Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-28 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ




Всем привет. Я вернулся. Встретился, с кем хотел, поговорил, о чем хотел, и вернулся. Теперь можно поговорить и о России. Только вот я здорово устал, раньше такие марш-полеты давались намного легче. Поэтому писать начну сегодня, но постинг, возможно, появится завтра. Пока же несколько слова типа предисловия. Со ссылками на открытые источники.

Прежде всего: полковник сражается. Это совершенно невероятно, но он сражается. И, похоже, в борьбу начинают включаться самые разные силы, в том числе и те, кому, в общем, плевать на полковника, но не плевать на то, что, как выяснилось, принесли с собой интервенты. Собственно, понемногу раскручивается война всех со всеми, и это очень бесит "цивилизованных", потому что не получить голову Каддафи, получив одновременно вспышку хаоса, вовсе не входит в их планы. Грубо говоря, если будет хаос, не будет поставок нефти. А они так не договаривались.

Теперь по пунктам.

Во-первых, прошу всех обратить внимание на дикое заявление Расмуссена насчет "бомбежек без единой жерствы среди мирного населения". Это сказано, несмотря на наличие реальных доказательств того, что этих жертв очень много. А что это означает? А это означает, что такова отныне общая парадигма "цивилизованных". Неважно, были жертвы или нет. Важно, что сказано: не было их. Это официальная точка зрения, и в этом направлении будут работать все основные западные СМИ, охватывающие уши подавляющего большинства тамошних хомяков. Иными словами, на таком нюансе, как "общественное мнение можно ставить жирный крест.

Во-вторых, практически официальное признание того факта, что Триполи брали западные вооруженные силы и их арабские сателлиты (тоже регулярные части), действительно, означает, что "международное право умерло".  После открыто прозвучавшего вчера в Вашингтоне подтверждения "нефтяной версии" ливийского конфликта (слышал по радио, ссылку пока не нашел, если кто поможет, - спасибо), сомневаться в это не приходится. Это, в принципе, объяснимо и логично: система геополитических сдержек и противовесов, основанная на признании баланса сил, теряет смысл, как только баланс сил исчезает. С этого момента она превращается в чисто моральный фактор, а моралью Запад не испугаешь. Очень яркая иллюстрация - события вокруг Сирта, которые бомбят, буквально превращая в щебень. Это никак не укладывается даже в самые-самые "расширительные" трактовки резолюции ООО, но ООН молчит. Соответственно, ООН (как и прочие международные организации) больше нет. Есть шарашкина контора на подхвате у США, которая оправдает все, что они прикажут оправдать. Ее надо распускать, но распускать ее никто не будет, поскольку ей в ближайшие пару лет предстоит еще кое-что одобрить.

В-третьих, сюжет, разворачивающийся в Триполи, однозначно показал: давно звучавшие догадки о том, что радикальный исламизм, в целом, и пресловутая "Аль-Каида", в частности, - не только детище, но и орудие американских элит, перешли из области досужих рассуждений в сферу чистого знания. В этом плане я согласен с мнение автора данной статьи, вот только в реале все обстоит куда гаже, чем осторожный и обтекаемый Евгений Янович, сосущий сразу несколько маток, позволяет себе сформулировать. От себя добавлю еще, что отныне вопрос авторства "9-11" для меня закрыт раз и навсегда.

Надеюсь, вы все, дорогие френды и не френды, поняли, что эти пункты относятся уже не столько к Ливии, сколько к общим характеристикам прекрасного нового мира, дверь в который человечеству гостеприимно распахнуты "Русалкой". В сущности, величайшая историческая заслуга полковника Муаммара Каддафи в том, что он буквально вынудил "цивилизованных" выложить все краты на стол, открыто показав то, что они планировали еще, минимум, годика два не предъявлять. И вот оттталкиваясь от этого приятного факта, можно переходить к разговору о России...



