Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-24 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПЕРВОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ





[info]evgenysandro@lj пишет





есть подтверждение от второго абсолютно достоверного источника в Триполи.
Город контролируется мятежниками
.





текст сфотографирован постоксероксомОригинал поста






Уже говорил, и подтверждаю: я абсолютно доверяю уважаемому [info]evgenysandro@lj, и далее, вплоть до получения более-менее достоверной информации, буду исходить из его оценки. Хотя, не меньше доверяю я и дорогой Лайме, полагающей, что ничего не кончилось, а все, наоблорот, только начинается. Что признает даже дедушка Мак-Кейн ("Согласен, сейчас в Ливии произошел, так скажем, PR-переворот, но падение режима Каддафи все равно неизбежно. Сколько времени для этого понадобится, я не знаю, но это точно произойдет"). По большому счету, большая трагедия (на моей памяти этот ресурс не лгал и не впадал в эйфорию ни разу) только начинается, и полковник, имея в своем распоряжении самую, видимо, большую и боеспособную группирровку, еще скажет не одно и не два веских слова, и я буду очень внимательно следить за его спехами и неудачами, радуясь первым и огорчаясь вторым. Но это уже новый акт, который будут играть по новым правилам, вернее, по правилам борьбы без всяких правил.



В любом случае, не завтра, так послезавтра, не послезавтра, так через неделю,


- вождики разных сортов дерьма, на плечах иноземных наемников проползшие в Триполи, начнут выяснять, кто круче, в связи с чем,  полетят головы, и я буду этому рад;


- алжирская армия, имея на это полный карт-бланш НАТО, которому берберы со своими претензиями уже на хер не нужны, начнет зачищать горы Нафуса так, как умеет зачищать берберов алжирская армия; об этом вам не расскажут "цивилизованные" СМИ, но я обязательно прослежу за процессом, и я буду этому рад;


- бородатые парни из Дерны, у которых сейчас завались оружия и к которым подвалили тысячи побратимов, заявив о своих обобых правах, примутся скачивать эти права со всяких джалилей-джибрилей по черному, и я буду этому рад;


- гости с востока начнут (уже начали) разъяснять миллионному Триполи, что следует за мирным попиванием кофе на набережной во время войны, и те, кто отсиживался по домам, завоют не по-детски, а я буду этому рад.


Много еще всякого впереди, что меня порадует. Это скверная радость, но, выходит, в наше время остается радоваться только тому, что не противоречит законам природы по Дарвину, - и коли так, то да будет так. Ведь главное в жизни радоваться хоть чему-то.


А вот первый, совершенно объективный вывод из событий последнего полугодия сделать можно.


На сегодня совершенно ясно, что альянс НАТО, применив все, что только возможно, задействовав, по факту, всю свою авиацию (без американской, а с американской где 70%), растоптав все международное право, нарушив все собственные правила и законы, и, в конце концов, под прикрытием совершенно непредставимой до последних дней лжи бросив в бой наземные части, вполне способен частично захватить столицу маленькой, спотившейся вокруг Лидера, но лишенной авиации и ПВО, то есть, совершенно беззащитной страны, армией которой командует 28-летний, умный и храбрый, однако не имеющий никакого военного опыта мальчишка.


Способна, да.



Но за полгода. Вымотавшись почти в усмерть. Как сказал дедушка Мак-Кейн, в основном, "пиарно".


И вот это - точный факт, опровергнуть который не под силу никому. 



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-24 09:08 (ссылка)
+

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_arkhan@lj
2011-08-24 12:08 (ссылка)
++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-24 17:42 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-24 09:12 (ссылка)
Кутузов тоже сдал Москву..но сохранил армию..с потерей Триполи не все потеряно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpivanov@lj
2011-08-24 09:32 (ссылка)
а есть куда отступать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_talachi@lj, 2011-08-24 11:17:32
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2011-08-24 14:14:56
(без темы) - [info]timur_arkhan@lj, 2011-08-24 12:09:00

