Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-06-27 04:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОКОПНЫЕ


 

Боец Hans.: И нужен ли грузинам развал огромного соседнего государства, чреватый почти на 100 процентов переходом вооруженных банд на территорию Грузии?

Боец Roger: После обретения независимости в республиках СК будет процветать демократия, свобода слова, соблюдения прав человека, государства будут светскими, а не будут базироваться на законах шариата.
Возможно, Доку Умаров будет выступать на сессии ГА ООН и ему будет рукоплескать весь цивилизованный мир. А вы говорите -- банды...

Боец zurabus: Грузии как раз нужен развал России. Со всяким сбродом, что полезет к нам с СК, грузинская армия справится, да так, что грузовиками трупы повезут в их аулы. Без российской армии, без русской авиации и искандеров, это просто недисциплинированная банда мародеров и боевиков.
Хаос и брожения на южных рубежах Мордора - выгодны нам. Грузия сможет вернуть весь Сочинский округ.

Боец stringer: А нахрен он нам нужен? Чтобы потом с черкесами собачиться до упаду? Вдоль границ есть много грузинской этнической территории, о которой лучше помнить.

Стыдно и грустно. До сих пор я хаживал в сие уютное местечко с той же целью, что и приличные граждане Лондона некогда посещали Бедлам, - порадоваться милости Господа, не лишившего меня рассудка. Увы мне. Заметка уважаемой  [info]unilevel@lj расставила все по местам. Я был неправ. Это не то, что я предполагал, а окоп Великой Войны, населенный паладинами Света, изнемогающими в битве с проклятою Ордой. Тяжек их ратный труд. Лишь изредка, совсем ненадолго могут они, собравшись в кружок, помечтать о том, как прекрасен будет дивный новый мир, когда отгремят бомбарды и заледенеет жерло Ородруина. Ну что ж, никогда не поздно исправить ошибку. Склоняя голову перед мужеством Перворожденных, приношу им в качестве извинения все что могу. Все, что могу лично...






(Добавить комментарий)


[info]pstas@lj
2010-06-26 23:35 (ссылка)
Я не понял - паладины пишут на языке Врага?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2010-06-27 05:23 (ссылка)
Представьте себе. Даже ирландцы говорят на языке англичан, и таких - большинство, а ведь это враг для них еще какой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brave_hamster@lj
2010-06-27 00:01 (ссылка)
Там собрались такие чудаки не букву "М"... Мечтатели, нах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2010-06-27 05:23 (ссылка)
Бери севернее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dartlo@lj
2010-06-27 01:00 (ссылка)
Вот представьте себе:
Выгнали бы 10 миллионов россиян из своих домов, убили бы при этом 600 тысяч, а также оттяпали бы четверть территории РФ.
И те, кто сделал это, кричали бы на весь мир, что Россия - агрессор.
А потом проследили бы за реакцией россиян на это в интернете.
Почему-то мне кажется, что реакция была бы более жесткой, чем у грузинских блоггеров.
Или, по крайней мере, такой же.
Или это не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slevshin@lj
2010-06-27 01:58 (ссылка)
Вы забыли упомянуть, что вся заварушка началась с одного придурка, объявившего, что Грузия для грузин, в результате чего заварилась гражданская война.
Так что пусть грузинские блоггеры сначала прочистят себе мозги от националистической заразы, тогда может быть окружающий мир перестанет смотреть на вас как на недоумков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2010-06-27 05:16 (ссылка)
Плохо знаете историю.
Конфликт в Абхазии начался ПОСЛЕ свержения Гамсахурдиа, после прихода прорусского ставленника Шеварднадзе.
А Гамсахурдиа - наоборот, договорился с абхазами об автономии на вполне внятных условиях.
Или знаете, но все равно говорите?
А у себя, любезнейший, придурков посчитать слабо? Раньше, тогда и сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы совершенно правы,
[info]putnik1@lj
2010-06-27 05:22 (ссылка)
ЗКГ по отношению к абхазам был, пожалуй, либерален свыше допустимого (видимо, сказались отцовские взгляды). Но речь, если я не ошибаюсь, шла обо "всей заварушке", то есть, включая Цх-й регион, с которого все началось, а в этом отношении уважаемый доктор филологических наук, мягко говоря, либералом не был...

P.S.
Что до Шеварднадзе, то считать явного, страшного и убежденного врага "прорусским" мог только пьяный идиот Боба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы совершенно правы,
[info]dartlo@lj
2010-06-27 05:34 (ссылка)
Враги не бывают членами политбюро.
А также министрами иностранных дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы совершенно правы, - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 05:36:01
Re: Вы совершенно правы, - [info]ryghtvan@lj, 2010-06-27 07:07:21
Re: Вы совершенно правы, - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:14:06
Re: Вы совершенно правы,
[info]ex_aznauri@lj
2010-06-30 14:43 (ссылка)
обвинить шеви, прорусского во всех отношениях политика, которого сами же и поставили во власть, русофобом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы совершенно правы, - [info]putnik1@lj, 2010-07-01 03:51:17
Re: Вы совершенно правы, - [info]ex_aznauri@lj, 2010-07-01 05:19:27
Re: Вы совершенно правы, - [info]putnik1@lj, 2010-07-01 17:22:20
Re: Вы совершенно правы, - [info]ex_aznauri@lj, 2010-07-02 16:51:00

[info]slevshin@lj
2010-06-27 11:32 (ссылка)
Про плохого танцора пословицу знаете?
У нас тоже немало своих придурков, но в России всегда находилось достаточное количество трезвомыслящих граждан, понимающих пагубность эксплуатации национальных чувств в многонациональном государстве.

