Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-02 17:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОЧЕНЬ СМЕШНО



"И Господь воздаст мне полной мерой..."
Николай Гумилев


Мне прислали линк. Дескать, посмотри: о штурме Триполи, бодренько, живенько, без всякой политики. Я посмотрел. Действительно, и бодренько, и живенько. Вот только зацепила взгляд фраза насчет "Туары хорошо подолбали эту крепость, местами были огромные проломы". Потому что 64 целевые бомбежки за сутки - никак не заслуга "туаров", о чем почему-то ни слова. А еще зацепила взгляд фраза про "временную тюрьму для каддафистов", где "очень смешно было". И захотелось узнать побольше об авторе. Что и сделал. После вдруг представил себе примерно такой же отчетик, но по Москве. А затем еще раз, уже медленно, с расстановкой прочитал материал, прикрыл глаза и почему-то увидел пулю. Большую, тяжеленькую, почему-то, кажется, серебряную. Которая рано или поздно воткнется точно через объектив в глаз автору и, разробив по ходу левую скулу, умчится дальше, оставив в затылке дыру величиной с блюдечко. Мне не было очень смешно. Мне вообще смешно не было. Но как ни мотал я головой, пытаясь отогнать дурацкое видение, оно даже не думало уходить. Наоборот, наливалось все новыми сочными оттенками. Упаси Боже, я не желаю этого. Я всего лишь предполагаю, что эта пуля уже отлита. А в том, что если я что-то предполагаю, это самое "что-то" в большинстве случаев сбывается, моей вины нет... 


(Добавить комментарий)


[info]werwolf_tamboff@lj
2011-09-02 12:26 (ссылка)
жаль, из говна пуль не делают. этому господину в самый раз пришлось бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"photofaker" -"фотофейкер" СерЁня Пономарев
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 06:33 (ссылка)
"...из говна пуля", говоришь?:-)

Всё познаётся в банальном сравнении...

"necro journalist"-"некрожурналист" МитЁк Стешин
- не честный писатель Эрнест Хемингуэй "Ernest Miller Hemingway",

а "photofaker" -"фотофейкер" СерЁня Пономарев
- не фронтовой фотограф Роберт Каппа - "Robert Capa".

Это два трупных клопа "делающие бизнес" на крови гражданской войны.

Оба они, и Стешин и Пономарев имитаторы - "фейки",
для "разводки лохов", но не "на бабки", а на правду.

Про МитЬка Стешина не хочу повторятся, уже "усё ясно",
а вот про заСерЮ Пономарёва впервые стоит поговорить отдельно.

Сравним двух военных фоторепортёров один "реальный" - Каппа,
а другой "виртуальный фейк" - ПономарЬ.

Роберт Каппа (Эндре Эрнё Фридман) честно прошёл реальные бои и фронты
всех больших войн, начиная с гражданской войны в Испании,
затем были войны в Китае,в Италии, в Индокитае.

Каппа - его знаменитый кадр "смерти в бою"
(Смерть милиционера-анархиста Федерико Бореля Гарсия 1936).
Это жёсткий реалист и мастер честного военного фоторепортажа.

Кстати, эта фотография Каппа есть и на сайте Пономарёва.

"Каппа... Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны,
подорвавшись на мине."

А вот "photofaker" ПономарЮ смерть в бою "в реале" не грозит,
он то-фотобоец "виртуального фронта" информационной войны по заказу "клиента".

Потому как все его "боевые" фоторепортажи на войне
с "туарами" (фу, бля...Ь, какая пошлость в его убогой головке)
это "Performance-feshen Session"-"перформанс-модная сессия"
с моделями наёмными пидорами,
да и сам он - "photofaker" ПономарЬ наёмная бля...ь,
работающая в "агитбригаде" пропагандонов под командой
режиссёра-постановщика "Associated Press",
стоящего за каждым его кадром.

Режиссёр (из "МИ6", к примеру, англосакс Оруэлл)
по сценарию расставляет статистов и командует
русскому наёмнику оператору "motor",
снимай быстрей, "fucking bitch russian"...
И ПономарЬ фоткает фуфло...

Фильтруют кадры съёмки "виртуальной войны" так же
режиссёр-постановщик, оставляя то, что надо по сценарию.

За такие постановочные кадры войны реалист Каппа
набил бы фейку гандону ПономарЮ "Еб...ло",
а советские фронтовые фотокоры ещё расстреляли бы энтого козла "к ХУ...м".

И по делам.

Тут один прокол у режиссёра-постановщика "Associated Press"
этих фотофейков.

