Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-27 04:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОСМЕВШИЙ ПОСМЕТЬ




МИД африканского государства Зимбабве объявил персоной нон грата посла Ливии в этой стране после того, как тот распорядился повесить на здание посольства черно-красно-зеленый флаг повстанческого Переходного совета
.


Я очень плохо отношусь к Ночному Деду. Есть на то, как ни странно, даже и личные причины. А поскольку такие причины самые серьезные, отношение мое к злому старику уже не изменится. Но не уважать его отныне не могу...


P.S. Поскольку в последнее время меня, сам чувствую, несет, пользуюсь любым удобным случаем, чтобы представить вам, дорогие френды и не френды, информацию, анализирующую ситуацию в Ливии спокойно и отстраненно. Этот анализ, на мой взгляд, очень хорош, хотя, по-моему, в плане прогноза несколько оптимистичнее, чем оно есть. Но дай Бог.


P.P.S. А этот просто хорош.


(Добавить комментарий)


[info]om_piter@lj
2011-08-27 00:08 (ссылка)
http://www.ustream.tv/channel/ilibya-tv
Говорят все время про Россию, интернет, итар-тасс.

(Ответить)


[info]knyaz_kievskii@lj
2011-08-27 00:09 (ссылка)
с посла шашлык даже не получиться, блин
он не барашек - крыса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcrim@lj
2011-08-27 02:32 (ссылка)
"Крыса,не крыса",а собакам бросить можно-пусть едят "шакала"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]om_piter@lj
2011-08-27 00:30 (ссылка)
Путин
http://youtu.be/6yTJmi6Qr-I

(Ответить)

Да уж...
[info]banymany@lj
2011-08-27 00:37 (ссылка)
Вот упырь, а крыс не любит ! Удивительно, но думаю, ему следует этим и ограничится и не дразнить карлика Бруни, а то тот слишком обидчивый, может своих жандармов послать и к деду, тем более они и так не далеко ...

А если серьезно, то мир стал стремительно искажаться, "цивилизованные" делают не так и не то, диктаторы делают, то и так как надо ! Что-то в мире точно не так, может парад планет какой-то , объяснить это можно только каким-то нелепым парадоксом !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да уж...
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 01:36 (ссылка)
Все так. США добиваются мировой войны, но чужими руками, а сами будут попивать кофе на своем острове

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да уж...
[info]ledoux77@lj
2011-08-27 01:38 (ссылка)
Белое называется черным, черное называется белым.
Князь мира сего вступает в свои полные права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mipet33@lj
2011-08-27 00:38 (ссылка)
он просто не хочет чтоб его близкие подверглись опасности . полковник не может гарантировать безопасность своим гражданам в этом его вина и беда .

(Ответить)


[info]_w1_@lj
2011-08-27 01:08 (ссылка)
В советское время подобные действия Запада назывались просто и понятно: неоколониализм.

(Ответить)


[info]yuritlt@lj
2011-08-27 01:19 (ссылка)
Вот из Триполи репортаж krig42.livejournal.com/259156.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-27 03:59 (ссылка)
Ну собственно весь скептицизм, который так не нравился многим оправдался в полной мере. Я так даже был оптимистом как сейчас выясняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-27 04:21 (ссылка)
А я все еще оптимист. Каддафи еще много что может сделать, думается.
То, что ставится ему в упрек аналитиками, вполне может базироваться на том, что он лучше них знает реалии ливийского общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-27 05:20 (ссылка)
Я не говорю что на Каддафи крест можно поставить.

Скептицизм у меня был по поводу бравурных новостей от той же Леоноры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 01:31 (ссылка)
самое смешное что как раз отморозки всех мастей имеют подчас хотя бы намеки на мужество....

(Ответить)

В знак поддержки и в знак протеста!
[info]stalin_koba@lj
2011-08-27 01:37 (ссылка)
Господа, товарищи, братья и сестры меняйте userpic на ЗЕЛЕНОЕ ЗНАМЯ ЛИВИИ. Пусть весь Интернет окрасится в зеленый цвет знамя Полковника Каддафи и Ливии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В знак поддержки и в знак протеста!
[info]ulyta@lj
2011-08-27 09:37 (ссылка)
А точно - пусть б...ям европиндосским хоть повылазит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В знак поддержки и в знак протеста!
[info]ulyta@lj
2011-08-27 09:43 (ссылка)
Вот так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ww35@lj
2011-08-27 02:00 (ссылка)
Почему ничего не слышно о компартии Ливии? Может КПРФ следует наладить с ними контакты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mipet33@lj
2011-08-27 02:26 (ссылка)
ага они со своим электоратом связи не могут наладить .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trout@lj
2011-08-27 04:11 (ссылка)
Зачистил Муаммар коммунистов в 70-х. А Вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 05:06 (ссылка)
Подробнее можно об этом, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-27 05:11 (ссылка)
Было такое. Их было совсем немного. Выгнал всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redacid@lj
2011-08-27 07:22 (ссылка)
Видимо они были как КПРФ или как нынешние "демократы". На словах - молодцы, на деле - подлецы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-08-27 02:10 (ссылка)
Предложенные анализы хороши. Хороши с точки зрения здравого смысла. Но очень часто здравый смысл - это не всегда правда, а просто успокоение самого себя.

Здравый смысл подсказывает, что проблема в Ливии в самой Ливии. И поэтому опять всё сводится к внутренней политике Каддафи - Каддафи то, Каддафи сё, Каддафи неэффективную военно-мобилизационную политику проводил, Каддафи неэффективную социальную политику проводил, Каддафи религиозен и т.д и т.п.

Но проблемы Ливии вне Ливии. Ливия маленькая страна, где много нефти. А рядом много больших стран, где нефти мало. И спасение для маленькой страны может быть только тогда, если за неё заступится другая большая страна. И была когда-то такая большая страна, а сейчас её нет.

