Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2008-09-04 17:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ода на Преодоление Зверя

В день летний, ясный и погожий,

Над Сакартвело воспарил
Не Гавриил, глашатай Божий,
Но воин Божий Михаил.

Облит громокипящей сталью
От пят до рамен, грозный Он
Повел на гоблинский Цхинвали
Меднодоспешный легион.
Орлу подобен, с горних высей
Крушил Он лютого врага,
Ни в чем от Буша не завися,
Ни в чем МакКейну не слуга,
И наступала рать святая,

По воле юнаго Вождя,

Бандюг бестрепетно карая,

Гражданских трепетно щадя.

Священный стяг держа десницей,

А шуйцей светлый меч держа,

Он шел сквозь орочью столицу,

Как в масле - лезвие ножа.

И ясным светом, звонким ветром

Его поддерживали щит

Самопожертвенный Деметрэ,
Восстановительный Давит.

Звенела сталь, свистели пули,

Служа добру, ничтожа зло.

Бежали робкие русули,

Кому, конечно, повезло.

И злой чечен, понятно, тоже.

Хваленый «Запад», видит Бог,

Был поголовно уничтожен,

Не говоря уж про «Восток».

Гремела в поднебесье слава,

Венчая алые кресты,

И содрогалась в страхе Джава,

И тихо плакал Кокойты...

Но в этот час, святой и гордый,

Вдруг распахнулась в скалах дверь,

И Зверя высунулась морда,

А вслед за мордой – лично Зверь.
В калашный ряд суконным рылом
Зверь наползал со всех сторон,
Медведезубо-клювокрылый,
Неомандаченный ООН.

И войско дрогнуло, не веря

В возможность Зверя одолеть,

Но Он, не убоявшись Зверя,

отбросил меч и вынул плеть.

И Зверь, отпрянув в злобном страхе,

Бежал стремглав куда-то вспять.

О! Даже сам Патара Кахи

Не мог так Зверя усмирять,

Чтоб тот, в клочках кровавой плоти,

Скулил, и дергался, и выл.

Зверь лихо загнан был под Поти

И под Сенаки загнан был.

Удар! Еще удар! И снова!

Под дых! По ребрам! По спине!

Аж сам Вахтанг Волкоголовый

Курил смущенно  в стороне! 

И наконец, в позорном виде –

Врагу уместен жалкий вид! –

Зверь, окопавшись под Зугдиди,

Был многократно перебит…

 

…Ликует люд, сплетя ладони,

Светило песней веселя.

Вовек уже страну не тронет

Двуглавый аспид из Кремля.

Хоть сверху посмотри, хоть снизу –

Кровавый гоблин не у дел,

Хранит поскольку Кондолиза

Свой Богом посланный удел.

И даже если (скажем прямо,

Судьба казать горазда шиш)

МакКейн падет, куда, Обама,

Ты с субмарины убежишь?


 


(Добавить комментарий)


[info]dir_for_live@lj
2008-09-04 12:42 (ссылка)
Вах, какой гимнюк!

(Ответить)


[info]urus_hay@lj
2008-09-04 12:45 (ссылка)
В анналы!

(Ответить)


[info]temmokan@lj
2008-09-04 12:47 (ссылка)
Да... "внушаить".

(Ответить)


[info]lawer_pravnik@lj
2008-09-04 12:50 (ссылка)
"Зверь лихо загнан был под Поти
И под Сенаки загнан был."


ЭТО ПЯТЬ!!!

Перепостить можно?

(Ответить)


[info]ex_ra2005@lj
2008-09-04 12:52 (ссылка)
сами сочинили?
за последний абзац +5 :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2008-09-04 12:59 (ссылка)
Почему только за последний? По-моему, все вполне в струю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Егорыч сказал....
[info]lawer_pravnik@lj
2008-09-04 13:01 (ссылка)
"Вещичка, патриотическая, конечно..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ra2005@lj
2008-09-04 13:22 (ссылка)
да но про обаму с субмариной - просто тронуло :)
буду дочке на ночь читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vincenzofuzzel@lj
2008-10-09 12:07 (ссылка)
  За нею – психология, а глупости, за которыми психология, - нечто большее, чем глупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allkorr@lj
2008-09-04 12:57 (ссылка)
Уууууууу! :-)))))

(Ответить)


[info]civil_engineer@lj
2008-09-04 13:26 (ссылка)
внушаить

(Ответить)


[info]dezhnyuk@lj
2008-09-04 13:39 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]old_russ@lj
2008-09-04 14:30 (ссылка)
Хоть и грешно смеяться над больными людьми... :) Ох, не простят Вам:
"Хранит поскольку Кондолиза
Свой Богом посланный удел"

А я всё жду когда "воин Божий Михаил" будет объявлен агентом Кремля.

