Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-01-22 20:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
AFTER TOMORROW


(Добавить комментарий)


[info]govorilkin@lj
2010-01-22 16:17 (ссылка)
по поводу второго ролика.
уныло КЮ.
элементарно - богатая страна - мало детей, бедная страна - много детей.
Как только жители бедной страны попадают в богатую, следующее поколение тут-же приходит к тому-же уровню рождаемости.
На более низком уровне это соотношение работает в отношении город-деревня. Богатый город - бедная деревня.
А уж стонов, по поводу городской культуры гибнущей от ...уев грязной деревенщины, можно было начитаться в посте funt-a

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я бы также считал, но интересно
[info]vsatman@lj
2010-01-22 16:39 (ссылка)
какова статистика у богатых исламских стран типа Саудитов и ОАЭ?? Если в исламе место женщины на кухне и койке, а не в кино и фитнесе, то 5 детей не проблема...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я бы также считал, но интересно
[info]govorilkin@lj
2010-01-22 17:12 (ссылка)
хе, и много жителей Саудитов и ОАЭ понаехало в эти ваши Европы???
В случае чего проще и ближе, ехать в другие БЕДНЫЕ арабские страны, т.к. там, они будут уважаемыми людьми, а не черножопыми чурками, которые должны пахать за миску баланды.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я бы также считал, но интересно
[info]davidaidelman@lj
2010-01-24 20:28 (ссылка)
Наиболее драматическое падение динамики рождаемости сейчас именно в арабском мире. В Северной Африке, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-01-22 17:39 (ссылка)
>богатая страна - мало детей, бедная страна - много детей.

Да что вы говорите? Впрочем, вам уже привели пример. Зависимости тут вообще никакой нет.

>Как только жители бедной страны попадают в богатую, следующее поколение тут-же приходит к тому-же уровню рождаемости.

Ага, щас. У алжирцев во Франции прирост населения выше, чем у алжирцев в Алжире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-01-22 18:35 (ссылка)
-/Да что вы говорите?

да то я говорю, и ответ уже дал :-Р

-/У алжирцев во Франции прирост населения выше, чем у алжирцев в Алжире.

читайте посты прежде чем на них отвечать. Это полезно.
"Как только жители бедной страны попадают в богатую, СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ тут-же приходит к тому-же уровню рождаемости."

Это если исключить девиации (когда приезжую босоту подкармливают, но не дают включаться в общество, формируя таким образом "пролежень", который, если его вовремя не ликвидировать, может привести к очень серьезным осложнениям(например погромы)) позволяющее оттянуть эту границу вперед.

ЗЫ
Кстати, в ролике занимаются передергиваниями, эмигранты кучкуются в крупных города (на самом деле их не настолько много, как кажется), и оооочень неохотно едут в деревню.
Тем самым, возвращая нас к нашим баранам (на Курбан-байраме;) ) "город VS село", разве что "село" приехало из соседнего государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-01-23 08:01 (ссылка)
Ну конечно-конечно, этнокультурных различий не существует...

Ох уж этот вульгаризированный марксизм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-01-23 10:13 (ссылка)
когда в кармане вошь на аркане от голода вешается, этнокультурные различия идут лесом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clandike@lj
2010-01-22 19:03 (ссылка)
по поводу второго ролика. уныло КЮ.

Угу. Заменил аудиоряд - думается, так больше в тему:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clandike@lj
2010-01-22 19:15 (ссылка)
А насчет первого ролика. Кхм... Дык исламу противопоставить-то и нечего...
Была, в принципе, настоящая альтернатива - атеизм. Да, как оказалось, сложен он для понимания масс. А привычка принимать сказанное на веру - наоборот,- очень ценна для Власти и Денег.
Короче, все закономерно: за что боролись - на то и напоролись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-22 19:17 (ссылка)
Да. Это так. Атеизм - привилегия интеллектуалов. А Ислам к тому же дает очень простые ответы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clandike@lj
2010-01-22 19:55 (ссылка)
"Все люди делятся на умных и дураков. Но дураки делятся быстрее." ©copypast.ru
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-01-24 00:27 (ссылка)
Атеизм - нормальное состояние человека, которого ничем не запугивали или не смогли запугать. Интеллекта при этом недостаточно. Он лишь один из инструментов в руках человека, крепко стоящего на земле и не нуждающегося в костылях. Поэтому типичный русский мужик - атеист.

Эгалитарная формулировка по определению всегда шире элитарной, поэтому имеет лучшие шансы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-24 09:59 (ссылка)
Оххх... Хоть голову рубите, но я бы сказал, что "типичный русский мужик" - латентный язычник.