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)

РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ
[info]pingback_bot@lj
2011-08-28 17:01 (ссылка)
User [info]speranza5911@lj referenced to your post from РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ saying: [...] Оригинал взят у в РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ [...]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мысля глобально
[info]2009_da@lj
2011-08-28 22:47 (ссылка)
Нужно твердо знать, что людская злая воля не всесильна. Во все времена бывают моменты временного торжества сил зла. Слабость духа – это когда люди верят в эту победу зла. Но 1941 год сменяется Сталиградом и Курском, а затем 1945-ым. Сильные духом в ответ на наступление сил зла не ломаются, не теряют веру, а только увеличивают свое сопротивление, мобилизуются и поднимаются на битву со злом. И как бы ни казалось всесильным зло – оно не устоит.
Вот краткий вольный пересказ знаменитого "гимна Реформации" Мартина Лютера "Ein Feste Burg ist Unser Gott".

Истина – наша неприступная крепость. Это наша защита и оружие.
Зло имеет огромную силу и применяет хитрость и коварство – ничего нет на земле равного ему.
Мы слабы перед ним и на грани гибели.
Но помощь приходит от самого Бога – это Истина и Правда , и они побеждают Зло.
И даже когда весь мир переполнен дьявольскими силами , и мы на волоске от гибели – не поколеблемся и не убоимся.
Как ни ужасен лик Зла – оно обречено , сила Правды поразит его.
Нашу Правду не троньте – она непобедима , она впереди нашего войска , и укрепляет наш дух и силу.
Вы можете отобрать наше имущество и наше тело - это вам ничего не даст.
Правда и сила духа непобедимы, победа останется за нами.

Как это похоже на "Наше дело правое, победа будет за нами !"
Это была для того времени такая же могучая песня, как для советских людей была - "Вставай, страна огромная!".
А сейчас очередь встать на смертный бой с мировым злом пришла к маленькой Ливии – но возглавляемой большим человеком.
Сейчас мы не знаем еще, с какой стороны и каким образом будет нанесен смертельный удар чудовищу, терзающему сейчас ливийскую землю, ливийский народ. Но он будет нанесен.
Об этом выродке не будут петь песен, как сейчас уже поют о Каддафи.
"За время операции в Ливии авиация сил НАТО совершила более 22 тысяч вылетов, поразив около 5 тысяч целей, но при этом не пострадал ни один представитель гражданского населения."
Группа протестующей датской молодежи обливает Расмуссена красной краской. Красная краска по их замыслу символизирует кровь, проливаемую НАТОвскими бандитами.



А вот о нем уже поют – даже в далекой русской холодной стране, он уже стал героем и для русских. Жаль, что у нас сейчас нет пока такого собственного героя. Но он будет и в России, и народ пойдет за ним. А этот наш нынешний Чебурашка – пойдет вверх тормашками.
Максим Лёвин - Сражайся Муаммар !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысля глобально
[info]gwinplane@lj
2011-08-29 11:48 (ссылка)
где можно скачать???? впечатлило...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысля глобально - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 12:29:19
Re: Мысля глобально - [info]gwinplane@lj, 2011-08-29 13:53:30
Мне совершенно все равно кто будет путинскую братву от
[info]g_kaloschin@lj
2011-08-29 06:00 (ссылка)
Мне совершенно все равно кто будет путинскую братву от кормушки отжимать, если будут делать это грамотно и с учетом выученных уроков…, а рано или поздно отжимать будут, тем более что путин успешно развалил и уничтожил все, что могло бы эти поползновения предотвратить…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulbman@lj
2011-08-28 17:04 (ссылка)
Хорошее резюме... в общем - да, все прозрачно подтверждается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-08-28 18:14 (ссылка)
В первую очередь подтверждается "фактами свободы" внутри самих США.

http://www.warandpeace.ru/ru/article/view/25568/

Что говорить об остальном мире, если они так у себя делают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_e_n_s_o_n@lj
2011-08-28 22:59 (ссылка)
LOL Бля какой откровенный пиздеж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_commenter@lj, 2011-08-29 04:25:05
(без темы) - [info]svargaman@lj, 2011-08-29 06:26:15
(без темы) - [info]b_e_n_s_o_n@lj, 2011-08-29 21:40:55
(без темы) - [info]svargaman@lj, 2011-08-30 04:16:25
(без темы) - [info]b_e_n_s_o_n@lj, 2011-08-30 14:47:01