<А Гамсахурдиа - наоборот, договорился с абхазами об автономии на вполне внятных условиях.>
Это похоже на анекдот, когда молодой человек рассказывает товарищу о результатах переговоров с двумя девушками:
"Я договорился, они не согласны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-27 11:41 (ссылка)
С абхазами у Звиада все было вась-вась. Он взялся за осетин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slevshin@lj, 2010-06-27 12:12:33
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 12:26:58
(без темы) - [info]slevshin@lj, 2010-06-27 12:33:40

[info]stan_one@lj
2010-06-27 02:30 (ссылка)
вам определение термина "агрессор" известно? с чем вы не согласны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vindicator_rf@lj
2010-06-27 03:34 (ссылка)
Так это произошло в 1991 году - гражданство потеряли 30 миллионов русских, беженцами и вынужденными переселенцами стали миллионы.
Раз вы этого не заметили, вопрос в том насколько вы вообще адекватно воспринимаете действительность.
Видимо, чувство реальности утратило не только руководство Грузии...

(Ответить) (Уровень выше)

Выгнали бы 10 миллионов россиян
[info]te_el@lj
2010-06-27 03:47 (ссылка)
Так примерно это и произошло с разрушением Союза.
Что-то я не помню, чтобы грузины возмущались геноцидом русских в "ичкерии".
Напротив, все их действия даже во 2-ю чеченскую явно указывали на сочувствие чеченским агрессорам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выгнали бы 10 миллионов россиян
[info]dartlo@lj
2010-06-27 05:19 (ссылка)
А что-то я не помню, чтобы русские тоже возмущались геноцидом чеченцев.
Или у вас не все геноциды подлежат учету?
А некоторые - выскакивают, как черти из коробочки, да?
Где похоронены две тысячи мирных осетин ис спащего ЦхинваЛЛа?
Адрес могилки не укажете, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2010-06-27 05:53 (ссылка)
В Цхинвале погибло 375 человек. Их имена и места захоронения известны и опубликованы.
"Две тысячи" -- это первоначально объявленное число пропавших без вести, то есть тех людей, которых потеряли родственники. Но ведь пропагандонов реальные факты не интересуют...

(Ответить) (Уровень выше)

Забавная и узнаваемая логика
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-27 06:00 (ссылка)
"Что-то я не помню, чтобы грузины возмущались геноцидом русских в "ичкерии".
Напротив, все их действия даже во 2-ю чеченскую явно указывали на сочувствие чеченцам
---А что-то я не помню, чтобы русские тоже возмущались геноцидом чеченцев"

Но русские-то грузин не геноцидили.Зато вот чеченцы в составе "конф.горских народов" помогали абхазам.Но это грузины им простили, видимо, за геноцид русских-так же как либеральное еврейство до поры простило прибалтов и бандеровцев за ненависть к русским.

"Где похоронены две тысячи мирных осетин ис спащего ЦхинваЛЛа?
Адрес могилки не укажете, а?"

Это вы уж с осетинами разбирайтесь-где, кто, кого, куда и сколько раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавная и узнаваемая логика
[info]putnik1@lj
2010-06-27 06:03 (ссылка)
=либеральное еврейство до поры простило прибалтов и бандеровцев=

