Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-30 11:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОРЛЕНОК





Цитата


Image



[info]kavadim@lj
2011-08-30 08:58 am UTC (ссылка)

Ливийские повстанцы в очередной раз утверждают, что один из сыновей Муамара Каддафи Хамис погиб в ходе вооруженных столкновений, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя мятежников полковника Аль-Махди Аль-Хараги (Al-Mahdi Al-Haragi).

По данным Аль-Хараги, Хамис получил тяжелые ранения рядом с городом Бени-Валид в 160 километрах юго-восточнее Триполи, скончался в госпитале и был похоронен. Полковник не уточнил, когда именно погиб сын Каддафи.

В свою очередь телеканал Sky News в понедельник сообщил, что Хамис погиб в результате авиаудара в 60 километрах южнее Триполи.

Хамис, по данным источника телеканала, находился в бронированном Toyota Land Cruiser в который попала ракета, предположительно, выпущенная вертолетом НАТО Apache.

Корреспондент телеканала Стюарт Рамсей (Stuart Ramsay), бывший недалеко от места инцидента, передал, что гибель Хамиса прямо в автомобиле подтвердил мужчина, назвавшийся его телохранителем.
Разные агентства, разная смерть, разные обстоятельства и телохранитель прям на соседнем сидении был. :-)


(Reply to this) (Уровень выше)





отпечатано комментоксероксом


Меня, как и многих, огорчила вчерашняя новость об очередной гибели Хамиса. Тем паче, за последние месяцы я узнал об этом мальчишке достаточно, чтобы думать о нем очень хорошо. Я пытался понять: правда ли. Разумеется, исходя из худшего. И, по всей совокупности данных, - а уважаемый френд собрал практически все, что известно, - пришел к выводу, что крысы опять выдают очень-очень ими желаемое за действительное. Война, конечно, война и есть, и Апачи защищают мирное население везде и всюду. Однако, 99% вероятности, что херня эти реквиемы. Ложь, физдеж и провокация. Малыш еще попортит им крови, и я от всей души желаю ему удачи.


P.S.
Вчера, мимоходом оценив одну из ливийских зарисовок некоего Д. Стешина, не собирался более возвращаться к этой теме. Но в свете присланного мне только что линка, придется, и на сей раз всерьез.


(Добавить комментарий)


[info]antonbi4@lj
2011-08-30 06:28 (ссылка)
По спокойно летающим по ливии апачам могу утверждать, что мы видим очередную ошибку в предвоенном строительстве в Ливии.
Где ручные средства ПВО?
Дешевый и эффективный способ очистки неба от апачей всяких.

А Хамис - мое почтение. В 28 многие еще от мамкиной сиськи не способны оторваться. не то что с НАТО и исламистами воевать.

Впрочем, наши ребята в чечне тоже показали, чего стоят полчища урок против настоящих бойцов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-30 06:41 (ссылка)
сам удивляюсь
тем паче что говорят - их перед войной закупили достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-08-30 07:11 (ссылка)
Похоже много загадок так и останутся неразгаданы в этом противостоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-30 07:13 (ссылка)
потому что это выгодно всем....

(Ответить) (Уровень выше)

Так грабанули же склад в самом
[info]gdidin@lj
2011-08-30 09:20 (ссылка)
начале заварухи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так грабанули же склад в самом
[info]strannik_79@lj
2011-08-30 09:38 (ссылка)
dik grabanuli skladi tolko v Bengazi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так грабанули же склад в самом
[info]gdidin@lj
2011-08-30 09:55 (ссылка)
да поди их разбери этих арабов. Может в одном месте всё держали, может как в кино: а седьмой пулемёт я на эти штаны поменял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_kaa@lj
2011-08-30 09:14 (ссылка)
Их не очень-то поприменяешь в жилых кварталах, если в ответ на каждый запуск сносится дом, из (с, рядом с) которого произведён запуск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-08-30 12:31 (ссылка)
Запускать можно и из руин.
Повторюсь - вертолеты - зло, их надо сбивать всеми средствами, а этого похоже нет, удивляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_kaa@lj
2011-08-30 13:13 (ссылка)
Вертолёты можно сбивать только там, где они летают, а радиус работы ПЗРК по ним весьма мал: летают невысоко.

(Ответить) (Уровень выше)

ПВО
[info]sov0k@lj
2011-08-30 09:31 (ссылка)
о спокойно летающим по ливии апачам могу утверждать, что мы видим очередную ошибку в предвоенном строительстве в Ливии.
Где ручные средства ПВО?
Дешевый и эффективный способ очистки неба от апачей всяких.

Возможно, пресловутые "британские учёные" разработали новую систему тепловых ловушек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПВО
[info]antonbi4@lj
2011-08-30 12:34 (ссылка)
Настолько эффективную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПВО
[info]sov0k@lj
2011-08-30 13:01 (ссылка)
По-видимому, настолько чтобы нейтрализовать ПВО противника с использованием ПЗРК.

