МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТУКА

"...
Остается констатировать 100-процентую зависимость степени оранжизма от степени стукачества (...) Бывшие петлюровцы и бандеровцы – давали столь обширный материал, что ГПУ-НКВД-МГБ просто физически не успевали его обрабатывать. Скажем, «духовный отец» нацпатов Михаил Грушевский с одинаковой радостью и увлечением стучал как австрийской полиции на галицких «русофилов», так и ГПУ на коллег-академиков. Киевский бургомистр времен оккупации Николай Оглоблин (...) завалил гестапо списками коммунистов, хотя до этого в качестве многолетнего секретного сотрудника НКВД забрасывал чекистов доносами на националистов. Совершенно потрясающее впечатление оставляют протоколы допросов «Героя Украины» (версия Виктора Ющенко) Юрка Шухевича. Когда его взяло МГБ (...), он обрушил на чекистов, без всякого нажима с их стороны, такую лавину фамилий, что на установку и задержание им сданных Львовское УМГБ работало чуть ли не полгода (...) Отец бывшего гаранта (...) сначала работал лагерным агентом-провокатором в концлагерях, а когда МГБ докопалось до его прошлого, спасся от поездки в Воркуту подпиской уже советским органам. Подобный путь прошел и сынок, о чем многое мог поведать бывший зампред КГБ УССР генерал Борис Шульженко".
Стукачество как modus vivendi "ылиты" украинской национально сознательной патриотерии - тема настолько старая и избитая, что даже поминать её лишний раз пошло. Тем паче, что "отцам нации" прекрасно известно, что всем все о них известно, и это вовсе не мешает им сиять Божьей росой в очах. Так что, наверное, не стоило бы лишний раз повторять прописные истины, но если уж в бой с "русификаторами" пошел такой зубр свидомости, как "академик и герой"
Иван Дзюба, никуда не деться, надо. Думается, дорогой
varjag_2007@lj стоило бы, невзирая на все высокие принципы и этические соображения, слегка рассказать широкой публике о том, какую роль сыграл сей пастырь нации в судьбе её семьи. Поверьте, други, если она не сочтет, что это западло, рассказ будет очень впечатляющий. А ежели все же решит пощадить подлого старика, что ж. Значит, ему опять повезло.