Поэтому как-бы там Каддафи не проводил политику - раком, боком, с поворотом или прискоком - всё равно напали бы, не в этом году, так в следующем. Как в той басне: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

Напали ещё бы и потому, чтобы проверить реакцию бывшей большой страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 02:25 (ссылка)
А мне видится еще одна цель. США и глобалисты задумали сделать резней, гражданскими войнами "принудительную эволюцию" (если можно выразиться таким противоречивым сочетанием). С международного взгляда, ее суть в том, чтобы помогая радикальным группировкам (в частности исламских) добиться в мире более жесткого противостояния. Жесткое противостояние позволит управлять мировым хаосом. Достаточно в такой мир небольшой вброс инфо и начнется заворушка. Стабильной лишь останется "цивилизация", ей уготована роль сверхобщества и метрополии в новом мироустройстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-08-27 03:03 (ссылка)
То, что "третий мир" вбивают в хаос, то есть в низкий уровень организации и самоорганизации - это очевидно. Это ведь выгодно тем, кто вбивает.

Но соответственно есть и противоядие против этой доктрины хаоса и дезинтеграции. Это не столько сила и военная мощь, а именно проявление этой самой самоорганизации, умению интегрироваться, вырабатывать принципиальные позиции и следовать им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 03:30 (ссылка)
Совершенно верно. Сильнее хаоса только организация общества, коллективизм. Это справедливо для немногочисленных обществ, но в многочисленном обществе труднее достичь коллективности, легче найти слабое место. Человеческий мир настолько разный и противоречивый что консенсус возможен только на короткое время, для длительного - практически невозможен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jekk7877@lj
2011-08-27 03:37 (ссылка)
вариант. и даже они думаю удивляются, что всю планету они довольно быстро за пол года смогли дезориентировать. никто ведь не помог делом ливии, кроме конкретных частных лиц-героев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 04:23 (ссылка)
Да, мир оказался разрозненным стадом баранов. Достаточно прикрикнуть на стадо - и все уже наделали в штанишки, кроме героев, но их так мало, героев. И геройство ведь обыденное - хотят жить не по чьей-то указке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-08-27 02:21 (ссылка)
Ещё коротко. Полковника упрекают за "соплежуйство и либеральничание". Типа речи какие-то странные говорит, вместо того чтоб пёрнуть грозно и диктатуру показать.

А я вот всё больше почему-то уверен, что Полковник сейчас делает единственно правильные в данной ситуации действия. Хотя интуиция - это темна вода в облацех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 02:30 (ссылка)
Полковник идейный анархист и диктаторство не его. Вот, что задумал и как задумка может осуществиться в рамках анархической системы- это вопрос вопросов, вы правы. Конечно мы с коллективистским опытом и менталитетом выходы видим в ужесточении диктата, а он это не приемлет... Посмотрим к чему приведут его замыслы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcrim@lj
2011-08-27 02:28 (ссылка)
Выхватил взглядом Как-то сразу фразы:"МИД Зимбабве"+"распорядился ПОВЕСИТЬ"+"посла Ливии"+""черно-красно-зеленый Повстанческого Совета".Сразу Офигел)))))А потом слова Путника1:" Я очень плохо отношусь к Ночному Деду!."ДА-ааааа,демократы в Зимбабве , думаю!))))))От такая "игра зрения-сознания!"))))

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 02:29 (ссылка)
согалсен - полковник сейчас делает все что может.
жаль, что многое из того что можно было сделать раньше - не было сделано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 02:33 (ссылка)
Мне кажется, что он понадеялся на купленную у запада "дружбу". Обманчивые улыбочки, сладкие обещания, увещевания о мире во всем мире, правила которые обязаны соблюдать все, но действуют избирательно... и мн другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 02:55 (ссылка)
согласен.
по сути это была чудовищная ошибка.
чудовищная
и теперь Ливия пожинает ее плоды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-27 04:02 (ссылка)
Армию надо было создавать. От чего его так успешно отговаривал Сейф. Вот ему и нужно сказать спасибо за то что произошло.

Армии как таковой не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 04:08 (ссылка)
бесспорно
это просто бесспорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 05:55 (ссылка)
Тут диалектика,уважаемый.
Возьмем историю Пакистана или ЛА. Где сильная позиция армии, т.е. генералитета неизбежно, там вероятность переворотов многократно возрастает. Ну склонны высшие военные к продаже + амбиции немеряные. Так что очень может быть, что в Ливии это плюс.
Или тот же Ирак. Была армия и что? Пшик, а не сопротивление было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 06:13 (ссылка)
единственная недоработка - просто призывать брать в руки оружие мало.
надо организовывать людей.
объединять, давать командиров или помогать выбрать из своих рядов.
вооружать не только легким стрелковым, но и РПГ, пулеметами, снайперками и гранатами.
нужно ставить задачи и определять режим ротации, питания и снабжения, давать участки обороны и обеспечивать связью.
тогда тема пойдет.
без этого будет суета. и много еще чего лишнего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-28 06:59 (ссылка)
Ливийцы могли и танками вооружаться, но что толку, когда расслабуха уже съела разум?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-28 07:16 (ссылка)
нуну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-27 06:33 (ссылка)
А сейчас можно подумать его не продали. Вся верхушка ПНС (счастью уже покойная) все бывшие силовики, приближенные к Каддафи.

В Иране сильня армия и ничего.

Ирак 12 лет бомбили, не такой уж пшик. Поспрашивайте Лайму, как там дети умирали от недостатка медикаментов и продовольствия, после 12 летней блокады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-27 06:44 (ссылка)
Покойник пока только Юнис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-27 14:06 (ссылка)
Да, я опечатался. Нужно читать "частью уже покойная". Имел ввиду именно Юниса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 18:34 (ссылка)
Уважаемый. Когда предает приближенный - предает один человек. Когда пердает генерал - предает армия. Разница есть? )

Вы говорите Каддафи предали? Судя по тому что он жив, и дай Бог, здоров. предательства (как в случае с Саддамом) не было. Есть перебежчики (по разным мотивам). Это будет точнее.

За Иран еще не брались серьезно. Как возьмутся, так и увидим.

Насчет примера с Ираком не поняла. Ну 12 лет бомбили, так США не волнуют страдания простых иракцев. Когда им стало необходимо, они просто купили личного охранника Саддама. Тот купился и предал. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-08-27 02:37 (ссылка)
Спасибо. Действительно, молодец Мугабе.
Относительно отношения к Мугабе (к сожалению, мало интересовался этим регионом и самим Мугабе и имею смутное представление о них), то, вполне возможно, имеет место то же, что и в отношении Кореи - целенаправленная клеветническая кампания демонизации и очернения, чтобы убедить обывателя, что людоедской социал-дарвинистской модели неолиберализма нет и не может быть альтернативы.