Мерзостно, кстати. Мне ув. давидэйдельман прислал недавно матерьяльчик на эту тему, и я на какео-то время, прости меня Господи, ощутил себя чуть ли не занудой2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я по оплошности не проставил кавычек над "простило" - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 06:31:40
Re: Я по оплошности не проставил кавычек над &quot;простил - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 06:36:12
Так уже. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:09:57
Re: Так уже. - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:15:51
Re: Так уже. - [info]cmike@lj, 2010-06-27 12:13:10
Скрынников.... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:30:26
Re: Забавная и узнаваемая логика
[info]dartlo@lj
2010-06-27 06:41 (ссылка)
Вы неправильно пишете. Надо в ЦхинваЛЛе.
И нечего самому пропагандонством заниматься.
Было с самого начала заявлено, что ПОГИБЛО 2000 МИРНЫХ ГРАЖДАН.
Могу и ссылку дать.
Так где они?
А лгать нехорошо.
Впрочем, "не читай Евангелие над головой волка"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Несколько ремарок... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:02:53
Re: Несколько ремарок... - [info]temom@lj, 2010-06-29 03:31:47
Re: Забавная и узнаваемая логика - [info]uldorthecursed@lj, 2010-06-27 08:17:30
Re: Забавная и узнаваемая логика - [info]whale052@lj, 2010-06-28 06:45:15
Re: Забавная и узнаваемая логика
[info]dartlo@lj
2010-06-27 06:41 (ссылка)
Прекратите оккупацию, и разберемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавная и узнаваемая логика - [info]stan_one@lj, 2010-06-27 06:46:54
Re: Забавная и узнаваемая логика - [info]dartlo@lj, 2010-06-30 16:20:51
Re: Забавная и узнаваемая логика - [info]stan_one@lj, 2010-06-30 17:46:02
(без темы) - [info]dartlo@lj, 2010-06-30 20:22:06
(без темы) - [info]stan_one@lj, 2010-07-01 01:26:50
(без темы) - [info]dartlo@lj, 2010-07-01 04:11:23
(без темы) - [info]stan_one@lj, 2010-07-01 07:59:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-07-01 17:01:59
Зачем ? Не будь путен и К такими убогими засранцами- - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:08:58
Re: Зачем ? Не будь путен и К такими убогими засранцами- - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:15:33
Была бы политическая воля. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:23:23
Re: Была бы политическая воля. - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:38:33
Re: Забавная и узнаваемая логика
[info]ex_aznauri@lj
2010-06-30 16:34 (ссылка)
"Но русские-то грузин не геноцидили"
действия рф в апхазети-самурказано начала 90 годов, и в цхинвали-ахалгори в 2008 - как минимум этническая чистка, а если присмотреться получше, то обнаружатся и признаки геноцида, которые таковы:
* убийства членов определенной группы;
* причинения тяжкого вреда их здоровью;
* предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
* принудительной передачи детей;
* мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;

Кроме последних двух все это имело место быть со стороны РФ во всех четырех регионах.

Касаемо отношений русских и вайнахов, хочу обратить ваше внимание, что книга, ровно как и история, не начинается с середины, и до этнических столкновений в начале 90 ых было вот это:
«Постоянные ссоры и скандалы из-за домов и участков нередко выливались в драки и беспорядки. В августе 1958 г. в Грозном вспыхнули массовые беспорядки, продолжавшиеся несколько дней. Поводом к ним стала жестокая драка между группами молодых людей разных национальностей. В центре города произошла многотысячная шовинистическая античеченская демонстрация, которая быстро переросла в чеченский погром. Главное требование «повстанцев» состояло в немедленной повторной депортации чеченцев и ингушей. Лишь ввод в Грозный регулярных войск позволил несколько остудить страсти»
http://www.chechnyafree.ru/article.php?IBLOCK_ID=359&SECTION_ID=691&ELEMENT_ID=69978

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смешно - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-07-01 02:27:49
Re: Смешно - [info]ex_aznauri@lj, 2010-07-01 03:51:54
Дарагой кацо ! - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-07-01 09:10:55
Re: Дарагой кацо ! - [info]ex_aznauri@lj, 2010-07-02 16:13:13
Гибель нам без барсеточников и угонщиков авто ! - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-07-03 05:25:18
Re: Выгнали бы 10 миллионов россиян
[info]te_el@lj
2010-06-27 07:01 (ссылка)
А кроме как "сам дурак" что-то имеется?
Факт, что грузины смотрели на геноцид беззащитных и безоружных людей - в лучшем случае с безразличием. А какою мерою меряешь - такою и тебе отмерится.

(Ответить) (Уровень выше)

геноцидом чеченцев.
[info]te_el@lj
2010-06-27 07:18 (ссылка)
Геноцидом вообще-то называется истребление по этническому и расовому признаку.
Разве чеченов кто-то массово убивал из-за их внешности или веры? Да и в массовости большие сомнения - Кондопога и множество других эпизодов о том свидельствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Исключительно коллатеральные жертвы
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-27 07:34 (ссылка)
плюс весьма редкие и более чем простительные эксцессы.

(Ответить) (Уровень выше)

