Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-25 03:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: СМЕРТОТВОРЦЫ





cyaegha_c пишет



Срочно
С фейсбука:

Peace to you .. Brothers sisters .. There is a film about Colonel Muammar Gaddafi .. Beware Beware that he was killed .. Will be downloaded after two days .. Thank God my Lord detection .. People in the sober sober .. And God for what I say I hope for all publishing pages.

Поскольку кое-что уже подтвердилось, оставлять без внимания эту информацию уже просто нельзя. Режиссеры переключились с фэнтези на ужастики. Есть видео с якобы убитым полковником. Где-то через два дня (если человек писал сегодня) его планируют запустить в интернеты. Если увидите - вы предупреждены.








текст обработан постоксероксомОригинал поста






Несколько дней назад я предупреждал вас о фотошопе, и мое предупреждение, если помните, вызвало шквал негодования уродов, чьи ник-неймы помнить ниже моего достоинства. Однако творческая мысль "цивилизованных" мастеров культуры, сами видите, не стоит на месте. Поэтому такие вещи следует знать заранее. Перепост, естественно, приветствуется.




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]asharky@lj
2011-08-25 03:51 (ссылка)
ИТАР-ТАСС


http://www.itar-tass.com/c188/211202.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-25 04:00 (ссылка)
Глазам своим не верю..)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-25 04:04 (ссылка)
Заседание СБ ООН сейчас должно быть. США собрали, бабло пилить. Возможны интересные новости сегодня, хотя мало верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-25 04:09 (ссылка)
Ну, проект резолюции, как я вижу, чисто гуманитарный. Могут и пропустить. Если там нет передачи средств ворам из ТНК, а только гуманитарным организациям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-08-25 04:16:46

[info]trance_se@lj
2011-08-25 04:04 (ссылка)
Куяссе... Рак что-ли свистнул? Или это случайный выброс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-25 04:05 (ссылка)
ИТАР-ТАСС - случайные? Из Каира? Нет.

(Ответить) (Уровень выше)

не иначе, злобные тоталитарные хакеры нагнули итар-тас
[info]quaxter@lj
2011-08-25 04:34 (ссылка)
поднялт рута и вывалили свою инфу, собранную из блогов, твитов и ФБ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-25 04:34 (ссылка)
Что же это подвигло "Российские СМИ" включиться в борьбу против "повстанцев"? Видать информация о том, где те видят т.н. "российские экономические интересы". Иного объясния я не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-25 04:43 (ссылка)
Дело не в Ливии наверное, а в возможности потыкать сцаными тряпками в физиономии "партнёров России по НАТО". И чего-то с этого выбить. На самом деле ну не с "повстанцами" же обсуждать дальнейшие дела, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-25 04:49 (ссылка)
Естественно. Тем более, что "повстанцы" Российские СМИ не читают. Короче, ИМХО, "бизнес, ничего личного": мы будем верещать про "кровавое и лживое НАТО" пока нам не заткнут глотку. Мы подразумеваем, что деньгами.

(Ответить) (Уровень выше)

ПЕАР
[info]qwerty2011@lj
2011-08-25 03:52 (ссылка)
http://moskprf.ru/na-iii-y-mirovoy/hvataetsya-za-solominku.html
САМО-ПЕАР
http://qwerty2011.livejournal.com/14476.html

(Ответить)


[info]asharky@lj
2011-08-25 03:53 (ссылка)
ВАШИНГТОН, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. НАТО следует не столько ликовать по поводу ожидаемой развязки операции в Ливии, сколько серьезно задуматься о крупных проблемах в альянсе, высвеченных этой операцией. С таким предостережением выступил в электронном издании журнала "Форин полиси" бывший постоянный представитель США в НАТО посол Курт Волкер. "Поверьте убежденному атлантисту: несмотря на положительный исход, было бы ошибкой считать это успехом НАТО", - подчеркнул он.