Ну, нельзя же давать дурачку фотокору ПономарЮ
ещё и тупо коментить своё фотофуфло,
он же всё время прокалывается как полный лох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkkir@lj
2011-09-02 12:27 (ссылка)
Серебро переводить на такое жалко, а вот 50 капель за здоровье снайпера я, пожалуй, налью...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lacbalea@lj
2011-09-02 13:18 (ссылка)
я так думаюImage Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixjam@lj
2011-09-02 12:28 (ссылка)
Associated Press не может говорить неправду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helgy@lj
2011-09-02 20:40 (ссылка)
На то он и associated :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valerijfjodorov@lj
2011-09-02 12:29 (ссылка)
Думаю, что либерастические бредни оцифрованых вообще не стоят внимания.
Мальчик играется в демократа, путь играется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-09-02 12:54 (ссылка)
мальчик не играется...мальчик отрабатывает хозяйский харч...и ведь недорого стоит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerijfjodorov@lj
2011-09-02 14:48 (ссылка)
Ну это само сабой, истенные демократы, деятельные и безстрашные хорошо оплачиваются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-09-02 13:51 (ссылка)
он не играется, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerijfjodorov@lj
2011-09-02 14:47 (ссылка)
Думаете уже прошёл точку невозврата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-09-02 15:34 (ссылка)
я не знаю что такое "невозврат", но думаю что он в это верит,он так работает.
Просто зарабатывает, ничего особенного - прсото работа, что заказывает редактор - то и делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helloigor@lj
2011-09-02 18:58 (ссылка)

А, по-моему, он так видит. Он реально искренен. И это ужасно. Не нравятся мне такие молодые журналисты. Не нравятся. Радикальные они какие-то. Черно-белые, как фото.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-09-02 12:35 (ссылка)
should I stake on hero?

"Сергей – единственный фотокорреспондент работавший во время штурма дворца Кадафи, вследствии чего он взял джек-пот в виде не менее 30 первых полос всемирных СМИ"
h_ttp://amphotographer.livejournal.com/162117.html

Я тоже хочу взять джек-пот. Кто принимает на него ставки? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"ГАДЯ из Питера"? Не очень удачно...Не находите?
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 03:22 (ссылка)
У вас какой то странный слоган вместо эпиграфа в ЖЖ:

"ГАДЯ из Питера"?

Не очень удачно...Не находите?

Питерский!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чекист?
[info]pietari_spb@lj
2011-09-03 06:22 (ссылка)
Ягрузин. Долбись и дальше в попу, дятел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Исправь,"ГАДЯ из Питера" засмеют ведь в ПИТЕРЕ!:-)
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 09:15 (ссылка)


Дык, сразу и видно, что ты "Ягрузин",
никто в Санкт-Петербурге
не напишет в эпиграфе:

"ГАДЯ из Питера"?

"pietari_spb",
Исправь, стилист хренов
засмеют ведь в ПИТЕРЕ!:-)






(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-09-02 12:35 (ссылка)
А чего от него можно было ещё ждать, если он участвует во всей этой вакханалии.
В Абу-Салим он входил с повстанцами. Всё видел. спецназа никакого не было.
Это из той поросли. которая строчит посты "Почему я уехал из России"
ток объяснение одно, что в России блядям тяжелее, чем где-либо. Ну не любят блядей в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-09-02 21:24 (ссылка)
Не любят, но терпят.
Этих блядей ещё вывозить и вывозить... вместе с хомячками.
Этому мальчику просто такая роль неблагодарная досталась.
Но этих либералов ведь - легион.
Одно успокаивает, что нас - рать.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-09-03 00:51 (ссылка)
>Этому мальчику просто такая роль неблагодарная досталась

Неблагодарная? Вы хоть представляете размеры гонораров, если он эксклюзивом пошел на первые полосы кучи западных газет? Это Вам не в родном совке копеечные гонорары. Футбольный клуб конечно он себе не купит, но домишко в Лондоне он себе на этот гонорарчик прикупить сможет. Проституция - древнейшая профессия, продажная журналистика - вторая древнейшая. А их объединение - очень жирная профессия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-09-03 08:32 (ссылка)
Вы что? Завидуете этому мальчику?Завидуете его "жирной профессии"?

Так воздастся ему за это и домику будет не рад.

За то и страна в дерьме, что завидуем проституткам и бандитам, пидарам и жидам.
А это осуждаемо должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-09-03 11:13 (ссылка)
После Вашего упоминания "жиды", мне понятно, почему Вы не воспринимаете иронию. Я Вам открою одну тайну: как только Вы сказали "жиды", Вы признались в том, что относитесь к пидорам, вне зависимости от пола. Антисемитизм - это и есть проявление зависти, глупости и признание себя неполноценным. И похер кого не любить, евреев, арабов, китайцев или негров - это от комплекса неполноценности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Такое написать может только жид.
[info]prezident_ej@lj
2011-09-03 16:09 (ссылка)
Засуньте свою "тайну" себе в задницу.:)

Это ирония, ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2011-09-02 12:37 (ссылка)
какой жизнерадостный "мальчик"
Live fast, die young

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helloigor@lj
2011-09-02 19:03 (ссылка)

Ага, по-щенячьи. Только вот смерть кругом, а с ней как-то бы повежливее что-ли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasop@lj
2011-09-02 12:40 (ссылка)
Ну, пиарят чувачка, надо же как-то формировать "лидеров мнений" для воздействия на настроения масс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-09-02 12:41 (ссылка)
блогер drugoi нервно курит в сторонке... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasop@lj
2011-09-02 13:11 (ссылка)
На самом деле, тема предсказуемого формирования мнений довольна интересна. Причем мы переживаем переходное время, судя по тому как меняются технологии а старые отработанные варианты катастрофически теряют эффективность.За площадки вроде ЖЖ тоже возьмутся, поскольку он пока выполняет функцию скорее контр-пропаганды, ну что-то вроде как по ссылке описано - агрегаторы и специальные системы отбора блоггеров - http://bulochnikov.livejournal.com/420825.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-09-02 21:32 (ссылка)
Вот именно.
А потом, как и навальные, начнет призывать голосовать "против партии жуликов и воров", подразумевая, что в остальных, особенно в ПД, не такие же.