Кстати, живучесть Апача при обстреле с ПЗРК будет выше, чем у Хэрриэра или Тандерболта, например. Если ловушка уведёт ракету вниз. У Апача там противопулевое бронирование, плюс воздушный поток ослабляет воздействие осколков и взрывной волны, да и нет жизненноважных узлов и агрегатов. Поэтому отделавшись легким испугом и незначительными повреждениями он может вернуться на базу.

Но, ходят слухи, сегодня один вертолёт удалось завалить. Аллах акбар, если так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПВО
[info]antonbi4@lj
2011-08-31 04:49 (ссылка)
Я не специалист, но мне кажется, что при работе по городу потери должны быть ощутимыми.
Даже сомалийцы завалили амеровский вертолет из наипримитивнейших средств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПВО
[info]sov0k@lj
2011-08-31 06:57 (ссылка)
Вряд ли эти Апачи зависают над самим Триполи. Скорее всего, занимают исходные позиции над морем/пустыней, получают целеуказание с главного командного пункта (который в режиме реального времени наблюдает за ТВД через спутники / высотные самолёты-разведчики / беспилотники / спецназ), выполняют стремительный заход на цель и возвращаются на исходные. В условиях отсутствия устойчивой связи c пунктами управления стрелки-зенитчики просто не успеют сориентироваться. И даже если отдельные пуски имеют место, то, как я уже сказал, у Апача достаточно высокие шансы веруться на базу, даже если в него "формально" попали.

Хотя в Ираке было сбито (официально признано) не менее 12 Апачей, крайний - в 2007 году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinkeinkein@lj
2011-08-30 18:45 (ссылка)
У ливийской армии должны же быть ПЗРК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonbi4@lj
2011-08-30 06:30 (ссылка)
Кстати, френд загадал загадку, про простую ливийскую семью.
http://ros-sea-ru.livejournal.com/779639.html
Мучаемся, не можем отгадать кто!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-30 06:32 (ссылка)
Айша почти не изменилась. А Сейф и Мутасим сильно подросли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-08-30 07:01 (ссылка)
=))
Хамиса, этого главного душителя, нет(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-30 20:09 (ссылка)
его еще и в проекте тогда не было:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-08-31 04:52 (ссылка)
Хамису 28, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-31 04:57 (ссылка)
Да. Между ним и Мутассимом 7 лет разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-08-31 05:35 (ссылка)
Ну и как его в таком раскладе могло не быть в 1986?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-31 09:36 (ссылка)
Пардон, действительно:)
Тогда тем более непонятно. В 1986 году Саифу было 14 лет, Мутассиму - 10. Согласитесь, на снимке мальчики непохожи на 14-летних...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 09:37 (ссылка)
Тогда выходит, Хамис и Эль-Араб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-31 09:42 (ссылка)
Вот это похоже на правду. Хамис 1983 года, Саиф Эль-Араб - 1982

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonbi4@lj
2011-08-31 12:14 (ссылка)
Возраст Айши совпадает? Если да - то один из них как раз Хамис, по возрасту 3 года - как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-31 12:21 (ссылка)
Да, похоже, что именно так. Малышонок поменьше - Хамис, побольше - убиенный Саиф эль-Араб (он на год старше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_s@lj
2011-08-30 06:31 (ссылка)
Доброго вам здоровия!

Вам будет интересно. Ливия до и после бомбёжки. Фоторепортаж

http://www.vesti.ru/doc.html?id=553560&cid=520

(Ответить)


[info]das_untier@lj
2011-08-30 06:37 (ссылка)
Не смог объяснить вчера в разговоре другу, чем вторжение в Ливию отличается от предыдущих вторжений - в Ирак, Афган, Вьетнам. Какую принципиально новую информацию о США и НАТО принесла эта война? По молодости не могу сам сформулировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ynkac@lj
2011-08-30 07:37 (ссылка)
Тем что Каддафи в последнее время дружил с Западом. Добровольно отказался от ядерной программы, заплатил за Локбери, гонял террористов, пустил в страну западные нефтегазовые кампании и хранил деньги в западных банках.

Отныне любой лидер должен опасаться того, что НАТО захочет замочить его самого и его семью, даже если он пытался дружить с ними. Единственное, что может послужить гарантией безопасности - это способность если что вдарить по западным странам с большой кровью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonrainbow@lj
2011-08-30 07:52 (ссылка)
+1 к предыдущему комментатору, а также:
- США и Европа впервые открыто блокируются с радикальными исламистами и
- ООН впервые штампует резолюцию о военном вмешательстве в дела иностранного государства по причине внутреннего конфликта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taira_koremochi@lj
2011-08-30 08:06 (ссылка)
1) Не совсем открыто, но они и ранее это себе прекрасно позволяли. Пример, отношения с саудитским ваххабитским режимом.