к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 03:31 (ссылка)
весь прикол заключается в самом вопросе, нужен или не нужен
а кто у грузин спрашивает?
на самом деле есть два варианта, Россия становится сильным адекватным государством и Россия гибнет. Оба варианта одинаково возможны. При обоих вариантах оккупация прекращается.
Грузии, как государству, нужно быть готовым к обоим вариантам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]captain_tylor@lj
2010-06-27 03:43 (ссылка)
Ни одно государство не может быть сильным, если будет пытаться соответствовать представлениям об адекватности каждого козлопаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 03:44 (ссылка)
козлопасов поищите у себя в сознании, уверен легко найдете
кстати, то что Вы ругаться начали о многом говорит :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: к вопросу о нужности
[info]putnik1@lj
2010-06-27 04:49 (ссылка)
Гела прав. "Козлопас" лишнее, и - кстати - недоброе слово. Не надо так. Но в формулировке "если будет пытаться соответствовать представлениям об адекватности всех соседей", с Вами трудно не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 13:31 (ссылка)
а не надо соответствовать представлениям соседей
здравый смысл пока еще никто не отменял
кстати, спасибо за пост, классно размялся, а то три дня был без инета ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: к вопросу о нужности
[info]dartlo@lj
2010-06-27 05:20 (ссылка)
Вот именно, готовым к обоим вариантам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То же верно, однако
[info]putnik1@lj
2010-06-27 05:27 (ссылка)
предложенными возможностями набор вероятностей не исчерпывается. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То же верно, однако
[info]captain_tylor@lj
2010-06-27 06:33 (ссылка)
Это да. Первым может умереть не только эмир или Ходжа Насреддин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: к вопросу о нужности
[info]rpuropu@lj
2010-06-27 06:49 (ссылка)
к сожалению нельзя не рассматривать вариантов, при которых гибнут все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 06:52 (ссылка)
Апокалипсис неизбежен, благо мы не знаем точного времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]rpuropu@lj
2010-06-27 07:00 (ссылка)
мне нужно было добавить "в регионе:
р и г"?
вы же поняли, что я сказал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:05 (ссылка)
тогда на смену старого придет новое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности - [info]rpuropu@lj, 2010-06-27 07:18:22
Re: к вопросу о нужности
[info]putnik1@lj
2010-06-27 07:05 (ссылка)
Почем "благо"? Все хорошо точно знать, когда, хотя бы чтобы планировать действия. Занй я наверняка, что помру через неделю... оооо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:07 (ссылка)
это к Булгакову - диалог о планировании

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:08:44
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:09:36
Re: к вопросу о нужности
[info]taira_koremochi@lj
2010-06-27 07:09 (ссылка)
//Россия становится сильным адекватным государством и Россия гибнет.//

Сейчас Россия слаба и неадекватна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]putnik1@lj
2010-06-27 07:16 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]taira_koremochi@lj
2010-06-27 07:26 (ссылка)
По каким критериям?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:18 (ссылка)
именно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]putnik1@lj
2010-06-27 07:19 (ссылка)
Как мы с тобой в один голос? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:21 (ссылка)
:) факты упрямая вещь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: к вопросу о нужности
[info]taira_koremochi@lj
2010-06-27 07:27 (ссылка)
По каким критериям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о нужности
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:31 (ссылка)
1. отсутствие эффективной системы управления страной, которая могла бы конвертировать огромные природные ресурсы в блага, доступные всему населению, а не определенного круга власть предержащих
2. отсутствие внешнеполитического курса, обеспечивающего национальные интересы (интересы российского капитала) за рубежом
3. нежелание проводить системные реформы для изменения 2 первых пунктов, то есть для успешного развития страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Присоединяюсь - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:43:34
Re: Присоединяюсь - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:50:34
Re: Присоединяюсь - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 08:00:17
Re: Присоединяюсь - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-27 09:34:14
Re: Присоединяюсь - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 09:36:13
Re: Присоединяюсь - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-27 09:47:29
Re: Присоединяюсь - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:30:56
Re: Присоединяюсь - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:13:00
Re: Присоединяюсь - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-28 20:10:51
Re: Присоединяюсь - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-28 20:56:35
Re: Присоединяюсь - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 02:57:35
Re: к вопросу о нужности - [info]emperior@lj, 2010-06-27 07:51:39
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:55:46
Re: к вопросу о нужности - [info]emperior@lj, 2010-06-27 08:46:13
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 10:44:57
Re: к вопросу о нужности - [info]emperior@lj, 2010-06-27 11:37:23
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 11:53:39
Re: к вопросу о нужности - [info]emperior@lj, 2010-06-27 17:16:26
Re: к вопросу о нужности - [info]massaraksh7@lj, 2010-06-27 18:26:19
Re: к вопросу о нужности - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-27 08:27:34
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:29:19
Re: к вопросу о нужности - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-27 09:52:39
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 10:46:14
Re: к вопросу о нужности - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-27 17:54:38
Re: к вопросу о нужности - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-27 18:09:14
Re: к вопросу о нужности - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:26:16
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:26:43
Re: к вопросу о нужности - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:29:52
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:37:34
Re: к вопросу о нужности - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:43:38
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:47:14
Re: к вопросу о нужности - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:54:23
Re: к вопросу о нужности - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 15:00:39
Re: к вопросу о нужности - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:06:23
Re: к вопросу о нужности - [info]neravnodushniy@lj, 2010-06-27 17:00:55
Re: к вопросу о нужности - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 17:13:26
Re: к вопросу о нужности - [info]neravnodushniy@lj, 2010-06-27 17:20:29
Разумеется
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-30 00:46 (ссылка)
О чём тут спорить, кроме того, где именно слабей и неадекватней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется
[info]taira_koremochi@lj
2010-06-30 05:46 (ссылка)
Мне просто было интересно ознакомится с аргументацией такого утверждения, к сожалению не удалось в полной мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Достаточно посмотреть на состояние
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-30 06:31 (ссылка)
российской армии , на инвестиции в промышленность,её эффективность, структуру внешней торговли и её динамику,затраты на науку, численность вооружённых формирований для подавления возможных бунтов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Достаточно посмотреть на состояние - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-30 06:48:49
Да всё хорошо, прекрасная маркиза, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-30 07:01:34
Re: Да всё хорошо, прекрасная маркиза, - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-30 07:22:45
Был дан выше-на что посмотреть. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-30 07:35:49
Re: Был дан выше-на что посмотреть. - [info]taira_koremochi@lj, 2010-06-30 07:53:27
Ваши представления, что мне и зачем делать, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-30 07:58:51
Переформулируя
[info]theorist_nano@lj
2010-06-27 14:13 (ссылка)
%%На самом деле есть два варианта, Россия становится сильным адекватным государством и Россия гибнет. Оба варианта одинаково возможны. При обоих вариантах оккупация прекращается.