[info]illyric@lj
2011-08-29 04:14 (ссылка)
любпытно, а откуда эта информация у них
верится с трудом - хотя вполне укладывается в идеологию - если так и есть, то пипец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svargaman@lj, 2011-08-29 06:27:55
No title
[info]pingback_bot@lj
2011-08-28 17:06 (ссылка)
User [info]gionet@lj referenced to your post from No title saying: [...] ка Муаммара Каддафи в том, что он буквально вынудил "цивилизованных" выложить все краты на стол [...]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Битва только начинается
[info]2009_da@lj
2011-08-28 23:30 (ссылка)
И не только в Ливии.
Не надо бояться.
Пусть боятся они.
Четвертый Рейх не состоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Битва только начинается
[info]ako_polis@lj
2011-08-29 09:05 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/ako_polis/pic/000rpbgq/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostigoff@lj
2011-08-28 17:08 (ссылка)
Подписался на Ваш журнал. Спасибо за просветительскую деятельность (серьезно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_asinus_a@lj
2011-08-28 17:10 (ссылка)
И я недавно подписался и тоже "спасибо" сказать хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salahbekov@lj
2011-08-28 17:09 (ссылка)
"Международное право умерло" - это мы слышим регулярно и уже давно. Например, оно в очередной раз умерло, когда об одной американской бомбежке ООН узнало по телевизору. И ничего, схавали. Но каждый раз новости - вот и теперь оно опять умерло, как в компьютерной игрушке, где много жизней. Интересно, сколько у него еще смертей? Не будет ли сейчас то же самое - крики-вопли, спад интереса, на повестке дня будут другие события, Ливию начнут путать и Ираком, а потом вдруг опять: что такое? да они офигели! это же смерть международного права!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-08-28 17:18 (ссылка)
Открою вам страшную тайну: международное право не умерло, оно просто никогда и не рождалось. Его никогда не было.

(Если не считать международным правом морское право и сумму всяческих межправителсьтвенных договоров).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_suhov@lj
2011-08-28 19:06 (ссылка)
Было, было... когда был баланс сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-08-28 19:17:49
(без темы) - [info]anton_suhov@lj, 2011-08-28 19:40:09

[info]anatoly_v02@lj
2011-08-28 21:32 (ссылка)
Надо же, и вы тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]didonsa@lj
2011-08-29 04:13 (ссылка)
Право всегда существует для кого-то и под кого-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nu_a_hule@lj
2011-08-29 06:00 (ссылка)
Вы правы. "Международное право" - это кто сильнее, тот и прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-08-29 03:36 (ссылка)

Все от нашей наивности зависит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_asinus_a@lj
2011-08-28 17:09 (ссылка)
Как все печально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pravovoy_dozor@lj
2011-08-28 18:39 (ссылка)
Странно автор рассуждает. А разве международное право не умерло в 2003-м во время старта компании в Ираке? И ООН на который поклали с высокой крыши - тоже.
С тех пор мы живем в новом мире.
Да и Бог с ним, нам бы у себя дома для начала с правом разобраться. А там и на внешних рубежах легче будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidiya_nic@lj
2011-08-28 18:46 (ссылка)
А я думаю, что начинали как всегда на Балканах. В Сербии !

(Ответить) (Уровень выше)

Если можно - откомментируйте
[info]ext_763317@lj
2011-08-28 17:10 (ссылка)
Уважаемый Лев Рэмович.
Как я понимаю ситуацию, Каддафи и его семья (3 сына и Айша) до сих пор представляют угрозу "силам добра". Они угражают тем, что до сих пор обладают потенциалом стать центром кристализации порядка, когда все остальные силы в Ливии образуют хаос (не связанные в структуры элементы в моем примере). Как в процессе выращивания искусственных кристалов, вводится базовая пластина с заданной кристалической решеткой в среду несвязанных атомов (молекул), и родственные атомы/молекулы осаждаясь на нее повторяют заданную решетку и достраиваются в новые слои, так и члены семейства полковника и те кто сейчас с ним могут стать базой этого кристала. Поэтому для НАТО это риск оставить хаос в нынешнем состоянии, когда кристал может возрадится. Вопрос такой: бросит ли НАТО намного больше ресурсов с целью уничтожения этого центра кристалообразования, или они не рассматривают семью полковника, а может не только семью, а есть еще соратники, в подомном ключе? Или я мыслю, с вашей точки зрения, не в ту сторону?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Если можно - откомментируйте
[info]genlaer@lj
2011-08-29 04:36 (ссылка)
http://anna.nayk.ru/node/137
Также представитель ПНС заявил, что полковника и его семью ждет народный суд. Али Тархуни не сомневается, что вердиктом будет смертная казнь, для самого Каддафи и его сыновей, кроме Саади и дочери Айши - которые не принимали активного участия в подавлении "мирных демонстраций".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-08-28 17:11 (ссылка)
все так и есть.
ни убавить ни прибавить по "новому миропорядку".

