Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-16 03:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АФРОССИЯНЕ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕСТРОЙКИ

 


Цитата
ImageОффтопик
Imageworder
2010-07-15 08:44 pm UTC (ссылка)
Лёв, прокомментируй это плиз. Ну очень хочется почитать это в твоем видении:

http://www.lenta.ru/news/2010/07/15/krima/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Image:)))))))))))
Imageputnik1
2010-07-15 08:55 pm UTC (ссылка)
Ты шутишь или серьезно?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: :)))))))))))
Imageworder
2010-07-15 11:07 pm UTC (ссылка)
Я скорее очень удивлен, что ты это пропускаешь. Хотя причина понятна - Россия.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: :)))))))))))
Imageputnik1
2010-07-15 11:13 pm UTC (ссылка)
Вот как? Ну что ж...

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

Не обрати дорогой [info]worder@lj мое внимание на эту инфу, а тем более, не звучи так явственно в его тоне намек на желание хоть как-то подколоть, переставший быть намеком после прямого выпада "Хотя причина понятна - Россия", я бы, наверное, просто пропустил бы её. За всем не угонишься. Однако намек прозвучал и задел. Пришлось читать не по диагонали, а вдумываясь. И чем дольше обкатывались в извилинах нюансы, тем яснее становилось: ,казалось бы смешной сюжетик,  на самом деле, та самая капелька воды, в которой отражаются очень интересные реалии и детали  российской политики...  

Только давайте, раз уж пошла такая пьянка, не будем шутки шутить. Посмотрим, как проходили и чем кончились те выборы. Всего кандидатов было семеро (1, 2). Ясно, что фаворитами были "единоросс" (пояснений, думаю, не надо) и действующий местный босс, пытавшийся сохранить за собой привычное кресло (связи, СМИ, административный ресурс и так далее). Они и взяли на двоих 81% голосов, причем кандидат от "Единой России", естественно, чуть больше. Эти тяжеловесы нас не интересуют. Их результат можно было предсказать заранее. Как и "бронзовую" (хотя и с огромным отрывом от "серебра" - около 7%) медаль полутяжа от "Справедливой России", легальной оппозиции, имеющей хорошие деньги, прессу и структуру. А вот дальше начинается интересное. Буквально в затылок "бронзовому" призеру, совсем чуть-чуть крупному областному начальнику, дышит наш Василий Иванович, чернокожий фермер и торговец арбузами. Хотите смейтесь, хотите нет, но он (несомненно, без какого-то заметного ресурса, чисто на программе и личном общении с избирателями) вдвое опередил кандидата от влиятельной в районе ЛДПР, втрое - местную  правозащитницу и впятеро - еще одного чернокожего самовыдвиженца,  городского интеллигента-дизайнера, взяв в целом больше голосов, чем они все трое вместе взятые. То есть, други (а особенно ты, дорогой мой Боб), если оставить в стороне фактор "тяжеловесов", который везде есть (помните, как в Штатах бодался со слоном и ослом Росс Перро, и каким фиаско это для него, хоть и миллиардера, кончилось?), так вот, если на минуту забыть об этом факторе, получается, что район таки   голосовал не за демагогов той или иной ориентации, а за "своего парня", человека от земли. За трудягу и шутника, которому поверил, - безо всякой оглядки на цвет кожи. Думаю, будь у Васи побольше денег, а значит, и выходов на СМИ, он, пожалуй, опредил бы и выдвиженца "Справедливой России". Отсюда и вывод номер раз:  умные столичные разговоры о "русском расизме" и прочих ужастиках можно смело отправлять в утиль. Истине они, мягко говоря не соответствуют. По крайней мере, в глубинке, которая, в сущности, и есть Россия.