Я бы переформулировал это утверждение в сослагательном наклонении. Если бы Россия была сильным государством или уже не существовала бы на 08.08.08, то конечно, никакой 5-ти дневной войны бы не было. В первом случае, просто потому что ни один грузинский руководитель не решился бы отдать приказ о нападении. Со вторым вариантом- очевидно. К сожалению, Грузии досталась незавидная роль молодого волка, первым попытавшегося оспорить право на лидерство у старого и, казалось бы, безнадежно слабого вожака стаи. Однако вместо ожидаемой ретерады, он получил крепкую трепку, показавшую всем, что Акеллу рано хоронить.
Вы правы, эта война- показатель нынешней слабости России (по крайней мере, с точки зрения image). Но времена меняются, ее сила постепенно растет. Так что очень может быть, что Ваша мечта сбудется, и Грузия очень скоро будет вежливо, с уважением, и без всяких понтов, обсуждать вопрос об Абхазии и Ю. Осетии с северным гигантом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Переформулируя
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 14:24 (ссылка)
Вы считаете, что констатация факта оккупации это понты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Переформулируя
[info]martin_voitel@lj
2010-06-27 14:35 (ссылка)
Видимо, начинать нужно с Адама и Евы - с международно признанного определения термина "оккупация".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Переформулируя - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:40:18
Re: Переформулируя - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:50:51
Re: Переформулируя - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:56:05
Re: Переформулируя - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:02:16
Re: Переформулируя - [info]slevshin@lj, 2010-06-27 14:57:15
Re: Переформулируя - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-28 20:06:21
Re: Переформулируя
[info]theorist_nano@lj
2010-06-27 14:59 (ссылка)
%%Вы считаете, что констатация факта оккупации это понты?

Честно говоря я имел ввиду это повторяющееся утверждение:
"Абхазия и Ю.Осетия всегда были и будут грузинскими".
Как весьма образованный и разумный человек Вы знаете, что ничего не бывает навсегда. Право на определенную собственность, будь то территории, заводы или патенты, нужно регулярно подтверждать, демонстрируя физическую возможность распоряжаться этой собственностью. Здесь все просто- не можете, не ваше. И роль России в данном случае только вспомогательная.

Разговор о формальном определении понятия "оккупация" или, например "агрессия" заведет нас ИМХО очень далеко от существа дела. Хочу лишь подчеркнуть лишь одну существенную деталь, которую мне поведал недавно обладатель докторской степени по международному праву одного из лучших американских университетов. Дело в том, что "международно признанные" определения этих понятий не имеют никакой юридической силы.
То есть с практической точки зрения, их обсуждение носит чисто этический характер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Переформулируя
[info]iskandermakarov@lj
2010-06-28 20:00 (ссылка)
Констатация факта оккупации будет ложью. "Понты" - это уже оценка... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vindicator_rf@lj
2010-06-27 03:32 (ссылка)
Г-да плохо читали Д.Р.Р.Толкина, Мордор располагался на юго-востоке и был окружен горами ))))

(Ответить)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-06-27 04:53 (ссылка)
Место дивное - что и говорить.... лезет в память старик Вильям....
"Какого обаянья ум погиб...."

