Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-25 23:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЛЕКЦИЯ О МОРАЛИ



Вообще-то, конечно, что называется, картина маслом. Почти двести государств на нашей идиотской планете, почти двести лидеров, мнящих себя пупами земли, творцами истории и пастырями народов, - и все они, вплоть до руководства т.н "великих держав", глядя на магрибский беспредел, трусливо помалкивают. Или, в лучшем случае, лопочут что-то невнятное. Тех, кто называет вещи своими именами, можно по пальцам пересчитать. На одной руке. А уж решающихся это сделать, - к тому же, прекрасно зная, что и сам в списке, -  получается, вообще только один. На всё, прости Господи, цивилизованное человечество. Послушайте, дорогие френды и не френды, благо, русский перевод есть, храброго мужика, пытающегося напоминать гопникам о морали и прочих когда-то уважаемых ценностях. Судя по всему, скоро таких уже не будет, и слушать станет некого, - а ведь у всех когда-нибудь будут внуки, любящие сказки про героев...


(Добавить комментарий)


[info]basila_ppp@lj
2011-08-25 18:20 (ссылка)
Эх, недотягивает наш бацька. Съездил в Катар, по нужде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asur_by@lj
2011-08-25 18:26 (ссылка)
Да, жаль батька контрактами с иродами связался , теперь и не скажет ничего.
А ведь этот мог бы. Последнее время такие финты задвигает, что думаю нате мало не показалось бы ..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gata_sin_sombra@lj
2011-08-25 18:23 (ссылка)
Лев Рэмович, тогда предыдущий Ваш пост назван... м-м-м несколько некорректно, как минимум, по отношению к Большому Удо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

описочка по Фрейду
[info]kolobok1973@lj
2011-08-26 14:29 (ссылка)
Большой Удо - это, простите, как-то скабрезно звучит:)

(Ответить) (Уровень выше)

взгляд в будущее (немного плагиата)
[info]ext_759131@lj
2011-08-25 18:24 (ссылка)
Ванька-танкист сидел на башне тяжёлого танка и курил самокрутку, задумчиво наблюдая, как по стене полуразрушенного Капитолия медленно и неуклюже ползает кучерявый пехотинец-ливиец, выводя малярным валиком огромную надпись во всю стену:

РАЗВАЛИНАМИ КАПИТОЛИЯ УДОВЛЕТВОРЁН!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд в будущее (немного плагиата)
[info]asur_by@lj
2011-08-25 18:28 (ссылка)
Плагиат !? Это кто же такую прелесть написал?
Дайте ссылку, обязательно на ночь почитаю, что бы сны хорошие снились )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд в будущее (немного плагиата)
[info]ext_759131@lj
2011-08-25 18:36 (ссылка)
чуть-чуть еще переделал... а оригинал отсюда - но он немного не в тему
http://absolutpost.com/2010/06/23/amaron-satisfaction-of-capitol-ruins/
не судите строго... просто уже ясно видно, что Фашизм-вер.2.0 (исправленная) снова поднял голову...

Ванька-танкист сидел на башне тяжёлого танка и курил самокрутку, задумчиво наблюдая, как по стене полуразрушенного, в копоти от пожаров, когда-то величественного здания с куполом, зияющим черными проплешинами провалов, медленно и неуклюже ползает кучерявый пехотинец-ливиец, выводя малярным валиком огромную надпись во всю стену:

РАЗВАЛИНАМИ КАПИТОЛИЯ УДОВЛЕТВОРЁН!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгляд в будущее (немного плагиата)
[info]solevator@lj
2011-08-25 18:51 (ссылка)
Погуглите "Русский красный человек опасный" или просто зайдите сюда: kommari.livejournal.com - у него в заглавном посте должна быть ссылка на этот (собственно, его же) рассказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд в будущее (немного плагиата)
[info]ext_759131@lj
2011-08-25 19:01 (ссылка)
спасибо огромное, шикарный рассказ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд в будущее (немного плагиата)
[info]matrixgotyou@lj
2011-08-26 03:17 (ссылка)
Почитайте Беркем Аль-Атоми "Мародер", а после, того же автора, "Каратель"

(Ответить) (Уровень выше)

"Русский красный человек опасный"
[info]krasbob@lj
2011-08-26 02:49 (ссылка)
ох, отвёл душу... спасибо за наводку, действительно классный рассказ... не удержался, закопировал себе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arznai@lj
2011-08-25 18:25 (ссылка)
так англосаксы того и добиваются,а стадом управлять легче!