Вот и симпатичный Вершинину Ройзман уже "вышел из подполья" и пристроился у куршавельского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-09-02 12:44 (ссылка)
Журнашлюшка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-09-02 21:48 (ссылка)
А у этого журноблядя в подпевках та же либерастия а-ля-ройзман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-09-02 12:50 (ссылка)
Associated Press

Вопросов больше нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-09-02 12:55 (ссылка)
да их после прочтения рэпортажа нет...ясен как божий пень..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-09-02 12:54 (ссылка)
Ожидать глубины мышления или порядочности от человека, родившегося в год Обезьяны, как минимум, наивно. Полоса везения данного экземпляра продлится очень недолго. И карму уже нельзя будет улучшить.
Пуля - лишнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peditatus@lj
2011-09-02 17:01 (ссылка)
Мадам, Вы неправы, обобщая.
В год Обезьяны родились:

А.Македонский, Л.Да Винчи, Р.Декарт, Дж.Бруно, Д.Байрон, Спиноза, Д.Мильтон, И.Кожедуб, А.Коллонтай, А.Герцен, Е.Лигачев, Б.Полевой, К.Рокоссовский, Н.Добролюбов, Г.Чичерин, А.Деникин, Н.Махно, Г.Распутин, Дж.Чемберлен, Дэвид Беллами, Жаклин Биссет, Бйорн Борг, Виктор Борге, Юл Бриннер, Юлий Цезарь, принцесса Монако Каролина, Джонни Кэш, Жак Ширак, Дэвид Копперфилд, Джоан Кроуфорд, Тимоти Дальтон, Чарльз Диккенс, Ян Флеминг, Пол Гаугуин, Джерри Холл, Том Хэнкс, Гарри Гудини, Мик Джеггер, Линдон Б. Джонсон, Эдвард Кеннеди, Леонардо да Винчи, Вальтер Маттхау, Питер 0'Тули, Энтони Перкинс, Лиза Мария Пресли, Евгений Примаков, Дебби Рейнольдс, Элеонора Рузвельт, Дайана Росс, Бертран Рассел, Пол Скофилд, Том Сэллек, Омар Шариф, Мартин Шау, Род Стюарт, Элизабет Тэйлор, Кири Тэ Канава, Гарри Трумэн, герцогиня Винздорская, Зао Зиянг

Все эти люди непорядочны и верхогляды? Скорее, это к Вам можно отнести.
Про карму - вообще отпад! Вы - прокурор? Тон такой у Вас. Как у Вышинского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashesbeats@lj
2011-09-03 06:05 (ссылка)
и кто из них отличался порядочностью и глубиной мышления?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eqq@lj
2011-09-02 12:57 (ссылка)
Нас не коснулась та нужда,что мучает его.Может у него мама больная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-09-02 21:50 (ссылка)
Хорошо бы, чтоб ещё такого ублюдка не высрала.

Папик там отметился и ждет сына домой.
Бог даст - не дождется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wukong_86@lj
2011-09-02 13:04 (ссылка)
Уважаемый Путник! Прокомментируйте, пожалуйста, вот этот текст, отражающий разборки в среде американских левых: http://www.russ.ru/pole/Desyat-glavnyh-mifov-o-vojne-i-revolyucii-v-Livii Пропагандистский, конечно, но интересно Ваше мнение на этот счёт.

(Ответить)


[info]ext_700186@lj
2011-09-02 13:07 (ссылка)
руби дрова.

(Ответить)


[info]spanelsky@lj
2011-09-02 13:14 (ссылка)
Ну а как ему заработать висты на этой войне?
И донести до "для зарубежных читателей из России, СНГ и других стран мира" истину, которую они по скудости ума не знают?
У Полковника журналистов нет. В действующей армии - их не держат, потому что действующая армия (Полковника) - она воюет, а не позёрствует.
И отвечать за безмозглых фотографов людям некогда и незачем-ибо в отличии от налетчиков-повсранцев, рискнувших рыпнуться на законную власть и через некоторое время-слиняющих обратно в зону племен или еще куда, где спокойнее - им надо возвращать страну обратно. И за них это никто не сделает.
Им некогда позировать с пулеметом в руках и изображать из себя крутых-они и так круты. Люди со стальными яйцами.

И показать изнанку новых хозяев Триполи - нельзя, потому что правду дадут сказать лишь однажды, а ложь-постоянно. А получить пинок под зад или приглашение на экскурсию в Дерну - ни этому мальчику, ни стешину, ни кому другому не хочется...

Забавно будет через некоторое время читать статьи тех же мудаков-газетчиков, когда маятник пойдет в обратную сторону, выталкивая повсранцев туда, откуда пришли-в море...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 20:38 (ссылка)
А как вы относитесь
к трупным тифозным ВШАМ
-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)

А как вы относитесь к трупным ВШАМ ливийской гражданской войны
-наёмным журналистам некрофилам Стешину и Пономарёву?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-09-02 13:21 (ссылка)
Мда... Мне показалось, что для него это просто веселая командировка. Экстрим, абреки с автоматами, пальмы... Про каддафиста на входе - улыбнуло, конечно...
Понимаете, так мои сверстники пишут про хиппи-каникулы в каком-нибудь Питере. "Приехали-потусили-пофоткались-уехали."