2) Впервые? Корейская война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novoselcev@lj
2011-08-30 08:29 (ссылка)
В отличие от многих предыдущих конфликтов, где хотя бы пытались или спровоцировать или инсценировать повод для вторжения, в этом повод полностью виртуальный. Никто не видел расстрелянных демонстрантов, никто не видел бомбящих город самолетов, и многого того, что как бы послужило поводом и являлось фоном. И все это знают. Но делают вид, что все в порядке.
Поэтому можно сказать, что мы вступили в новую виртуальную эру, когда США и НАТО могут сделать все что угодно, где угодно и что угодно, совсем не обращая внимания на действительность. И могут быть уверены в том, что их никто не одернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-08-30 08:37 (ссылка)
Никто не видел расстрелянных демонстрантов, никто не видел бомбящих город самолетов,
... мало этого - теперь оказывается, что среди мирного населения нет жертв. Вообще! Натовские бомбы удивительно точны, оказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoselcev@lj
2011-08-30 10:10 (ссылка)
Это как раз не в первый раз. У пиндосов всегда бомбы были точными и умными. Но я имел ввиду именно повод к началу агрессии. Не было в Ливии никакой революции, не было расстрелов демонстрантов, отключения интернета, бомбежек Каддафи собственных городов и всего того, что мы видели в феврале. Это все даже не инсценировка, это все было только на словах совсем без доказательств и даже похожих на это фактов. Вот в этом абсолютная новизна.
Кстати, вспомнилась ещё одна новизна. До февраля наши СМИ в отношении НАТОвских моральных уродов занимали более менее объективную позицию и называли вещи своими именами, насколько это возможно. И вдруг (для меня был реальный шок) когда на российском ТВ натовские войска вдруг стали называть миротворческими... Мир перевернулся! С тех пор ящик не смотрю совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-08-30 10:13 (ссылка)
а раньше смотрели и верили?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoselcev@lj
2011-08-30 10:40 (ссылка)
Когда натовскую сволочь называли сволочью, да, знаете, как-то верилось. В августе 2008 особенно хорошо об этом пели. А тут вдруг миротворцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoi@lj
2011-08-30 09:36 (ссылка)
Такие виртуальные поводу бывали и в прошлом: "для защиты американских граждан" американцы атаковали Панаму и Гренаду. Но там был открытый конфликт с местным руководством, а Каддафи реально не только пытался дружить с западом, но и его принимали на западе на высшем уровне, этим не всякий лидер СНГ похвастается. Вот это и было новинкой, напали на "рукопожатного" и вполне лояльного западу лидера. Вторая новинка - слишком уж много дезинформации и лжи в ходе войны. Скажем, заявление Расмуссена об отсутствии жертв, ведь и дураку понятно, что покуда они бомбили территории, подконтрольные Каддафи, у них просто не могло быть своей, независимой информации о количестве жертв. То есть, даже если жертв, гипотетически, не было, узнать наверняка было неоткуда. Вот такого масштаба лжи я не припоминаю ни в Ираке, ни в Афганистане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega133@lj
2011-08-30 06:38 (ссылка)
Лев Рэмыч, зря Вы так со Стешиным. Если политика искусство возможного, то и журналистика не в меньшей мере. Есть же редакторы, директоры........

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-30 06:42 (ссылка)
Последнюю запись в блоге его редакция заставила разместить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-30 06:50 (ссылка)
Не понимаете Вы! Блог, не блог - какая разница. Парень под жёстким прессом - это очевидно. И он много правды писал, когда наши верховные... И он не трус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-30 06:56 (ссылка)
Я как бы нейтрально к нему отношусь. Каждый имеет право на свою точку зрения.

Просто странно что он так резко реагирует на критику. В конце концов критика одна из составляющих его профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-30 06:59 (ссылка)
Стешин резко отреагировал? Тогда я не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-30 07:08 (ссылка)
Ну ответный его пост в ЖЖ где он всех назвал Кадафиебами как то не назовешь мягким.

Так же как и утверждение что мол ему насрать на Ливию.

