Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-04 03:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. TERMINATOR




129 лет назад, 4 мая 1881 года, в Симбирске родился Александр Федорович Керенский, автор "Приказа № 1 по гарнизону Петроградского округа всем солдатам", по мнению ряда исследователей, с которым, в принципе, склонен согласиться и я, - один из самых успешных агентов Secret Service Bureau (с 1914 г. - Secret Intrlligense Service) за все годы ее существования, ключевая фигура заключительного, как считалось, этапа "русской части" Большой Игры. После смерти в собственном доме в Нью-Йорке (11 июня 1970 г.) был запрещен к отпеванию и погребению Русской Православной и Сербской Православной церквями; после вмешательства британского правительства, тело было переправлено в Лондон и похоронено на ведомственном кладбище.






(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-03 22:17 (ссылка)
Ведомственном?

(Ответить)


[info]mitrichu@lj
2010-05-03 22:21 (ссылка)
Революция, друг мой(простите за фамильярность), штука вообще удивительная.
Любые её фигуранты видимо люди отвратительные.
Однако.
Я не вижу возможности без революции пререконфигурации РИ в современное государство.
И Керенский тут выполнил сою роль(незначительную) в этом балете.
Бог ему судья.
А РИ один фиг не было места в 20-м веке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-04 03:39 (ссылка)
==А РИ один фиг не было места в 20-м веке.==
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2010-05-04 10:27 (ссылка)
А какая феодально-сословная ИМПЕРИЯ пережила 20-й век?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-04 12:02 (ссылка)
Согласен, но с поправкой &mdash всё-таки не феодальная, а чисто сословная. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conel@lj
2010-05-03 23:40 (ссылка)
Блять и этот в Симбирске родился, место что ли проклятое ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2010-05-04 03:03 (ссылка)
Мало того - их семьи дружили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conel@lj
2010-05-04 14:19 (ссылка)
Не знал можно ссылку ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2010-05-04 14:24 (ссылка)
Увы, сейчас не найду, ибо узнал я это из какого-то документального фильма в середине 1990-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conel@lj
2010-05-04 23:36 (ссылка)
Все равно спасибо поищу сам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conel@lj
2010-05-05 00:18 (ссылка)
Нашел :) мало того что в одном городе родились но еще и в один день Керенский с Ульяновым :)Папа Федор Михайлович, единственную четверку поставил Володе по логике будучи директором гимназии, но рекомендовал его для поступления в Казанский универ, после казни Александра . Пути Господня по истине неисповедимы .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-05 04:32 (ссылка)
Четверку поставил Петрушанский. Ф.М. преподавал русский язык и литературу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conel@lj
2010-05-05 07:01 (ссылка)
Взял отсюда
http://www.c-cafe.ru/days/bio/10/042.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsh25@lj
2010-05-04 03:04 (ссылка)
Более того - учился в той-же гимназии, директором которой был его отец, который способствовал изо всех сил г-ну Ульянову поступить в Казанский университет. Вот такая загогулина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2010-05-04 03:30 (ссылка)
сам Керенский рассказывал, что Вову Ульянова очень любили девочки, возле которых тот все время терся

Россия - бабская страна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2010-05-04 05:08 (ссылка)
Интересно, как Володя ухитрялся все время тереться возле девочек. При раздельном-то обучении?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-05-04 11:27 (ссылка)
Вова, между прочим, был симпатичный. Я видел однажды неотретушированный подлинник его фотки, снятой на Красной площади. Он там уже немолод, но моя первая реакция - "до чего обаятельный мужик!" Я и сам удивился.

В том доме мне ещё показывали книгу с автографом Сталина, разрешавшим её к печати. Это был - сейчас можно будет смеяться - "Тараканище" Чуковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Тараканище" Чуковского
[info]te_el@lj
2010-05-04 14:42 (ссылка)
Эта книга - злобная пародия на Сталина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Тараканище" Чуковского
[info]putnik1@lj
2010-05-04 14:51 (ссылка)
Из дневника Чуковского. 9 марта 1956 гoда:

"Когда я сказал Казакевичу, что я, несмотря ни на что, очень любил Сталина, но писал о нем меньше, чем другие, Казакевич сказал:
- А "Тараканище"?! Оно целиком посвящено Сталину.
Напрасно я говорил, что писал "Тараканище" в 1921-м году, что оно отпочковалось у меня от "Крокодила", - он блестяще иллюстрировал свою мысль цитатами из "Т-ща".
И тут я вспомнил, что цитировал "Т-ще" он, И.В. Сталин, - кажется, на ХVI съезде. "Зашуршал где-то таракан" - так начинался его плагиат. Потом он пересказал всю мою сказку и не сослался на автора".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Тараканище" Чуковского
[info]te_el@lj
2010-05-04 14:58 (ссылка)
Не важно. Корней предвидел и первые пятилетки ("ехали медведи на велосипеде...") и культ личности ("рыжий и усатый - та-ра-кан!") и взаимное истребление большевиков ("волки от испуга скушали друг друга") и даже фамилию железного наркома *"а слониха, вся дрожа, так и села на ЕЖА").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Тараканище" Чуковского
[info]putnik1@lj
2010-05-04 15:14 (ссылка)
:)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Тараканище" Чуковского
[info]jorian@lj
2010-05-04 16:42 (ссылка)
Ну да - "муха, муха... что-то там про ЦК..."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Тараканище" Чуковского
[info]bantaputu@lj
2010-05-05 06:52 (ссылка)
Это в данном случае и улыбает. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Тараканище" Чуковского
[info]bantaputu@lj
2010-05-05 06:58 (ссылка)
Между прочим, там всё такое, у Чуковского. "Мойдодыр" - о партийных чистках середины 20-х годов. "Федорино горе" - призыв вернуть эмигрировавшую интеллигенцию. Политизированный писатель был, по краю ходил.