Хотя чтобы снять труп с такого ракурса надо иметь хороший ЖКТ. Или хороший насморк.

(Ответить)


[info]diser@lj
2011-09-02 13:27 (ссылка)
Ну хоть одна тайна с рукой и ракетой рассыпалась. Рука не в Катаре и не подделка.

(Ответить)

Внимательно наблюдая за ТЕМИ и за ЭТИМИ,
[info]serghey_mailcom@lj
2011-09-02 13:36 (ссылка)
"нашими" и "ихними", вижу небрежность и одновременную серьезность взаимных обвинений (не только в этом жж), а это пролог гражданской, слава Б-гу, в электронной форме и пока без лютой ненависти.

ВЫ ВСЕ - по-аккуратнее, что ли. Можешь не писать - не пиши

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимательно наблюдая за ТЕМИ и за ЭТИМИ,
[info]prezident_ej@lj
2011-09-02 21:55 (ссылка)
По аккуратнее - это значит перевести войну электронную в реал.

Уж лучше будем "словом убивать", будет шанс раскаяться у таких сосок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Внимательно наблюдая за ТЕМИ и за ЭТИМИ,
[info]luncur@lj
2011-09-03 12:58 (ссылка)
сирожа, пророк моисей хренов... не пались. сокращение "Б-гу" любит только одна категория граждан. да-да, те самые, которые рассеялись по земле, и чьи уши торчат за любой "революцией" и "гражданской войной". а "б-гу" - потому что рогат ваш бог, лжец и отец лжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ни хера не понял
[info]serghey_mailcom@lj
2011-09-03 14:44 (ссылка)
Ты пиши чаще, родной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenyshultz@lj
2011-09-02 13:43 (ссылка)
согласен с мнением. Там сплошная пролибералистическая позиция. В каждом слове, в каждом ракурсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-09-02 13:50 (ссылка)
по опыту - мальчики 80-84 года, в подавляющем большинстве сверхлибералистичны и всезнающие абсолют и компетентны в любом вопросе.

Из-за чего это у них в бошках, не подскажу. Хотя догадываюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-09-02 13:48 (ссылка)
Да, я тоже этого мальчика увидел достаточно давно,

И так как сам фотограф, и репортажник тоже, и друзья в основном фотографы.
То почему то сразу же подумал что случись что в России - из-за таких фотографов будут вешать первыми на столбах. И будет жаль если и моих знакомых тоже.

(Ответить)

Прошу прощения что не в тему
[info]redgaim@lj
2011-09-02 13:51 (ссылка)
Ливия: терпению племен - конец
h_ttp://stalin-ist.livejournal.com/228629.html

Лев, как Вы думаете, насколько это серьезно ? У stalin-ist в блоге на эту тему пока только восторги и поздравления с победой. Никаких попыток анализа. А подумать есть о чем. С одной стороны племена уже много чего наобещали. С другой - после резни в Триполи и бомбардировок Сирта, настроения могли очень серьезно измениться. Что по этому поводу думаете Вы ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения что не в тему
[info]krumstr@lj
2011-09-02 15:56 (ссылка)
http://www.voltairenet.org/Manifesto-of-the-Libyan-Tribal

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения что не в тему
[info]redgaim@lj
2011-09-02 16:09 (ссылка)
Странно... Леонор новость пометила сегодняшним числом. Как правило она точна. Что же на этот раз так лоханулась ???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speranza5911@lj
2011-09-02 13:57 (ссылка)
Как много восхищённых комментприев собрал мальчик. Это странно.
Ещё странно , что на фотографии с обгоревшими трупами , такие чистенькие стены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-09-02 17:58 (ссылка)
Ну, фото трупов довольно ходовое - они там в каком-то ангаре просто рядочками лежат, похоже, это уже что-то сортировочное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speranza5911@lj
2011-09-02 18:07 (ссылка)
Не знаю точно , но по-моему постановочное фото. Голос Америки поместил похожее http://www.voanews.com/russian/news/Lybia-massacres-2011-08-28-128563548.html?commentSubmitted=y&field=%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5.%20%D0%A2%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%95%D0%B5%20%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C!%0A%0A#comments
и когда я отправила коммент про чистые стеночки , его так и не опубликовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-09-02 18:36 (ссылка)
Где-то делся ваш ответ - на почту пришел, а здесь не вижу...
Ну, в общем, я не спорю про постановочность, я их вообще случайно увидела, когда про "гибель" Хамиса искала, там целая серия. Но таки да, нагрести где-нибудь обгорелых трупов и разложить в ангаре - при крепких нервах не проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-09-02 21:58 (ссылка)
Вы загляните в профиля восхищенных. Там боты-однодневки и либерасты с ройзманами в дружках.

(Ответить) (Уровень выше)

Захария 13.2-13.6
[info]aleckais@lj
2011-09-02 13:58 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]kvarkus@lj
2011-09-02 13:58 (ссылка)
тут тоже несколько фоток знакомых но правда под другим ракурсом, меня что удивляет - даже не то что про кадаффи или про посранцы - но фотки всегда делаються в томже конкретном месте в практически тоже время. Да есть разные (а скольких мы не увидим! по разным причинам) но то что как минимум 2-3 фотки тогоже места и события под разным углом мне выдает заказную сцену! Вам нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-09-02 14:14 (ссылка)
нет, просто толпа фотографов снимает наперегонки одну и ту же картинку.
работают.

