Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-12 10:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НУТРО МАГА


 


Рассуждения Виктора Ерофеева, некогда неплохого русского писателя-вольнодумца, а ныне штатного автора ВВС, о жестокости российской власти, не пожелавшей даровать условно-досрочное освобождение известному "воскресителю во плоти" Григорию Грабовому зацепили взгляд по очень личной причине. Я, други, рационалист и скептик, но жизнь непредсказуема. Недавно, в первый и, надеюсь, последний раз в жизни был момент, когда единственным, последним шансом показалось обращение за помощью к людям, называющими себя магами. Не к жуликам, уверен, потому что, во-первых, работают с такими клиентами, с которыми валять дурку себе очень дороже, а во-вторых денег вперед не просили, сказав, что возьмут по факту и столько, сколько я сочту нужным (к слову, случись факт, я бы счел возможным очень, по своим скромным меркам, много). И все они (три специалиста, никак не связанных друг с другом) в первой же беседе сказали, что вероятность решения моего вопроса невелика, где-то 30, максиму 40%, так что нужно надеяться, но на успех не закладываться. Я и не закладывался. И когда не случилось, было грустно. Но не более того. Так вот, вина, и на мой взгляд, непростимая вина этого самого Грабового вовсе не в том, что он "в свои чудеса заложил капиталистические отношения, произнес страшное для каждого нормального русского человека слово "деньги". Тут все нормально. Всякий труд должен быть оплачен. Волшебство, требующее, насколько можно судить, особой  сосредоточенности, весьма специфических навыков, да еще и связанное с  непредставимыми простому смертному рисками, не исключение, а наоборот. Даже если вся эта их магия по факту нечто типа психотерапии, позволяющей надежде умирать в рассрочку.  Типа как горьковский Лука, только на профессиональном уровне. Вся фишка в том, что Грабовой-то не просто пытался что-то делать. И не давал надежду. Он конкретно утверждал, "что воскресил детей Беслана, но в других частях Земли, так что идите их и ищите". То есть, гарантировал: работа сделана, заказчикам осталось всего чуть-чуть - порыскать по планете от холодного Северного полюса до жаркого Южного,  найти воскрешенных и слиться в экстазе. А  ежели кому не удастся, так причем тут пророк? -надо было лучше искать. Но деньги, естественно, вперед и претензии не принимаются. И поверившие (а как не поверить, если пророк сказал?) люди уходят в поиск. На всю оставшуюся жизнь. Вот это - а вовсе не "капиталистические отношения" - и есть то самое кощунство. Предельное. Заслуживающее не полного срока отсидки, а вечных мук. В очередь на которые, если только Ад взаправду есть, г-н Грабовой уже давно записан. Думаю, сам г-н Ерофеев это прекрасно понимает, просто персона "великого воскресителя" для него всего лишь повод лишний раз цапнуть российскую власть, "не простившую" как бы безобидному шарлатану самой малости - "желания стать президентом и отменить смерть на территории России". Это, други, понятно. Такой уж  на ВВС концепт. В данном случае, еще и толикой милой западному сердцу достоевщинки. Что же до меня, то, думается, в данном случае российские власти, что с ними случается нечасто, поступили именно так, как обязана поступить в подобном случае всякая вменяемая, сознающая свою ответственность перед народом власть. Именно потому, что - верно говорит г-н Ерофеев -  "Народ наш не понятен даже самому себе. То доверчив, то не доверчив. За президента, отменяющего смерть, можно было бы и проголосовать"... 











