Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-05-26 03:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ
 
  
  

Бывает же. Не вчера, не завтра, а именно сегодня, 26 мая 2010 года, аккурат 83 года спустя с того дня, как два приятеля-одессита , обосновавшихся, как водится, в Москве, набросали - уж не знаю, кто диктуя, а кто записывая, - первые строки задуманного романа, не ведая, что им суждено стать ближайшими друзьями, в памяти потомков - единым целым, а книге войти в золотой фонд мировой литературы, так вот, именно сегодня дорогой [info]lawer_pravnik@lj , спасибо ему, прислал мне ссылку на изумительно смешной материал, размещенный в блоге уважаемого[info]zubkoff@lj , - как раз на тему "Двенадцати стульев". Хохотал я долго. До, как говорили встарь, изумления. Однако, отсмеялся, занялся делами, и тут, вот ведь Судьба, -  в личке письмо от уважаемого [info]chapaev69@lj , со ссылкой  на блог [info]lev_sharansky2@lj . Я туда,  в принципе, не ходок (данный блоггер, на мой вкус, уж чересчур радикально либерален), однако человек он известный, во многих тусовках мелькающий, со многими вась-вась, так что порой сливает интересную инфу. В данном случае, как выяснилось, речь шла о поездке Льва Натановича на конференцию Human Right Watch в Тбилиси, "посвященную незаконной оккупации территории Грузии российскими оккупантами",  о встрече его с известным Олегом Панфиловым (они, оказывается, коротко знакомы, чего, впрочем, и следовало ждать, ибо не мир тесен, прослойка тонка) и о еще некоторых интереснейших нюансах, ознакомиться с которыми я, други, не просто рекомендую, а рекомендую настоятельно. От себя замечу: прочитав, впервые, пожалуй, подумал о г-не Щаранском, как о человеке, пусть и самозакупорившийся в своем ультра-либеральном аквариуме, но все же чему-то человеческому не чуждом. Во всяком случае, с чувством юмора у него явно все в порядке. Коллегу и единомышленника он, конечно, обул красиво,  но, в конце концов, пока  не скудеет рука дающая, г-н Панфилов не обеднеет. А вот что  удивило, так это то, что, оказывается, Олег Валентинович-то "12 стульев" не читал. И не спорьте. Если б читал, сразу бы понял, что насмешник Щаранский разводит его, как Остап Ибрагимович бедную Эллочку...





(Добавить комментарий)

У Гунтера тоже хорош :)
[info]varjag_2007@lj
2010-05-25 22:43 (ссылка)
В ПОДРАЖАНИЕ ЛЬВУ НАТАНОВИЧУ
Досточтимейший борец за Правду и Ценности Лев Щаранский неимоверно доставил своим "Торжественным комплектом". А чем мы хуже, спрашивается?

------------------------------------------

ПРАВОЗАЩИТНИЦА ЭЛЛОЧКА

Словарь "Human Right Watch", по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь среднестатистического зека сидящего вместе с Ходорковским составляет 300 слов.

Активист "Солидарности" Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
(http://gunter-spb.livejournal.com/1166203.html)

(Ответить)


[info]evil_lack_shoe@lj
2010-05-26 01:37 (ссылка)
Хотел написать, что Щаранский это сетевой тролль необычайной тонкости и чистоты. Но задумался.
Не получится ли так, что я воспитателей в детском саду убеждаю в мифичности деда мороза, потому что слышал, как они про него детям рассказывали? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2010-05-26 03:13 (ссылка)
Xe. Щаранский Второй открыл ящик Пандоры.
Правда, подобное пособие для сонма блоггеров-пропаганд... ну ладно, ...истов, будет выглядеть как гибрид матерного словаря и передовицы приснопамятной газеты "Правда". Думаю, энтузиасты встрепенутся и сообразят подобный словарь для широкой читающей публики.
А пока не совсем в тему, но где-то рядом:

http://dartlo.livejournal.com/6500.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-05-26 10:25 (ссылка)
Энтот тролль работает грубо.Может в начале своей деятельности его кто-то из либералов воспринял серьезно.Либералы любят как олухи вестись на провакации.Где только упоминают "клятых чекистыв"они уже готовы, не думая,"поддержать и углубить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_lack_shoe@lj
2010-05-26 10:35 (ссылка)
Само собой это был краткосрочный проект.
Но учитывая, что дуралеи не кончаются и появляются все новые согласные или несогласные с непримиримой либерастией Щаранского, его существование оправдано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-26 10:39 (ссылка)
Я требую не сомневаться в существовании Льва Натановича!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_lack_shoe@lj
2010-05-26 10:49 (ссылка)
Так победим! Батоно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-05-26 10:45 (ссылка)
Помоему,такие проэкты вырождаются в "клуб юмористов"которые ликуют-когда ловят очередного либерального олуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_lack_shoe@lj
2010-05-26 10:57 (ссылка)
Для многих и многих, не остается никакой другой защиты собственного рассудка, особенно, когда они понимают насколько всерьез воспринимают себя, свои слова и свою цель эти люди, кроме такого стеба.
Это не только либералов касается, это относится ко всем чрезмерно ангажированным людям, любой идеологической принадлежности.
Такие самые ранимые, пылкие и... Группа риска в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-05-26 11:11 (ссылка)
Мне их не жалко,как было не жалко никчемных терпил,которые влезая первым в драку,и получив по голове,бежали первыми в органы и лили сопли.Кстати среди них были даже работники...прокуратуры.Как будто не знают,как к ним МВД относится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2010-05-26 05:03 (ссылка)
А мне нравится Лев Натаныч, была бы сетевая премия им.Хармса, то он был бы лауреатом.
Его статья про Сталина как организатора и вдохновителя Холокоста- это просто атас! Прикол, что некоторые демшизоиды всерьёз обсуждали в своих блогах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-26 05:22 (ссылка)
Лев Натаныч уже почти дышит в затылок Великому Учителю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-05-26 12:16 (ссылка)
Великий Учитель банален, Лев Натанович плосок. Велик один лишь Степан Уткин. Одна беда - никто не знает, кто это такой, и где его искать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-05-27 16:36 (ссылка)
Вы посягаете на Абсолюты... :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-05-28 07:02 (ссылка)
(гордо) Я защищаю Абсолюты.

(Ответить) (Уровень выше)

Блеск
[info]gelavasadze@lj
2010-05-26 09:13 (ссылка)
вот только так можно оправдать все, поверишь, что я смогу сварганить такой же диалог Элочки с эсэсовским офицером про газовые камеры.
тоже будет смешно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блеск
[info]putnik1@lj
2010-05-26 09:24 (ссылка)
Да, талантливо. Но, извини, это чисто их, внутритусовочные разборки. Я не виноват, что Лев Натаныч развел на бабки Олега Валентиновича, между прочим, единомышленника, пользуясь тем, что тот, видимо, не читал "12 стульев". Думаю, на "Шах-Намэ" или "Рабы" не развел бы, их О.В. точно в школе проходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блеск
[info]k_k@lj
2010-05-26 12:06 (ссылка)
Там же еще и объясняется откуда у весьма банального и довольно неумного Панфилова эта "Лесенка Маяковского" взялась - Лев Натанович уважаемый научил!
Так, живущий в мультикультурной брайтонской среде Л.Н., через рэп уличных исполнителей, вернул в неподцензурную русскую публицистику один из казалось, давно утраченных литературных приемов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блеск
[info]lawer_pravnik@lj
2010-06-25 18:47 (ссылка)
Лева... "Торжественный комплект" - он все же из "Золотого теленка".....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блеск
[info]alex65_65@lj
2010-05-26 10:46 (ссылка)
Сварганьте. Если будет талантливо, как в обсуждаемом тексте - с удовольствием прочтём. Если нет.. не обессудьте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блеск
[info]bantaputu@lj
2010-05-26 12:14 (ссылка)
диалог Элочки с эсэсовским офицером про газовые камеры.
тоже будет смешно?


Это вполне можно сделать смешно. А в конце немного страшно. Кайф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блеск
[info]gelavasadze@lj
2010-05-26 15:16 (ссылка)
и все-таки гадковато

(Ответить) (Уровень выше)

Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-26 13:21 (ссылка)
и я скажу, кто ты. Первым на защиту Панфилова2 ринулся г-н Васадзе1 и единственный, что символизирует.