пример: http://v-s.livejournal.com/145641.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvarkus@lj
2011-09-02 14:25 (ссылка)
вот это мне и странно - если уж хотят освещать то почему не бегают с разными группами? А то грубо говоря вот с ними и все фоткают а те типа гида - а теперь посмотрите туда как повстанец стреляет из шилки в засевшего снайпера!!! (снайпера что то не сняли растерзаного и поверженого) вот клоунада какая то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-09-02 14:31 (ссылка)
Сами побегайте где попало в чужих неспокойных места - убьют еще (и убивают бывает тех кому большего хочется отснять).
А так - готовая картинка, что и заказывали на полосу. Чего еще надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oles_ru@lj
2011-09-03 07:15 (ссылка)
репортеры стараются держаться группами, таким образом - это предостерегает от попыток быть ограбленным, убитым от местных мародеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvarkus@lj
2011-09-03 07:24 (ссылка)
это понятно, но почему не 2-3 группами? и попасть в них будет ложнея - с точки зрения тактики - хоть одна группа выживет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_767783@lj
2011-09-02 14:07 (ссылка)
Ясен пень что водят их как баранов на экскурсию.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-09-02 14:18 (ссылка)
Я читал его бредни и вдруг возникло дежавю... потом вспомнил. Он изображает из себя видимо, своего кумира... Джон Сайлас Рид... только у него про 10 дней, а этот напишет про полгода...

(Ответить)

Journalists
[info]aleckais@lj
2011-09-02 14:18 (ссылка)
I *hope* that those journalists are picturing their own selves, dogs.

(Ответить)

Люди и нелюди
[info]2009_da@lj
2011-09-02 14:38 (ссылка)
Человечество стремительно разделяется на два полюса - людей и нЕлюдей, и пропасть между ними расширяется.
Видно вновь назревает и становится неизбежной планетарная битва людей с нЕлюдью,
хотя, казалось, нЕлюдь разбита в 1945 навсегда.
Пугает, что среди молодых много нЕлюди.

[info] victoriarossi @ljнапомнила мне старый фильм "Обыкновенный фашизм" (1965).
Он снова актуален сейчас.
В ее посте http://victoriarossi.livejournal.com/610228.html
можно его посмотреть, я посмотрел, потратил 2 часа – т.к. не мог оторваться.
Фашизм – культ животных низших сил в человеке.
Этот фотожурналист – он по сути животное, лишенное морали и человечности.

(Ответить)

почитал.
[info]ext_426777@lj
2011-09-02 14:57 (ссылка)
и что? простой московский мальчик. индиго.
что видел-то и написал.
тем и ценны очевидцы-когда не врут о чем не видели.
>>
"И может быть действительно сам не понимает, орудием какой грязной пропаганды делают его, и ему подобных..."
-из комментов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кстати, да. Он ведь даже не врет
[info]uldorthecursed@lj
2011-09-02 15:44 (ссылка)
> и что? простой московский мальчик. индиго.

Просто не думает, что говорит -- и не помнит, что сказал:

"Ездил в знаменитую тюрьму, где пачками убивали народ, и где сидели все заключенные. Стали всплывать места и других массовых расправ режима,"

Но на конкретный вопрос вдруг отвечает диаметрально противоположное:

"я не писал про трупы в тюрьме. читайте внимательней. трупы были в гопиталях, на площади у азазии, и в ангаре где рассреляли и сожгли больше сотни человек. у баб азазии да, были растреляные со связаными руками.

Ну и наконец:

большинство убитых в форме"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, что обратили внимание
[info]cmike@lj
2011-09-02 15:57 (ссылка)
Очевидно, про трупы в тюрьме ему сказали.

(Ответить) (Уровень выше)

ну так ИНДИГО-же!
[info]ext_426777@lj
2011-09-02 16:07 (ссылка)
они не злые. (как мое поколение или как Мирзоев-чемпион например)
они наивные и с фотиками, гаджетами и радиоуправляемыми машинками.

продукт эпохи.

(Ответить) (Уровень выше)

-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 20:39 (ссылка)
А как вы относитесь
к трупным тифозным ВШАМ
-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)

А как вы относитесь к трупным ВШАМ ливийской гражданской войны
-наёмным журналистам некрофилам Стешину и Пономарёву?

(Ответить) (Уровень выше)

Indigo или guano ?
[info]2009_da@lj
2011-09-02 17:33 (ссылка)
По-моему, в данном случае второе.
Мальчик-guano делает грязный бизнес, делает карьеру на крови, служа грязной пропаганде.
В любом фоторепортаже есть и авторская позиция.
В данном случае позиция этого холуйского журношлюшки - жополизание сильным мира сего, предоставление того и в таком виде, на что чувствует запрос от своих хозяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жизнь журналиста..
[info]ext_426777@lj
2011-09-02 17:48 (ссылка)
ну я просто ежедневно общаюсь с молодежью и журналистами-
они выросли в мире где уже некруто быть министром
-круто быть сыном или любовницей министра.

мы не можем их осуждать. мне было 17 в 1991м- я просто не понял что происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-09-02 15:17 (ссылка)
Расстрелять.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-09-02 15:19 (ссылка)
Бомбёжки Сирта лучше бы ехал снимал юный папарацци.
Сейчас такой ботвой СМИ бутут кормить от пуза прогрессивный планктон.