То же самон можно было и нормальным тоном сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-30 07:10 (ссылка)
можно ссылку, пжлст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-30 07:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_uhu@lj
2011-08-30 07:57 (ссылка)
У нас говорят: заебанные вешаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-30 07:14 (ссылка)
У меня вообще в последнее время складывалось впечатление, что блог пишут два разных человека - доктор Джекил и мистер хайд, настолько разные появлялись материалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-30 20:12 (ссылка)
бухает там, небось. По-трезвому - одни посты, спьяну - другие. И вот даже не упрекнешь его за это, учитывая тамошнюю атмосферу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-30 20:32 (ссылка)
Так не только оттуда. Где-то в последний год...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-30 07:12 (ссылка)
Даже так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forgotten_uncle@lj
2011-08-30 07:08 (ссылка)
Как-то не по-умному отреагировал, скажем так деликатно. По тону - откровенно быдляцки, по сути - с прилыганием (на коем немедленно был с треском пойман).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maba99@lj
2011-08-30 07:19 (ссылка)
Реагирует очень резко... я задал ему пару вопросов в обсуждении к посту его личных интерпретаций происходящего. А резко значит цепануло его там эмоционально очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genlaer@lj
2011-08-30 07:23 (ссылка)
Если сравнить, что писала Ув. Лайма - так и есть:
1) армия кинула полковника. Поэтому его кадровая политика вызывает вопросы.
Звоночек был еще в феврале. Когда после заявления о бегстве Каддафи призывники разбежались по домам.
2) населению раздали оружие - оно тоже кинуло. в 2х милионном городе на митинги выходило по 100-150 тыс. И где они? Если они за полковника, почему они не стали сражаться?
Нельзя помочь тому, кто сам себе помогать не хочет. Если большинство населения даже не пошевелилось, а безропотно подчинилось власти сильного- есть ли смысл чтото делать за них?? Вот поэтому у Стешина и получилась такая запись в блоге.
"Время смены убеждения у араба- составляет 5 минут"
Тут Юсуф Шакир заявил:”Все люди, которые предали Каддафи в Триполи, были людьми из его окружения, людьми с деньгами. Они держали его отдельно от реальной действительности в течение прошлых лет и скрывая от него реальную информацию, а сами сговорились с врагами свободы." (stalin-ist.livejournal.com/222193.html)
А до этого все в розовых очках ходили? Гос. посты занимали люди так или иначе связанные с ЦРУ или др. службами. И им доверяли... Вот и результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-30 07:31 (ссылка)
Еще раз повторю, все можно было сказать без истерики и позы.

Этот товарищ Стешин уже выебыв..ся мол готов провезти людей в Ливию. У него реально крыша поехала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genlaer@lj
2011-08-30 07:36 (ссылка)
Так люди хотели ехать, только им визы так и не дали. Причём ждали не один месяц...
А он провозить нелегально собирался? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Да это подлый блеф, понты и " а вам слабо?".
[info]kiwiok@lj
2011-08-30 08:42 (ссылка)
Да это подлый блеф, понты и " а вам слабо?".

Г...внюк плешивый, "а по Е...алу не слабо" за дешовые понты и в Москве получить.

Без визы под оккупацию в Ливию русских девок приглашает, урод.

Стешин как и Кашин довыябыв..ется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-30 08:06 (ссылка)
В поддержку Вашей позиции всего две, очень разных, но красноречивых записи, сделанные с очевидным знанием дела (и без какой-либо подобострастности перед НАТО - точно):http://juche-songun.livejournal.com/215090.html : «В условиях отсутствия устойчивой системы воспитания людей эта справедливая социальная политика Муаммара Аль-Каддафи создала массы тунеядцев, каковые, будучи лишены прививаемого годами мировоззрения, в силу логики классовой борьбы неизбежно должны были скатиться на позиции контрреволюции - возомнить себя "потенциальными миллионерами", ориентировать запросы на уровень достатка так называемых "шейхов" и "королей" регионов Персидского (Арабского) залива. Следует откровенно заявить, что увидеть работающего ливийца в Ливии чрезвычайно сложно".... И, как подтверждение, более "свежее" мнение http://ashmul.livejournal.com/115178.html .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-30 08:28 (ссылка)
Скажем так, что и в ОАЭ, и в Бахрейне, и в Саудовской Аравии коренные жители страны почти не работают. На них пашут экспаты, в т.ч. и американцы, их там ого-го как много. Так давайте же не катить бочку на Каддафи, народ которого также не особо напрягался. В СССР почти все могли нормально прожить на зарплату, а значит тоже жил нормально, может не в шоколаде, но в халве точно.

Каддафи полагал, что справедливое распределение денег даст народу спокойствие и уверенность в завтрашнем дне (ощущение, которые мы потеряли с развалом СССР). Но в любом случае, "революция" сделана извне, руками тех, кто сделал революцию в нашей, когда-то единой, стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-30 08:31 (ссылка)
Верить в "марсиан" (в Ливии 2011, СССР 1991, России 1917 и т.п.) - Ваше право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-30 08:37 (ссылка)
Не совсем поняла Ваше "марсиане в Ливии, СССР и России". Но все же:

У Вас тоже есть право думать, что сегодняшняя ситуация в Ливии сделана руками самих недовольных жизнью ливийцев, в Ираке - шиитами и Кувейтом, в Югославии - сербами, в Афганистане - Бен Ладеном, во Вьетнаме - вьетнамцами с Юга и пр.пр.
Никогда, даже в самой благополучной стране, не будет 100% довольных граждан. Всегда есть те, кто хочет больше или считает себя ущемленным по религиозным или этническим причинам, такова природа человеческая. А заинтересованный Запад жмет именно на эти слабые места.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:09 (ссылка)
Сегодня позиция извращения положения очень популярна. Например десталинизация, где медведа ставят в позу виновного в победе в ВОВ, ну и вы здесь переворачиваете акценты.

