Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-11 01:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА




66 лет назад, 11 мая 1944 года, Государственный Комитет Обороны СССР утвердил постановление о депортации из Крыма татар, греков и болгар, по отношению к болгарам и грекам, пожалуй, неоправданно суровое, относительно же татар, принимая во внимание обстоятельства,  грешившее гуманизмом на грани потакания...


(Добавить комментарий)


[info]init_0@lj
2010-05-10 20:48 (ссылка)
болгария не была в состоянии войны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-11 04:31 (ссылка)
На тот момент нет. А Греция вообще сражалась с общим врагом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urus_hay@lj
2010-05-10 21:09 (ссылка)
Не только из Крыма - из всей Новороссии.
Да, относительно греков, а также примкнувшим к ним корейцам - я так и не вкурил. Сюда же и немцев, пожалуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oberond@lj
2010-05-11 09:29 (ссылка)
Корейцев в отличии от греков депортировали в 30ых. В годы ВМВ к ним "претензий" не было, наоборот "трофейные" корейцы на Сахалине депортированы не были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-11 00:02 (ссылка)
Самодуром был Сталин.
Сталин, порой, гнобя невиновных людей по самым разнообразным доносам, вёл себя на редкость терпимо ко всяким там бандеровцам, лесным братьям и чеченским фашикам, ограничиваясь в отношении них лишь депортациями да 10 годами ИТЛ. Вернувшись после отбытия наказания в свои родные места, "бандеровцы" не раскаялись, а только затаили ещё более сильную злобу и уверенность в собственных силах, почуяв, что государство не готово применить к ним те меры воздействия, которые применяли они сами по отношению к государству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет.См.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-05-11 01:37 (ссылка)
Не на тех поставили татары, не на тех. А вообще их еще за Крымскую надо было вот так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Будем корректнее
[info]ryghtvan@lj
2010-05-11 01:54 (ссылка)
В Крыму проживают татары, отличные от волжских, — къырымлы: по своему этногенезу они скорее ближе к османам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будем корректнее
[info]putnik1@lj
2010-05-11 04:15 (ссылка)
Намного сложнее. Даже не говоря о двух "крыльях" (аборигенном, татском, и пришлом, кипачакском). Но к османам - нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Будем корректнее
[info]molot1979@lj
2010-05-11 05:06 (ссылка)
Уважаемый Рэйтван - прошу прощения. Никого не хотел задеть. Использовал этноним "татары" исключительно как устоявше обозначение. А вот подмести там еще в 19 веке было б надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будем корректнее
[info]putnik1@lj
2010-05-11 05:11 (ссылка)
К слову. Этногенез къырымлы вообще захватывающе интересен. Таты (1 крыло) - древнейший аборигенный народ Европы, смешавший в себе и тавров (!), и готов, и (видимо) слегка скифов, а возможно, чуток и киммерийцев. Кыпчаки (6 крыльев) - проще, ногайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Учитывая их способ воспроизводства-
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 05:16 (ссылка)
дети от полонянок, впоследствии продававшихся дальше-

-это варево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учитывая их способ воспроизводства-
[info]putnik1@lj
2010-05-11 05:35 (ссылка)
Это варево. Но полонянка, родившая ребенка, согласно Корану, никуда не может быть продана; ее статус автоматически приравнивается к статусу жены. К тому же и относится это к 6 степным крыльям, приморские таты старались не смешиваться ни с кем, да и полонянками не особо пользовались (покупать не на что было, а сами в походы не ходили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Коран требует смерти за гомосексуализм
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 05:54 (ссылка)
Тем не менее, татары в сексуальных целях использовали пленных мальчиков-да и вообще на Востоке этот порок был весьма распространён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коран требует смерти за гомосексуализм
[info]putnik1@lj
2010-05-11 06:32 (ссылка)
Мальчики и тинэйджеры (но не взрослые половозрелые мужчины) не возбранялись. Такой вот пережиток инициационных мистерий. К слову, не возранялось (при большой нужде!) и должным образом оформленное скотоложество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему Вы думаете, что это
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:35 (ссылка)
от инициаций ?

Имхо, просто подгонка идеологии под необходимость.

В обществах, где парная семья, а до брака-большая или меньшая свобода молодёжи обоего пола, такого обычно не возникает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Вы думаете, что это
[info]putnik1@lj
2010-05-11 06:39 (ссылка)
"От инициаций" - по крайней мере, если исходить из примера классической и поздней Эллады - это наиболее простой, четкий и непротиворечивый вариант объяснения.

Да, конечно. Но это в тех обществах, где нет "спецификационного" разделения полов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Элладе всё хитро было-
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:43 (ссылка)
секс с мальчиками не возбранялся, но для мальчиков считался унизительным, по крайней мере если судить по Диалогам.