(Ответить)


[info]morwen_russe@lj
2008-09-04 16:04 (ссылка)
Вах! :))))

(Ответить)


[info]gata_sin_sombra@lj
2008-09-04 16:18 (ссылка)
Потащила в народ...

(Ответить)


[info]kudarets@lj
2008-09-04 16:32 (ссылка)
плиус адын

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-09-04 18:15 (ссылка)
Image

Вах вах! Аффтар жжот, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efanow@lj
2008-09-05 02:47 (ссылка)
Левка! Замечательно!

Вот. что значит сказали Вохе, что в фэндомк поэты только Лукин и Вершинин. Так тыы сразу вспомнил о своей поэтическо стезе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2008-09-05 03:04 (ссылка)
надеюсь, Лукин нас тоже порадует на этот счет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2008-09-05 03:06 (ссылка)
Жесть!

(Ответить)


[info]pipa_surinama@lj
2008-09-05 03:45 (ссылка)
Услышать в авторском исполнении и умереть!:)

(Ответить)


[info]nika_rrektno@lj
2008-09-05 06:52 (ссылка)
в лучших традициях :-)

(Ответить)

Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-05 14:54 (ссылка)
Прекрасная сатира на грузинскую державную пропаганду, когда из поражения делают победу. Вся слабость пропаганды в том, что она не заменяет реальность. Поэтому разговоры о "победе" Грузии в информационной войне пустое занятие.

*Замечание по тексту - по некоторым данным Вахтанг Горгосал был персом, а не грузином.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]putnik1@lj
2008-09-05 15:13 (ссылка)
Это довольно условно, уважаемый Василий. Горгасал и в самом деле был по происхождению Сасанидом, потомком Варахрана II, но - в восьмом поколении. Считать его персом - все равно, что считать Всеволода Большое Гнездо норвежским/поморским викингом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-05 18:23 (ссылка)
Согласен с Вами, просто современная грузинская, до нельзя политизированная, историография лепит из него (без тени сомнения!) "чистокровного" или, если угодно, "настоящего" грузина (вопрос о "чистокровности" сам по себе для меня отвратителен).
Связано это, вероятно, с реалиями политической обстановки в Грузии. Слабое грузинское государство, разрываемое всевозможными противоречиями, нуждается в некой консолидирующей силе.
По замыслам грузинских политиков, этой опорой может быть исключительно грузинский национал-шовинизм, всячески поддерживаемый из вне (атлантический вектор политики).
Требуется (недобровольное!) объединение вокруг собственно грузинского этноса (кахетинцев и имеритинцев) близких, но отличных от них народностей Грузии, посредством их этно-культурного подавления и насильственной ассимиляции (мегрелов в первую очередь, которые картвелами не являются даже лингвистически) и полностью чуждых картвелам тюркских и иранских народов.
Мегрельский и грузинский языки, если провести аналогии, это даже не русский и украинский. Это нечто более отдаленное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]putnik1@lj
2008-09-05 18:49 (ссылка)
Вы знаете, тут поспорю.

1. Что до Вахтанга, то в те времена, да и гораздо позже, вопрос этнического происхождения монарха был даже не третьестепенным. Горгасал был законным потомственным царем, имел в жилах лишь малую толику персидской крови, исповедовал православие, говорил по-грузински, ощущал себя грузином, вернее ивером, и, следовательно, таковым был. В этом смысле грузинские историки правы, более того, уверен, что они и не отрицают изначальную персидскость иверской ветви Сасанидов. Можно в этой связи вспомнить и армянских Аршакидов, несмотря на свое парфянское происхождение, бывших вполне армянами, и Романовых-Готторпов, практически утративших русскую кровь, но ощущавших себя совершенно русскими (и уж крайний пример - чистая немка Екатерина).

2. Что до мегрелов, то Вы и правы, и нет. Правы в том, что это фактически отдельный субэтнос. Неправы в том, что подавляющее их (да и сванов) большинство, ощущая свою особость, вместе с тем ощущает себя частью некоего большого этноса, грузинского. В принципе, на этом раньше могли бы играть разного рода технологи, развивая мегрельскую интеллигенцию (от которой, как известно, все беды), создавая мегрельское искусство и литературу. Но сейчас, думаю, уже поздно.

