Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-01 02:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ОПРИЧНИКИ И ФИЛАНТРОПЫ
szhaman пишет
Сравниваем Просто потрясающее сравнение двух очень похожих ситуаций в стране свободы и демократии, и в стране диктатуры и тирании. Итак, имеем пьяную овцу в остановленной машине, которая отказывается выходить. И на попытки ее вытащить оттуда, всячески сопротивляется. А дальше внимательно смотрим и сравниваем:

Тирания:





Свобода





Выводы каждый делает для себя сам.
Если спросите лично меня - мне больше нравятся действия полиции на втором видео. Уже тем, что они не выглядят беспомощными идиотами. А так - просто надо выполнять приказы полиции. Если они не правы - напишите потом злобный донос, но на месте выполнять приказы будьте любезны...

добавлено постоксероксомОригинал поста



Полностью присоединяясь к резюме уважаемого [info]szhaman@lj, задаюсь вопросом: а как бы в сходной ситуации вели себя служители закона в РФ, которая, как известно, в отличие от Белоруссии, ни разу ни последняя диктатура Европы?



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]wyrmling@lj
2011-08-31 22:20 (ссылка)
Одно "но".

Нравятся действия могут только обывателю, изрядно уверовавшему (в результате последовательной пропаганды демократических ценностей, либо по итогу чего-то иного), что всякому "быдлу" надлежит знать свое место и помнить кто над кем в пищевой цепочке находится. Как только подобные действия полиции коснутся лично поборника радикальных и превентивных мер (родственников, знакомых) - уверен, даже самые законопослушные захотят чтобы с ним общались как в ролике с пьяной дурой.

Милиция не выглядит "беспомощными идиотами", милиция ведет себя исходя из установки, что нарушитель человек, а не животное.
Именно поэтому на первом ролике милиция, а на втором полиция.

Больше добавить нечего, понять усиленное хотение "чтобы было как на западе" категорически отказываюсь.

Со всем остальным конечно же согласен, оно очевидно следует из роликов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chel_yabinec@lj
2011-08-31 22:29 (ссылка)
Поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wyrmling@lj
2011-08-31 22:48 (ссылка)
На мой взгляд люди таким образом заигрываются в игру "добудем аргументы".

Примерная цепь логический построений:
1. посмотрите - наши валандаются, а ихний сразу тазером
2. и кто тут более демократичен?
3. при этом тупой скотине в тоталитарной стране даже ничего не будет!
4. нужно чтобы было стало как на западе

Т.е. люди готовы добровольно отказаться от ценностей, которые же и сами якобы превозносят, в обмен на победу в споре (а ради чего ещё? я не понимаю). По-моему это напоминает картину "змея кусающая себя за хвост".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikerbriker@lj
2011-09-01 03:22 (ссылка)
Как только подобные действия полиции коснутся лично поборника радикальных и превентивных мер (родственников, знакомых) - уверен, даже самые законопослушные захотят чтобы с ним общались как в ролике с пьяной дурой.

К сожалению, я не имеюпривычки кататься пьяным в гавно. Не имею привычки визжать и посылать ментов на хер. Так что меня это не коснется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varenikov@lj
2011-09-01 04:38 (ссылка)
это Вам так кажется, а полицейскому может показаться по другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2011-09-01 04:44 (ссылка)
Фигню-то не пишите. Вы видео видели?

Что, полицейским кажется что за рулем находится тупая пьяная сука? Кажется, что она визжит, не подчиняется требованиям и оказывает сопротивление? Или это есть на самом деле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varenikov@lj, 2011-09-01 04:48:33
(без темы) - [info]nikerbriker@lj, 2011-09-01 05:06:29
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 10:39:28
(без темы) - [info]nikerbriker@lj, 2011-09-01 11:52:46
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 12:35:35
(без темы) - [info]nikerbriker@lj, 2011-09-01 12:48:18
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 12:53:44
От сумы и тюрьмы не зарекаются
[info]wyrmling@lj
2011-09-01 08:48 (ссылка)
Я тоже не имею. Но конечно же вам неизвестно такое понятие, как состояние аффекта, когда и пить не нужно. При этом полиция у вас - сферическая и в вакууме. Она никогда не совершает нарушений и никогда не превышает полномочий.
Одним словом - это повод исходить из постулата, что вы скотина (и на всякий случай - матерый уголовник) и с вами можно обращаться соответственно, пока не доказано иное?
Ведь так принято в свободном обществе?