(Ответить)

С возвращением! ...о России
[info]tapashka@lj
2011-08-28 17:12 (ссылка)
Нам надо вооружаться, организовываться, дисциплинироваться, закаляться, экономить, учиться, учиться и ещё раз учиться и всё по новой....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С возвращением! ...о России
[info]asharky@lj
2011-08-28 17:42 (ссылка)
А нам этого давно не хватало, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С возвращением! ...о России
[info]misha_mal@lj
2011-08-28 23:10 (ссылка)
Наконец мужик среди хамяков появился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandblaster@lj
2011-08-28 17:12 (ссылка)
Ждем с нетерпением разговора о России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morofofra@lj
2011-08-29 02:42 (ссылка)
всё идёт в русле долговременной стратегии преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта (http://dotu.ru/2010/02/18/20100218_antikoran-strategy/)

т.е. они хотят, чтоб за Ливию втянулись все "мусульмане" мира и тем самым стравить христианский и исламский мир.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]arissston@lj
2011-08-28 17:12 (ссылка)
Да. По всем пунктам +100.

России не долго осталось, видимо...

(Ответить)


[info]massaraksh7@lj
2011-08-28 17:12 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/1219553.html
Ну, считай, прошел август.

(Ответить)


[info]kirills969@lj
2011-08-28 17:13 (ссылка)
Извлекут ли наши "рулевые" урок из этой катастрофы или будут продолжать делать вид,что "всё под контролем"?Вот вопрос вопросов.Времени-то не осталось!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]centuriones@lj
2011-08-28 17:34 (ссылка)
Все зависит от "числа извилин" в мозгах. Учиться на чужих ошибках способны далеко не все люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidiya_nic@lj
2011-08-28 18:48 (ссылка)
А разве они наши ? !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirills969@lj
2011-08-29 04:01 (ссылка)
))) Согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leiten@lj
2011-08-29 02:04 (ссылка)
эта шайка не наша...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_brain_re@lj
2011-08-28 17:13 (ссылка)
Подписываюсь под оценкой ситуации.

зы
Надо что-то делать.

(Ответить)

РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ
[info]pingback_bot@lj
2011-08-28 17:15 (ссылка)
User [info]newpravda@lj referenced to your post from РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ saying: [...] Оригинал взят у в РОССИЯ: ЛИВИЙСКИЙ ПРОЛОГ [...]

(Ответить)


[info]juft@lj
2011-08-28 17:16 (ссылка)
Да, печально, ужасно, но так....

(Ответить)

Не без усмешки, но с намёком
[info]beskarss217891@lj
2011-08-28 17:17 (ссылка)
Памятка для президентов, глав правительств и просто лидеров суверенных государств.

"Ты помирился с Западом? Разместил там свои деньги? Послал туда учиться своих детей? Пустил в свою страну корпорации?
Ты - лох.
Тебе угрожают и ты готов идти на уступки? Ты заключаешь с западом сделки? Ты решаешь потерять часть, чтобы сохранить целое?
Ты - лох в квадрате.
Началась война, а ты играешь в демократию? Взываешь к разуму, к законам, к обычаям? Пытаешься быть благороднее своих противников?
Ты - лох в кубе.
Торгуй ресурсами за свои деньги или за золото. Покупай технологии и заводы, а не шмотки и жратву. Будь готов завтра начать войну. Сделай её дороже, чем все, что можно у тебя взять. Сделай её страшнее, чем вражеская пропаганда.
И тогда завтра ты сможешь сам планировать своё послезавтра".

