Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-08 11:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ



...а что касается неоднократно высказанных дорогим [info]worder@lj подозрений о некоем, на его взгляд, присущем  мне "особом отношении" к России и её руководству, вынужден признать: да, некоторые репрессивные меры, применяемые режимом дуумвиров в отношении граждан, реализующих право личности на свободу самовыражения, действительно, вызывают у меня полное понимание, - и можете, уважаемые либералы, лепить какие угодно ярлыки.  


(Добавить комментарий)


[info]marron_shed@lj
2010-07-08 07:09 (ссылка)
Чёрт, уже интересно, чем же вас так ушибло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-08 07:11 (ссылка)
Глупым упорством, только глупым упорством...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 07:24 (ссылка)
Вот здесь - солидарен. (Хотя, смертную казнь зря отменили.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-08 07:27 (ссылка)
Я бы, в порядке гуманизации, дал бы право таким заключенным раз в пять лет, естественно, в случае примерного поведения, подавать просьбу о расстреле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2010-07-08 07:32 (ссылка)
Дядя Лёва весельчак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему?
[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 07:48 (ссылка)
Я думаю была бы очередь из желающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 08:55 (ссылка)
Ой, не знаю. Конечно, многие пожизненно осуждённые на телекамеру говорят о желании побыстрее уйти в мир иной, но чувство самосохранения просыпается даже у заведомо обречённых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 10:48 (ссылка)
Инстинкт - это именно инстинкт. То есть, он сработает, когда непосредственно пистолет будет смотреть в лицо. А жизнь без НАДЕЖДЫ утомит кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 13:38 (ссылка)
А как живут годами без надежды одинокие пенсионеры, у которых детей либо нет, либо они умерли, пенсия оставляет желать да и здоровье не купишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 13:39 (ссылка)
Или как живут инвалиды детства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]putnik1@lj
2010-07-08 14:09 (ссылка)
А вот тут сложнее. Но посмотрите на Стивена Хокинга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 14:12 (ссылка)
Не все Стивены Хокинги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]putnik1@lj
2010-07-08 14:13 (ссылка)
Конечно. Но это тоже вариант выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 14:58 (ссылка)
Нет, выбор здесь не причём. Не все могут быть стивенами хокингами. Просто потому, что нарушения здоровья бывают несовместимы хоть с какой бы то ни было интеллектуальной деятельностью. Но при этом всё равно ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ.

Как правило, кончают с собой не потому, что плохо, а потому, что ожидают, что будет плохо. Т. е., к самоубийству приходят в состоянии аффекта: неразделённая любовь, страшный диагноз (самоубийство в течение нескольких дней после вердикта), братки поставили на счётчик, общественный позор... Но если человек уже в этом по уши, ничего он с собой не кончает. Кончает с собой неудачно сыгравший на бирже маклер, а не бомж, когда-то бывши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 14:58 (ссылка)
... а не бомж, когда-то бывший маклером.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему?
[info]the_realistic@lj
2010-07-08 20:20 (ссылка)
>братки поставили на счётчик,

Ну тут желательно хоть одного братка ухайдокать перед суицидом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 22:31 (ссылка)
Вот Вы хохмите, а я это писал, зная реальный случай с моим родственником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]the_realistic@lj
2010-07-09 05:05 (ссылка)
Нет, не хохмлю. Я совершенно всерьез.

Есть огнестрел - пальни каждому братку в низ животика, потом себе в рот.

Нет огнестрела - в печенку что-нить ткни, раздави автомобилем. Подручные предметы некоторые тоже эффективны весьма.

Это Дух. Кшатрийский.

А убиться потому, что пришли "ребята", при этом не всадив кухонный нож никому из "ребят" в мочевой пузырь - это не кшатрийское.

P.S. Сам про себя не уверен, что духа хватит, но знаю, что Надо (с большой буквы "Н") - именно так в такой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему?
[info]putnik1@lj
2010-07-08 14:08 (ссылка)
У них есть возможность выбора. Хочу - пойду в скверик, хочу - посмотрю телик, хочу - заведу котика. А вот у тех нет никакого выбора. И вот это - не жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 14:52 (ссылка)
Хорошо, рассмотрим предельный случай. Тяжело больной пожилой человек, который никуда не может выйти из квартиры, терроризирует всех родных с требованием купить очередное чудо-лекарство, без конца рекламируемое по проводному радио. Потому что ЖИТЬ ХОЧЕТ. И НА ЧТО-ТО НАДЕЕТСЯ.

И эти евсюковы на что-то надеются: ну, хотя бы, на амнистию, которую может даровать им закон после 25 лет отсидки.

