Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-06-01 09:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: КАК ДВАЖДЫ ДВА





Насчет "Флотилии Мира" - исчерпывающе. Насчет логики событий - тоже. Сторонникам версии о "кознях израильской военщины" и "мааааленьких ножичках" читать не рекомендую, только время зря потратят, но нормальным, вменяемым людям, думаю, будет любопытно.  Им, думаю, и так все ясно, но схема уж больно стройно расписана.






(Добавить комментарий)

Но те не захотели...
[info]javakhk@lj
2010-06-01 04:35 (ссылка)
Насколько я понимаю, Израиль готов был пропустить турецкий груз в Газу (зачвленный как гумманитарная помощь), ЕСЛИ БЫ "миротворцы" из Турции согласились бы на проверку этого груза... Но те не захотели...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Но те не захотели...
[info]ecopur@lj
2010-06-01 06:25 (ссылка)
Захват флотилии это провокация http://kovelectro.ru/go/to/flot.html (http://kovelectro.ru/go/to/flot.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но те не захотели...
[info]putnik1@lj
2010-06-01 06:40 (ссылка)
Провокация это "попытка прорыва". Хотя это уж как смотреть. Кто-то и "Норд-Ост" считает провокацией. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Но те не захотели...
[info]cmike@lj
2010-06-01 16:19 (ссылка)
Ник hamasrulezz красноречив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но те не захотели...
[info]cmike@lj
2010-06-01 16:20 (ссылка)
Впрочем, это уже соседний ролик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublieutenant@lj
2010-06-01 04:46 (ссылка)
*механически* По поводу "мааааленьких ножичков" - правда. По крайней мере в официальных израильских фото фигурирует Boker Keycom, который назвать боевым или просто опасным ножом мне не позволяет совесть :)

А ситуация сложная и малопонятная, еще не вникал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нихренасе, маленькие!
[info]max_dnepr@lj
2010-06-01 09:08 (ссылка)
Image
(или нихренасе, совесть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нихренасе, маленькие!
[info]sublieutenant@lj
2010-06-01 09:18 (ссылка)
Я понимаю, что некоторых граждан любой нож, включая кухонный, погружает в паническое состояние, но, извините, к этой категории граждан я не отношусь :)

Вижу много всякого металлолома. Ни одного боевого ножа. Ни одного ножа, который даже по нашему законодательству считался бы "холодным оружием".

Я с собой в туристические вылазки и то беру ножи на порядок внушительнее, а тут на тебе - группа профессиональных террористов... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нихренасе, маленькие!
[info]max_dnepr@lj
2010-06-01 10:28 (ссылка)
При чем тут ваши законы о холодном оружии? Этот закон определяет, какие предметы можно хранить дома без специального разрешения. Один и тот же предмет, например топор, можно использовать для рубки дров, а можно для убийства.
Угадайте, зачем все эти вещи (http://www.zman.com/news/2010/06/01/75746.html) везли с собой на судне невинные миротворцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нихренасе, маленькие! - [info]cmike@lj, 2010-06-01 10:46:54
Re: нихренасе, маленькие! - [info]themalcolm@lj, 2010-06-01 11:01:27
Re: нихренасе, маленькие! - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 13:21:14
Ножи не вижу - [info]cmike@lj, 2010-06-01 16:17:13
Re: Ножи не вижу - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 16:26:27
Re: Ножи не вижу - [info]cmike@lj, 2010-06-01 16:55:39
Re: Ножи не вижу - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 17:14:03
Re: Ножи не вижу - [info]cmike@lj, 2010-06-01 17:20:15
вновь цитирую. Теперь дословно... :) - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 17:26:45
Re: Ножи не вижу - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 18:28:59
Re: нихренасе, маленькие! - [info]ub_mybrend@lj, 2010-06-02 21:25:55
Re: нихренасе, маленькие! - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 21:53:44
А шоб не 3.14здели - [info]ub_mybrend@lj, 2010-06-02 23:18:12
Стивен Сигал - [info]hahaho@lj, 2010-06-04 16:09:31
Re: нихренасе, маленькие! - [info]cmike@lj, 2010-06-03 01:28:51
Re: нихренасе, маленькие! - [info]putnik1@lj, 2010-06-03 04:05:45
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 11:43:05
Re: нихренасе, маленькие! - [info]true_kaa@lj, 2010-06-01 12:05:45
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 12:22:58
Re: нихренасе, маленькие! - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 12:08:06
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 12:31:55
Re: нихренасе, маленькие! - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 13:39:00
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 14:40:08
Re: нихренасе, маленькие! - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 13:19:20
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 13:34:21
Re: нихренасе, маленькие! - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 16:16:57
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 16:35:52
Re: нихренасе, маленькие! - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 16:40:44
Re: нихренасе, маленькие! - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 16:42:03
Re: нихренасе, маленькие! - [info]sublieutenant@lj, 2010-06-01 16:51:42
Re: нихренасе, маленькие! - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 18:11:31
Re: нихренасе, маленькие! - [info]cmike@lj, 2010-06-01 16:57:25
Re: нихренасе, маленькие! - [info]max_dnepr@lj, 2010-06-01 18:14:29