Да, есть просчеты в политике Каддафи и этого я не исключаю. Нужна ли была модификация внутренней и внешней политики государства - тоже утверждаю положительно. Началась ли модификация системы - да, составлена конституция и не хватило несколько дней до ее принятия из-за сложности формулировок организации строя.

Было ли настроено общество на революционное свержение власти Каддафи - отвечаю отрицательно. Факты : единогласная поддержка 800 племен на съезде, стотысячные митинги в разных городах в поддержку лидера. Революционная обстановка это когда низы не могу жить по старому. Да кто из них откажется от социальных благ, от жизни в масле? Они что с голода пухли? О чем вы говорите? Возможно была интеллигенция других племен которую не спешили допускать к власти. Возмущалась, требовала, но, уверен не требовала бомбежек городов и военного вторжения головорезов. Спохватились, но уже поздно было.

Таким образом это не народная революция, а мятеж спровоцированный алчными намерениями (запада и местными) и в качестве титульных были выставлены недовольные интеллигенты. Что было раскручено лживыми СМИ до резолюции ООН. Начался спектакль гуманитарной помощи населению. Который стал по сути наземным захватом НАТО Ливии.

О каком разрушении страны от сибаритствования идет речь? У них нефти для такого образа жизни еще хватило бы не на один десяток лет, и никто из них не звал чужаков чтобы заставить их работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_763616@lj
2011-08-30 11:02 (ссылка)
Если под прессингом - не писал бы вовсе.
Чо, заставляют? о_О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-30 08:22 (ссылка)
Если у него есть диктаторы, ой, директоры, то тогда какого черта он винит Каддафи в диктаторстве? Он эту страну сделал своими руками, значит имеет право требовать, чтоб население соблюдало порядок, именно порядок. Я говорю про "имеет право" потому, что он не требовал чего-то сверхъестественного, а всего лишь соблюдать Коран (там практически ничего сложного-то нет) и не убивать-воровать.

Не пойму, чего так нападают подневольные журналюги на директора целой страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-30 08:45 (ссылка)
Вы сами ответили - "подневольные журналюги"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-30 06:42 (ссылка)
очередная утка...очень уж им желательно ухлопать и Хамиса и Мутассима...вот и выдают желательное за действительное чтоб внести разброд и шатание..."мальчик-пастух столько раз кричал-Волки!! что ему перестали верить"(С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serega133@lj
2011-08-30 06:57 (ссылка)
Лев Николаич не понимал степень воздействия массовой пропаганды. В его время её не было. А сейчас раз за разом пастух кричит "Волки" и всё цивибыдло верит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_rex@lj
2011-08-30 06:46 (ссылка)
Каддафи раздал оружие населению? Ополчение было создано?

(Ответить)

Я не я и лошадь не моя...
[info]k_dimitri@lj
2011-08-30 06:51 (ссылка)
h ttp://ria.ru/arab_ly/20110829/426188920.html

"Представитель НАТО сказал EUobserver, что "если" отдельные государства-члены (альянса) имеют спецназ на земле (Ливии), эти силы находятся под национальным командованием, а не НАТО", - отмечает СМИ.
"Если Великобритания или Франция высадили спецназ в Ливии, то называть их войсками НАТО - это немного несправедливо"
====
таким образом, придумав определение нахождения НАТОвский войск делает вывод:
====
"На земле Ливии сейчас нет сил под командованием НАТО. Мы не хотим, чтобы войска НАТО находились на поле сражения. Мы никогда этого не хотели, не хотим этого сейчас, и никогда не сделаем этого в будущем"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не я и лошадь не моя...
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:13 (ссылка)
Приходит время отвечать за содеянное, заочковали натовцы. Распустить могут без выходного пособия. Что им делать тогда бедолашным?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не я и лошадь не моя...
[info]terrebleu@lj
2011-08-30 09:52 (ссылка)
Все абсолютно верно. Это не силы спецназа НАТО на земле, это силы отдельных стран - все претензии к ним.
Но все равно ни одна сволочь в мире даже вопроса об этом не подняла на официальном уровне. Резолюция-то нарушена, как ни крути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaros1971@lj
2011-08-30 06:57 (ссылка)
Удачи Хамису

(Ответить)

Рекомендую ознакомиться
[info]king505@lj
2011-08-30 06:58 (ссылка)
Вот это видели? http://gidepark.ru/community/129/article/410350

(Ответить)

Е.Примаков отвечает на вопросы
[info]k_dimitri@lj
2011-08-30 07:16 (ссылка)
Евгений Примаков о дестабилизации на Ближнем Востоке
h ttp://hvylya.org/interview/geopolitics/12757-evgenij-primakov-o-destabilizatsii-na-blizhnem-vostoke.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Е.Примаков отвечает на вопросы
[info]ext_757138@lj
2011-08-30 08:06 (ссылка)
Но Россия уже дала понять, что займет позицию против повторения ливийской операции НАТО в Сирии или другой стране. Именно поэтому, несмотря на давление США и их союзников, Совет безопасности ООН не может провести антисирийскую резолюцию, прямо или даже косвенно дающую право на вооруженное вмешательство с целью свержения режима Асада.

