Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-27 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕ ДИКИЕ ЛЮДИ




Африканский союз отказался признать легитимность оппозиционного Переходного национального совета (ПНС) Ливии. Об этом стало известно по итогам заседания блока в столице Эфиопии Аддис-Абабе. "Силы, верные ПНС сейчас находятся в процессе установления контроля над Триполи, однако бои еще продолжаются", - сказал президент ЮАР Джекоб Зума.


Это не мужество. Это взвизг инстинкта самосохранения и попытка сделать хорошую мину при очень плохой игре. Но, во всяком случае, весьма пикантно, что африканцы пытаются придерживаться буквы закона, соглашаясь признать новую власть только тогда, когда она, в самом деле, станет властью, а "цивилизованные", Закон как бы боготворящие, сделали это, когда их марионетки были еще кучкой не пойми кого при банде головорезов. А еще г-на Зуму стоит похвалить за тончайший юмор насчет "сил, верных ПМС". Хвост, конечно, крутит собакой вовсю, но, оказывается, он вертит еще и охотником. Ай да Зума, ай да молодец!


P.S.
Сегодня и завтра, видимо, в Сети смогу появляться только урывками. Но смогу. До вечера!




4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 05:35 (ссылка)
Леонор, был очень короткий разговор с Ливией по телефону (“спутниковая связь”, коротко - чтобы не успели засечь), но он восстанавливает чувство реальности.

“На юге нет проблем, верно, что “какие-то люди” достают трехцветные флаги, тогда мы в ответ демонстрируем зеленые флаги…, но мы не воюем. Мы очень сильны и настроены оптимистически здесь”.

Он рассказал также, что “в Триполи вошли через сушу 5 000 наемников НАТО, но они обречены и будут уничтожены ливийской армией, которая успешно защищается. Они без света, без бензина и много другого, но они чувствуют себя сильными духом”.
P.S. Как я понял из этой “сводки”, так и из предыдущих вестей от Леонер, сторонники М.Каддафи нам передают пожелание: не хороните нас раньше, чем мы погибнем.
h ttp://stalin-ist.livejournal.com/220198.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-28 07:56 (ссылка)
на самом деле то да. Потому что в Триполи гораздо хуже чем говорит Леонор. Народ местный лег, племена не пошли за, а те которые пошли- пошли против Полковника.
Без огромной поддержки жителей самого Триполи за три дня 2,5 млн города не переехать даже если и стреляя.
Те кто были беженцеми- убежали в юг. Все.
Помидорами можете кидаться, можете не кидаться ситуация ни в Триполи ни в Ливии не изменится ни как от этого.
Что касается переговоров то Саади был назначен переговоры с американцоми вести после начала сдачи Триполи. Так, что если и очень не нравится то совсем фейком таких новостей ни как не назвать.
Ведутся переговоры и о сдачи Сирта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-08-28 08:32 (ссылка)
да зачем "огромная поддержка", достаточно равнодушия или страха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-28 08:55 (ссылка)
ну да. надо не забыть что их там кормит, поет, лечит и переодевает. И это поддержка, а не равнодушие и страх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 05:39 (ссылка)
"МИД Алжира опровергает информацию о прибытии Каддафи"

h ttp://www.rosbalt.ru/main/2011/08/27/883693.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-28 05:47 (ссылка)
Ну, теперь уже заявляют, что его укрыл Мугабе..)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-28 05:51 (ссылка)
Уважаемой Писецкотенку нет уже три дня.( В последних сообщениях она писала, что ее вызывют в полицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-08-28 06:01 (ссылка)
Да, кстати, тоже хотела написать... ?

