Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-23 19:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЛЮДИ И ТВАРИ





Сегодня у меня, дорогие фреды и не френды, очень тяжелый день, поэтому, не обессудьте, без красивостей. Только то, что, на данный момент, кажется важным.



Прежде всего, настоятельно рекомендую великолепную статью Михаила Хазина, -  "Для западной элиты не существует ни закона, ни чести, ни совести", - заголовок которой говорит всё.


1. О Триполи и Бенгази.


В Триполи стреляют. Идут зачистки (кстати, самые дотошные чистильщицы, оказывается, немолодые многодетные домохозяйки с автоматами, об их "чудовищной жестокости" крысы сообщают с ужасом). В городе неспокойно. Однако, насколько я понимаю (и как подтвердила уважаемая Лайма), вестись на разговоры о "взятии Баб аль-Азизии" не надо, поскольку в этом комплексе давно уже никто не живет. Ни Полковник, ни его окружение не идиоты, чтобы сидеть в комплексе зданий, котрый много месяцев подряд интенсивно бомбят, а в последние дни вообще сравняли с землей. Главное, что город - зеленый.


Зато в Бенгази творится что-то очень сложное и с кровью. Нехорошее настолько, что на английской ленте Al Jazeera, - уважаемая Лайма не даст соврать,  новость утром повесили, потом сняли, потом опять повесили, а потом сняли окончательно. На арабской ленте есть, но там комменты режут, если они чересчур уж отчаянные. А быть с чего отчаянью, кажется, есть. Судя по всему, в столице "Свободной Ливии" вспыхнул серьезный, никем не предвиденный мятеж исламистов. Основной причиной алжирцы (они знают хоть что-то) называют то, что "лучшие люди из религиозного ополчения Дерны были брошены на гибель в Триполи". Это, на мой взгляд, очень похоже на правду.




О посольствах.


Если помните, вчера потоком прошли сообщения о том, что послы Ливии, сохранявшие верность законному правительству, начали хором и строем поднимать трехцветные знамена. Многие огорчались, а кое-кто даже усматривал в этом признак окончательного поражения Джамахирии. Однако, прошла ночь, настало утро, я позвонил в Киев другу, живущему аккурат около посольства Ливии и выяснил, что зеленое знамя по-прежнему там, где положено, - гордо реет на флагштоке. Просто какие-то "ливийцы" скандалили у ворот, а менты им не мешали. А вскоре поступило и подтверждение еще одного киевлянина.


Похожую информацию дал и  Khabar из Алжира, где полиция более злая, чем на Украине, так что исполнителям просто настучали по репам. В Сараеве же полиция, наоборот, помогла хулиганам ворваться в посольство и выгнать оттуда персонал, включая самого посла.




Но самое обидное в Минске. Там смена флагов с зеленого на трехцветный произошла, судя по всему, по инициативе властей. Я понимаю, что Батька только-только заключил с эмтиром Катара очень выгодный и важный для страны контракт по газу, а за все нужно платить, и все-таки обидно.



UPD: Информация про Минск, как мне сообщают, возможно, сомнительна. Действительно, взята из крысиных российских СМИ, так что все может быть. Дорогие сябры, очень прошу внести ясность. Вы даже не представляете себе, с каким удовольствием я сам себя высеку, если ошибся.




О грустном.


Провал постановки позапрошлой ночью, похоже, довел "цивилизованных" до иссиня-белого каления. Пресс-служба НАТО при имени "Каддафи" уже начинает просто рычать и браниться нехорошими словами. На канале CNN довольно влиятельный генерал Маркс требует немедленно высаживаться в Триполи, потому что "Каддафи совсем зарвался", но лично меня более всего восхитила статья всегда взвешенного, осторожного на слово Фабио Скуто в аккуратнейшей La Repubblica. Переводить недосуг, да и не стоит поскольку "Инопресса" уже подготовила вполне добротный дайджест, озаглавленный ни больше, ни меньше "Хамис по кличке Мясник". Прошу прочитать внимательно. Это принципиально новый шаг в развитии "цивилизованной" мысли. Оказывается, "кровавым мясником" отныне может быть признан всякий, кто позволяет себе сражаться с интервентами, при этом, - о ужас! - побеждая их. И смешно, и грустно, но грустно больше, поскольку, похоже, ублюдки нашли новое объяснение своим успехам (талант и жестокость Хамиса), и теперь сделают его, - вместо Сейфа, в "ужасность" которого никто не верит, - главной политической целью. 