"в тех обществах, где нет "спецификационного" разделения полов"

Это что такое ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Элладе всё хитро было-
[info]putnik1@lj
2010-05-11 07:34 (ссылка)
Табу на контакты до определенного возраста. У зулусов, кстати, по сей день сохранилось: все виды петттнга допустимы, но коитус ни-ни. И у некоторых арийских народов Азии еще не так давно девушка, позволявшая себе до свадьбы анальный секс, не считалась опозоренной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Последнее особо любопытно-
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 07:44 (ссылка)
напоминает пользование женщинами в лагерной среде-
типа , передок берегу для мужа, а с другой стороны-пжалста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее особо любопытно-
[info]putnik1@lj
2010-05-11 07:51 (ссылка)
Возможно, имеет место подсознательное, из тьмы веков идущее ощущение недопустимости "неправильного" деторождения, но естественности использования себя для снятия сексуального напряжения.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S. Или я неправ, и для мальчиков
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:10 (ссылка)
Коран делает исключение ?(Почитав Кастера)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, неправ был
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

См.Граммона "о московском походе"
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:23 (ссылка)
http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Gramon/frametext.htm

Татары :

"Вот приблизительно употребление из пленных, которое они сделали до момента своего отъезда. Они перерезали горло всем старикам свыше шестидесяти лет, по возрасту неспособным к работе. Сорокалетние сохранены для галер, молодые мальчики — для их наслаждений, девушки и женщины — для продолжения их рода и продажи затем. Раздел пленных между ними был произведен поровну, и они бросали жребий при различиях возраста, чтобы никто не имел права жаловаться, что ему достались существа старые вместо молодых. К их чести я могу сказать, что они не были скупы в своей добыче, и их крайняя вежливость предлагала ее в пользование всем, кто к ним заходил"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: См.Граммона "о московском походе"
[info]putnik1@lj
2010-05-11 06:37 (ссылка)
===продолжения их рода и продажи затем===

Одно, насколько мне известно, категорически противоречит другому. Возможно, автор-европеец не совсем разбирался в ситуации. Или я не разбираюсь. Позвоню др. Ибрагиму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, любопытно, напишите, пожалуйста
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:41 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё раньше-при захвате Крыма,
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:12 (ссылка)
.Только не перебить, а отправить на общественно полезные работы-дороги строить, крепости...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2010-05-11 02:43 (ссылка)
их надо было в Черное море депортировать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-11 04:15 (ссылка)
Насчет татар не знаю, но насчет Чечни было два плана - щадящий (Берия) и жесткий (Суслов). Приняли первый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-05-11 07:25 (ссылка)
Вот, значит, что в Хвалынске да на яблочках-то вырастает. Ай да Михаил Андреевич.

Я тоже бывал в Хвалынске, и тоже кушал яблочки. Красивые там места. Волга широкая-широкая. Тогда, правда, водохранилища ещё не было. Но красных коней, уверен, купать было можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-11 07:29 (ссылка)
Но согласитесь, его план был очень конкретен и эффективен. Даже без массовых расстрелов сейчас о вайнахах пели бы только акыны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-05-12 04:58 (ссылка)
Я, к сожалению, не знаю подробностей плана МАС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-05-12 05:02 (ссылка)
А, прочёл ниже. Да, интересно. Радикально. Даже эпично.

Помнится, беседовал я в тырнете с одним жителем Нюрнберга (россиянского происхождения), который утверждал, что геноцид плохо есть, а соблюдение закона - хорошо. Я с ним не спорил, но обратил его внимание, что по отношению к некоторым народам строгое соблюдение закона будет означать геноцид. Кажется, он задумалсо, хотя и ненадолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-12 05:42 (ссылка)
По отношению к крымским татарам это однозначно. Строгое соблюдение законов (военного времени) в отношении их означало бы расстрел 20% мужского населения и лагеря для еще 20%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-05-11 12:59 (ссылка)
Простите, про Суслова не в курсе:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-11 15:14 (ссылка)
Аааа...
1. Расстрел всех, кто хоть как-то заслужил, включая бывших абреков.
2. Вывоз всех мужчин, старше 18 и младше то ли 55, то ли 60 лет в лагеря по типу немцев Поволжья.
3. Всех девушек и женщин, способных рожать, в центральные рйоны России и Сибирь и расселение по деревням, но не более одной на населенный пункт.
4. Распределение максимума детей до 10 лет по детдомам, с переименованием другими именами.
И что-то еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно ссылку ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 15:38 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно ссылку ?
[info]putnik1@lj
2010-05-11 15:44 (ссылка)
У меня этих документов нет. Но это не особый секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Меры замечательные
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 18:00 (ссылка)
Расстрел даже можно,явив гуманность, заменить 25 годами лагеря...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-05-11 16:24 (ссылка)
Твою мать! Хватило бы дисперсного расселения.

(Ответить) (Уровень выше)

Советская власть учитывала исконную ненависть к русс
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 06:39 (ссылка)
как очень сильно смягчающее обстоятельство."Социально близкие"
Соответственно, с русскими немцами обошлись хуже всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Советская власть учитывала исконную ненависть к ру
[info]putnik1@lj
2010-05-11 07:31 (ссылка)
Что-то в тезисе есть. Но я бы не абсолютизировал. Расформирование АРНП было обусловлено достаточно реальными соображениями. Как сказал позже о японцах Форд, "мы не позволили им стать предателями".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это возможно.Т.е. я допускаю,
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-11 07:42 (ссылка)
что компактно жившие немцы при появлении вермахта на их территории
дружно и решительно перешли бы на ту сторону.

Однако

а)Этого не произошло
б)Дело вовсе не ограничивалось расформированием одной той автономии и принудительным вывозом её населения в эвакуацию
в)Немцы были поражёнными в правах до самого позднего времени.

(Ответить) (Уровень выше)