(Ответить) (Уровень выше)

она вроде как в НАТОвской стране живет
[info]quaxter@lj
2011-08-28 06:12 (ссылка)
я почему-то больше за Лайму переживаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: она вроде как в НАТОвской стране живет
[info]ext_553638@lj
2011-08-28 07:45 (ссылка)
все со мной порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_drake@lj
2011-08-28 07:43 (ссылка)
А она в какой стране?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldier_moskva@lj
2011-08-28 06:18 (ссылка)
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 13 ноября 2008 года признаны террористическими и запрещена деятельность на территории Российской Федерации следующих организации:

«Аль-Каида в странах исламского Магриба» (прежнее название - «Салафистская группа проповеди и джихада»)
http://nak.fsb.ru/nac/ter_org.htm

нужны неопровержимые доказательства связи этой организации с ПНС мятежников в Ливии, тогда какие либо признания Россией этого ПНС будут под очень большим вопросом

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-28 08:08 (ссылка)
Я писецкотёнку утром в личку написал. Ответа ещё нет. А Стешина и Коца оставьте в покое! Если что не нравится: чемодан - вокзал - Триполи. Вы что думаете, только вы их читаете и угрожает им только дизентерия от немытых рук? Отправьте Маргелова, он "честнее" напишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 08:31 (ссылка)
Мораторий на критику их статей вводите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-28 08:42 (ссылка)
А у вас ,как у очевидца, есть основания критиковать? Или так, язык проветриваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 08:57 (ссылка)
У меня есть основание выразить свое отношение к их статье на правах читателя. В данном случае мое отношение критическое. И этом критическим взглядом я делюсь. Можно с моей оценкой соглашаться, можно не соглашаться.
Если они выносят статью на суд читателя, то это означает, что они готовы к разной оценке их текстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 09:04:56
(без темы) - [info]cheshit@lj, 2011-08-28 09:17:38
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 09:18:52
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 09:41:17
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 09:50:09
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 10:01:41
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 10:13:22
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 10:29:39
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 10:38:12
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-08-28 18:46:11
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 10:39:51
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 10:50:37
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 09:22:17
(без темы) - [info]nvp_ua@lj, 2011-08-28 09:31:56
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 09:49:45
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 09:51:50
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 10:05:52
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 10:17:37

[info]ext_553638@lj
2011-08-28 08:58 (ссылка)
только уж не надо быть таким злым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-28 09:12 (ссылка)
Мне уж очень давно и категорически не нравится КП. Но я считаю ,что в тех условиях в которых находятся Стешин и Коц, их надо поддержать. Вы сами знаете что "общечеловеки" вытворяют и с западными корреспондентами - одному прострелили ногу и угрожали убийством, сайт другого валят как могут. Стешин и Коц могут ошибаться, но они хоть не врут. Они не военные корреспонденты, они не военные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-28 09:34 (ссылка)
они не понимает простых вещей. Те кто критикует. первую очередь что они прибыли и пока не освоились. На войне всегда опасно. И опасность со всех сторон. Воюющая сторона за полковника ни чуть не безопаснее. А где вообще всякие бандиты- не придналежащие ни одной из сторон.

(Ответить) (Уровень выше)

бери шинель-чемоданы-Москва.
[info]dekabrist1975@lj
2011-08-28 10:32 (ссылка)
Александр! Призывать к "пониманию ситуации" можно и следует в одном единственном случаяе: если они взяты в заложники и под диктовку пишут материал. Мы знаем что это не так .Их письмо не вскрывает никакого насилия.Просто пишут чтобы не обидеть бескомпромиссных освободителей.
Если нет условий или таланта донести правдивую информацию: бери шинель-чемоданы-Москва.
При любых иных вариантах всегда можно начать доступно реминисцировать о маминых кулебяках, смачность которых не вкусила школота с автомота...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бери шинель-чемоданы-Москва. - [info]ext_379279@lj, 2011-08-28 10:54:19
Re: бери шинель-чемоданы-Москва. - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-28 11:18:54
Re: бери шинель-чемоданы-Москва. - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-28 13:24:17
Re: бери шинель-чемоданы-Москва. - [info]ext_615938@lj, 2011-08-28 13:50:53
Расмуссена облили краской
[info]kubansky1@lj
2011-08-28 08:32 (ссылка)
Интересно, это свежее видео?
h_ttp://www.youtube.com/watch?v=ubysAYVC5lA&feature=player_embedded

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расмуссена облили краской
[info]netter_fctt@lj
2011-08-28 08:43 (ссылка)
Старое: h_ttp://www.kommersant.ru/news/960612

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_764539@lj
2011-08-28 08:41 (ссылка)
Интервью у посольства Ливии в Москве

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rge52NmTt0Y

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-08-28 08:48 (ссылка)
интересно, что думает Зума сотоварищи о геноциде черных в Ливии?

