Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-10 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОГОВОРОЧКА




Обсудили вчера новость с уважаемым [info]davidaidelman@lj. Натурально, сошлись в мнении, что г-н Ильвес - муфлон, сиречь, по Далю, козел редкостный, да на том и покончили. А сегодня вдруг пришло в голову, что не в Ильвесе дело. С этой шпроты взять нечего, сын эсэсмана и есть сын эсэсмана, яблочко от яблони далеко не катится, даром, что не в мундире с рунами, а при в "бабочке". И евреи, в данном случае, здесь сбоку припеку, так что не спешите делать стойку, о некоторые читатели.  Офигение с их стороны понять можно, но... Если подумать, другия, высвечивается тенденция куда круче. Ведь, согласитесь, если эстонские евреи и их эстонские же убийцы - партнеры, то партнеры в мире такой реальности решительно все. Хоть - навскидку - Сталин и Гитлер (о чем, впрочем, уже кое-то пытается вякать),  Кокойты и Саакашвили, террористы и заложники, людоед и его ужин, Чикатило и дети, и далее, без остановок, - к Христу с Антихристом.. И получается, мелкая еврошушера с американским паспортом, по глупости брякнув не как положено озвучивать для масс, а как озвучивают для себя, засвидетельствовала:   дело не о том даже, что Бога в Европе нет (оно и так понятно), но  в том, что  уже все и дозволено...




(Добавить комментарий)


[info]unbelievableme@lj
2010-07-10 12:53 (ссылка)
Зашла по ссылке в Вашем посте, и опешила от "профессионализма" газеты IzRus.
Поставили в своей статье фото наследника испанского престола, дона Фелипе, принца Астурийского, - и рады-радешеньки!
А для сомневающихся еще и любезно подписали:
>Тоомас Хендрик Ильвес (Getty Images)

Пруфлинк:
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-07-11 05:29 (ссылка)
Поменяли картинку. Бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_tylor@lj
2010-07-10 12:54 (ссылка)
Я вот чего не понимаю. Почему евреи опять все больше на стороне не нашей, а нацистов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2010-07-10 13:09 (ссылка)
Вы, видимо, не прочли статью по ссылке. Как раз еврей - корреспондент израильской газеты "Гаарец", - и возмущен словами эстонского президента насчет "партнерства" эстонцев и евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_tylor@lj
2010-07-10 13:20 (ссылка)
Нет, я прочитал, но это случай - скорее исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-10 13:37 (ссылка)
Тут сложно. На самом деле, проблема в том, что политическая стратегия России завязана на тесные контакты с арабским миром. Это не плохо и не хорошо, это политика и экономика. Но что в таком варианте остается Израилю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_tylor@lj
2010-07-10 13:49 (ссылка)
Поитическая стратегия США на тесные контакты с арабским миром не завязана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-10 15:05 (ссылка)
Штаты плотно завязаны (на экономическом уровне, в том числе) с традиционными элитами. Любая революция с "улицы" им как нож острый. А Россия этим элитам дать ничего не может. Поэтому расклад прост: нефтяные монархии + Египет по любому с Америкой, голые националисты типа Сирийских - с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_tylor@lj
2010-07-10 15:21 (ссылка)
Но на Израиль-то и те, и другие зубы точат.

(Ответить) (Уровень выше)

