Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-21 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УСЛОВИЯ РАЗЪЕЗДА




Интересно получается. Истерические вопли "оранжевых" сразу после поражения ("Ах так! ну все! надо отделяться!") довольно быстро утихли. Что и понятно. Болтать каждая дурилка картонная может, но серьезные-то люди понимают, что Бандерой единой, даже с мовой вприкуску, сыт не будешь, так что лишаться спасительных дотаций с востока и юга не с руки. Но вот, какое-то время поневозникав, те же рассуждения начинаются по-новой. Уже иначе. Без истерики, почти спокойно. От сравнительно мягких рассуждений , что, дескать, раз Восток не дорос до осознания необходимости компромисса (читай: капитуляции), поскольку "не осознает  истинные ценности, предпочитая им сытость и комфорт,  а раз так, то надо делать федерацию", до констатации на уровне аксиомы: "Возможно, есть смысл разменять общую двухкомнатную квартиру на две однокомнатных? Вряд ли кто-то задумывался, что возвеличенная "соборность" может таить в себе риск уничтожения украинской государственности".  Публикации на эту тему идут не то, чтобы совсем уж лавиной, но одна за другой, взаимодополняя и шлифуя друг дружку, причем идут не где-нибудь, а на сайте "Украинская правда", редакция которого не пискнет без указания генерального спонсора. А коль скоро так, то одно из двух: либо решено припугнуть нынешние власти расколом, либо готовят "оранжевое" население к борьбе за, как говорили 150 лет назад на Юге Штатов, сецессию. Поскольку же первым власть явно не напугаешь (баба с возу, коням легче), то, стало быть, вероятнее второе. Разумеется, сугубо ИМХО. Но если ИМХО верное, то мне очень интересно, каких дойных коров  какие области могут потребовать национально сознательные в компенсацию за то, что съедут с жилплощади, позволив Востоку, наконец-то, жить по-человечески (даром не уйдут, держи карман шире!), а еще интереснее - какова будет реакция населения этих самых "отступных" областей...

  


(Добавить комментарий)


[info]macbushin@lj
2010-05-21 17:55 (ссылка)
Кировоградская, Черниговская, Полтавская, Сумская

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-21 18:31 (ссылка)
Ну, этих не жалко. Но эти они и не возьмут. Чем с голых поживиться? Им Одессу надо будет, Николаев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-21 18:42 (ссылка)
Видите ли, повопить о поруганной национальной идее, когда можно безнаказанно упослідити этих морлоков из шахт, это одно. Но если народ даже таких (особо, думаю, таких) областей, как Волынская, Житомирская, я уж молчу о названных [info]macbushin@ljом, предстанет перед выбором жить в одной коммуналке с галичанами, они предпочтут даже не федерацию, а уползи куда подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2010-05-21 18:50 (ссылка)
Если исходить из географии голосования за оранжевых и бело-сердечных, то у Вас слишком оптимистическая позиция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-21 19:00 (ссылка)
Вот, по линии голосования лучше всего. М.б., попытавшись спасти от беды Кировоград и Полтаву. А все остальное пусть бы и забирали. Особенно Киев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postum_main@lj
2010-05-22 02:41 (ссылка)
НЕ отдадим Киев!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pardus_@lj
2010-05-22 04:22 (ссылка)
Если разделение будет происходить, то не по линии голосования, а по границам компактного проживания субнаций.

Вспомните, кто фактически поднял мятеж в 2004: Львовская, Ивано-Франковская и Волынская. Причем в Волынской действия "революционеров" опротестовывались прокуратурой. (Волыняне с точки львовян москали. Шахтерский край.)

Т.е. все, что поедет с национально-свидомыми (они выражают галычанскую субнацию, а не украинскую) это две или три области максимум.

