Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-01-22 11:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Операция У: дельное интервью
 

http://www.versii.com.ua/news/197438/

Красивая женщина. Толковый юрист. Объективная оценка.
Рекомендую.


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-22 07:17 (ссылка)
По поводу Бондаренко - согласна. Одна из немногих, на кого нет аллергии.
"эВ парламенте, как и в любом коллективе, есть определенная категория людей, которая склонна быть с победителем"
Это очень точно :). Они ощутили в 2005 на себе :)

Ющ выступает на "дне злуки". Открытым текстом цитатами ОУН заговорил: "здійснилась віковічна мрія кращих людей нації". прямо тебе орден лучших людей" по Донцову. И благодарит тех кто помог ему начать "национальное возрождение".

Журналисты Миши Дорошенко активно распускают слухи, что сегодня он Бандере хЭроя даст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2010-01-22 07:25 (ссылка)
Ну-ну, посмотрим.
В принципе, пролетать, так с музыкой... да и политическому будущему дорогого Виктора Андреевича в "суто национальной" нише никак не повредило бы, никак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-22 07:29 (ссылка)
ОНО заявило, что снова вернется, а пока победит на местных и парламентских выборах и будет менять конституцию. Он чувствует обязанность как гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-22 07:32 (ссылка)
Интересно, чем ОНО чувствует? А насчет "победит"... ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]varjag_2007@lj
2010-01-22 07:34 (ссылка)
http://varjag-2007.livejournal.com/1379226.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

БУ-ГА-ГА!
[info]elena_geller@lj
2010-01-22 08:03 (ссылка)
Гы, а что теперь делать дорогой Юлии Владимировне? Чьи ожидания оправдывать? Поддерживать или в сторону вилять? Что не сделает - часть электората валит вальсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]putnik1@lj
2010-01-22 08:06 (ссылка)
Да уж. Думаю, попытается отмолчаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]ryghtvan@lj
2010-01-22 08:42 (ссылка)
Мне вот интереснее, что будет с этим делать Янукович, если таки станет президентом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]putnik1@lj
2010-01-22 08:48 (ссылка)
Вопрос сложный. Действительно, сложный. Думаю, опять-таки попытается замять, как третьестепенный. Я бы на его месте сделал бы именно так. Или отменил бы звание в целом, как дискредитировавшее себя, выдумал бы новое (скажем, Кавалер Почетного Легиона Украины) и присвоил бы нынешним Героям по списку - с соответствующими пропусками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]ryghtvan@lj
2010-01-22 11:46 (ссылка)
Я вот искренне не понимаю, а нафига Януковичу бояться бучи галичан по поводу отмены указа о "геройстве" Бандеры? Ладно, Юля - у ней там электорат имеется, но Януковичу-то это зачем? Те, кто голосуют за Януковича на Галичине - скорее всего, либо "недобитые москали" из облцентров, либо галичане особой породы - такие от бандеро-шухевичей не фанатеют.
Вот потому галичане вместе со своими западными спонсорами и вертят всю Украину на х..ю, что не поступаются своей идеологией, буквально пылинки сдувают со своей исторической памяти, походу подрисовывая к ней всякие красивости и замарывая тёмные пятна. В то время как донецкие безбожно эксплуатируют загнанный свидомыми в угол русско-украинский электорат, наплевав на всякую историческую память собственного социума.

