Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-02-20 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОЩАНИЕ С АБСОЛЮТНЫМ НУЛЕМ
"Вот и все, что я могу об этом сказать"
Форрест Гамп




http://blogs.pravda.com.ua/authors/okara/4b80596869d37/

De mortuis - nihil. Dixi.


(Добавить комментарий)

" Ющенко был человеком трипольской культуры"
[info]farnabazsatrap@lj
2010-02-20 19:45 (ссылка)
"Просто Ющенко был человеком трипольской культуры. А у трипольцев не было книжных магазинов..."

Из комментариев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: " Ющенко был человеком трипольской культуры"
[info]varjag_2007@lj
2010-02-20 20:15 (ссылка)
Нет, магазин "Сяйво", как и все остальные был наследием тоталитарных оккупантов.
Окара тоже про это сказал: "Нотный магазин на Крещатике был гордостью советской в целом и советской украинской культуры."

(Ответить) (Уровень выше)

Да тут всё круче!
[info]ryghtvan@lj
2010-02-21 05:26 (ссылка)
"Оранж" Окара прям таки захлёбывается объяснениями в любви к... Советской Украине! :-))
Кстати, в СССР было всего лишь три нотных издательства – "Музыка", "Советский композитор" (с отделением в Ленинграде) и "Музична Україна". Больше – не было вообще! Нотный магазин на Крещатике был гордостью советской в целом и советской украинской культуры. Теперь там какой-то гламурный гниднык.
Неужто теперь "оранжевые хомячки" перепрограммируются на почитание советского украинского прошлого? :р Ну и как им теперь критиковать Мирославу Бердник? :-))

Возникает ощущение дежа-вю. В 1994 г. Кучма пришёл к власти на волне русофильства, но уже через 5 лет стал олицетворением западничества. Ну а пани Тимошенко, ещё пару недель назад у каждого забора голосившая, что поддерживает указ Ющенка о героизации Бандеры, теперь готова стать олицетворением любви к советскому прошлому? Для полной шизы не хватает только, чтобы Янукович занялся западничеством.
Есть ощущение, что при всей демократичности украинских выборов, две основные действующие силы загнаны в беличье колесо, причём даже направление бега по оному определяют не они, а извне. Всенепременным же условием этих беличьих бегов является разнонаправленность бега: одни (неважно кто) декларируют ЕСовские ценности, а другие пускают гламурную слезу по "Радянському Союзу", а потом, как пара геев-универсалов, меняются ролями. Также, по условиям этого бега идея ЕС всегда принадлежит "активу" (тем силам, что у власти), ну а ностальгировать по советскому прошлому предложено...
Де-факто же, экономически Украина - "совковое" государство, с бесконечно "совковым" менталитетом: дешёвый проезд в поездах вопреки полной изношенности подвижного состава, дешёвый общественный транспорт вопреки ценам на автозаправках, дешёвая медицина (реально дешевле, чем в России, раза в 2-3) при более равномерно распределённом уровне доходов среди населения. (И этому даже членство в ВТО не мешает!) Но с идеологией всенепременного европейского пути и превосходства над "совковыми" Россией и Беларусью.
Самая же экономически американизированная страна из трёх братских - Россия. Не смотря на некоторую поддерживаемую ностальгию по советскому прошлому с портретами Сталина наперевес. Так что как раз в плане вливания в мировую финансовую систему у России больше всего шансов.

Я не говорю, что радикально либерализованная (экономически) Россия, имеющая клептократический капитализм, - это лучше, чем олигархический социализм Украины. (По мне так наоборот, хуже.) Я просто констатирую, что, с точки зрения достижений либеральной экономики, Россия впереди и по этому параметру уж никак "совковой" не является, не смотря ни на какие упрёки "либералов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да тут всё круче!
[info]putnik1@lj
2010-02-21 18:37 (ссылка)
===пани Тимошенко, (...), теперь готова стать олицетворением любви к советскому прошлому===