В подтверждение своих слов Волкер перечисляет и анализирует - разумеется, с тех же "атлантистских", т.е. пронатовских позиций - четыре группы проблем: от "самого определения миссии НАТО в Ливии" до лидерства в альянсе, "выполнения задуманного" и, наконец, "самого расплывчатого из всех активов - солидарности".

Американский аналитик не скрывает, что считает официальную миссию НАТО, ограниченную "защитой гражданского населения и гуманитарной помощью", половинчатой и по существу вредной. По его признанию, "решительные действия" Великобритании, Франции и Италии с использованием спецназа и при поддержке США были предприняты в последнее время "вопреки официальной миссии НАТО, а не благодаря ей".

В этом контексте Волкер вспоминает, как США в 1999 г "упорно противились увязке военных действий НАТО с прямым санкционированием со стороны ООН", и негодует по поводу того, что теперь "эта увязка была осуществлена на практике". На его взгляд, это "по сути позволило России и Китаю использовать Совет Безопасности ООН для введения ограничений на действия НАТО в Ливии".

В заключение он указывает, что в Ливии американцы сделали ровно то же самое, за что сами ругали своих союзников в Афганистане, - обставили свое участие в общей операции условиями, продиктованными внутриполитическими соображениями. "Политически США теперь на практике показали, почему оговорки приемлемы, - и это трагедия для НАТО в целом", - подчеркивает "убежденный атлантист". "Если в Афганистане солидарность начала размываться, то в случае с Ливией ее просто выбросили в окошко", - с нескрываемой горечью пишет он.



http://www.itar-tass.com/c12/211135.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-25 06:30 (ссылка)
Может самороспуск их вылечит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukmor@lj
2011-08-25 04:01 (ссылка)
да уж...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-25 04:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
идиотов здесь не жалуют. идиодов - тоже
[info]quaxter@lj
2011-08-25 04:47 (ссылка)
щас хозяин с метлой придет...
и с ведром скипидара для остряков-самоучек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 04:46 (ссылка)
Заголовки статей сегодня называют происходящее "оккупацией Ливии НАТО", а не просто вторжением войск блока. Именно - оккупация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-25 04:48 (ссылка)
Чем это объяснить? Я в недоумении. Что совесть проснулась - ну, никак не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-25 04:56 (ссылка)
Ну если это в Российских СМИ, то можно объяснить это как ответ дедушке Маккейну на его слова о том, что Россия нуждается в демократии не меньше Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-25 05:04:40
(без темы) - [info]t_totalcherry@lj, 2011-08-25 05:24:06
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-25 05:32:35
ИТАР-ТАСС -интернет-газетка? - [info]t_totalcherry@lj, 2011-08-25 05:55:07
Re: ИТАР-ТАСС -интернет-газетка? - [info]kanti_19@lj, 2011-08-25 06:01:45
Re: ИТАР-ТАСС -интернет-газетка? - [info]t_totalcherry@lj, 2011-08-25 21:31:37
Re: ИТАР-ТАСС -интернет-газетка? - [info]kanti_19@lj, 2011-08-26 03:24:09
(без темы) - [info]t_totalcherry@lj, 2011-08-25 05:22:42
всей-то радости? вот если бы по результатам
[info]quaxter@lj
2011-08-25 04:56 (ссылка)
этих высказываний хоть какая-то страна разорвада дипотношения со странами альянса... хоть Папуа Новой Гвинеи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 04:58 (ссылка)
оригинал вроде отсюда:
h ttp://www.rus-obr.ru/days/13221

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-25 06:32 (ссылка)
Неужели мы услышим слова покаяния НАТО?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 05:10 (ссылка)
Вот здесь статья о боях в Триполе. Есть карта города.

h ttp://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1622

(Ответить)

Внимание
[info]oleg2@lj
2011-08-25 05:18 (ссылка)
Тем, кто хочет посмотреть в прямом эфире трансляцию "Исторический Процесс - 3"

Тема - ЛИВИЯ

Сегодня, 25.08, будет биться Кургинян против Сванидзе, на стороне Кургиняна будет Марат Мусин, он же http://maramus.livejournal.com/ ,

в прямом эфире где-то в 14.45 мск

Прямой эфир только для Камчатки



Ссылка на Камчатку (Меню проигрывателя: Медиа->Открыть URL = http://62.33.87.77:8080/view01.flv ).
Скачать проигрыватель можно тут (20 МБ): http://www.videolan.org/
Проигрыватель хороший. )))

Пробуем.