Уверяю вас, любой представитель одной субнации легко выделяет другого и чем дальше, тем больше галычан не любят :))

Извините, что не буду отвечать - уезжаю на природу. Желаю Вам тоже отдохнуть и набраться сил для дороги без конца!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-05-22 04:39 (ссылка)
На кого ж вы Сумы покидаете?! Это ж когда-то часть Харьковщины была. Ну не виноваты оне, что к ним когда-то какие-то Ющенки понаехали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-21 19:28 (ссылка)
А зачем исходить из географии голосования за оранжевых и бело-сердечных, если надо исходить из анализа идентичности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postum_main@lj
2010-05-22 02:41 (ссылка)
тем более, что голосование в Киеве в значительной степени определялось приехавшими сюда при Юще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-22 03:41 (ссылка)
Я не это имела в виду. Одно дело - голосовать, если можно так сказать, за потребительный выбор, другое дело - идентичность. Вот если судить по Винницкой области, я там бываю, там у меня свекровь и свекр живут. Область назвали "бело-сердечной", хотя раньше была в "красном поясе". Это была вотчина Мороза. Как раз из-за Мороза, а не желания считать Бандеру героем или ненависти к москалям они проголосовали за Ющенко в 2004 г. А в принципе, на результат огромное значение имеет позиция местных элит. Вот сторонники ющенко (потом Тимошенко) стали контролировать регион и результаты голосования это показали. А вот на днях звонила свекровь. Знаете, о чем только и говорят в селе на улице? Когда наконец Ющенко лишит Бандеру героя! Не о том, что уже столько лет не ходит автобус в райцентр, не о разрушенных садиках и колхозных строениях, а о лишении звания.

Вот посмотрите хотя бы эти фото, они о многом свидетельствуют: День Победы на границе двух Украин (http://varjag-2007.livejournal.com/1704534.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postum_main@lj
2010-05-22 04:23 (ссылка)
да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Не поняла...
[info]elena_geller@lj
2010-05-22 05:42 (ссылка)
Не Ющенко, Янукович, наверно?
Кстати кого там губернатором поставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поняла...
[info]varjag_2007@lj
2010-05-22 13:23 (ссылка)
Нет, в 2004 г. большинство в Винницкой области из-за агитации Мороза (а также в некоторых районах, подконтрольных Порошенко) в большинстве голосовали за Ющенко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поняла...
[info]elena_geller@lj
2010-05-22 13:45 (ссылка)
Я знаю.

У меня еще немного родственников осталось в Виннице, еще до выборов-2004 они только и говорили о плохих донецких.
Дошло почти до анекдота.
Родители поехали в Винницу. Родственник наш вдруг начинает нервничать, ругаться, что у них нет мобильного телефона (тогда еще не было), что он должен обязательно знать, как они доберутся до него с вокзала (а там добираться - пара пустяков). Оказалось, что-то не поделили владельцы маршруток и пару маршруток даже взорвали.
Когда мой отец спросил, были ли это тоже донецкие, наш родственник рассердился (даже юмора не понял) и сказал, что это все местные, кто же донецких-то пустит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macbushin@lj
2010-05-22 08:12 (ссылка)
Идентичность - это замечательно. особенно, в академическом споре. Но мы говорим о вполне конкретной вещи: разделении на "федеральные округа" (названия не суть важны, можно придумать что-то в традициях), оформлении федеральных единиц с последующим разводом. По каким критериям будет проходить нарезка административных границ? Во времена почти былинные (когда нормальные люди начинали строить нации) это делалось "железом и кровью". Это не наши методы, товарищи!
Т.е. речь идет о механизме. Может быть референдум или решения областных/местных советов. В любом случае на первое место выходит электоральная карта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-22 08:35 (ссылка)
С возможным разменом наиболее последовательного населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2010-05-22 08:43 (ссылка)
Так и вижу эту картину. Вы нам Новомиргородский район Кировоградской области, а мы вам Городнянский район Черниговской области. Или сразу по головам считать будем, как в таборе у Юрка Хмельницкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-22 08:51 (ссылка)
Нет-нет. Зачем по головам? Территории - как большинство решит, а размен желающим населением (какового, подозреваю, будет немного) - в рамках согласованной процедуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2010-05-22 09:15 (ссылка)
Пункт первый: еще не известно взят ли вообще курс на федерализацию.
Пункт второй: если он все же взят обеими сторонами, то пройдут годы, прежде чем необходимые изменения будут внесены в Конституцию
Пункт третий: годы уйдут на размен территориями в ходе административной реформы и формирование субъектов федерации (если ими, не мудрствуя лукаво, не объявят области).
В результате, если все же решим расходится (а это бабушка надвое гадала), то все будет готово по советскому и чехословацкому вариантам.
И не нужно никого разменивать :-) Мне-то все равно, я в самом центре Януковичлэнда живу. А люди могут и испугаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-22 13:26 (ссылка)
Если вы говорите об административном (сверху) оформлении федеральных единиц, то к чему вы приплетали географию голосования? Ведь в таком случае у электората никто и спрашивать не будет, чай, не графья.