[info]izverg_men@lj
2010-06-01 06:03 (ссылка)
Я б поспорил, что это исчерпывающе. Вот это заявление меня смущает.
"Для грузов, в числе которых намеренно есть и запрещенные,"
Откуда автор это взял, есть этому доказательства? Было предъявлено два пистолета. Там было шесть судов, на каждом у капитана судна мог быть пистолет - это единственное оружие, которое допускается на торговом судне.
Кроме того, досмотр израильтяне имели полное право провести в своих территориальных водах, однако они это попытались сделать в нейтральных водах, что противоречит морскому праву.
Я прекрасно понимаю, что это была спецоперация. Но сделано талантливо и так, что не подкопаешься. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2010-06-01 06:07 (ссылка)
С местом перехвата (нейтральные воды вместо территориальных) - это, пожалуй, самый серьезный прокол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izverg_men@lj
2010-06-01 06:15 (ссылка)
Да. Если б их остановили для досмотра при пересечении территориальных вод - вся спецоперация пошла б на смарку, т.к. израильтяне были б в своем праве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2010-06-01 07:48 (ссылка)
Отсюда вывод: не была подготовлена должным образом. Учитывая тот международный интерес, который она заранее вызвала, израильским спецслужбам следует поставить жирный минус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izverg_men@lj, 2010-06-01 09:17:12
(без темы) - [info]dkluger@lj, 2010-06-01 09:45:50
(без темы) - [info]temom@lj, 2010-06-01 11:54:35
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 12:09:37
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 06:57:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 07:01:27
(без темы) - [info]izverg_men@lj, 2010-06-01 13:22:21
(без темы) - [info]temom@lj, 2010-06-01 13:46:43
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 07:11:18
(без темы) - [info]temom@lj, 2010-06-02 09:56:29
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 10:54:38
(без темы) - [info]temom@lj, 2010-06-02 13:17:10
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-03 09:18:25
(без темы) - [info]temom@lj, 2010-06-03 09:57:47
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 07:09:36
Пока не полез - статья - [info]ashotik@lj, 2010-06-03 16:34:38
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 06:58:47
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 07:03:15
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 07:09:11
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 07:19:36
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 07:38:52
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:18:52
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:28:02
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 08:29:15
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:31:42
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 08:35:17
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:51:06
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 08:54:37
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:34:12
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 08:45:58
Re: Пока не полез - статья - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 09:01:34
Re: Пока не полез - статья - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 13:15:48
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 18:02:51
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 18:07:45
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 19:51:40
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-01 17:43:21
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 17:53:55
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-01 18:06:15
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 18:09:14
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-01 19:12:16
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 19:15:06
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-01 19:28:27
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 11:01:33
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 11:09:20
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-02 14:25:38
Да ну .Пристрелили-и правильно сделали - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 12:20:32
дождаться входа в территориальные воды. - [info]ashotik@lj, 2010-06-03 17:05:55
Я ничего не сказал о правах - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-03 18:25:50
(без темы) - [info]temom@lj, 2010-06-01 17:55:48
(без темы) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-01 18:38:46
Текст конвенции ООН по морскому праву (1982) - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-02 07:21:07
Re: Текст конвенции ООН по морскому праву (1982) - [info]temom@lj, 2010-06-02 09:16:30
Хе - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-02 14:33:00
Re: Хе - [info]temom@lj, 2010-06-02 16:19:53
(без темы) - [info]izverg_men@lj, 2010-06-01 13:19:31
(без темы) - [info]dkluger@lj, 2010-06-01 14:08:45

