Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2009-12-15 23:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam




«Мне казалось всегда отвратительным и достойным презрения, когда люди для личного блага, наживы или личной безопасности готовы менять свои убеждения».
Граф Федор Келлер


http://varjag-2007.livejournal.com/1264708.html#cutid1

Читать.
Читать всем.
Читать обязательно.

Таких уже нет. Но такие были.

Память и слава!






(Добавить комментарий)

Еще про Келлера
[info]gur64@lj
2009-12-16 04:44 (ссылка)
"Однажды генерал Келлер потребовал для охраны своего штаба, разместившегося в Кимполунге, пехотный батальон. Наш 409-й полк, находившийся в резерве, оказался подчиненным ему. Послали первый батальон, во главе которого после потери в боях большого числа офицеров оказался я. Прибываю в расположение кавкорпуса и докладываю начальнику штаба. Тот удивленно смотрит на меня, интересуется, сколько мне лет (мне шел тогда 22-й год), и уходит в другую комнату здания. Оттуда выходит Келлер, человек огромного роста, с улыбкой смотрит на меня, затем берет мою голову в свои ручищи и басит: «Еще два года войны, и все вчерашние прапорщики станут у нас генералами!»"

Как в воду глядел, только война дольше двух лет продолжалась:)

(Ответить)


[info]sv_loginow@lj
2009-12-16 04:58 (ссылка)
Ну, прочитал... Альтернативка и есть альтернативка. Исполнено вздохов: "Ах, если бы!..." Никаких "если бы" нет и быть не могло. Генерал потому и погиб, ничего не сделав, что был упёртым. Сейчас такие тоже есть, и судьба их столь же незавидна.

(Ответить)