И наконец.


То, чего все так долго ожидали, случилось. Великобритания устами премьер-министра признала свое участие в "револлюции" во всех видах и на всех этапах, и сообщила, что готова к полноценной военной операции. Вчера, если помните, о том же заявлял некий ответственный бельгийский военный, а бельгийцы всегда играют озвучивают то, что намерены делать англичане. Параллельно испанский премьер Сапатеро (абсолютная собачка Лондона и Вашингтона) обратился к генсеку ООН с просьбой немедленно созвать эксренное заседание СБ ООН по Ливии. Ясно, что будут требовать санкции на наземку. И, скорее всего, получат. Если, конечно, Россия и Китай не наложат вето.


Пока все. 



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]oper_1974@lj
2011-08-23 17:31 (ссылка)
Теперь постоянно будет возникать вопрос...посранцы штурмуют тот или иной город или они макетов в пустыне за деньги спонсоров настроили...
А армия НАТО дельствительно воюет или все репортажи снимают в Голливуде?

(Ответить)


[info]nikto_i_nikte@lj
2011-08-23 17:34 (ссылка)
одна и та же картинка по евроньюс. и больше ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_desyateryk@lj
2011-08-24 04:18 (ссылка)
А вот по CNN и Джазире совсем другие картинки. Очень рекомендую посмотреть. Просто для полноты впечатлений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chermik@lj
2011-08-23 18:23 (ссылка)
А ночка то будет жаркой.... Надо вывозить тех ребят, что дворец Каддафи взяли или их за завтрашний день урегулируют. А в отношении ЧВК НАТО это себе позволить не может.... Ох, буча будет....

(Ответить)

Черный тигр - мокрый котенок
[info]gosvertep@lj
2011-08-23 18:28 (ссылка)

(Ответить)


[info]upminder@lj
2011-08-23 18:41 (ссылка)
Все таки Каддафи умен:) Оставил журналистов причем из разных каналов. А то все остальные разбежались:)
http://i.imgur.com/EWexD.jpg

(Ответить)


[info]upminder@lj
2011-08-23 18:52 (ссылка)
Началось как и предпологалось. Каддафи щаз будет мочить цивилов. :(

[URGENT] #Libya Gaddafi special missile units enters in action in in #Tripoli for second time.Heavy Bombing on TNC (diplomat) \\

(Ответить)


[info]zloy_luntik@lj
2011-08-23 19:02 (ссылка)
Ванга говорила про незаметную операцию в арабии которая перейдет в третью мировую?
Хотелось бы чтобы она ошибалась.

(Ответить)


[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-23 19:06 (ссылка)
Сегодня многие сочувствуют клану Каддафи, мужеству заведомо обреченных. Что и говорить, на фоне распальцованного и лопнувшего в три дня Саддама, Муаммар смотрится героем.

Но меня удручают Ваши выводы. Внешнюю политику России вы постоянно называете идиотизмом.
Это удивительно.

Ливийские события объективно сыграли на руку России.
Во-первых, подпрыгнувшие цены на нефть с лихвой компенсировали потери от потерянных ливийских контрактов.
Во-вторых, трубопроводная политика получила дополнительные аргументы и реализуется в более благоприятной политической атмосфере.
В-третьих, изматывающие военные расходы, усугубляющие экономический кризис на Западе, на руку опять же России.
В-четвертых, так расстроившее Вас заявление ребелов о том что по отношению к России, Китаю и Бразилии у них возникают вопросы, - лично меня только радует. Такой кульбит объективно сближает страны аморфного БРИК в глобальной политике. И в грядущих голосованиях Совбеза.

Все это давно убеждает меня в том, что якобы противоречивые заявления Медведева, Путина и МИДа по ливийской проблеме - разыгранный спектакль, целью которого является втягивание Запада в разорительные войны. Точно так США втягивали нас в Афган.