Где и когда?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я только предположил...
[info]ryghtvan@lj
2010-02-21 20:45 (ссылка)
... один из возможных вариантов!
Ну согласитесь, если УП - протимошенковский ресурс, журналисты которого смеют с ностальгией вспоминать УССР, то кто ж знает, в какое идеологическое русло войдёт тимошенковская риторика после инаугурации Януковича или, даже скорее, после внеочередных парламентских и/или местных выборов? Тимошенко, кстати, как ярый популист, держала украинскую социалку - чего только стоит легендарная копеечная цена проезда в киевском метро! (Сейчас она уже повысилась, но всё равно ниже, чем в российских мегаполисах.) А вот Янукович неизбежно будет проводить либерализацию. Вот в пику Януковичу Тимошенко и сможет применить ностальгию по Советам. При этом наверняка найдёт способ окрасить всё это в национальные тона. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я только предположил...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 20:51 (ссылка)
Предположение ошибочно. В рамках "оранжа" УП допускает плюрализм, тем паче, Андрей может себе это позволить по статусу (он и без УП ничего не потеряет, а Алена терять Окару не захочет).

(Ответить) (Уровень выше)

Извиняюсь,
[info]none_smilodon@lj
2010-02-21 13:41 (ссылка)
Не могу не поглумиться над убогими лузерами, переживающими такой редкий для них триумф.

Условие:

Ющенко: получил около 60% голосов = абсолютный ноль.
Янукович: не получил даже 30% от голосов граждан обладающих правом голоса = ?

Решение: Ющенко / Янукович = 60/30 = 0,5
Янукович = Ющенко * 0,5 = Ющенко / 2 = 0 /2.

Янукович = 0/2 или


0
Янукович = -
2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чем бы дитя ни тешилось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 14:42 (ссылка)
Глумитесь-глумитесь, коллега. Сколько угодно. Вам разрешено. Вас лелеять надо. Ибо обездолены. И царек фальшивка, и, кстати, Владыка некондиционный. А из настоящего разве что черный бОян... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лишь бы не вешалось...
[info]elena_geller@lj
2010-02-21 15:03 (ссылка)
Запуталась я в приведенной арифметике, да уж ладно - раз разрешено, значит разрешено, раз беречь, значит беречь :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лишь бы не вешалось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 15:14 (ссылка)
Дык, ить рарирет же. Таких на всю страну аж 5,5%. Даже, то бишь, меньше, чем латентных геев. 6)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лишь бы не вешалось...
[info]elena_geller@lj
2010-02-21 15:20 (ссылка)
Угу. Мы в Донецке нашу бабу Машу (пардон, Марию Васильевну Олийнык) завсегда берегли. Потому что нас много, а она одна, и без нее народ неполный :).
Мне вот рассказывали, что-то она то ли взгрустнула, то ли прихворнула, так вся тусовка всполошилось - что с ней, родимой, может помочь надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лишь бы не вешалось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 15:26 (ссылка)
Бедненькие они...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]none_smilodon@lj
2010-02-21 15:07 (ссылка)
Удаление собственного комментария и закидывание нового, я так понимаю, это от осознания абсолютной уверенности в своей правоте? Зря вы нервничаете коллега, ведь можно продолжить:

Ющенко > Янукович
Янукович > Тимошенко
=
Ющенко > Янукович > Тимошенко

Ющенко = 0
Янукович = 0/2
Тимошенко = ?

Тут правда "дробь слишком длинная выходит" (С)... там кстати очень интересные игры с вероятностями могут начаться, если мы решим определить кто насколько ничтожество из пары Тимошенко и Янукович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 15:13 (ссылка)
Нет, это от стремления к совершенству. То есть, к большей выразительности, лучше достижимой с добавлением видеоиллюстрации.

За продолжение спасибо. Как говорил бессмертный Макс Отто фон (а может быть, и не фон, не обессудьте, точно не помню), Штирлиц "Иди, начерти пару формул". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]none_smilodon@lj
2010-02-21 15:29 (ссылка)
Спасибо за "видеоиллюстрации", они совершенно не дублировали достойной Евгения Вагановича Петросяна иллюстрации в первичной посте.

Склоню перед вами голову, эстетическая сила ваших аргументов достойна великой мысли Йозефа Геббельса. Правда дробь Йозефа в отношении своего патрона, была не такой впечатляющей как дробь Виктора Федоровича, что только комплимент вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 15:36 (ссылка)
Полагаю, оба Ваши довода субъективны. Что-либо отвечать затрудняюсь в связи с отсутствием в обоих доказательной базы, но, со
своей стороны, рекомендую посмотреть ролик, глядишь, и себя в кафе найдете:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]none_smilodon@lj
2010-02-21 15:48 (ссылка)
Откуда столько эмоций, я ненавроком вас обидел? Не думайте про меня плохо. Я вас хвалю. Ведь вы одним из первых нашли в нашем делящемся на ноль "всенародноизбранном" тонкого ценителя "жирных китайцев" и знатока полемики Маяковского с Ахметовой, ой пардон, Ахматовой! Вы без сомнения достойны и это не лесть!