(Ответить)


[info]611947@lj
2011-08-28 09:18 (ссылка)
Посмотрите, еще в марте месяце наши врачи просили, умоляли наши власти сделать что-то. Но те "хранят гордое терпение"...
Последняя запись датирована там ТРЕМЯ месяцами назад. Прочитайте, кто не читал и убедитесь в том, что началось это все не во время захвата Триполи. И не две-три недели назад.
СТЫД И ПОЗОР ВСЕМУ МИРУ!
http://www.meast.ru/article/pismo-vrachei-iz-livii-sbor-podpisei

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-08-28 10:23 (ссылка)
Чето по зомбоящику вообще о Ливии замолчали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-28 10:26 (ссылка)
Дык там же теперь демократия. Тишина. Покой.. и покойники..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-08-28 10:29 (ссылка)
Да.Резню освещать не желают.
Не хотят друзьям из НАТО навредить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-08-28 10:47 (ссылка)
Демократия. Тишина. Покой.. и покойники..

лучше не скажешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 11:16 (ссылка)
так было задумано НАТО, это напрягает психику людей в других странах, вселяет страх и позволяет срывать происходящее беззаконие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-08-28 11:25 (ссылка)
Но выглядит это(я про наше ТВ)совсем подоночно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 11:48 (ссылка)
да, Ливию сдали на растерзание и верхушка об этом прекрасно знает, ведет себя по команде извне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 10:32 (ссылка)
Командующим подразделениями мятежников в Триполи назначен экс-глава одной из ливийский структур «Аль-Каиды» Абдель Хаким Белхадж, сообщает в воскресенье Sunday Telegraph.

Согласно изданию, его назначение на этот пост состоялось в минувшую субботу.
«Задача Белхаджа – объединить усилия находящихся в ливийской столице разрозненных групп повстанцев для того, чтобы установить окончательный контроль над Триполи», - отмечает еженедельник, передает ИТАР-ТАСС.

Абдель Хаким Белхадж возглавлял в 90-х годах организацию Ливийская исламская боевая группа. Запрещенная и внесенная в «террористический список» ООН, она была тесно связана с «Аль-Каидой».

«Сам Белхадж выступил против западной демократии и рассматривал джихад как единственный способ достижения победы», - сообщает Sunday Telegraph, добавляя, что «в 2007 году второй человек в «Аль-Каиде» - Айман аз-Завахири» характеризовал его как «эмира муджахидинов».

h ttp://vz.ru/news/2011/8/28/518030.html
(ага, против западной демократии - эти слова для внутреннего пользования)

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 10:45 (ссылка)
На корабле с гуманитарной помощью, прибывшем из Мальты, привезли в ливийский Триполи, испытывающий проблемы с питанием, несколько тонн корма для собак и кошек.

Разгрузка пакетов с собачьим кормом началась поздним вечером в субботу в торговом порту Триполи. Для кого предназначен груз, находящиеся в порту представители повстанцев ответить затруднились. Однако, работающий в Триполи корреспондент РИА «Новости» ни бродячих, ни домашних животных на улицах не видел.

