Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-18 18:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ




"В Грузии же я видел грантоедов, которые пошли в органы власти и там реально устанавливают и поддерживают новые принципы построения государства и жизни общества. «Розовые» в Грузии – как бы кто к ним ни относился – реально побороли бытовую коррупцию и криминалитет (...), создали основы работающей либеральной экономики и  привлекательный климат для зарубежных инвесторов, реформировали судебную систему, налоговую службу, таможню. И взяток не берут. Для меня это – признаюсь честно – был культурный и общественно-политический шок...".

Всем, кто нет-нет, да и спрашивает меня, почему я, последовательный, непереубеждаемый противник пакости, именуемой "цветными революциями", смягчаю тон, когда речь заходит о Грузии, достаточно  редко издеваясь даже над тем, что, казалось бы, само просится под топорик, - рекомендую прочитать статью Владимира Скачко. Там сказано пусть не все, но многое, и то, что сказано, сказано как есть. И относительно Грузии, и относительно Украины.



(Добавить комментарий)


[info]chapaev69@lj
2010-05-18 13:40 (ссылка)
А что там с государственным долгом Грузии, не пишет этот обличатель "совка"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2010-05-18 15:00 (ссылка)
а что с ним не так Васильиваныч,а? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-05-18 15:41 (ссылка)
Слишком уж большая диспропорция между ВВП и внешним долгом. Чревато серьзными проблемами в будущем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-18 14:34 (ссылка)
=новые принципы построения государства и жизни общества=

Это какие?

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2010-05-18 14:42 (ссылка)
Эх, эта "любовь" вполне сравнима с садомазохизмом.С одной стороны понимаешь-что не враги,и вся душа войну неприемлет.А с другой стороны-по голове иногда нужно дать.Но тут опять-а за что?Тут опять-за наглость.А тут опять а наглость ли это?А тут опять......Вообщем никогда солдату нельзя расслаблятся-начинает думать.

(Ответить)

Заслушаем грузина?
[info]seadevil001@lj
2010-05-18 14:45 (ссылка)
Не последний человек, работающий в правительстве там:

"снова пример сверху, победоносный министр обороны команданте кезерашвили, доблестно разгромив в блицкриге русские войска в 2008-м году и не взяв Ростов только потому что саркози приехал и запретил ему это делать, посчитав что родине послужил достаточно ушел в бизнес, конкретно лоторейный, естественно как сделать деньги на лоторее? очень просто надо выебать все другие лотореи и чтобы осталась только твоя. как? очень просто, в закон входят поправки запрещающие все лотореи кроме проводимых одной комапнией которой руководит команданте кезерашвили. при чем поправки хитровыебано замаскированые были внесены с чисто грузинской изворотливостью, сначала просто выкинули лицензию, казалось бы все разрешено но вот лицензии на разрешеное нет а значит как бы не разрешено, но когда в европе всполошились, лицензию оставили но выкинул определение лотореи оставив пункт что лотореи проводит победивший в тендер а тендер УЖЕ БЫЛ и больше не будет. то есть изворотились как обычно но свое сделали, потом кезерашвили прибежал с пистолетом к американцам которые владеют компанией сотовой связи, требуя прекратить розыгрыш мерседесов потому что он победоносный военоначальник типо как заслужил право иметь все лотореи в том числе и розыгрыщи призов и законно и справедливо заработать на кусок хлеба. американцы не оценили военых заслуг комаданте и пожаловались куда надо у себя на родине, в общем разрешили им в порядке исключения разыгрывать мерседесы. что произошло с прочими недовольными неизвестно."

(Ответить)

Как же так?
[info]contemplator_05@lj
2010-05-18 16:28 (ссылка)
Первое место в мире по потреблению героина на душу населения - без коррупции и криминала?
Одно из первых мест по компьютерному пиратству - без коррупции и криминала?
Вся Грузия заполонена контрабандными сигаретами из страны-"оккупанта" (инфа с "бизона", подтверждавшаяся и на "апсныге") - без коррупции и криминала?