Этот текст должен висеть в рабочем кабинете на видном месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]vranos@lj
2011-08-28 18:22 (ссылка)
Неплохие слова.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]parusodinoky@lj
2011-08-28 18:25 (ссылка)
Хорошо сказано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]sandello1973@lj
2011-08-28 18:34 (ссылка)
Браво. Чётко и коротко. Утащил в цитаты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]donshkrabo@lj
2011-08-28 19:21 (ссылка)
слово "технологии" - годно. остальное народный ибанизм.

(Ответить) (Уровень выше)

Да
[info]hell_keeper666@lj
2011-08-28 21:35 (ссылка)
Особенно "Сделай её страшнее, чем вражеская пропаганда."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]ivan_59@lj
2011-08-29 00:18 (ссылка)
Отлично сказано!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]godgavemepower@lj
2011-08-29 01:24 (ссылка)
Технологии и заводы это правильно но если производить только танки то твой же народ тебя и свергнет завтрашним днем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]gregpal@lj
2011-08-29 06:23 (ссылка)
как мне кажется, с людьми нужно почаще общаться, рассказывать и объяснять складывающуюся ситуацию так, чтобы инициатива по поводу обороноспособности исходила от людей, а не навязывалась им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не без усмешки, но с намёком - [info]godgavemepower@lj, 2011-08-30 02:19:20
Re: Не без усмешки, но с намёком - [info]gregpal@lj, 2011-08-30 04:10:04
Re: Не без усмешки, но с намёком - [info]godgavemepower@lj, 2011-09-03 03:01:12
Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]gregpal@lj
2011-08-29 06:20 (ссылка)
>Будь готов завтра начать войну. Сделай её дороже, чем все, что можно у тебя взять.

как мне кажется, очень правильная позиция!

(Ответить) (Уровень выше)

Помните, в советские времена Комсомольская Правда печ
[info]gefgef@lj
2011-08-29 07:46 (ссылка)

Помните, в советские времена Комсомольская Правда печатала открытки, которые нужно было от своего имени, заплатив на почте за марку, послать в Вашингтон, в Белый дом? В защиту или Анжелы Дэвис, или доктора Хайдера, или против Першингов?

Почему бы массово не послать такие письма президенту, премьеру, министру иностранных дел, министру обороны, председателю счётной палаты, министру финансов, и министру образования...

Если это и ваше мнение:)



(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]imperiya_ru@lj
2011-08-30 07:36 (ссылка)
забираю в цитаты. Неплохо бы воспользоваться и отправить нашим новым будущим кандидатам в президенты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не без усмешки, но с намёком
[info]beskarss217891@lj
2011-08-30 11:35 (ссылка)
Министрам - да.
Но президентам - в первую голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thinker8086@lj
2011-08-28 17:19 (ссылка)
>> В сущности, величайшая историческая заслуга полковника Муаммара Каддафи в том, что он буквально вынудил "цивилизованных" выложить все краты на стол, открыто показав то, что они планировали еще, минимум, годика два не предъявлять.

Интересная точка зрения. В общем, сложно не согласиться.

(Ответить)


[info]doom_doom@lj
2011-08-28 17:20 (ссылка)
отлично. кратко и ёмко.
сорри, а что такое "Русалки"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sikariy@lj
2011-08-28 17:26 (ссылка)
название операции НАТО - высадка с моря британского sas и штурм столицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doom_doom@lj
2011-08-28 17:30 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leraux@lj
2011-08-28 17:23 (ссылка)
Товарищи, что происходит в Триполи? Какова расстановка сил в последние 24 часа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-08-28 18:07 (ссылка)
Резня под крылышком оккупантов исламистами негров и "неправильных" ливийцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donshkrabo@lj
2011-08-28 19:23 (ссылка)
ща тебе тут сольют последние сводки с передовой..))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semiguru@lj
2011-08-28 17:23 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-28 17:23 (ссылка)
Лев Рэмович, скажите свое авторитетное (без шуток) мнение, пожалуйста, насчет репортажей КП.