Полностью здесь:
h ttp://vz.ru/news/2011/8/28/518055.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-08-28 10:49 (ссылка)
Наркоту какую-нибудь втихаря привезли. Свобода ведь теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 11:07 (ссылка)
А что здесь удивительного? Привезли корм "побежденным", увы победа признана НАТОвским сообществом, причем без потерь мирных жителей, все кто погиб были немирными. Собственно, все это часть шоковой методики изобретенной амрикосами, когда человек опускается различными пытками. Он в период "пыток" пытается понять действия окружающего мира, но найти ответ не может. Соглашается что ничего не может изменить. Голод, жажда заставляют его быть покорным, вытравливают из памяти все, что было ранее. В дальнейшем, согласно данной методике, следует ожидать более жестких психологических воздействий. Из человека лепят послужного зомби, а кто не согласен - подлежит физическому уничтожению. Очевидно, скоро будет создан "законный" репрессивный аппарат, блюдящий за порядком. Например, как в Чили, Аргентине...

Проснись народ Ливии! вас сейчас ведут не той дорогой. Доколе можно спать, плотно поевши во времена Каддафи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-28 11:00 (ссылка)
Там эти неизвестные корабли под мальтийским (либерийским) флагом и на третий день "после Триполи" срочно несколько тысяч иностранцев эвакуировали. Иностранцев никто не видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 11:14 (ссылка)
операция вывоза своих у бандитов состоялась. Наверное и труппы вывезли, чтобы скрыть следы. Блин, как можно хозяйничать небольшой группке в 2 млн вооруженном городе.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_534669@lj
2011-08-28 14:52 (ссылка)
я вам отвечу по примеру варшавы,где люди шли на убой как овцы..Пол года бомбардировок,пропоганды,угроз дали о себе знать!люди демарализованы,они в ужасе и в шоке,нет четкой организации.управление если и есть то на местном уровне(местных ячеек)помощи ждать неоткуда!не нужно себя лилеять мыслями о подмоге,ее просто нет!триполи окружен,армия скорее всего до начала штурма ушла в себху и сирт,полководец Каддафи то-же скорее всего не в Триполи..Выход???Мое личное мнение что уход с триполи был верный шаг!Пускай это прозвучит цинично но.1-прокормить 2 миллионный город стало очень тяжело(да и дорога была пересечена)2-остаться остаткам ослабевшей армии означало окончателное поражение(она бы лешилась маневра и была-бы полностью уничтожена бомбардировками)3-каддафи нельзя было оставаться в триполи так как его схватили бы или уничтожили.но есть и минуса!1-каддафи лешился большого колличества призывников(сейчас под его котролем осталась территория с населением 1-1.5 миллиона)2-поражение под триполи будет зачтено как поражение ,НО вполне возможно что этот уход с триполи обернется пнс как поражение,время покажит!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-28 15:00:28
(без темы) - [info]ext_534669@lj, 2011-08-28 15:14:28
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-28 15:22:24

[info]cheshit@lj
2011-08-28 11:02 (ссылка)
Джалиль сегодня заявил, что отказывается от международных полицейских сил. Видимо, предпочитает действовать, как ему привычнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 11:10 (ссылка)
международные силы приведут к жесткому выхолащиванию Ливии от прокаддафистов. Наверное, дошло ему что он сделал, мудило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 11:36 (ссылка)
Может быть международным полицейским силам накладно там пребывать? Кризис, однако. Дают на откуп Джалилю страну, развязывают руки ему и закроют глаза на то, что будет твориться. Но оружием и специалистами всегда подсобят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]611947@lj, 2011-08-28 11:39:36
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 11:48:22
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-28 11:54:27
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 12:07:49
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-28 12:10:56
Посольство Ливии в Москве
[info]iq75@lj
2011-08-28 11:47 (ссылка)
Петр Рыбаков (Группа За Каддафи и его народ)

Объявляется мобилизация добровольцев.

Завтра в понедельник 29 августа будет поднят триколор над Ливийским посольством. Информация на 99% верная. Точное время не знаю но возможно с 9.00 до 15.00 Помешать поднять триколор на территории посольства мы не имеем права но привозные крысы попытаются развернуть свои тряпки ещё на нашей земле чтобы попозировать перед телекамерами у ворот посольства. Этого они не имеют права делать. Это называется несанкционированный пикет. Это мы и будем пресекать завтра. Пусть делают что хотят за забором но на территории нашей страны не должно быть ни одного крысиного флага!

