Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-03 04:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ЧЕЛОВЕК НЕ КО ВРЕМЕНИ




Очень содержательное и актуальное видеоинтервью Алексея Подцероба.
Для справки: Алексей Борисович - кадровый дипломат, Чрезвычайный и Полномочный Посол, высококвалифицированный арабист и один из ведущих российских специалистов по Магрибу. Многие годы представлял РФ в Ливии и Тунисе, по общему мнению, успешно отстаивая ее интересы. Недавно вычищен из штата МИД. Что вовсе не удивляет. По нынешним временам такой послужной спискок - вполне достаточное основание для увольнения. 


(Добавить комментарий)


[info]lamkeron@lj
2011-09-02 23:46 (ссылка)
Действительно интересное интервью.Давно хотел почитать или, как в этом случае, посмотреть видео с бывшим послом но как-то упускал из виду.Спасибо.

(Ответить)

"По нынешним временам"...
[info]nevo3vrashenez@lj
2011-09-02 23:57 (ссылка)
Да...

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-09-03 00:05 (ссылка)
спасибо за ссылку. внимательно изучу его мнение

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-09-03 01:05 (ссылка)
Ему уже 77 лет. Так, что фраза о "вычищении" как-то странно выглядит.

(Ответить)

!!
[info]urivladimirovic@lj
2011-09-03 01:36 (ссылка)
Очень интересно было услышать из первых уст. Посол с Советской школой дипломатии.

(Ответить)


[info]fruitsandnuts@lj
2011-09-03 02:05 (ссылка)
Е. Примаков отвечает на вопросы читателей ленты.ру о Ливии:
http://lenta.ru/conf/primakov/

(Ответить)

Лев прав - людоедов надо душить
[info]gkarim@lj
2011-09-03 02:08 (ссылка)
putnik1
Лев Вершинин
Бремя сильных

"... Во-первых, прекратить врать самим себе. Похерить дикие догмы перешедшей в паранойю политкорректности и научиться называть черное черным, признав, что идея о равноценности суверенитета средней африканской, азиатской или латиноамериканской страны суверенитету США, Франции или даже Израиля не подтверждена жизнью. Напротив, третий мир, категорически не принимающий принципы либеральной демократии и рыночной экономики, перешел в атаку против мира "первого", и тем самым дал ему право на активную самозащиту.
Во-вторых, во главе цивилизованных стран должны наконец оказаться не заигрывающие с люмпенской массой балаболы, а лидеры, имеющие политическую волю и не боящиеся действовать без оглядки на "общественное мнение". Без этого все разговоры о борьбе с терроризмом и экстремизмом, а равно о преодолении мирового хаоса лишены смысла.
В-третьих, пришло время отказаться от двойных стандартов и перестать из любви к дешевой нефти и других шкурных соображений сюсюкать с людоедскими режимами, поставившими на поток производство "людей-бомб".
Но самое главное - не отступать..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев прав - людоедов надо душить
[info]brainsquash@lj
2011-09-03 02:26 (ссылка)
где, каких? подробнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Ай-яй-яй
[info]brainsquash@lj
2011-09-03 03:02 (ссылка)
нешто строчку до конца ниасилил?

(Ответить) (Уровень выше)

онаним, журнал заполни
[info]quaxter@lj
2011-09-03 04:20 (ссылка)
x(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лев прав - людоедов надо душить
[info]inegovorite@lj
2011-09-03 08:12 (ссылка)
А ведь статья такая действительно есть. 2003 год. Оттуда же:

Нужно бить. Сразу и сильно. Сделав "принуждение к миру" фундаментальным принципом новой системы международных отношений. Потому что суверенитет, кроме всего прочего, предполагает и наличие обязательств. Власти суверенного государства обязаны оградить своих граждан от массовой гибели. И никоим образом не поддерживать терроризм. Если же лидеры по той или иной причине не хотят или не могут выполнять эти обязательства, они сами подрывают основы своего суверенитета, создавая предпосылки для реализации права на вмешательство.
...
Право силы - не лучшее право?

Да. Однако и мир, утвержденный победителями на дымящихся руинах Германии и Японии, был основан не на сладких ватрушках...
---
ЛР, как прокомментируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев прав - людоедов надо душить
[info]inegovorite@lj
2011-09-03 08:27 (ссылка)
Похоже на элемент провокации. Эль Мюрид предупреждает, что журнал Гафурова закрыли и Путника раскачивают.
На сегодняшний момент Путник делает доброе дело.
Со сказанным в его ранней статье не согласен, но человек мог и поменять свое мнение за 8 лет. Особенно когда реальная угроза нависла и над Израилем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лев прав - людоедов надо душить
[info]putnik1@lj
2011-09-03 09:40 (ссылка)
В течение часа будет постинг... :)

(Ответить) (Уровень выше)

вставлю пять копеек и здесь
[info]ducde@lj
2011-09-03 02:15 (ссылка)
Его отец, Борис Фёдорович Подцероб был, кроме прочего, большим и долголетним другом Михаила Ботвинника, который в своих мемуарах отзывается о нём в словах чуть ли не восторженных. Следует знать, что М.М. Ботвинник был человеком в высшей степени сдержанным во внешних проявлениях чувств, предельно рассудительным и точным.

