Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-25 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОСЛЕ НОЧИ (1)



Максимально коротко.

Триполи зеленый. "Цивилизованные" СМИ об этом молчат, и будут молчать. У них официальная установка: война на исходе.  Хуже того, уже начали рубить неугодных в социальных сетях. Независимых журналистов запугивают по-черному, взятых в плен (как Франклина Лэмба) ломают. Так что на данный момент лучший источник информации - мелкие случайные заметки на лентах, а также, - главное, - оценки (см. под катом) дорогой Лаймы, для которой многие из тех, о ком идет речь, не люди из бронзы, а живые, росшие на ее глазах мальчишки. Главным же критерием следует считать факт так и не случившегося переезда в Триполи из ставшего очень проблемным Бенгази (или Катара?) т.н. "ПНС". Вообще-то переезд был назначен на вчера, но ничего подобного не случилось и сегодня. А значит, ехать, - во всяком случае, пока, - некуда.

В целом, за ночь бойцы Хамиса и проснувшаяся (видимо, реакция на погромы) милиция комитетов практически вернула город под контроль законных властей. Хотя на окраинах бои идут, а ряд кварталов еще не зачищен. Потери десанта очень велики, причем цифры, названные "зелеными", совпадают с цифрами, озвученными "Советом". Аэропорт, к слову сказать, и не уходил. Прочие города по побережью, от Брега до Мисраты, - а также южные области, бывшие в руках лоялистов, в их руках и остаются. Все. Брать их "повстанцам" нечем, поскольку все их реальные силы переброшены на Триполи, где и застряли, понемногу иссякая в стычках, а из гор Нафуса подкрепление не подойдет в связи с появлением алжирцев. Те, правда, не стреляют, но сами ж понимаете.

Если кому-то интересно: участие в атаке не Триполи регулярных войск Катара и ОАЭ сомнений уже не вызывает, есть и пленные, и документы. Да и сами они начали давать интервью. То же самое с наемниками (список озвучен Мусой Ибрагимом). А вот насчет легионеров известно только, что они "участвуют в операции", но точных данных об участии в боестолкновениях пока нет.

Только очень прошу: не нужно фанфар. Ситуация очень тяжелая. Очень. НАТО отступать некуда, сил у неё очень много, а тормоза полетели вовсе.

Слегка о плохом. На сторону "революции"... ээээ... перешли Мухаммед Хиджази, министр здравоохранения, и генерал Халифа Мухаммед Али, заместитель начальника разведки. Но д-р Хиджази был взят в плен специально посланной группой на дому и, видимо, просто не имел вариантов (как и послы, родственники которых стали заложниками). А вот г-н Али, судя по всему, и есть тот "главный крот", наличием которого несколько месяцев назад хвастались в Лондоне. Предатель уже успел дать несколько интервью, он гордится сделанным и сожалеет только, что "слишком поспешно сделал вывод о победе революции. Я мог бы принести больше пользы, потому что мне доверяли". На мой взгляд, очень хорошо, что он сделал свой вывод поспешно. Нагадил он, конечно, немало, но главных бед принести все же не сумел.

Пока все.








Цитата






Image







[info]ext_553638@lj
2011-08-25 05:28 am UTC (ссылка)

вот все в Триполи как малыш и говорил. Что Мутасим свою работу сделал на отлично. И милиция все таки не разбежалось.
У Муттасима вообще дар народ организовать, толкого им объяснить чего он от них хочет. И народ его понимает без затруднении.






(Reply to this) (Ветвь дискуссии)











Image







[info]ext_553638@lj
2011-08-25 06:52 am UTC (ссылка)










Image







[info]ext_553638@lj
2011-08-25 07:10 am UTC (ссылка)

Мутасим то у нас вообще. Он очень повзрослел и вырос за эти пол года.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image







[info]ext_553638@lj
2011-08-25 10:02 am UTC (ссылка)










Image







[info]ext_553638@lj
2011-08-25 10:37 am UTC (ссылка)

Мутасим за милицейским порядков взялся. Нашел добровольцев, всех похвалил, с желающими поговорил, сказал что делать, как крыс бить. Все сделал. Чему учился- то и умеет. уму по душе милиция ближе. И народ. Я уже писала и еще раз напишу что и за Брегу то большей степени ополчение дерется. А то они за шейха Мутасима.
А Хамис воюет с армией. Своей. И очень хорошо.
Парням получается.