Второй вопрос: но в чем же все-таки смысл так удивившей дорогого [info]worder@lj встречи Владимира Владимировича с Василием Ивановичем?  Ведь ясно: не экзотикой решил полюбоваться российский премьер, негров он видел достаточно, включая Обаму. Да и выборы прошли, Крима давно не кандидат, а обычный торговец арбузами, на общение с которым, по идее, у чиновника высочайшего ранга, распорядок дня которого расписан по минутам, просто нет времени. А если кардинал все же выкраивает несколько минут для встречи с галантерейщиком, значит, чем-то этот галантерейщик ему интересен. Вполне вероятно, как  перспективный кадр его партии, выдвинутый не аппаратом, а непосредственно "низами". Из чего с высокой степенью вероятности следует вывод номер два: в правящей партии, над которой нынче не смеется только ленивый, предполагается генеральная уборка. В том числе, естественно, и  кадровые чистки, - с выдвижением на всех уровнях, как сверху (в Башкирии, например, слетел наконец  казавшийся непотопляемым Рахимов), так и на самых низовых, вплоть до районного, новых людей. Не коррумпированных, без "обойм", зато популярных среди электората. А вот для чего руководству  партии затевать такую перестройку, я, хотя кое-что для себя сформулировал, однако озвучивать не буду. Разжевывать дальше, на мой взгляд, означает оскорбить читающих, усомнившись в их способности самим понимать простейшее. Добавлю, разве, что 2012 год, конечно, пока еще далек,  - но время летит быстро...




(Добавить комментарий)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-15 23:07 (ссылка)
Бандупутенаподсуд!

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2010-07-16 01:22 (ссылка)
Паддумаишь!!! У нас на украине пару лет назад была аналогичная фигня: в состав какого-то местного совета затесался чернокожий, кажется врач. И избрался и все нормально. "Голос Украины" об этом писал.
А потом через год был там же свист, когда в казаки приняли негра. Ну и что? Черные тоже люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 03:48 (ссылка)
Моему другу Борису почему-то этот сюжет важен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 06:34 (ссылка)
Давно ли ты следил за новостями в Малави и Барбадосе? А на Ангильи сейчас вообще очень интересная политическая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 06:40 (ссылка)
Ты меня попытался обмануть. Я проверил: ничего этакого на Ангилье не происходит. В Малави и Барабадосе тоже. А новостями, скажем, с Ямайки я интересовался (что и отражено в блоге) в мае этого года, когда ситуация заслуживала внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 06:42 (ссылка)
А ты внимательно изменения в экономической политике Ангильи изучил? Особенно внешней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:06 (ссылка)
Многократно заявлял, что, будучи профаном в экономике, в это направление не лезу вообще. В моем блоге нет ни одного "экономического" поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 07:46 (ссылка)
:-) Да они все экономические. Политика ведь из-за экономики существует. Не будь экономики, да кому нах нужна та политика. Суть политики в соблюдении собственных экономических интересов политика. Все эти вопли о родине или Родине, россии в опасности, юбер аллесы и прочие авецезари имеют под собой только и исключительно экономическую основу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:50 (ссылка)
Да, конечно. Но я, так сказать, не теоретик, а прикладник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 08:04 (ссылка)
С этой точки зрения отрадно другое - в данном изложении ты чуть ли не впервые открыто выступил с тезисом о необходимости смены руководства России и изменения ее политической системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну ни хрена ж себе!
[info]putnik1@lj
2010-07-16 08:13 (ссылка)
Я, блин, только и делаю, что критикую нынешнию элиту РФ как не соответствующую задачам, стоящим перед Россией, за что подчас даже и подвергаюсь, а ты ухитрился не заметить? Надо очень постараться, чтобы быть таким выборочным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ни хрена ж себе!
[info]worder@lj
2010-07-16 08:24 (ссылка)
Ну, ты же знаешь, я специалист по выборочному замечанию. Пока что все форматы подачи материалов у тебя были слишком пропутинскими. Этот тоже нейтральный, а не негативный, но здесь ты хоть определил свою позицию приоритета абстрактного над конкретным в отношении России, что уже немало. В отношении к той же Украине у тебя прямо противоположная позиция приоритета конкретного над абстрактным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ни хрена ж себе!
[info]putnik1@lj
2010-07-16 09:08 (ссылка)
У меня не было ни одного пропутинского поста. Антиоранжевых, антиянкесовских, антилиберальных, даже антирозовых - сколько угодно. Но пропутинских никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-07-16 01:44 (ссылка)
правящей партии, над которой нынче не смеется только ленивый, предполагается генеральная уборка.
Ну это вывод как бы очень смелый для таких слабых оснований. Хотя другие звоночки тоже есть. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 04:04 (ссылка)
Не скрою, я слегка подгоняю штришок под другие звоночки. Но он вполне укладывается в тенденцию, так что греха не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-07-16 08:04 (ссылка)
Не спорю, но не мог удержаться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 04:15 (ссылка)
Ув. Лев Рэмович, как-то так получается, что часто Вы озвучиваете те или иные мысли в самом начале той или иной "кампанейщины". Как раз сегодня вечером должен состояться показ шоу "НТВшники", на котором будут присутствовать некоторые из детей олигархов, а обсуждаемая тема — кадровый резерв.
"Гав" по теме скажут и не раз, но кончится всё как и в случае с темами о "борьбе с привилегиями" или об "оборотнях в погонах", то бишь пшиком.
ВВП — далеко не кардинал, о ДАМе и говорить нечего: чисто интуитивно, Медведев — не такой и плохой человек, произносит гадости с тяжёлым сердцем, весь его вид говорит "а что я могу сделать?". Так было и намедни, когда он честно объяснил причину сокращения списка стратегических предприятий в 5 раз необходимостью высвободить трудящихся на них работников для задействования в американо-немецком проекте "Сколково". ("Эта мера позволит привлечь иностранных инвесторов, а если будет надо, то и закрыть некоторые предприятия.")