(Ответить)


[info]vor_objova@lj
2011-09-02 15:21 (ссылка)
Не, серебряная пуля такому - слишком жирно. Вот осиновая стрела из арбалета - самое то будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kvarkus@lj
2011-09-03 07:27 (ссылка)
по мне странно отвечать агресией на агресии вам не кажеться? Вот вы совершнно не задумываясь сейчас поддерживаете подстрекательство к убийству - неправильно все это, одно дело не соглашаться и возмущаться тем что он пишет фоткае т делает, другое дело соглашаться даже с мыслью что его нужно умервить за это, вот такие мы обще человеки да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vor_objova@lj
2011-09-03 13:18 (ссылка)
Читайте классику - серебро (желательно самородное) потребно лишь супротив высоких вампиров, на всякую кровососущую шелупонь хватит и осинки. Усатисфакались, сэ-э-эр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvarkus@lj
2011-09-03 13:28 (ссылка)
Читай выше:
"И Господь воздаст мне полной мерой..."

еще не страшно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vor_objova@lj
2011-09-03 13:50 (ссылка)
Свои тридцать сребренников уже получили? Сэ-э-эр...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 15:23 (ссылка)
ВОПРОС: а что Китай? Они же не дураки, понимют, что после Ирана - их очередь. Пусть не сразу, но все-таки. И какие они могут принять меры:

- поставлять оружее Сирии?
- поставлять специалистов?
- гарантировано выкупать нефть (Европа ввела эмбарго на сирийскую нефть)?
- блокировать резолюцию в совбезе ООН?

Возмжностей много. Но где китайцы??????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Где СССР?
[info]ext_426777@lj
2011-09-02 15:30 (ссылка)
почему всегда "кто-то" должен стоять за справедливость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где СССР?
[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 15:57 (ссылка)
Потому как кому-то могут несправедливо открутить башку. Вот он за справедливость и впрягается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поднебесная-не СССР.
[info]ext_426777@lj
2011-09-02 16:11 (ссылка)
у них свой взгляд. Китаецентричный.
первая "телевизионная война" которую я помню-
это я был в детском саду-это война Китая с Вьетнамом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где СССР?
[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 15:59 (ссылка)
СССР - да, очень был бы кстати. Но, увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-09-02 15:33 (ссылка)
___Но где китайцы??????__
В нирване

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-09-02 15:36 (ссылка)
Китай не стоит на очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 15:58 (ссылка)
Гм. Для прямого военного вторжения - нет. Но как основная цель - очень даже в очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_426777@lj
2011-09-02 16:09 (ссылка)
ну если-бы Уйгуры пошли по пути проституции вместе с Ламой и прочей швалью, стали-бы чьими-то агентами- все-бы получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-09-02 16:23 (ссылка)
Если как основная цель - то США результативней войну между Китаем и РФ замутить, чем самому валить Китай. Аналогичный трюк уже проделывали в двух мировых войнах.
(но Китай перед США пока что прочно стоит, т.к. является фабрикой США. А кто свою материальную собственность изничтожать будет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 16:34 (ссылка)
Китай - неизбежно будет выдавливать США с лидирующих позиций мира. Сила вещей. начнет сам задавать стандарты, вводить собственные системы и т.п. Короче - строить свою мировую империю (и уже сейчас строит), так что столкновение неизбежно.
См. Кургиняна, Авантюриста и др.

А столкнуть с Россией - это гипотеза старя, но сейчас Россия, пардон, дает Китаю все, кроме земли.

И зачем драться с Россией, если можно хватануть Монголию? (см. карту мира) Места много, ресурсов дофига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-09-02 16:59 (ссылка)
Китай - неизбежно будет выдавливать США с лидирующих позиций мира.
///
Китай будет избавляться от зависимости (финансовой, технологической и проч.) от Запада. Он это успешно и делает. Но становится на место США Китай не будет. На роль мирового гегемона Китай не претендует и не будет. Независимый и сильный Китай - да. Несущий бремя за мировой порядок - увольте.

А столкнуть с Россией - это гипотеза старя, но сейчас Россия, пардон, дает Китаю все, кроме земли.
///
Китай развивает внутреннее потребление (1,5 млрд! чел.), и для этого потребуется ОЧЕНЬ много энергетического сырья. Россия не просто дает нефть, газ, и т.д., а продает Китаю. А зачем покупать, когда можно будет просто прийти и взять, точнее, отобрать. Тем более, если нефть Ближнего Востока и Африки отходит практически полностью под контроль США.

Насчет Монголии. Климато-географическое положение Монголии таково, что осваивать монгольскую территорию чрезвычайно затратно. В России инфраструктура развита. Месторождения освоены. Работа уже сделана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 18:21 (ссылка)
В своём ответе вы уже противоречите сами себе:
С одной стороны утверждаете, что Китай заведомо не будет рваться к мировому господству, с другой - что ему до зарезу необходимы энергоносители, которые можно взять либо на ближнем востоке (а оотуда выдавливают США), либо в России (война с Россией - вероятность армагеддона 100%) - то есть Китаю необходимы бонусы, которые проистекают из мирового господства (свободный доступ к энергоносителям на чужой территории).