Я более того скажу, легализовав Бандеру, Ющенко сделал неоценимый подарок обоим вышедшим во второй тур. Если раньше галичанцы давлели и над Юлей, и над Януковичем требованием героизировать боевиков ОУН-УПА, то теперь уже самое неприятное пройдено, и будущим бенефициарам выборов больше не придётся просыпаться в холодном поту от мысли, как их собственный избиратель отреагирует на подпись под указом о присуждении Бандере геройства. Тем более отменять ющенковский указ они не будут, чтоб не нарушать "хрупкого согласия в общенстве".
Да какое нафиг согласие???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]putnik1@lj
2010-01-22 11:55 (ссылка)
Я согласен. Но холодный пот как раз есть. Теперь косяком пойдут вопросы об отношении к награждению и к возможной отмене указа, и для каждого этот вопрос будет как топор. Хотя для Юли опаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]ryghtvan@lj
2010-01-22 12:12 (ссылка)
Кстати, если уж и отпочковывать ЗУНР от Украины, то необходимо предусмотреть гарантии получения русским населением ЗУНР'овского гражданства, а то от этих свидомых всего ожидать можно: по аналогии с латышско-эстонскими нациками объявят, что гражданство получают только потомки тех, кто жил на территории ЗУНР во времена Петрушевича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]putnik1@lj
2010-01-22 12:14 (ссылка)
Нет. Русским оттуда придется съезжать. Увы. Возможно, в порядке размена. Поскольку туда придется кое-кого депортировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]ryghtvan@lj
2010-01-22 12:32 (ссылка)
Кого предлагаете депортировать? Я бы туда в первую очередь завёз крымско-татар, но можно и чеченцев, ожидающих депортации из Польши после скандала с захватом поезда. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отдельная тема
[info]putnik1@lj
2010-01-22 12:34 (ссылка)
Это не их места. Но их массовый ввоз в Крым - преступление. Классический пример того, как ради краткосрочной и быстропреходящей политической выгоды глупые политики делают своей стране беду на поколения вперед.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]ryghtvan@lj
2010-01-22 12:45 (ссылка)
А, я понял - первым кандидатом на переезд в солнечный Магадан во Львов будет vinogorov. :-))

Так про "размен" - это стёб, наверное? Или реально есть желание кого-то выслать?

Попутно хочу задать давно мучающий меня вопрос: почему, в отличие от Западной Украины, Западная Беларусь не создаёт проблем остальным своим регионам? Или, быть может, просто дело в Лукашенке, который хорошо зачистил всё политической пространство в том числе и от "западэнцау" типа Зянона Позняка? Но ведь в этом случае стоит только Лукашенку "уйти", и вопрос распила Белоруссии пополам встанет с такой же остротой, как сейчас стоит вопрос распила Украины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]putnik1@lj
2010-01-22 12:54 (ссылка)
Не совсем.
1. виногоров как раз останется в любимом Харькове и заткнется.
2. Высылать никого не надо, но желающие переехать в "Эуропу" найдутся сами.
3. Так сложилось. Проект "Беларусь", в общем, был, но очень слабенький, потому что полякам не верили, а в австро-Венгрию белорусские земли не входили. В итоге калиновских были единицы, и пазняков тоже. И народ отравить не сумели. Хотя попытки были, но люди не клюнули.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]wanderer9835@lj
2010-01-22 14:55 (ссылка)
Ну вы прям все уже расписали. Осталось только реализовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(очень тихо)
[info]putnik1@lj
2010-01-22 14:59 (ссылка)
Это мы фантазируем. Антиутопия, есть такой жанр, Вы наверняка о нем слышали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (очень тихо)
[info]wanderer9835@lj
2010-01-22 15:11 (ссылка)
Но вам нравится. Выходит, вам нравится антиутопические сценарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (очень тихо)
[info]putnik1@lj
2010-01-22 15:24 (ссылка)
Где я сказал, что мне нравится? Я просто рассматриваю вариант. В котором, как и во всяком другом варианте, есть и плюсы, и минусы. Один из минусов, в частности, то, что дотацилонные регионы так просто от колоний не откажутся. А это кровь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (очень тихо)
[info]wanderer9835@lj
2010-01-22 15:37 (ссылка)
Да, кровь это нехорошо. Особенно в местах, где людям исторически свойственно нещадно резать противоположную сторону.