3. Что касается "национал-шовинизма", то это, в принципе, достаточно уродливое извращение. По моим наблюдениям, грузины достаточно терпимый и толерантный народ, охотно принимающий в себя всех желающих. Наилучший пример - тот факт, что замужество грузинской девушки за иноплеменным парнем отнюдь не редкость. У остальных кавказских народов, даже у армян, с этим вопросом куда труднее. Но, безусловно, "мишизм", впрямую наследующий звиадизму, есть попытка оглупить этнос, и культивируется он с помощью "зарубежья" с вполне очевидными политическими целями и без всякой оглядки на стратегические интересы Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-06 10:44 (ссылка)
По первому пункту спорить не буду. Спасибо за ценную информацию.
Второй и третий пункты я бы объединил. Мегрелы, сваны, осетины, абхазы и прочие, были частью некогда могущественного грузинского суперэтноса, и по инерции, под воздействием внешних факторов оставались частью его (в первую очередь благодаря присоединению Грузии к России и последовавшему насильственному объединению земель, входивших некогда в Грузинское государство 13 века).

Народности населяющие Грузию (и собственно грузины в том числе) в разной степени попали под влияние русского суперэтнического поля (культура, быт, язык и проч.). Начался весьма успешный процесс ассимиляции грузин и других народов Грузии.

Искусственное объединение Грузии в 19 веке в составе России породили иллюзии у части новоявленной грузинской интеллигенции о возможности самостоятельного существования Грузии в границах близких к 13-му веку, исключительно на основе доминирования грузин в этом государстве. Идея "великой Грузии" в силу выше перечисленных причин захватила умы исключительно этнических грузин и незначительной части крайне близких к ним, сильно ассимилированных народов Грузии (Гамсахурдиа, как известно был мегрелом; Адольф тоже немцем не был).

Попытка реализации этой идеи с треском провалилась в начале 90-х годов, поэтому сейчас элита Грузии ищет в лице США и Запада силу, способную воплотить идею "великой Грузии" в реальность, действуя прямо противоположно интересам Грузии.

Они так и не поняли, что единство Грузии было основано не на грузинском национализме, а на православной византийской мессианской идее, альтернативной западным ценностям. Чем быстрее элита Грузии идет на Запад, тем быстрее происходит развал Грузии.

Думаю, это закономерный процесс, пассионарность была потеряна еще в средние века, грузинская элита и ее сторонники потеряли возможность адекватно оценивать реальность. Вопрос сейчас стоит таким образом: либо грузинский этнос объединяется с Россией, либо возвращается в фазу персистирования и медленного исчезновения, из который был выдернут Россией в 19 веке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]true_kaa@lj
2008-09-07 16:08 (ссылка)
Только абхазы себя грузинами никогда не считали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Улыбнуло
[info]israelit@lj
2008-09-08 03:39 (ссылка)
> Мегрелы, сваны, осетины, абхазы и прочие, были частью некогда могущественного грузинского суперэтноса

Осетины уж точно не были: http://israelit.livejournal.com/67263.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]putnik1@lj
2008-09-08 04:27 (ссылка)
Картвелами, конечно, не были. Но сектором грузинской Ойкумены в периоды подъема Грузии были.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-08 08:06 (ссылка)
Ознакомьтесь с этой картой, некоторые вопросы у вас исчезнут.
http://pics.livejournal.com/vindicator_rf/pic/0000byqs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]israelit@lj
2008-09-08 10:11 (ссылка)
Ознакомился (кстати, откуда карта взята?).

Вижу тут ровно то же, о чём и у меня написано: осетин в районе (Кр)цхинвали на тот момент ещё не было.
И что же на ней свидетельствует о принадлежности осетин к грузинскому суперэтносу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]putnik1@lj
2008-09-08 10:19 (ссылка)
Вернее сказать все же - не к грузинскому суперэтносу, а к грузинскому эгрегориальному пространству. Имея в виду давние исторические связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-08 14:27 (ссылка)
Вы невнимательно изучили эту карту - ОВСЕТИ была зависимой территорией Грузии в 13-м веке.Но это было недолго.

