Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-13 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. ЗАКОН И ПОРЯДОК



25 лет назад, 13 мая 1985 года, реагируя на жалобы соседей, недовольных излишне громкой музыкой, доносящейся из дома № 117 по Оушен-авеню (Филадельфия) и "невоспитанностью" тамошних обитателей, после массированного обстрела и газовой атаки полицейские вертолеты разбомбили штаб-квартиру сквоттеров из  М.O.V.E., "Христианского движения за жизнь", организации радикально-"зеленых" чудаков-руссоистов, отрицавших насилие, алкоголь и наркотики и проповедовавших возвращение к ранним христианским  ценностям, помноженным на признание"жизни всего живого"  высшим приоритетом, - по сути, реинкарнации  английских диггеров XVII века, тех самых, призывавших современников примерно к тому же и безо всякой пощады, куда более жестоко, чем республиканцы-уравнители, раздавленных Кромвелем. В результате бомбежки и пожара погибли 11 человек, включая пятерых детей в возрасте от 2 до 7 лет.
 






(Добавить комментарий)


[info]themalcolm@lj
2010-05-13 10:53 (ссылка)
Я правильно понимаю, что если бы они не оказали сопротивления - ни массированного обстрела, ни газовой атаки бы не было?

Что хорошего в сомалийских пиратах - они с собой на дело детей от двух до семи лет пока не берут. А ну как начнут?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 11:02 (ссылка)
Эти не грабили. Люди-трава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-05-13 11:40 (ссылка)
Какая ж трава, если сопротивление полиции оказали? Вы ж не будете утверждать, что обстрел мог быть предпринят в ситуации отсутствия сопротивления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 12:32 (ссылка)
Предвидя неизбежную критику со стороны уважаемого Ашотика, я копнул поглубже. После инцидента 1978 г. Джон Африка провел "очищение" рядов от всех, склонных к насилию и прочим плохим вещам. В 1985-м в здании сидело 13 человек, из них 6 детей от 2 до 7 лет, 4 женщины, причем 2 беременные, сам Африка, для которого оружие было табу, он его принципиально в руки не брал, что было доказано еще в 78, - и еще два парня. По ним вели шквальный огонь около часа (на суде так и не выяснили, был ли этот огонь хоть как-то спровоцирован, кроме ответа "Мы не подчинимся даже насилию!"), а потом бомбанули. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-05-13 13:02 (ссылка)
на суде так и не выяснили, был ли этот огонь хоть как-то спровоцирован, кроме ответа "Мы не подчинимся даже насилию!" Вам этого ответа мало?
Ну задумайтесь на минуту: если бы аналогичная история случилась в СССР - разве Вы не поддержали бы милицию всеми фибрами и не обрушились бы всеми остальными фибрами на тех агентов противника, которым бы вздумалось преступников защищать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 13:29 (ссылка)
А разве я кого-то осудил? Я всего лишь предоставил информацию, от точки до точки соответствующую истине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-05-13 13:56 (ссылка)
Там типа есть один интересный момент: "отрицавших насилие". При всём моём уважении лично к Вам - не уверен, что этот тезис соответствовал истине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2010-05-13 14:17 (ссылка)
>> Вы ж не будете утверждать, что обстрел мог быть предпринят в ситуации отсутствия сопротивления?

ну что вы?
американские полицейские даже срут фиалками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashotik@lj
2010-05-13 11:05 (ссылка)
И опять вы искажаете и подтасовываете ход событий, "забыв" упомянуть о том , что в 1978 "чудаки , отрицавшие насилие" отказавшись выполнять решение суда о выселении, и при попытке полиции исполнить решение суда, убили полицейского и ранили еще семерых полицейских, пятерых пожарников и троих прохожих. После чего 9 из них были проговорены к тюремному заключению за убийство 3-й степени.