(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)











Image







[info]ext_553638@lj
2011-08-25 10:54 am UTC (ссылка)








отпечатано комментоксероксом




3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]ussr_lost89@lj
2011-08-25 10:34 (ссылка)
Вот гнида, жалеет он, что недостаточно собатировал и сменил ориентацию слишком рано...
На фонарном столбе вздёрнуть бы его

(Ответить)


[info]nikolai_d@lj
2011-08-25 10:39 (ссылка)
Не знаю как там с Триполи, ясно одно бои идут, но посмотрел по новостям кадры с ливийскими «повстанцами» и они производят странное впечатление. Практически неотличимо от того что было полгода назад в первые недели мятежа. Пляшущие гопники так и остались пляшущими гопниками. Цирк на колесах остался цирком. Но так не бывает, точнее так не должно быть. Когда в начале мятежа «повстанцы» производили впечатление сброда это было логично, люди (назовем их так) только взялись за оружие и по неумению палят неизвестно куда. (Предположим, что все было именно так). Но когда за полгода боев, походов, сражений, ничего кардинально не меняется, это знаете ли, ни в какие ворота не лезет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

клоуны как были клоунами, так ими и остались
[info]vagant_old@lj
2011-08-25 11:06 (ссылка)
Они нужны для "картинки".
Воевали совсем другие.
О чем автор блога вам и говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251613@lj
2011-08-25 11:10 (ссылка)
Обратите внимание, что пляшущие - в чистой одежде. Некоторые - в шортах (у них мозолистые колени?). Некоторые - в шлепанцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-25 11:47 (ссылка)
А некоторые в белых носках. Я не шучу. Особенно на фотке, где голову памятника Каддафи ногами пинают, сволочи. Белоснежные носки после "битвы" за Баб Аль-Азизию. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trance_se@lj
2011-08-25 12:05 (ссылка)
Чистая одежда - это да, но насчет формы одежды вообще - в африке там все достаточно забавно в этом плане...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-25 10:43 (ссылка)
прошу прощения. никаких документальных подтверждений (видео) до сих пор нет?

(Ответить)


[info]country_cat@lj
2011-08-25 10:44 (ссылка)
Что до отличных новостей, то вот еще с ленты BBC (около 13 часов)
The Telegraph's Rob Crilly tweets: Rebels under heavy artillery fire have been forced out of Bin Jawad. Ras Lanuf, where I was yesterday, now under attack #libya
То есть ребелов выперли из Бен Джавада (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD-%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B4),
в Рас-Лануфе бои.
Собственно, и на ленте появилось

(Ответить)


[info]ext_742003@lj
2011-08-25 10:44 (ссылка)
Интересно когда у мировой элиты лопнет терпение и они снимут всех своих директоров: Обаму, Саркози, Кэмерона, которые не справились с задачей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:20 (ссылка)
Темна вода во облацех - может, задача клоунов как раз в том, чтобы раскачать лодку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]personanongrato@lj
2011-08-25 10:46 (ссылка)
Взломан югославский - http://www.istinaolibiji.com/

Ждем, что завтра начнут ддосить ЖЖ и положат фейс )))

(Ответить)

на ковёр :)
[info]antioha@lj
2011-08-25 10:50 (ссылка)
Facebook и Twitter вызвали к британскому министру внутренних дел. Профилактируют :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на ковёр :)
[info]nagval_22@lj
2011-08-25 11:41 (ссылка)
фубля. вот поэтому я там и не регистрируюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