Добираться от Киевского вокзала (М.Киевская) минут 30 троллейбусом № 34 или 17 до остановки "Мосфильмовская 13" там увидите Лукойл. За Лукойлом посольство Ливии.

Слава Муаммару Каддафи! Долой Крыс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посольство Ливии в Москве
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 12:09 (ссылка)
Значит медвед признал пнс и делает мягкий старт, сцука продажная

(Ответить) (Уровень выше)

Еще раз по поводу Стешина
[info]selena_ek@lj
2011-08-28 12:08 (ссылка)
Я с запозданием - не было времени выйти в инет.
Прочитала дискуссию выше и при всем уважении к Вам, Александр Романюк, не могу с Вами согласиться. Мой хороший приятель, прочитав эти материалы, сказал мне: "Ну вот, вы тут кричите о геноциде, уничтожении ливийского народа, резне негров, поддержке Каддафи среди мирного населения, а на самом деле все не так. Стешин-то вон чего пишет".
Позвольте процитировать:
− Думаете, здесь нет руки США?

− Да зачем она тут нужна. (и это говорит, якобы, сторонник Каддафи. Хотя уже любому барану ясно, что без вмешательства США и НАТО тут не обошлось. Зачем это писать? Льют воду на официальную версию, согласно которой это "внутреннее восстание")
Или вот это:
− А вам Каддафи нравился?

− Какая разница, бриться и стричься людям надо при любом режиме... (типа народу чихать - Каддафи, не Каддафи, дело десятое...)
Или вот это:
Как мы узнали с удивлением, ливийцы из Триполи приехали в Тунис за своими семьями. По их словам, все закончилось – лишь в одном из кварталов ливийской столицы бьются с повстанцами войска Каддафи.

- Это район Бусмил, где еще сильны проправительственные силы, - рассказал нам доктор Мустафа, двигавшийся в сторону Туниса за своей семьей. Он нам вкратце и обрисовал ситуацию. – Про тысячи трупов от бомбежек НАТО – вранье. Про Аль-Каиду – вранье. Мы благодарны НАТО за освобождение. Мы благодарны соседям за поддержку продовольствием и медикаментами. Аллах акбар!
Это, знаете, из раздела "одна баба сказала", а мы пишем.
В конце-концов, можно написать об этом, но более критично относиться к подобной информации, объясняя читателям.
Я, как журналист, могу вам сказать вполне определенно, что такими вот тонкими, изящными "мазками", полутонами и рисуется картина под названием "Народ восстал против Каддафи". Не знаю, кто и чем там им угрожает - вряд ли повсранцы "КП" на коленке читают, но считаю, что это подло - писать такие материалы. Стоило ради этого рисковать жизнью и ехать туда. Подобное и дома можно сочинить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-28 12:20 (ссылка)
а никому не кажется, что Стешина и Коца очень своевременно туда отправили?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]cheshit@lj
2011-08-28 12:43 (ссылка)
"В чем угодно меня обвините,
Только против себя не пойдешь.
По профессии я - усилитель.
Я страдал, но усиливал ложь." (с)