Вот попадались материалы с отличным от тиражируемых взглядом на новейшую историю и современность Зимбабве.
ПРЕКРАТИТЬ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ ИНТЕРВЕНЦИЮ В ЗИМБАБВЕ!:
http://left.ru/2002/4/zimbabve54.html
Зимбабве - битва за землю:
http://www.left.ru/2002/18/zimbabve18.html
Катерина Полозова "Типичный случай":
http://left.ru/2009/3/polozova185.phtml
Стивен Гованс. «Независимая левая» на деньги правых:
http://www.left.ru/2007/7/gowans159.phtml
Стивен Гованс "Новый империализм, старые оправдания":
http://left.ru/2007/17/gowans169.phtml?print
В Зимбабве - смена экономического курса:
http://www.left.ru/2001/29/zimbabwe.html

Приводил их ранее в комментариях к посту http://mikle1.livejournal.com/1861213.html?thread=11941469 , а прочитав Ваш пост вспомнил о них.

(Ответить)


[info]poll59@lj
2011-08-27 02:43 (ссылка)

"МИД африканского государства Зимбабве объявил персоной нон грата посла Ливии в этой стране после того, как тот распорядился повесить на здание посольства черно-красно-зеленый флаг повстанческого Переходного совета"

Упырь Мугабе отлично понимает, что и ему недолго осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

благодаря вам вспомнил бородатый анекдот
[info]quaxter@lj
2011-08-27 04:20 (ссылка)
про обезьяну.
окончание:
Дура-то дура, но свои полста в день имею.

безымянный автор этой красоты как в воду глядел, предвидя ваше появление на свет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-27 06:56 (ссылка)
После последних событий я начинаю понимать, что настоящие упыри сидят в Белом доме и Еллисейском дворце.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-27 02:46 (ссылка)
Быть может я скажу крамолу, но, по-моему, Полковник и, главное, его люди заслужили право на такое страшное дело, как переговоры о капитуляции, сдаче в плен. Как аналогичное право имел Наполеон после Ватерлоо (Триполи для Каддафи). Да, еще дерется «Старая Гвардия» (Хамис). Да, она говорит свое merde! Да, есть еще свой Груши (Сирт). Но стоит ли доводить до расстрела, пусть даже и ты (как Ней) будешь им командовать? Быть может пока еще есть шанс на «Эльбу». Да и вообще. Ведь теперь в твой дом входят не казаки, чьи командиры готовы расплатиться за постой в покоренном городе собственными деньгами, а люди несколько иных моральных качеств. Так что есть, думаю, смыл для переговоров с «белыми», которым, очевидно, довольно неудобно наблюдать резню, за которую они несут самую прямую ответственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет !
[info]banymany@lj
2011-08-27 02:53 (ссылка)
Мысль Ваша не выдерживает критики ! Потому что Наполеон вел переговоры в то время, когда было принято, "отвечать за базар" по крайней мере среди своего сословия. Сейчас же такое время, что сдаваться, верить, тем более наедятся что НАТО будет исполнять договоренности, не стоит, иначе можно прослыть ИДИОТОМ ... Надеюсь что полковник не идиот, и если уж выбирать. то бегство куда как более предпочтительно, по крайней мере, можно всегда поиздеваться над мещанами и племенами, когда у них начнется черте что, а то что там начнется можно не сомневаться....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет !
[info]linorius@lj
2011-08-27 03:11 (ссылка)
Поиздеваться - это бросить верных ему людей. Армия как бы то ни было до сих пор с Полковником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет !
[info]banymany@lj
2011-08-27 03:15 (ссылка)
Вот по этому полковник и в Ливии ...
Вот для меня будет личной трагедией, если повторится гнусная история как с Саддамом ! :( Уж лучше бега, чем суд шутов в дарвишских колпаках !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет !
[info]linorius@lj
2011-08-27 04:12 (ссылка)
Лучше всего будет прибытие Добровольных Революционных Бригад из Венесуэллы и Кубы, (укрытых на гражданских нефтяных танкерах, якобы посланных т.н. "повстанцам") и включение их с ходу в бои за Триполи. Уго все предугадал заранее. Получившие неожиданный удар во фланг, исламистско-натовские агрессоры переходят к обороне. Тем временем войска Народно-Освободительного Фронта Зимбабве (согласно заранее заключенным тайным договоренностчям между двумя странами) спешат на выручку Полковнику, переходят границу и по пути следования до Триполи зачищают южную Ливию от радикальных отморозков и небольших натовских отрядов обеспечения. Вскоре Северокорейская эскадра появляется в прибрежных водах...

31 августа в мире происходит беспрецедентное событие: Страны-члены СНГ, а так же Грузия и Пребалтика, совместным заялением сообщают о прекращении деятельности СНГ, выходе из Евросоюза и НАТО и немедленном восстановлении СССР в границах 1945 года. Новым Генеральным секретарем ЦК КПСС назначается Лукашенко А.