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-08-25 18:27 (ссылка)
Политические лидеры - это как раз понятно. У этих в голове только бизнес, ничего личного.
А вот есть ещё религиозные лидеры. И мораль - это в первую очередь их вотчина. Да не слыхать. Бо "святоши" ненавидят Полковника больше чем политики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vertexdegree@lj
2011-08-25 18:42 (ссылка)
Ну, так понятно. "Зелёная книга" это философия совершенно нового уровня. Осмысление человека и общества без оков и штампов. И без страха, но с ответственностью и открытым сердцем. А в религии главное страх. Страх греха. Когда люди живут по сести им не к чему бояться "кары божьей". Значит незачем внимать проповедям. А такие вольности в планы "пастырей" никак не входит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Духовенство в основной своей части НЕ борцы, а простые
[info]reading455@lj
2011-08-26 00:10 (ссылка)
Кто, на Руси войско ополчение против Лжедмитрия собрал -- кназь Минин и гражданин Пожарский, он был по роду деятельности мясник простой.
А что же духовенство Московское? в своей многочисленности, и после заключения в тюрьму Патриарха Ермогена, не востало против Лжедмитрия, а даже венчали его с католичкой. Просто, история уже давно подтвердила, еще со времени заключения уния Византийской империи с Западом, что ДУХОВЕНСТВО В ОСНОВНОЙ СВОЕЙ ЧАСТИ НЕ БОРЦЫ, а простые люди как в целом все общество.

(Ответить) (Уровень выше)

Мужик и человек!
[info]trance_se@lj
2011-08-25 18:29 (ссылка)
И этим все сказано.

(Ответить)


[info]svshift@lj
2011-08-25 18:30 (ссылка)
лысый Чавез -- не менее харизматичен, чем предыдущий !

(Ответить)


[info]vertexdegree@lj
2011-08-25 18:31 (ссылка)
Чавес тоже настоящий полковник. Как же странно искать высший смысл в этом уже заезженном попсовом штампе. Но ведь это действительно не просто высокие моральные качества. Это жемчужина в нашем повседневном дерьме называется Честью Офицера. Здоровья тебе Уго! Как же не вовремя тебя болячки настигли!

(Ответить)


[info]almasm@lj
2011-08-25 18:38 (ссылка)
Чавес остался последний похоже. Он настоящий друг. Честный человек. Просто молодец.Я из Беларуси и жалею что наш так не смог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vertexdegree@lj
2011-08-25 18:46 (ссылка)
Вашему нужно сейчас передышкой на своём фронте грамотно распорядится. И, кстати, если верить некоторым авторам, то ещё весной несколько военных советников из Беларуси помогали при планировании операций правительственных войск. Ну.. по крайней мере, в это хочется верить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-25 18:47 (ссылка)
Дружба двух настоящих мужиков... Сколько им пришлось пройти, многое увидеть в этом мире и остаться настоящими...

(Ответить)


[info]bizarrekvlt@lj
2011-08-25 18:55 (ссылка)
извините, а где перевод? я не вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-25 19:19 (ссылка)
Девушка переводит. Голосом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svargaman@lj
2011-08-25 19:07 (ссылка)
http://svargaman.livejournal.com/72915.html

Немного осталось нормальных руководителей. Есть подозрения на кого угодно, и даже похожие на правду.

(Ответить)


[info]rossotar@lj
2011-08-25 19:11 (ссылка)
По теории политкорректности - герой тот,кто подставляет свою жопу

(Ответить)


[info]al_atman@lj
2011-08-25 19:24 (ссылка)
Очень верно замечено.