Примерно так..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]ext_553638@lj
2011-08-28 12:47 (ссылка)
вы не понимаете. Они пишет правду. Что там что умеет прочитать то ну хоть никого бы не смешили. По арабскии там не каждый читает:)
Может время пришло понять что Кадаффи народ поддерживал куда меньшей степени чем казалось.
Я, говорю, как то писала тут и как будет, и как народ поведет и какие в народе настроение. Не понравилось вам всем это. Но произошло именно так, как и писала. Теперь вам уже ваши на мягких тонах пытается написать похоже- вам не годится. Они оказывается чуть ли не затаившися вражеские агенты.
Я могу еще раз написать- Бенгази, Мисрата, Адждабия, горы и Триполи делом доказали- что Кадаффи им уже не нужен. Нравится это вам или нет. Если бы он не бросил Бенгази- было бы по другому, вождь проявил слабость и проиграл.
Только не повторейте того идиотизма- а что они должны под бомбами воевать должны? Да должны. А если не должны то плакать тогда и не нужно что все потеряли.
Я очень хорошо помню с Бенгази репортажы когда люди говорили- а где наша славная армия, которая говорил Кадаффи всех спасет и защитит. Где? За чем он врал?
Можете бросаться помидорами и яйцами, если думайте что хоть что нибудь изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]cheshit@lj
2011-08-28 13:09 (ссылка)
Не буду спорить с Вами, уважаемая Лайма.
Но чисто по человечески НЕ представляю, как ДОКТОР может быть благодарен НАТО за бомбежки. Даже при всей арабско-ливийской специфике и менталитете..
И то, что в качестве образца нам представляют такого выродка, для моего ума тоже непостижимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]ext_553638@lj, 2011-08-28 13:19:29
Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]cheshit@lj, 2011-08-28 13:22:46
Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]ext_615938@lj, 2011-08-28 13:32:26
Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]cheshit@lj, 2011-08-28 13:38:40
Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]ext_615938@lj, 2011-08-28 14:06:29
Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]ext_553638@lj, 2011-08-28 13:41:15
Вот, Лаймочка,
[info]serghey_mailcom@lj
2011-08-28 13:15 (ссылка)
Вы на мой вопрос (про 12000 гвардейцев) ответили намного понятнее. Только я издалека думаю, что сюрпризы все-таки будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, Лаймочка, - [info]ext_553638@lj, 2011-08-28 13:20:33
Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]ext_615938@lj
2011-08-28 13:25 (ссылка)
И что же я могу сказать (теперь уже в своё оправдание)? Вы ,как журналистка, не вполне добросовестно пересказываете статьи, хотя можно было и цитировать. Я в последних (на сегодня) статьях увидел, что Триполи варварск,и безжалостно разгромлен НАТО и повстанцами, а не Каддафи, что тех, кто попал под оккупацию 1941-1945 нельзя обвинять в предательстве. Нашему народу можно было уходить на Восток, многие и ушли. А им уходить некуда. Некуда совершенно. У них нет Отечественной войны, в этом обществе - фронт везде и нет своей Алма-Аты и Куйбышева. Найдите хоть одно слово оправдания действиям повстанцам! Я или слепой или полный придурок - я таких слов не вижу. А фотографии Коца вполне могут быть официальным обвинительным материалом. И никак не против Каддафи, а только против США, НАТО, повстанцев, ООН и всей остальной чиновничьей шушеры разных рангов и разных стран. Может у Стешина и есть какие-то "родовые травмы журналистики", но для меня это значения не имеет. Сейчас не имеет. Так как кроме него, по-моему, туда никто из "умеющих писать" не поехал.
А я лично очень хочу, чтобы Каддафи или его идеи победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]selena_ek@lj
2011-08-28 14:08 (ссылка)
Уважаемый Александр Романюк, но Я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАЮ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕДОБРОСОВЕСТНО, а как раз ЦИТИРУЮ. Можете свериться с оригиналами, благо, Вы знаете, где они напечатаны. Я скопировала оттуда.
Спор наш, видимо, бессмысленный и ни к чему не ведет. Сейчас, кстати, звонил мой папа - тоже интересуется Ливией, правда, не так активно, как я. Я ему все последние дни пыталась донести, что там ад, геноцид и прочее, что нам всем известно. А он звонит полчаса назад и говорит: ты почитай вон в "Комсомолке" и своим активистам покажи. А то гоните дезу всякую. Не так там все и хреново, а Каддафи не так и популярен."
Так что, не знаю, что там Стешин в своем блоге пишет, да мне это и неинтересно. Блог читают десятки людей, а газету - миллионы. Как говорится, без комментариев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз по поводу Стешина - [info]ext_615938@lj, 2011-08-28 14:33:28
Re: Еще раз по поводу Стешина
[info]oper_1974@lj
2011-08-28 13:48 (ссылка)
Мудаки Медведевские.
Хорошо им наверно платят за такую туфту.