[info]mikuli_shna@lj
2011-08-24 09:34 (ссылка)
Нет, занять столицу - это всё. И пусть законное правительство где угодно будет, но если оно не на месте - там появится другое, насаженное общечеловеками. И весь мир скажет да, этим самозванцам, и верительные грамоты от новых послов примет и не поморщится.
Сейчас другие времена и у наполеонов другие возможности. Москва была "спаленная пожаром французу отдана", и в ней нечего было делать захватчикам: холодно и жрать нечего. А царь в Петербурге.
В Триполи же у захватчиков всё зависит от них самих. всем себя снабдят, и всё устроят как им надо, то есть будут править. А кругом гражданская война и теракты, да. Но это уже другой вопрос. Да и не привыкать захватчикам нынче. Оно мож вполне вписывается в их политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]baloban@lj, 2011-08-24 10:23:44

[info]ivangoe4@lj
2011-08-24 10:29 (ссылка)
Ну... подождут морозов и разгромят француза в Триполи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kp0h@lj
2011-08-24 10:59 (ссылка)
По моему разве что надеятся на появление союзника, причем крупного и сильного. Но что-то я на горизонте таких не видел. Либо второй вариант, который собственно был описан... воевать долго упорно и без правил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_rusi4@lj, 2011-08-24 11:17:31

[info]panzersoldat@lj
2011-08-24 09:14 (ссылка)

Очень гадко, что всё происходящее является откровенным плевком в лицо России а мы ничего не делаем.

В своё время Ельцин сделал сильный ход- ввёл в Югославию войска. Было бы очень бодро повторить такой манёвр сейчас. Взять да и высадить в Триполи полк ВДВ 0_о. Типа миротворцев. Или заслать в Бенгази спецов, чтобы они заколбасили весь сраный ПНС и исчезли. Чёрт возьми, чтобы наша страна хоть что-то сделала.

Но, видимо, "жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krastrans@lj
2011-08-24 09:22 (ссылка)
ну а что ж мы хотели то, сами такую страну и сделали, джинсы и жвачка не выдаются без "демократии"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_piterski@lj
2011-08-24 09:23 (ссылка)
Ельцин был больным человеком, алкоголиком, в котором хоть иногда по трезвости просыпалась совесть.

Медведев - обычный предатель, холуй вашингтонского обкома. Какой там полк ВДВ куда он высадит? В айфоне своём, что ли, в игре "цивилизация"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-08-24 09:27 (ссылка)
самолет развернул Примаков, а вводить войска в Югославию
без Ельцина не потребовалось бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexcrim@lj, 2011-08-24 09:33:58
Примаков САМ уговаривал Милошевича - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-24 09:36:44
Re: Уговаривал Черномырда - [info]quaxter@lj, 2011-08-24 09:47:17
Re: Примаков САМ уговаривал Милошевича - [info]alexcrim@lj, 2011-08-24 14:46:11
(без темы) - [info]she_parr@lj, 2011-08-24 10:15:12

[info]alexcrim@lj
2011-08-24 09:29 (ссылка)
Плюнул в Россию Дима Медведев своей соглашательской позицией по Ливии!Тогда было бы достаточно только сказать :"НЕТ!"Теперь придется жить с этим.Останавливать врага желательно ,денить под Варшавой,а не под Москвой.Но у нас такая,увы, ментальность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cheshit@lj, 2011-08-24 09:47:30
(без темы) - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-24 09:48:47
А теперь сосем, как ни гадко - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-24 09:47:43

[info]dr_rusi4@lj
2011-08-24 09:32 (ссылка)
но главная цель не достигнута...Лев ушёл...капкан сработал вхолостую..а жители неподдержавшие Лидера пусть хлебнут полной ложкой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.а жители не поддержавшие Лидера - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-24 09:51:47
Re: .а жители не поддержавшие Лидера - [info]dr_rusi4@lj, 2011-08-24 10:02:11
Re: .а жители не поддержавшие Лидера - [info]moonrainbow@lj, 2011-08-24 10:26:14
Re: .а жители не поддержавшие Лидера - [info]ajhltdbyl@lj, 2011-08-24 10:45:08

[info]parusodinoky@lj
2011-08-24 10:10 (ссылка)
Вот только про ЕБНа не надо: он втихую все сдавал, а для пиара выпендривался. Самое поганое, что американцев по конфиденциальным каналам предупреждали, что все громкие заявления и "крутые меры" - сугубо для внутреннего потребления. Мерзость!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baloban@lj
2011-08-24 10:25 (ссылка)
Ну особо там тот приштинский десант ничего и не поменял, только на время отсрочил ввод албанских бандюков. Так что то даже не полумера была (не к десантникам относится, а к политикам).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panzersoldat@lj
2011-08-24 10:38 (ссылка)
Я имею ввиду сам факт ввода войск. То, насколько он был эффективен и каковы были реальные цели этого действа в данном случае я не принимаю во внимание.