И сейчас Грузия, занимаясь построением НАЦИОНАЛЬНОГО государства ЕВРОПЕЙСКОГО типа не может претендовать на эти земли. Вот интересная карта, из чего сделали современную Грузию. Собственно Грузия это Картли-Кахети (розовый цвет, за исключением РЮО) и Имерети (темно-оранжевый), даже с Гурией (оранжевый цвет) есть вопрос.

http://pics.livejournal.com/vindicator_rf/pic/0000a6dk

Не знаю, если быть справедливым, наверное, надо бы вернуть Грузию в 1801 год, когда условно-независимыми были Картли-Кахетинское и Имеретинское царства, ибо остальные территории отвоевывали у турок и персов исключительно русские войска (на что грузинские цари были уже неспособны в течение сотен лет, они только теряли земли и население).

Но мы понимаем, это сейчас нереально, хотя в жизни все может случиться.

К сожалению, главы многих воскресших на постсоциалистическом пространстве (Грузия, Польша, Литва) или новоявленных(Украина, Эстония, Латвия и некоторые др. бывш сов. республики) государств очень безответственны и инфантильны, по-видимому вследствие отсутствия в течение многих веков государственности (возможно, они никогда это не преодолеют).

Строители современного грузинского государства выбрали, на мой взгляд, путь, который приведет к краху и утрате государственности.


Источник карт:
http://pics.livejournal.com/vindicator_rf/pic/0000dt87
http://pics.livejournal.com/vindicator_rf/pic/0000ekfg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]putnik1@lj
2008-09-08 14:32 (ссылка)
А какие непонятки с Гурией? Это же, по сути, часть Имерети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-08 15:10 (ссылка)
Гурийское княжество длительное время существовало обособлено. Этнические особенности имеют место быть (диалект грузинского языка(?), особенности песнопения и проч.,) связанные, по-видимому, с перемешивание с горцами западной Грузии (мое мнение).

Если завести речь о Восточной Грузии, можно еще вспомнить о кистинцах, пшавах, хевсурах, тушинцах - они к грузинам также имеют малое отношение.

Обладаю ценной (в силу знаний в ней содержащихся) и редкой книгой по истории Грузии, вот ее выходные данные:
http://pics.livejournal.com/vindicator_rf/pic/0000fc5z
http://pics.livejournal.com/vindicator_rf/pic/0000gdrw
Хороша обилием цитат и ссылок на источники. Но еще более ценной является:
А. Цагарели. «Грамоты и другие исторические документы 18-го столетия, относящиеся к Грузии» вып. 2., 1902 г.
К огромному сожалению, у меня ее нет :(
Стараюсь найти, хотя бы перепечатки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Улыбнуло
[info]vindicator_rf@lj
2008-09-11 14:08 (ссылка)
Насчет Гурии - гурийское княжество существовало обособлено длительно время (опыт какой никакой государственности). Отличия в этническом плане - диалект грузинского языка, особенности песнопения (пение гурийцев ни с кем не перепутаешь, простите за сравнение, но похоже на крики шакалов), в быту, одежде.
Вообще грузии надо менять политику - чем больше разговоров про унитарное государство, насаждения грузинского языка, притеснения нац меньшинств, все это подогреет ответную реакцию тех же пшавов, тушинцев, хевсуров, кистинцев.

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]flamel_kaa@lj
2008-09-06 19:20 (ссылка)
Дозволено ли будет спросить, следует в ближайшем или хоть каком будущем ждать продолжения Сельвы?

(Ответить)

Блестяще!
[info]awas1952@lj
2008-09-07 14:44 (ссылка)

(Ответить)

Шедевр!
[info]berluskoni_jr@lj
2008-09-08 05:53 (ссылка)
Клоками рву я волосища
И бьюсь в припадке на столе
Что шедевральное стишише
Родилось не в моем мозгЕ

(Ответить)

атлична!
[info]punk_undead@lj
2008-09-08 18:01 (ссылка)
хоть и совсем не соответствует произошедшему ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: атлична!
[info]putnik1@lj
2008-09-08 18:05 (ссылка)
Кааааааак не совсем?!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атлична!
[info]punk_undead@lj
2008-09-08 18:23 (ссылка)
ну самую малось ;)

