Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-03-03 14:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВОСПАЛЕНИЕ




Знаете, други, мое мнение об "оранжевых" журналистах  отличается от моего мнения о "политических" журналистах вообще только пониженными требованиями внутреннего цензора. Многие меня не понимают. Типа, придираюсь, преувеличиваю и так далее. Но, дорогие мои непонимающие, прочтите предлагаемый (без линка, в полном варианте!) текст и скажите мне, ГДЕ эти странные люди увидели ХАМСТВО?

 

Азаров нахамил журналистке, которая спросила его о премьерстве

Среда, 03 марта 2010, 14:11
  
Регионал Николай Азаров отказался отвечать на вопрос о своих шансах на премьерство.

На брифинге в Верховной Раде после отставки правительства Юлии Тимошенко журналистка задала ему вопрос, насколько вероятно, по его мнению, его премьерство.


"А если бы мы с вами поменялись местами, было б этично спрашивать мне вас? Наверно неэтично. Поэтому давайте перейдем к следующему вопросу", - резко заявил Азаров.


Журналистка уточнила свой вопрос. ."Вы не смогли ответить на вопрос, зачем вам становиться премьером в такое тяжелое время", - сказала она.


В ответ на это Азаров посоветовал журналистке "немного помудреть, прежде чем задавать такие бестактные вопросы".


"Я ответил абсолютно искренне. Я сказал, что в такой тяжелой ситуации я сам думаю, нужна ли мне лично такая нагрузка… Нагрузка тяжелейшая. Мне лавры не нужны, награды тоже. Но я профессионал, я знаю, как вывести страну из кризиса, и поэтому неслучайно коллеги обращаются ко мне, в отличие от таких бестактных вопросов, которые вы мне задаете", - сказал он.


Украинская правда: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2010/03/3/4827920/ 
 
 





(Добавить комментарий)

было бы желание
[info]govorilkin@lj
2010-03-03 10:46 (ссылка)
Муж жене ласково:
-Рыбка моя
Жена:
-Рыбка-значит щука,щука-значит с зубами,с зубами -значит собака,собака-значит сука...Мама!!!Он меня сукой обозвал!

или так

Муж жене:
- Дорогая, ты не права.
- Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я - собака... Мама, он меня сукой обозвал!!!

а результат - будет одинаковым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: было бы желание
[info]lady_morrygan@lj
2010-03-03 11:12 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quznez@lj
2010-03-03 10:48 (ссылка)
тезис о неэтичности вопроса непонятен, уход от вопроса довольно слабый, вот дама и прицепилась.
это же женщина, её надо приласкать, а он "отвянь, коза, не буду отвечать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 10:50 (ссылка)
И коза, вместо того, чтобы отвянуть, замекала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quznez@lj
2010-03-03 11:18 (ссылка)
да, нажил ещё большего врага.
как в боксе, показал слабое место - получи туда, и не раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2010-03-03 11:53 (ссылка)
Сама проработала в журналистике, потому и знаю: наиболее успешны те особи, которые ничего не знают, своего мнения не умеют, но нахальны невероятно.
Ну а подбор заголовков для статей - отдельная тема, "повбывала бы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quznez@lj
2010-03-03 12:36 (ссылка)
наглость - второе счастье, не просто поговорка, народная мудрость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2010-03-03 12:38 (ссылка)
Оно-то так. Только еще если в голове опилки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-03-03 11:00 (ссылка)
Азаров явно не оратор. "Помудреть, чтобы задавать бестактные вопросы". Бестактность - удел мудреца. :) Или мудреца-light, поскольку помудреть "немного".

Вообще-то, кандидат в премьеры должен уметь справляться со столь простыми задачами, возникающими в ходе интервью.