Это был поступок, демонстративная акция, которая дала понять, что с Россией нужно считаться, что мы можем что-то сделать.

В случае с Ливией я бездействие нашей страны считаю позорным. Почему-то я ёрзаю на стуле и мне стыдно блеаъ, что мы не то, что военную акцию осуществить не можем, а даже вонь страшную по поводу происходящего не поднимаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izilbe@lj, 2011-08-24 13:28:05

[info]darth_caedius@lj
2011-08-24 13:29 (ссылка)
И кто сказал Ельцину спасибо за это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegen75@lj
2011-08-24 13:38 (ссылка)
Россия в этот конфликт физически ввязываться не имеет права.Да и возможностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedov_05@lj
2011-08-24 14:29 (ссылка)
а чё Россия в Ливии забыла ?

(Ответить) (Уровень выше)

высадить в Триполи полк ВДВ
[info]brooklyn2001@lj
2011-08-24 19:32 (ссылка)
А зачем!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivangoe4@lj
2011-08-25 08:57 (ссылка)
В чем проблема- съезди в часть, подкинь деньжат. Они по Триполи и боеголовкой жахнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-24 09:14 (ссылка)
Но это уже новый акт, который будут играть по новым правилам, вернее, по правилам борьбы без всяких правил.
***
Как точно сказано. И этот новый акт уже начался. Всё качественно изменилось.

(Ответить)


[info]sroerte@lj
2011-08-24 09:14 (ссылка)
Я буду рад выражению лица цивилизованной Европы, когда она получит у себя под брюхом то, что получит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-24 09:14 (ссылка)
Инш'алла...

(Ответить) (Уровень выше)

у нее давно не лицо, а морда
[info]quaxter@lj
2011-08-24 09:47 (ссылка)
(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у нее давно не лицо, а морда - [info]sroerte@lj, 2011-08-24 10:02:26
Re: Вы прям открыли мне глаза! - [info]quaxter@lj, 2011-08-24 10:40:49
Ни в малейшей степени - [info]sroerte@lj, 2011-08-24 10:43:55

[info]bill_oflading@lj
2011-08-24 13:57 (ссылка)
ЦИТАТА: "Я буду рад выражению лица цивилизованной Европы, когда она получит у себя под брюхом то, что получит."
- Да уж... Сомали на берегу Средиземного моря - приятного мало. Но неужели у них нет специалистов-востоековедов, которые могли бы ещё полгода назад спрогнозировать развитие событий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sroerte@lj, 2011-08-24 14:03:34
Ставлю пузырь коньяка,
[info]gdidin@lj
2011-08-24 16:27 (ссылка)
что только один европеец из ста осознает причинно-следственную связь между действиями его правительства, и тем перфомансом, который произойдёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-08-24 09:20 (ссылка)
А позволяют ли природные условия Ливии растить мак и производить героин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]streamx@lj
2011-08-24 09:34 (ссылка)
Там нефть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcrim@lj
2011-08-24 09:36 (ссылка)
Лидер создал структуру ирригационных участков,Там можно выращивать все ,что хош.Если растет кукуруза,то мак "СМОГЕТ",или нет??Как думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-24 09:46 (ссылка)
Как бэ про Афганистан... Да. В свое время "пришлые" выжгли все посадки картофеля, и местные жители решили засеять все опийным маком.
На спрос надо было обеспечивать предложение.

Но есть мысль, что в Ливии, где по несколько раз в год урожай снимают, мак хоть и будет расти, но особо не нужен (Нигерия, ведь, входит в "золотой треугольник" вместе с Афганистаном и Колумбией, и производит параллельно с нефтью). Но им могут засеять позже, как нефть закончится.