А потом... кровь это такая вещь... никогда не знаешь кто кого вырежет. Непредсказуемо это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (очень тихо)
[info]putnik1@lj
2010-01-22 15:44 (ссылка)
Совершенно верно. Непредсказуемо. Поэтому не хочется. Было бы куда лучше, как в Бельгии, где нашли компромисс. Но на это дотационные регионы не пойдут. Или как в ЧСФР, где нашли мирный путь развода. Но и на это дотационные регионы не пойдут. А раз так, то буем посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (очень тихо)
[info]wanderer9835@lj
2010-01-22 15:52 (ссылка)
А вдруг кровь плохо пойдет и еще хуже кончится? Тогда положение дражайшей империи станет значительно хуже, чем в данный момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(лихорадочно оглядываясь)
[info]putnik1@lj
2010-01-22 15:53 (ссылка)
Где, где Империя?
А вообще... vae victis.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (лихорадочно оглядываясь)
[info]wanderer9835@lj
2010-01-22 16:52 (ссылка)
Разумно ли говорить эту фразу до того, как дело закончилось или даже началось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (лихорадочно оглядываясь)
[info]putnik1@lj
2010-01-22 17:05 (ссылка)
Разумно, конечно. У любого действия есть ровно два (не считая нюансов) варианта исхода, и к любому следует быть готовым. Не радуясь успеху и не пеняя на неудачи. И уж конечно, никогда не закладываясь, что vae будет не тебе, а оппонентам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БУ-ГА-ГА!
[info]elena_geller@lj
2010-01-23 06:54 (ссылка)
Зачем создавать работу для занятых людей - еще и списко формировать?
Лучше, как с наличностью при обмене валют - по заявлению. По крайней мере для живых. (Какая разница - обмен бумажек, обмен звездочек...)
И пусть каждый выбирает для себя.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересно...
[info]ryghtvan@lj
2010-01-22 08:06 (ссылка)
... а случаи отзыва "геройства" бывают?

Ну а так, конечно, Ющенко гуляет на все оставшиеся 5 копеек! :-))
Уродец, млин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]putnik1@lj
2010-01-22 08:08 (ссылка)
Отменить указ Президента возможно. Но фишка в том, что тогда встанет на уши Запад. В этом и расчет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]jorian@lj
2010-01-22 18:47 (ссылка)
С какой радости на уши-то? Поляки возрадуются, а остальным и дела нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]putnik1@lj
2010-01-22 18:49 (ссылка)
Запад Украины.

(Ответить) (Уровень выше)

объективная оценка?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-22 08:29 (ссылка)
Лев, уволь от таких определений
то, что говорит эта красивая женщина - классический предвыборный пиар - мы уже победили, нам осталось только оформить результат )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная оценка?
[info]putnik1@lj
2010-01-22 08:35 (ссылка)
Неееее... Этим занимается, причем с первой же минуты после оглашения результатов, как раз другая, впрочем, когда-то тоже красивая, женщина. А эта, как юрист, всего лишь указывает на необходимость быть осторожной, потому что воришки не дремлют и могут опять украсть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная оценка?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-22 08:38 (ссылка)
я не говорю, что другая красивая женщина этим не занимается, ибо в период выборов этим занимаются ВСЕ.
так причем тут объективная оценка, у первой красивой женщины даже сторонники брутального Тягнибока будут голосовать во втором туре за голубых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная оценка?
[info]putnik1@lj
2010-01-22 08:46 (ссылка)
Пожилая, мягко говоря, фантазирует. Молодая констатирует. Разница!

К слову.
Был на прессухе ОЯТ. Отнюдь не брутален. Репрезентативен. Искренен. Прекрасно подвешен язык. Сторонник национального государства в твоем понимании (при условии, что все, вне зависимости от первоначальной этнической принадлежности, говорят по-украински и разделяют галицкий взгляд на историю).А сторонники его будут-таки голосовать за пожилую женщину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уточнения
[info]gelavasadze@lj
2010-01-22 08:52 (ссылка)
в моем понимании, каждый говорит на том языке каком хочет, вот только государственный язык один, и официальные документы составляются именно на нем (за некоторыми исключениями)
в моем понимании, у всех свои взгляды на историю, личное дело каждого.
в моем понимании, женщина не пожилая, а в самом соку
но причем тут мое понимание, если хороший юрист говорит о том, что за голубых будут голосовать сторонники Яценюка, Ющенко и Тягнибока. Это она так констатирует?
я уж не говорю, что и про сторонников Тигипко весьма спорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уточнения
[info]putnik1@lj
2010-01-22 09:28 (ссылка)
О частностях.
В части языка твое видение вполне конгруэнтно видению Олега Ярославича.
В части истории, насколько я могу судить, тоже, ибо ведь ты, насколько я понимаю, разделяешь точку зрения, согласно которой Россия, начиная с 18 века только и делала, что гнобила Грузию?
В части "самого сока" - у каждого сугубо индивидуальный подход, кому-то и без малого полтинник годится, но причем тут Олег Ярославич, категорически не ясно.