(Добавить комментарий)


[info]ur5@lj
2010-05-12 05:52 (ссылка)
Магических уродов и их паствы на постсоветском пространсе более чем достаточно. И Грабовой принадлежит этому уродскому цеху. Мне лично весьма жаль, что власть заметила дела Грабового только тогда, когда он вознамерился стать Президентом Всея Руси. До этого момента, он сотни ему подобных шихотерических гур ежедневно уничтожали людей. Ни чем иным как уничтожением челвоека, встреча с ними не заканчивается. Нет, они не занималсиь убийствами (хотя и в этом грешны, тут дело другое, много хуже. Они лишали людей нормального мышления, профессии, друзей, семьи подменя все это своим враньем, в которое человек часто верил до последних минут жизни. Души этих магических уродов, если у них они есть, дождны быть в крови и слезах их жертв.
Воскрешения Грабового конечно мерзость и наглость, но далеко не высшей пробы, деяния многих его коллег куда страшнее. На еще больше мерзостью является спокойный взгляд властей на действия этих магических отморозков, им позволено делать все, что им взбредет в голову, но до тех пор пока они не начнут конкурировать с властью.
Только с этого момента власть обращает на них внимание. Это факт. Выводы из этого факта можно уже делать самостоятельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskandermakarov@lj
2010-05-12 06:22 (ссылка)
Президентом он вознамерился стать задолго до того. Заметили его после Беслана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 07:00 (ссылка)
С какой это стати слово "деньги" страшно для нормального русского человека? бред какой-то.

(Ответить)


[info]calcin@lj
2010-05-12 07:36 (ссылка)
Вообще-то, соглашаться "посодействовать" - неважно, магией или чем другим, заранее предупреждать о высокой вероятности "неудачи" и отказываться от денег вперёд - это классическая разводка тысячелетней давности.

Например, так делают некоторые репетиторы - выбирают из обучаемых абитуриентов тех, которые вполне могут сами поступить и сулят помощь в передаче взятки - с возвратом денег в случае неудачи. Кто-то поступает и это чистая прибыль, кто-то проваливается - и это НЕ убыток.

Даже если вероятность благополучного исхода - один из тысячи, на таких условиях работать вполне выгодно - просто надо предложить такие условия десятку тысяч человек.

Например, по подобной схеме работают некоторые "консультанты" для компаний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 07:47 (ссылка)
> это классическая разводка тысячелетней давности.

Разводки не вижу в упор. В чем она? обман где? как договаривались, так и вышло.

>Например, так делают некоторые репетиторы - выбирают из обучаемых
>абитуриентов тех, которые вполне могут сами поступить

Почти все репетиторы. Причем взятка на самом деле не передается. Поступил без взятки - репетитору навар. Не поступил - деньги вернул.

>Например, по подобной схеме работают некоторые "консультанты" для
>компаний.

Вот разводка - это когда деньги получены, все провалилось, как консультант говорит что-то вроде "от моих консультаций надо было уметь взять, вы не сумели".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-12 09:26 (ссылка)
Обман в том, что обещается помощь, а не оказывается. Вот интересно, как можно этого не увидеть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 10:19 (ссылка)
Конечно можно! Человек отдал деньги, и получил результат. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-12 11:11 (ссылка)
Деньги платятся не за результат, а за действия, приводящие к определённому результату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 11:16 (ссылка)
Действия никому не нужны, нужен результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-12 11:20 (ссылка)
Адвокат берет гонорар, но (если все по честному, без взяток, а дело сложное) не может гарантировать желательный результат. Вполне может быть так, что родня требует оправдания, он говорит, что реальнее всего добиться 10 лет, а не 18, а суд присуждает 13. Он заработал гонорар?

То же и врач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 11:25 (ссылка)
Ну тут не так.

Тут - обещал 10, взял гонорар, на заседание не явился (причем родня об этом почему-то не узнала), и дали 10.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-05-12 11:47 (ссылка)
Да уж, врача, который не лечит, но берёт деньги с больных, которые сами поправились, могут и посадить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-05-12 11:24 (ссылка)
Платить за результат, который произошёл сам по себе, тоже никому не нужно. Т.о. платят за "результат+действия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 11:30 (ссылка)
А что надо было сделать теперь? деньги вернуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-12 11:41 (ссылка)
Приличные репетиторы реально готовят абитуриента. (И объясняют, как проходят вступительные, что способствует.) И не обещают давать взятки.

А те, кто обещают — мошенники. Ожидать честности от мошенника странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 11:55 (ссылка)
>А те, кто обещают — мошенники.

Почему?