Есть в моем ответе большая доля цинизма )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]searcher_info@lj, 2011-08-24 10:42:02
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-24 11:26:41
(без темы) - [info]searcher_info@lj, 2011-08-24 14:02:19

[info]the_anonymi@lj
2011-08-24 09:20 (ссылка)
Я не испытываю любви к НАТО, но глупо так преуменьшать их силу. Их проблема в том, что они погрязли в собственных условностях и вынуждены держаться очень жестких рамок, которые не дают им бить не то, что во всю силу, а даже в половину силы.
Если вдруг возникнет необходимость устроить тотальную войну, то все эти дорогостоящие и бессмысленные ВТО тут же будут отброшены, а авиация спокойно будет устраивать по несколько Дрезденов в день дешевыми и эффективными free-fall'ами и дорогими, но крайне эффективными ОДАБами.
Ну и, конечно, тут изначально нужна была полноценная наземка.

Той же Сирии на столь "мягкие" рамки рассчитывать не стоит, их будут уже утюжить по всем правилам, включая полноценную артиллерию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Game over
[info]pietari_spb@lj
2011-08-24 09:31 (ссылка)
Евро-англо-фагготы уже давно перестали быть пассионариями. У них не осталось ни смелости, ни дерзости, ни комбатантской ярости и куража. Они не готовы к самопожертвованию и считают, что войны можно выигрывать нажимая на кнопки и сбрасывая "умные бомбы" с высоты 15 тысячи футов. Ну как показывает практика, если хорошо окопаться, то можно пережить любой арт-ракетно-авиа-налёт.

Кого они убили в Тора-Бора? Никого, даже не разрушили ничего толком.

Какая на хрен наземка? Они приссали проводить наземку в Югославии и побежали к ЕБН и второму алкашу Ахтисаари, чтобы те "облагародили натовские задницы".

Товарищи арабы, ройте бункера, окопы в полный профиль, короче вгрызайтесь по-глубже в землю. И ждите наземку для face-to face combat.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Game over - [info]alexcrim@lj, 2011-08-24 09:44:12

[info]moonrainbow@lj
2011-08-24 10:30 (ссылка)
Конечно, НАТО вынуждено было для соответствия картинке не идти на все тяжкие. Хотя в конце они условности уже отбросили, и то, что вертолеты НАТО вовсю поддерживают десант в городе, никого вообще не удивляет.
Но при наличии неподавленной ПВО тоже не получится так повоевать, как вы тут описываете.
А для наземной операции с захватом контроля над территорией нужны американцы.

(Ответить) (Уровень выше)

Куда уж преуменьшать?
[info]ulyta@lj
2011-08-24 11:24 (ссылка)
До зубов вооружённая самыми современными видами оружия за полгода не смогла покорить практически безоружную страну с родо-племенным укладом! Это даже не позор. Это - "блеск и нищета" Евроатлантики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thinker8086@lj
2011-08-24 14:16 (ссылка)
>> Если вдруг возникнет необходимость устроить тотальную войну, то все эти дорогостоящие и бессмысленные ВТО тут же будут отброшены, а авиация спокойно будет устраивать по несколько Дрезденов в день дешевыми и эффективными free-fall'ами и дорогими, но крайне эффективными ОДАБами.

А вот тут соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naielle@lj
2011-08-24 09:21 (ссылка)
с одной стороны наивно полагать, что постепенно сокращающаяся национальная армия выстоит до конца и победит, а с другой, хочется верить в чудо. Остается только ждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-08-24 09:38 (ссылка)
Давайте ВЕРИТЬ в чудо, ведь мысли материальны.

И не просто ждать, а молиться (молитва - крик души) за Ливию и и за нас. Ведь в итоге именно Руси показывают, что её ждет по планам даллесов=планам путиных.

Чтоб они все сдохли, твари..., как сказал поэт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-24 09:50:24
(без темы) - [info]alexcrim@lj, 2011-08-24 09:50:54
(без темы) - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 11:22:46
(без темы) - [info]garin_esq@lj, 2011-08-24 10:01:21
Из списка живых? - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 10:42:38
Re: Из списка живых? - [info]garin_esq@lj, 2011-08-24 10:53:03
Re: Из списка живых? - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 12:01:30
Re: Из списка живых? - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 12:12:03
(без темы) - [info]vkorehov@lj, 2011-08-24 12:31:05
Что может быть научнее молитв?:) - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-25 06:37:51