А вот в случае референдума как раз и работает идентичность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2010-05-22 13:29 (ссылка)
А где была эта идентичность на выборах 2004, 2006, 2007 годов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akknodd@lj
2010-05-22 10:18 (ссылка)
Полтавская обл лидер по сбору налогов на душу населения, если не считать Киев

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Больной примите снотворное.
[info]govorilkin@lj
2010-05-21 19:24 (ссылка)
Вас уже санитары обыскались.

Идет обсуждение внутриукраинских проблем, и обязательно найдется свидомит которые влезет туда с упоминанием РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]varjag_2007@lj
2010-05-21 19:48 (ссылка)
Это не свидомит, а бот. Я из десятка постов зачищала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]putnik1@lj
2010-05-21 20:15 (ссылка)
Я что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]varjag_2007@lj
2010-05-21 20:38 (ссылка)
Разве не помните, как какое-то время назад вдруг на журналы начались атаки рекламных ботов, от них разные способы защиты придумывали. Потом недавно было на жижистов две или больше атаки порноботов. И вот теперь как только какоето событие, стали появляться вот такие - с подборкой материалов антикремлевского содержания то о теракте в метро, то о самолете Качинського, теперь о Распадской. Я за два дня штук пять с идентичной инфой зачистила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]putnik1@lj
2010-05-21 20:48 (ссылка)
Понял. Этот почему-то сам себя зачистил. :) Я и не успел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]varjag_2007@lj
2010-05-21 20:57 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной примите снотворное.
[info]themalcolm@lj
2010-05-22 07:07 (ссылка)
Надо полагать, администрация удалила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]putnik1@lj
2010-05-22 07:17 (ссылка)
Потому что про шахтеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]themalcolm@lj
2010-05-22 07:30 (ссылка)
Потому что бот...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной примите снотворное.
[info]varjag_2007@lj
2010-05-22 13:27 (ссылка)
Я, например, никогда не ленюсь на юзерпике нажимать уведомление о боте. Если таких уведомлений достаточно, администрация ЖЖ после проверки удаляет бот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной примите снотворное.
[info]govorilkin@lj
2010-05-21 20:24 (ссылка)
ну знач свидомитский бот - создание еще более безмозглое чем живой свидомит, хотя казалось бы, куда уж дальше %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной примите снотворное.
[info]ex_imperial@lj
2010-05-22 04:16 (ссылка)
его чую писали на ридней мове , а не на клятом маскальском пхп или с++ или delphi :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-21 21:01 (ссылка)
Вы не учитываете один момент. Есть весьма серьезная причина, что это свидомитское быдло терпят, и почему они смеют разевать пасть в присутствии людей. Дело в том, что через Галичину проходит газовая труба и ЛЭП, для экспорта украинского электричества. Соответственно, попадая в зону европейской энергетической безопасности, они чувствуют себя спокойно, в плане отделений, федерализаций и прочего. Лично я вижу выход только в жесточайшем репрессировании, за разжигание национальной розни, пропаганду национализма и фашизма. В конце концов, раз это получилось в СССР, то и нам нужно перенять эту практику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-21 21:20 (ссылка)
Это я понимаю. Поэтому Потоки жизненно необходимы. Во-первых, чтобы не шантажировали угрозами диверсий, во-вторых, чтобы не жировали за чужой счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-21 22:54 (ссылка)
Не все так просто. Совсем недавно, я услышал, что Потоки, по проекту, это порядка 30-35 процентов украинской трубы. С другой стороны, если Потоки возьмут на себя 100%, то это означает конец Украины, как транзитера. Это слишком дорогая цена, за глупость и националистические комплексы. Все-таки задавить национализм много дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2010-05-22 04:18 (ссылка)
разумно мыслите - потоки для того и строятся чтобы не зависит от разных ющей, и что самое вам неприятное они уже запущены и будут построены. т.е. щас как янука выбрали уже можно было бы и договорится по свойски, да больно жирно в этом вопросе ющ украине подосрал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-22 10:47 (ссылка)
Потоки строятся не для этого, тем более, что, ежели они пропускают всего 30%, то 70%, в любом случае, остаются на украинской трубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2010-05-22 10:50 (ссылка)
где написано про 30% ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-22 10:55 (ссылка)
Знаете, не подскажу. Я сначала услышал это мельком, от какого-то российского деятеля, не знаю кто это был. Потом наткнулся на это же в сети, но опять-таки, сохранить не получилось, пришлось переставлять систему и полетели данные. Но я теепрь тут буду уже рыть целенаправленно, думаю через пару дней, инфу соберу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-22 13:32 (ссылка)
Примерно столько 10-15 Северный и 15-25% южный. И это свосем другой газ. Для других стран.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-22 13:30 (ссылка)
Совершенно верно. Когда Янека ЦИК объявил избранным президентом, западные области вышли из подчинения законному президенту Кучме и пару раз в прямом эфире демонстрировали карту газопроводов и заявили, что все они идут через западные области, так что, мол, можете ставить своего Януковича. тут же прискакал Грызлов и дал отмашку на круглые столы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2010-05-22 14:10 (ссылка)
Вы абсолютно правы. Именно поэтому я и считаю, что сейчас самое время давить западных ренегатов. С одной стороны, Европа уже попробовала прошлой зимой, что такое самостийники, а с другой стороны, после награждения Бандеры, вряд ли в Европе кто-то, кроме маргиналов, будет сильно возмущаться ужесточением политики против фашиствующих групп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2010-05-22 04:14 (ссылка)
--Интересно получается. Истерические вопли "оранжевых" сразу после поражения ("Ах так! ну все! надо отделяться!") довольно быстро утихли. Что и понятно.