[info]lastry_rus@lj
2010-06-01 09:20 (ссылка)
и, кстати, действительно не понятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2010-06-01 09:43 (ссылка)
Есть разные варианты объяснения. Вот, например, такой:
http://steissd.livejournal.com/1058525.html
Не знаю, насколько применимы нормы к данной ситуации. В общем, резюмируем следующее: те, кто планировал скандал, цели достигли. Впрочем, у них были неплохие шансы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lastry_rus@lj, 2010-06-01 09:52:11
(без темы) - [info]dkluger@lj, 2010-06-01 10:02:44
(без темы) - [info]lastry_rus@lj, 2010-06-01 10:12:37

[info]dark_beer@lj
2010-06-01 06:50 (ссылка)
После того как Израиль и Иран обменяются ядерными ударами, а Турция заблокирует израильские порты, это все будет конечно иметь значение. И особенно национальность и политическая принадлежность обгоревших трупов в Иерусалиме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uzunsirt@lj
2010-06-02 15:19 (ссылка)
умоется Турция-то порты здесь блокировать))

(Ответить) (Уровень выше)

Израиль и Иран обменяются ядерными ударами
[info]ashotik@lj
2010-06-03 16:38 (ссылка)
Ах, как вам хотелось бы одним махом семерых убивахом.
Только тут как в старом анекдоте :"Пиши Петька, хуй деду от Советской Власти"

(Ответить) (Уровень выше)

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
[info]mladokoshkin@lj
2010-06-01 10:59 (ссылка)
Правозащитники снаряжают два новых судна на прорыв блокады сектора Газа Вслед за "Флотилией свободы" ("Free Gaza"), перехваченной в понедельник ВМС Израиля, пропалестинские организации снаряжают еще два судна с грузом гуманитарной помощи на прорыв блокады сектора Газа. Одно из них: судно Rachel Corrie, следующее из Ирландии, сообщает во вторник NEWSru Israel со ссылкой на организаторов миссии.

http://newsru.com/world/01jun2010/rachel.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
[info]dkluger@lj
2010-06-01 14:11 (ссылка)
Это не два новых. Это задержавшиеся из-за поломок два судна той же флотилии. Первоначально их должно было быть восемь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
[info]bantaputu@lj
2010-06-02 06:58 (ссылка)
Очень кстати как получилось - захвати Израиль 2 следующих судна, получится, что он не только нарушил межддународное право, но и пренебрёг мнением международного сообщества.

Какая удачная задержка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
[info]putnik1@lj
2010-06-02 07:05 (ссылка)
Правильный сценарий. Израилю их, конечно, надо тормозить, но с учетом мнения мирового сообщества - в терводах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 07:14:50
Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 07:30:55
Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 07:47:26
Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:15:23
:) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 09:54:16
Re: :) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 10:03:06
Re: :) - [info]bantaputu@lj, 2010-06-02 10:31:28
Re: :) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 11:07:16
там Израиль может экспортировать - [info]ashotik@lj, 2010-06-02 12:23:26
Re: там Израиль может экспортировать - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 12:33:23
Re: там Израиль может экспортировать - [info]ashotik@lj, 2010-06-03 13:16:05
Re: там Израиль может экспортировать - [info]bantaputu@lj, 2010-06-03 08:51:50
будет принято политическое решение - [info]ashotik@lj, 2010-06-03 12:01:05
Re: будет принято политическое решение - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 07:24:31
перечисленные компании смоются из обстреливаемой пус - [info]ashotik@lj, 2010-06-03 13:14:36
Re: перечисленные компании смоются из обстреливаемой п - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 07:31:03
Re: перечисленные компании смоются из обстреливаемой п - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 07:43:35
Re: перечисленные компании смоются из обстреливаемой п - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:23:30
Re: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... - [info]aushedg@lj, 2010-06-02 16:21:58