[info]ctrl_points@lj
2011-08-24 09:38 (ссылка)
Конечно, сокращающаяся, если народ в это время пляшет на площадях и попивает кофий.
По моему, за все полгода войны никакой самой частичной мобилизации объявлено не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_613383@lj
2011-08-24 09:23 (ссылка)
Спасибо Вам, Путник, на недобром слове! Не оставляйте нас! Мы тоже ещё сражаемся и будем сражаться. Лютая ненависть к этой сволочи, которая сегодня, по колено в крови, топчет и наши души, никогда не иссякнет и не уменьшится.
Но сейчас я должна уйти и закуклиться на время, слишком тяжело. Надо привыкнуть, что у сказки оказался плохой конец.
На сегодняшний митинг всё равно поползу.

(Ответить)


[info]maba99@lj
2011-08-24 09:23 (ссылка)
Остается один только анализ и сопоставление наличия или отсутствия информации...

Предполагаю, что именно происходит не могут теперь уже сказать даже непосредственные участники событий в самом Триполи.

Можно утверждать, что нечто происходит. Соглашусь, что имеет место ранее не использовавшийся новый тип поддержки от НАТО (помимо авиации) Факты: быстрое сосредоточение в городе достаточно крупных антиправительственных сил, что это за силы неизвестно, эффективность которых возрасла просто кратно по сравнению с предыдущими 6 месяцами потуг, в большей степени совсем безуспешных, для взятия мелких ливийских городков). Можно предположить организованную доставку морем сил из Бенгази, а также поддержка сухопутных частей НАТО (как минимум корректировшиков).

Широкомасштабное использование фейковых видео материалов действительно имеет место (явно подставная площадь, чистые рубашки и сытые радостные лица позирующие с калашами, тачанки без боеприпасов). Тем не менее съемки на территории Баб аль азизия натуральные. CNN всячески старается использовать натурные съемки от корра, идущего в тылах за некоторой группой "мирных жителей", всячески старающейся убеждать в массовости происходящего за ее спиной.

Есть ли полный контроль над Триполи? Как минимум, само CNN утверждает информацию о журналистах, которые томятся в отеле Rixos, вокруг которых находятся правительственные военные, не выпускающие их наружу.

Куда-то делся Каддафи и правительственные войска (где этот пугающий всех его сынок с танками). Катакомбы еще какие-то упоминались самими мирными жителями, пришедшими в резиденцию. В речи Каддафи упоминается наличие запасных планов на случай развития ситуации по разным сценариям. То есть они у него есть. Это позволяет думать, что игра продолжается.

Хотя вот о прогнозах даже и говорить не приходится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_anonymi@lj
2011-08-24 09:27 (ссылка)
> имеет место ранее не использовавшийся новый тип поддержки от НАТО (помимо авиации)

Тут, как раз, все очевидно - обычные вертолеты. Многие очевидцы сообщали, что вертолеты тупо уничтожали всё, что шевелится на пути десанта, а справиться с этими машинами без вменяемого ПВО почти невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maba99@lj, 2011-08-24 09:30:29

[info]ext_700186@lj
2011-08-24 09:24 (ссылка)
воюют не только ради победы.....

(Ответить)

Первый канал! Прекратить панику!
[info]777hawk@lj
2011-08-24 09:26 (ссылка)
"24 Августа 2011, 15:36

Около 35 иностранных граждан, в частности, журналистов, оказались заблокированными силами ливийского лидера Муамара Каддафи в отеле Rixos, за пределами которого идут ожесточенные бои с повстанцами, сообщает «Би-би-си», чей корреспондент также находится внутри здания
«Это просто ужасная ситуация для этих 35 граждан: британцев, американцев… Здесь также бывший американский конгрессмен и член индийского парламента. Ситуация ухудшилась в одночасье, когда стало ясно, что мы не можем покинуть отель по собственной воле», — передает корреспондент Метью Прайс.

«Вооруженные люди бродят по коридорам, некоторые из них, вероятно, профессионально обученные солдаты Каддафи. Снайперы на крышах…Здесь царит напряжение», — говорит Прайс.

По его словам, один из операторов ITN (британское СМИ. – «Газета.Ru») попытался выйти из отеля, но вооруженный мужчина толкнул его и приказал вернуться на место.

«Практически невозможно пройти мимо охранников», — подчеркнул Прайс.