Вам не понятно, что полиция/милиция не занимается перевоспитанием, что полицейская агрессия ни к чему положительному не приводит? Что поломалось в другом месте и это не милиция отстала/устарела?

В целом понять стремление к жестокости и настоящему (не мифическому) тоталитаризму не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От сумы и тюрьмы не зарекаются
[info]nikerbriker@lj
2011-09-01 12:01 (ссылка)
При этом полиция у вас - сферическая и в вакууме. Она никогда не совершает нарушений и никогда не превышает полномочий.

Ошибки есть всегда и везде, и не только у полиции. Вас и врач может по халатности на тот свет отправить. Так что же, давайте бороться с тоталитарными врачами?

Одним словом - это повод исходить из постулата, что вы скотина (и на всякий случай - матерый уголовник) и с вами можно обращаться соответственно, пока не доказано иное?

Я не скотина, и постулат ваш неверен. Постулат мой таков - треование сотрудника милдиции/полиции - закон и должно выполняться беспрекословно. Если бухая тварь начинает возникать, то ее надо осадить, сразу и жестко. Мне это не грозит, поскольку я, как я уже писал, бухим не катаюсь, и требования сотрудников (и даже просьбы) выполняю. Если вы хотите, чтобы бухая скотина имела какие-то права, то здесь можно сделать только один вывод - что вы по какой-то причине в этом заинтересованы. Я - нет, поскольку скотиной не являюсь. В этом наше с вами разногласие.

Вам не понятно, что полиция/милиция не занимается перевоспитанием, что полицейская агрессия ни к чему положительному не приводит?

А когда бандита заковывают в наручники - это агрессия? А когда открывают огонь - это агрессия?

В целом понять стремление к жестокости и настоящему (не мифическому) тоталитаризму не могу.

Просто ни вас, ни ваших близких не сбивала бухая скотина, твердо уверенная, что ей за это ничего не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2011-09-01 10:39 (ссылка)
ты дурак, извини за откровенность
всех этих замечательных качеств недостаточно, чтобы не стать жертвой полицейского беспредела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2011-09-01 12:02 (ссылка)
Да ничего, откровенность за откровенность - ты тоже дурак.

всех этих замечательных качеств недостаточно, чтобы не стать жертвой полицейского беспредела

А еще всех этих замечательных качеств недостаточно, чтобы не стать жертвой пьяной твари за рулем БМВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 12:37:29
(без темы) - [info]nikerbriker@lj, 2011-09-01 12:49:04
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 12:54:12

[info]fornitm@lj
2011-09-01 12:42 (ссылка)
Поясняю для тупой школоты - тазер изначально планировался для замены СМЕРТЕЛЬНОГО оружия. То есть если к примеру на копа бежит человек с ножом и коп вынужден стрелять на поражение - он может применить тазер, чтобы и защититься, и нападавшего не убить. Применять же тазер как средство принуждения к повиновению заведомо безоружного человека - никто не планировал. Тем более когда можно просто обойтись без него - как в данном случае, просто надеть наручники на бабу, вдвоем бы справились.

http://www.law.stanford.edu/program/centers/scjc/library/tasers.pdf

Ну а людям, сладко кончающим от police brutality, могу лишь пожелать съездить в США или Канаду и стать жертвой коповского беспредела, как тот поляк, жестоко убитый в аэропорту.

А так - просто надо выполнять приказы полиции. Если они не правы - напишите потом злобный донос, но на месте выполнять приказы будьте любезны...

Коп приказал тебе отсосать. Твои действия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2011-09-01 12:52 (ссылка)
Я смотрю, ты у нас представляешь из себя помесь камрада с луркоёбом. Извини, я с такими давно уже не общаюсь.

Коп приказал тебе отсосать.