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание
[info]kpivanov@lj
2011-08-25 10:02 (ссылка)
дико лагает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание
[info]oleg2@lj
2011-08-25 11:15 (ссылка)
Кургинян громит неофашистов,

НАПРОЧЬ

93% против 7%

В начале программы ему отключили микрофон, так он и без микрофона )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание - [info]oleg2@lj, 2011-08-25 11:36:37
Внимание
[info]oleg2@lj
2011-08-25 05:20 (ссылка)
Тем, кто хочет посмотреть в прямом эфире трансляцию "Исторический Процесс - 3"

Тема - ЛИВИЯ

Сегодня, 25.08, будет биться Кургинян против Сванидзе, на стороне Кургиняна будет Марат Мусин, он же http://maramus.livejournal.com/ ,

в прямом эфире где-то в 14.45 мск

Прямой эфир только для Камчатки



Ссылка на Камчатку (Меню проигрывателя: Медиа->Открыть URL = h t tp://62.33.87.77:8080/view01.flv ).
Скачать проигрыватель можно тут (20 МБ): www.videolan.org/
Проигрыватель хороший. )))

Пробуем.

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание
[info]ex_brain_re@lj
2011-08-25 05:58 (ссылка)
не понятен сам факт существования этой передачи.
похоже на мазохизм - Сванидзе и его компания постоянно выставляет себя чудаками на букву м и такое впечатление что им это нравится.
передача абсолютно не укладывается в линию партии и правительства на десоветизациюю и десталинизацию.
Кургинян постоянно выходит победителем, что и правильно.
какова цель существования этой программы?
власть зондирует реальное состояние и отношение народа по ключевым вопросам?

зы
в честные и правдивые смелые независимые журналисты-ПРОДЮСЕРЫ? Не верю!
Какая-то клоунада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание
[info]oleg2@lj
2011-08-25 06:03 (ссылка)
вот и мне интересно посмотреть в прямом эфире , а потом в записи, клторую покажут всей стране

(Ответить) (Уровень выше)

Официальное признание наземной операции
[info]maba99@lj
2011-08-25 05:24 (ссылка)
http://top.rbc.ru/special/libya/25/08/2011/612171.shtml

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 05:26 (ссылка)
Френды пишут, что на Матабе опубликовали Обращение Каддафи.
Кто знает буржуйский, переведите, плиз!!!

h ttp://mathaba.net/news/?x=628250%3Fdisqus

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-08-25 05:36 (ссылка)
Битва началась
Победа за нами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]country_cat@lj
2011-08-25 05:58 (ссылка)
Битва где-то вне Триполи. Весьма убедительный репортаж первого канала http://www.1tv.ru/news/world/183457 рисует сюрную картинку: на улицах крысиные блокпосты, то есть приезжие чуваки в разноцветных майках и шлепанцах, как из ночного клуба, палят в воздух, в домах прячутся недоумевающие местные. Реальных войск не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]she_parr@lj, 2011-08-25 07:08:25

[info]cheshit@lj
2011-08-25 05:39 (ссылка)
Тут Гугль переводчик. Сувайте текст справа и будет примерный перевод.

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-25 05:40 (ссылка)
Тьфу.. слева.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 05:53 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Прочитала его обращение.

