Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-23 02:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЦЕЗАРЬ И ЧЕРВИ



Довольно интересная подборка материалов сложилась. Сперва, посмотрев с подачи уважаемого [info]pietari_spb@lj  отчет о ходе, как говорили в древности, гелиэи - народного суда над убийцами Советского Союза, удивился тому, насколько же все-таки ошибаются "ылитарии", считающие народ тупым, ничего не понимающим былом. Затем (спасибо дорогой [info]pietari_spb@lj) прочитал интересную версию насчет мотиваций всех этих ельциных-кравчуков-шушкевичей и не менее любопытный отзыв на недавно прошедший фильм, рассказывающий про НЭП. И наконец, благодаря уважаемому [info]kizteg@lj,  просмотрел ролик очередного "суда", на сей раз над Цезарем. Сперва просто поразившись дикому  невежеству г-на Млечина, заявившего, что, дескать, "никаких объективных предпосылок не было, чтобы уничтожить пусть скромную, но существовавшую тогда демократию"  (думаю, всякий, хоть сколько-то понимающий, какая "демократия" была в Риме накануне прихода Цезаря, поймет, что я имею в виду). И лишь потом сообразив:дело вовсе не в невежестве. И не лично в Божественном Юлии. А в сверхзадаче: заранее, впрок запугать людей, погуще замазав грязью того, кто рано или поздно неизбежно (История учит, что не бывает иначе) придет лечить гниющие язвы, - смертельные для организма, но очень уютные для червей...



(Добавить комментарий)


[info]cska_kazak@lj
2010-07-22 21:23 (ссылка)
У нас дурацкие представления о том, что демократия - более молодое и прогрессивное по сравнению с диктатурой явление в массах развиты на уровне аксиомы. Демократия ко времени Цезаря была ого-го какая, да и шанс ей Сулла дал , в свое время. Не воспользовалась. Все закономерно. Не было бы Цезаря, был бы еще кто-то. Все знали, что конец. Как в вороньей слободке о пожаре..)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-22 21:29 (ссылка)
Да, блин, не было демократии! Была олигархия, давившая все и вся. Цезарь, по факту, дал народу в руки оружие и повел против совершенно прогнившей верхушки, которую даже Сулла не сумел вылечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cska_kazak@lj
2010-07-22 22:21 (ссылка)
Была. В самом своем апогее.. то есть - "олигархия, давившая все и вся"))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-22 22:26 (ссылка)
Ну там уже было просто страшно... Сам же знаешь, Цезарь был единственным реальным демократом. Вернее, популяром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cska_kazak@lj
2010-07-22 22:31 (ссылка)
Думаю он популяром был по традиции. Таким, что даже Сулла его пожалел в свое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-07-22 21:23 (ссылка)
Очистительное пламя их излечит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-22 21:30 (ссылка)
Их не излечит ничто. Но спалит на фиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-07-22 21:41 (ссылка)
Так это и есть самое радикальное лечение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-07-22 21:56 (ссылка)
Вам понравится http://varjag-2007.livejournal.com/1851261.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-22 22:07 (ссылка)
КАК они не хотят терять колонии... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-07-22 22:11 (ссылка)
А как ОНИ пишут "ИХ дети"!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cska_kazak@lj
2010-07-22 23:39 (ссылка)
Лев , посмотри, тебе интересно будет. Я знаю))
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/IV/340-360/Julian_Apostata/Briefe/index.phtml

(Ответить)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 01:20 (ссылка)
А ведь правильно Бацька платит Шушкевичу президентскую пенсию в $1 и правильно не пускает его в Беларусь. На месте Януковича я бы сделал его невъездным ещё и на Украину, ибо Шушкевич предлагает как инструмент повышения эффективности управления страной её разделение в связи с нереформируемостью существующей элиты.