О, ещё и десятка коментов не набралось, а ты уже свои сексуальные фантазии сюда вываливаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 12:56:18
(без темы) - [info]nikerbriker@lj, 2011-09-01 13:36:41
Сынок, тебя мама не учила со старшими быть вежливым? - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 13:59:00

[info]ext_763616@lj
2011-09-01 03:24 (ссылка)
Плюсую.
Проблема не в милиции, проблема в том, что быдла развелось слишком много, и такова "воля" общества, а не правоохранительной системы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-09-01 05:31 (ссылка)
Плюс очень очень много по всем пунктам. ППКС короче.
Так думает всяк, кто уверен, что его это не касается и он чистенький.

(Ответить) (Уровень выше)

От себя добавлю.
[info]fornitm@lj
2011-09-01 10:24 (ссылка)
Тем, кто ратует за то, чтобы менты в РФ или Белоруссии вели себя как Гестапо в США-Канаде, от души желаю оказаться на месте того поляка в аэропорту. Или на месте того пастора, которого за строптивость (отказался дать копам обыскать свою машину без малейших на то оснований) били рожей о битое стекло так, что у него шрамы останутся на всю жизнь.

Пост шамана вызывает омерзение и желание, чтобы он приехал сюда и познакомился с этими тварями тут, на собственном опыте. Перепост и поддакивание ЛВ вызывает как минимум недоумение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-31 22:33 (ссылка)
Тут вообще игра слов и понятий. В Белоруссии - милиция, которая действует не только как милиция, но именно "как белорусская милиция". В РФ - уже избавленная от коррупции полиция. А ей как действовать - как милиции или полиции?

(Ответить)


[info]agn267@lj
2011-08-31 22:47 (ссылка)
В США эта дура а) легла бы на асфальт вместе со спутником в 3 секунду, а при попытке сопротивления была бы пристрелена, как собака. И б) если бы не была пристрелена, то села бы НА МНОГО-МНОГО ЛЕТ. Поскольку неподчинение полиции - это крутая уголовка. Несколько лет назад был случай в Вашингтоне, когда селда тетка, которая ослушилась в метро ПРИКАЗА полицейского говорить тише по мобильнику. Все. И это правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-09-01 00:01 (ссылка)
Нет, батенька, это нихуя не правильно. Вернее правильно для полицейского, тоталитарного государства, в которое США благополучно и превратилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agn267@lj
2011-09-01 00:10 (ссылка)
Это правильно для любого нормального государства. Власть должна быть абсолютной. Иначе это не власть.
Плюс, замечу, никакой "тоталитарной" и "нетоталитарной власти" не существует. Это разводка для детей. Не важно какая власть, представитель власти должен быть аболютно защищен от неповиновения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-09-01 01:00 (ссылка)
Власть должна быть абсолютной. Иначе это не власть.

Тогда это называется "зона особого режима": перемещение внутри только в наручниках, ожидание на коленях (в прямом смысле) ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bukarskii@lj, 2011-09-01 04:37:44
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-09-01 04:47:49
(без темы) - [info]bukarskii@lj, 2011-09-01 09:11:06
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-01 10:37:12

[info]varenikov@lj
2011-09-01 04:40 (ссылка)
представитель власти, я так понимаю, ангел? и ничем не похож на остальных граждан?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2011-09-01 05:06 (ссылка)
Нет, власть не должна быть "абсолютной", это быстро приучает её к свинству.
Власть должна быть адекватной, в первую очередь. И считать своих граждан людьми, а не скотом в загоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2011-09-01 10:36 (ссылка)
Власть должна быть абсолютной.
=============
Велкам ту 4ый Рейх.
А вообще, это в 1984 детально разбирается.
=============
Не важно какая власть, представитель власти должен быть аболютно защищен от неповиновения.
=============
Смеялсо.
В Латвии кажется, или в Эстонии, к мужику пыталась ввалиться в дом группа полицаев, без ордера. Он их всех положил из ружья. Его оправдали.
А вообще, абсолютная власть развращает абсолютно, это аксиома.
Прочитай про Стэнфордский тюремный эксперимент в вики.
http://en.wikipedia.org/wiki/Stanford_prison_experiment
Среди американских копов в США ОЧЕНЬ много отморозков - психов, садистов и т.д.
И что будет, если они обретут абсолютную власть? Понятно, что.
Ну в общем, окажешься на месте того поляка в аэропорту - поймешь, где ты ошибаешься.
Адью.