Но если никакая десталинизация, не заставила многих думающих людей сменить свою позицию, то и полковник не потеряет своей власти во времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-08-25 21:29 (ссылка)
Ну почему же не заставила? Я как раз благодаря десталинизации сильно изменил свое отношение к Сталину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasn0ff@lj
2011-08-27 05:44 (ссылка)
и я, теперь считаю что он мало расстреливал, нужно было больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-08-27 06:07 (ссылка)
Точно.
А я еще и о Катыни задумался ровно тогда, когда "катынскую папку номер 1" впервые увидел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bizarrekvlt@lj
2011-08-25 19:34 (ссылка)
все разобрался. я ее не услышал сначала - тихо по сравнению с диктором и самим Чавесом.
Спасибо за видео.

(Ответить)


[info]nicshe2003@lj
2011-08-25 19:36 (ссылка)
Лев Рэмович, не судите строго, но :

1. О какой морали в политике вообще идет речь и кто должен быть моральным ориентиром для человеков? Какая страна, какой лидер ?

2. Полковник, конечно, достоин уважения, но при этом, что сами ливийцы представляют собой, кроме ленивой биомассы, не способной даже при куче бабла и соц. пакетах от Каддафи получить образовпние и начать работать. Работать, в смысле не продавать нефть, а становиться врачами, инженерами, программистами ...

3. "цивилизованные" лгут посредством СМИ - это вдруг стало новостью ? А когда на Израиле обкатывали эти технологии лжи, все носились с восторженными визгами и гневом праведным - думали, что их не коснется ? Да Россия первая в этом участвовала !

Единственное, что меня во всей этой истории пугает, так это то, что арабы будут сами решать свою судьбу. Но надеюсь, таки этого не произойдет ...

(Ответить)

На чем стоит мир
[info]2009_da@lj
2011-08-25 20:08 (ссылка)
Я считаю, что есть общечеловеческая мораль, и закон справедливости в конечном счете правит миром

Природа - отлаженный механизм. Он создавался, отлаживался, отшлифовывался и настраивался миллионы и даже миллиарды лет.
Поэтому в природе нет "несправедливости". Звезды, солнце, планета Земля, моря, горы, растения – выражают великую гармонию и согласованность всего мира, всего мироздания.
Что такое справедливость для мира природы ? Это сама природа, ее законы.
Что такое справедливость для мира людей ? Животные, в том числе прямоходящие обезьяны, коими мы являемся – так же имееют свою природу. Базовое генетическое устройство людей например за последние 3 тысячи лет изменилось мало. Поэтому и можно говорить о человеческой природе, а драмы Шекспира раскрывают ее в той же мере, что события и библейских времен или Илиада и Одиссея Гомера.
Эти законы, которые проявляются, если наблюдать человека и историю на протяжении очень длительного времени, тысячелетий – и есть человеческая справедливость. Величайший и главный закон, открывающийся при таком наблюдении – это то, мир стоит на справедливости. Все, что нарушает закон справедливости – недолговечно. Т.е. в истории возникают отклонения – но рано или поздно (срок зависит от вида и масштаба исследуемых явлений) происходит возвращение или установление справедливости.
Почитайте Илиаду. Жестокие времена. Смерть и убийство там описываются на каждой странице. Но также каждая строчка и страница пронизаны живым ощущением справедливости.
Почитайте Шекспира. Жесткое время. Что творилось вокруг тронов. Но там же видно, что нарушение справедливости – это смерть и проклятие (самому или потомкам). Если б это были просто выдумки, а не суть и правда жизни – люди бы не хранили и не читали эти произведения.
Разум, сознание – это видение целого и себя в нем. А высшее проявление разума и сознания – это постижение понятия справедливости. Это дано только человеку. И не всем в равной мере.
Многие не оправдывают гордое звание приматов, а тем более прямоходящих обезьян – людей, к ним более подходит наименование "крысы".
Те огромные успехи в науке и технике, что мы видим и чем пользуемся – созданы благодаря сознанию, а не вопреки. Сейчас Запад, западный мир, и в первую очередь США – сильно нарушают закон справедливости.
Чем приближают глобальную катастрофу – не только для себя, а для всего мира.