Вот что было бы хорошо, остальное плохо и для нас и для Полковника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а чего мелочиться?
[info]quaxter@lj
2011-08-27 04:28 (ссылка)
лучше сразу Каддафи! и заявить о создании Джамахирии на территории бывшего СССР с включением в его состав Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чего мелочиться?
[info]linorius@lj
2011-08-27 04:30 (ссылка)
Нет, лучше будем союзниками.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет !
[info]baloban@lj
2011-08-27 05:27 (ссылка)
Лукашенко? Этот перебежчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет !
[info]linorius@lj
2011-08-27 05:28 (ссылка)
Найдите кого получше. Сталины кончились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 02:56 (ссылка)
надо сражаться до конца.
никаких капитуляций.
закончится активная фаза, надо уходить в подполье - надеюсь у них есть пути отступления....
нужно уметь проигрывать тактически, сохраняя стратегические цели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linorius@lj
2011-08-27 03:07 (ссылка)
Вспомните, что было с пленными Милошевичем и Хуссейном? Полковник уже более, чем Полковник. Он уже символ. Че Гевара наших дней если хотите. Он не сдастся я надеюсь, а где то на задворках сознания есть маааленькая надежда, что выстоит этот титан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-27 03:26 (ссылка)
есть не только полковник, есть его сыновья. дочь. есть тысячи ливийцев, сражающихся несмотря ни на что.
они знают, что выбор сделан и враг будет преследовать их и уничтожать до упра, поэтому они должны держаться и не сдаваться. искать решения.
руководство (штаб Ливийской армии) обязан разработать новые методы и пути решения.
я понимаю что это невероятно сложно, но это необходимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redgaim@lj
2011-08-27 04:28 (ссылка)
Понимаете ли какое дело... Мелькало тут у putnik1 в камментах, что Каддафи приказано взять ЖИВЬЕМ. К чему бы это, как Вы думаете ? По-моему к гадалке не ходи. Судить и повесить. Что сделают с сыновьями, Аишей и сложившими оружие солдатами, даже думать не хочется. Так какой собственно смысл в переговорах о капитуляции ??? По-моему если уж выбирать способ смерти, то лучше пасть в бою с оружием в руках, чем идти под нож как барану.
Знаете, нехорошо об этом говорить, но в свое время я был очень рад что повесили Саддама Хуссейна. С какого перепугу спросите ? А нехера было уничтожать по требованию пиндосов противокорабельные ракеты за две недели до начала войны, когда уже ежу было ясно, что она вот-вот начнется ! Как говорили древние "Кто не умеет крепко держать рукоять меча, против того обратится его острие". Саддам преподал всем очень хороший урок того, чем кончаются любые переговоры с Силами Добра. Уверен, Полковник этот урок хорошо усвоил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelligent_ua@lj
2011-08-27 02:46 (ссылка)
Мерзость
http://www.obamaslibya.com/

(Ответить)


[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-27 02:59 (ссылка)
27.08.11

Сторонники Каддафи отбили атаку мятежников на один из районов Триполи, шейхи Сирта клянутся до конца бороться с оккупантами Ожесточенные столкновения вспыхнули сегодня в одном из районов Триполи. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС по телефону очевидцы происходящего, верным Муамару Каддафи военнослужащим и добровольцам удалось отбить атаку мятежников на столичный район Бу-Салим. В стычках убиты десятки повстанцев и бойцы спецназа иностранных государств, участвующие в них.
Примечательно, что телеканалы "Аль-Арабия" и "Аль- Джазира" еще сутки назад сообщали о взятии этого стратегически важного квартала. Тогда они наперебой заверяли, что повстанцам удалось войти в расположенную там тюрьму и освободить около 10 тыс заключенных. Причем, обычные уголовники назвались "политическими узниками".

С вечера четверга по каналам западных и арабских СМИ также поступала информация о захвате мятежными отрядами аэропорта Триполи и ожесточенных боях в районе воздушных ворот столицы. Пока бой за него еще не закончился, они уверяли, что силы "диктатора Каддафи" уничтожили несколько гражданских самолетов. "Аль-Арабией", утверждавшей, что аэропорт был полностью взят под контроль вечером, были продемонстрированы кадры сгоревших лайнеров национального перевозчика "Аль-Либии" при дневном освещении. Между тем, как утверждают жители столицы, битва за аэропорт началась еще в среду вечером и тогда же закончилась - войска полковника под интенсивными ударами НАТО отошли в близлежащие районы.

В общем, ситуация в Триполи остается крайне напряженной. Поддерживаемые западом банды мятежников заявляют, что контролируют 95 проц столицы. Однако, как утверждают очевидцы, 80 проц города находится под контролем выступающих на стороне законной власти формирований. На стороне полковника сражаются рядовые триполийцы, в том числе женщины и дети.

В то же время жители родного города Каддафи - Сирта, расположенного в 600 км к востоку от Триполи, выступили сегодня с манифестом, в котором заявили, что не ведут никаких переговоров с "натовскими предателями", поддерживают ливийского лидера и никогда его не предадут. "Мы будем бороться, пока не падем смертью храбрых", - говорится в заявлении. Ранее арабские телеканалы распространили дезинформацию о намерении старейшин Сирта сдать город "бескровно".

Источник: ИТАР-ТАСС

(Ответить)

К.Симонов - Горят города по пути этих полчищ...
[info]wu_@lj
2011-08-27 02:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К.Симонов - Горят города по пути этих полчищ...
[info]jekk7877@lj
2011-08-27 04:56 (ссылка)
а вот если бы во время великой отечественной мы воевали не с немцами, а с "арабами", такими же талантливыми в ведении войны, как и фашисты, но плюс ко всему умеющими так легко резать головы- вот победили бы мы? по любому ведь это у белого человека потрясение вызывает и закономерный стопор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К.Симонов - Горят города по пути этих полчищ...
[info]jekk7877@lj
2011-08-27 05:03 (ссылка)
неправильно сформулировала. победили бы все равно. а вот как именно? подлецы они и есть подлецы и обязательно являются еще и трусами. они бы почти мигом свои дикие методы перестали на нашей территории применять, поняв, что на каких-то нестандартных непрошибаемых попали. т.е. они "оцивилизовались" бы в методах ведения войны как хамелионы? все изощренные бухенвальды уже цветочками кажутся в сравнении с банальной бытовухой исламистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К.Симонов - Горят города по пути этих полчищ...
[info]jekk7877@lj
2011-08-27 05:08 (ссылка)
сорри. д.б. "ступор" и "хамелеон"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: К.Симонов - Горят города по пути этих полчищ...
[info]nazar_rus@lj
2011-08-27 08:51 (ссылка)
"...плюс ко всему умеющими так легко резать головы..." - как раз тогда именно такие "цивилизованные" европейцы примерно этим же и занимались на оккупированной территори СССР. Правда, головы не резали. Но все прочее (что сейчас творится в Ливии) - в наличии имело место быть. Почитайте книги, где записаны воспоминания переживших это. Например, могу порекомендовать книгу Алексиевич "У войны не женское лицо". Только на ночь не читайте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: К.Симонов - Горят города по пути этих полчищ...
[info]bambardir@lj
2011-08-27 07:04 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ww35@lj
2011-08-27 03:17 (ссылка)
Когда сон твой и нежен и ласков, доброволец ползет из фугаской.