Но за то, что полиция не вымогает с "простых" людей - безусловно, респект и уважуха. Трудно поверить... а вот приходится :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же так?
[info]ryghtvan@lj
2010-05-18 16:48 (ссылка)
А что с нищих людей вымогать, когда в Грузии зарплата милиционера — предел мечтаний большинства населения?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как же так?
[info]k_k@lj
2010-05-18 17:05 (ссылка)
Не поделитесь, что за сведения о потреблении героина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же так?
[info]contemplator_05@lj
2010-05-18 17:25 (ссылка)
Извиняюсь - наркотиков в целом: http://bizzone.info/stats/EkVAEVZlyA.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же так?
[info]neravnodushniy@lj
2010-05-19 16:44 (ссылка)
Оффуительный источник!!!!! Дружбан бабы Леры)))).Будем изучать "язвы российского опчества" по перлам Новодворской....Уффф..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же так?
[info]ryghtvan@lj
2010-05-20 10:13 (ссылка)
Ничего себе "охуительный источник" — вполне себе просаакашвилиевский, на нём Гела Васадзе печатается.

(Ответить) (Уровень выше)

обычно, когда я читаю строки
[info]ex_imperial@lj
2010-05-18 18:10 (ссылка)
безудержного восхваления режима военного преступника и откровенного психопата кушающего галстуки, я вкидываю данные картинки демонстрирующие демократические ценности, развитую социальную инфраструктуру, поборотую социальную напряженность и коррупцию которая не выгоняет толпы людей на открытое МАССОВОЕ физическое противостояние "обретших свободу и социальные радости и гарантии" людей с представителями самого демократического режима.

Image

Image

Image

первое по поиску - если поискать получше будет ещё более интересных кадров с митингов раодстного новой демократией народа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обычно, когда я читаю строки
[info]putnik1@lj
2010-05-18 20:24 (ссылка)
В данном случае автор восхваляет не лидера, даже не режим, а некоторые объективные достижения данного режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обычно, когда я читаю строки
[info]ex_imperial@lj
2010-05-19 01:02 (ссылка)
вот именно достижения я и считаю фейком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обычно, когда я читаю строки
[info]archaeopteryxus@lj
2010-05-19 23:13 (ссылка)
Что конкретно?

(Ответить) (Уровень выше)

Пропаганда - великая сила
[info]ryghtvan@lj
2010-05-18 18:40 (ссылка)
Конечно, Владимир Кличко Скачко совершенно чисто случайно оказался с визитом в Тбилиси. Как совершенно чисто случайно в одно время с ним туда поехала съёмочная группа Рен-ТВ.
Ежу понятно, что ПР по возможности слаженно с ЕдРо'м будет проводить либерастную экономическую политику при максимально возможной диктатуре в стиле а-дя Джорджия, главным образом, в интересах Германии и США. Отсюда и хвалебный в отношении грузинской политики информвброс. При этом часть нераспроданных активов Украина продаст России (что, в сущности, будет лучшим вариантом из ныне возможных), а многострадальную ГТС окончательно угробит, ибо на это и Путину, и Януковичу поступил заказ из Германии, являющейся главным бенефициаром газовых "потоков".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда - великая сила
[info]putnik1@lj
2010-05-18 19:21 (ссылка)
У Вас есть основания упрекать г-на Скачко в продажности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда - великая сила
[info]ryghtvan@lj
2010-05-19 01:23 (ссылка)
Я никого не упрекаю, я прямо говорю, что выходящие на такой уровень журналисты идут на сделку с совестью. Собственно, на сделку с совестью приходится идти даже обозревателям сельского вестника: расскажу секрет Полишинеля, но сама профессия журналист подразумевает под собой умение "прогибаться".
Ваш уважаемый френд правильно отметил: Если не обвинять журналиста в заказушности, то остается одно: признать его глупость и некомпетентность.
Что же до экспорта Грузией электроэнергии в Россию, о чём как о достижении мишкиного режима пишет честный и принципиальнывй Скачко (у меня ведь нет оснований сомневаться в его честности и принципиальности?), то тут получилось ещё смешнее: во-первых, Грузия не экспортирует электроэнергию, а обменивается ею по бартерной схеме с Россией и Турцией — весной и летом экспортирует излишки энергии, образующиеся на ГЭС в следствие полноводности горных рек, а осенью и зимой компенсирует недостачу выработки собственными ГЭС электроэнергии за счёт ТЭС России и Турции (по Турции не скажу, но сезонный обмен электроэнергией с Россией практиковался ещё со времён РСФСР), а во-вторых, современное энергопотребление Грузии ниже, чем ГССР (без Абхазии и Южной Осетии) по состоянию на 1989 г. чуть ли не в 2 раза. В общем-то, весь ТЭК Грузии построен ещё "оккупантами", причём "оккупантами" и контролируется (Ингурская ГЭС, монопольный продавец электроэнергии грузинским предприятиям и населению АО "Тэласи").