[info]nonymka@lj
2010-06-01 11:08 (ссылка)
Теперь интересно, сколько будут истерить по этому поводу. Мне это напоминает грузино-абхасский ситуэйшн.
Разберутся, конечно, но осадочек останется

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-06-01 11:37 (ссылка)
А вот. (http://t-34-85.livejournal.com/298883.html?#cutid1) Текст я ещё, правда, не прочёл, но стоит посмотреть как минимум картинку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-01 12:13 (ссылка)
Великолепно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-06-01 11:44 (ссылка)
Типа согласен. :) (http://legatus-minor.livejournal.com/1508633.html)

(Ответить)


[info]seadevil001@lj
2010-06-01 12:06 (ссылка)
"я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти в последнюю минуту не отступились, и пошли на перехват. Не подвели родные, перехватили."
Оговорка по Фрейду? На самом деле, я б предложил израилитянам подумать вот над чем. В Израиле, за 60 лет войн сложилась политическая и бизнес система, мир для которой - смерти подобен. Я уж молчу о сторонних интересах.

Отсюда, возможно - нарочитый цирк с конями и какой-то тошный, нарочитый же идиотизм показанный в этом инциденте, израильскими спецами. Особенно по контрасту с теми корытами, которые действительно везли оружие и были перехвачены года четрые назад, без шума и пыли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uzunsirt@lj
2010-06-02 15:23 (ссылка)
Эти идут шумно,оружие не везут.Они ледоколы они должны проторить дорогу для тех ,кто повезёт оружие.
Которые оружие везут,жуналистов не приглашают и солдат не линчуют,понимают...что их никто ни в чём убеждать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2010-06-02 15:31 (ссылка)
А как именно они проторили дорогу, что поменялось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzunsirt@lj
2010-06-02 16:23 (ссылка)
ну,для начала Египет с первого июня частично открыл КПП Рафиах,уже успех для ХАМАСА
Через него ,конечно не так удобно ракеты ввозить,как морем.Но чё-нито и по суше можно протащить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2010-06-02 17:16:38
(без темы) - [info]uzunsirt@lj, 2010-06-03 04:42:25

[info]trim_c@lj
2010-06-01 12:23 (ссылка)
Им, думаю, и так все ясно, но схема уж больно стройно расписана.

То, что провокация - ясно вполне. Но есть неясности:
1) Кто и зачем организовал? Вот мотив не очень понятен - просто еще раз спеть:
израильская военщина
известная всему свету.
Как мать говорю и как женщина...

Не понятно - ИМХО
2) Зачем израильтяне повелись? - можно ведь было обделать дело тише и без трупов - ИМХО.

Трупы - это всегда плохо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-01 12:28 (ссылка)
Нет, зачем же петь...
Просто еще раз, сильно, делигитизировать и демонизировать Израиль.
Кому нужно?
Да многим, в общем, нужно. Не нужно только, как ни странно, традиционным монархиям Залива. :)

Да. Вы правы. Хотя насчет повелись - уже дважды разумные люди, юристы дали справку. Что касается места задержания, были вполне в своем праве. Что касается стрельбы, похоже, вариантов уже не было:
http://t-34-85.livejournal.com/298883.html?#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2010-06-01 12:51 (ссылка)
1. Я понимаю, что мотивы могли быть у многих, однако главной страной-исполнителем стала Турция, в ней же кажется и первые демарши состоялись - убей, не понимаю. Туркам нужно в ЕС, там такое понравится разве что Франции - а вообще-то ЕС ленива и не любит скандалов.
Вопрос.
И опять возникает проблема - кто и зачем? Почему впутались турки - че им надо в Палестине?

2. Да, право не нарушено и следствие о преступлениях вряд ли будет. "Но осадок остался". Нет сомнений - израильтяне знали о провокации.
Значит избежатьсмертей следовало - все остальное не вопрос. Не будь трупов - и десятой доли резонанса не было бы = провокация провалилась.

А она оказалась успешной = спецслужбы сработали плохо - ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-01 13:37 (ссылка)
1. Относительно Турции все, увы, непросто:
http://putnik1.livejournal.com/309244.html
Материал, как всегда, точка зрения профана, но обсуждение небезынтересное.

