Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-18 18:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОРЫВ

  

"Рассвет не наступит. Пришла Тьма"
Дж. Р. Р. Толкин

Вполне одобрительно, пр крайней мере, с профессиональной точки зрения, восприняв выбор, недавно сделанный большинством поляков, не могу, однако, не признать: при пане Лешеке, земля ему пухом, этим замечательным людям было не так вольготно, как нынче, и при пане Ярославе, заступи он на место брата, тоже особой воли они бы не видели, По крайней мере, в столице. При всем своеобразии своего политического мышления, близнецы, чего уж там, были нормальными людьми с адекватными взглядами на житейские нюансы. А теперь что ж... Теперь можно. Бастион пал. Думаю, даже то, что здравые головы, оказывается, еще имеющиеся в Ватикане, спохватившись, начинают принимать меры, уже мало что исправит, не говоря уж про обратит вспять. Нет, "Боржоми", конечно, можно пить сколько угодно, он полезен для желудка, но поезд, други, уже, видимо, ушел.



(Добавить комментарий)


[info]marron_shed@lj
2010-07-18 14:02 (ссылка)
Меня не ...бут эти 3% населения. Про пана Лешека ничего, ибо помер.

(Ответить)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-18 14:18 (ссылка)
В Варшаве гей-парады проходят с 2001 года, в них принимают участие несколько тысяч человек. Однако EuroPride в столице Польши ни разу не проводился. Он отличается от других гей-парадов тем, что считается паневропейским. (http://lenta.ru/news/2010/07/17/parade/)
Так что никакого эксклюзива в новости нет.

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 14:34 (ссылка)
В Ватикане, уж поверьте, концентрация здравых голов выше, чем где бы то ни было в мире.
И никакие пидарасы во всех смыслах этого слова ничего с этим никогда не поделают.
Для Церкви не существует слова "поздно".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-07-18 15:04 (ссылка)
Да, в этом надо отдать должное католикам - ваши умеют ждать веками и дожидаться нужного результата. Как и китайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 15:38 (ссылка)
Никогда Церковь не занималась бездеятельным ожиданием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-07-18 16:55 (ссылка)
Даже и спорить не буду.

(Ответить) (Уровень выше)

Хотелось бы надеяться. Но,
[info]putnik1@lj
2010-07-18 15:17 (ссылка)
учитывая, что речь идет о руководстве Вашей конфессии, Ваша оценка может быть излишне оптимистичной. Во всяком случае, из трех "жемчужин папской тиары" две (Испания и Ирландия) ныне в числе лидеров европейской содомии. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 15:42 (ссылка)
Всякое бывало. Бывало и хуже.
История католичества помнит времена, на большей части Европы священники забывали латынь.
"Но погибали в конце концов именно черти".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ryghtvan@lj
2010-07-18 16:12 (ссылка)
На религиозные темы стараюсь лишний раз не высказываться, но отмечу, что целибат — не лучший способ борьбы РКЦ за "натуральный" образ жизни. У славящейся своей ортодоксальностью РПЦ обет безбрачия обязателен и то только среди "чёрного духовенства".
Вообще же, есть мнение, что мужские и женские христианские монастыри в средние века как раз выполняли функцию изоляции гомосексуалов от общества. Изоляции, но не уничтожения. То бишь получается, что среди христианских священнослужителей процент "нетрадиционно ориентированных" чуть ли не выше, чем в среднем по обществу, особенно высок он среди католического клира — как раз "благодаря" целибату и, быть может, тому, что Ватикан унаследовал культуру "свободной любви" от Рима. Так что, ИМХО, нет ничего удивительного, что именно в традиционных католических странах типа Испании или Ирландии так популярны гей-парады. Пожалуй, что среди католических стран та же Польша — скорее исключение, чем правило, и враждебное отношение поляков к открытым проявлениям гомосексуализма роднит их скорей с православной (восточнославянской) культурой. Впрочем, нравы в среде русского "чёрного духовенства" тоже отдают в "голубизну". Законы физиологии не обмануть, и закрытое мужское общество не может существовать годами без сексуальной разрядки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 17:21 (ссылка)
Ну, "мнение" это глубоко ошибочно. То есть, всякое, конечно, бывало - но в качестве специальных "изоляторов" монастыри не выступали никогда.
Соответственно, и все последующие выводы - бред.

С целибатом не всё однозначно.
С одной стороны, протестантские священники, вернувшиеся в лоно РКЦ, семьи сохраняют без ущерба для пастырского служения. С другой - для отмены целибата сейчас объективно не лучшее время.

