Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-03 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВСЕ ПО ПЛАНУ




Все-таки в наше время шило в мешке не утаишь. Единожды просочившись, правда, как ее ни скрывай, начинает прорываться наружу. В частности, представленная вам, дорогие френды и не френды, вчера информация пакистанской The Nation о целенаправленном экспорте в Ливию боевиков "Талибана", реализуемом CIA, уже сегодня получила подтверждение. По сообщениям алжирской Al Khabar (перевод уважаемого Vladimir Rudakov), "на юго-западе Ливии, на стыке ее границы с Тунисом и Алжиром действуют мобильные группы читсленностью ло 50 человек на "джипах" с тяжелыми пулеметами и ракетными установками. Люди в черной афганской одежде, в массе своей не знающие арабского языка, пытаются взять под контроль стратегически важные дороги и узловые перекрестки, занимать поселки и устанавливать там желтые знамена АКИМ". Помимо этого, в статье описаны массовые казни отрядами "повстанцев" сдавшихся в плен военнослужащих ливийской армии, а также разошедшихся по домам ополченцев из местного населения, в связи с чем ныне вдоль алжирской границы идут тяжелые бои между бандами ПНС и вновь взявшимся за оружие племени Tarfah. Что, собственно, и требовалось доказать...


(Добавить комментарий)


[info]svargaman@lj
2011-09-03 09:13 (ссылка)
Почти все они - представители Северного Альянса. Выделены полевыми командирами и наркобаронами, в счет договоренностей о нейтралитете и безопасности.

С южных провинций, почти нет никого. Там все контролируется Пакистанской разведкой, а у нее отношения с Пентагоном не складываются, в последнее время. Больше с Китаем.

(Ответить)


[info]finnskij@lj
2011-09-03 09:14 (ссылка)
Читаем по-арабски?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-03 09:15 (ссылка)
Увы, нет. Имя переводчика указано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-09-03 09:14 (ссылка)
Остаётся удивляться бедуинской бестолковости и недалёкости. Неуже ли вожди племён не понимали чем дело обернётся с развалом госмашины и армии Джамахирии? Ведь их по одному перебьют. Или это общая, независимо от места и национальности закономерность? Ну, оно всегда получается, как у нас в 1991 году, когда все воды в рот набрали и молча наблюдали роспуск СССР непонимая что впереди 1992-93 год?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeyk77@lj
2011-09-03 09:25 (ссылка)
ну вообще-то людская бестолковость это скорее норма, и не стоит расчитывать на сознательность впринципе, это скорее исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-09-03 10:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 11:58 (ссылка)
сознание само по сбе не появлется. более того есть много способов его разрушить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzak_1@lj
2011-09-03 09:14 (ссылка)
да, собсно ничего хорошоего в этом факте нет, НО то что инфа находит подтверждение - отлично.
собсно - запад как то наивно подошел к вопросу, точнее, вообще бестолково...
в итоге действуют грубо, банально и нахраписто.
то есть - без мысли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spanelsky@lj
2011-09-03 09:24 (ссылка)

Запад подошел грамотно как раз.1) уменьшить потери в афгане. Меньше боевиков-меньше жертв;2) подсократить штат боевиков. Пересылать афганов без знания языка, в характерной одежде равносильно забросу в тылы фюрера отряда негров... Договариваться с ними не будут-да и как договориться? Значит-истребят их всех.3) то, что они не под Себхой или Сиртом-значит, что жертвовать во имя сотен нефти жизнями они кагбе не хотят... А кто ж тогда будет штурмовать? "тапки" на тойчанках???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levgem@lj
2011-09-03 09:19 (ссылка)
я так понимаю, что когда такие хлопцы карают перешедших военных, пленных и успокоившихся ополченцев, они тем самым мотивируют на дальнейшую борьбу?