разморозка счетов Ливии
[info]garystrangero@lj
2011-08-25 10:50 (ссылка)
Поступило сообщение разморозке счетов ливии в италии. Интересно, это очередной шаг в компании, говорящий о том, что повстанцы взяли власть в свои руки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: разморозка счетов Ливии
[info]p_vypov@lj
2011-08-25 11:00 (ссылка)
"Повстанцам" нужно срочно заплатить за работу, иначе шоу не будет продолжаться, а платить нечем, вот и размораживают. Только тут можно нарваться на один неприятный момент, другие страны, глядя на этот беспредел начнут под шумок выводить свои бабки. Идея такова, что всех сразу за руки не схватишь, а тогда пойдет такая волна, что мама не горюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разморозка счетов Ливии
[info]garystrangero@lj
2011-08-25 11:49 (ссылка)
Уго уже заявил о выводе своего золота из западных банков. Так что похоже народ сделал выводы. Об это естественно будут молчать сами банки. Ин невыгоден анонсировать скудость резервов. А то глядишь народ станет в очередь. А золото не напечатаешь за пару дней в казначействе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разморозка счетов Ливии
[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 11:02 (ссылка)
Нет, это говорит о следующих вещах:
1) "Революционеров" приходится материально стимулировать, чтобы поддерживать в них "революционность".
2) "Борьба с тираном" ведется на средства самого "тирана".
3) Италия воюет на стороне повстанцев
4) Западные банки подчиняется диктату политиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разморозка счетов Ливии
[info]zvezdochka2@lj
2011-08-25 11:31 (ссылка)

я бы оспорила пункт 4.


политики подчиняются диктату Западных банков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разморозка счетов Ливии - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-25 11:50:10
Re: разморозка счетов Ливии - [info]garystrangero@lj, 2011-08-25 11:52:34
Re: разморозка счетов Ливии
[info]garystrangero@lj
2011-08-25 12:01 (ссылка)
То что размороженные деньги используются для подогрева самой компании, а не на гуманитарную помощь не вызывает сомнения.

Не понятно почему китай и россия молчат в тряпочку, они же теряют ценного партнера в африке. Если ливию растопчут, то им мало что светит.
Очевидна интервенция, все молчат. Видимо нато и сша более ценные партнеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разморозка счетов Ливии - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-25 12:11:40
Re: разморозка счетов Ливии
[info]bill_oflading@lj
2011-08-25 13:52 (ссылка)
ЦИТАТА: "1) "Революционеров" приходится материально стимулировать, чтобы поддерживать в них "революционность"."
- Дык классика: "Какой ты атаман без золотого запасу?"(С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разморозка счетов Ливии - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-25 14:02:14

[info]w_drake@lj
2011-08-25 10:56 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-25 11:03 (ссылка)
Замете, он не отрицает что находиться в заложниках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-25 11:17 (ссылка)
Там написано, что журналист Махди Наземроя (пишет для globalresearch.ca и других альтернативных сайтов/изданий) попросил российское посольство помочь ему выбраться из Триполи.. Он в отеле "Коринфия". Пишет, что не может чувствовать себя в безопасности, пока не попадет домой (он вроде канадец).
Черт..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-25 11:24 (ссылка)
Он не ответил на вопрос про заложников, не сказал про других. А в конце прервалася связь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-25 11:50 (ссылка)
Около отеля "Коринфия" как раз сейчас бои. Полчаса назад прочитал. Он канадец, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonb@lj
2011-08-25 10:57 (ссылка)
"Максимально коротко.
Триполи зеленый."

"И немедленно выпил" (с)

Карельского бальзама :-)

(Ответить)


[info]trilirium@lj
2011-08-25 10:58 (ссылка)
Наконец-то хорошая новость... Спасибо.

