новая религия – деньги. Деньги создают новых правителей мира, они хотят новой дикости и снова уничтожения демократии. Они этого добиваются. Демократия вырождается, открывая путь в средневековье, с его дикими нравами и упадком морали и осознанной деятельности. Новая религия прочно занимает место среди остальных религий, является главенствующей для государственного управления. Мир катится в средневековье.
Почему древние цивилизации достигли высочайшего уровня развития и управления? Народная вера, как и народность, проживающая на конкретной местности, исходит своими корнями от социобиологической принадлежности к своей территории. Что это означает? Это означает, что процесс жизнедеятельности прочно связан с территорией проживания. Особенности биологического строения организма дают наиболее выгодное сочетание генов, именно для определенной территории, на которой живет народ. В настоящее время, характеризующееся нехваткой природных ресурсов на планете, эта связь человека и планеты наиболее востребована народами мира, для сохранения человеческой популяции. Спасение людей в новой религии.
1.1. Человек создан по образу и подобию бога и в каждом есть часть бога...
1.2. Земля колыбель и плоть от плоти часть самого человека, его душа, ум, честь и совесть, как сам он частица бренной глины и в в глину же будет положен всяк непременно...
1.3. Живущие низко покуда во всем поколении, если делать не будут того, что им совесть позволит, травить, терзать, убивать свою планету продолжат, с той же злой нещадностью, убиваемы будут все родившиеся после вас ваши чада. Подумавших слишком осталось мало, среди разных народов, ни о чем не заботясь кроме самых низких и дьявольских своих побуждений, забыв все инстинкты ведущие высших животных, заботу о жизни всегда проявлявших...
1.4. Ничто на земле не проходит бесследно, планеты и Солнце всем служат прилежно. Вселенная хотела, взрывалась и летела, чтоб в доме на планете был рай, всегда цветущий рай.
1.5. Материальность мыслей всякому дает свой выбор. Материя жизни чернеет, ведет к вырождению и гибели людского племени. Закон выживания утрачен, но есть возрождение божественной духовной мысли каждого человека и человечества, биосферы Земли. Где бог внутри всего, свобода, как познание, создаст новую веру – науку Истины жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гибель демократии, повторение истории.
[info]ext_756884@lj
2011-08-22 07:02 (ссылка)
Люди, у Лаймы Ютаре погиб старший сын.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikobraz1983@lj
2011-08-22 02:26 (ссылка)
К вот этой записи доступ закрыт.
http://putnik1.livejournal.com/1331214.html

(Ответить)


[info]observer_lj@lj
2011-08-22 04:43 (ссылка)
>>> Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка.

- Давно хочу спросить: Вы эту х*йню сами сочинили, аль подсказал кто?

(Ответить)