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2010-06-27 06:54 (ссылка)
Почему грузины уверены,что если Россия станет "адекватным государством" она закроет на ЮО и Абхазию глаза?После признания независимости "все это" еще долго расхлебывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:08 (ссылка)
а закрывать ни на что глаза не надо
надо вывести войска, незаконно находящиеся на территории соседнего государства. По Вашему это не адекватный шаг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что же здесь адекватного ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-27 07:16 (ссылка)
Адекватно действовать в своих интересах.Насчёт Южной Осетии не уверен, хотя её близость к Тбилиси позволяет Грузию" в уторопливости содержать", но Абхазия-разумеется, при грамотной политике-ценнейшее приобретение.Хоть, конечно, не Понт, что и говорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же здесь адекватного ?
[info]putnik1@lj
2010-06-27 07:18 (ссылка)
Не совсем согласен. России на фиг не нужно формально независимое адыгское гос-во. Да и племя не комплиментарное, с нехорошей памятью и завязками в Турции, которая понемногу, ежели Аллах до 12 сентября Армию на вмешательство не сподвигнет, становится угрозой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё верно; - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:19:43
Re: Что же здесь адекватного ?
[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:20 (ссылка)
" в уторопливости содержать" - заблуждение (ИМХО)
Абхазия-разумеется, при грамотной политике-ценнейшее приобретение - сегодня не средние века и даже не эпоха колониальных захватов, так что влияние страны определяется иными факторами. Так что ценного в захвате мало, скорее наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же здесь адекватного ? - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:23:32
Re: Что же здесь адекватного ? - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:24:51
Ну а зачем толковому русскому правительству - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:29:08
Re: Ну а зачем толковому русскому правительству - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:41:14
Re: Ну а зачем толковому русскому правительству - [info]cmike@lj, 2010-06-27 11:41:07
Re: Ну а зачем толковому русскому правительству - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:23:30
Re: Ну а зачем толковому русскому правительству - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:44:22
Вы действительно считаете, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:54:36
Re: Вы действительно считаете, - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:00:07
Здесь я с Вами согласен. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 08:10:38
Re: Здесь я с Вами согласен. - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:13:42
Зачем именно Бокериа ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 08:18:56
Re: Зачем именно Бокериа ? - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:22:53
1.Насчёт школы- - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 08:55:59
Справка - [info]temom@lj, 2010-06-29 02:57:39
Сколько в Москве грузинских школ : - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 09:09:57
Re: Сколько в Москве грузинских школ : - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 09:12:50
Я считаю фактических граждан, а не паспортных - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 09:21:14
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 09:24:52
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 09:31:10
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 09:34:18
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 17:23:05
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:34:10
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:35:27
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 16:00:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:10:17
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 16:21:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:28:28
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 17:28:00
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 17:44:17
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 05:20:00
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 05:53:28
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 06:59:50
... - [info]ex_aznauri@lj, 2010-07-01 05:06:13
... - [info]putnik1@lj, 2010-07-01 05:18:55
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 16:05:34
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-06-27 17:00:45
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 17:42:38
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 18:20:02
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-06-27 19:22:44
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 05:33:23
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-06-28 15:33:51
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-29 02:21:02
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-06-29 13:00:06
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-30 00:45:25
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-06-30 12:37:17
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 15:56:38
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 16:02:08
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 16:58:15
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 17:31:35
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 17:45:58
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 18:21:46
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 18:27:57
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 18:52:03
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 18:53:43
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 19:07:31
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 19:21:45
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 02:31:15
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-28 03:41:22
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 05:12:53
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 05:29:17
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 06:57:07
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 07:02:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 17:41:50
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 17:56:54
2. Я считаю фактических граждан, а не паспортных - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 10:14:18
Re: 2. Я считаю фактических граждан, а не паспортных - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 10:27:46
Да , Ваше заявление про Абхазию рассмешит любого студе - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:24:06
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:25:37
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:37:53
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:38:36
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:48:00
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:28:34
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:45:10
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:50:44
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:12:18
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:13:48
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:35:32
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:40:22
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:43:33
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:50:40
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:10:03
... - [info]te_el@lj, 2010-06-28 19:51:10
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 12:35:28
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:49:43
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 18:17:05
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 18:23:30
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 18:30:29
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 18:32:07
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 18:55:49
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 19:42:57
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 20:09:30
... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 20:10:37
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 20:16:26
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 02:22:43
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-28 02:11:58
Не вмешиваясь, смешной факт... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 08:29:17
Re: Не вмешиваясь, смешной факт... - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:30:13
И что ? Пушкин русский даже по национал-социалистическ - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 16:02:28
Re: Что же здесь адекватного ? - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:20:41
Re: Что же здесь адекватного ? - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:28:35
Re: Что же здесь адекватного ? - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 16:11:05
Такого рода вещи пугают международных инвесторов - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:27:57
Re: Такого рода вещи пугают международных инвесторов - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:33:46
Статус ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:39:17
Re: Статус ? - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:46:29
Абхазия -часть Грузинской ССР - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:59:20
Re: Абхазия -часть Грузинской ССР - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:01:13
Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 08:15:34
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 08:18:40
Я ведь не сказал "никогда не была" - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 08:20:43
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]daghdah@lj, 2010-06-27 11:11:49
Разумеется , Россия отвоёвывала у Польши Западную Русь - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 11:52:24
Re: Разумеется , Россия отвоёвывала у Польши Западную Ру - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 11:58:43
Абхазы-не слишком родственный грузинам народ - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:29:40
Re: Абхазы-не слишком родственный грузинам народ - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 12:39:12
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:52:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 13:12:03
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:21:36
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:05:11
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:26:52
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:31:22
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:38:32
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:43:55
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:52:33
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:15:39
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 19:06:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 19:10:12
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 19:23:22
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 20:06:27
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 20:30:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 20:46:13
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 20:54:23
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 21:05:48
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:19:50
Абхазы-народ, достаточно далёкий от грузин - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:06:25
Re: Абхазы-народ, достаточно далёкий от грузин - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:09:54
Я немножко читал по вопросу - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 12:57:19
Re: Я немножко читал по вопросу - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:10:38
как Вы считаете? - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:25:30
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:29:00
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:39:16
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:42:11
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:48:00
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:52:37
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:58:54
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:02:23
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:08:42
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:19:44
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:24:49
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:29:47
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:37:10
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:43:08
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:45:39
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:48:54
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:51:42
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:57:49
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:11:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:26:34
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:32:33
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:38:30
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:40:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:05:57
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 19:14:27
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 19:15:42
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 19:25:58
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:07:55
... - [info]te_el@lj, 2010-06-28 20:07:59
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 20:43:53
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:07:03
Германия ХIХ века была страной, состоящей - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:32:43
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:39:05
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:42:17
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:47:28
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:49:54
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:53:50
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:01:00
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:05:43
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:12:29
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:23:25
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:29:42
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:37:05
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:43:24
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:46:23
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:54:24
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 15:02:58
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:07:10
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:40:29
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:44:57
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:13:17
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 19:29:30
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 20:08:02
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 20:24:04
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 20:43:35
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 20:57:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:44:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:23:25
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 15:30:40
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:23:51
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:45:19
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:51:24
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 14:07:35
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:09:07
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 14:36:13
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:41:55
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 15:06:54
... - [info]temom@lj, 2010-06-29 03:23:02
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-29 03:41:15
... - [info]temom@lj, 2010-06-29 04:09:18
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 13:55:55
... - [info]observer_07@lj, 2010-06-27 14:33:39
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:09:18
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 15:14:00
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 15:28:29
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:33:08
... - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 16:06:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:08:08
Re: Я немножко читал по вопросу - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:01:06
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 15:04:12
"Да ну " -это Вы напрасно, почитайте что-нить - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 17:53:39
кинжалом в седалище Великого Царства Хатти - [info]te_el@lj, 2010-06-28 20:04:00
Re: кинжалом в седалище Великого Царства Хатти - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 20:44:25
Да, реконструкция хаттского языка - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-29 01:50:59
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]cmike@lj, 2010-06-27 12:10:28
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:13:13
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]cmike@lj, 2010-06-27 13:25:45
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:30:07
Re: Абхазия далеко не всегда была частью Грузии :)) - [info]cmike@lj, 2010-06-27 13:43:13
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:49:58
... - [info]cmike@lj, 2010-06-27 13:59:26
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:02:47
... - [info]cmike@lj, 2010-06-27 14:08:02
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:17:13
... - [info]cmike@lj, 2010-06-27 14:24:37
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 15:45:28
... - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 16:19:04
Re: Такого рода вещи пугают международных инвесторов - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:45:08
Re: Такого рода вещи пугают международных инвесторов - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 07:51:50
Не перестал - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:56:55
Re: Такого рода вещи пугают международных инвесторов - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 16:19:08
Re: Такого рода вещи пугают международных инвесторов - [info]neravnodushniy@lj, 2010-06-27 16:59:19