(Ответить)


[info]pax_imperia_82@lj
2011-08-25 10:59 (ссылка)
ураааааааааааааа

(Ответить)

Ложь BBC - Триполи оказался в Индии
[info]subjectiv@lj
2011-08-25 11:00 (ссылка)
Ведущие телеканала BBC выдали в качестве прямого эфира из Триполи (Ливия), с так называемой, Зелёной Площади - запись выступления мирных протестующих из Индии (протесты проходили против коррупции в высших кругах власти), их не смутили ни внешний вид "ливийских повстанцев", ни даже развивающиеся над толпой индийские флаги.

http://www.youtube.com/watch?v=ihhQrQLkMyA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ложь BBC - Триполи оказался в Индии
[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 11:11 (ссылка)
Тот контингент, для которого все это стряпается не отличит индийский флаг от ливийского или росийского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:25 (ссылка)
Теоретически - да. Но именно англичане должны, вроде бы, знать, как выглядит индус на генетическом уровне. Они же не все идиоты от рождения.

В общем, м-да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ложь BBC - Триполи оказался в Индии
[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:24 (ссылка)
Охренеть... Чувство абсолютной безнаказанности, доводящее наглость до совершенной тупости... И это, какбэ, лучшие с профессиональной точки зрения, заметим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ложь BBC - Триполи оказался в Индии
[info]lexter@lj
2011-08-25 11:38 (ссылка)
Мда.
Зашибись картинка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ложь BBC - Триполи оказался в Индии
[info]nasibulya@lj
2011-08-25 12:00 (ссылка)
Ну это уже ни в какие рамки не лезет! "Великая Британская Империя, властительница морей" забыла, как выглядят флаги её бывшей колонии, ха-ха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]personanongrato@lj
2011-08-25 11:02 (ссылка)
У Муттасима вообще дар народ организовать, толкого им объяснить чего он от них хочет. И народ его понимает без затруднении.
-----------------
Нижеследующее видео идет под заголовком - Мутассим призывает к убийствам народа.

Сначала просто сносили каменты, что там тоже кагбэ народ на видео, они явно не солдаты, а работяги. А потом закрыли комментирование.

Н\даже не "призывает" написано, а "подстрекает", криминальнее звучит




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-25 11:14 (ссылка)
ну так он еще добры. Май это. О теперь то он бороду отрастил- не хуже Сейфа, и народу по больше вокруг собирается. Тоже мясник, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_760311@lj
2011-08-25 11:34 (ссылка)
когда вижу ваши посты становится легче , хотя больше месяца никаких вестей из Триполи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 11:17 (ссылка)
А как бэ понять, что он говорит, а то в провинциальной школе, где я учился, не преподавали арабский.
Так что, если бы сообщили, что здесь он набирает добровольцев для полета на Луну, мне осталось бы только принять к сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]personanongrato@lj
2011-08-25 11:37 (ссылка)
До зачистки каментов там писали люди перевод на английский.

А вам мало его выражения лица и интонаций, и людей которые его слушают? По вашему именно так подстрекают к убийствам невинных людей, с таким выражением лица? )))

Заголовок именно так и гласит - подстрекает к убийствам народа. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-25 11:56:55

[info]vwr@lj
2011-08-25 12:08 (ссылка)
Там есть кнопочка: "отметить как неуместное". Причина - вводящий в заблуждение текст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2011-08-25 11:15 (ссылка)
Несколько раз встречаю у вас упоминания про "катарские войска". Объясните, Катар что, уже региональная сверхдержава, вместе с ОАЭ?
Я как-то думал, вся их сила в Аль-Джазире, а в военном плане - примерно как знаменитая эстонская танковая дивизия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-25 11:21 (ссылка)
Катарцы в данном случае исполняют "аутсорсинг" для американцев. Фарид Закария на CNN хвалил Обаму - мол, вот новая внешняя политика, очень успешная - европейцы занимаются аутсорсингом для США в Ливии. И эту схему можно применять в других случаях.

Хотя вообще это старая добрая "война чужими руками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]personanongrato@lj
2011-08-25 11:50 (ссылка)
Катар и ОАЭ очень богатые вахабитские монархии, где людей готовят к джихаду, но они совсем не бедные, спросите тех кто в эмиратах был.