Когда дала понять, кому намекнула? Были какие-то заявления или это подковёрная борьба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Е.Примаков отвечает на вопросы
[info]ruscesar@lj
2011-08-30 10:51 (ссылка)
кто их после этого слушать будет? один раз не пидорас?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Е.Примаков отвечает на вопросы
[info]ruscesar@lj
2011-08-30 11:10 (ссылка)
вот это перл:
не исключены попытки НАТО поставить у власти в Ливии прозападное правительство.

а сейчас там сплошь антизападное Сирт с землей равняет?

или это:
Россия и Китай, как вы знаете, не применили право вето. В тот момент считанные часы отделяли войска Каддафи от взятия Бенгази. И если бы они туда прорвались, там было бы страшное кровопролитие, особенно во время боев в городских условиях. Думаю, что мы не применили право вето и многие государства поддержали резолюцию Совета безопасности ООН, потому что все опасались кровопролития.

а сейчас мир? Спекся, Евгений Максимович

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Е.Примаков отвечает на вопросы
[info]observer_lj@lj
2011-08-30 14:34 (ссылка)
Дождался праздничка, сука хитрожопая...
ТЕПЕРЬ - чего ж не поотвечать-то?
Тьфу, мразь.

(Ответить) (Уровень выше)

Стешин
[info]stalin_forever@lj
2011-08-30 07:29 (ссылка)
"Вчера, мимоходом оценив одну из ливийских зарисовок некоего Д. Стешина, не собирался более возвращаться к этой теме. Но в свете присланного мне только что линка, придется, и на сей раз всерьез."
Уважаемый putnik1, не могут найти Ваш дальнейший комментарий по этому поводу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стешин
[info]putnik1@lj
2011-08-30 07:59 (ссылка)
Его еще нет. Щас будет.

(Ответить) (Уровень выше)

ООН все поделила и определила
[info]k_dimitri@lj
2011-08-30 07:41 (ссылка)
" United Nations post-conflict development to Liby"
ООН послеконфиктное развитие Ливии

"..leading rоles on economic recovery are expected to be taken by the World Bank and the International Monetary Fund, together with the European Union. "
Лидирующие роли в экономическом восстановлении должны быть взяты Всемирным Банком и Международным Валютным Фондом, совместно с Евросоюзом.

==
Вот так вот. Никаких соцгарантий. Никаких бесплатных лечений и учеб. Никакой материальной помощи ливийцам: ибо стране нужно восстанавливаться, ресурсов не хватает. Нефть в обмен на развитие...

Обкатанная схема в Ираке. Да и не только.

Уроды они и в Африке уроды!

Ссыль - h ttp://www.innercitypress.com/martin1unlibya1icp.pdf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ООН все поделила и определила
[info]nasibulya@lj
2011-08-30 08:32 (ссылка)
Ууууу, ВБ и МВФ у нас очень хорошо работает. Первый регулярно требует повышения цен на электроэнергию (которая у нас должна быть почти бесплатной!) и выравнивание её с мировыми ценами. А второй регулярно предлагает кредиты. Поэтому в Таджикистане уровень жизни ниже, чем в большинстве стран Африки, не говоря уже о довоенной Ливии. Но, не дай Бог, если все же фашисты займут землю, то в Ливии будет почти как у нас. А значит мысли о переезде туда можно оставить (хотела лет через 5, если у нас не случится желанный переворот), шило на мыло менять...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ООН все поделила и определила
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:16 (ссылка)
Офигеть. Даже не постеснялись открыто заявить : мы одна-шайка лейка и имя нам - глобалисты. Грабители

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-30 08:01 (ссылка)
есть точные данные по Хамису?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]iq75@lj
2011-08-30 08:37 (ссылка)
Удаляю сообщение, ибо срач не хочу разводить. В журнале Стешина я все сказал что думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Айша родила девочку
[info]sphynkx@lj
2011-08-30 08:35 (ссылка)
http://korrespondent.net/world/1255997-u-kaddafi-rodilas-vnuchka

Не знал!!
Безусловно, рад за нее и за пополнение семейства... И ужаснулся от мысли - ведь все произошедшие драмы она пережила на сносях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Айша родила девочку
[info]nasibulya@lj
2011-08-30 09:07 (ссылка)
Невероятна рада за Айшу (если это правда, конечно).
Но буквально недавно прочитала, что официальный Алжир опроверг информацию о присутствии семьи Каддафи на их территории. Они что, дураки рассказывать об этом, если даже это так? Весь мир сразу же потребует выдачи "кровавого диктатора, питающегося младенцами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Айша родила девочку
[info]sphynkx@lj
2011-08-30 09:43 (ссылка)
Вполне может быть правдой. Делать вброс на такую тему было бы бессмысленно.
Опровержения от Алжира были, но вроде как менее свежие, чем подтверждения. Возможно, "цивилизованные" вынудили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Айша родила девочку
[info]nasibulya@lj
2011-08-30 09:11 (ссылка)
Мгм, сайт оригинального источника (Франс-пресс) временно недоступен. Технические неполадки в связи с рождением внучки у Каддафи.