2. Вы правы. Хотя не исключено, что Израиль сознательно играл какую-то игру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2010-06-01 14:13 (ссылка)
Турция, с приходом к власти исламистов, рвется не в ЕС, а в лидеры исламского мира. А европейцы и израильтяне ее по старинке числят в союзниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]trim_c@lj, 2010-06-01 14:32:55
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 14:38:49
(без темы) - [info]trim_c@lj, 2010-06-01 14:49:03
А почему Вы уверены, что америкосы против ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-01 16:52:25
Re: А почему Вы уверены, что америкосы против ? - [info]trim_c@lj, 2010-06-01 16:58:53
Re: А почему Вы уверены, что америкосы против ? - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 17:17:36
Но согласитесь... - [info]ryghtvan@lj, 2010-06-02 01:17:25
Re: Но согласитесь... - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:22:38
Возможно, они мягко закрывают израильский проект - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-01 17:39:40
Re: Возможно, они мягко закрывают израильский проект - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 00:35:06
Я полагаю, что это в ведении плутократии, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 02:17:35
Re: Я полагаю, что это в ведении плутократии, - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 02:56:07
Ну Вы и сравнили ... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 03:08:31
Re: Ну Вы и сравнили ... - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 03:18:53
Это один из вариантов - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 04:28:33
Re: Это один из вариантов - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 04:36:36
В рамках Гумилёва- - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 04:42:25
Re: В рамках Гумилёва- - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 04:53:46
Дык,Вы применяете теорию, не будучи - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 05:01:22
Re: Дык,Вы применяете теорию, не будучи - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 05:41:52
Нет, не вижу. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 05:51:05
Re: Нет, не вижу. - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 06:09:33
Боюсь, что Вы невнимательны- - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 06:26:21
Re: Боюсь, что Вы невнимательны- - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 06:31:38
Возможно-я не в курсе их родословных - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 06:34:30
Re: Возможно-я не в курсе их родословных - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 06:43:18
Если следовать теории ЛНГ, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 07:20:53
Re: Возможно-я не в курсе их родословных - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 07:47:52
Из-за пассионарного дрейфа - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 07:58:32
Re: Из-за пассионарного дрейфа - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 08:01:50
См. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 08:27:49
Re: См. - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 08:44:51
Обратите внимание на весь аппарат - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 09:16:35
Re: Обратите внимание на весь аппарат - [info]theorist_nano@lj, 2010-06-02 14:15:07
Re: Обратите внимание на весь аппарат - [info]theorist_nano@lj, 2010-06-02 16:20:17
Я думаю, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-03 00:10:13
Re: Я думаю, - [info]theorist_nano@lj, 2010-06-03 01:52:53
Да-да, я примерно об этом - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-03 18:28:17
Необходимы исследования - [info]theorist_nano@lj, 2010-06-04 14:38:38
Re: Из-за пассионарного дрейфа - [info]cmike@lj, 2010-06-02 10:28:49
Естественно... - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:11:46
Здесь я не могу с Вами согласиться - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 12:52:35
Re: Нет, не вижу. - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 07:32:40
Re: Нет, не вижу. - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 07:45:09
Re: Это один из вариантов - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:21:13
А почему с Пакистаном, Л.Р. ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 12:55:25
Re: А почему с Пакистаном, Л.Р. ? - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 13:15:40
Re: Возможно, они мягко закрывают израильский проект - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:23:30
Re: Возможно, они мягко закрывают израильский проект - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 09:00:58
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-06-01 19:29:01
(без темы) - [info]trim_c@lj, 2010-06-02 03:21:30

[info]bantaputu@lj
2010-06-02 07:22 (ссылка)
Люблю я это "вариантов уже не было". :) Иногда за ними скрывается небывалая красота. Например, как мнение, что немцы в 1941-м пришли на Украину и в Белоруссию, чтобы освободить их от сталинизма и тоталитаризма. И только нападение на их гуманитарную миссию со стороны бешеных большевиков вынудило их применить оружие.