(Ответить) (Уровень выше)

Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]ashotik@lj
2010-01-23 07:28 (ссылка)
а зачем противопоставлять ? Наоборот, сотрудничать и поддерживать умеренные течения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]putnik1@lj
2010-01-23 08:26 (ссылка)
Согласен. Но есть проблема. Лидеры толпы ("дикие муллы") и "над-лидеры" (не дикие, но осознанно стремящиеся оседлать процесс в свою пользу, типа Кардауи) оттесняют, гонят, а то и уничтожают исламских интеллектуалов, стремящихся, не спекулируя Исламом, приспособить его к новым реалиям. А эти интеллектуалы - увы - слишком малочисленны (в силу невероятного интеллектуального же отрыва от "улицы" и "базара") чтобы иметь влияние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]ashotik@lj
2010-01-23 08:30 (ссылка)
Кaдры деньги решают все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]putnik1@lj
2010-01-23 08:34 (ссылка)
Да, безусловно. Предполагаю, что на эти программы выделяются очень солидные деньги из доходов Саудии и ОАЭ. Причем и осудить-то спонсоров язык не поворачивается. В рамках своей стратегической доктрины они абсолютно правы. А такие умы-теоретики, как Тауфик Ибрагим или Ан-Наим, при всем величии, им просто мешают. В связи с чем и не имеют ни финансирования, ни поддержки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]bantaputu@lj
2010-01-24 00:42 (ссылка)
Не кадры и не деньги. Вообще никакое внешнее влияние.

Ислам живуч потому, что он обеспечивает собственное воспроизводство. (Тавтология). Изначально он задумывался, как способ консервации родо-племенных отношений перед лицом возникающих феодальных. То есть, сила этой религии в семье. Разрушьте семью, и вы разрушите ислам.

Подсказка: партиархальная семья гибнет при индустриализации производства и быта и росте мобильности (территориальной и социальной) населения. То есть, при построении общества модерна, создающего принципиально новые механизмы социализации.

Из этого, кстати, логически следует, что лидером в разрушении ислама будет... Иран - единственная исламская страна, способная построить индустриальное общество. Персы и так "недомусульмане", и то ли ещё будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]ashotik@lj
2010-01-24 04:08 (ссылка)
Очень интересный взгляд на Иран, с которым соглашусь. Но тем не менее разрушать ничего не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]bantaputu@lj
2010-01-24 16:35 (ссылка)
"Насилие - повивальная бабка всякого нового общества". Боюсь, в какой-то момент у того же Ирана не останется выбора. К примеру, известно, что айятолла Хомейни в своё время крайне отрицательно отзывался о ядерном оружии как таковом. Дескать, не только применять и создавать его, но и мечтать о нём для мусульманина - великий грех. Этот завет в современном Иране помнят хорошо. Однако в какой-то момент перед руководством Ирана может не по его вине встать дилемма: нарушение запрета или гибель страны. И им придётся придумать какое-то идейное обоснование своим действиям, просто чтобы выжить.

Я привёл весьма примитивный пример, иллюстрирующий конфликт между потребностями общества модерна и тем, что допустимо для религиозных людей, с чисто формальной точки зрения. На самом деле всё гораздо сложнее и тоньше. Но если элиты общества задумали подлинную модернизацию, да ещё вкупе с радикальным повышением образовательного уровня граждан, то рано или поздно им придётся делать выбор. Через что при этом придётся пройти Ирану, мне и подумать страшно. Но нельзя стать бабочкой, не окуклившись.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]putnik1@lj
2010-01-24 08:49 (ссылка)
Но... Турция-то дает явственный откат, разве нет? Построение индустриализованного общества порождает проблему фавел в городах, а из фавел начинает лезть та же традиция...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык исламу противопоставить-то и нечего...
[info]bantaputu@lj
2010-01-24 15:43 (ссылка)
Фавелы - это признак непонимания руководителями социума сущности общества модерна. Таковое предполагает создание институтов массовой социализации, что исключает появление фавел. То есть, по визуальным признакам фавелы могут существовать и при предприятиях - вспомним советские барачные дома. Но это не фавелы. Разница, как между каютами на корабле и городком клошаров при свалке - свалка никуда не плывёт. Люди в фавелах подбирают крохи, падающие со стола, для них город - "китовый оазис". В советских же барачных домах жили строители будущего, для них город был колонией на новой планете, где есть временные бытовые трудности. При сходстве уровня жизни разница в статусе принципиальная.