Преднамеренного хамства в словах Азарова нет, но налицо нервозность и неуклюжесть. В целом ситуация пограничная. Толкование на усмотрение толкователя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 11:20 (ссылка)
Яныч как раз оратор, и не без юмора. Просто эти девочки умеют очень доставать, и причем в тот момент, когда человек крайне занят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-03-03 11:00 (ссылка)
А в чем хамство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]darkmoor@lj
2010-03-03 12:21 (ссылка)
На грани хамства предложение поумнеть. Но именно на грани. Больше там ничего особенного нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brend_archer@lj
2010-03-03 11:06 (ссылка)
Он винова одним тем, что не в той команде.
А еще он виноват тем, что геофизик, а понимает в экономике лучше многих экономистов с дипломами.
А еще он виноват тем, что из Донецка.
А еще он виноват тем, что не говорит по-украински и не скрывает этого.
И много можно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 11:19 (ссылка)
Да еще и Янович... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brend_archer@lj
2010-03-03 14:08 (ссылка)
Во-во...
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyug@lj
2010-03-03 11:21 (ссылка)
нет, я тоже вижу здесь хамство - только журналиси...
ибо почему то в мире в последнее время стараются поставить журналюг в какой то непонятный статус - "они вот работают на общество, и вы обязаны отвечать на все их вопросы" При этом хамство и быловатость этих журналюг и жуналюшек никто старается не выдавать за хамство, а за "верность журналисткой идее" (думал написать этике, потмо понял, что буду неправ)

(Ответить)

.....
[info]igor_tiger@lj
2010-03-03 11:22 (ссылка)
Для определённых категорий граждан тема о "хамстве" Азарова и регионалов (донецких) вообще - это диагноз, не подлежащий излечению какими-либо здравыми аргументами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .....
[info]elena_geller@lj
2010-03-03 11:48 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelavasadze@lj
2010-03-03 11:39 (ссылка)
самое интересное во всей этой истории более чем смелое заявление Азарова о том, что он знает, как вывести страну из кризиса
интересно, он делился где-нибудь рецептами, или это тайна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 12:14 (ссылка)
Николай Янович знает, что говорит. Ему можно верить. Он классный мужик, классный управленец и классный экономист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-03-03 13:02 (ссылка)
я не склонен верить или не верить политикам, пока не увижу конкретного плана или хотя бы предложений.
странно, что ты будучи гностиком оперируешь понятиями веры в таком вопросе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-03 12:46 (ссылка)
Гы, моя теща тоже говорит мне, что я ей хамлю (это когда я пытаюсь с ней говорить просто на равных). ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 12:52 (ссылка)
Я понял. Николай Яныч зять этой журналистки.

(Ответить) (Уровень выше)

Украинская кривда
[info]chapaev69@lj
2010-03-03 12:47 (ссылка)
Славится передергиванием, как, например, в єтом случае:
http://rg.kiev.ua/page5/article15636/

(Ответить)


[info]oleg_egr@lj
2010-03-03 12:55 (ссылка)
>>немного помудреть

вот это довольно хамовато звучит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 12:57 (ссылка)
Мудрость приходит с годами. Намек девушке на ее юность сложно рассматривать как хамство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2010-03-03 13:00 (ссылка)
можно и так истолковать
но, согласитесь, на грани фола )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_pv@lj
2010-03-03 14:01 (ссылка)
Лев Рэмович, прочитал Вашу повесть "Последний год республики". Грустно, талантливо; превосходная стилизация.
Скажите, пож., нет ли у Вас намерения издать "Ликбезики" в виде "бумажной" книги? В каком-нибудь "Эксмо"? Думаю, поможет просветить население как фактологией, так и замечательной формой изложения.
А то сейчас читаю "Русско-украинские войны" некоего А.Севера (псевдоним, скорее всего). Помимо явно заказного и конъюнктурного характера бросается в глаза жуткое, абсолютное незнание предмета, о котором пытается повествовать автор: хоть о Козаччине, хоть о "первой освободительной борьбе"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-03 15:54 (ссылка)
Есть. Более того, уже и работа ведется... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Здорово. Ждем-с
[info]savatiy@lj
2010-03-03 16:08 (ссылка)
год республики, мне тоже понравился. Стиль хорош. Чем-то Тынянова напомнил.

(Ответить) (Уровень выше)