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 03:37 (ссылка)
Ливийский Переходный национальный совет (ПНС), вопреки заявлениям, не переехал в Триполи. Как сообщили в четверг вечером в своих блогах жители ливийской столицы, над кварталами города по-прежнему развеваются зеленые флаги Каддафи. Более того, по словам осведомленных источников, руководители повстанцев находятся в районе гор Нафуса (Аль-Джабаль аль-Гарби) к юго-западу от Триполи.Эту информацию подтвердил из Триполи и корреспондент BBC Джон Симпсон. По его словам, из Бенгази в столицу выдвинулась лишь часть руководителей, и те остановились в районе Нафуса, оставаясь за пределами города и появляясь в столице лишь в дневное время. В то же время глава ПНС Мустафа Абдель Джалиль и ряд его помощников пока остаются в Бенгази «из-за отсутствия безопасности в Триполи и большого числа желающих встретиться с ними там».
h ttp://vz.ru/news/2011/8/27/517850.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

развеваются зеленые флаги
[info]cheshit@lj
2011-08-27 03:44 (ссылка)
Хмм.. А Стешин утверждает точно обратное. Может он дальтоник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-27 05:46 (ссылка)
статья из комсомолки пиарила какого-то доктора, который утверждал, что кровавой бойни НАТО не было, Аль Каеды не было, и жители благодарны НАТО.

либо кто-то пиздит, либо очень быстро разложился народ, который за Полковника на площадях орал.

в любом случае удаче Полковнику. и лучше бы он в самом деле бежал из Ливии. пусть отставит в сторону политику Ганди и становится взаправдашним террористом хуже Бени Ладного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-27 07:07 (ссылка)
Даже забадные СМИ пишут о мародерствах и грабяжех в Триполи. Пзид комсомолка. как всегда. Ну а уж либеральные доктора, хуже всякого НАТО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-27 04:20 (ссылка)
первую очередь то ПНС не в Бенгази а в Мисрате. Во вторых то те которые должны были переехать- то тех и привезли, и не увезли. Это технический персонал.
Что до флаг, то увы...зеленого цвета мало. Очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-27 04:50 (ссылка)
Уважаемая Лайма, хотел Вас спросить. Пользуется ли Джалиль популярностью? Как бывший министр юстиции - не должно бы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-27 05:11 (ссылка)
Джалиль не пользуется ни какой популярности. Ни среди жителей Ливии, не среди "мирных жителей" которые сегодня ночью устроили кровавую резню в Триполи. Вчера я предупреждала вечером. Ни среди бородатых местных дядей.
Но...это не обычайно жестокий человек, болезненно, извращено. Амин то такой совсем и ничего, или вот Мугабе тот же. У него есть, всегда была некая банда извращенцов, палачей. Они прекрасно орудовали в тюрьмах племен и не только. На пример еще в Бенгази и Адждабии. И там пытали людей с особой жестокостью. Джалиль любил приезжать на эти мероприятия, чаще всего после пятничных молитв. И по большим праздникам. Любил позаниматься сам. Я не знаю так уж ли совсем ни чего не знал Полковник, народ не думает что Полковник не знал ни про деяние ведомство Юниса, ни про Джалиля. Может по тому и не спешит выручать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-27 05:31 (ссылка)
Понимаю. Полковник отстранился от дел тех, кого "приручил".
Вашими словами "не слышал народа". Это многое объясняет.
Но шанс прощения наверно все же есть. Для него, а не для непосредственных палачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-27 05:35 (ссылка)
наверное есть. Но пока то похоже что народ хочет переждать, а разбираться потом и сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow@lj
2011-08-27 07:36 (ссылка)
Блин, вот такие вещи всегда приводят к одному и тому же результату. Пока народ "выжидает", новая власть выстраивает себе силовую иерархию, зачищает всех активистов, про которых узнает, проходится по всем фамилиям в люстрационном списке, и к тому моменту, как народ решит выступить, против него уже будет стоять стабильный фронт сторонников нового режима, который это восстание потопит в крови.
Нечего тут выжидать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maba99@lj
2011-08-27 03:40 (ссылка)
Поголовная яростная поддержка полковника скорее всего отсутствует. В обществах, находящихся на определенных стадиях развития массы всегда на стороне сильного, на стороне стороны обладающей большими ресурсами и умение ими пользоваться. Как вариант, пример, Чечня. Там же сейчас те кто кричал вива муаммар, также кричат за новый триколор. Инстинкт самосохранения первичен. Конечно, скоро наступит время, когда возникнет проблема удовлетворения других потребностей... как минимум вывоз говна из Триполи и снабжение водой... или перспектива жизни в этой стране как таковой... но какой дикарь об этом подумает, когда вопрос стоит острый и сиюминутный. Тем более есть автомат и возможность грабить остатки прежней системы.

Полковник, безусловно, молодец и был представителем "прогрессиситской" части арабского сообщества, ориентированной на смену догм и дальнейшее его развития от пещерного века или средневековья. Антипрогрессистские настроения побеждают, благодаря умной поддержке запада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 05:03 (ссылка)
Шок рассчитан на инстинкт самосохранения. Ну чо напужали немножко, шок пройдет (он не может быть вечным) очень быстро. Не может небольшая кучка жлобов страшить превосходящую по численности (в тысячу раз)группу. А вы слышали о том, что люди первичные инстинкты играют и объединяющую роль? Давайте посмотрим, что будет далее и не будем хоронить заранее героев и Ливию.

Антипрогрессистские настроения не побеждают, а навязываются, не становясь убеждением масс. Более того они становятся мотивацией мести прогрессистам. Какая же здесь победа? Пшик это журналистский, а не победа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maba99@lj
2011-08-28 03:17 (ссылка)
Массы там те еще... Для Каддафи выгоднее было бы подождать немного, чтобы за месяц массы восприняли новую реальность "за которую боролись/не боролись" и осознали бы что приобрели и что потеряли.