(Ответить) (Уровень выше)

Из фейсбука.
[info]be_re_nika@lj
2011-08-28 12:12 (ссылка)
Завтра в понедельник 29 августа будет поднят триколор над Ливийским посольством. Информация на 99% верная. Точное время не знаю но возможно с 9.00 до 15.00 Помешать поднять триколор на территории посольства мы не имеем права но привозные крысы попытаются развернуть свои тряпки ещё на нашей земле чтобы попозировать перед телекамерами у ворот посольства. Этого они не имеют права делать. Это называется несанкционированный пикет. Это мы и будем пресекать завтра. Пусть делают что хотят за забором но на территории нашей страны не должно быть ни одного крысиного флага!

Добираться от Киевского вокзала минут 30 троллейбусом № 34 или 17 до остановки "Мосфильмовская 13" там увидите Лукойл. За Лукойлом посольство Ливии.

Слава Муаммару Каддафи! Долой Крыс!

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-28 12:16 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=fsetcKmN1_k&feature=youtu.be

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvp_ua@lj
2011-08-28 12:35 (ссылка)
Спасибо за ссылку!
Лоялисты пока только пытаются взять аэропорт обратно...
А вот зеленый флаг на улице - вдохновляет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trance_se@lj
2011-08-28 12:43 (ссылка)
Да вообще непонятно, что происходит, если быть честными. Флаги то зеленые, то трехцветные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]w_drake@lj, 2011-08-28 13:13:17
Комментарий сегодняшний - [info]nvp_ua@lj, 2011-08-28 13:22:44
Re: Комментарий сегодняшний - [info]w_drake@lj, 2011-08-28 14:25:21
Re: Комментарий сегодняшний - [info]nvp_ua@lj, 2011-08-28 14:27:05
Re: Комментарий сегодняшний - [info]w_drake@lj, 2011-08-28 14:38:22
Re: Комментарий сегодняшний - [info]nvp_ua@lj, 2011-08-28 14:46:21
Re: Комментарий сегодняшний - [info]w_drake@lj, 2011-08-28 15:21:04

[info]hell_keeper666@lj
2011-08-28 13:00 (ссылка)
Люди продолжают дераться! Так держать! Муаммар!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-28 12:41 (ссылка)
Не знаю, была ли эта инфа раньше, может я пропустила, но я это слышу впервые:

h ttp://pakobserver.net/detailnews.asp?id=111013

"..ситуация изменилась, когда французские банки сообищли Николя Саркози, что полковник Каддафи может забрать огромные средства Ливии с их банковских счетов и перевести их в китайские учреждения, и когда он также узнал, что несколько контрактов, которые французские компании ожидали получить, не состоятся, так как Каддафи хотел меньше тратить на французскую армию и другие игрушки, и больше - на социальные службы. Из Ливии следовало сделать пример для других, чтобы другие арабские правительства не подумали перевести свои деньги в другие места из стран блока НАТО вследствие потери 1,3 триллиона долларов членами Совета сотрудничества стран Персидского залива и их народами из-за финансового мошенничества, совершенного в 2008 году банками и другими финансовыми организациями, расположенными в странах блока НАТО."

====

Конкретно про возможный вывод ливийских денег из французских и иных банков - не знала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]upminder@lj
2011-08-28 14:13 (ссылка)
И так понятно, что это мировой капитал начал дестабилизацию. Я выше давал ссылки на фильмы 2009 года. Там уже был такой сценарий. Только думали что, с Кении начнут. Но по любому Сначала Африка потом Европа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_drake@lj
2011-08-28 12:59 (ссылка)
Аїша вернулась (не Каддафи)
http://twitter.com/#!/al_Jamahiriya

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-28 13:03 (ссылка)
Это уже другой аккаунт. Вот старый http://twitter.com/#!/alJamahiriya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-28 13:11 (ссылка)
Старый взломали.