Поздно пить Боржоми
[info]theorist_nano@lj
2010-07-10 13:51 (ссылка)
%%Но что в таком варианте остается Израилю?
Вариантов действительно не много. Не захотели в свое время стать любимой южной республикой Вождя, а теперь уже поздно дергаться. Но какой интересный вариант развития событий мог бы осуществиться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно пить Боржоми
[info]captain_tylor@lj
2010-07-10 14:35 (ссылка)
Иран, кстати, тоже имел всешансы в свое время. Так что вообще интересные варианты могли бы быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздно пить Боржоми
[info]davidaidelman@lj
2010-07-10 14:55 (ссылка)
Сам вождь и не захотел.
Надо понимать, что Сталин играл гораздо более злую, глобальную прагматичную игру.
И поддерживая создание Израиля он вместе с тем начинал процесс изгнания англичан со всего Ближнего Востока, вбивал конфликтный контрапункт в регион, благодаря которому мусульмане потянутся к СССР и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИМХО:
[info]putnik1@lj
2010-07-10 15:02 (ссылка)
чудовищно темна вода во тех облацех. Боюсь, что правду о тех временах и о борьбе за важную точку на геополитической карте с удобным для ВМФ портом Хайфы мы не узнаем никогда. И нет смертников писать "Тайную историю". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-07-10 15:10 (ссылка)
В 90-х были куплены добыты многие разные документы того периода. И людей которые работали с ними в Израиле удивляла именно прагматичная и циничная сталинская многоходовость:
1. выгнать англичан из Палестины, чтобы они ушли и из Египта, Иордании и т.д.
2. Помочь евреям, чтобы помощи попросили арабы и т.д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-10 15:14 (ссылка)
Да, но уход из Палестины не означал однозначно ухода из Египта. И, как ни крути, уши СССР за "Свободными офицерами" не просматриваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-07-10 15:26 (ссылка)
А товарищ Сталин мыслил глобальней. Арабские князьки сидят на английских штыках. Они никогда не начнут процесс деколонизации. Поэтому этот процесс надо начать с евреев. Надо помочь евреям против Запада, чтобы потом быть с арабами и против Запада и против евреев. В этом была сваоя сильнейшая логика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]theorist_nano@lj
2010-07-10 15:32 (ссылка)
%%Надо помочь евреям против Запада, чтобы потом быть с арабами и против Запада и против евреев.
Документов не видел, поэтому не могу говорить наверняка. Однако почти уверен, что у товарища Сталина имелся и другой вариант политики, направленный на сближение Израиля с окружающими государствами на базе социалистической идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-07-10 15:42 (ссылка)
Это только когда "народы страсти позабыв в великую семью соединятся". А пока наращивать кризис и натравливать одних на других...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-07-10 15:48 (ссылка)
Что-то да, есть. Но процесс деколонизации начался еще раньше. Стоит ли забывать, что тот же Ирак был по факту государством Оси и официально воевал с англичанами?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ИМХО:
[info]iskandermakarov@lj
2010-07-10 16:51 (ссылка)
Да подозреваю, не было у Сталина конкретного однозначного плана. Был спектр вариантов - в зависимости от. В целом, реализовавшийся вариант разыграли совсем нелохо: СССР глубоко проник в регион, в котором ни в британский, ни в османский период не было ни тени какого-либо влияния Санкт-Петербурга/Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО:
[info]putnik1@lj
2010-07-10 16:53 (ссылка)
В 1771-м Али-бей просился в подданство. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздно пить Боржоми
[info]theorist_nano@lj
2010-07-10 15:22 (ссылка)
То есть пытался сделать Израиль для СССР тем, чем он является сейчас для США. Хрен редьки, конечно, не слаще, но варианы развития событий могли быть весьма интересные. В том числе и для Израиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-07-10 14:51 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/asia/20100705/161064303.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2010-07-10 13:11 (ссылка)
Не совсем понял, в чём суть претензий к президенту. Его выражение о подобном опыте не означает один и тот же опыт. Тему обоснованности высказываний подобного рода со стороны эстонцев вообще пока что оставляю за скобками.

(Ответить)

Кстати, о птичках:
[info]martin_voitel@lj
2010-07-10 13:21 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о птичках:
[info]marron_shed@lj
2010-07-10 13:28 (ссылка)
Обожаю этот зоопарк:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2010-07-10 13:29 (ссылка)
Не думаю.
Тут вот что.
Для всех этих недоевропейцев евреи - это, конечно, неприятные ребята, но с них надо брать пример: все-таки дело хорошо поставили, своим холокостом всех достали, заставили признать и заставили платить. С точки зрения же недоевропейских товарисчей, от Юща до Ильвеса и дальше, "ихня нация" - тоже пострадавщшие, от коммунистического режима, от чего угодно... и хорошо бы, как евреям, с этого тоже состричь дивиденды. Потому - да, ребята неприятные, но уважаемые партнеры.
А прошлое, жертвы - оно все в воображении этих типов становится настолько виртуальным, что количество "жертв коммунизма в Эстонии" в их понимании (воображении?) вполне может превзойти число не только реальных жертв холокоста, но и нарисованное количество жертв голодомора. Типа, важно, не кого убили и при каких обстоятельствах, а как что подали и как распиарили и что с этого поимели.

(Ответить)


[info]worder@lj
2010-07-10 15:06 (ссылка)
Офтопя суть темы, но зацепив головную посылку. А ведь таки да - партнеры все. Партнеры в противостоянии, ибо действуют в единой окружающей среде с целью ее переформатирования. Партнеры.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-07-11 02:39 (ссылка)
Версия сотрудничества Христа и Иуда давно рассмотрена одним испанским писаталем или я ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-11 07:18 (ссылка)
Именно потому названная Вами дуаль не упомянута. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macrovax@lj
2010-07-11 16:52 (ссылка)
Он не муфлон, он пингвин. Впрочем, это не мешает ему быть козлом. ;-)

(Ответить)

Вас цитируют
[info]davidaidelman@lj
2010-07-22 05:10 (ссылка)
http://evrazia.org/article/1404

(Ответить)