Ну посудите сами - как только начались бомбежки Ливии - Путин дал понять Каддафи, что в России он может рассчитывать хотя бы на моральную поддержку. С той же целью туда ездил Илюмжинов.
Когда же НАТО забуксовало и коалиция начала рассыпаться - Медведев объявил о российских санкциях для клана Каддафи. Это было послание, прежде всего, Западу: ребята - не уходите из Ливии, продолжайте тратить военные ресурсы.

По сути войска Каддафи открыли второй фронт в глобальной войне России с Западом. Это принесло нам ощутимые выгоды. И еще принесет, если Россия и дальше будет действовать столь же прагматично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-08-23 19:13 (ссылка)
Такому плюнь в глаза - скажет: божья роса.

(Ответить) (Уровень выше)

разыгранный спектакль, да?
[info]brainsquash@lj
2011-08-23 19:14 (ссылка)
реплики уж больно дебильные, неужели обязательно так позориться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 19:33 (ссылка)
"Во-первых, подпрыгнувшие цены на нефть с лихвой компенсировали потери от потерянных ливийских контрактов. " - Да неужели? Вы уже подсчитали все? Раскладки дадите? )) И кто сказал, что в Ливии речь только о нефти для России?
(Молчу уж про падающие цены на нефть в последние недели)

"Во-вторых, трубопроводная политика получила дополнительные аргументы и реализуется в более благоприятной политической атмосфере." - Какая такая трубопроводная политика, подробнее пожалуйста, водичку не лейте)) "Южный поток", что, уже начали строить?

"В-третьих, изматывающие военные расходы, усугубляющие экономический кризис на Западе, на руку опять же России. " - Для США расходы в 900 млн. баксов на операцию в Ливии - карманная мелочь)) И европейцы пока что не сильно перенапряглись.

"В-четвертых, так расстроившее Вас заявление ребелов о том что по отношению к России, Китаю и Бразилии у них возникают вопросы, - лично меня только радует. Такой кульбит объективно сближает страны аморфного БРИК в глобальной политике. И в грядущих голосованиях Совбеза." - Ни у Бразилии, ни у Индии нет права вето в Совбезе ООН, от них толку там ноль в случае серьезных решений. И чего их сближать, они и так "сближенные" были, Индия уж сколько времени у России в друзьях.

Аргументы у вас довольно шаткие. Можно даже сказать - никакие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_points@lj
2011-08-23 19:44 (ссылка)
Какому русскому "на руку" падение или взлетение цен на нефть или газ, экономизд хренов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-23 19:47 (ссылка)
Посмотри какую долю в бюджете составляют доходы от нефти и газа, экономизд хренов.
Про зависимость нашего бюджета от цен на сырье знают даже дошколята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-08-23 19:49 (ссылка)
от нее зависит сколько американских облигаций купит госбанк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-23 19:50 (ссылка)
а доходная часть бюджета не зависит, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-08-23 19:57 (ссылка)
семейного - не зависит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-23 20:04 (ссылка)
Смотря чьего - семейного.
Есть семьи состоящие целиком из госслужащих и бюджетников. Например, династии врачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-08-23 20:06 (ссылка)
нефть до кризиса била все рекорды - видимо, бюджетники были в шоколаде, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-23 20:12 (ссылка)
Вы я вижу не интересовались динамикой роста расходной части.
Только не начинайте про коррупцию - знаю лучше вас. Но это другая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brainsquash@lj, 2011-08-23 20:37:09

[info]ctrl_points@lj
2011-08-24 03:55 (ссылка)
Понятно. Ты не просто хренов экономизд, но специально подготовленный для дезы хренов экономизд.
Посмотри в том же бюджете, куда идут эти доходы от нефти и газа - на пополнение стабфонда. Если б доходы шли в инвестиции, топливо у нас давно бы стоило бы копейки, почти как в Ливии. А поскольку ты подготовленный экономизд, то без труда определишь, как от внутренних цен на топливо зависят все остальные цены

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-24 01:11 (ссылка)
Мерси.
Я уж думал, что здесь все сошли с ума отрицая очевидное.
Я совсем не против если миротворец Обама развяжет еще пару войнушек подальше от нашего дома. Штаты все равно будут ходить в военные походы, пока не выдохнутся.
Так лучше уж к Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike88ro@lj
2011-08-24 03:09 (ссылка)
Если рассуждать с позиции сюминутной выгоды, то да, скорее всего, так и есть.
Однако не стоит забывать, что контракты заключаются на годы, а котировки стабильностью максимум в полугодовой перспективе отличаются.