Ведь может быть, что и реально даст взятку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-12 12:08 (ссылка)
Честный взяточник? Рассказать историю, как японцы взятки налогами облагали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 12:12 (ссылка)
А почему нет?

Взятка не есть прегрешение с точки зрения обычного права, только с точки зрения уицраоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-05-12 15:32 (ссылка)
Расскажите пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-13 05:05 (ссылка)
Собственно, это и историей назвать нельзя.

Японцы как-то по присущему им прагматизму решили, со взяток нужно платить налоги. Когда журналист (советский ЕМНИП) спрашивал, а не будет ли взяточник, который должен заплатить налог, бояться, что его посадят, ему отвечали: "Его не посадят, поскольку уплата налога — это косвенная улика, а для осуждения нужны прямые". А на вопрос, что заставит в таком случае взяточника вообще платить налог, был ответ: "Если человек честный, то заплатит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]calcin@lj
2010-05-12 15:57 (ссылка)
А разводка в том, что никто не может адекватно оценить, была или не была сделана какая-то работа, или это просто случайность.

Тривиально: Допустим, я объявляю себя магом, который по фотографии возвращает мужей в семью. Приходят брошенные жёны (или жёны, чьи мужья загуляли) и приносят фотографии. Я выполняю некий магический ритуал над фотографией (эффектный, красивый, страшный) и объявляю, что муж вернётся в течении недели, максимум - месяца. Деньги принесёшь, когда вернётся - иначе снова уйдёт. При этом, например, ставлю ещё одно условие - допустим, всегда вставать с левой ноги. Или не говорить мужу ни одного ругательного слова ;) - для того, чтобы можно было всегда оправдаться.

По статистике, часть мужей возвращается - вот их-то жёны (не все, но большая часть) принесут мне деньги.

Те, кому моё "колдовство" не "поможет", будут в основном молчать, стесняясь своего суеверия. А вот те, кому повезёт, создадут мне отличную рекламу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-12 16:24 (ссылка)
У меня была немного другая проблема. Похожая, но не из матримониальной сферы. По сути, не решаемая. Но, сугубо теоретически, имеющая 1% шанса на положительное решение. У меня не было иллюзий. Чистое "а вдруг?". С меня не взяли ни копейки вперед и не поставили никаких "хитрых" условий, а то, что поросили сделать, было конкретно, исполнимо и по исполнении одобрено. В итоге, я просто остался при своем, но о людях, работавших со мной, сохранил очень доброе мнение. Грабовой - совсем не то. Как, впрочем, и г-жа Тимошенко. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugermaxotto@lj
2010-05-12 08:59 (ссылка)
Заметка как заметка- а вот высказанные комментарии куда в большей степени характеризуют нашу реальность. Г-н Грабовой быстро и запросто сотворил деструктивный культ не хуже апологетов Сталина.

(Ответить)

Грабовой на Украине - 1
[info]varjag_2007@lj
2010-05-12 09:59 (ссылка)
Могу поделиться своим взглядом на Грабового, тем более, что с его людьми на Украине мне пришлось столкнуться ВЕСЬМА тесно.