Греческий таджик и ягрузин Панфилов не уникальный пропагандист, подвизающийся на ниве либерализьму: таких на базаре по рублю продают. Но как мудак он фееричен.
Раньше дятел нипадеццки возбуждался, когда его называли россиянином, отвечая, что к России и к русским никакого отношения не имеет. В очередном же сообщении в своём блажничке перец нежданно-негаданно признался, что Россия — его историческая родина (с малой буквы, правда).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]georgiaonline@lj
2010-05-26 16:57 (ссылка)
больная нация. что с вас взять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-26 23:37 (ссылка)
За нации говорить не берусь (в отличие от Вас, я не обладаю квалификацией расставлять коллективные медицинские диагнозы целым народам), но лично Вам стоило бы подлечиться от той же русофобии: увы, это не лечится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]georgiaonline@lj
2010-05-27 02:42 (ссылка)
русофобия - это ненависть. а нам вас жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-27 04:00 (ссылка)
Фобия — это боязнь, а жаль мне конкретно Вас, ибо мозгов как у котёнка — не больше напёрстка, — а претензий как у льва. Впрочем, что я хочу от обладателя столь говорящего ника? Но от общения с Вами я всё равно получил пользу: раньше я думал, что в околороссийской среде либерастичной пиздобратии мудаков, помимо Панфилова, не водится &mdaSH; одни прожжённые циники. Вы заставили меня серьёзно пересмотреть своё мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]georgiaonline@lj
2010-05-27 04:06 (ссылка)
в красноречии у вас соперников нет. если бы еще умели в них мозги вкладывать - было бы полезно в первую очередь вашей же стране. к сожалению, из-за пределов России пиздобратия наблюдается лишь в Кремле. Ваше мнение мало кого интересует. можете менять когда пожелаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-27 04:24 (ссылка)
Долгое время наблюдая различные дискуссии в интернетах, я обратил внимание, что одним из приёмов сетевых бригадников из русофобствующей тусовки является "наезд" на конкретного русского пользователя с всенепременными оскорблениями по национальному признаку в ожидании симметричного ответа, после чего бригадник торжественно провозглашает: вот они какие, русские шовинисты! :-))
Не дождётесь. :р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]georgiaonline@lj
2010-05-27 04:27 (ссылка)
"сетевых бригадников из русофобствующей тусовки" - самому не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-27 04:33 (ссылка)
Если бы: грустно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]cmike@lj
2010-05-27 07:36 (ссылка)
А Вы, извините, грузин? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]georgiaonline@lj
2010-05-27 08:02 (ссылка)
не извиняю. вопрос некорректен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага
[info]cmike@lj
2010-05-28 09:12 (ссылка)
То есть не грузин, а выдаёте себя за грузина. Наверное, ещё и гражданин России.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]old_russ@lj
2010-05-27 08:35 (ссылка)
У "пропагандонов" национальные признаки исчезают, впрочем, как и человеческие вообще. Остается один механический "органчик" - какой с железки спрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-27 13:25 (ссылка)
Он не грузин — он информагентство. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]cmike@lj
2010-05-28 09:11 (ссылка)
Если информагенство — учитывая лексику — весьма авангардистское. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи, кто твой друг...
[info]ryghtvan@lj
2010-05-28 09:30 (ссылка)
Ну да, Сталин был как никогда прав, сказав: «Других писателей у меня для вас нет». Да и откуда взяться качественному оранжадно-розовому информационному контенту в 4-миллионной Грузии, ежели даже на 140-миллионную Россию не смогли набрать ни одной полноценной редакции: в тех же "Гранях" сплошь и рядом трудятся граждане США, Украины, Израиля, а сам контент не сильно лучше АПСНЫ.ге: так, один из постоянных авторов "Граней" на голубом глазу утверждал, что борьба с водочным фальсификатом — не больше не меньше угроза национальной безопасности России, т. к. употребление водки высокой очистки быстрее приводит к алкоголизму. :-))

(Ответить) (Уровень выше)

))
[info]vindicator_rf@lj
2010-05-29 13:57 (ссылка)
Да, материал классный, особенно г-на Щаранского ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ))
[info]putnik1@lj
2010-05-29 14:06 (ссылка)
Я не разделяю взглядов г-на Щаранского, я полагаю, что с г-ном Панфиловым он поступил крайне непорядочно, но я признаю, что у него есть чувство юмора, а г-ну Панфилову стоило бы почитать классику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ))
[info]vindicator_rf@lj
2010-05-29 14:10 (ссылка)
Читать классику никогда не поздно, но не в случае с г-ном Панфиловым - ему уже не поможет )))

(Ответить) (Уровень выше)