Реально существующее мнение, кстати. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2010-06-01 12:49 (ссылка)
ну с какой целью плыла не важно, главное, что израиль не имеет никаких прав останавливать корабли вне своих территориальных вод, а турция-стратегический партнер рф, рф полностью ее поддержит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2010-06-01 12:54 (ссылка)
============турция-стратегический партнер рф, рф полностью ее поддержит========

А Вы много можете назвать провокаций и столкновений, когда РФ (СССР) занял произраильскую позицию.
Нет прецеденты были, но как-то редко...
так что стратегический или не стратегический, а позиция РФ мною описана выше:

израильская военщина
известная всему свету.
Как мать говорю и как женщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radson11@lj
2010-06-01 13:32 (ссылка)
А вам господин Туров ака трим-по большому счету ведь все равно кто и почему провел данную провокацию со стороны Турции, так в вашей голове уже давно и прочно сформирована "картинка" и никакие доводы веские или не очень Вам не нужны. Вы все равно выбираете только то, что Вам нужно, отбрасывая факты в сторону, если они не укладываются в Вашу картинку, что вы блистательно продемонстрировали своим резонерством в Курилке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2010-06-01 14:27 (ссылка)
А с кем, простите, имею честь? - ибо любителей обсуждать автора вместо проблемы в курилке много

Заодно уж сообщите публике, что в моей голове сформировалось - заодно, кстати, и я узнаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извиняюсь перед ЛВ за офтопп - [info]radson11@lj, 2010-06-02 03:27:04
Re: Извиняюсь перед ЛВ за офтопп - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:22:06

[info]elf_ociten@lj
2010-06-01 14:21 (ссылка)
в войне 48 г. ссср был полностью на стороне израиля, закончилось это терактом на территории советского посольства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-01 14:35 (ссылка)
Очень-очень мутная история. Те ребята были без комплексов, но взыр им был абсолютно невыгоден. СССР, впрочем, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trim_c@lj
2010-06-01 12:56 (ссылка)
Да, а территориальные воды тут как раз и ни при чем - см. справку выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-06-01 13:33 (ссылка)
===главное, что израиль не имеет никаких прав==

Имеет. Комментарии ув. Темом и ссылка ув. Смайк не оставляют в этом никаких сомнений. Вернее, оставляют, но только у тех, для кого вина Израиля во всем и всегда безусловна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2010-06-01 14:22 (ссылка)
а имел ли насер право объявлять блокаду эйлата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-01 14:34 (ссылка)
Юридически, видимо, да. Как повод к реальной войне, поскольку формально война и так была, - договор 49 так и остался всего лишь перемирием. Но - вообще-то - не знаю Не юрист. А тут коллизия: государство блокирует "серую зону", за которую несет ответственность, а там блокаду осуществляло одно государство в отношении другого.

(Ответить) (Уровень выше)

В любом случае блокада- это паллиатив.
[info]theorist_nano@lj
2010-06-01 14:34 (ссылка)
Она только ограничивает поступление оружия, боеприпасов и прочих материалов для продолжения ползучей войны. Единственный способ покончить с этим- оккупировать Газа и навести там порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В любом случае блокада- это паллиатив.
[info]putnik1@lj
2010-06-01 14:39 (ссылка)
Оккупировать... под улюлюканье всего прогрессивного человечаства, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В любом случае блокада- это паллиатив. - [info]theorist_nano@lj, 2010-06-01 15:02:46
Re: В любом случае блокада- это паллиатив. - [info]elf_ociten@lj, 2010-06-01 19:31:44
Re: В любом случае блокада- это паллиатив. - [info]putnik1@lj, 2010-06-01 20:01:41
Re: В любом случае блокада- это паллиатив. - [info]theorist_nano@lj, 2010-06-01 20:40:44
offtopic
[info]cmike@lj
2010-06-01 15:48 (ссылка)
Слышали, что расшифровку польского самолёта опубликовали?
http://sirjones.livejournal.com/1276391.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic
[info]cmike@lj
2010-06-01 15:50 (ссылка)
Документ лучше брать отсюда, тут он небитый (cсылка внизу).
http://news.mail.ru/incident/3902669/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-06-02 05:10 (ссылка)
О сливе Израиля писали очень давно, например, С. Кургинян.