Они из идеологических соображений и экономических интересов воюют, хотя после этих всех революций уже кажется что экономики там больше чем ислама

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 11:31 (ссылка)
Нет, это такая маленькая страна, где много лишнего народу, поэтому его не жалко и он дешев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]personanongrato@lj
2011-08-25 11:51 (ссылка)
см. камент выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsquash@lj
2011-08-25 11:58 (ссылка)
они паков нанимают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 12:09 (ссылка)
Шутка это была, вашебродь.
Просто новости оказались лучше моих ожиданий, и меня немного "отпустило".
Да и вопрос ведь тоже был несерьезен: человек в инете спрашивает что такое Катар...
Это как если бы утопающий просил бы пить.

(Ответить) (Уровень выше)

Мятежники ограбили резиденцию посла Венесуэлы (Рус. пе
[info]777hawk@lj
2011-08-25 11:16 (ссылка)
Мятежники ограбили резиденцию посла Венесуэлы в Триполи

http://www.youtube.com/watch?v=jbovWVh55gI&feature=autoplay&li

Телеведущий канала новастей "teleSUR":

- У нас на связи из Ливии посол Венесуэлы в Ливии, Афиф Талджедин
/обмен приветствиями/
- Скажите, какая сейчас ситуация работников посольства?-

Талджедин:
- В самом посольстве на сегодняшний день пока без происшествий. Происшествие произошло в моей резиденции.
Вооружённая группа людей вломилась в мой дом, спрашивали обо мне у соседей. Потом вынесли всё из дома, не оставив ничего. Постреляли в воздух и уехали на угнанных у меня же, автомобилях.
Это есть демонстрация нарушения международного права вооружёнными формированиями, действующими под прикрытием НАТО, потому что эта резиденция является территорией Венесуэлы, и это должно уважаться.
Вина в этой агрессии против суверенитета Венесуэлы, лежит на НАТО.

Телеведущий:
- Кто находился в это время в резиденции?

Талджедин:
- В тот момент там находился только охранник. который, после нескольких выстрелов по двери, был вынужден открыть.

Телеведущий:
- Не могли бы вы описать местоположение самой резиденции относительно посольства?

Талджедин:
- Резиденция находится плюс-минус в 15 км от самого посольства.

Телеведущий:
- Какие шаги вы намеренны предпринять, относительно этого беспредела?

Талджедин:
- Мы сообщим об инциденте в Красный крест и поднимем вопрос в ООН.

(Ответить)


[info]superrex@lj
2011-08-25 11:16 (ссылка)
По Евроньз показывают спектакль:" Повстанцы штурмуют убежище Полковника ". Так там промелькнул интересный тип - пожилой человек, европейской внешности, с фотоаннаратом на груди, явно руководящий действиями "повстанцев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-25 11:26 (ссылка)
Видео бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superrex@lj
2011-08-25 13:03 (ссылка)
Увы! Я в телевизоре видел.(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sla165@lj
2011-08-25 11:24 (ссылка)
А кто такая эта Jūtarė Laima?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:27 (ссылка)
В данном случае - достойный доверия источник. И достойный уважения человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sla165@lj
2011-08-25 17:11 (ссылка)
А поконкретней немного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cezar98@lj
2011-08-25 11:27 (ссылка)
А Вам зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sla165@lj
2011-08-25 17:12 (ссылка)
Просто хочу узнать кто это собственно говоря а что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-08-25 12:48 (ссылка)
см. фото

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sla165@lj
2011-08-25 17:13 (ссылка)
И что на том фото я должен увидеть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_drake@lj
2011-08-25 11:28 (ссылка)
h_ttp://www.mathaba.net/news/?x=628260

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 11:36 (ссылка)
Все правильно понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru@lj
2011-08-25 11:30 (ссылка)
Цитатка (одного неглупого человека; оригинал высказывания датируется маем этого года):

“• Главная геополитическая коллизия во все времена – борьба гегемона и субгегемона. В современности это выражено в борьбе старых денег (мировая закулиса во главе с Британией) и новых (США). Решающий участок на данный момент: кто будет мировой валютой, а кто завалится: доллар или евро.