Сталину "Тараканище" понравился, 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мойдодыр
[info]te_el@lj
2010-05-05 07:45 (ссылка)
Берите выше.
Это аллегорическое изображение самой революции ("одеяло убежало, улетела простыня") с отказом слуг и раболчих повиноваться господам ("и подушка, как лягушка, ускакала от меня"). А Мойдодыр - пасквиль на самого Ленина ("если топну я ногою, позову своих солдат..."). Вот только насчет сожравшего мочалку Крокодила я в некотром затруднении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мойдодыр
[info]putnik1@lj
2010-05-05 08:06 (ссылка)
Какое ж затруднение? Явный намек на Антанту, с помощью чехо-словаков (Кокоша и Тотоша) остановившего триумфальное шествие Советской власти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

остановившего триумфальное шествие Советской власти
[info]te_el@lj
2010-05-05 08:09 (ссылка)
Точно! Но при условии проведения живительных реформ ("уходи-ка ты домой, да лицо свое умой...")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: остановившего триумфальное шествие Советской власт
[info]putnik1@lj
2010-05-05 08:14 (ссылка)
...и приезжай в Геную, поговорим. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-05-04 06:36 (ссылка)
Ага, а это даже в СССР не особо скрывалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conel@lj
2010-05-04 14:20 (ссылка)
Я умру от такой инфы, блять:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-04 14:46 (ссылка)
. М. Керенский родился в семье дьякона. Закончил Пензенскую духовную семинарию (1858 г.) и историческо-философский факультет Казанского университета (1869 г.). Затем преподавал словесность в Казанской мужской гимназии, возглавлял гимназию в Вятке и с марта 1879 года классическую мужскую гимназию в Симбирске, в которой учился и закончил свое обучение В.И. Ленин. Ф. М. Керенский был дружен с Ильей Николаевичем Ульяновым — отцом Ленина.

http://www.piplz.ru/page-id-627.html
http://nauka.relis.ru/10/9709/10709036.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conel@lj
2010-05-04 23:35 (ссылка)
Не знал, дремуч был , но видимо дерево само по себе жужжать не может , а дыма без огня не бывает.Вообще это тема Керенский гладит по головке белокурой маленького Володю , под вишневое варение на веранде в доме Ульяновых . :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sebeos@lj
2010-05-04 07:52 (ссылка)
по мнению ряда исследователей...
а что за исследователи-то? интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-04 08:22 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/starikov_nikolai/starikov_nikolai_kto_ubil_rossiiskuyu_imperiyu/

http://lib.aldebaran.ru/author/starikov_nikolai/starikov_nikolai_kto_dobil_rossiyu_mify_i_pravda_o_grazhdanskoi_voine/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sebeos@lj
2010-05-04 08:35 (ссылка)
ооо, дааа... :)
Вы бы ещё Резуна "продвигали" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Воистину,
[info]putnik1@lj
2010-05-04 08:39 (ссылка)
beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum. Отвечаю. Резун фантазер. Стариков, пока речь идет не о настоящем, логик. По крайней мере, ущербности в его рассуждениях ни один критик мне еще не привел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воистину,
[info]sebeos@lj
2010-05-04 08:45 (ссылка)
Критики? У него есть "критики" не из числа интернет-хомячков, а профессионалов? не смешите.
правда, не смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо. Не буду смешить...
[info]putnik1@lj
2010-05-04 08:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо. Не буду смешить...
[info]sebeos@lj
2010-05-05 06:17 (ссылка)
и всё равно смешно:)
а вроде бы историком числились, кандидатом наук...
Стариков, блин:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо. Не буду смешить...
[info]putnik1@lj
2010-05-05 07:31 (ссылка)
Знаете, блин, мне перестало быть интересным общение с Вами. В связи со скрупулезным соблюдением Вами правил ЖЖ, банить не могу, да и не люблю, но скучно. Ибо предсказуемо. А беседовать в порядке мицвы я, согласитесь, сам вправе выбирать, с кем. Возможно, Вас не затруднит огорчить меня непоявлением в данном блоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо. Не буду смешить...
[info]sebeos@lj
2010-05-05 07:38 (ссылка)
Предсказуемо, конечно. Если кандидат исторических наук становится адептом старикова-очень предсказуемо, кем, и вполне справедливо, его посчитают.
засим отзываюсь на Ваше предложение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-05-04 13:12 (ссылка)
Объявление неприятного тебе типа шпионом - не лучший метод дискуссии. Да и г-н Стариков не очень то в авторитете. Это более публицистика, бушковщина. ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-04 13:36 (ссылка)
Какой же он шпион! Крупнейший разведчик, ключевая фигура колоссальной по важности и вложенным средствам стратегемы. Куда там какой-нибудь блуднице Раав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent@lj
2010-05-05 14:53 (ссылка)
А с англоязычной точки зрения: что шпион, что разведчик - все равно "spy"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conel@lj
2010-05-05 00:21 (ссылка)
Ну масоном он то себя называл с гордостью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent@lj
2010-05-05 14:52 (ссылка)
Масон и шпион - это все таки разные категории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conel@lj
2010-05-06 23:35 (ссылка)
Категории разные но масонские ложи интернациональны.

(Ответить) (Уровень выше)