Я ещё раз повторяю, ПР готовит вселенскую распродажу недораспроданных предшественниками украинских госактивов (под это, а не под красивые глазки, МВФ с Россией кредиты и дают), а чтобы пипл максимально быстро свыкся с этой мыслью, а кое-кто и поверил в её благость, проводится информвброс на тему успехов грузинской экономики: впрочем, думаю, зарплату милиционерам что в России, что на Украине по грузинскому примеру увеличат &mdash диктатуры "банановых" республик как никто другой нуждаются в лояльных силовиках. Но ГТС Украина не продаст России ни при каких условиях: Янукович продолжит вслед за "оранжами" гнуть поцтреотическую пургу во имя Рургаза и его "стримов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-18 23:33 (ссылка)
Если не обвинять журналиста в заказушности, то остается одно: признать его глупость и некомпетентность.
«Розовые» в Грузии – как бы кто к ним ни относился – реально побороли бытовую коррупцию и криминалитет (от уличного до воров в законе), создали основы работающей либеральной экономики и максимально привлекательный климат для зарубежных инвесторов, реформировали судебную систему, налоговую службу, таможню. Вот вам пример. Раньше авто на улице в Грузии нельзя было оставить и на 5 минут. Сейчас воруют один автомобиль за 6 месяцев. Его бессмысленно красть в маленькой стране, где все всех знают, а милиция не берет взяток. И вывезти его нельзя – границы, ранее открытые для таких дел во все стороны от России до Армении, сейчас перекрыты напрочь. И там тоже взяток не берут.

Странно, только недавно кто-то, уж не помню кто, писал о том, что уличное мелкое воровство достигло в Грузии небывалых размеров. На эту тему не скажу ничего, я там не был, просто не знаю. А во то, что крупный криминалитет ушел из Грузии - это правда, ему там просто нечего делать. Что может делать крупный криминал в маленькой нищей стране? Грузинские "авторитеты" орудуют в России, в Европе, там где есть деньги. Именно сейчас идет скандал по испанской "прачечной", где центральные фигуры отмывки денег имеют грузинские фамилии.

Забавно читать про украденные авто. Когда авто угоняют из Европы и продают в Приднестровье, в Украине - это еще понятно, а Грузия, простите, это что? Это мекка новых дорогих иномарок? О чем вообще тут речь идет?

Интересен и этот пассаж:
сейчас Грузия экспортирует электроэнергию даже в Россию.

Я наверное не в курсе, может меня кто-то просветит: это же сколько электростанций построено при Саакашвили? Может мне кто скажет, они атомные или гидро? А если не строились, то "откуда дровишки"?

Об остальном тут уже писали, не буду повторяться, единственное, что добавлю, если у нищей страны самый высокий уровень военных расходов - у этой страны нет будущего.

(Ответить)

Всё - правда!
[info]shultz16@lj
2010-05-19 05:29 (ссылка)
И даже лучше...