Об основном.
Бондаренко говорит о том, чтоза Виктора Федоровича будут голосовать НЕКОТОРЫЕ сторонники названных тобой, а не просто "сторонники". Что касается Яценюка, это так и есть. Думаю, будет так:
- из 6,96% Кролега где-то (условно) 0,9 на выборы вообще не пойдут, чуть больше 1% пойдет ВФЯ, а 5% Юлии;
- из 5,6% Ющенки к Юлии отойдут менее 5% (4,5-4,6), к ВФЯ где-то 1% или чуть меньше (из тех, кто голосует всегда за вероятного победителя или чье начальство договорится);
- из 1,6% Тягнибока тоже 0,1-0,2 прощента уйдут ВФЯ (из тех, кто доверяет мнению Степана Ильковича Хмары).

Что до Тигипка, мой прогноз: 7% с какими-то десятыми - к ВФЯ, 3% (или чуть-чуть больше, или чуть-чуть меньше) - к Юлии, 3% (чуть-чуть больше или меньше) не пойдут на выборы.

Общий итог, соответственно:
ВФЯ: 52-53
ЮВТ: 47-48

Что, разумеется, в случае с Украиной ничего не гарантирует. Но мы же говорим не о реале, а о прогнозе. А в прогнозах я очень, очень редко ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уточнения
[info]gelavasadze@lj
2010-01-22 09:37 (ссылка)
позволь, разве я когда-нибудь писал о том, что Россия ТОЛЬКО И ДЕЛАЛА, что гнобила Грузию с конца 18 века? да и причем тут Грузия?

ты сказал про пожилую, без малого пятьдесят не пожилая, отметил я )

так ведь это твой прогноз, прогноз юриста по части распределения голосов несколько иной. Поэтому это и есть предвыборный пиар.

в любом прогнозе есть 5% погрешность, даже в твоем, таким образом, по твоему же прогнозу шансы абсолютно равны )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уточнения
[info]putnik1@lj
2010-01-22 09:41 (ссылка)
Ну, это же арифметически, по областным процентам. Если в абсолютном исчислении и в общегосударственном масштабе, бесспорный отрыв ВФЯ будет где-то 7-8%. Ты лучше не пожалей времени, возьми замечательную цветовую табличку на сайте УП и проанализируй потенциал по областям. Тогда сам все поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уточнения
[info]gelavasadze@lj
2010-01-22 09:45 (ссылка)
вечерком посмотрю
аксиома - любые прогнозы перед выборами носят политический характер )

(Ответить) (Уровень выше)

Обсчитался!!!
[info]putnik1@lj
2010-01-22 09:44 (ссылка)
Не учел 3% тигипковцев-отказников.
То есть, ВФЯ - около 55-56%, ЮВТ - 44-45.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обсчитался!!!
[info]gelavasadze@lj
2010-01-22 09:46 (ссылка)
мое ИМХО см. выше )

(Ответить) (Уровень выше)

мальчикам сделали а-та-та
[info]govorilkin@lj
2010-01-22 11:30 (ссылка)
"А вот что касается Тигипко и Яценюка, то, на мой взгляд, они сделали заявления, абсолютно несвойственные настоящим политикам. Дескать, никогда и ни с кем! Ребята, давайте не врать друг другу. В политике такие категории, как "всегда" и "никогда", просто отсутствуют. В противном случае ты — не политик. Есть различные политические союзы, альянсы и мезальянсы. Поэтому если Тигипко и Яценюк действительно хотят остаться в игре, то подобные категорические заявления им только вредят."

мол, "ребята, не ломайтесь, вы не маленькие девочки" ;)

(Ответить)