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-09-03 09:24 (ссылка)
непонятки какие то...зачем устраивать резню там где вроде бы все поутихло..зачем снова дразнить ополченцев разбежавшихся...логика вроде отсутствует...похоже война всех против всех именно разжигается там где имеет место тенденция к затуханию боевых действий..иначе не объяснишь появления в тех местах талибов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-03 09:36 (ссылка)
Как раз понятно. У АКИМ свои цели, совсем не такие, как у ПНС и Европы. Они чем могли - помогли, а теперь занимаются своим делом, создают зоны влияния, попутно зачищая тех, кто может оказать сопротивление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-09-03 09:57 (ссылка)
понял...своеобразный "красный" террор...с дальним прицелом берутся ребятки...:( (да ,тут перепостил себе статейку...мсье Бруни угрожает Ирану...лавры Напольёна спать не дают)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]8crendel8@lj
2011-09-03 10:09 (ссылка)
США спонсируют и координируют, указывают АКИМ, что и как делать. Это ЧВК правительства США. Попутно создавая имидж дикой, крайне агрессивной, антигуманной религии, исламу. Ливийцы, образец настоящего ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:57 (ссылка)
скорее не имидж, а саму религию.
но возможно, что на такую религию есть и другие заказчики - например кучка нефтянных королевств.
дело идет к большой разборке, а кто то ведь должен делать грязную работу.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-09-03 14:44 (ссылка)
Им самим нужна Ливия. И Алжир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:32 (ссылка)
насчет их целей откуда сведения? судя по действиям тех же сшп и катара между западной буржуазной демократией и фундаменталистским исламофашизмом есть серьезный консенсус.
как уже було в 80-х.
и самое время подумать об целях этого сговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeyk77@lj
2011-09-03 09:27 (ссылка)
Кстати, в популярном блоге пилота letchikleha ( http://letchikleha.livejournal.com ) есть заметка о его полете в государство "зщападная сахара". Так там есть такая фраза про местный криминал:
"И хотя сейчас стало потише, потому, что основная часть бандюков подалась на заработки в Ливию к Каддафи на войну"
http://letchikleha.livejournal.com/125800.html#cutid1
т.е. поток солдат удачи в горячую точку уже автономен и сам поддерживается. Пока будет что грабить, вся нечисть будет сама туда ехать и без помощи ЦРУ.

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-03 09:41 (ссылка)
Как недавно заявил Рогозин: "Война в Ливии закончилась 1 сентября", - но тогда кто ответственен за происходящее в Ливии, ПНС или Каддафи, а может НАТО? А может внештатный служитель НАТО пан ги мун, начищающий голубые каски? Как всегда, не барское дело отвечать за собственные поступки...

Первое сентября - дата взятия ПНС ответственности на себя или чо? Тогда зачем консула Ливии в Болгарии выдворять насильно, сволочи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-09-03 12:35 (ссылка)
Консул объявлен "персоной нон грата" еще в июле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-03 12:45 (ссылка)
Здесь несколько другая информация

h ttp://www.newsland.ru/news/detail/id/771922/

Министерство иностранных дел Болгарии в четверг объявило всех представителей ливийской дипмиссии «старого созыва» персонами нон-грата, а поскольку они отказались добровольно покинуть здание посольства, то, по согласованию с действующими властями Триполи, сегодня их насильно вывели оттуда. Штурм проводился спецназом при поддержке бронетранспортера, так как, по предварительной информации, в посольстве могло храниться оружие.

По окончании операции ключи от здания были переданы официальному представителю новых ливийских властей, командированному в Болгарию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-09-03 12:56 (ссылка)
Информацию, что все представители ливийской дипмиссии объявлены персонами нон-грата в болгарской прессе не встречал. Только про консула. Насколько мне известно, его обвиняют в коррупционных сделках и в том, что он работал на разведку Каддафи.

h ttp://www.setimes.com/cocoon/setimes/xhtml/bg/features/setimes/features/2011/07/27/feature-03

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-03 13:00 (ссылка)
Значит и здесь нужно разбираться с потоком инфо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-09-03 13:26 (ссылка)
Нашел.( Ваша инфа верная. Есть и фото.

h ttp://www.24chasa.bg/Article.asp?ArticleId=1024683


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavanaputra@lj
2011-09-03 14:45 (ссылка)
А все-таки..Такие дела..Болгарском медсестрам нынешний глава ПНС два раза смертный приговор подписывал, это,типа, больше не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:53 (ссылка)
моежт быть правильный вопрос кто тогда истерику нагнетал и зачем.

кстати это существо прославилось в свое время защитой исламистов пострадавших от каддафи - этакий борец за права некотрых очень злобных и суеверных человеков склонных к убийству других людей.