В 1985,сначала была перестрелка в течение 90 минут. Так называемая " бомбардиривка" была на самом деле идиотская попытка полиции взорвать крышу пластиковым зарядом в 4 фунта ( 1.8 кг) , с целью пронинуть в здание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 11:10 (ссылка)
Я не говорю про 1978-й, потому что в 1985-м там были совсем иные люди. Вовсе отрицавшие насилие. Согласитесь, странно бомбить в 85-м тех, кто не имел отношения к событиям 78-го?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

там были совсем иные люди
[info]ashotik@lj
2010-05-13 11:15 (ссылка)
Ничего подобного, там был тот же Джон Африка и его последователи. Выжили его жена и ребенок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там были совсем иные люди
[info]putnik1@lj
2010-05-13 11:37 (ссылка)
Джон! А остальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2010-05-13 13:38 (ссылка)
Вот же блин свобода и демократия. В СССР лидера опасной секты сразу бы посадили, не дожидаясь даже, пока милиционера убьют. Кровавая юсовская гэбня была в 1985 недостаточно кровавой. Не знаю, как сейчас. Могли сделать выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 13:39 (ссылка)
Это была не "уродская" секта. Тихие чудаки. На процессе 1978 было четко доказано, что Джон Африка ни при чем, а наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-13 15:01 (ссылка)
Лев Рэмович,

ну про убийство Шэрон Тэйт вы же наверняка знаете, как и про рыженькую девочку, что стреляла в президента Форда.

Так что правильно все было сделано.

Делало бы такое русское Охранное Отделение - может, щас бы жили в чем-то типа Барраяра, а не в Стране Газии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 15:04 (ссылка)
Уже ответил. То, что Вы сказали, все равно как сказать: "Ну Вы же знаете про зверское убийство скинхэдами таджика, так вот, значит, этот клуб любителей морских свинок разбомбили по делу". Иди речь о "Пантерах", я бы слова не сказал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-14 14:51 (ссылка)
Если значительной частью в оба клуба входят одни и те же люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-14 15:23 (ссылка)
Если.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-05-13 13:19 (ссылка)
ЕМНИП этот сюжет даже по советскому ТВ катали. Чемодан с товексом на крышу здания, где в основном сидели женщины и дети, не оказывавшие никакого вооруженного сопротивления, как то не очень демократично. Кстати, в результате бомбежки возник пожар, который выжег все гетто по окраинам мегаполиса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-05-13 14:04 (ссылка)
"Даже по советскому" - это предел смехотворности. По советскому гоняли всё, что могло хоть краем ("Хоть тушкой, хоть чучелом"!) оправдать террористов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 14:18 (ссылка)
Они не были террористами. Да сами загляните в тот же Гугль хотя бы. Люди-трава. В 1978-м Джон африка буйных отсеял, те и ушли ко всяким панетрам, а эти, малахольные, остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-05-13 15:13 (ссылка)
Какие "террористы"?! Для тупых повторю: "женщины и дети, не оказывавшие никакого вооруженного сопротивления".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2010-05-13 18:12 (ссылка)
Ну да, если американцы кого-то убили -- значит правильно сделали. А если советское телевидение кого-то оправдывало -- значит это были злобные террористы.

Органчик такой органчик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-14 01:26 (ссылка)
Не так. Если власти — любые — расправляются с сектой, молодцы власти. А песни мы-просто-хотим-жить-согласно-своим-обычаям мы слышали, это стандартные песни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2010-05-14 06:16 (ссылка)
И сразу вспоминается некая секта, с которой вполне аналогичными метотдами пытались расправиться римляне -- только вот недорасправились...
Опять же, давно пора реабилитировать организаторов Варфоломеевской ночи -- они ведь тоже расправлялись с сектой, причем, без вопросов, весьма вредоносной.

Только вот в обсуждаемом случае расправились не с сектой, а с конкретными женщинами и детьми. Хотя, опять же, "Убивайте всех -- Господь своих опознает..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-14 06:42 (ссылка)
6 детей - от 2 до 7 лет.
4 женщины - 2 беременные.
1 мужик, в руки оружия не бравший, ибо Бог заповедал.
И еще 2 парня, о которых я ничего сказать не могу.