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2010-05-19 12:31 (ссылка)
М-да. Грузия - страна крайностей. В СССР это была если не самая коррумпированная республика, то в первой тройке точно. Коррумпировано было всё население сплошь. Ну, кроме русских, которых на "хлебные" места просто не пускали, и, частично, армян - что, как и русские, на заводах работали. Анекдот, абсолютно точно иллюстрирующий положение дел: "Чел в Тбилиси захотел купить пачку сигарет за 50 копеек. Даёт продавцу рубль. Тот ему сдачу - 50 копеек. Человек удивляется - что такое? Продавец ему: "Понимаете, сейчас у нас избран новый Генсек КПГрССР, Шеварднадзе, так он сказал, чтобы грузины перестали воровать". "А, хорошо. А сигареты?" "А сигарет нет". Это на бытовом, уличном уровне, а что было выше? В СССР, как известно, частному лицу приобрести строительные материалы было очень и очень сложно. Соответственно, государство прекрасно понимало, где граждане будут стройматериалы брать. И для уменьшения данного явления ввело закон, по которому ограничивалась максимальная площадь дома, который можно было построить. (Ещё и глубина погреба ограничивалась, и много чего). Так вот, в РСФСР ограничение было - 60 м2. В Грузии - 200 м2. Грузинам официально разрешалось воровать в разы больше. Это не шутка. :)

А теперь... У меня нет оснований сомневаться в обоснованности суждения Владимира Скачко, по крайней мере в общем плане. Вопрос: что произошло? По всей видимости, сработало сочетание факторов: гранты в немаленьком с относительной точки зрения объёме пришли в страну, где воровать было уже практически нечего. И честность стала лучшим способом заработать. В России и на Украине этот номер не пройдёт. :) Кроме того, сильно умельшилось население страны, раза в два примерно. Судя по некоторым признакам, все грузинские воры переехали в Россию.

Тем не менее... Безусловно прав chapaev69, заметивший, что если сравнить госдолг Грузии и ВВП, то окажется... Я вам скажу, что окажется - что Грузии не существует в природе. Её не так мало, как, скажем, Японии, но всё же очень близко к нулю. Банкет кто-то оплачивает, и нужно лишь найти этого кого-то. И тогда станет ясно, что происходит, и почему Сааков до сих пор на своём месте. А ещё русских и армян, кто не смог до сих пор уехать, там по-прежнему выживают со всякой работы. Лечение только платное. Пенсии - м-да. У меня там полно родственников, и инфу имею из первых рук.