Каддаффи прекрасен! И крут!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня всегда было впечатление - [info]cheshit@lj, 2011-08-25 06:21:08
Re: У меня всегда было впечатление - [info]kanti_19@lj, 2011-08-25 06:38:58
кто-нибудь видит это сообщение ?
[info]oleg2@lj
2011-08-25 05:34 (ссылка)
кто-нибудь видит это сообщение ? - www.putnik1.livejournal.com/1338034.html?thread=60682418#t60682418

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кто-нибудь видит это сообщение ?
[info]kanti_19@lj
2011-08-25 05:37 (ссылка)
Вижу. И фото тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто-нибудь видит это сообщение ?
[info]oleg2@lj
2011-08-25 05:39 (ссылка)
порядок

через два часа начнется

(Ответить) (Уровень выше)

ЮАР!
[info]asharky@lj
2011-08-25 05:49 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЮАР!
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-25 06:59 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЮАР!
[info]terrebleu@lj
2011-08-25 07:16 (ссылка)
ЮАР - молодцы!

h ttp://www.voltairenet.org/Washington-tried-to-snatch-1-5

Документ: h ttp://www.voltairenet.org/IMG/pdf/ONU_Note_93_COMM_153_USA_-3.pdf

В нем говорится о том, что США хотят разморозить средства Центробанка Ливии, ливийского суверенного фонда, ливийского внешбанка, ливийского инвестиционного африканского фонда и ливийской нефтяной госкомпании для некоторых чрезвычайных расходов, определенных властями США(sic)
Средства будут переведены следующим получателям:
1. гуманитарным организациям .... (до 500 миллионов долларов)
2. третьим сторонам, поставляющим горючее и другие срочно необходимые гуманитарные товары (до 500 миллионов долларов)
3. Временному финансовому механизму (ВФМ) для оплаты зарплат и операционных расходов ливийских госслужащих и субсидий на пищу, электричество и другие гуманитарные потребности (до 500 миллионов долларов)

Вот эти последние 500 миллионов - это для оплаты марионеток в Бенгази, естественно. Удобно, правда? За ваши деньги вас же свергли и заменили на послушных кукол. Про поставки горючего и прочих вещей для нужд ливийцев вообще молчу - кто там будет определять, кто получит такой заказ на поставки? Можно подумать, они будут некие честные тендеры проводить или как-то все это контролировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЮАР!
[info]asharky@lj
2011-08-25 07:26 (ссылка)
Отток денег из банков США будет не слабый, в ближайшее время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-25 05:49 (ссылка)
http://cyaegha-c.livejournal.com/464948.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

самый важный отрывок )
[info]cheshit@lj
2011-08-25 06:04 (ссылка)
"While we fight to defend our nation, you fight on the battle field of truth, for the pen is mightier than the sword."

Muammar al-Gaddafi

(Ответить) (Уровень выше)

Флаг над посольством Ливии
[info]komitet_libya@lj
2011-08-25 05:50 (ссылка)
К сожалению, под давлением посольство Ливии в РФ спустило зеленый флаг. По-видимому, вскоре поднимет трехцветных. Тяжело разочаровываться в людях. Хотя не все и там оказались "гибкими".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг над посольством Ливии
[info]asharky@lj
2011-08-25 05:52 (ссылка)
Не повесили новый пока :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг над посольством Ливии
[info]kanti_19@lj
2011-08-25 05:55 (ссылка)
Ага, успокоили (((. Еще б сказали, что прежний флаг постирать сняли (((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Флаг над посольством Ливии
[info]ljus@lj
2011-08-25 06:31 (ссылка)
А кто надавил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг над посольством Ливии
[info]komitet_libya@lj
2011-08-25 06:41 (ссылка)
Из Ливии. А вот и главный революционер, первый ученик, по Шварцу:

Дипломаты признали ливийскую революцию
Ливийское диппредставительство в Москве официально встало на сторону оппозиции Каддафи — с флагштока посольства сегодня спустили зеленый флаг Джамахирии.
«Поддерживаем «революцию 17 февраля», мы на стороне оппозиции, выражая желание народа страны», — объяснил ливийский консул Али Абу Бакр.
Как передал корреспондент ИТАР-ТАСС с места событий, триколор ПНС еще не занял место флага Каддафи.
На сторону оппозиционеров встали ливийские дипломаты в ряде стран, среди них — Азербайджан, Алжир, Белоруссия и Турция.
http://www.izvestia.ru/news/498473

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг над посольством Ливии - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 07:04:19

[info]oper_1974@lj
2011-08-25 05:54 (ссылка)
Виртуально убьют и начнут строить виртуальное счастье народа Ливии.:)
Благо ТВ - оружие безотказное против баранов всех стран.