Я, на самом деле, против возврата смертной казни, но считаю, что для многих сидящих пожизненно смерть — страшнее. Те же, для кого страшнее пожизненное, часто кончают жизнь ещё в СИЗО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 16:12 (ссылка)
Бывает и по-другому (ответ на первый абзац)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему?
[info]marron_shed@lj
2010-07-08 09:00 (ссылка)
Нет. Жить они хотят. А про желанную смертную казнь 3,14здят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 10:48 (ссылка)
См. выше.

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФТОП, но о России
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 09:22 (ссылка)
Помнится, Вы писали о Конференции мусульман Ингушетии, на которой были приняты решения о поднятии калыма за невесту и откупа за кровную месть. История получила продолжение (http://www.government.ru/docs/11311/).
Если вкратце, то оказывается, что инициатором этой конференции стал никто иной как Евкуров, а когда ВВП заметил, что все эти калымы не соответствуют российскому законодательству, то ингушский лидер оправдался, что постарается сильно не выходить за правовое поле и добавил: "на сегодняшний момент мы это не остановим".
Там же Евкуров произносит вообще фантастическую фразу, говорящую о "вертикали" всё: "Сейчас мы ставку [за кровную месть] подняли до 1 млн рублей, потому что умышленное убийство - это вопросы последствий. Но они совершались. И ставка там была совершенно мизерная - 100 тыс. рублей. Сейчас, когда подняли, люди, конечно, задумываются, прежде чем совершать преступление."
До неба высоко, до Кремля далеко, суды не работают, а потому Евкуров, лишённый реальной поддержки федерального центра, пытается воздействовать на ситуацию в республике хотя бы через старейшин, думая если не через судебную систему, так хотя бы через финансовое воздействие снизить количество убийств в регионе. (А там смертность зашкаливает, хотя рождаемость всё равно выше.) Мне его даже жалко: согласившись взять ответственность за родную Ингушетию, человек, не имея реальной поддержки "вертикали" власти, вынужденно вышел за правовое поле. И теперь у него только одна дорога: построить родо--племенную хунту по типа Кадыровщины, но в более светском варианте и без явных убийц среди элиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП, но о России
[info]putnik1@lj
2010-07-08 09:30 (ссылка)
Евкуров мне симпатичен. Мне не симпатичны дикари в ранге граждан. Пользующиеся всем благами этого статуса, но не желающие слышать ни о каких обязанностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП, но о России
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 09:48 (ссылка)
А что делать, если все эти зязиковы, коковы, кокоевы и прочая "забетонированы" в нынешнюю политическую систему? Менять систему не входит в возможности того же Евкурова. Значит, приходится под неё подстраиваться, заигрывая с мяслящими родо-племенными категориями селюками (а это почти вся республика, ибо даже Назрань — просто одна большая деревня, которая во времена советской власти имела статус районного городка ЧИ АССР, аналогичный статусу какого-нибудь Гудермеса), параллельно с тем устраняя наиболее зарвавшихся баев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФТОП, но о России
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 10:15 (ссылка)
Вообще, на примере Ингушетии мы видим недоработки в национальной политике советской власти, в частности, на Северном Кавказе. Какого-то цивильного уклада в жизни местных народов власть добивалась только в столицах республик АССР, создавая там, зачастую вопреки всякому здравому смыслу, развитые промышленные предприятия и завозя работать на них русских. Грозный — это был северокавказский Баку: многие "ичкерцы", яро ненавидя русских, всё равно ностальгируют по ТОМУ городу, пусть и лишённому фешенебельных мечетей на каждом углу и омываемых шампунем центральных улиц города. (Вот такая у них дилемма: как без русских жить по-европейски, ни разу не будучи самим европейцами.) А вот за пределами столиц республик полностью сохранялся аульный уклад быта: де-факто, районные городки числились оными только по признаку густонаселённости, почти полностью сохраняя частную застройку и поголовную занятость местных жителей натуральным хозяйством. В 1992 г. Назрань формально получила столичный статус, но так и не стала столицей по духу: как следствие, и столичной элиты как таковой не сформировалось. Я думаю, если из той же Киргизии выделить в отдельное государство кусок, ограниченный Ферганской долиной, и объявить его главным городом Ош, результат будет примерно тот же, что и с Ингушетией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не недоработки, это принципиальная
[info]farnabazsatrap@lj
2010-07-08 18:10 (ссылка)
и продуманная политика Советской власти-как , порабощая русских, их мозгом, кровью и потом создавать привилегированные нации из окраинных дикарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я бы не искал вселенского антирусского заговора...
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 18:31 (ссылка)
... в политике советской власти. Так, скорее бюрократический пофигизм и очковтирательство. Как рассуждает средний республиканский глава? Чтобы у вышестоящего начальства было поменьше претензий к работе, нужно вылизать фасады, вдоль которых может ступить нога президента (генсека, вождя). Фасады — это столица республики (и то не вся, а лишь пара центральных улиц, соединяющих республиканскую резиденцию с шоссе до ближайшего аэропорта). Вот приедет с инспекцией какой-нибудь полпред и спросит, как дела в республике с промышленностью, а находчивый местный руководитель отчитается, что построены свечной и кирпичный заводики. Построены где? В столице республики, вестимо. Можно проехать посмотреть? Конечно. Вот так вот намотается московский гость по объектам столицы республики (в конце пребывания ещё какой-нибудь национальный ансамбль песни и пляски дежурную лезгинку станцует и важному гостю бараний рог с чачей поднесёт) и не спросит, а как дела в каком-нибудь Чечен-Ауле и возможно ли до него вообще добраться окромя как вертолётным маршрутом Валико Мизандари. Утрирую, конечно, но суть понятна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-07-08 10:26 (ссылка)
Кстати, о репрессивных мерах. Если мы посмотрим, например, на Империю Добра, то увидим, что последние два десятилетия в ней неуклонно и с хорошим темпом растет количество заключенных. Параллельно с этим процессом наблюдается такое же неуклонное снижение преступности. Это, конечно, ничего не доказывает, но как бы намекает нам на весьма благотворное влияние репрессий. Империя Добра нам, конечно, не указ, но все же, все же...