Либо Китай сможет обеспечить себя энергией, либо потеряет скорость развития.

П.С. Насчет освоеннойсти Дальнего Востока - отчасти смешно: получается, что лучше не степь, а ядерная война?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]togobitskiy@lj
2011-09-02 16:07 (ссылка)
Китай никто не тронет по крайней мере в военном смысле. А в экономическом их элиты вполне устраивает роль всемирной фабрики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 16:32 (ссылка)
Китай - неизбежно будет выдавливать США с лидирующих позиций мира. Сила вещей. начнет сам задавать стандарты, вводить собственные системы и т.п. Короче - строить свою мировую империю (и уже сейчас строит), так что столкновение неизбежно.

См. Кургиняна, Авантюриста и др.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]togobitskiy@lj
2011-09-02 17:10 (ссылка)
я бы с вами согласился, если б не одно но - у китая нет глобальной идеи. Потому ограничивать его конечно будут, и ограничивают, но без WW3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2011-09-02 18:16 (ссылка)
А у Германии в 1914-м - быда глобальгая идея? Ничего такого, просто занять место Британии.

(Ответить) (Уровень выше)

Интервью с экс-послом России в Ливии
[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-02 15:32 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=kdDpQeU2Kp0
Вот кого надо властям нашим слушать, а они его уволили!

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-09-02 15:46 (ссылка)
Я помню ещё телерепортаж Савика Шустера из Багдада сразу же после свержения Саддама Хусейна. Тоже был восторженный такой: кругом свобода, впереди у Ирака светлое будущее, пыщ, пыщ! "Битва за Триполи" - та же самая опера. Да только вот в Ливии будет ещё хуже чем в Ираке, но господин Пономорев в эту Ливию уже не поедет.

(Ответить)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-09-02 15:48 (ссылка)
http://kanti-19.livejournal.com/2616.html Очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-09-02 15:51 (ссылка)
Я у уважаемого stalin_sta перепостила этот материал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-09-02 16:01 (ссылка)
Всей душой на стороне этих людей. Но ведь подлость "цивилизованных" не знает предела. И здесь какую-нибудь подляну "друзья Ливии" придумают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-09-02 15:56 (ссылка)
(извините за оффтопик)

Лидер противников Каддафи обвинил ЦРУ в пытках:
h_ttp://rus.delfi.ee/daily/abroad/lider-protivnikov-kaddafi-obvinil-cru-v-pytkah.d?id=57042824

(Ответить)


[info]geyzer@lj
2011-09-02 16:04 (ссылка)
офтоп:
кто-нибуть может обьяснить, что там за тема с болгарскими медиками была? очень странная история!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-02 21:49 (ссылка)
Да известная история...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-09-03 01:20 (ссылка)
http://bigpeace.com/dwest/2011/08/28/post-qaddafi-libya-the-triumph-of-the-bulgarian-nurses-affair-cabal/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-09-02 16:07 (ссылка)
Между прочим... А все ли знают, что когда Коца расстреливал грузинский спецназ на окраине Цхинвала, то Стешин зашёл туда на сутки раньше, но... с грузинским спецназом?

Сейчас они там вдвоём.... Top 100 Gay?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Откуда дровишки?...""Во, сюжет!"
[info]kiwiok@lj
2011-09-02 23:28 (ссылка)
"Откуда дровишки?..."

Эт оч интересно, однако.
"Во, сюжет!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-09-02 16:09 (ссылка)
Дырка в затылке будет совсем маленькая. Большая получается, когда в голове есть содержимое, а у этого там вакуум. Даже не говно.

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-09-02 16:16 (ссылка)
Знаете, cyaegha_c, не появлялась.
В своем блоге не пишет со вчерашего дня.
Не дай бог, соравлась в Ливию. С неё станется, ведь. Девушка отчаянная.
Или только в Москву поехала, надеюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avangard_akm@lj
2011-09-02 19:16 (ссылка)
Ждём в МСК где секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-09-03 06:31 (ссылка)
Спасибо, успокоили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_atman@lj
2011-09-02 16:28 (ссылка)
По роже нарик, за дозу и мать родную продаст...

Не ожидал увидеть по-линку, столько недочеловеков, если заметили кроме гламурных красавиц, сплошной декаденс малолеток рубящих в лафкрафт.

(Ответить)


[info]naval_trooper@lj
2011-09-02 16:33 (ссылка)
Пошёл по линку, спросил у дяди как там погода? Не жарко ли? Нет ли песка? И почему на его фото все повстанцы в чистых майках. Ответа нет. И думаю, что не будет.

(Ответить)

стыдно...
[info]bizarrekvlt@lj
2011-09-02 16:41 (ссылка)
я сегодня из Стогкольма летел и читал свежие норвежские газеты. Первая полоса - в нашем выпуски фотографии частной жизни Кадаффи. Бредовая статья про золотые платья и супер-пупер дорогих артистов на свадьбе дочери и как "диктатор" целует внуков.

(Ответить)

Мерзость
[info]jarilo76@lj
2011-09-02 17:30 (ссылка)
Мерзость. В этих фотографиях. Мерзость в этом человеке.