Женщины и дети сидели на крыше, когда на эту крышу полетели бомбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-05-14 13:42 (ссылка)
А кстати, у них оружие было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-14 13:55 (ссылка)
Полиция утверждала, что было. При разбирательстве дела это вопрос аккуратно замяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-05-13 14:58 (ссылка)
А актрису Шэрон Тэйт не такие вот "чудаки" убили?

Похоже, что такие.

Так что тут все как с Фалуньгуном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 15:02 (ссылка)
Нет. Не такие. Группа Мэнсона была сатанистами. Эти - "первохристиане" с ультразеленым уклоном. Экстремистское крыло после скандала 1978 года было либо посажено, либо изгнано. На суде "ненасильственность" учения Джона Африки была подтверждена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-05-13 15:06 (ссылка)
Да ладно!

Солнце-воздух-и-вода-ваши-лучшие-друзья! хиппи с экологическим уклоном.

Когда я впервые прочел об этой группе года четыре назад, меня поразила параллель с большевизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-13 15:08 (ссылка)
Я уважаю весомость Вашего аргумента, но лично меня "Да ладно!" не убеждает. Еще раз повторяю: предвидя критику со стороны ув. Ашотика, я копнул ситуацию поглубже. Так штаа, при всем почтении к Вашему чувству контрреволюционного правосознания, согласиться не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]putnik1@lj
2010-05-13 15:12 (ссылка)
===Так что тут все как с Фалуньгуном===

Не все и не так.
1) Огромная, богатая, отлаженная по всем параметрам секта, опирающаяся на традицию тайных обществ, возглавляемая очень профессиональными лидерами и подкармливаемая из-за кордона.
2) Крохотная (в лучшие времена 31, к моменту гибели 18 человек), нищая, без программы и чего бы то ни было группка, возгравляемая слегка двинутым проповедником, нелюбимая даже на квартале из-за пропаганды против наркоты.
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]the_realistic@lj
2010-05-13 15:16 (ссылка)
Да, погорячился, признаю. Общего только то, что тайные общества.

Лев Рэмович, я вот собрался статью написать одну у себя в ЖЖ, "в голове" уже продумал, после окончания текущей работы (надо исчезнуть из ЖЖ на какое-то время) - напишу.

Статья будет называться "Анат Киевская", и, думаю, сразу уже понятно о ком, а, учитывая ваше неравнодушное (в минус) отношение к данному персонажу, возможно, она вас заинтересует.

Буду рад, если поучаствуете в обсуждении!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]putnik1@lj
2010-05-13 15:18 (ссылка)
Обязательно! Ссылу кинете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]the_realistic@lj
2010-05-13 15:20 (ссылка)
Просто несомненно!

(Ответить) (Уровень выше)

Демонизируете тварь.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-13 16:37 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Демонизируете тварь.
[info]the_realistic@lj
2010-05-13 16:40 (ссылка)
Вот, вас тоже приглашаю:

http://the-realistic.livejournal.com/4068.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, прочёл.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-13 17:34 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Демонизируете тварь.
[info]putnik1@lj
2010-05-13 16:59 (ссылка)
Да. Но феномен оценен точно. Что странно, коллега Реалистик (я ему это сказал), ошибившись в посылках, казалось бы, почти на 100%, выводы сделал верные, а ассоциации корретные и правильные. То есть, коллега обладает чем-то, что именуется наитием. Интуицией, если угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне кажется, наоборот надо,
[info]farnabazsatrap@lj
2010-05-13 17:36 (ссылка)
снижать образ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]cmike@lj
2010-05-14 01:33 (ссылка)
"Их надо убивать, пока они маленькие" © анекдот про чкчу и чайник.

(Ответить) (Уровень выше)