«Вода и продовольствие на исходе, в некоторых частых отеля пока есть электричество. Мы надеемся, что все решится до того, как здесь станет невозможно находиться», — добавил Прайс.

Он сообщил, что не в курсе ситуации в других городах, так как в отеле не работает телевидение: «Телевидение здесь тоже не работает. Все время слышится стрельба за стенами отеля, в том числе и из гранатометов. Наверное из строя вышли спутниковые тарелки».

«Некоторые журналисты говорили им (силам Каддафи. — “Газета.Ru”): вы должны оставить оружие и идти домой к своим детям. Все кончено…А они отвечают: нет,нет, нет, мы должны защищать нашего лидера», — заключил Прайс".


http://news.mail.ru/politics/6648492/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-08-24 09:37 (ссылка)
Конгрессмена, американцев и британцев в расход. Индийца и еврофаггтов проверить на предмет шпионской деятельности и тех кто вызывает сомнения тоже к стенке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, что вы - [info]777hawk@lj, 2011-08-24 09:40:54
Re: Нет, что вы - [info]pietari_spb@lj, 2011-08-24 09:46:01
Re: Нет, что вы - [info]777hawk@lj, 2011-08-24 09:56:40
Журналисты, репортёры - [info]pietari_spb@lj, 2011-08-24 10:05:13
Re: Журналисты, репортёры - [info]777hawk@lj, 2011-08-24 10:08:26
(без темы) - [info]pietari_spb@lj, 2011-08-24 10:17:10
Это неверное представление - [info]777hawk@lj, 2011-08-24 10:21:35
Дерьмократические журнашлюхи являются оружием, - боле - [info]ex_brain_re@lj, 2011-08-24 09:57:51
Re: Дерьмократические журнашлюхи являются оружием, - бо - [info]777hawk@lj, 2011-08-24 10:01:49
Re: Дерьмократические журнашлюхи являются оружием, - бо - [info]ex_brain_re@lj, 2011-08-24 10:19:14
(без темы) - [info]alexcrim@lj, 2011-08-24 09:53:54
А вы подумайте сначала, прежде чем стрелять - [info]777hawk@lj, 2011-08-24 10:03:27
(без темы) - [info]baloban@lj, 2011-08-24 10:28:07

[info]nikuzyaka@lj
2011-08-24 09:26 (ссылка)
Совершенно верно, начался новый акт войны и дай бог, чтобы сибаритствующие ливийцы, племена проснулись вовремя. Было время - работали на них, теперь ранее сибаритствующим пахать на чужих дядей и без соцстраховки. Пахать за глоток воды по спекуляционным ценам.
Какое безумство в межплеменной вражде, ведь совсем недавно все племена высказались в поддержку Каддафи. Где они со своей поддержкой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-08-24 10:02 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/1332085.html?thread=58981749#t58981749

Это было ясно с самого начала, и ничего нового я не открыл. Просто люди хотят верить в чудо - но чудо приходит совсем не таким, как его ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-24 10:26:09

[info]ext_618463@lj
2011-08-24 09:27 (ссылка)
Вот уж действительно триумф! Полгода избивать африканскую страну, практически все миром и кричать о демократии.

Сейчас скажу ужасную вещь, но я впервые согласен с Гитлером. Все так, как он и говорил: "Жизнь-борьба. Кто не бореться, тот и недостоин права на жизнь."

Это относиться и к тем ливийцам, что сидели дома. И ещё больше к тем,кто считает, что Россия должна играть пассивную роль в международных отношениях. И что место у параши, тоже в общем, хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это искаженная цитата
[info]quaxter@lj
2011-08-24 10:55 (ссылка)
и не из Гитлера, а из 2-й части гетевского "Фауста", которую у нас никто вроде как и не читает.

Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за их на бой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-24 09:27 (ссылка)
у Себхи не все хорошо. А уйти на окраины города то не трагедия. Ну вывел войска Хамис, введет. Перегруппироваться тоже надо- говорить что контролирует- то это паника, у первоисточника. Ни у Сандро. Как не бывает то так и не бывает- за пол дня ни кто города с 2 млн.жителей не берет, и уж тем более не устанавливает контроль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maba99@lj
2011-08-24 09:31 (ссылка)
Да, слово контроль там не особо уместно будет еще долго.