имхо отсюда и надо исходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-09-03 15:18 (ссылка)
Да, подписывал. Известны и имена тех, кто пытал и насиловал медсестер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:35 (ссылка)
а кто такой рагозин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-03 14:41 (ссылка)
Дмитрий Рогозин - постпред России при НАТО. Для большей информации погуглите со строкой: Рогозин НАТО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:47 (ссылка)
вона че. занчит это тот клоун что золотой пистоль от фсб-цру получил за работу с нациками, а теперь делает вид что недовлен лизанием зада у расмуссена, и корчит суровые рожи )))

(Ответить) (Уровень выше)

иногда они возвращаются
[info]to_r@lj
2011-09-03 09:50 (ссылка)
Судя по-всему бедная Ливия стала настоящим подарком Пакистану. И Афганистану тоже. Утилизация местной пассионарности и экспорт "революции". Только оно все вернется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: иногда они возвращаются
[info]gilljan@lj
2011-09-03 10:45 (ссылка)
Писали-предлагали талибам,они отказались.Приехали отморозки-чистой воды бандюганы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а бывают другие?
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 15:10 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]gilljan@lj
2011-09-03 16:31 (ссылка)
Всякие бывают-за талибов,против талибов и моя хата с краю-но пограбить-это завсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 17:25 (ссылка)
это было про конкретно талибов.
неточно выразился.

самое забавное, что и талибов растил тот же запад, который курировал и частично финансировал (как по "гуманитарно-воспитательной" линии так и в плане военной подготовки) деятельность всех этих талибских медресе в "лагерях беженцев" на граничных с афганом териториях пакистана. помнится писали, что сшп объясняли это желанием видеть в талибах "твердую руку", которая наведёт порядок и восстановит страну из тех обломков-ханств, на которые она распалась в ходе междуусобиц полевых командиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]gilljan@lj
2011-09-03 18:43 (ссылка)
Они их и сплотили-на свою голову:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 19:00 (ссылка)
ага, а скорее даже создали, совместно с паками.

И что интересно, первым делом талибы хорощенько вырезали всех, кто был с ним несогласен. Тех же моджахедов например, кто своевременно под них не лег. )

А потом нато, под предлогом борьбы уже с талибами, ввело туда войска и стало мочить уде сами талибов. Правда сначала сшп укокошили ахмад шах масуда, и устроили спектакль с 911.

И между прочим, кипеж то был ниочем - ведь беня с алькаедой - это ни разу не сам талибан. )

Вобщем за сшп и подельничками тянется густой шлейф из крови и грязи, и любой, кто с ними в одной упряжке, будет по уши в дерьме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]gilljan@lj
2011-09-03 19:39 (ссылка)
Эта политика не новая,посмотрите Великобританию 16-19 века и "Разделяй и властвуй"- то-же самое-под другим маринадом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 19:51 (ссылка)
угу, наверное еще раньше, рим, герция или египет. )
и тем кто поумнее, давно уже пора прекращать на нее ловится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а бывают другие?
[info]gilljan@lj
2011-09-03 19:57 (ссылка)
совершенно верно,новое-давно забытое старое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: иногда они возвращаются
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:50 (ссылка)
имхо паки и с афганом очень разные страны и имеют разные поводы для радости. паки пока особой "радости" не показывают, так ка кхорошо знаяют ЧТО вернется. А афган - такой страны по сути давно уже нет, это военный полигон нато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иногда они возвращаются
[info]to_r@lj
2011-09-03 14:55 (ссылка)
Афганистан был всегда - завоеватели приходили, уходили.. Речь о радости Исламабада пока не идет и причин для таковой у них точно нет - просто получили временную передышку. Да и Пакистан - попробуй разбери где он кончается, а где начинается Афган - для большинства граждан сопредельных территорий граница не имеет даже формального характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 15:03 (ссылка)
не ничего вечного.
что вас смущает - мало ли стран так исчезло. ничего хорошего в этом коненчно нет, так как причины в основном бывают очень нехорошими...
с начала 90-х государства афганистан уже фактически не существует. осталась исторически обозначенная территория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_r@lj
2011-09-03 15:05 (ссылка)
не нахожу интереса в перемывании подобной воды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну тогда не о чем и говорить.
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 15:08 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: иногда они возвращаются
[info]ruveticus@lj
2011-09-03 15:07 (ссылка)
насчет грвниц у паков - проблемы с афганом начались тогда, когда начали играть с сша в освобождение аганистана от неверных. племена на границе у них общие - начали войну в афгане, получили войну у себя. а граница пока еще все таки есть.