(Ответить)


[info]helloigor@lj
2011-09-02 18:46 (ссылка)

Действительно, парень на сафари смотался. После водки с национальной закуской. Восторженно как-то. А ведь и под пулями был и смерть видел. Ну чисто ребенок о войнушке друзьям рассказывает. А вот самое неприятное то, что глазами таких людей мы на мир теперь смотрим. Ну а то, что на AP работает... Естественный отбор. Надо верить в то что делаешь.

(Ответить)


[info]helloigor@lj
2011-09-02 18:50 (ссылка)

Может вырастет, поймет, в чем смысл жизни?

(Ответить)


[info]avangard_akm@lj
2011-09-02 19:15 (ссылка)
Российско-Американский или уже Американо-Российский?? Да изменников Родины всё больше и больше, вот только совесть деньгами не измеряется.

(Ответить)


[info]the_anonymi@lj
2011-09-02 19:30 (ссылка)
Нда, сколько ненависти к человеку, просто делающему свою работу. Почитал его репортажи, вполне неплохо, разве что местами русский язык хромает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-02 20:21 (ссылка)
Ненависть-то где Вы увидели? Кого там, собственно, ненавидеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_anonymi@lj
2011-09-02 20:49 (ссылка)
А как иначе расценивать ваше пожелание ему насильственной смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-02 21:14 (ссылка)
Стоп! В тексте четко и точно сказано: НЕ ЖЕЛАЮ. Потрудитесь извиниться. Или забаню за явную ложь. Жду.

(Ответить) (Уровень выше)

А если он "умрёт от стыда" эт будет "насильственная сме
[info]kiwiok@lj
2011-09-02 23:31 (ссылка)
"А как иначе расценивать ваше пожелание ему насильственной смерти?"

А если он "умрёт от стыда" эт будет "насильственная смертЬ?"

(Ответить) (Уровень выше)

Русский язык хромает.
[info]viajera_cansada@lj
2011-09-03 08:33 (ссылка)
Причем на все четыре ноги.
Если чел с дипломом журфака МГУ не научился даже грамотно писать, собственных мыслей и оценок ждать от него бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-09-03 01:23 (ссылка)
а, так этот чмыреныш еще и пиндос... тогда ясно все

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-03 07:07 (ссылка)
Дашенька, простите, а что случилось с ЖЖ Саида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-09-03 07:11 (ссылка)
ЖЖ Саида закрыли по кляузе чмыреныша Филиппова. Вы с ним столкнулись несколько дней назад, а нас эта мразь достает больше 3-х лет - и в он-лайне, и в офф-лайне. Нас и еще несколько человек. Так что будьте бдительны - он круглыми сутками теперь и у вас пасется, все его высеры, даже анонимные, легко распознать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-03 07:15 (ссылка)
А на что конкретно была жалоба? Чтобы не подставиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-09-03 07:19 (ссылка)
на то, что комментарии "содержали в себе полное имя другого человека, что является грубым вмешательством в чужую частную жизнь"

Оно же понятно, что по этим основаниям можно закрывать не каждый второй, а каждый первый журнал. Но чмо - с пиндосским паспортом, видимо, для абуза это существенный аргумент:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubir_ru@lj
2011-09-03 10:46 (ссылка)
безотносительно: дерьмо человеческого рода определяется по тому, готово ли оно желать смерти людям, которые не сделали ему лично ничего плохого. Вот просто грань такая - готово или нет. И неважно, какие высокие обоснования у него для этого якобы имеются. Хорошо, что вы четко обозначили то, с какой вы стороны этой грани. Да и вот еще - на ответы по этому моему соображению смотреть не буду, не утруждайте себя и своих ботов.
...все пытаюсь найти хотя бы ОДНОГО достойного человека, выступающего за каддафи, чтобы зафрендить и регулярно читать иную точку зрения. Блин, одно дерьмо, устаю уже в этой помойке рыться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-03 10:59 (ссылка)
У Вас:
==готово ли оно желать смерти людям==


У меня:
==Упаси Боже, я не желаю этого==

В чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше)

-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 20:45 (ссылка)
А как вы относитесь
к трупным тифозным ВШАМ
-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)

А как вы относитесь к трупным ВШАМ ливийской гражданской войны
-наёмным журналистам некрофилам Стешину и Пономарёву?
*
"ЧЕССЛОВО", потрясён вашим "высоким штилем",
но, (если сможете) ответьте ясно и коротко!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_763616@lj
2011-09-03 12:37 (ссылка)
А еще зацепила взгляд фраза про "временную тюрьму для каддафистов", где "очень смешно было". И захотелось узнать побольше об авторе. Что и сделал. После вдруг представил себе примерно такой же отчетик, но по Москве.
--------
А мне вспомнились журналисты/кривозащитники, фотгррафирующиеся вместе с бравыми чеченскими боевиками, игравшими головами русских солдат в футбол, резавшими их как свиней...
--------
Свою пулю от смешных связанных соддат этот говножурналист уже заслужил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_763616@lj
2011-09-03 12:39 (ссылка)
Пишу на жуткой клавиатуре так что прошу простить...

(Ответить) (Уровень выше)

-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)
[info]kiwiok@lj
2011-09-03 20:46 (ссылка)
А как вы относитесь
к трупным тифозным ВШАМ
-их надоть разводить, иль давить как ВШЕЙ?:-)

А как вы относитесь к трупным ВШАМ ливийской гражданской войны
-наёмным журналистам некрофилам Стешину и Пономарёву?

(Ответить) (Уровень выше)