То, что в городе присутствуют и действуют все это точно факт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 09:36:12

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-24 09:36 (ссылка)
я уже не в первый раз замечаю, что от вас идет информация, диаметрально противоположная ситуации. причем только от вас.

ни в коем случае ни в чем не обвиняю, просто любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 09:41:09
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-24 09:43:48
(без темы) - [info]ext_700186@lj, 2011-08-24 09:47:31
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-24 09:51:30
(без темы) - [info]ext_700186@lj, 2011-08-24 09:54:19
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-24 09:55:33
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 09:58:31
(без темы) - [info]funhunter@lj, 2011-08-24 10:00:51
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 10:25:08
Информация оптимистичная, а не - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 09:46:29
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-24 09:50:28
(без темы) - [info]alexcrim@lj, 2011-08-24 10:30:49
(без темы) - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 11:32:51
Re: Информация оптимистичная, а не - [info]cheshit@lj, 2011-08-24 10:14:48
Re: Информация оптимистичная, а не - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 10:21:52
(без темы) - [info]gilljan@lj, 2011-08-24 09:54:14
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 10:35:56
(без темы) - [info]gilljan@lj, 2011-08-24 11:58:28
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 12:04:50

[info]nikuzyaka@lj
2011-08-24 09:50 (ссылка)
Я уверен, что не все кончено. Если ливийский народ дружный, то можно организовать много интересных военных трюков используя новые технологии. Достаточно лишь воспользоваться информационным оружием врага. Я верю, что победа не за горами. Именно, ПОБЕДА лоялистов!!!

вы правы, мы наблюдаем смену декораций к новому акту. Бог в помощь защитникам Ливии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-24 09:53:58
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-24 10:15:33
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-24 10:19:03
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-24 09:59:15
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 10:07:30
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-24 10:29:33
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-24 10:33:54
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-24 10:48:58
Победа будет! - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 11:39:33

[info]iskatel@lj
2011-08-24 09:30 (ссылка)
Ну и где снимки и видео захваченных британцев ?
Где допрос хотя бы одного, растиражированный по Сети ?
Есть же тьма-тьмущая вариантов.

Эх, с такими миллиардами, с козырями и так проигрывать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koheme_andrew@lj
2011-08-24 10:17 (ссылка)
А вы понимаете что там идет бой им не до видео. Это CNN делать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izilbe@lj, 2011-08-24 13:34:21

[info]uldorthecursed@lj
2011-08-24 11:23 (ссылка)
> Ну и где снимки и видео захваченных британцев ?

А где были сообщения о захваченных британцах?

(Ответить) (Уровень выше)

затоптали
[info]oleg2@lj
2011-08-24 09:30 (ссылка)
рано радуются, ссуки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: затоптали
[info]prezident_ej@lj
2011-08-24 09:49 (ссылка)
Вот именно.

Ну верю я в победу Ливии.

"Бжезинский СЕТУЕТ на глобальное политическое пробуждение человечества".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: затоптали - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-24 09:51:25

[info]izpanec@lj
2011-08-24 09:32 (ссылка)
Я понимаю только одно, что мир поменялся безоговорочно.
Повернулся к нам своим зловонным оскалом.
Законов нет.
Мы следующие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maba99@lj
2011-08-24 09:33 (ссылка)
МакКейно на это уже намекнул... Россия Китай Сирия ай ай ай непослушные детки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-08-24 09:50 (ссылка)
Подмыться не забудьте..))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izpanec@lj, 2011-08-25 12:21:32

[info]maniak_dz@lj
2011-08-24 12:37 (ссылка)
(с оптимизмом): Вы полагаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoi@lj
2011-08-24 09:33 (ссылка)
Так все-таки Триполи целиком под контролем мятежников или север, центр и восток - под контролем правительственных войск? http://warsonline.info/liviya/liviya-operativnaya-svodka-za-23-avgusta.html и http://evgenysandro.livejournal.com/65942.html информация существенно различается.

(Ответить)


[info]nasibulya@lj
2011-08-24 09:34 (ссылка)
Отцу Хамиса в революцию было 27. Там, конечно, не было войны, и все было миром. Но после неё, бескровной, Каддафи сделал очень много - выбил из страны колонизаторов, построил ВРР, повысил уровень жизни, дал бесплатную медицину и образование. Но и потерял, безусловно, много - погибла приемная дочь, 3-летний Хамис был ранен, сам Каддафи после подвергся еще минимум 6 трусливым атакам США, с воздуха.