Что касается "сексуальной разрядки" - то молитва и холодный душ делают чудеса. К тому же, прости меня, Господи, там совсем другой кайф у людей. Нам, мирянам, не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ryghtvan@lj
2010-07-18 18:01 (ссылка)
1. Ну я и не претендую на истину в последней инстанции. Вспомнилась история, рассказанная мне одним дьячком. В некоем российском монастыре кто-то подметил, как поздно вечером из кельи настоятеля выпорхнула характерно накрашенная девица. Случай предали какой-то огласке, но чуть ли не официально было принято решение, что та девица — не девица вовсе, а демон в девичьем обличье, приходивший к настоятелю монастыря с целью совратить его с пути Божьего, а сам монах, вестимо, соблазну не поддался. Считайте это байкой.

Другой человек мне рассказывал, что некий мужской монастырь в Сергиев-Посаде взял шефство над детским домом, наиболее симпатичных мальчиков из которого часто водят в монастырь... До прямого насилия дело, вроде, не доходило — моему знакомому было известно только про случаи петтинга.

Ещё один мой знакомый, на этот раз гей, занимающийся предоставлением платных секс-услуг, рассказывал, что среди VIP-клиентов много высокопоставленных клириков.


2. Почему сейчас не лучшее время для отмены целибата?

3. Это от темперамента зависит. Душ с молитвой далеко не на всех действуют: одним хватает и раза в неделю, а другим нужно по пять раз в день. Учитывая, что есть корреляция между половой конституцией мужчины и его социальным статусом, можно сделать вывод, что будь то высшие иерархи Церкви или светские лидеры (но только настоящие, самостоятельно пришедшие к власти, типа Берлускони, Чавеса, Лукашенко, а не типа Буша-мл., Медведева или Энтони Блэра) — они по своему темпераменту мало чем отличаются от самцов-доминантов в животных прайдах. Карьеризм = стремлению самоутверждаться, доминировать. Гендерную психологию людей легко проследить на примере подростковых коллективов, в которых физиологические проявления идут впереди разума. Так, если Вы учились в смешанной школе, то наверняка помните, как на уроках труда, которые проводятся раздельно для мальчиков и девочек, мальчуковая подгруппа класса становилась неуправляемой, а отношения между одноклассниками, и без того носящие фамильярный характер, приобретали дополнительную брутальность. И такая трансформация поведения происходила за каких-то 90 минут занятий!
Понятное дело, что в монастыре живут взрослые люди, в отличие от подростков умеющие пользоваться разумом и смирять своё естество, но ведь и находятся они в закрытом коллективе не 90 минут, а годами! В том числе и проблему длительного нахождения в закрытом однополом коллективе мы наблюдаем в виде проявлений "дедовщины" в той же армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 18:13 (ссылка)
1. Всякое бывает. Все люди живы. И в любой профессии есть процент выбравших её по-ошибке. Есть врачи, берущие взятки. Есть врачи, растлевающие, калечащие, убивающие пациентов. Это повод отказаться от медицины? Вот и с Церковью та же ситуация.

2. Потому, что сейчас время здорового консерватизма: Церковь и так со времён Второго Ватиканского Собора сделала массу уступок "веяниям времени". Надо бы обождать несколько лет - а лучше несколько десятков лет.

3. Ваш перечнь политиков, "самостоятельно" или "не самостоятельно" пришедших к власти мне смешон, простите.
Сочувствую вам и вашим одноклассникам. У меня в памяти ничего такого не отложилось. А ведь я ещё и в армии служил. Кстати, вот: у нас, в замкнутом мужском коллективе, практически не было дедовщины и прочего неуставняка. А всё потому, что была тяжёлая служба с постоянными боевыми дежурствами, тревогами и пониманием того, сколько жизней за спинами - простите за пафос.
То же и в монастыре. Когда есть ДЕЛО - времени на ерунду не остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]putnik1@lj
2010-07-18 18:15 (ссылка)
Завершение пункта 3 - чистый клюнизм. Все возвращается. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 18:22 (ссылка)
Оно не "возвращается" :)
Оно было всегда - просто не у всех, увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ryghtvan@lj
2010-07-18 19:11 (ссылка)
1. Возражений нет. Но речь-то шла о том, что некоторые из приведённых мною случаев монашеских грехов можно было бы избежать, разрешив более широкому слою клира вступать в брак. Например, в православии долгое время существовало правило, по которому священник мог получить свой приход только в том случае, если был женат (на православной, естественно), да и сейчас РПЦ поощряет брак семинаристов с воцерковленными девушками, более того, из выпускниц женских школ при семинариях выходит много попадьих.