Выгоднее всего России было бы провернуть блестящую операцию на подобие "Броска на Приштину". Тут и мировой престиж, и дружба народов, и контракты, и зубками клацнуть.

P.S. Забыл про изматывание военной силы вероятного противника. Полудохлая Европа России, наверное, не нужна (нечем платить за газ будет). А штатам такая операция - как слону дробина, ресурсов для войны - завались. Ну повозмущаются у них там планктонины чуть-чуть в духе "хватит отправлять наших детей на войну", да и продолжат мир жечь и заодно армию тренировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muna_cynepcmap@lj
2011-08-24 03:40 (ссылка)
Насчет сиюминутной выгоды!
Нельзя же не видеть: пока Запад возится с Ливией, Путин утрамбовывает Белоруссию, Украину, втягивает Казахстан в свою экономическую орбиту.

И самое важное последних дней: Россия объявила войну гегемонии доллара. Прямо посыпалось: тут и заявления Путина, и венесуэльское золото, и фильм по 1 каналу про конец гегемонии доллара. Статья Хазина http://www.km.ru/avtorskaya-kolonka/2011/08/23/voina-v-livii/dlya-zapadnoi-elity-ne-sushchestvuet-ni-zakona-ni-chesti тоже из этой оперы.

Почему так - понятно. Призывать инвесторов вкладываться в российскую промышленность бессмысленно. Пока США может печатать фантики и выдавать дешевые кредиты - все будут одалживаться там надувая финансовые пузыри.

Так что не Ливия, а именно Россия станет главной занозой штатам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike88ro@lj
2011-08-24 06:25 (ссылка)
Чего-то с вашим последним ответом бяка случилась, отвечу так.

>>
Нельзя же не видеть: пока Запад возится с Ливией, Путин утрамбовывает Белоруссию, Украину, втягивает Казахстан в свою экономическую орбиту.

И самое важное последних дней: Россия объявила войну гегемонии доллара. Прямо посыпалось: тут и заявления Путина, и венесуэльское золото, и фильм по 1 каналу про конец гегемонии доллара. Статья Хазина http://www.km.ru/avtorskaya-kolonka/2011/08/23/voina-v-livii/dlya-zapadnoi-elity-ne-sushchestvuet-ni-zakona-ni-chesti тоже из этой оперы.

Почему так - понятно. Призывать инвесторов вкладываться в российскую промышленность бессмысленно. Пока США может печатать фантики и выдавать дешевые кредиты - все будут одалживаться там надувая финансовые пузыри.

Так что не Ливия, а именно Россия станет главной занозой штатам.


------

Про экономическую орбиту.
Россия и до Ливии успешно через ШОС делала свою экономическую орбиту.

Про золото и конец гегемонии доллара.
Вот не хотел сюда золото приплетать, а придётся.
Высокая цена на золото по идее более всего выгодна сшп, хотя бы из-за того, что у них самый большой мировой золотой запас (8000+ тонн; отметаем конспирологию про вольфрамовые золочёные слитки и якобы пустой Форт Нокс), а если сюда ещё и запас МВФ приплюсовать, то выйдет далеко за 10000 тонн.

Я, например, считаю, что у сшп есть вполне элегантный выход из ситуации с госдолгом. В одностороннем порядке вернуться к золотодевизному стандарту, объявив дефолт по доллару. Как в данном случае будут развиваться события, вообще, на мой взгляд, не просчитываемо, но выгодно в первую очередь именно сшп.

По последним трём предложениям не имею никаких противоречий с вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigorrus@lj
2011-08-23 19:53 (ссылка)
ЛР> Оказывается, "кровавым мясником" отныне может быть признан всякий, кто позволяет себе сражаться с интервентами, при этом, - о ужас! - побеждая их.

Красная армия и Сталин тоже неоднократно "ярлычились" мясниками Европы.
--------------

Лживые трусливые земноводные твари. Других слов к этим "воякам" не найду. Грызет душу то, что наш Айфоня с ними заодно.
А хотелось бы - "Гренада, Гренада,Гренада моя!"...