Но перемены есть? Да, есть. Идущие вразрез с принципом роста энтропии - есть. Но является ли - точнее, в какой степени организующая эти перемены сила является внешней, и в какой внутренней, вопрос. Хотелось бы посмотреть на грантососов без грантов. Тогда и можно будет уверенно судить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 12:43 (ссылка)
1. Кто и зачем оплачивает банкет, - ясно.
2. Но относительно "выживают с работы"... у меня есть немало достойных доверия источников, и они об этом не говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-05-19 12:54 (ссылка)
Про банкет - ясно, конечно. Уж что ясно, так это. :)
С работой там вообще не очень. И русский с армянином - последние в очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-19 13:23 (ссылка)
На Кавказе (любом, что северном, что за-) — клановое общество: если ты "свой", тебе и карты в руки, ну а если не "свой"... Те же армяне, безусловно, страдают от притеснений в Грузии и наряду с русскими были выселены из Грозного (про Азербайджан и говорить излишне), но из самой Армении выжили всех неармян. :-)) Ну а Грузия для грузин, Чечня для чеченцев и т. п..
У моей матери была сокурсница, полюбившая одногруппника из Армении: парень интеллигентный — всё же студент физфака МГУ, как никак. И перед запланированной свадьбой парень повёз её знакомиться с родителями в Армению. Итогом поездки стала отмена свадьбы: суженый планировал после окончания учёбы в Москве вернуться в Ереван, а она, поглядев на местные пейзажи (ей, русской, даже хлеб в магазине не продавали — приоритет в очереди всегда оставался за армянами, которые все сплошь оказывались родственниками и знакомыми булочника), наотрез от этого отказалась.
Если же вернуться к Грузии, то отношение грузин, к примеру, к русским женщинам, — в массе своей, "утилитарное", так что немудрено, что в начале 90-ых русские валом валили из Грузии не только из-за тамошних тяжёлых экономических условий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 13:32 (ссылка)
Ничего не опровергаю, но, исходя из моего неоднократного и по разным поводам опыта пребывания в Ереване и Тбилиси, это чушь. Вот в то, что семья запретила жениться на русской, поверить могу. Но с массой оговорок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-19 14:06 (ссылка)
==Вот в то, что семья запретила жениться на русской, поверить могу. Но с массой оговорок.==
Я, кстати, об этом ничего не писал. По моим наблюдениям, армяне часто женятся на неармянках, а дочери из смешанных браков часто и выходят замуж за неармян. А вот о браках армянок с неармянами я как-то не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 14:09 (ссылка)
Четыре случая я знаю. В трех, правда, дамы выходили замуж уже вторым браком, когда семья уже не ответственна. Но в одном - вполне себе ереванская девочка, студентка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-19 13:27 (ссылка)
2. Может, Вы имеете ввиду высококвалифицированный труд, который способны выполнять единицы, а потому на эти должности возьмут и русского, лишь бы работа выполнялась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 13:33 (ссылка)
Да. Например, начальник убойного отдела р-о полиции. Врач. Министр. Слесарь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2010-05-19 16:08 (ссылка)
> Так вот, в РСФСР ограничение было - 60 м2.

А можно подробнее? И хорощо бы ссылочку какую-нибудь...

Дело в том, что я видел массу частных домов, явно превышающую 60 кв.м и построенных после войны. У моего деда такой был, причем в черте города Свердловска, и не в самом окраинном районе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-05-20 09:09 (ссылка)
Не верите? Ну, не верьте.

Ссылки надо искать. Старые документы вроде Постановлений Совмина РСФСР мало, кто выкладывает. Жилищный кодекс РСФСР выпадает только с поздними изменениями, без самого вкусного.

Тут общий обзор ситуации. (http://pravouch.com/page/spravochnik/ist/ist-11--idz-ax229--nf-358.html)

Максимальная площадь строящегося И. жилого дома (или его части) и надворных построек, принадлежащих одному застройщику, не должна превышать установленных в союзных республиках размеров.

Из чего следует, что проблема, в принципе, существовала.
Также это подтверждено здесь (http://www.pravoteka.ru/pst/748/373833.html) и здесь. (http://www.alldoma.ru/maloetazhnaya-rossiya-istoriya-voprosa/o-merah-po-uskoreniyu-razvitiya-individualnogo-zhilischnogo-stroitelstva-v-sssr.html)

12. Отменить все ранее действовавшие решения Правительства РСФСР, ограничивающие развитие индивидуального жилищного строительства.

3. Советам Министров союзных и автономных республик и исполкомам местных Советов народных депутатов:

- отменить необоснованные ограничения по отводу участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе в городах и поселках городского типа


Здесь (http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr6323.htm) и, соответственно, здесь (http://ru.wikisource.org/wiki/Указ_Президиума_ВС_СССР_от_26.08.48_о_праве_граждан_на_покупку_и_строительство_индивидуальных_жилых_домов) чётких ограничений метража и разбивки по республикам нет.

1. Обязать исполкомы краевых, областных, городских и районных
Советов депутатов трудящихся отводить гражданам как в городах, так
и вне городов земельные участки для строительства индивидуальных
жилых домов в один или два этажа с числом комнат от 1 до 5
включительно.


А вот сайт интересный. (http://www.lawmix.ru/docs_cccp/?start=0) Можно добавить в закладки. Реально - сайт суперский. :)

На сайте - кое-что потеплее: (http://www.lawmix.ru/docs_cccp/5717)

Поручить Министерству коммунального хозяйства РСФСР разработать и <...> утвердить Типовой договор о предоставлении коллективам индивидуальных застройщиков в бессрочное пользование земельного участка под строительство на началах трудовой взаимопомощи многоквартирного жилого дома с сохранением прав личной собственности одного застройщика на одну квартиру жилой площадью не более 60 кв. метров.