2. Да, консерватизма обществу сейчас как никогда не хватает. Но, ИМХО, именно вопрос об ограничении применения целибата надо решать как можно быстрее, ибо в современном мире нарушение священниками данной догмы — наиболее очевидное для паствы: львиная доля церковных скандалов связана с нарушением целибата. Систематическое нарушение определённой догмы страшнее её редактирования. Хотя я и понимаю, что вопрос для РКЦ — сложный, грозящий расколом.

3. В широком смысле каждый политик опирается на определённые силы, которые помогают ему придти к власти (герои-одиночки только в сказках бывают), но согласитесь, есть разница между политиком, всю жизнь проявлявшем лидерские качества и принимавшем самостоятельные решения, и чиновником, выбранным группой товарищей в качестве зиц-председателя из расчёта, что ни с какими личными инициативами лезть не будет. Неужели Вы будете оспаривать тезис, что Лукашенко сам хозяин своей судьбы, а тот же Медведев не может быть сколь-нибудь уверен, что ему дадут побыть президентом второй срок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 19:19 (ссылка)
1. У православных, сколь мне известно, до сих пор не рукополагают холостых.

2. Вы так меня уговариваете, как будто моя фамилия - Ратцингер :) Я-то отнюдь не возражаю - но признаю, что у иерархов есть свои резоны. А то мы тут все в комментах президенты и Папы Римские.

3. Буду оспаривать и тот, и другой тезисы - но не имею ни малейшего желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ryghtvan@lj
2010-07-18 20:33 (ссылка)
1. Прежде чем писать предыдущий ответ, пробежался по интернету. Начиная с 1869 г. выпускник православной семинарии перед рукоположением в священники не обязан жениться на девушке (православной, девственнице), хотя брак всячески поощряется, но тогда он даёт обет безбрачия (не становясь при этом "чёрным монахом"), хотя подобные случаи редки (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.A1.D0.B2.D1.8F.D1.89.D0.B5.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.B2_.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B8) и РПЦ не приветствуются.
В любом случае, после рукоположения вступать в брак запрещается.

2. Я помню, что Вы не Ратцингер. :-)) Просто мы обмениваемся мнениями: Вы как прихожанин РКЦ высказали мысль, что отмена целибата идёт в разрез с политикой здорового консерватизма католической церкви и может повлечь за собой слишком быструю либерализацию духовной жизни Ватикана, тем самым произойдёт утрата верующими морально-нравственных ориентиров, я же с позиции "православного атеиста" ((с) Бацька) скромно возразил, что хуже чем сейчас РКЦ уже не будет, а сексуальные скандалы с иерархами вредят престижу Церкви гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ptitsarukh@lj
2010-07-18 20:46 (ссылка)
2. Маленькая поправочка: я не обсуждаю решений Святейшего Престола. Я их принимаю, в том числе - и к исполнению. Раз так - значит так правильно. Я всего лишь в меру разумения и информированности предполагаю, какие именно резоны вели к этому решению - и никоим образом на своих предположениях не настаиваю. Для меня здесь нет предмета обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотелось бы надеяться. Но,
[info]ryghtvan@lj
2010-07-19 05:13 (ссылка)
А я нигде и не писал про обсуждение. Мы просто обменялись мыслями.

Но в случае с целибатом просто очевидно, что он массово не соблюдается, особенно среди высших иерархов.

(Ответить) (Уровень выше)

знаете..есть такой анекдот....
[info]observer_07@lj
2010-07-18 15:00 (ссылка)
идет боксер по улице - и периодически "боксирует с тенью"..от избытка сил..рефлексы играют...подходит дед - спрашивает..парень - а почему ты руками машешь? - да я боксер, дедуля! - то есть я , если я е..рь - должен вперед-назад тазом двигать???? ....

(Ответить)

Географические симпатии и антипатии
[info]krukasuka@lj
2010-07-18 16:18 (ссылка)
поляков внушают уважение своей традиционностью: Антидемонстрация прошла под лозунгами - "Извращенцев - в Берлин"
http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,707095,00.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Географические симпатии и антипатии
[info]putnik1@lj
2010-07-18 16:48 (ссылка)
Приятно. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2010-07-18 16:44 (ссылка)
Нет, братишки тут ни при чем. Им не до геев было. Леху нужно было перед пиндосами выслужиться и побольше гадостей России сделать, а Ярославу вообще ничего не нужно. Геи они и есть геи, если их общество терпит, то и правительству наплевать. Тем более в Польше.

(Ответить)