(Ответить) (Уровень выше)

В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится около
[info]611947@lj
2011-08-28 14:15 (ссылка)
28 августа 2011 | 20:31 По Йеху!!!
С таким заявлением выступило руководство армии оппозиции, передает Би-би-си. Пленные могут находиться в подземных бункерах, в том числе на территории Триполи. Лидеры повстанцев просят всех, кто знает точное местонахождение укрепленных объектов, сообщить об этом.
Заложники, как утверждают противники полковника Каддафи, были захвачены в ходе боев в последние несколько месяцев.


Оба-на, а мужики-то не знают!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око
[info]611947@lj
2011-08-28 14:19 (ссылка)
Блин...в заголовок не влезло самое главное))))) "около 50 000 повстанцев"!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око
[info]w_drake@lj
2011-08-28 14:28 (ссылка)
ИМХО попытка списать жертв бомбардировок и расправ на лоялистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око - [info]611947@lj, 2011-08-28 14:35:08
Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око - [info]cheshit@lj, 2011-08-28 14:44:26
Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око - [info]kanti_19@lj, 2011-08-28 14:49:49
Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-28 15:04:36
Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око - [info]ext_764539@lj, 2011-08-28 16:47:37
Re: В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится око
[info]darckwolf@lj
2011-08-28 16:45 (ссылка)
Гебельс плачет от умиления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_drake@lj
2011-08-28 14:26 (ссылка)
На центральных улицах нет блокпостов НАТО/ребелов

h_ttp://www.youtube.com/watch?v=tkAZqRrNkcA

al_Jamahiriya Aïsha
Centre & east #Tripoli under government control. Airport also retaken. No oil for #France & #Britain. Be prepared for bad winter.

al_Jamahiriya Aïsha
F-in-law says we should be able to go out tomorrow. #Rebels are fleeing where they can. Others have no way out of #Tripoli and wiil die here

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-28 14:31 (ссылка)
Судя по видео, словам Аїши и репортажу какого-то телеканала, это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_drake@lj
2011-08-28 14:41 (ссылка)
h_ttp://hvylya.org/news/exclusive/12714-vojska-kaddafi-utopili-natovskij-korabl.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-28 15:26 (ссылка)
***Войска полковника Каддафи сменили тактику. Из укрытий по наемникам и мятежникам ведут огонь снайперы, активно работают диверсионные группы. Сегодня ночью был взорван корабль с грузом оружия для войск мятежников.***

Дай Бог чтобы так оно было. Бог им в помощь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-28 14:47 (ссылка)
Оригинал статьи здесь:
h_ttp://www.voltairenet.org/The-Libyan-Soldiers-The-True

Перевод здесь:
h_ttp://ja-za-kaddafi.livejournal.com/456924.html

(Ответить)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-28 14:48 (ссылка)

НЙТаймс :
http://www.nytimes.com/2011/08/28/world/africa/28benghazi.html


...council members said they had called a halt to the advance to allow negotiations to proceed. “We don’t want to fight; it is better if we negotiate,” said Othman Ben Sassi, a new council member representing the western city of Zuwarah.

Othman Ben Sassi один из вновь включённых в состав ПНК,объявил,что ПНК приостанавливает штурм Сирта: "мы не хотим воевать. мы предлагаем переговоры"...

Крепким оказался орешек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-28 15:27 (ссылка)
сперва говорили, возьмут Сирт за 3 дня. потом - за 10 дней.

уж не знаю чо там творилось, но видимо всыпали им будь здоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-28 20:53 (ссылка)
Я за три дня не встретил ни одной утешительной новости для анти-зелёных...
Посмотрите мой журнал: Libian debacle: Более чудовищной новости для коалиции быть уже не может.

Я уверен,что этот эпизод "отрезвил НАТО" и теперь они должны искать выхода за пределами ребелов. Ибо сами боятся ступать на землю. Нельзя взять под контоль страну без введения 50-6отыс наземных... Ребелы(на племенных основах) явно почувствуют себя в заднице,когда Запад покажет свой "бизнес-план" на их племенную нефтяную собственность...Так что я дунаю,что наступила удачная передышка...

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>