(Ответить) (Уровень выше)

В порядке информации
[info]agn267@lj
2011-09-01 00:17 (ссылка)
США:За кражу 7 центов подросток получил 6 лет тюрьмы

Пятнадцатилетний Энтони Стюарт (Anthony Stewart) из города Сиракьюс, штат Нью-Йорк, проведет от двух до шести лет в центре заключения для несовершеннолетних преступников за кражу семи центов, сообщает The Post-Standard.

А то все "три колоска"... "Три колоска"... "Сталин детей сажал...."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В порядке информации
[info]bornussr@lj
2011-09-01 02:15 (ссылка)
Этот Anthony Stewart не просто украл 7 центов, а избил и ограбил 73-летнего старика. И имел при себе BB-gun.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В порядке информации
[info]ross_grifon@lj
2011-09-01 05:08 (ссылка)
Так и у нас за мешок картошки можно загреметь лет на 6, а за кражу миллионов - получить условное. В США, тоже самое, у них есть поговорка:- "Если ты украл булку хлеба - сядешь в тюрьму, если ты украл железную дорогу - сядешь в Сенат".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornussr@lj
2011-09-01 02:09 (ссылка)
А зачем тогда нужна полиция?
Бабушек через дорогу переводить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-09-01 05:11 (ссылка)
Граждан защищать от бандитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 09:46:47
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-09-01 23:47:38
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-02 06:36:03
(без темы) - [info]dml71@lj, 2011-09-02 06:48:16
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-09-03 08:55:54

[info]permnet@lj
2011-09-01 15:47 (ссылка)
Ездить за рулем бухим это правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-09-02 00:02 (ссылка)
Нет, не правильно. Только мы не об этом говорим, не так ли? Мы про "абсолютную власть" полиции говорим. Типа это хорошо. Только это нифига не хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]permnet@lj, 2011-09-02 02:31:25
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-09-03 08:48:12

[info]nightriderz1@lj
2011-09-01 05:34 (ссылка)
Ни черта это не правильно. Если приказ law enforcement officer'а незаконен - тогда что? Что важнее - соблюдение гражданином правила подчинения leo или соблюдение leo законов?
Как сказали ниже, это нормально для полицейской диктатуры.
Туда им и дорога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2011-09-01 10:26 (ссылка)
пиздец уебанство
коп приказывает тебе сделать ему минет
твои действия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dml71@lj
2011-09-02 07:00 (ссылка)
Что вы так зациклились на минете?На роликах кто то предлагал подобное?Давайте обсуждать данные условия, а не заниматься провокацией,аля-я буду убивать собак,потому что могут прилететь инопланетяне,у которых так принято,и захватить нас,поэтому я хочу обезопасить себя наперёд,и кто мне мешает,тот против свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fornitm@lj, 2011-09-02 09:13:10

[info]scaredy_cat_333@lj
2011-08-31 22:58 (ссылка)
Дык. А вот просто на спор полицаю кукиш средний палец показывают:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-31 23:15 (ссылка)
Ну чувак выиграл вроде спор. Пацан! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-09-01 16:00 (ссылка)
Чуваки ничегошные. Но и полицай всего две секунды охреневал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2011-09-01 00:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexter@lj
2011-09-01 03:18 (ссылка)
)) Отличный ролик.
Это не тот парень, который в "Догме" апостола играл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasvan@lj, 2011-09-01 03:24:43
(без темы) - [info]lexter@lj, 2011-09-01 03:34:54

[info]mipet33@lj
2011-08-31 23:00 (ссылка)
да уж по моему таким гражданам ни машину ни права давать нельзя и вообще отбор должен быть строгий ведь и сами убиваються и других убивают . частного автовладения быть не должно .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikest@lj
2011-09-01 01:41 (ссылка)
И квартир! Квартир тоже! А то, то затапливают, то газом травятся, то без присмотра всякие глупости творят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mipet33@lj
2011-09-01 02:09 (ссылка)
ну вобще то давно пора прекратить строить многоэтажные муравейники а строить надо обычные дома одноэтажные и отказаться от городов в принципе .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diser@lj
2011-08-31 23:07 (ссылка)
Согласен с тем что штатовской полиции надо подчиняться. У них опасная работа. Каждый второй в машине может иметь оружие. Что может наделать пьяная дура если рядом есть оружие? Поэтому местные полицаи намного быстрее идут на повышение силы во время задержания при любом сопротивлении или неадекватности задерживаемого.