Турция, как я полагаю, при всей своей весьма неплохой развитости, не способна построить подлинно современное общество. Пакистан тоже. Из всех мусульманских стран на подобное претендует только Иран. Только там руководство ставит цель "высадиться на Луне", а не просто кушать завтра больше, чем вчера. Поэтому именно у Ирана есть шанс преодолеть ислам - с болью и кровью, вероятно. Но из этого шанса может вырасти явление, которое будет для исламского мира тем же, чем для мира капиталистического был СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы примерно об этом?
[info]putnik1@lj
2010-01-24 16:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы примерно об этом?
[info]bantaputu@lj
2010-01-24 17:06 (ссылка)
Я не сомневаюсь - как и вы, и все присутствующие - что любые перемены в Иране враги этой страны попробуют использовать в "оранжевом" тоне, в одном из оттенков. Боюсь, ближе к красному.

Но, конечно, я не об этом. Я не знаю, что отыщет Иран - никогда ещё элита мусульманской страны не бралась за задачу построения общества модерна, гармонично переплетая социальную и техносреду. Как говорили в СССР, "мы первые, до нас никто не пробовал". До иранцев тоже никто не пробовал. Едва ли они сами знают, куда им идти. Но они ищут. И я надеюсь, что то, что я сейчас вижу, можно толковать иначе, чем это делает западная пропаганда. Я надеюсь, что между иранскими политическими протестными настроениями и оранжевыми революциями такая же разница, как между фавелами и советскими бараками - при всём внешнем сходстве из фавел выходят только бандитизм и наркомания, а из советских бараков вышли строители метрополитена и ГЭС. Внешне почти одно, ошибиться нетрудно; по сути - противоположности. И шанс у Ирана есть. Ведь он, в отличие от Сербии, Украины, Грузии, Узбекистана и прочих жертв оранжада действительно пытается создать что-то новое, а не просто получить кусок пирога от эмиссии доллара.
-----------------

Песня симпатичная, и иранки отнюдь не страшные. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы примерно об этом?
[info]putnik1@lj
2010-01-24 17:10 (ссылка)
У Ирана (в отличие от арабов) ОЧЕНЬ качественная параллельная элита, способная вырулить страну в нормальное будущее. Но у Ирана и огромный "базар". :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы примерно об этом?
[info]bantaputu@lj
2010-01-24 17:15 (ссылка)
"Базар" можно контролировать - если не пускать на него чужих с пачками зелёных битиков. Судя по всему, иранские власти занимают весьма жёсткую позицию по этому вопросу. Это, конечно, нарушает права человека. Но если фамилия этого человека, для примера, скажем, Ротшильд, Морган или Рокфеллер, то он, думаю, потерпит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы примерно об этом?
[info]putnik1@lj
2010-01-24 18:05 (ссылка)
Они как раз "базаром" пользуются. Ему много не надо. А шибко умных он не любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2010-01-23 10:14 (ссылка)
я про "мусульман" говорил, это ЖЖ дуркует.
У меня сейчас вообще 4 ролика высветило, правда всего 2 рабочих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-01-24 20:29 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=6-3X5hIFXYU
http://www.youtube.com/watch?v=npjU598EwwQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-24 20:31 (ссылка)
Я, кстати, забыл сослаться, что инфу о ролике получил из Вашего ЖЖ. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-01-24 20:32 (ссылка)
Так че же и противоядие не привели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashotik@lj
2010-01-23 07:36 (ссылка)
В Лондоне когда то предсказывали, что город утонет в конском навозе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-23 08:20 (ссылка)
Сам Бернард Шоу предсказывал... :) И Конан Дойл тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashotik@lj
2010-01-23 08:25 (ссылка)
Yes , sir !
Оба достопочтенных этих автора несли эти теории в массы через тогдашнюю форму ЖЖ :):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_boxa_@lj
2010-01-23 09:50 (ссылка)
Он и утонет. Только навоз будет не конский, а человеческий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-01-24 20:25 (ссылка)
И это необязательно
http://davidaidelman.livejournal.com/545611.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-24 20:30 (ссылка)
Интересно... Но в этом я вовсе не копенгаген. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-01-24 00:45 (ссылка)
Если выхлопные газы считать современной формой навоза, то в своё время таки утонул. А если к рангу навоза причислить бытовые отходы, то получится совсем верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashotik@lj
2010-01-24 04:09 (ссылка)
Вот и прекрасно. Согласимся на те же аналогии с исламом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-01-24 20:24 (ссылка)

(Ответить)