Управляющая Россией элитка нереформируема: даже если в ней и наблюдается какое-то бурление, то круговая порука и поголовная зависимость людей, принимающих решения, от счетов в иностранных банках, а всей страны в целом — от импорта всех позиций: начиная со станков с ЧПУ, заканчивая зубочистками, ничего сделать не позволит.

Удаление Муртазы Рахимова — это не революция вертикали (и даже не её начало), а продолжение кабинетного процесса смены поколений российского чиновничества. Уходят последние бонзы старой, коммунистической закалки, хоть иногда мыслившие категориями блага людей, а на их место приходят энергичные 40-летние "комсорги", которые хотят не только денег, коих у них уже в избытке, но и власти, которая слишком долго сосредоточивалась в руках "старых пердунов" типа Лисицына, Шаймиева, Рахимова. Следующим, по логике, должен "полететь" со своего кресла Лужков, но кремлинам сыкотно, ибо прекрасно известно, что Батурин-Севастопольский сыграл не последнюю роль в победе Ельцина над оппозицией в октябре 1993 г., да и его "Отечество" навело немало шороху на парламентских выборах 1999 г..
Так что вся эта тараканья возня населения практически никак не коснётся, разве что процент "гелвасадзей" на всех уровнях власти достигнет 100, что будет означать окончательную монетаризацию всех общественных отношений. (Ну а сейчас таких 90%, так какая разница?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 04:30 (ссылка)
Да ничего я не "озвучиваю". Мой друг Борис, не без подтекста, предложил мне прокомментировать сюжет. В электоральной динамике я немного смыслю. Вывод о том, что черный парень в районе популярен считаю верным. Версию о причинах встречи с ним аж премьера считаю вполне вероятной. А что кадры в России необходимо чистить, а то и менять полностью, ясно всем. Вопрос о том, что из этого получится, лежит (а) вне рамок конкретной задачи, (б) в области вроятных, но все-таки предположений.

(Ответить) (Уровень выше)

Эволюция режима невозможна
[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 04:43 (ссылка)
Возможна ли революция?
Как всем известно, революциям, причём успешным, редко предшествует какая-то длительная раскачка с какими-то явными предпосылками к подобному развитию событий. Т. е., конечно, некое недовольство общества и, что важнее, влиятельных в этом обществе людей, должно быть, но часто такое недовольство — перманентно, может длиться годами и даже десятилетиями без какого-либо "выхлопа". Залог успеха госпереворота — в его внезапности, непрогнозируемости. Иначе, если это можно спрогнозировать, то возникает вопрос, почему власти ничего не сделали для предотвращения? ("Цветные" революции стоят особняком: там мировое правительство прижимает к стенке целиком и полностью зависимых от него "президентов" "банановых" республик, выставляя им кондиции.)
Так что ежели "шахматной доске" в стране и суждено перевернуться, то случится это нежданно-негаданно: еще вечером по телику выступают Пупкин и Медведкин, а уж на утро следующего дня — "Лебединое озеро" и телеобращение Ушкина с Бабочкиным.