А ваше чувство юмора, о ваше чувство юмора! Великий без сомнения юморист Петросян, и тот вам только в подмастерья годится. Вам уже звонила Регина Дубовицкая? Обязательно позвонит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 15:54 (ссылка)
Эмоции продиктованы исключительно искренним восхищением. Вы не менее цельны, нежели масса Ваших единомышленников, но изъясняетесь связно и очень часто воздерживаетесь от хамства. В связи с чем, несомненно, достойны самого неподдельного и нескрываемого восторга.

Нет, что Вы. Не хочу посягать на Ваш ангажемент, Регина Игоревна может располагать Вами по-прежнему... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]none_smilodon@lj
2010-02-21 16:03 (ссылка)
О, да! Мои единомышленники в отличии от ваших, именно сейчас мочатся в подворотнях возле ЦВК и предаются разврату с зеленым змием! Как мне не стыдно за моих единомышленников, со столь тонкими ароматами в палатках.
Вы достойны ваших единомышленников, ведь ибо истинно они являются кладезем культуры в Украине. Великой Русской Культуры Пушкина, Достоевского, Круга и Димы Билана.

А ваша ирония. О, как тонка ваша ирония. Вы почти великий русский сатирик Задорнов когда он говорит о американцах. Вы сын своего народа. Великого народа открывшего миру все, включая минет и рентген!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правда стоят?
[info]elena_geller@lj
2010-02-21 16:37 (ссылка)
До сих пор?
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда стоят?
[info]putnik1@lj
2010-02-21 17:36 (ссылка)
Стерегут, видимо, чтобы оппоненты не зассали, как в 2004-м. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда стоят?
[info]none_smilodon@lj
2010-02-22 10:35 (ссылка)
Тогда оппоненты должны бдительно охранять лифты...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]putnik1@lj
2010-02-21 17:35 (ссылка)
Ваши единомышленники, друг мой, 5 лет назад загадили центр Киева до такого состояния, что и посейчас не отмыть, и это факт. А что касается моих "именно сейчас", то это не факт, а Ваше допущение, поскольку "именно сейчас" Вы сидите у компа и пытаетесь (достаточно натужно, уж поверьте коренному одесситу) говорить юмор. :)

Не принижайте. Как литератор я, полагаю, все же выше Михаила Николаевича. И я, конечно, горжусь тем, что являюсь сыном не просто "своего", а аж двух народов, открывших миру многое, в том числе и Украину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]none_smilodon@lj
2010-02-22 10:33 (ссылка)
Как вы можете лишать Партию Регионов и лично ее лидера Виктора Федоровича Януковича такого яркого союзника как Леонид Михайлович Черновецкий? Этот без сомнения верующий человек не просто поет не хуже Виктора Федоровича, но и не уступает ему в научных регалиях! Мы все давно ждем академических работ написанных в соавторстве эти двумя яркими деятелями.

Я уже вижу заголовки: "Третья Космическая для Украины №2 (продолжение, начало смотри журнал Дніпро 2004)", "Опыт создания коалиции всех со всеми", ну и конечно "Опыт строительства метрополитена в Киеве и Донецке"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем бы дитя ни тешилось...
[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:06 (ссылка)
Посмотрим, - сказал дзэнский мудрец.
(с) Гела Васадзе

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопик
[info]te_el@lj
2010-02-22 07:49 (ссылка)
Я вот часто думал, что было бы, ограничься национал-социализм границами собственно германского мира (Германия, Австрия, Судеты) и не полезь он пожирать кусок не по желудку? Некая альтернативная модель цивилизации? Или все вернулось на еще худшие "круги своя", как и в постоветстском пространстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопик
[info]putnik1@lj
2010-02-22 17:08 (ссылка)
Думаю, что сгнило бы и выдохлось. В смысле, идея. Как случилось в Пакистане. Джидда спился бы и повесился бы, увидев, во что выродилась его мечта о Государстве Чистых.

(Ответить) (Уровень выше)