[info]kabysdoh@lj
2010-06-27 07:19 (ссылка)
Адекватным шагом это будет только при соблюдении двух простых условий:
Вывод нельзя будет подать как признак слабости.
Выгоды от данного шага превысят убытки.

Ну а как сделать чтобы эти два условия были это вопрос уже к Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:22 (ссылка)
неа, пока не к Грузии
но, говорить об этом надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-06-27 07:24 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У нас что, много приморских субтропиков ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:32:24
Re: У нас что, много приморских субтропиков ? - [info]putnik1@lj, 2010-06-27 07:39:36
Я на этот счёт не обольщаюсь - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 07:44:09

[info]oper_1974@lj
2010-06-27 07:39 (ссылка)
А что будет дальше?Опять "на штык" сепаратистов брать?Или вы думаете договориться "полюбовно"....это сомнительно.В любом случае это не ближайшее будущее.Эта ситуация не имеет простого и быстрого решения.Ведь никто не захочет "терпеть убытки" только ради того,что бы грузины не называли русских "оккупантами".Ни одному политику это и в голову не придет(даже либеральному).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 07:49 (ссылка)
нет, зачем? международное управление и длительный процесс реинтеграции. Но, это детали
Гораздо интереснее вторая Ваша фраза - только ради того,что бы грузины не называли русских "оккупантами".
Да нет, кто кого называет как, абсолютно безразлично. Свято место пусто не бывает, тем более в современном мире. Если у России есть претензии на восстановление статуса мировой державы, иметь на границе враждебную страну, не лучшее из того, что можно придумать. Впрочем я написал об этом выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2010-06-27 08:04:45
(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 08:07:58
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2010-06-27 08:21:54

[info]daghdah@lj
2010-06-27 11:17 (ссылка)
Патамучта адекватный шаг в политике - это шаг, приносящий прибыль. Если предположить, что в Москва - "адекватна" (в Вашем понимании) - какая выгода Москве от вывода войск?