ага, конечно. Всем давно известно что восток кормит запад. я б на месте восточных политиков на каждый крик "они такие сякие" в ответ кричал бы

да! Шухевич герой! Бандера герой! идите нахуй! Свободу ридней неньке от клятых москальских восточных захватчиков! ДАёшь отделение западных областей, полное и бесповоротное, и чтобы клятых москальских денег не брать!

(Ответить)


[info]elf_ociten@lj
2010-05-22 06:09 (ссылка)
какие области, в течение 2 лет после отделения ЗУНР войдет в ЕС, будет жить за счет немцев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-22 06:45 (ссылка)
Оччень сумнительно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2010-05-22 06:46 (ссылка)
Ой, боюсь что по нынешним временам и ЕС и немцам греков хватает. И испанцев с португальцами. Так что. Не уверен, что ЕС будет радо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2010-05-22 13:47 (ссылка)
Я практически уверена, что ЕС рад не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2010-05-22 15:26 (ссылка)
Немцы до сих пор на своих называют Львов Лембергом, что как бы намекает, что о том, что эти земли входили в один из немецких рейхов они не забыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2010-05-22 15:32 (ссылка)
Ничего не имею против того, чтобы Галиция вернулась в состав какого-нибудь немецкого рейха. Но скорее Польша имеет большие намерения вернуть восточные кресы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-22 15:38 (ссылка)
Желательно без фауны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему без фауны?
[info]mitrichu@lj
2010-05-22 15:40 (ссылка)
Батраки не помешают.
Галичане - отличный материал для ассимиляции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intatin@lj
2010-05-23 01:53 (ссылка)
Австрийцев жалко. Хорошие, в сущности, люди. Теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2010-05-23 03:57 (ссылка)
Да и тогда они, австрийцы, были вполне неплохие. Не хуже других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intatin@lj
2010-05-23 04:48 (ссылка)
Это верно. А то так получится как будто месть за Телергоф...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-23 04:49 (ссылка)
А полякам, то есть, за Березу-Картузску? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intatin@lj
2010-05-23 05:09 (ссылка)
Зависит от того, как глубоко копать в историю. И кто, скажем, правопреемник Золотой Орды... И есть ли живые потоки Даниила Галицкого по мужской линии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-23 05:24 (ссылка)
Что до потомков Данилы, тут более-менее ясно. таковых нет. Правда, насчет бастардов никому ничего неизвестно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intatin@lj
2010-05-24 04:07 (ссылка)
А вдруг :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ryghtvan@lj
2010-05-27 04:30 (ссылка)
Молдавию ждут сразу в Румынию. Если же Молдавия войдёт в ЕС вне Румынии, то у румынствующего политбомонда Молдавии пропадёт всякий стимул и далее румынствовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-05-25 17:18 (ссылка)
Хм. А немцы об этом хитром плане знают? Сколько денег приготовили?