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Мудак мудака видит издалека.
[info]veloamator@lj
2011-08-23 20:25 (ссылка)
Хазин просто болен, это многое объясняет, а его прощает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petalep@lj
2011-08-23 21:02 (ссылка)
С чего вы подумали, что в Минске - по инициативе властей???
Позицию Батьки, как всегда, транслирует "Как есть". Посмотрите передачу, всего несколько минут
http://ont.by/news/our_news/0069198

(Ответить)

вы не ошиблись с ООН?
[info]eugene_gu@lj
2011-08-23 21:45 (ссылка)
испанский премьер Сапатеро (абсолютная собачка Лондона и Вашингтона) обратился к генсеку ООН с просьбой немедленно созвать эксренное заседание СБ ООН по Ливии.
*****************************************
Новость от 23 Августа: "Министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле призывает провести внеочередное заседание ООН"

И не для наземной операции, а для передачи средств со счетов Ливии мятежникам.

http://top.rbc.ru/special/libya/23/08/2011/611871.shtml

(Ответить)


[info]fux20@lj
2011-08-23 21:54 (ссылка)
В русне комменты не режут все, что проходит через фсбу публикуют.

(Ответить)


[info]kp0h@lj
2011-08-23 23:28 (ссылка)
Что-то мне подсказывает что Вето скорее наложит Китай, чем Россия. Но и это пол беды.
Мне кажется что это формальность - дадут санкции - чудесно, наложат вето - да и хуй с Вами и без санкций разберемся, все равно ничего не будет за это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-23 23:48 (ссылка)
Согласен. Но Китай один вето никогда не накладывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogh@lj
2011-08-23 23:52 (ссылка)
++

(Ответить) (Уровень выше)

печально
[info]stogh@lj
2011-08-23 23:53 (ссылка)
ТЕГЕРАН, 23 августа. Вслед за Бахрейном о поддержке ливийского Нацсовета переходного периода заявил и Иран. Как сообщает NEWSru.co.il, сегодня правительство Исламской республики «поздравило ливийский народ с победой над режимом Каддафи».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6640534/

(Ответить)

БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЙ
[info]girl_in_boy@lj
2011-08-24 00:02 (ссылка)
Сегодня НАТО считаются сволочами, а через лет 155 они будут героями. Молодежь станет праздновать день его образования. Флаг НАТО будет в раскрасках!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЙ
[info]putnik1@lj
2011-08-24 00:36 (ссылка)
Нет. Нет у НАТО этого времени. Конец будет страшным и для них. Но в этом мало утешения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЙ
[info]girl_in_boy@lj
2011-08-24 00:40 (ссылка)
Про Гитлера тоже так говорили, однако сейчас молодежь празднует его день рождение и скорбит о безвременной кончине. А недавно вообще увидела рекламу о продаже фигурок Наполеона для раскраски.

Кстати, о каком конце вы говорите? 2012?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-24 10:16 (ссылка)
Наполошка для раскраски - едва ли признак его героизма. Отношение к Наполошке сейчас вполне взвешенное - как к человеку, который был героем, но из-за тщеславия стал палачом народов. Субъектом никто взахлёб не восхищается.

Гитлер является героем для кучки молокососов. По мере усыхания молока на их губах героизм Гитлера для них развеивается, аки дым.

Вот кто истинный герой, это Александр Македонский. От него даже мебель страдает. Так что дайте нате 2,35 тыщи лет после смерти, и она будет в шоколаде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_in_boy@lj
2011-08-24 12:33 (ссылка)
> Вот кто истинный герой, это Александр Македонский. От него даже мебель страдает.<

Как это мебель страдает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 12:37 (ссылка)
А Вы, простите, книжки читаете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_in_boy@lj
2011-08-24 12:45 (ссылка)
Читаю, но только не про воевод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 14:34 (ссылка)
Это книга не про воевод... :)
Вам, если не совсем секрет, больше 18 или меньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_in_boy@lj
2011-08-25 00:52 (ссылка)
Какая книга? Про Македонского?
Мне больше 18