Тем более еще чуть чуть нужно времени до ввода в Ливию полицейских сил из как минимум мусульманских стран-помощников (это будет второй минус), так как никакой ПНС не способен контролировать огромную массу вооруженных людей, которые сейчас занимаются там грабежами. (накапливается первый минус)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 03:45 (ссылка)
С Фейсбука отчет Петра Рыбакова:

Петр Рыбаков
Оборона Ливийского посольства.
Обьясняю предысторию для тех кто не очень в теме провокаторов и дипломатии.
Позавчера в Триполи НАТОвскими крысами были захвачены в заложники семьи сотрудников посольства Ливии в Москве. Под угрозой расправы сотрудники посольства были вынуждены спустить зелёный флаг. Так как ПНС формально непризнан Россией то царский триколор Идриса поднят не был.

Отсюда вытекает следую…щее - самым удобным для НАТО и властей РФ было-бы если в посольство ворвётся сборная наёмных крыс из стран типа Египта и самовольно поднимет царскую тряпку. Тогда власти РФ прикинутся шлангами и промолчат в тряпочку.

В связи с этим наше блоггерское интернет сообщество "за Каддафи и его народ" организовывает круглосуточное наблюдение за посольством. Милиция относится к нам нейтрально так как мы находимся там без лозунгов и транспарантов.

Позавчера две крысы начали фотографироваться у посольства но мы вырвали у них бумажные триколоры порвали и истоптали.

Вчера восемь наглых крыс пришли в майках с триколором. Мы вступили с ними в потасовку вмешалась милиция и разняла нас. Мы потребовали снять триколоры. При участии милиции мы пришли к соглашению что они уберут триколоры а мы свернём зелёный флаг. К сожалению нас было не так много иначе мы бы не подпустили их к посольству вообще. Под прикрытием милиции они позвонили в дверь посольства и напросились на приём и их впустили. О чём эти бандиты говорили с дипломатами можно только догадываться. Но если учитывать что перед этим они кричали (в присутствии милиционеров) что будут резать головы то я думаю что беседа была не простой. В любом случае после того как они вышли из посольства к чести ливийских дипломатов флаг сменён не был. Крысы утверждают что по словам дипломатов скоро царская тряпка будет поднята но им веры нет.

Если послы будут вынуждены под давлением на их родственников поднять царскую тряпку то мы сделать ничего не сможем. Но есть второй вариант. Крысы могут просто ворваться на территорию посольства (как они это сделали в Болгарии) и поднять свою тряпку. Именно поэтому необходимо дежурить у посльства. Уже третьи сутки мы посменно дежурим у посольства. Честные люди присоединяйтесь! Нет насилию и беспределу! Долой НАТОвских террористов!

Адрес посольства: Мосфильмовская 38
Добираться от м.Киевской Троллейбусом 34 или 17(остановка находится между европейским торговым центром и киевским вокзалом) ехать до остановки Мосфильмовская 13. Там увидите заправку Лукойл. Прямо за ней Ливийское посольство.

Слава социалистической джамахирии!

Пётр Рыбаков.
координатор блоггерского интернет-сообщества "за каддафи и его народ"
Москва 27 августа 2011 года.

постскриптум: Несмотря на то что ливийские дипломаты не отвечают на наши звонки и не разговаривают с нами (очевидно из соображений безопасности) уже из нескольких источников (которым мы доверяем но назвать не можем) пришла искренняя и глубокая благодарность от ливийцев за то что мы дежурим у посольства.

Все на оборону социалистической Джамахирии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-27 04:27 (ссылка)
Благодарен за ваши смелые и нужные действия, жаль что я далеко, а то бы присоединился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-27 06:40 (ссылка)
Кстати, алжирские власти сказали, что трехцветный флаг в посольстве Ливии в Алжире тоже подняли какие-то ливийцы, живущие в стране, и что власти Алжира не имеют никакого отношения к этому. Признавать НПС не собираются (пока).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-27 04:28 (ссылка)
На фоне второй волны глобального финансово — экономического кризиса происходят чудовищные события в Ливии. Чудовищные по своим политическим последствиям. Чудовищные для всего мироустройства. Все творится по схеме Оруэлла: «мир — это война, война - это мир».http://www.mk.ru/blog/posts/574-liviya-soglashenie-s-lozhyu.html

(Ответить)

Где Лайма?
[info]serghey_mailcom@lj
2011-08-27 04:57 (ссылка)
Кто ее видел в комментах сегодня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Лайма?
[info]jekk7877@lj
2011-08-27 05:09 (ссылка)
была прямо тут 7.20 последний

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где Лайма?
[info]ext_553638@lj
2011-08-27 05:25 (ссылка)
я тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Лайма?
[info]putnik1@lj
2011-08-27 05:26 (ссылка)
Я мея нынче весь день не будет. Появилась возможность хоть что-то нормальное сделать, не только сидя за компом. Если получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Лайма?
[info]ext_553638@lj
2011-08-27 05:27 (ссылка)
нормальное получается всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Лайма?
[info]lemysh@lj
2011-08-27 08:51 (ссылка)
Горюю вместе с вами. Нет слов, чтобы выразить скорбь за Ливию и ее людей. Держитесь!

(Ответить) (Уровень выше)

В конце-концов
[info]parusodinoky@lj
2011-08-27 05:08 (ссылка)
Надоели уже эти уже игры в отстраненность. Я за то, что б говно называлось говном. Без всяких там эвфемизмов типа: блюдо неоднозначного цвета, вкуса и запаха. Как там говаривал мятежный барон: "Умное лицо - это еще не признак ума". Аналогично, внешняя отстраненность - это еще не признак объективности. Какая, к черту, отстраненность может быть, если видишь, как на твоих глазах убивают и насилуют людей, прикрываясь благими намерениями? Если она присутствует, то имя ей - безнравственность. Можно быть честным умным человеком с горячим сердцем и пылкой душой, а можно - хладнокровным гадом. Выбирайте, господа, что вам милее, выбирайте.

(Ответить)

рефлексы
[info]ext_763851@lj
2011-08-27 05:27 (ссылка)
Тот (те), кто задумал и воплощает WWIII, имеют план. Даже если в войне с Каддафи не все пошло гладко (убийство Юниса и преждевременный десант), то это скорее всего никак не влияет на развитие будущих событий и конечный результат дерижера. Я не эксперт по Ливии, войне, тактике и стратегии. Знаю только то, что реакция сопереживающих ливийцам, очень предсказуема. Более того - она как раз является главной целью многоплановой стратегии дерижера. Нам навязали систему ложных ценностей. Материальные блага, обеспеченная старость, жизнь и здоровье физического тела. Исходя из этих ценностей мы объясняем причины войны, исходя из них оцениваем угрозы для себя лично. Никто не живет вечно. Ничего в могилу никто не заберет. Единственное, ради чего мы живем - это доказать Богу, что мы люди, а не звери. Во многих сейчас рождается животная ненависть к фашистам. Ненавидеть - знасит играть по их правилам. Ничего не бойтесь и будьте людьми, как Каддафи.