Обидно будет. Форпост белого человека в регионе чудовищных дикарей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С евреями -израильтянами поступают так,
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-02 06:05 (ссылка)
как они сами(ил их ближайшие предки) с русскими.
В смысле, принцип один-по обращению, конечно, и близко не лежит(Ср.разказачивание и побои полиции в Гуш-Кативе)

В лице братского палестинского народа евреи могут видеть подобие своих прадедов и прапрадедов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С евреями -израильтянами поступают так,
[info]putnik1@lj
2010-06-02 06:39 (ссылка)
===братского палестинского народа евреи могут видеть подобие своих прадедов и прапрадедов==

Скорее, наоборот. Причина особо теплого отношения арабов Палестины и Йемена к евреями - по мнению вполне объективных исследователей - в том, что указанные арабы потомки евреев, которые, делая выбор между верой и землей, выбрали второе. И по сей день типа комплексуют. :)

Что до расказачивания. Роль евреев как народа в тех событиях весьма спорна. Роль еврейских пасионариев - безусловна и постыдна, но вопрос, насколько они соотносили себя с народом, - не менее спорен. И... стоит ли забывать о роли в тех событиях иногородних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2010-06-02 07:26 (ссылка)
> И... стоит ли забывать о роли в тех событиях иногородних?

Он там как раз выступали в роли тогдашних евреев -- и нынешних арабов.

(Ответить) (Уровень выше)

Думаете, как с босняками ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-02 08:15 (ссылка)
"указанные арабы потомки евреев, которые, делая выбор между верой и землей, выбрали второе. И по сей день типа комплексуют. :)"

Думаете, как с босняками ? Всё-таки слишком много времени прошло и завоевателей прокатилось.

"стоит ли забывать о роли в тех событиях иногородних?"
Да кто ж её забывает ?
Таких везде находили, -и красу и гордость Балтфлота, и работяг, и намеренно амнистированных уголовников, и дворян...

Только это всё орудия.

О Panie, Panie! ze zgrozą świata
Okropne dzieje przyniósł nam czas:
Syn zabił ojca, brat zabił brata,
Mnóstwo Kainów jest pośród nas.
Ależ, о Panie! oni nie winni ,
Choć naszą przyszłość cofnęli wstecz,
Inni szatani byli tam czynni,
О, rękę karaj , nie ślepy miecz!


Несомненно, весь русский народ был в постыдном нравственном состоянии-иначе бы и не попал в столетнее рабство.

"Мы сбирались там, поклоны клали,
Ангелы нам пели с высоты,
А бежали – женщин обижали,
Пропивали ружья и кресты.
Ты прости нам, смрадным и незрячим,
До конца униженным прости!
Мы лежим на гноище и плачем,
Не желая Божьего пути"

Само разказачивание и снос поселений я сравнил как направленную ликвидацию этнических форпостов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думаете, как с босняками ? - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 08:31:43
Резать-то они вряд ли были готовы. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 08:35:10

[info]putnik1@lj
2010-06-02 06:24 (ссылка)
А чем Израиль лучше ЮАР? Там оснований для существования было даже больше. Вариант идет по тому же образцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-06-02 06:35 (ссылка)
Ага. Просто Израиль нужен США, и потому прожил дольше, чем ЮАР.

Что забавно - тема "великий Израиль есть форпост белого человека на Востоке, и руки прочь от евреев!" - пользуется популярностью среди околоскинхэдской части ЖЖшников.

Неоднократно это замечал.

Наводит на мысли о том, в чем вообще смысл скиновства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет никакого реального "скиновства".
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-02 06:38 (ссылка)
Какие-то группочки есть, зачастую вскормленные чекистами, но не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет никакого реального "скиновства". - [info]the_realistic@lj, 2010-06-02 06:45:34
Вы в этом Могултая при случае убедите - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-02 08:33:01
Re: Вы в этом Могултая при случае убедите - [info]the_realistic@lj, 2010-06-02 08:37:17

[info]ryghtvan@lj
2010-06-02 06:34 (ссылка)
Эээ... евреи — слишком неоднородная нация, проживающая во всех частях света (есть даже евреи-негроиды), с очень высокой долей ортодоксальных иудеев, чтобы так прямо сравнивать их с англичанами. Если уж и искать евреям Ближнего Востока аналогию в Южной Африке, то сравнивать надо не с англичанами ЮАР, а с африкаанерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-02 06:40 (ссылка)
Евреи-негроиды как раз не даже. Вот кочевые ервеи в Афгане, евреи-кечуа в Андах и евреи-японцы, - это вполне ДАЖЕ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-06-02 06:46 (ссылка)
Вы правы.