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-25 07:49:06
(без темы) - [info]girl_in_boy@lj, 2011-08-25 13:01:38
Re: БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЙ
[info]pazzilina@lj
2011-08-24 10:12 (ссылка)
не расскажите что это за ужасный конец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-24 10:17 (ссылка)
Рассказать можно. Главное - не показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-24 10:23 (ссылка)
расскажите. если знаете??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-24 10:11 (ссылка)
через лет 155 они будут героями

Те, кто управляет БПЛА, сидя в кресле за тысячи километров, не могут быть героями - нет в этом героизма. Но изучать историю НАТО, без сомнения, будут - как пример группы лиц, обладавших превосходящими всё остальное силами мирового значения и просравших всё из-за своей подлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_in_boy@lj
2011-08-24 12:31 (ссылка)
Так Гитлер и Наполеон тоже геройства добились благодаря трупам.
Действия НАТО я конечно не поддерживаю, но и режим Каддафи не приветствую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maiya_raz@lj
2011-08-24 00:14 (ссылка)
Общечеловеки, млять!

А Империя Добра подзуживает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

от этого не станет легче
[info]pochtoviy@lj
2011-08-24 02:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-24 00:25 (ссылка)
ненависть в моем сердце.
Сражайся Ливия!

(Ответить)


[info]s515151@lj
2011-08-24 00:32 (ссылка)
Может на НАТО коллективный иск в Гаагский суд подать, интересно сработает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 00:34 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s515151@lj
2011-08-24 00:46 (ссылка)
Жаль :( Остается только посольства Англии, США, Франции тухлыми яйцами закидать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonbi4@lj
2011-08-24 05:42 (ссылка)
Сработает. Если в Гааге будут стоять части РККА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s515151@lj
2011-08-24 05:59 (ссылка)
:) Да уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piter_tosh@lj
2011-08-24 02:20 (ссылка)
далась всем эта Ливия,когда собственные "кадафи" в Кремле сидят.
в чужом дерьме копаться...грёбаные нанополитики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 06:27 (ссылка)
В Кремле как раз Бенгази. Каддафи РФ не заслужила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reinkarnant@lj
2011-08-24 02:58 (ссылка)
в сем сила брат? а сила брат не в правде а в силе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 06:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-24 02:59 (ссылка)
запад не понимает, что всё ещё только начинается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-24 10:13 (ссылка)
и что же начинается? поделитесь хоть вкратце

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-24 10:21 (ссылка)
коротко? итальянцы захватили Ливию в 1911 чисто технически вполне сопоставимо с сегодняшним. в 1931 повесили Омара Мухтара. в 1942 те ливийцы которым в то время было 7-10 лет воевали в диверсионных отрядах. всё повторяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-24 10:36 (ссылка)
ага. понятно. спасибо.
пострадает опять Европа? верно? америка же не вляпается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-24 10:42 (ссылка)
она уже вляпалась... и платить придётся всем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-24 11:07 (ссылка)
америка далеко, европа рядом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-24 11:09 (ссылка)
Боги всё видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-24 11:19 (ссылка)
это да. но вот в чём воля Божья это ведь неизвестно.
может в том чтобы люди сами научились решать свои проблемы и не быть мудаками - как вариант)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-24 11:22 (ссылка)
может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4250@lj
2011-08-24 03:42 (ссылка)
Если принять к сведению такую картину, как вами описывается, то выходит, что и кампания по отделению Кавказа и отрыванию Белоруссии, например, ведётся с той же целью: чтобы ослабить Россию и додолбать так же, как Югославию и Ливию.
Значит, нам изо всех сил надо, наоборот, соединяться всеми республиками, если мы не хотим, чтоб нас всех по одиночке так же раздавили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 06:15 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

обидно
[info]stanislav_05@lj
2011-08-24 03:53 (ссылка)
Минск. В посольстве флаг сменили,
чем очень обрадовали "мычащих" - «Революция через социальные сети» обратилась к белорусам с призывом нести к ливийскому посольству в Минске перевязанные белыми лентами цветы, открытки и письма"

(Ответить)


[info]nagval_22@lj
2011-08-24 04:16 (ссылка)
молодец, Хамис. настоящий воин.

неважно, проиграют ли они физически. в сфере действия Духа они уже победили.

(Ответить)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>