Пожалуй, в переворотах можно найти только одну закономерность — календарную: они случаются либо в августе, в сезон отпусков, когда многие органы власти, особенно парламент, парализованы (непарламентский переворот), либо в начале парламентского года, в районе октября-ноября, когда элиты, как правило, представленные в парламенте, возвращаются к политике отдохнувшими, с новыми силами и идеями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эволюция режима невозможна
[info]putnik1@lj
2010-07-16 04:56 (ссылка)
Прикинув, честно говоря, не нашел фактических свидетельств Вагему наблюдению. Куча разнообразнейших переворотов в разных странах мира случались в разные времена года. В России, да, в августе 91, но это единичный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эволюция режима невозможна
[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 05:14 (ссылка)
Грузино-абхазская война 1992-93 гг. началась в августе, ещё дефолт 1998 г. (срыв переворота), грузино-осетинская война 2008 г.. Пусть и не революции, но какие-то гадости на август часто выпадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эволюция режима невозможна
[info]putnik1@lj
2010-07-16 05:51 (ссылка)
И на прочие месяцы тоже... :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Не соглашусь
[info]putnik1@lj
2010-07-16 06:35 (ссылка)
Если бы выбрали чечена или дага, это говорило бы о хорошо налаженной и смазанной деньгами системе проникновения во власть. А вот небогатого фермера-чернокожего как раз о другом. Насчет "по приколу" не согласен. Исследования электоральной динамики показывают, что по чистому приколу голосует не более 1% электората, столько, сколько проголосовало за второго негра. Пример с ЛДПР нехорош: Жирик как раз озвучивал потаенные мысли толпы, рубил, блин, правду-матку, так что абсолютное большинство голосовало всерьез, а количество интеллектуальных протестантов было совсем невелико.

Ни я, ни Вы не знаем, что понимает и что думает Путин. Но закон любой системы заключается в том, что она, подобно организму, борется за выживание всеми средствами. В том числе, и попытками лечиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не соглашусь
[info]worder@lj
2010-07-16 06:46 (ссылка)
У Латыниной в тетралогии хорошо прописано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не соглашусь
[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:03 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Не соглашусь
[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:18 (ссылка)
А вот тут Вы правы полностью. Но тут уже вступают в силу не "расовые" претензии, а социальные.

А вот тут Вы правы без всяких "но". :(

(Ответить) (Уровень выше)