Интересно, алжирцы об этом тоже в очереди услышали...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Айша родила девочку
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:18 (ссылка)
+100500 !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-08-30 08:36 (ссылка)
БиБиСи представялет Хамиса уже не иначе как "обвиняемого в расправах над мирными жителями".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так уже всё решили
[info]ext_757138@lj
2011-08-30 08:52 (ссылка)
Переходный национальный совет Ливии /ПНС/ решил судьбу Муамара Каддафи - в случае поимки диктатора будут судить на открытом процессе за преступления против человечности, после чего он будет расстрелян. Об этом заявил в интервью в сегодняшней газете "Таймс" исполняющий обязанности министра юстиции в ПНС Мухаммед аль-Алаги.

h ttp://www.itar-tass.com/c1/214403.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-08-30 09:00 (ссылка)
Торжество правосудия: приговор и мера наказания известны до начала судебного процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:20 (ссылка)
У них все написано и фильм снят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-08-30 09:23 (ссылка)
и, наверное, тексты "обвинительных заключений" составлены так, что туда достаточно вписать нужное имя. Каддафи, Чавес, Лукашенко, etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:25 (ссылка)
+
Ага, на американском дворе кризис, нужно экономиться

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так уже всё решили
[info]ext_700186@lj
2011-08-30 13:26 (ссылка)
они не перепутали? именно в такой последовательности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так уже всё решили
[info]bill_oflading@lj
2011-08-30 13:38 (ссылка)
Угу. "Соберём и засеем, и вспашем"(С)"Если завтра в поход"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так уже всё решили
[info]ext_700186@lj
2011-08-30 13:44 (ссылка)
да уж....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]violllka@lj
2011-08-30 08:39 (ссылка)
да уж, ни дать ни взять

(Ответить)

Оффтоп
[info]nasibulya@lj
2011-08-30 08:52 (ссылка)
Лев Рэмович, довольно часто встречала комментарии по поводу взаимной нелюбви Ирана и Ливии, уже не припомню в каком точно посте. Но это было, и у Вас, и у Эль-Мюрида.

Но для того, чтоб оставить разговоры об этом в стороне, дам ссылку на слова Каддафи (буквально из первых уст): h ttp://www.youtube.com/watch?NR=1&v=VZZvPlGCt_8 на 5:37 минуте он сам говорит на заседании ЛАГ о том, что в Иране живут мусульмане и арабы не должны с ними конфликтовать. В целом очень хорошее выступление. Убедилась в его человечности и открытости. Но именно это и повышенное чувство справедливости сделало его уязвимым для врагов по всему миру. Не любят люди правду, и никогда не полюбят.

(Ответить)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-08-30 08:54 (ссылка)
Там еще в этих статьях пишут про также погибшего Сенусси и, таки да, путаются в деталях.
И Мутасим куда-то делся - Ганнибал, Мухаммад и Айша уехали в Алжир, Сейф и Саади с отцом, Хамис "убит", а про Мутасима ни слова.

Блин, хоть бы опровержение какое... и Лайма молчит...

(Ответить)

Сирт не сдается.
[info]777hawk@lj
2011-08-30 09:00 (ссылка)
Третий день подряд авиация НАТО наносит массированные ракетно-бомбовые удары по родине Каддафи городу Сирт. По периметру он окружен блок-постами мятежников, за спиной которых находятся специальные подразделения Великобритании, Франции, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов. Выезд из города полностью заблокирован. Не выпускают ни женщин, ни детей. Мужчин, задержанных при попытке покинуть город с семьей, задерживают и уничтожают. Семьи отсылают обратно под бомбы. Убрать и похоронить трупы практически нет времени», - об этом говорится в письме, которое поступило в «Аргументы.ру» сегодня утром от одного из приближенных полковника Каддафи.

Бывший офицер советских, затем российских подразделений специального назначения подполковник в отставке Илья Коренев, которого мы называли "источником" и который сейчас находится рядом с Каддафи, разрешил в этом письме открыть свое имя.

«Живая сила противника в город пока не заходила. Несколько небольших подразделений мятежников попробовали сегодня ночью провести разведку боем, но были уничтожены. При этом в воздухе в это время находился разведывательный дистанционно управляемый летательный аппарат (беспилотник), который вскрывал оборону города. Спустя час по этим точкам были нанесены воздушные удары. Однако защитники города уже покинули свои позиции», - пишет подполковник.