В Белоруссии и России, тазером за то что женщину взял псих, это было бы слишком сурово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]izilbe@lj
2011-09-01 02:00 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invpro@lj
2011-09-01 00:54 (ссылка)
Если спросите лично меня - мне больше нравятся действия полиции на втором видео. Уже тем, что они не выглядят беспомощными идиотами. А так - просто надо выполнять приказы полиции.

Вот эта интелллехэнтская уверенность в торжестве закона обычно заканчивается после первого же задержания, ласковой беседой в околотке (с лёгким мордобоем, понятно) и первыми сутками в обезъяннике без воды и жратвы.
Ёлочка Масюк-лайт, чотам...

(Ответить)


[info]evil_trepang@lj
2011-09-01 01:15 (ссылка)
"а как бы в сходной ситуации вели себя служители закона в РФ"

Вот так
http://www.youtube.com/watch?v=Ha76RaN5USA

ну и еще масса ролегов про долготерпение, в которых я, нифига не мент, давно бы уже разбил бы ей башку дверью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vold_73@lj
2011-09-01 01:50 (ссылка)
А потом окажется, что у нее "крутые подвязки" и арестовавший мент огребает кучу геммороя.
А так девочка действительно оборзевшая и потерявшая связь с реальностью. Пьяных за рулем ненавижу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2011-09-01 04:40 (ссылка)
При Сталине эти "крутые" давно бы раскаялись во вредительстве и работе на несколько разведок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-09-01 05:06:02

[info]xoxothuk@lj
2011-09-01 01:37 (ссылка)
В России похоже у них покровители. Там менты им честь отдавали. А тут. Нашла коса на камень

(Ответить)


[info]ondeloose@lj
2011-09-01 01:39 (ссылка)
а как бы в сходной ситуации вели себя служители закона в Израиле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2011-09-01 04:44 (ссылка)
Арестовали бы сразу, впаяли бы на всю катушку. Израиль - это "электронный концлагерь", у каждого свой ИНН, и в каждом компьютере можно прочитать всю информацию о человеке, особенно о заведённых уголовных делах, или нахождении на учёте у психиатра или нарколога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 06:30 (ссылка)
Как в Америке.
Очень вежливо.
При первом хамстве - жестко.
При сопротивлении - срок.

(Ответить) (Уровень выше)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]ternewnir@lj
2011-09-01 01:48 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]retfirfat@lj
2011-09-01 01:57 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)


[info]carambas@lj
2011-09-01 02:11 (ссылка)
Не знаю как на самом деле, но почему-то создалось впечатление, что белорусы просто боялись что-то сделать.

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]fatvikzaw@lj
2011-09-01 02:20 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]tovkoggon@lj
2011-09-01 02:37 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-09-01 02:38 (ссылка)
а как бы в сходной ситуации вели себя служители закона в РФ, которая, как известно, в отличие от Белоруссии, ни разу ни последняя диктатура Европы?
а как бы в сходной ситуации вели себя служители закона в РФ, которая, как известно, в отличие от Белоруссии, ни разу ни последняя диктатура Европы?
http://www.youtube.com/watch?v=tDEIB2QQ7fM

(Ответить)


[info]ex_gr_russi@lj
2011-09-01 02:44 (ссылка)
московское быдло на БМВ.

Нужно гайцам было посмелее: заломать ее, наручники одеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kreng19@lj
2011-09-01 18:17 (ссылка)
а вот и нихуя не московское, быдло. а подмосковное(!). возможно, возомнишнее себя московским с синим ведром. и место им под землёй, причём живьём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivs1958@lj
2011-09-01 03:21 (ссылка)
Все неправы. В цитадели добра мы наблюдаем истинное равноправие полов, а у диктаторов - откровенный мужской шовинизм.