(Ответить)


[info]max_pechorin@lj
2011-09-03 02:29 (ссылка)
интересное интервью.

(Ответить)

Нужна помощь
[info]aljansas@lj
2011-09-03 02:42 (ссылка)
Могу ли я разместить пост на литовском языке, и дать ссылку на ваш сайт? „Дома“ почему-то исключительно этот пост старательно блокируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нужна помощь
[info]putnik1@lj
2011-09-03 06:59 (ссылка)
Да. Но я должен знать, о чем пост.

(Ответить) (Уровень выше)

выступление В.Фалина
[info]vindicator_rf@lj
2011-09-03 03:15 (ссылка)
Ознакомился с частью выступления Фалина на конференции - это великолепный материал.Всем рекомендую к прочтению.
http://imperiya.by/politics1-10372.html
там и вторая часть есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: выступление В.Фалина
[info]lacbalea@lj
2011-09-03 04:25 (ссылка)
+1ImageImage Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]epic_winwin@lj
2011-09-03 03:45 (ссылка)
Вы иногда перегибаете с пафосом - Алексея Борисовича никто не вычищал. Ему 68 лет, а ЧиПП в ДБВСА и так мест нет где сидеть кому еще 60 нет. Кроме того, если уж баловаться теориями заговоров, то он свою загранработу закончил в 2006 году в Тунисе, а в Ливии он послом был вобще в прошлом веке, в 1997 году если я не ошибаюсь закончил там свою работу в качестве посла. Это след что ли за ним тянется такой? После него кстати еще три человека послами были - не знаете, их не вычистили? Кроме последнего разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-03 07:50 (ссылка)
Двое из четырех - это уже 50% - )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvarkus@lj
2011-09-03 04:08 (ссылка)
где-то в сети видел ржачный коментарий: Кадддафи перешол но сторону повстанцев - НАТО почемуто продолжает бомбежки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: а что бомбят? Елисейскй длворец или Букингемский?
[info]kvarkus@lj
2011-09-03 04:24 (ссылка)
Сирт

(Ответить) (Уровень выше)

кому что - а клоуну ржаки
[info]quaxter@lj
2011-09-03 04:40 (ссылка)
а что бомбят? Елисейскй дворец или Букингемский?
или ваще Капитолий и штаб-квартиру НАТО?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komsomolist@lj
2011-09-03 04:46 (ссылка)
Эпиграф.
"Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать"(с)

"Кремлевские" даже Газпром не пощадили. http://www.gazprom.ru/production/projects/deposits/libya/

Во-от... http://stocks.investfunds.ru/news/14023

Настолько для "кремлевских" важнее Госдеп.
А ить зря надеются...
Когда начнется - Госдеп ить всё равно не пощадит ни их счетов (см. Каддафи), ни их самих (см. Мубарак).

(Ответить)

Нда.
[info]lider@lj
2011-09-03 04:49 (ссылка)
Cмеяться после слова "лопата" "позиция".

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-09-03 05:47 (ссылка)
Власти нужне не патриоты, а холуи.

(Ответить)

Афганские моджахеды в Ливии
[info]ext_692383@lj
2011-09-03 06:51 (ссылка)
Ну вот и первые свидетельства о группах даже не маскирующихся под ливийцев афганских алькаидовцев на юге Ливии:

ht tp://www.elkhabar.com/ar/autres/hadath/263882.html

Кратко:

Мобильные группы до 50 человек на тачанках в черной афганской одежде пытаются контролировать стратегически важные дороги на юго-западе Ливии.

Также в статье описываются массовые казни ПНСсм солдат и офицеров ливийской армии близ алжирской границы, да же не смотря на то что те не оказывали сопротивление, в том числе и из-за этого вновь вспыхнули тяжелые бои там между ПНСней и членами племени Tarfah

(Ответить)


[info]carriers00@lj
2011-09-03 07:03 (ссылка)
Интервью от 23.08. вскрывает причины агрессии, но далее уже рассуждения устаревшие.

(Ответить)


[info]mcflyker@lj
2011-09-03 07:43 (ссылка)
Как правильно он перевел стрелки на медвепутов. Настоящий дипломат, молоцца.

(Ответить)


[info]atomra@lj
2011-09-03 08:46 (ссылка)
Вы это "высококвалифицированный арабист" произнесли как некое заклинание. Может он и супер-пупер-высоко... того. Но в разведку я бы с ним не пошел бы... особенно после его " и вот здесь к сожалению Саркози делает ошибку...". А так как носитель фактологического материала его интересно послушать... Я не сужу, только свое мнение высказываю.

(Ответить)


[info]ex_ermakov_@lj
2011-09-03 10:21 (ссылка)
спасибо за пост. было интересно читать ))

P.S. не удаляйте мои ссылки пожалуйста, я на операцию так собираю, через раскрутку блогов http://ermakov-blog.livejournal.com/ http://med4sister.livejournal.com/ http://vfonds.livejournal.com/ http://medsister.ucoz.ru/

(Ответить)