Когда умер отец, я страшно страдала. Через какое-то время вдруг позвонила дама, с которой я тесно дружила лет 15 до того, но по разным причинам прекратила контакты.То-се, как дела, как отец, ах, извини, не знала, что умер... Она начала со мной общаться, помогла получить приработок в тяжелое для меня время, т.к как раз в тот период мы с мужем были безработными. И вдруг недели через две по телефону начала рассказывать, что к ней в снах стал приходить мой отец (мы и познакомились в 1983-м когда она ВДРУГ пришла ко мне домой, сказала, что она "покрестилась (она еврейка), взяла себе крестным моего отца и мы теперь с ней "духовные сестры"). Она стала каждый вечер по телефону читать мне стихи, которые "отец передавал записвать для меня". Стихи очень красивые и очень похожи по содержанию и стилистике на его, я в конце рассказа вернусь к этому вопросу. Рассказывала, что отец на каких-то "перекатах" там удирает от "астрального КГБ", которое хочет его уничтожить, чтобы он никогда больше не возродился. И в том же духе. Рассказывала все речитативом, усыпляюще. Потом сказала, что была на одной закрытой медицинской встрече, где с украинскими врачами встречался знаменитый московский врач. Его фамилия Грабовой. В следующий раз стала рассказывать, что он имеет технологию воскрешения людей, многих в России воскресил, но что он это скрывает, так как его разработки курирует ФСБ. Но она с ним поговорила, он обещал заняться вопросом с отцом. Потом сказала, что оказывается наше украинское СБУ обратилось к ФСБ, чтобы то приказало Грабовому воскресить отца. Почему- вменяемо не объяснила, что-то в том духе, что для того, чтобы пленить в неподходящем теле (например, примитивного электрика), чтобы он духовно больше никогда не возродился, ее вызывали в СБУ, и она через специальную апаратуру разговаривала с воскрешаемым постепенно отцом, который сумел ей передать мысленно так, что оператор СБУ не могла услышать, чтобы она со мной связалась и что я должна его спасти. В качестве объяснения - почему это СБУ обратилось к ней, а не к дочери и почему она разбирается за слежкой (она сказала, что за ней организовало слежку СБУ) призналась, что в советское время она по заданию КГБ со мной познакомилась, т.к. ее покойный папа был сотрудником КГБ...

Потом она сказал, что отец ВОСКРЕС. Он сбежал от СБУ, но потерял память. Поэтому я должна с ней пойти и встретившись с ним, ВОСКРЕСШИМ ТРИДЦАТИЛЕТНИМ (надеюсь, не надо объяснять, почему "тридцатилетним" - нет людей которые могут опровергнуть такое "воскрешение"), его ОПОЗНАТЬ, после этого к нему вернется память. А затем тайно поселить его, чтобы СБУ не нашло, у мамы. Я попросила прийти для такого серьезного разговора домой, чтобы не говорить все это по телефону. Она повторила все - и все "стихи отца", дав мне их запсанными на бумажке, весь тот бред, который, как она думала, я впитала, будучи полностью деморализованной смертью. Нечеловеческим усилием воли я изображала полное доверие сказанному и готовность тут же идти опознавать. А под газетку я положила включенный диктофон и все это записала. А потом, когда она рассказал все и рассчитывала, что мы уже пойдем опознавать "отца", я включила диктофон. А после этого спустила ее с лестницы.

оказалось, что это было накануне приезда на Украину Грабового и им была нужна знаковая фигура "воскрешенного" для рекламы Грабового! Вот и взялись за меня. Я после этого написала о них статью, они успели сеть раскинуть по всей Украине: "Воскрешение умерших — новый политический фактор Украины" (http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/21656).

Да, я потом анализировала "стихи отца", это оказались действительно его стихи, поэтому я и почувствовала что-то родное. Просто из разных стихов из разных произведений были как паззлы смонтированы довольно грамотно отрывки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабовой на Украине - 2
[info]varjag_2007@lj
2010-05-12 09:59 (ссылка)
Когда Грабового арестовали, его сеть (и грабеж квартир стариков) остались, хотя часть структур, судя по тому, что исчезли некоторые сайты, ушла "в тень". Но акции в защиту Грабового в Киеве проводили регулярно. Вот я об этом написала в 2008 году: Грабовой сидит в тюрьме в России, зато "воскрешает" на Украине (http://varjag-2007.livejournal.com/394359.html). Особо доставляет, что как раз в сентябре 2008 года поклонники Грабового на майдане нэзалежности после 08.08.08 стояли с плакатами "Свободу Грабовому! Нет оккупации Георгии!" :)))
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабовой на Украине - 2
[info]klatzer@lj
2010-05-12 15:58 (ссылка)
Бгг, какие колоритные городские сумасшедшие.
В Москве тоже ктото старается в защиту этого шарлатана.
Image


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабовой на Украине - 2
[info]varjag_2007@lj
2010-05-12 16:29 (ссылка)
Я бы не назвывала их сумасшедшими. Я когда писала статью, скачала с их ресурса целую кучу фото "курсов", которые они для стариков проводили. А ведь большинство этих стариков и старух квартиры на них или на воскрешенных попереписывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабовой на Украине - 2
[info]putnik1@lj
2010-05-12 16:59 (ссылка)
Мария Дэви = Грабовой = Тимошенко.
ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабовой на Украине - 2
[info]varjag_2007@lj
2010-05-12 17:48 (ссылка)
Да. Тогда уж надо проводить далее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oberond@lj
2010-05-12 10:48 (ссылка)
чудак на букву М этот вольнодумец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-12 10:56 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-12 11:36 (ссылка)
Согласен.