(Ответить)


[info]fungophil@lj
2011-09-01 03:29 (ссылка)
Есть одна тонкость: ехала ли пьяная тетка или просто сидела за рулем.
И еще один момент: по какой причине копы остановили черную бабу? вроде бы не пьяная. Это осталось за кадром, но это очень важно для оценки эпизодов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_yankovsky@lj
2011-09-01 04:14 (ссылка)
Есть одна тонкость: ехала ли пьяная тетка или просто сидела за рулем.

Кстати да. Да и документы он предъявил уже после того, как она начала их требовать.
"Образцовая" работа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-09-01 05:08 (ссылка)
Документы в кадре он ей предъявил повторно.
Прослушайте внимательно.
Потому что вздорная пьяная бабища вздумала поиграть в гражданку великой страны (тм): "Я гражданка России... Вы не имеете права, это личное мое пространство... Это мой автомобиль".
Гайцы были абсолютно правы, не веря, что автомобиль принадлежит ей, а не в угоне.Она-то документов на владение не предъявила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-09-01 06:26:25
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 09:50:51
(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-09-01 12:07:11
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-09-01 10:47:01

[info]bukarskii@lj
2011-09-01 04:45 (ссылка)
Копы ведь тоже не белые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_yankovsky@lj
2011-09-01 04:13 (ссылка)
Как это же многие рады видеть подобное видео:)
По ТВ в Белоруссии это еще не показывали? Там такое любят :)

Оставлю-ка я здесь эту ссылку http://www.youtube.com/watch?v=CKsT8PyiEJc

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 04:43 (ссылка)
Проблема в том что западникам удалось поставить другие страны в позу "оправдывания". Мы все время боимся чего-нибудь нарушить поэтому действия силовых структур выглядят нерешительными, слабыми. Мы сами делаем такими силы, которые призваны нас защищать, точнее, не мы сами, а те кто пишет законы и толкования к ним. Очень правомерно спросить кому выгодно такое поведение милиции (полиции)? Ведь не зря российская буханутая качала права, где то у нее и ее знакомых подобное "взятие на испуг" проходило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2011-09-01 04:51 (ссылка)
Надо просто выходить из дебильного Совета Европы. Туда не входят ни США, ни Канада, ни Израиль, ни Япония. И им от этого ни холодно - ни жарко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 05:18 (ссылка)
Но не только ЕС квакает в сторону России, но США, Израиль и др. тоже поучают как жить, а мы оправдываемся и часто делаем по ихнему. Так что, выйдем мы из ЕС или нет, обстановку поучения нас как недотеп не изменит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreng19@lj
2011-09-01 18:20 (ссылка)
ты я смотрю ахуенный подъёбщик?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arttasalov@lj
2011-09-01 04:45 (ссылка)
от полицейских шокеров в США погибло уже много людей
так что не надо крайностей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2011-09-01 04:46 (ссылка)
Пусть лучше погибнет от шокера пьяное быдло за рулём, чем в аварии погибнут невинные женщины и дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arttasalov@lj
2011-09-01 04:50 (ссылка)
плохой выбор, т.к. определять кто быдло кто нет очень вероятно будет всё то же быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bukarskii@lj, 2011-09-01 04:53:05
(без темы) - [info]arttasalov@lj, 2011-09-01 05:10:53

[info]antonbi4@lj
2011-09-01 05:21 (ссылка)
Вот так ведут себя в России
http://www.youtube.com/watch?v=AlXhg7fGRkk&feature=player_embedded

(Ответить)


[info]arkasha_rusanov@lj
2011-09-01 05:30 (ссылка)
Какое общество-такой и человек с ружьем. Наши менты и пиндосские копы будут разными пока, пока разные сказки в детстве читают им.

(Ответить)


[info]mipet33@lj
2011-09-01 06:01 (ссылка)
вот не даром есть шипы надо предварительно машину стопорить а потом уже разбираться с пьяными а то еще уедут тогда беды наделают.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>