Распространить свою зону влияния на Грузию сейчас - малореально. Грузия является по факту и, в обозримой перспективе, будет враждебной. Подарить враждебному государству победу - зачем?

Часть, которую можно держать под контролем, больше, чем недоступное целое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-06-27 11:22 (ссылка)
понимаете, если так считать, то нет предмета для переговоров
я думаю, что предмет есть всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обоснуйте -с точки зрения русских интересов - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 11:54:27
Re: Обоснуйте -с точки зрения русских интересов - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 12:07:37
У Кипра-море.Средиземное море. - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:03:07
Re: У Кипра-море.Средиземное море. - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:08:10
Грузия ? Грузия в СССР жила лучше всех, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 13:41:29
Re: Грузия ? Грузия в СССР жила лучше всех, - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 13:45:25
Может быть, Вы всё-таки ссылки посмотрите ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 14:02:36
Re: Может быть, Вы всё-таки ссылки посмотрите ? - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:32:07
Re: Может быть, Вы всё-таки ссылки посмотрите ? - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 14:44:58
Re: Может быть, Вы всё-таки ссылки посмотрите ? - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:48:05
Re: Может быть, Вы всё-таки ссылки посмотрите ? - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-27 15:22:03
Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 14:53:58
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:58:34
И я это всячески приветствую - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 15:10:10
Re: И я это всячески приветствую - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 15:11:21
Всё в руце Божией - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-06-27 15:29:33
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]cmike@lj, 2010-06-28 04:38:31
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-28 04:47:24
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]cmike@lj, 2010-06-30 01:33:26
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-28 04:48:12
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-28 19:48:11
(без темы) - [info]som@lj, 2010-06-29 02:11:07
Re: - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 03:07:43
... - [info]som@lj, 2010-06-29 04:03:13
... - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 09:18:23
... - [info]som@lj, 2010-06-30 00:55:22
Бред какой-то - [info]temom@lj, 2010-06-29 04:01:41
Re: Бред какой-то - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 09:14:46
... - [info]temom@lj, 2010-06-29 12:42:47
... - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-30 03:36:50
... - [info]temom@lj, 2010-06-30 04:08:17
Re: Финляндия имела огромные льготы, в том числе - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-28 19:49:53
Re: Обоснуйте -с точки зрения русских интересов - [info]slevshin@lj, 2010-06-27 14:48:44
Re: Обоснуйте -с точки зрения русских интересов - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-27 14:53:38
Re: Обоснуйте -с точки зрения русских интересов - [info]slevshin@lj, 2010-06-27 15:14:17
Re: Обоснуйте -с точки зрения русских интересов - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-28 19:55:25
спасибо за тему - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-29 01:31:24
Re: спасибо за тему - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 03:23:13
Re: спасибо за тему - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-29 06:58:46
Re: спасибо за тему - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 09:25:50
Re: спасибо за тему - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-29 09:30:38
Re: спасибо за тему - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 09:47:07
Re: спасибо за тему - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-29 10:01:25
Re: спасибо за тему - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 17:32:35
Re: спасибо за тему - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-29 17:43:34
Re: спасибо за тему - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-30 03:15:35
... - [info]gelavasadze@lj, 2010-06-30 04:15:02
(без темы) - [info]daghdah@lj, 2010-06-27 18:32:03

[info]elf_ociten@lj
2010-06-27 13:24 (ссылка)
Бойцы вспоминали минувшие дни,Ю что вместе продули они) Уверен, что в 2014 как минимум Абхазию и Ю.Осетия станут регионами РФ де-юре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2010-06-29 03:35 (ссылка)
Абхазам это нах не нужно, да и врядли вы сможете не учесть их мнения..Не для этого они "отскакивали" от Грузии, чтобы прыгнуть к России...Нужно знать абхазов, а вы их похоже не оень знаете....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-06-28 04:56 (ссылка)
Вообще-то обитатели процитированного в заглавном посте ресурса страдают своеобразным маниакально-депрессивным психозом: примерно раз в месяц там всплывает тема "распада Говнорашки/Мордора/Гобляндии" и ништяков, которых благодаря этому приобретет Лучезарная Сакартвело, плавно переходящая в тему "завоевания Говнорашкой/Мордором/Гобляндией" Лучезарной Сакартвело, после чего Воинов Света (о ужас!) опять заставят "танцевать в московских ресторанах с гвоздикой в зубах". Затем цикл повторяется. :-) Что, естественно, делает аналогию с Бедламом еще более правомерной.

(Ответить)


[info]oleg_egr@lj
2010-06-29 07:27 (ссылка)
уфф! прочитал все 410 комментов
узнал много нового

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 07:34 (ссылка)
Уже 410?!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2010-06-29 07:37 (ссылка)
ага, бедный ваш почтовый ящик )

(Ответить) (Уровень выше)