+100
[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 06:37 (ссылка)
==Вот если бы выбрали чечена или дага, тогда было бы полное торжество интернационализьмы и антифошшизьмы, но это было бы совсем плохо, потому что свидетельствало бы о олной потере инстинкта национального самосохранения.==
Я уже как-то писал, что в одном из районов Ярославля, состоящем чуть менее чем полностью из люмпенизированного населения (шлакоблочные двухэтажные постройки), депутатом в облдуму избрали езида: его люди голосующим за него водяру раздавали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-07-16 06:32 (ссылка)
Во, видишь какой позитив выкатил. А говоришь про Россию писать нечего, мол, ничего хорошего нету. Есть ведь. Вот и Обамизация подкатила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 06:37 (ссылка)
Какой же это позитив? Это объектив. В смысле то, что очевидно или, по крайней мере, кажется очевидным. Буду благодарен, если ты поможешь мне отыскать в сюжете негатив или в моих тезисах попытки передергивания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 06:43 (ссылка)
А что это так ув. Васадзе перевозбудился?
Смотрю, реально какая-то кампанейщина поднялась. Бацька с Януковичем вдруг Мишу возлюбили, Кремль вгрызся в горло Бацьке, фильмы похабные про него крутит. :-)) Вы тут нам "модернизацию" Партии предсказываете, с Неравнодушным снами вещими делитесь. Моё упоминание августа месяца как очень часто судьбоносного Вам не понравилось. Не иначе что-то произойдёт. Или хочет произойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 06:45 (ссылка)
Гм. А ведь о лакмусовом эффекте я как-то не подумал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 07:23 (ссылка)
Интересно то, что все эти взаимные вбросы говна на вентилятор происходят в момент рассмотрения грузинским парламентом сделки по продаже грузинского участка газопровода Россия-Армения "Газпрому". Даже премьер-министр Грузии Гилаури "встал на уши", а "заклятому другу" России Михайло свет Николаичу всё нипочём. :-))
Если сделка с "Газпромом" выгорит, то, как я понимаю, МНСу придётся оправдываться перед своим населением за продажу стратегических объектов "оккупантам". Вот товарищ и "понесёт" про всё ослабевающее влияние России на СНГ, повышение собственного авторитета в братских России республиках да о том, что продать газопровод России не страшно, всё равно "Гобляндия" не сегодня-завтра развалится, а абхазские беженцы "вне всяких сомнений" вернутся в Сухуми. Кароч, "Карфаген должен быть разрушен" и "Оле!" :-((
Но кто знает, какими авантюрами и с чьей стороны это всё может сопровождаться. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:29 (ссылка)
ОЧЕНЬ точно. +100
Сравнивая с предыдущим постом, делаю вывод, что Вы выпили кофе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-16 07:54 (ссылка)
Ничего я не пил, просто развернул свою мысль. :-)
Если же свернуть развёрнутую мысль в тезис, то, пожалуй, мы сейчас видим некие большие торги, в которых хотят поучаствовать все.
Скорее всего, МНС ездит по киевам да минскам не просто так, для повышения своего политического веса в глазах грузинского пипла, а с целью собрать побольше желающих участвовать в торгах по искомому участку газопровода. Понятно, что "Газпром" может перекупить любую ставку, но целевого покупателя надо простимулировать на как можно бОльшую сумму. В данном случае Лукашенко может представлять интересы "КазМунайГаза", наряду с "Газпромом" и азербайджанским ГНКАР открыто заявившем об интересе к торгам. Неудивительно, что перспектива дополнительно раскошелиться на уже, казалось бы, "верный" лот, может взбесить "Газпром" до того, что он через свой рупор НТВ покажет не только "Крёстный Батька-2", но и "-3", "-4", "-10", если не что похуже. А если ещё вспомнить слухи, что по газовым долгам Лукашенко расплачивался с помощью кредита от Ильхама Алиева, то всё становится на порядок интереснее.
Сомневаюсь, конечно, что вариант с продажей газопровода в Армению азербайджанской компании всерьёз рассматривается Саакашвили (слишком чревато, хотя товарищ на такое способен, да ...), зато Россию "подогреет" не на шутку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 09:31 (ссылка)
=вариант с продажей газопровода в Армению=

Бинго.

(Ответить) (Уровень выше)

Ой...
[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:11 (ссылка)
Какой-то Вы с утреца странный, да...

1. Почему Батька возлюбил, ежику ясно. Потому что Кремль вгрызся.
2. Почему сюда же Янукович Вами помянут, неясно вообще.
3. Я ничего не предсказываю. Я предполагаю на основе предложенной информации.
4. Дележ вещих снов выражен в публикации мною клипа "Бригантина", а им клипов с музыкой Вагнера и отрывком из фильма Ватерлоо. Ассоциаливность моего мышления явно уступает полету Вашего.
5. Ваше упоминание именно "августа как судьбоносного" мне не "не понравилось", а было уточнено, как хотя и броское, но не соответствующее истине. Скажем, октябрь ничем не хуже. Июнь тоже. А уж февраль и декабрь, тем паче.

Извините, редко бывает так, чтобы в каждом тезисе... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой...
[info]cmike@lj
2010-07-16 08:10 (ссылка)
По "1". Мне всегда казалось, что Лукашенко и Москва занимается обменом ударами, с полным отсутствием стремления к решительной победе. (Не по причине малодушия даже, а что с ней делать-то, с такой победой.) Разве что-то изменилось?