И буры тоже носители оного бремени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-06-02 06:51 (ссылка)
Большая часть евреев, действительно носящих бремя белого человека, предпочитает жить не в Израиле, а в США, Западной Европе и Москве. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2010-06-02 07:17:27
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-06-02 07:20:30
(без темы) - [info]radson11@lj, 2010-06-02 07:38:30
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 07:36:10

[info]bantaputu@lj
2010-06-02 10:35 (ссылка)
Форпост белого человека в регионе чудовищных дикарей.

Форпост-то он, конечно, форпост. Но цивилизаторской миссии не выполняет. Потому обречён - как только исчезнет необходимость в миссии военной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-02 11:08 (ссылка)
Без как только. Максимум 20 лет (скорее раньше) - юаризация. Без права уезжать, ибо все будет оформлено демокртически. Или, как вариант, большая война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-06-02 13:03 (ссылка)
Без права уезжать
Если сейчас многие израильтяне уезжают в штаты, что им помешает уехать потом. Хотя, конечно, не позавидуешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 13:13:17
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-06-02 16:15:58

[info]bantaputu@lj
2010-06-03 08:43 (ссылка)
Без права уезжать? Ужос. Привяжут евреев, что ли?

Нет, чтобы давно подобрать тихую страну с лимоном-полулимоном населения, с тихими соседями. Переехать туда без шума. ЗаТОшить(есть такое понятие; проникнуть в органы власти). И жить себе спокойненько. Зачем весь этот гемор? Если есть ортодоксы, пусть они и обороняются. Но нет. Не хочут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-06-03 08:45 (ссылка)
А вариант "мирного сосу- двух народов в рамках единого государства" вы, как я вижу, даже не рассматриваете.

Палестинцы - они правда с рогами и копытами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kybaman@lj
2010-06-02 17:06 (ссылка)
Иран и война?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-02 17:13 (ссылка)
Иран тут в стороне вообще-то.На Турцию у него влияния нет. Никакого. И я не очень уверен, что янки рискнут персов атаковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kybaman@lj
2010-06-02 17:29 (ссылка)
янки устали помогать Израилю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 17:32:19
(без темы) - [info]kybaman@lj, 2010-06-02 17:54:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 17:56:23
(без темы) - [info]kybaman@lj, 2010-06-02 18:20:03
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 18:27:00
(без темы) - [info]kybaman@lj, 2010-06-02 18:54:06
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 19:12:46
(без темы) - [info]kybaman@lj, 2010-06-02 19:22:01
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-02 19:24:40
(без темы) - [info]kybaman@lj, 2010-06-02 19:52:33
Интересно
[info]mitrichu@lj
2010-06-02 18:45 (ссылка)
А что бы написал тот же Радзиховский, если вместо палестинцев были бы чечены, а вместо израильтян - русские?
Просто интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно
[info]putnik1@lj
2010-06-02 19:08 (ссылка)
Это хороший вопрос. Мне нравится его задавать защитникам "флотилии" из России. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно
[info]mitrichu@lj
2010-06-02 19:38 (ссылка)
А я - не защищаю. Мы таких "флотилий" в середине девяностых досыта насмотрелись по ТиВи. Все радзиховские глотки ирубахи драли за неотъемлимое право на гуманитарную помощь, вручаемую непосредственно в ручки Басаеву и Хаттабу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интересно
[info]bantaputu@lj
2010-06-07 07:33 (ссылка)
А какое отношение к России имеет Радзиховский? 0_0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 07:44:50
Re: Интересно - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:13:27
Re: Интересно - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 08:27:27
Re: Интересно - [info]bantaputu@lj, 2010-06-07 08:30:48
Re: Интересно - [info]putnik1@lj, 2010-06-07 08:33:24
ТОП: 17:40 MSK
[info]magictop30@lj
2010-06-03 10:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fputnik1.livejournal.com%2f339264.html).Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?putnik1.livejournal.com).Image

(Ответить)