• Исторически арабский мир – это протекторат Британии. Со смертью Насера американцы отобрали у СССР Египет, но британцы восстановили статус-кво, устранив проамериканского Анвара Саадата. Тем не менее, используя поставки вооружений в Египет, американцам удалось закрепиться в его военных кругах.

• Дождавшись списания британцами последнего авианосца, американцы начинают давно подготовленную игру: Берут Ливию в “вилку”, устроив перевороты в Египте и Тунисе. (Напомню, что Ливия на тот момент была лучшим в этом регионе союзником британии: Тони Блэр после отставки переместился в Ливию в качестве советника Каддафи).

• США с помощью наёмников начинают войну в Ливии. Британия понимает, что может потерять всё, если не примет в этом бурного участия. Однако собственных технических средств просто нет, и тогда на это дело бросаются её клиенты: скандинавы, Италия, Канада и, самое главное - Франция, которая с времён Миттерана фактически потеряла самостоятельность и к тому же имела в Ливии обширные интересы.

• Дав европейцам втянуться, американцы выходят из игры. Война затягивается и Саркози к грядущим выборам вместо набора очков, их теряет (и будет терять дальше).

• Однако есть ещё одна приемлемая для “старых денег” кандидатура на пост Президента Франции – Стросс-Кан, его убрали на наших глазах. Теперь главный кандидат в президенты – Ле Пен.

• Ле Пен не скрывает, что с её приходом к власти, Франция выйдет из Еврозоны. Естественно, в этом случае из Еврозоны выйдет и Германия.

• Евро конец, игра сделана”.


Так что, может быть, ещё и выберется ваш товарищ Каддафи. Видимо, сейчас янки вдали от телекамер юнитов Special Air Service и укро-французских легионеров немножко убивают – ну как обычно всё, “дружественный огонь”.

С другой стороны – шансов у товарища Каддафи немного: уж больно всё далеко зашло. Вот уже и про ливийскую “грязную бомбу” люди заикнулись. Шутки, похоже, заканчиваются.

З.Ы. Вообще, войны эпохи постнуклеара – интересное, на наших с вами глазах формирующееся явление. Довольно любопытно – ну если сидеть в мягком кресле вдали от. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-25 11:42 (ссылка)
Красиво, но очень может статься, что в этом случае и НАТО конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2011-08-25 12:18 (ссылка)
Сложно сказать.

Видно, что начался и идёт сложный, тяжкий, кровавый и очень масштабный процесс переформатирования существующего мирового порядка.

Как в геологии. “Столкновение континентальных плит”.

То есть медленно, но с огромной энергией и неотвратимо. И выжить в точке этого столкновения – невозможно (я сейчас не конкретно про Ливию, а в принципе).

Что получится в итоге (опять же – не в Ливии, а вообще)?

Думаю, в деталях этого не знает никто. “Ориентируются по ситуации”.

Но процесс запущен, и остановить его уже нельзя.

Фактически, это Третья Мировая война. Имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]searcher_info@lj, 2011-08-25 12:40:21
(без темы) - [info]avaxhomedotru@lj, 2011-08-25 13:05:29
(без темы) - [info]searcher_info@lj, 2011-08-25 14:39:18
(без темы) - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-25 13:09:23
(без темы) - [info]parusodinoky@lj, 2011-08-25 13:56:28

[info]terrebleu@lj
2011-08-25 11:45 (ссылка)
Про "вилку" для Ливии посредством дворцовых переворотов в Тунисе и Египте - все более и более согласна. Были такие подозрения, сейчас они становятся уверенностью.

Что касается Марины Ле Пен - то вряд ли. Самое большее, что ультраправые набирали во Франции - это, кажется, 20% при Шираке (на президентских выборах). Вряд ли с тех пор что-то сильно изменилось. И пока что - к сожалению - ситуация в Ливии преподносится во Франции как "полная победа Пятой Республики". По опросам в интернете 65% французов - "за" войну в Ливии. Каддафи столько поливали грязью и демонизировали, что поддерживать его считается дико плохим тоном. Социалисты тоже, кстати, "за" свержение Каддафи.