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-27 05:35 (ссылка)
ААААААААА!!

Потому что информационная поддержка антикаддафистов, солидарность, пусть и только лишь в Инете - это очень хорошо и правильно. А правильно хотя бы оттого, что это - борьба против гнуси. Кто "закаддафи" истериковал? "Политолог-фантаст" из Испании, заодно - сторонник агрессии против Грузии, заодно - любитель всяческих диктатур. Кто еще? МГЕР. Это ребятки, которые устраивали пикеты "закаддафи" с лозунгами в защиту "Livia" (зачем английский учить, когда у нас есть 1-й канал и ОПК?) Это вякающая серая масса ненавистников США, те же, кто устраивает истерики "наших спортсменов опять на олимпиаде засудили, с колен подняться не дают!" Это любители сталиных, иванов грозных... Черт, да они и Бокассу на знамя подняли бы - ведь людоед, значит, социально близкий! Информационная война с каддафистами - это война против реакции, против 1-канала, против гнуси из газетенок с пронафталиненными названиями.
Вот поэтому надо проанализировать, как именно кодла создавала фальшивки в блогах, откуда шла "информация", как делались подтасовки и подТАССовки. Проанализировать, выложить в открытый доступ, пиарить. Надо знать и своих "героев", и методы борьбы с их приемами.


боевое хомячье взялось за зубочистки и барабанные палочки! кровавому интернет-режиму каддафистов осталось совсем недолго!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 06:22 (ссылка)
cyaegha_c, есть предложения что с этими поднатовцами делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-27 06:24 (ссылка)
вычислить и отмудохать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 06:29 (ссылка)
:)) тоже способ, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-27 06:30 (ссылка)
если нет возможности до них дотянуться, можно создать про них на упреждение статью, имен только не называя чтобы рекламы не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-28 06:49 (ссылка)
Учитывать. Можно письменно, если память плохая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-27 06:59 (ссылка)
О боже! Это же былые-либертарианцы!))) Наци-либерасты, если короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-27 05:50 (ссылка)
Пепе Эскобар на RT (видео)

h ttp://www.youtube.com/watch?v=XRMlVI5SJGE

Escobar says that Taliban-linked sources overseas have confirmed Belhadj as the new commander. In the aftermath of 9/11, the CIA began tracking Belhadj, who was eventually captured in Malaysia in 2003.

Escobar says that he was then tortured in Bangkok before being transferred back to Libya and imprisoned. He made a deal that allowed for his release in 2009 and as of this week is the military commander of Tripoli.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljus@lj
2011-08-27 08:11 (ссылка)
Получается, что США не борются со злом, уничтожая его, а работают по принципу "Большее зло (США) подчиняет себе меньшее (Талибан, тер. групировки" и т.д) :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-27 08:57 (ссылка)
Чуток иначе, думаю. "Если не можешь победить, возглавь".
Аль Кайда будет ударной силой США. Не один Сейф аль Ислам такой умный..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-08-27 06:02 (ссылка)
Лысков, мне кажется, исчерпывающе написал. Ну, с моей кочки.
Кстати, выйду в октябре в универ - повпрашиваю народ, слышали ли про Ливию. Пока те, кто непосредственно рядом - не слышали. Ваще.

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 06:04 (ссылка)
На сайте h ttp://www.spr.ru/otzyvy/posolstvo-livii.html люди из России пишут письма, адресованные посольству Ливии и руководству страны.

(Ответить)


[info]moskalkov_opera@lj
2011-08-27 06:08 (ссылка)
Задайте НАТО простой вопрос - http://moskalkov-opera.livejournal.com/433345.html

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-27 06:19 (ссылка)
С Фейсбука:

Отчет за 26 августа

- Семья Каддафи вместе с гражданами Ливии и войсками все еще контролирует большую часть города. Повстанцы окружены. Согласно правительственным источникам убито более 1000 наемников.
- Кто не знаком с территорией Триполи, посмотрите карту на «Google Earth». Как видно из докладов, крысы блокированы в районе gargaresh и на территории отеля Corinthia.
- Репортажи ведутся с тех территорий, где блокированы повстанцы и в радиусе 400-500 метров от них. Также некоторые крысы из BBC и CNN передвигаются по различным районам города со съемочной группой мятежников чтобы отснять пропаганду.
- Вся территория от побережья до 10 км вглубь Триполи находится под контролем ливийской армии. Когда мы, ливийские солдаты, штурмовали эти районы, повстанцы запросили у НАТО авиаудары и артиллерийскую поддержку с кораблей.
- Не волнуйтесь, братья, упорное сопротивление НАТОвским крысам по всей территории Ливии продолжится и нас ждет победа.
- Ознакомьтесь с обновленной вчерашней статьей: «Жизнь независимых журналистов в Триполи». Ситуация критическая, независимые журналисты, блокированные в отеле Rixos были эвакуированы с помощью Красного Креста. Их отправили в отель Corinthia и под различными предлогами не выпускают.

Отель – территория повстанцев.

Отправка судна на Мальту в четверг в 6 утра по восточному времени с помощью Красного Креста, как нам сообщили, отложена. Причины носят не технический характер.

Продолжаются ожесточенные бои между повстанцами и лоялистами, в городе царит хаос. Мы получили информацию о том, что вооруженные люди обыскали посольство Венесуэлы.

Сохраняется угроза жизни независимых журналистов, включая Mahdi Darius Nazemoraya из Global Research.

Продолжается информационная война между мейнстримовыми СМИ, которые являются рупором НАТО, и незаивисимыми СМИ.

Независимые журналисты стали мишенью, т.к. они говорят правду. Освещение войны в Ливии сконцентрировано на Каддафи. Ни слова не было сказано о разрушениях и жертвах в результате авианалетов НАТО на гражданские объекты, включая интенсивные бомбардировки Триполи.