про то, что якобы не было руки США, а "Триполи был атакован отрядами из Мисураты, Злитана и Аз-Завии"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-08-28 17:31 (ссылка)
откуда у "отрядов из мисураты" вертолеты, беспилотники, и десантные корабли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-28 17:35 (ссылка)
ну это не ко мне, это сюда:

http://krig42.livejournal.com/

авторы статей и с крысами не вась-вась, и Каддафи не ругают. опять же вызвались поехать наперекор лжи в СМИ. хотя конечно вызывает большие сомнения, что "Комсомольская кривда" возьмет да отправит в Ливию людей просто ради правдивых репортажей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nusut@lj, 2011-08-28 18:06:38
(без темы) - [info]grey_croco@lj, 2011-08-28 18:14:45
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-28 18:18:13
(без темы) - [info]grey_croco@lj, 2011-08-28 18:24:01
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-28 18:24:38
(без темы) - [info]grey_croco@lj, 2011-08-28 18:31:10
(без темы) - [info]ndochp@lj, 2011-08-29 04:03:55

[info]ext_553638@lj
2011-08-29 03:28 (ссылка)
я вам отвечу. Все абсолютно верно- все отряды были из Мисраты и Злытена. И руки США там не было- отряды были братских арабских народов, и говорили они по арабски. Все верно. И рука- даже две были из Катара и эмиратов.
Все остальные подплыли морям.
Поймите- по суши не привлекая внимание то может только арабоговорящие пройти. Те которые традиции знает, и как во время .Рамадана себя вести надо.
А дальше то Лев Рэмович прав. Ни кто им ни чего не скажет. Но все снимки что вы получите- правдивые, даже документные. А на войне народ говорить не станет. Он и без войны не разговорчив с репортерами.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет предела совершенству!
[info]serega133@lj
2011-08-28 17:24 (ссылка)
В заложниках у Муаммара Каддафи могут находится около 50 тысяч повстанцев
28 августа 2011 | 20:31
С таким заявлением выступило руководство армии оппозиции, передает Би-би-си. Пленные могут находиться в подземных бункерах, в том числе на территории Триполи. Лидеры повстанцев просят всех, кто знает точное местонахождение укрепленных объектов, сообщить об этом.
Заложники, как утверждают противники полковника Каддафи, были захвачены в ходе боев в последние несколько месяцев.
http://echo.msk.ru/news/806694-echo.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет предела совершенству!
[info]nusut@lj
2011-08-28 18:08 (ссылка)
Подстраховались ребята. Вдруг какая комиссия приедет, спросит: а откуда столько трупов? А они и ответят: так это же Каддафи, упырь, заложников порешил...

(Ответить) (Уровень выше)

50 000 пленных
[info]ros_sea_ru@lj
2011-08-28 18:08 (ссылка)
Чтоб иметь потери в 50 000 пленных
ПНС надо вначале иметь 50 000 солдат ...

было бы очень смешно, если бы СМИ не доказали.
что они м бОльшее враньё могут сделать "правдой".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет предела совершенству!
[info]sroerte@lj
2011-08-28 18:53 (ссылка)
Только один вопрос возникает: Почему не 50 миллионов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет предела совершенству? -Есть!
[info]tesmin_kozelsk@lj
2011-08-29 14:57 (ссылка)
Потому, что "постоянная планка" для манипуляции мировым сознанием - 6 млн. Солжик пытался создать новую (но всё же кратную ей) - 60 млн. - не прокатило.
Итак - 6 млн - это максимум праведных жертв. Больше быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semiguru@lj
2011-08-28 17:25 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

(Ответить)

Сторонники повстанцев и прочих "демократов", АУ!!! :)
[info]elordb@lj
2011-08-28 17:27 (ссылка)
"Это сказано, несмотря на наличие реальных доказательств того, что этих жертв очень много."

Хотелось бы от сторонников повстанцев контр-аргументов услышать, очень хочется :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сторонники повстанцев и прочих "демократов", АУ!!! :)
[info]kanti_19@lj
2011-08-28 17:32 (ссылка)
Шифруются они ЧЁ-то в последние сутки. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сторонники повстанцев и прочих "демократов", АУ!!! :) - [info]_layman@lj, 2011-08-28 21:56:39



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>