но для настоящего поэта - это мелочь !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinal@lj
2008-09-09 08:41 (ссылка)
Как бы сказал В.И.Ленин не знаю как там с точки зрения поэзии, а политически абсолютно правильно, - Миша надетый на средний палец Кондовой Лизы)))) Это круто!
А вот стравнивать буша с богом это..., говорите не допускаете мата в своём ЖЖ? Ну ладно домыслите сами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2008-09-09 09:20 (ссылка)
Ну... все, в конце концов, в этом мире от Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2008-09-09 14:25 (ссылка)
От Бога только Конец концов... А всё что до этого, творение шаловливых ручек и мозгов)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2008-09-09 14:39 (ссылка)
Тоже верно. Но почему вы забыли про Начало Начал? -))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2008-09-09 15:16 (ссылка)
Не мог я забыть того чего не знал. Могу только предположить, что Началу предшествовало что-то или кто-то, типа Творец... А Конец? Это так просто - Конец... и типа, всё в том числе и Творцу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2008-09-09 15:46 (ссылка)
Софистика, однако... -))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afranius@lj
2008-10-11 14:24 (ссылка)
Лёва, я увидал только сёдни -- по наводке Макса.
ЖЖОШЪ !!!!
ВМЕМАРИЗ!

(Ответить)


[info]trilirium@lj
2008-10-28 05:54 (ссылка)
Великолепно!
Державин, натуральный Державин... ;)

(Ответить)


[info]byanke@lj
2008-10-29 16:50 (ссылка)
Спасибо, прекрасно!
В массы =)

(Ответить)


[info]ekser@lj
2009-09-05 21:31 (ссылка)
Уникально... несомненно все погибшие в этой войне апплодируют вашему стиху. Вы этим подчеркиваете свое негативное отношение к кремлевской политике по отношению к Грузии?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-09-05 21:35 (ссылка)
Нет. Это, повторяю, дословное, без малейших добавок рифмованное воспроизведение того, что мне говорили в середине августа прошлого года. Моего тут нет практически ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ekser@lj
2009-09-06 06:13 (ссылка)
Я помню, вы говорили, что всего лишь поменяли несколько слов. ну ладно, авторы оригинала идиоты, а вы взрослый человек, зачем глупость повторять?Да еще публично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините, Маша,
[info]putnik1@lj
2009-09-06 06:36 (ссылка)
но это были далеко не идиоты. Умные, очень достойные люди с очень достойного и весьма влиятельного русскоязычного грузинского патриотического сайта. И их, и меня возмутили события 888. Но их трактовка меня поразила, поскольку была - по пунктам! - именно той, что показалась Вам глупостью. Я всего лишь срифмовал формировавшуюся на глазах, а ныне едва ли не официально принятую версию, изложив ее в соответствующих жанру Оды возвышенных тонах. По сути, если опуститься до презренной прозы, там сказано буквально следующее:

"В один из летних дней Президент Грузии отдал приказ о восстановлении законной власти на территориях, контролируемых криминальными сепаратистскими группировками. Это было его личное решение, а не исполнение чьих-либо указаний из-за океана. Успешно выполняя приказ Главнокомандующего, подразделения грузинской армии быстро взяли под контроль Цхинвали, проявляя максимально возможную гуманность по отношению к мирному населению. На подмогу бандитами, не имея никаких законных оснований, из-за хребта явились российские агрессоры, но это не остановило героическую грузинскую армию. В тяжелых боях армия вторжения, в том числе батальоны, сформированные на территории Чечни, понесли тяжелейшие потери, а грузинские войска, отойдя в полном порядке и заманив "зверя" вглубь Грузии, в скором времени сумели ее изрядно потрепать и заставить уйти с занятых территорий. Многое не получилось, но отчаиваться не надо, поскольку поддержка США стабильна, это гарантировано лично госсекретарем г-жой Райс, и как бы ни закончились предстоящие выборы, любая администрация США, хоть республиканская, хоть демократическая, продолжит курс на стратегическое партнерство с Грузией".

И что здесь, по Вашему, "глупость"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, Маша,
[info]ekser@lj
2009-09-06 07:02 (ссылка)
Я говорю не о заявлениях частного или официального характера. Я говорю о виршах паршивого качества. Не надо спорить по каждому поводу и без оного, вы прекрасно понимаете все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, Маша,
[info]putnik1@lj
2009-09-06 07:15 (ссылка)
А вот насчет качества поспорю. Есть разные, очень разные мнения. И не факт, что Ваше свободно от субъектиновности. :)

(Ответить) (Уровень выше)

P.S. Дополнительно
[info]putnik1@lj
2009-09-06 06:41 (ссылка)
Забыл еще два тезиса:
- "Дело Грузии было абсолютно нравственно, и нет сомнения, что Высшие Силы были на её стороне";
- "В тяжелых боях грузинские воины проявили не меньший, если не больший героизм, нежели их отважные предки".

(Ответить) (Уровень выше)