В любом случае выходить из еврозоны Франции было бы очень проблематично. Так у них масса субсидий разных и помощь из общего "кошелька", а в одиночку они по миру пойдут. Молчу уж в политическом плане - в ЕС Франция хотя бы что-то из себя представляет, без ЕС они - ноль без палочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:53 (ссылка)
Есть прикольная тема про финский кредит Элладе. Может быть поводом к расколу еврозоны. Обвинят, что будет очень забавно, Финляндию. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru@lj
2011-08-25 12:07 (ссылка)
Да, без сомнения – в ЕС ситуация сложная. И действительно – положение Франции наверное сложно назвать блестящим.

Однако. С начала “нулевых” существует довольно распространённый мем:

«Франко-Германия».

(меланхолично) Хотя, как сказал ещё в 2004 году один ещё более умный человек, чем тот, которого я цитировал выше: “Франко-германское ядро Европы дееспособно только при поддержке Англии, а позиция Англии может измениться в любую минуту”.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:51 (ссылка)
Es posible.

Отмечу лишь, что тема про грязную бомбу может быть поводом не для коврового метания гуманитарной помощи, а для слива - дескать, кобальта испугались, против которого нет лома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]country_cat@lj
2011-08-25 12:02 (ссылка)
Напоминает Линдона Ларуша, страстного борца за освобождение США из-под гнета британской империи
http://www.larouchepub.com/index.html
Интересный дед (хоть и надоедливый) с оригинальной концепцией истории нового времени. Бывший узник совести в США, сидел в районе 90-го года по подложному обвинению.
Что до обвала евро в качестве главного мотива компании, то в этом я согласен. Но и тема истребления всех форм социализма организаторам тоже не чужда.
Про Ливию у Ларуша искать нечего, не любит он Каддафи за былую дружбу с Ротшильдами.

(Ответить) (Уровень выше)

Россию не пригласили на дележе Ливии
[info]ext_180155@lj
2011-08-25 11:36 (ссылка)
http://en.rian.ru/world/20110825/166171741.html
French President Nicolas Sarkozy was quoted in Western media reports on Wednesday as saying that he had invited countries who see themselves as "friends of Libya" to the high-level talks on the future of the country without Muammar Gaddafi.

(Ответить)


[info]kvas777@lj
2011-08-25 11:38 (ссылка)
Бредни студента журфака?

(Ответить)


[info]mihorev@lj
2011-08-25 11:38 (ссылка)
Ливийские правительственные войска провели успешную операцию против повстанцев, направлявшихся к городу Сирт, сообщает Associated Press.
в районе населенного пункта Бин-Джавад лоялисты устроили засаду, в которую угодила колонна оппозиционеров...остальные бежали на восток - в сторону города Рас-Лануф.
http://lenta.ru/news/2011/08/25/jawad/

(Ответить)


[info]lasthand@lj
2011-08-25 11:40 (ссылка)
Лентару окончательно скурвилась, читать уже невозможно даже для мониторинга различных мнений.
Подскажите пожалуйста более-менее бесцензурный новостной портал, не увешанный к тому же порнографической рекламой и не скатывающийся в желтизну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arsyfoox7918@lj
2011-08-25 12:19 (ссылка)
дык нету их... все скурвились. Так что все новости из Ливии я черпаю отсюда или с facebook...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihorev@lj
2011-08-25 12:24 (ссылка)
Associated Press.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-25 11:43 (ссылка)
Хм.
Просто так, после признания, что в штурме участвовали регулярные войска НАТО, общечеловеки объявить о поражении не смогут - ведь это уже будет не поражением каких-то дремучих повстанцев. Значит, станут долдонить, что Триполи их, ещё какое-то время, и перебрасывать резервы.

(Ответить)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>