По его словам, «ситуация напоминает Грозный зимы 95, когда бомбили все, что шевелится. Без авианаводчиков, без точных координат. Только у российской авиации тогда горючки было немного – интенсивность налетов была гораздо ниже. Сейчас авиация НАТО в воздухе практически круглосуточно».

http://news.argumenti.ru/world/2011/08/122307?type=all

Едва успел прочитать эту новость на za-kaddafi.ru, как ресурс снова рухнул.

(Ответить)


[info]fresia1710@lj
2011-08-30 09:18 (ссылка)
Мутассима тоже вчера "убивали" на уровне слухов.

Пожалуйста, пусть неубиваемый Хамис будет жив... Два варианта - либо новости правда, либо крысы хотят узнать, где он реально находится, вынудив показаться и опровергнуть новости о гибели. Пожалуйста, пусть второе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-30 09:24 (ссылка)
Вы правы, эти вопросники, где кто находится, напоминают мне генератор идей по поиску местонахождения семейства Каддафи. Какая разница, где они находятся данную секунду, нам важно чтобы были живы и боролись за Ливию.

(Ответить) (Уровень выше)

Контракты "Газпрома" в Ливии
[info]terrebleu@lj
2011-08-30 09:45 (ссылка)
На Би-би-си выступал наш эксперт по нефтегазовой отрасли, он сказал следующее о контрактах "Газпрома":

у компании было 2,5 контракта:

2 контракта с германской компанией по разработке 2 блоков;

и 1 контракт с итальянской Eni, который был подписан в феврале с.г. до событий (еще точнее - 17.02, а 15.02 начались проблемы в Бенгази...), но НЕ ОДОБРЕННЫЙ ливийским правительством (не успели).
Все 3 контракта "Газпром" получил благодаря тому, что Каддафи лично вмешался(sic).

Эксперт также сказал, что "Газпрому" новые контракты в Ливии больше не светят.

Могу поспорить, что контракт с Eni, давший бы "Газпрому" выход на европейский рынок, так и не будет одобрен новыми властями. Этот контракт сильно не нравился американцам - теперь они должны очень радоваться.. Вуаля.
Можно только поздравить американцев с их глобальным мышлением и умением решать свои проблемы за чужой счет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Контракты "Газпрома" в Ливии
[info]22raven@lj
2011-08-30 10:08 (ссылка)
как это 2,5 (два с половиной) контракта, он бухой чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Контракты "Газпрома" в Ливии
[info]terrebleu@lj
2011-08-30 13:29 (ссылка)
В смысле, что третий не был одобрен - т.е. существовал как бы наполовину, поэтому и выразился так. Теперь фактически этого третьего контракта нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gr_russi@lj
2011-08-30 11:22 (ссылка)
Сколько лет Хамису?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-30 11:48 (ссылка)
Недавно исполнилось 28.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gr_russi@lj
2011-08-30 11:51 (ссылка)
Это не мальчишка, а мужчина.

Аркадию Гайдару, например, в гражданскую когда он командовал полком было 17 лет.

Революции делают мальчишки. Думаю в ливии средний возраст "повстанцев" не больше ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-30 12:12 (ссылка)
вам сколько лет?
вот наверняка не больше 28...
я нам - чуток постраше товарищам -вполне мальчишка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-30 12:17 (ссылка)
удачи не желают,желают успеха

(Ответить)

(с)
[info]ext_426777@lj
2011-08-30 12:18 (ссылка)
Меня, как и многих, огорчила вчерашняя новость об очередной гибели Хамиса.

(Ответить)


[info]kraftsoff@lj
2011-08-30 16:57 (ссылка)
Храни Бог Малыша Каддафи.
Даже если его убьют - он уже не умрет...

(Ответить)

+++100
[info]takeshi_katana@lj
2011-08-30 17:09 (ссылка)
100+++

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-30 17:31 (ссылка)
Кто из мальчишек - кто, не знаю, совсем маленькие)
h ttp://4.bp.blogspot.com/-6qs3ABsUuiM/TlxvedEgU_I/AAAAAAAATsQ/N8qdCXUawDw/s1600/Gadaffi.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-30 19:34 (ссылка)
Самый маленький Хамис. С палкой Мутасим. И Айша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-30 20:34 (ссылка)
Лев Рэмович, между Мутассимом и Хамисом разница 7 лет, а между этими интервал явно меньше

(Ответить) (Уровень выше)

Все-таки рано или поздно это произойдет.
[info]seredinskii@lj
2011-08-30 17:37 (ссылка)
Жаль, но скорее всего будет так. У Муаммара замечательная семья, впитавшая в себя все саме лучшие аспекты современного гуманизма, но против сесильной лжи чтобы бороться, нужно вырасти не в столь тепличных условиях. Исключением были единицы - например Суворов.

Подведут мягкие постели рано или поздно семью Каддафи цивилизованные привычки. Опознают по туалетной бумаге, и пустят очередь в спину....

Ложь всесильна. Но будь что будет.

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]ternewdeg@lj
2011-08-31 17:13 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]ternewnir@lj
2011-09-01 01:20 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)