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 05:56 (ссылка)
Пишет Konstantyn Scheglikov на Фейсбуке:
Breaking news
Libyan army and volunteers winning battle in Tripoly now. People killed small groups of rats in suburbs of Tripoly
Direct words from my friend (quote) : "gadafiii is wining, iam there and i can see
soo they killed lot of rats and hather tajawelll ( district of Tripoly) there is rats but not like befor yesterday, less much less, if any one of the rats touch my home or nabour we kell him
no more rats"
перевод его:

Последние новости
Армия Ливии и добровольцы побеждают в Tripoly сейчас. Люди убивают небольшие группы крыс на окраинах Tripoly.
Прямая речь от моего друга (цитата): "Каддафи побеждает, я сейчас там, и я вижу они убили много крыс и даже в Tajawelll (район Tripoly). Крысы еще есть, но не так много как позавчера, их меньше значительно меньше, если любая из крыс коснется моего дома или дома соседа, мы убьем их. Крыс не останется "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-25 06:41 (ссылка)
не следует верить 100% всему, что пишут ливийцы, они могут 1) ошибаться 2) преувеличивать.

Триполи город большой, максимум это значит что район, где тот человек находится, свободен.

но что ни о каком контроле крыс над городом речи нет, уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-25 07:06 (ссылка)
С крысами ясно, а что с десантом западников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-25 07:16 (ссылка)
Десантники (строго ИМХО) НАТО в уличных боях не участвуют. Их в ключевых моментах пользуют. Например, Каддафи или его семью убить, или важные коммуникации вывести из строя (по типу "телефон, телеграф, радио, почта").
Судя по всему, как минимум, спецназ своей задачи не выполнил. А насчет потерь в их рядах сейчас вряд ли точно можно узнать и говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 07:39:20
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-25 07:53:30
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 08:39:09
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-25 09:06:37
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 10:29:18

[info]terrebleu@lj
2011-08-25 09:51 (ссылка)
Британский таблоид "Дейли Мейл" пишет, что бойцы САС, "одетые арабами" и смешавшиеся с повстанцами, ищут Каддафи, надеясь получить премию в 1 миллион, назначенную за его голову:
h ttp://www.dailymail.co.uk/news/article-2029831/Libya--1m-bounty-Gaddafi-MI6-agents-join-hunt.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 10:31:56

[info]oleg2@lj
2011-08-25 06:09 (ссылка)
Писецкотенку, где ты, тебя отпустили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-25 07:07 (ссылка)
Мне тоже ее не хватает. Скорее бы отпустили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-25 07:29 (ссылка)
боюсь, дело серьёзное

как бы не закрыли :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 07:42:44
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-25 08:07:03
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-25 08:08:43
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 08:49:25
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-25 08:41:26

[info]putnik1@lj
2011-08-25 08:14 (ссылка)
Да. Если поняла и не обиделась, скоро будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Каддафи побеждает
[info]bambardir@lj
2011-08-25 06:14 (ссылка)
уже радует

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-25 06:39 (ссылка)
http://cyaegha-c.livejournal.com/465395.html

(Ответить)

Скандал в ООН из-за ливийских денег
[info]ex_kurung@lj
2011-08-25 06:41 (ссылка)
h_ttp://txt.newsru.com/world/25aug2011/oonmoneylib.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_757138@lj
2011-08-25 07:05 (ссылка)
Опередил.