Вся нитка выше - не о Грабовом, а ответ calcinу вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-12 13:17 (ссылка)
Шарлатанов нужно наказывать, ну хотя бы потому, что они дискредитируют то, чем занимаются, лишая людей возможности обратиться к специалисту. Это в любом деле. Расцвет тренингового бизнеса, будь-то магия, будь-то НЛП, Симорон, Радастея, Фаербол, норбековщина и т.д. и т.п. приводит к тому, что плодятся гуру всех мастей, плодят группы фанатиков. Все они действуют по принципу 3-х "Н": НАХАЛЬСТВО, НЕВЕЖЕСТВО, НЕДОКАЗУЕМОСТЬ.

Но все это возможно только потому, что существует полное попустительство государства. А еще "лучше", когда государство это использует, прекрасно понимая, в какую игру играет.

Шарлатана Грабового - посадили. А вот одного большого нэлэпэ деятеля очень удобно использовали, в России, в канун президентских выборов. Движение "НАШИ" проходило "тренинги" по подготовке агитаторов, для борьбы с фашизмом, получали сим карты "связной президента", в общем оболванивались, как могли. У меня тогда возник вопрос: ежели они подготовили только в Москве 150 000 человек инструкторов-агитаторов, то какой же размах носит в России фашистское подполье, круче чем в Германии к 33 году? И это при наличии ФСБ, МВД, кучи спецподразделений, витязей там всяких, беркутов и соколов, не считая легендарной Альфы. И это при том, что руководители России - сплошь выходцы из КГБ.

Так что, вся эта дрянь плавает только потому, что им это сверху разрешают.

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2010-05-12 17:09 (ссылка)
С прекращением деятельности Святейшей Инквизиции человечество много потеряло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daghdah@lj
2010-05-13 02:30 (ссылка)
+1
С языка сняли :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Вы трижды правы!
[info]hrukodil@lj
2010-05-13 05:10 (ссылка)
Нужно возрождать этот институт. А то скоро не плюнешь, чтобы не угодить в очередного жулика и шарлатана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы трижды правы!
[info]ptitsarukh@lj
2010-05-13 12:30 (ссылка)
Тут надо понимать, что в юрисдикции Инквизиции находились только единоверцы-еретики. Представителями иных конфессий инквизиторы не занимались.
Кстати, преемница Святейшей, Конгрегация по делам веры, существует до сих пор - и до недавнего времени возглавлялась кардиналом Ратцингером, нынешним понтификом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-05-12 18:15 (ссылка)
Вообще-то, Ви Ерофеев воркует не с ВВС,а со "Свободы". Ну,а на канале "Швыдкова культурка" так и вовсе разоблачается регулярно аки ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-05-12 18:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-05-13 03:06 (ссылка)
Откуда на просторах Родины берется столько клинических идиотов? По человечески желание жить вечно понятно. Непонятно одно - как можно верить в то, что это благо можно купить за деньги? Сколько защитников этого мерзавца тусуется по стране - не перечесть. Лично мне в прошлом году постоянно предлагали подписать петицию в защиту Грабового. Естественно, были посланы на три веселых буквы. Но ведь нашлись же и те, кто подписал. Есть в этом что-то от наивного желания разбогатеть ничего не делая. Одни несут последнее мошенникам из МММ в надежде на баснословные дивиденды, другие несут последнее шарлатанам, "воскрешающим мертвых". Отлично понимаю, насколько это несбыточно сегодня, но всеже - как полезна была бы Святейшая Инквизиция.
P.S. Ерофеев - мудак, его креатив - г...о.

(Ответить)