Мы просим наших сторонников распространить это сообщение. Жизни тех, кто говорит правду в опасности.

Оригинал здесь: h ttp://mathaba.net/news/?x=628318
(перевод на русский: Константин Миракян aka kastet_666)

(Ответить)

АС не признал ПНС
[info]mill77@lj
2011-08-27 07:04 (ссылка)
h ttp://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110827112549.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: АС не признал ПНС
[info]ext_618463@lj
2011-08-27 07:08 (ссылка)
Хоть кто-то смелый нашелся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-27 07:14 (ссылка)
А ведь только на войне и можно понять, кто перед тобой: человек или гавно!

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-27 08:26 (ссылка)
Какой-то представитель "Демократической партии Ливии" прямо сейчас на Би-би-си говорит, что в Триполи нет вообще никакой власти, нет никакого плана, что там гуманитарный кризис. И что Триполи объявлен "аль-Каидой" ее территорией(sic).

(Ответить)


[info]daniladan@lj
2011-08-27 09:45 (ссылка)
ату его, ату

(Ответить)

Очередной глупый вопрос.
[info]jim_h@lj
2011-08-27 13:48 (ссылка)
Лев Рэмович, осмелюсь задать ещё один вопрос, пришедший в мою голову по глупости.
Вот из Вашего же ЖЖ (и из ЖЖ Эль-Мюрида) я почерпнул свдения о том, что "Весенние революции" (и Ливийская бойня в частности), по факту, вынудили Африку и Ближний Восток очень сильно снизить товарооборот с Китаем.
То есть Китаю очень сильно урезали доступ к тамошним углеводородам.
Возможно ли, что тем самым Китай ориентируют на север?
Ну, то есть, вынуждают Китай при развале России не протестовать, а надеяться на то, что и им кусок (кусище) от территории России (с углеводородами и другими богатствами) перепадёт?
Трубопровод - это хорошо, а свои скважины с уже проложенным трубопроводом - ещё лучше, не правда ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]kanti_19@lj
2011-08-27 18:09 (ссылка)
Не знаю, что Вам ответит Лев Рэмович, но я позвольте выскажу свои соображения.
Вернее, те же опасения, что и Вы высказали. Если нефть БВ уйдет под лапу США (именно так и происходит), то Китай с сырьевой голодухи запросто посмотрит на север. По-моему, это самый вероятный сценарий.
В марте в этом блоге (только стала его читать тогда) я высказалась о возможной войне Китая с РФ. Мне ответили (отмечу, что не ЛР), что этот вариант много обсуждали и пришли к выводу, что он исключен. И вообще, я не знаю китайцев, поэтому соображения насчет войны неверны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]jim_h@lj
2011-08-27 18:52 (ссылка)
Будемждать ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]putnik1@lj
2011-08-28 10:14 (ссылка)
da. eto tak.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]jim_h@lj
2011-08-28 10:38 (ссылка)
Прошу прощения, Лев Рэмович, это был ответ на все вопросы или только на последний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]putnik1@lj
2011-08-28 15:28 (ссылка)
Только на последний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]jim_h@lj
2011-08-28 16:52 (ссылка)
Спасибо.
А то я что-то сразу занервничал даже.
Значит насчёт того, что Китай ориентируют на Россию - можно не переживать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]putnik1@lj
2011-08-28 19:02 (ссылка)
Наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной глупый вопрос.
[info]jim_h@lj
2011-08-29 03:01 (ссылка)
Спасибо, теперь понял.
Это страшно, но жизнь продолжается.
Будем готовиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-08-27 15:50 (ссылка)
А что сейчас происходит в Ливии? В новостях невнятно, у Мюрида — тоже.

(Ответить)

Что делать, что делать
[info]istari_14@lj
2011-08-27 16:48 (ссылка)
"Вот поэтому надо проанализировать, как именно кодла создавала фальшивки в блогах, откуда шла "информация", как делались подтасовки и подТАССовки. Проанализировать, выложить в открытый доступ, пиарить. Надо знать и своих "героев", и методы борьбы с их приемами."

Так это же совсем другое дело, тогда с часноком...

ненависть врагов - равна признательности друзей, в этой связи такие закидоны не могут не радовать...

что делать, на мой взгляд
1. обеспечить личную безопасность
1.1 трезво оценить обстановку - активность скоррелировать, можно ниже порога их реагирования - если недовольство властью идет от критики властей, и этот вопрос сейчас не самый важный - сосредоточить ся на других, более важных направлениях....
1.2 разумное обьединение - по одному перебить всегда (кроме специальных случаев, но это вопрос Одиночества) всегда легче
1.3 другие меры

2.работа в направлениях, где она приносит успех
цитата - хороший пример. Я так понимаю, статейка за деньги, значит не от души, а от заказчиков, а значит

правильно. находим материал (благо сейчас много) напр. об издевательствах над неграми в Ливии, переводим на анг\фр\исп\ит\афр - и фигачим в
-сообщество мумбасогаваянцев округа Онтарио
-значимый интернет-блог Замбии
...

....

-газету коммунистов Антарктиды
в сопроводиловке меняется буквально два слова, остальное - про небезразличность, любовь к Американскому Народу (фр\ит\исп\зимб...), которого предает Хивенлари а-ля Кунари (Камерон\Камерун\саркоми\блялускони....) без изменений

(в этой связи
народ, многое (очень многое) даже сейчас, можно достичь крикливостью)

3. работа в новых направлениях
например, тема насмешек над врагами, практически не раскрыта, а юмор - очень страшное рассеивающее оружие
(есть пара идей, кто может свести три фотки в одну - могу подкинуть.
да, если такая тактика начнет приносить плоды, тогда можно ее систематически использовать - т.е. не вбрасывать сообщения в реку, которые быстро уносятся, а постоянно давить ими, в т. ч. в статьях - принцип снежного кома...

4. удержание тылов. Про мунч-мунч подумать например, шницеля там затоптать, к слову...

да, чуть не забыл - грудью на амбразуры бросаться не надо, а то экипаж амбразур шугаться будет

(Ответить)


[info]almasm@lj
2011-08-28 02:14 (ссылка)
Никогда не думал что буду уважать Мугабе. Как быстро все меняется в этом мире. Просто молодец.

(Ответить)