[info]wanderer9835@lj
2009-12-16 05:51 (ссылка)
Однако умельцы из НКВД и предидущие чекисты замочили во много раз больше келлеров, чем любые петлюровцы. И в связи с этим рождается мысль: если Украине предстоит тяжело платить за кровь, то... ё моё... а что же с эрефией то будет?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-12-16 06:16 (ссылка)
Эрэфия, разумеется, развалится. Если не станет РОССИЕЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderer9835@lj
2009-12-16 06:22 (ссылка)
Не станет и стать не может - келлеров нема. Может на короткое время стать более бурной и более вонючей субстанцией чем сейчас. После чего вскоре все равно развалится, только с еще более громкими хлюпами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В чем-то Вы
[info]putnik1@lj
2009-12-16 06:26 (ссылка)
правы, хотя признавать сие и печально. В некую "отместку" скажу лишь, что Какуцы тоже перевелись напрочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем-то Вы
[info]wanderer9835@lj
2009-12-16 06:29 (ссылка)
Да, их, к сожалению, умельцы из чека и нквд тоже всех замочили. Но. Есть один момент. Маленькие и простые системы быстрее регенерируются и легче трансформируются, чем большие и сложные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем-то Вы
[info]putnik1@lj
2009-12-16 06:34 (ссылка)
Будем видеть. Кстати, довольно забавно. Как я смотрю, мы с Вами, в принципе, сходимся в основных оценках. Вопрос: в чем же мы расходимся? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем-то Вы
[info]wanderer9835@lj
2009-12-16 06:37 (ссылка)
Ну, например, вам нравится империя, а мне нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень подозреваю,
[info]putnik1@lj
2009-12-16 06:58 (ссылка)
что у нас с Вами в этом смысле терминологическая и методологическая путаница. Вы, судя по всему, понимаете под "империей" нечто большое, тупое и злое, всех щемящее и гнетущее, а я наоборот. В чистом виде "казус стакана" - для кого-то наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень подозреваю,
[info]wanderer9835@lj
2009-12-16 07:09 (ссылка)
Ну может и казус стакана, это все конечно субъективно. А еще я не сегласен с тем, что ложь всесильна. Что конечно тоже субъективно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2009-12-16 09:01 (ссылка)
Бусидо — путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеются два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочел, и иди!
Невольно напрашивается вопрос: «Почему я должен умирать, когда это невыгодно? Почему я должен платить жизнью за ничто?» Это обычные рассуждения себялюбивых людей.
Когда надлежит сделать выбор, не позволяй мыслям о выгоде колебать твой ум. Принимая во внимание, что все мы предпочитаем лучше жить, чем умереть, это предпочтение определяет и наш выбор. Думая об ожидающем тебя бесчестии, когда ты, стремясь к выгоде, вдруг ошибешься. Подумай о жалкой участи человека, который не добился цели и продолжает жить.
Когда ты потерпел фиаско в своих намерениях и расплачиваешься за свою неосмотрительность смертью, — значит твоя жизнь проведена бесцельно, но помни, что твоя смерть не роняет твоего достоинства. Смерть не бесчестит.
Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти. И пусть так будет всегда. Воспитывай свой разум. Когда твоя мысль постоянно будет вращаться около смерти, твой жизненный путь будет прям и прост. Твоя воля выполнит свой долг, твой щит превратятся в стальной щит. Если ты не можешь проследить свой путь прямо, открытыми глазами, с умом, свободным от путаных мыслей, ты не избежишь ошибок.
Выполнение долга должно быть безукоризненным, а твое имя незапятнанным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-12-16 09:22 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2009-12-18 08:08 (ссылка)
Начало "за здравие", окончание "за упокой", как и все у "Варежки", любительницы перепостов от других авторов:
http://www.ruska-pravda.com/index.php/200912165648/stat-i/mnenija/2009-12-15-15-24-07.html
В общем-то, мне майданных фюрерков не жалко, мне жалко, что кое-кто считает, что Украина - наследница исключительно воров и убийц. Так им, наверное, легче.
Александр МакедонскийКеллер был великим полководцем кавалеристом, но зачем же стулья ломать на ночь глядя имперские страшилки рассказывать? Сам Келлер, кстати, Петлюру, считая его идейним врагом-республиканцем, уважал, что видно из его дневника.
Директория также не чинила препятствий к захоронению останков героя-генерала в Покровском монастыре.
Байка о сабле генерала, преподнесенной Петлюре - всего дишь байка.
В общем, извините Лев, но всего лишь от нескольких фраз тупого пропагандистского толка меня уже тошнить начинает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-12-18 08:38 (ссылка)
1. Я не знаю, кто такая "варежка", но своих материалов у Мирославы Александровны более чем достаточно, а а перепосты у нее в ЖЖ аккуратно снабжены линками.

2. Да. Исключительно. Но от этого не легче, а печальнее.

3. Келлер был благороден.

4. А зачем же "после того" препятствия-то чинить?

5. Если байка, попросил бы линк.

6. Если Вас, ветерана Майдана, только сейчас начало тошнить от нескольких фраз тупого пропагандистского толка, то Вы на удивление неприхотливы в питании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2009-12-18 09:24 (ссылка)
1. Думаю, догадались.
2. Нет категорически. Все вопросы к Ющенке.
3. Да
4. Дык, если злодеи, то должны быть злодеями во всем. Большевички - те вообще никогда не беспокоились казненных кому-то там выдавать. Мне действительно жалко этого благородного человека, но именно в том месте и в тот час он ДОЛЖЕН был быть убит. Просто по законам жанра. Петлюре он был врагом. Петлюра сам типа смертные казни отменил. По логике оставался один только путь: вот таким гадким способом избавляться от врагов. Я его не оправдываю. Не собираюсь. Все остальное - пляски на костях. А делать из кого-то из военных лидеров героев Украины - ну, это к нашему презику (ему, кстати, недолго осталось). Мое мнение: Украина должна себе найти других, сугубо цивильных, героев, не связанных кровью, и равняться на них. Посему: ни один князь, ни один повстанец и гетьман для этой роли не подойдут. Они часть истории Украины, но не ее герои.
5. Все известия об этом событии начинаются со слов: "говорят", "поговаривали", "будто-бы".
6. Дык, досыта наелся, что одного, екскьюз май френч, говна, что другого. Потому и тошнит.

Во всем остальном, Вы знаете мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)