Считаете, что в данном случае у Лукашенко нечто большее, чем демарш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой...
[info]putnik1@lj
2010-07-16 10:46 (ссылка)
Очень вероятно. Он в серьезном цугцванге, и у него практически нет путей к отходу. В случае чего, разве что к Чавесу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-07-16 08:01 (ссылка)
Обамизация — вовсе не позитив и это, к счастью, вовсе не она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 08:12 (ссылка)
Это первое проявление нормального шведского синдрома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-07-16 07:28 (ссылка)
Путин встретился с "негром-единороссом"? И что? Вполне нормальный пиар Единой России. На безрыбье, знаете ли... А негра этого Путин вчера не знал, а назавтра - уже забыл. Делать на основании этого какие-то глубокомысленные выводы... Вы бы еще по звездам погадали.

Что действительно было бы интересно, так это понять какие все-таки знаки увидел ув. worder в этом абсолютно ничего не значащем событии. Изначально понятно, что он увидел нечто совершенно иное и даже противоположное тому что "увидели" Вы, но что конкретно? У меня фантазии не хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

офф-топ
[info]putnik1@lj
2010-07-16 07:40 (ссылка)
Вы сами не представляете, уважаемый коллега, насколько были правы насчет "позандтив". Я об этом обязательно напишу. Это интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]grumpy_grandpa@lj
2010-07-16 07:52 (ссылка)
Почему же это - не представляю? В том, что я писал, у меня даже и тени сомнения не было ибо оснований - выше крыши. Я, вообще-то, исключительно редко бываю категоричен, но это тот самый случай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-07-16 08:55 (ссылка)
Кстати, не кажется ли тебе, что

Image

может повториться в рамках России в целом? И просто так обнулить счетчики не получится. У Жирика не получилось, но вполне может получиться у кого-то харизматичнее, например у Василия Кримы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 09:35 (ссылка)
Я не знаю этого иерарха и не слишком понял твою мысль. На случай, если все же понял, ты же в курсе, что национальность и раса не имеют для меня сами по себе никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 09:40 (ссылка)
Ну, ты же сам себя в другой ветке обозвал "анти". Мистер Анти. Никогда за, только против. М?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-16 09:45 (ссылка)
Тю. Где это? Видимо, ты не совсем точно цитируешь. Естественно, я думаю. что знаю, что такое хорошо. Я все-таки человек, а все люди думают, что знают. Иное дело, о том, что мне не нравится, я пишу много, а о том, чего хотелось бы, пишу очень редко. Поскольку сознаю, что вполне возможно, ошибаюсь. В отличие от оценок того, что плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-07-16 09:59 (ссылка)
Так это культурологический стандарт. Добро всегда абстарктно, а зло конкретно. Мол, Путина надо менять, но он душка, ничего плохого про него сказать не хочу/не могу, про плюшевого мишку и говорить то не о чем - о невнятном не знаешь о чем говорить - инфы мало, не пускают к инфе. Зато там, где инфу не скрывают и ее много, вот где раздолье. Ты бы хоть Грызлова с Петриком для годится покритиковал, что ли. Ведь миллиарды российских рублей намерены конкретно прикарманить. Ты б про послужной список Зурабова бы рассказал. Или про то, как Миллер стал миллиардером-владельцем госкомпании. Но, увы, нету инфы, зато полно компромата неизвестного происхождения об украинском истеблишменте. Что ж, людям нравятся таблоиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Два вопроса
[info]putnik1@lj
2010-07-16 10:27 (ссылка)
==зато полно компромата неизвестного происхождения об украинском истеблишменте==


1. Ты видел хотя бы раз мои постинги об украинском истеблишменте без ссылки?
2. Ты располагаешь правильно оформленными, с безукоризненно выверенным компроматом досье на российский итеблишмент?

Если ответ утвердительный в первом случае, дай линк. Если ответ утвердительный во втором случае, ознакомь; обязуюсь прокомментировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Два вопроса
[info]worder@lj
2010-07-16 12:19 (ссылка)
Это я к тому, что у тебя двойные стандарты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Два вопроса
[info]putnik1@lj
2010-07-16 12:27 (ссылка)
Утверждение отклонено, как не содерждащее ответа. Вопросы и просьбы остаются в силе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Два вопроса
[info]worder@lj
2010-07-16 18:09 (ссылка)
Ну ты хотя бы этого не отрицаешь, уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)