А то, что Хамис был в то далекое время лично пострадал от американских бомб, и возраст у него сейчас - как у отца в Революцию, говорит о многом. Это совпадение не просто так. Это судьба, это история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maba99@lj
2011-08-24 09:36 (ссылка)
Намекаете на возможные сценарии? Не Сейф, а Хамис возможный преемник? Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-24 09:41:53
(без темы) - [info]maba99@lj, 2011-08-24 09:43:17
Закон - тайга....
[info]4andrew@lj
2011-08-24 09:37 (ссылка)
Эх, ну где же ты, Аллах, Яхве, Будда и иже с ними? Яви свою милость, покажи силу правды, дай силу света в души...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Закон - тайга....
[info]ctrl_points@lj
2011-08-24 09:46 (ссылка)
Он это делает через людей и более никак. Ведь если даешь человеку разум, то не для того, чтобы водить его за ручку и убирать перед ним камешки с дороги

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Закон - тайга....
[info]vwr@lj
2011-08-24 13:40 (ссылка)
Пора бы уже и аллаху вмешаться, но аллах не любит мусульман. Они достали его показным и навязчивым благочестием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-24 09:46 (ссылка)
Согласен с Лаймой. Там всё только начинается. В своё время итальянцам (танки,самолёты, артиллерия,тактика выжженной земли) потребовалось 20 лет чтобы притушить, не подавить.....

(Ответить)

Алжир
[info]ext_692383@lj
2011-08-24 09:48 (ссылка)
Сегодня уже прошла информация о вводе алжирской армии в Гадамес на стыке границ Туниса, Алжира и Ливии

http://rissala.tn/index.php/typography/the-news/2693-2011-08-24-02-09-44.html

(Ответить)

ЗА КАДДАФИ
[info]kostjah@lj
2011-08-24 09:52 (ссылка)
Мы, интернациональное онлайн-сообщество "За Каддафи", признаем Брата-Лидера Революции Муаммара Каддафи мировым лидером борьбы против тирании западного агрессора и угнетения свободных людей.
Сейчас Ливия - это наш последний фронтир, и все силы НАТОвских крестоносцев направлены на нее, вместо того, чтобы обрушиться на уже приготовленные в жертву суверенные государства.
Муаммар Каддафи в одиночку доблестно выдерживает натиск всего мирового нео-фашизма. Свастика сменилась розой ветров, но остался зловещий крест, осталась кровожадная колониальная Европа, танцующая под дудку сумасшедшего.
Третья мировая война началась на североафриканском побережье, и уже высаживаются десантные группы французов и англичан, уже гремит битва в столице, уже народ берет в руки оружие и единым фронтом выступает против врага. Уже появляются предатели и трусы, но их удел - быть оплеванными историей, куда уже вошло это невероятное для 21 века противостояние.
На этой войне нет враждующих наций,есть вражда двух миров, вражда сил правды против сил лжи. Все свободные люди планеты,люди чести и совести собираются под знамена бесстрашного ливийского полковника и признают его своим вождем. Каддафи уже не просто лидер ливийцев, но лидер каждого из нас, кто встает на защиту справедливости.
Русский народ, как и многие люди мира - за Муаммара Каддафи, за его народ, за Ливию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗА КАДДАФИ
[info]eating_pattern@lj
2011-08-24 11:38 (ссылка)
+!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЗА КАДДАФИ
[info]r_prado@lj
2011-08-24 13:24 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werwolf_tamboff@lj
2011-08-24 09:54 (ссылка)
Начало второго акта трагедии.
Или конец первого.
Ну ходят крысы, допустим, по Триполи, и что? Армия Каддафи все еще боеспособна. Будем посмотреть.
Но, в любом случае, Ливию ждет печальная судьба. Такого свободолюбия англосаксы не прощают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-24 11:47:02
(без темы) - [info]werwolf_tamboff@lj, 2011-08-24 12:52:06
(без темы) - [info]olegen75@lj, 2011-08-24 14:22:52
(без темы) - [info]tekhnik76@lj, 2011-08-26 02:33:25


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>