(Ответить)


[info]worder@lj
2010-07-08 13:29 (ссылка)
Манипулятор, да. Но уже не штырит. Тем более, что есть такая поговорка, про бузину и в дядьку в Киеве. Спрашивается, при чем здесь Клинтон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-08 14:04 (ссылка)
При чем тут Бузина, ясно. При том, что я вполне разделяю его взгляды. При чем тут Клинтон, тоже ясно; ее недавний визит в Киев я обязательно упомяну. Насчет дядьки не вполне ясно, но тоже так или иначе укладывается. А вот "штырит" - вопросы не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-08 18:17 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_marazm/2346632.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-08 18:20 (ссылка)
Ну и? Если правда, то бред. Но не верится, что правда. Но и ты вспомни, как мопсику прыщавому руку лобызали... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-09 05:55 (ссылка)
А почему ты не вспомнил аналогичный эпизод из жизни текущего Виктора? Кстати, обрати внимание на эпитет, который ты исопльзовал - так, для зарубки. И почему ты не используешь эпитеты к своим закадровым фигурантам? Там, треска на умняке, кукла фарфоровая и пр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-09 06:06 (ссылка)
Баскетболисты тоже смешно. Моль и воблин еще смешнее. А кто треска и кукла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 18:26 (ссылка)
И - что? Не понял, где смеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 18:43 (ссылка)
Учитывая, что в будущем году в Премьер-лиге Чемпионата России по футболу могут оказаться аж две (http://football.sport-express.ru/russia/first/2010/) краснодарские команды (была дана команда олигархам спонсировать регион перед олимпиадой, вот два олигарха и взяли одновременно на попечение по команде), смеяться даже не хочется. Причём один из двух главных спонсоров кубанского футбола имеет донецкое гражданство. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё равно - не понял.
[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 18:50 (ссылка)
Ну, кто-то решил прогнуться, заказали такие картины. В самих картинах нет никакого криминала с точки зрения излишнего восхваления, по сравнению например, с этим:
http://img15.nnm.ru/0/c/b/3/6/4195c8ee95b42405c8f65bb5e4e.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 18:53 (ссылка)
Или, с этим:
http://newzz.in.ua/uploads/posts/2010-04/1272311767_stalin-icona.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё равно - не понял.
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 18:56 (ссылка)
Я не сталинист ни разу, так что можете меня этой картинкой не попрекать. Да и не в картинках дело. Но когда по обобщающей команде сверху привести место проведения Олимпиады-2014 к европейским стандартам ретивые олигархи бросаются скупать/создавать местные футбольные клубы и, не взирая на финансовые затраты (лояльность окупится), с помощью договорняков протаскивать их к спортивным вершинам, это уже и не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё равно - не понял.
[info]ryghtvan@lj
2010-07-08 19:02 (ссылка)
Сильно удивлюсь, если ближе к 2014 г. не всплывёт из небытия сочинская "Жемчужина": правда, премьер-лига нерезиновая, а с учётом того, что каждая уважающая себя северо-кавказская республика хочет иметь в ней по команде, миссия становится трудновыполнимой. С другой стороны, вопрос с пролезанием в высший эшелон владикавказской "Алании" решили просто — перед самым началом текущего сезона обанкротили ФК "Москва" (изначально мертворождённый проект, правда), а под "Жемчужину" могут какую-нибудь "Томь" или "Крылья Советов" лишить федеральных ассигнований, без которых эти команды — трупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-08 19:12 (ссылка)
Да хоть воронежский "Факел". :) Я от футбола далёк...

(Ответить) (Уровень выше)