Мы все сейчас ливийцы. В Ливии сейчас крысы убивают не только других ливийцев – но и нас с вами, наше будущее.

(Ответить)


[info]sandblaster@lj
2011-08-25 21:32 (ссылка)
...уж решающихся это сделать, - к тому же, прекрасно зная, что и сам в списке, - получается, вообще только один...

Нет, не один.
Вы забыли о Фиделе Кастро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-26 14:31 (ссылка)
, Фидель тоже высказался аналогичным образом

(Ответить) (Уровень выше)

нужен перепост
[info]krasbob@lj
2011-08-26 02:37 (ссылка)
Л.Р., хочу перепостить у себя,так как такие посты НАДО перепощать по-максимуму... дайте кнопку, пожалста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нужен перепост
[info]putnik1@lj
2011-08-26 04:19 (ссылка)
Так там наверху плюсик есть. Кнопка уже ни к чему. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужен перепост
[info]krasbob@lj
2011-08-28 20:55 (ссылка)
спасибо.
разобрался, перепостил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sawely@lj
2011-08-26 03:38 (ссылка)
"благо, русский перевод есть," в каком месте?

(Ответить)

Если Росиня на станет Росссрией..
[info]angbabayka@lj
2011-08-26 05:19 (ссылка)
То будем учить макак, добыче нефти на Ямале.. За брикет Досирака в день, и половой контакт с американским ох-ранником..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если Росиня на станет Росссрией..
[info]putnik1@lj
2011-08-26 05:37 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

эль мюрид сказал
[info]stanislav_05@lj
2011-08-26 07:23 (ссылка)
В принципе, на всей планете сейчас есть, пожалуй, только четыре гигахаризматичных лидера, которые при всей их неоднозначности демонстрируют, что человек всегда может быть выше обстоятельств.
Это - безусловно - Фидель, Каддафи, Чавес и Лукашенко.

http://el-murid.livejournal.com/250028.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эль мюрид сказал
[info]angbabayka@lj
2011-08-26 09:35 (ссылка)
А Сельвадор? а Хуан?, А Че?, А Пол?, A Ким? А Мао в конце концов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эль мюрид сказал
[info]putnik1@lj
2011-08-26 09:37 (ссылка)
А их нет. Уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эль мюрид сказал
[info]angbabayka@lj
2011-08-26 09:51 (ссылка)
То что их НЕТ, это просто кажется..
Думаешь мертвый Сталин, это просто тело?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эль мюрид сказал
[info]stanislav_05@lj
2011-08-26 10:24 (ссылка)
Было сказано; "есть сейчас"
А так - список можно продолжить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angbabayka@lj
2011-08-26 09:30 (ссылка)
Наблюдая за миром из 150-хуйзнает сколько демократий.. У меня родилась типа мысль..
Если кто то, хочет пощупать Сибирские недра.. Добро пожаловыть..
ЗЫ. Мне жалко жителей Франции, они увидели одного кампрачикос и обосрались А у нас они люди..

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-26 10:39 (ссылка)
вот меня это тоже всегда поражало,ну как КАК ,даже на улице если неадекват начинает метелить кого-то,то ладно,тоже многие просто тупо проходят мимо,не моё дело,но обязательно найдутся и не один и не два,кто отвесит неадеквату и поможет пострадавшему.
Но тут,по нулям,буквально,просто ноль помощников из 200,ноль,по моему апокалипсис он вот уже на днях и правда.

(Ответить)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-08-26 11:15 (ссылка)
Огромное спасибо, уважаемый putnik1, за регулярное правдивое освещение событий в Ливии!
Вот еще по теме Венесуэлы и Ливии на сайте Рабочего университета.

ЧАВЕС: ОПЕРАЦИЯ «ЛИВИЯ» - СЛОМ СТРАНЫ. Альтернативные новости из Латинской Америки:
http://prometej.info/new/mir/2677-livia-novosti.html

НАТО ГОТОВИТ НАЗЕМНУЮ ИНТЕРВЕНЦИЮ В ЛИВИЮ. Продолжаем публиковать новости венесуэльского агентства AVN:
http://prometej.info/new/mir/2683-nato-vlivii.html

(Ответить)