(Ответить) (Уровень выше)

Практические выводы -
[info]_layman@lj
2010-05-22 08:52 (ссылка)
Пора съездить на Львовщину - прикупить какой-никакой домишечко в деревеньке. Гражданство всякое важно, гражданство всякое нужно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Практические выводы -
[info]themalcolm@lj
2010-05-22 12:51 (ссылка)
Вот брошу все, уеду в город Львов, точнее, в пригород его, Dm Gm6 Dm B Gm
вселюсь в избушку за бесплатно. B A
На окна - занавески с петухами, на крыльцо - массажный коврик, Dm Gm6 Dm B Gm
для босых ступней приятно. A7 Dm
На огороде у меня подсолнух будет Gm A
Расти, болтать башкой налево и направо. Gm A
И в гости смогут заходить чужие люди Gm A
Спокойно, не боясь соседских волкодавов. Gm A
B F Gm A

В избушке жизнь проста и безыскусна, утром чашка молока,
бидон отыщется под лавкой.
На сон грядущий чай с душицей, где-то за стеной поет сверчок,
усну над Сартром или Кафкой.
А днем шататься по лесу среди оврагов,
Входить, тая дыхание, под буков своды,
Читать стихи синицам цвета местных флагов
И думать, что свободен выбирать свободу.

Не надо, не завидуй, все еще случиться может,
и закончится,
рассыпавшись, сгорев ли.
И что мне город Львов,
поеду лучше в город Раков,
там избушки, говорили, подешевле.
Но где бы я ни жил - в сарае ли, в паласе,
Строительной причуды не пойму, хоть тресни:
Одна и та же дверь глухую стену красит,
Как раз, где быть не может никаких отверстий.

Ты тоже видишь дверь, теперь
ты тоже понимаешь, почему
мне не бывает одиноко.
Сходи-ка ты в чулан, накинь тулуп,
не то простынешь на морозе,
заболеешь ненароком.
За дверью серый снег прохожим ноги вяжет,
Шуршит по льду обертка "Марса" или "Натса",
За клубом пара стынет зимний Сивцев Вражек,
И раз уж мы открыли дверь, давай прощаться...

Вот брошу все, уеду, снова брошу все, уеду, снова брошу все, уеду..
- ((c) Игорь Белый, 1997)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Практические выводы -
[info]elena_geller@lj
2010-05-22 13:49 (ссылка)
Пока не шерстят в поисках двойного-тройного и пр. и по каждому гражданству не требуют налоговой декларации.
Это почти как с недвижимостью: иметь-то хорошо и правильно, но надо же и на что-то содержать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-05-24 07:40 (ссылка)
По советской довоенной границе.

Что было в СССР до 1940 года - то Восток.

Что не было, что присоединили по Пакту - то Запад (оно не было русским со времен последнего галицкого князя, да тогда и русских не было - киевские русичи такие же русские, как итальянцы - римляне, и как нынешние греки - древние).

(Ответить)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-25 09:21 (ссылка)
Галичане прям таки напрашиваются на сецессию (http://lenta.ru/news/2010/05/24/vedro/). Осталось только научиться правильно записывать название своей страны на латинице: Halychyna — это как-то по-москальски; вот Hałyczyna — це добре. Я бы для пущей европеизации предложил "западэнцям" пойти по пути хорватов: думаю, для галицко-украинского языка вполне подошёл бы алфавит на основе польского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-25 09:23 (ссылка)
Пытались. Несколько "свидомых" букв даже чуть не навязали Украине. Но пронесло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-25 09:30 (ссылка)
Похоже, Вы меня не совсем поняли. Я предложил галичанам пойти не просто по пути сецессии, но и по пути разделения алфавитов, как пошли сербы с хорватами. А после сецессии львовяне будут властны создать в своём алфавите столько "свидомых" букв, сколько существует в польском алфавите захотят. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-05-25 09:32 (ссылка)
Пожалуй, галичане &mdash единственный (греко-)католический народ, не использующий в своей письменности латынь: конфликт языка и веры давно пора решить.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, разъезд назрел
[info]ryghtvan@lj
2010-05-25 09:41 (ссылка)
Галичане слишком увлеклись миссионерством в отношении несвидомых соотечественников с востока.
http://lenta.ru/news/2010/05/25/army/

(Ответить)