(Ответить) (Уровень выше)

...на стыке ее границы с Тунисом и Алжиром
[info]odynokiy@lj
2011-09-03 10:13 (ссылка)
ЛР...если глянуть на карту, то это не просто стык Туниса и Алжира, а гораздо южнее. Ситуация выглядит совсем "не айс".
Читаем..."соединяющей город Owainat и город языки, далеко на юге Ливии, и связывает эту дорогу до границы с Нигером".
Посмотрите, на какой развязке стоит Аль Овайнат. Через него проходит единственная дорога с Себхи в Алжир и весь транзит от Туниса до Нигера, вдоль западной границы Ливии.
Если привосокупить сюда прошлый десант в районе погранперехода Тумма, то французы реально взялись перекрыть Полковнику помощь с дружественных районов "южнее Сахары"...

(Ответить)


[info]loki_0@lj
2011-09-03 10:17 (ссылка)
на всякий случай: по-арабски не читаю, но на французской странице Эль Хабара чуть другие данные, хотя многие слова те же: "бородатые боевики, численностью около 40, по данным наших источников, одетые в афганскую одежду и говорящие на хасании и по-арабски... на 7 джипах, некоторые из которых оборудованы пулемётами... с чёрными знамёнами, на которых написано « La Ilah Ila Lah » ..." (http://fr.elkhabar.com/?Des-combattants-d-Al-Qaida)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurung@lj
2011-09-03 11:43 (ссылка)
primerno tozhe (http://translate.google.com/translate?sl=ar&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.elkhabar.com%2Far%2Fautres%2Fhadath%2F263882.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:45 (ссылка)
ага, старнички на разных языках оринетриованны на разные категории читателй. это обычная вещь, они различаются во многих сми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willywalmer@lj
2011-09-03 10:35 (ссылка)
да поздно уже эту тему развивать. все. теперь ливия-это другая страна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:36 (ссылка)
нет, это весь мир стал "другим", вернее только теперь это стало очевидно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geliy@lj
2011-09-03 10:38 (ссылка)
Если я все правильно понял, на этом же сайте сказано, что из Дамаска начал вещать канал Resistance, открытый иракским бизнесменом Jubouri. Он транслирует репортажи из Ливии, которые ведутся из мобильной станции, установленной в непрерывно перемещаюейся (в целях безопасности) машине. Машина передает из района Триполи, и Jubouri передал, что опыт такой подпольной мобильной связи взят у Иракского сопротивления. Они до сих пор ездят по Ираку, и американцы не успевают их засечь со спутника.

Это Гуглоперевод, надеюсь, что связал все правильно. Арабисты Вам в помощь
http://www.elkhabar.com/ar/autres/hadath/263879.html

(Ответить)


[info]xaliavschik3@lj
2011-09-03 11:59 (ссылка)
Опять я не понял, почему нужно верить пакистанской (то есть британской) газете, что боевиков перебросило ЦРУ? Когда это Америка задружилась с Талибаном? Она вроде как с ним воюет. А вот Британия например через свою Канаду их транспортом снабжает:
"Все изменилось, когда воинскому контингенту Канады была поставлена крупная партия Hilux в отличном состоянии. Со временем практически целиком она оказалась в руках талибов или обычных афганцев, которые высоко оценили надежность и неприхотливость машины". (http://shadow-ru.livejournal.com/23260.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 14:42 (ссылка)
не верить, но принимать во внимание и как раз потому, что пакистанская, а не британская. и уж тем боле не какя нить пендосская или катарская.

и пишут там вещи, не очень то распространенные в западных сми.

такие источники отражают мнение некоторых сил в той или иной стране, ориентированное на внешний мир.
как rt в рф или chinadaily или indiatimes и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik3@lj
2011-09-03 17:16 (ссылка)
принимать во внимание и как раз потому, что пакистанская, а не британская

Я как раз и написал, что в Пакистане нет и не может быть небританских политических газет, потому что Пакистан это член британского "Содружества Наций".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-09-03 17:41 (ссылка)
паки, судя и по политике и по публикациям, сейчас скорее в сторону китая смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]das_untier@lj
2011-09-03 14:40 (ссылка)
А напишут, что русские (например) заслали.

(Ответить)