Из чего следует, что дома-то у индивидуальных застройщиков могли быть и не очень маленькими - но при условии многоквартирности. А на семью - 60 м2.

На хозпостройках тоже особенно не оторвёшься. (http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=4105)

Кроме того, допускается предусматривать устройство бани площадью не более 12 кв. м.

В СНиПах тоже много интересного, но лень смотреть уже.

Дачи, оказывается, запрещали: (http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=6597)

1. Запретить повсеместно отвод гражданам земельных участков под индивидуальное дачное строительство.
2. Признать необходимым прекратить продажу гражданам дачных строений государственными, кооперативными и общественными организациями.


Много на свете интересного: (http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=7030)

ОБ УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГЕНЕРАЛОВ
И ОФИЦЕРОВ КРАСНОЙ АРМИИ


Это Сталин. А вот Хрущёв: (http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=6852)

ОБ УМЕНЬШЕНИИ РАЗМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ОТВОДИМЫХ ГЕНЕРАЛАМ, АДМИРАЛАМ И СТАРШИМ ОФИЦЕРАМ


Вот ещё, с другого сайта, прикольно: (http://www.knukim-edu.kiev.ua/download/ZakonySSSR/data03/tex15697.htm)

При систематической сдаче нанимателем в поднаем отдельной
изолированной комнаты в целях извлечения нетрудового дохода эта
комната в соответствии со ст. 5 Основ может быть изъята у
нанимателя в судебном порядке по иску наймодателя или прокурора.


Из чего следует, что социализм - это вам не пуп царапать.

О! А это мой любимый документ! С детства. :) (http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=6867)

Об устранении излишеств в проектировании и строительстве

Но точно того,что нужно, я не нашёл. Ну, и фиг с ним. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-05-19 17:00 (ссылка)
Хотел было отписать обобщенный ответ большинству участников дискуссии, но передумал."Крыска имперская" - только про 2000 убиенных не высказалась.Ну,такова доля грызунская(не грузинская!).Кто-то там провякал очередную,затасканную пургу про "дозволенные ТАМ и ТУТ" кв. метры при коммунистах...Про "угнетаемых" русских и их "стратегических союзников"-армян...Что же про остальных страдальцев - азербайджанцев,евреев,и иже с ними промолчали? Коротковат списочек,куц.А крыске имперской не мешало бы пошуровать по инет-сусекам и найти инфу про "работу" омоновцев доморощенных в том же Междуреченске...
Ув.Лев детально осведомлен о степени моей "симпатии" к "розовым", но....Не россиянам это обсуждать и осуждать. Начать не мешало бы с вопроса своему "все и вся", высеру ПутЭну - что это он делал в Вене аккурат опосля прошвырона в Междуреченск? Увещевать другого высера ездил? На "мозоль совести" надавить?
Не заметишь бревна в глазу своем - на одно бревно задом тебя натянут, а другим по кумполу огорошат. Прописная истина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 17:13 (ссылка)
Не, ну страдающих русских и армян я лично видел, они меня вместе с грузинами с твоего балкона прыгать не пускали. :) А если серьезно, то, конечно, подвижки есть. Диктатура тоже есть, но речь, в конце концов, не о персоналиях, а о тенденции. Так штааа... Единственное, что скажу: если ручеек вдруг почему-то пересохнет, может быть нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-05-19 17:15 (ссылка)
.....или хорошо)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 17:30 (ссылка)
Дык... барабану - хорошо. А капитану?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-05-19 17:33 (ссылка)
Смена капитана - необязательное условие потопления корабля. Нередко наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-19 17:36 (ссылка)
А он и так скоро сменится. Уйдет в штурманы.

(Ответить) (Уровень выше)