Правительство ЮАР демонстрирует стержень.
В отличие от руководства РФ, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-08-25 07:11 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_757138@lj
2011-08-25 07:22 (ссылка)
Поразительно.

Это заявления
а) американца
б) конгрессмена демократа

Очень жёстко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-25 07:28 (ссылка)
Так смотрит вперёд человек. Сейчас бабло все кто могут начнут выводит из под юрисдикции США. Самое время, в кризис-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_757138@lj, 2011-08-25 07:53:19

[info]asharky@lj
2011-08-25 07:14 (ссылка)

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-08-25 07:18 (ссылка)
Да про флаг правда.

Информация о посольстве Ливии в Москве.

"Пётр Рыбаков подтвердил, флаг спущен. Он сейчас находится у посольства. Говорит там много камер, журналистов, видимо чего-то ждут. Дарбаша на месте нет, сослались на то, что заболел. Пётр дозвонился до секретаря, высказал от лица всех протест и подтребовал поднять флаг обратно."

Информация от рукаводителя от руководителя группы За Каддафи и его народ (Акции)

(Ответить)

"Свобода слова" в западном интернете
[info]terrebleu@lj
2011-08-25 07:46 (ссылка)
Твитер заблокировал акаунт блоггера Land Destroyer, который последние 2-3 дня интенсивно постил о событиях в Ливии, очевидно, "не в том ключе" для НАТО.
Я регулярно отслеживала статьи этого человека - он освещает все эти "арарбские революции" с самого начала, одним из первых написал подробные статьи о Ваеле Гониме из Египта (который работал на Гугл в Дубае и потом оказался одним из главных зачинщиков "твитерно-фейсбуковской революции" в Египте), много писал про Сирию и Ливию и подготовку "цветных революций" Госдепом на БВ и т.д.

Я также ретвитила его посты в Твитере буквально вчера, а сегодня его акаунт исчез из тех, за которыми я там "слежу".

Вот его пост в блоге о блокировке Твитера:
h ttp://landdestroyer.blogspot.com/2011/08/land-destroyer-twitter-account.html

Я не то чтобы сильно удивлена, но все равно - такая неприкрытая, наглая цензура "не той точки зрения" в западном якобы свободном частном сервисе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Свобода слова" в западном интернете
[info]traum12@lj
2011-08-25 07:59 (ссылка)
Демократия и свобода слова в действии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Свобода слова" в западном интернете
[info]kanti_19@lj
2011-08-25 07:59 (ссылка)
Сегодня была ссылка на статью о цензуре в Инете на освещение ливийских событий.
Кто владеет буржуйским, тому легче:
h ttp://deadlinelive.info/2011/08/24/reports-coming-in-twitter-suspending-accounts-over-alternative-libya-news-controlling-your-reality/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Свобода слова" в западном интернете
[info]terrebleu@lj
2011-08-25 08:03 (ссылка)
Да, спасибо.
Смотрю, что там вроде был указан акаунт журналистки RT Лиззи Фелан, но в Твитере я его не нашла - возможно, тоже заблокирован. Она была в отеле "Риксос" вместе с Мейссаном и Наземроя, которым там угрожали какие-то "журналисты".

В постах на альтернативных сайтах и в блоге Тони Карталуччи (land destroyer) пишут, что акаунт в Твитере был заблокирован после жалобы группы блогеров на "спам". Блогер, который агитировал пожаловаться на акаунт Карталуччи, был с юзерпиком в виде трехцветного монархического флага Ливии:
h ttp://4.bp.blogspot.com/-r8V2OLk5PCg/TlUqD9ptelI/AAAAAAAAAz4/CtauKSQbuHM/s1600/TwitterCensorship.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Свобода слова" в западном интернете - [info]geyzer@lj, 2011-08-25 10:21:16
Re: "Свобода слова" в западном интернете
[info]strannik_79@lj
2011-08-25 09:28 (ссылка)
дык давно такое

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>