(Ответить)


[info]oberond@lj
2010-07-23 01:35 (ссылка)
Этот Млечин еще уверял что римская "демократия" во времена Цезаря это молодое и новое явление. Понятно что невеж везде хватает, но стоило заглянуть перед эфиром хотя бы в википедию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 01:43 (ссылка)
На том уровне "невежд" нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oberond@lj
2010-07-23 02:10 (ссылка)
Ой ли? Вполне очевидно что это была (со стороны Млечина) пропаганда. Но минимально вменяемые люди проверят факты и посмеются, а основная масса заумь про Цезаря и слушать не будет. Дом-2 куда интересней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 05:55 (ссылка)
Не... его заявления о Риме - это что-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuber_biller@lj
2010-07-23 09:07 (ссылка)
Вы не находите, что есть что-то фундаментально гадкое в самой манере выражаться, свойственной г-ну Млечину? За вычетом даже того, что он не верит в то, что говорит -- какая-то пошлость нутряная сквозит в том, как он всё "как бы упрощает", "как бы по-простому излагает" этаким идиотским тоном "простого парня из рабочего квартала", который к его накрахмаленной физиономии уж очень не идёт. Меня под конец суда над бедным Гаем Юлием ажно передёргивать начало, когда М. начинал нечто очередное излагать.

Ещё интересный момент -- это голосование телезрителей. Там как-то с самого начала передачи как установился баланс около 15/85 в пользу Г.Ю., если мне память не изменяет, так и держался до конца без заметных изменений. Создаётся впечатление, что народ неиллюзорно печётся о судьбах Senatus Populusque Romanus (то есть я бы скорее ожидал 50/50, хотя бы в начале передачи).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 09:41 (ссылка)
Учитывая, что Млечин явно что-то читал, не мог не читать, мне остается только оценить его поведение как злонамеренное пропагандонство. Впрочем, Божественный Юлий таких прощал, не обращая внимания. А что до народа, так ведь народ, он Цезаря не по Млечину судит, слава Богу, а, скажем, по сериалу "Рим". :) Хотя, возможно, что-то и нутром понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oberond@lj
2010-07-23 11:36 (ссылка)
Так эта передача как раз и должна была разогреть народ для просмотра "Рима". В перерывах как раз рекламировали "Впервые БЕЗ КУПЮР! Сериал Рим после полуночи! На нашем канале!"

Ежели в сериале Цезарь положительный герой, то цезарефобы проиграли народные сердца безнадежно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 12:03 (ссылка)
Цезарь, насколько я его понимаю, близок к своему сериальному образу. С поправкой на киношность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oberond@lj
2010-07-23 12:07 (ссылка)
А как он показан в сериале? Обаятельный умница, видящей сто крат дальше, чем его туповатые и мелкие противники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 12:10 (ссылка)
Обаятельный, немного усталый умница. Сильный человек. Думающий о себе, но и о благе Рима. Помпей - как и был - простодушный приятный толстяк с шикарным послужным списком, так и не понявший, в какое дерьмо его вписали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oberond@lj
2010-07-23 12:12 (ссылка)
Ну тады дело Млечина плохо. Надо будет посмотреть сериал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oberond@lj
2010-07-23 11:33 (ссылка)
Народ скорее не Цезаря поддерживал, а голосовал против тех кто его хаял. Уверен что если бы дело подали так, что популяр Цезарь был "демократом", и носителем либеральных ценностей (против сторонника тоталитаризма Катона)то голоса распределились бы наоборот.
Восприятие народом истории - это политика опрокинутая в прошлое

(Ответить) (Уровень выше)

Прекрасно сказано!
[info]zanuda2@lj
2010-07-23 16:57 (ссылка)
дело вовсе не в невежестве. И не лично в Божественном Юлии. А в сверхзадаче: заранее, впрок запугать людей, погуще замазав грязью того, кто рано или поздно неизбежно (История учит, что не бывает иначе) придет лечить гниющие язвы, - смертельные для организма, но очень уютные для червей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасно сказано!
[info]putnik1@lj
2010-07-23 17:06 (ссылка)
Спасибо. Ваша оценка мне дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасно сказано!
[info]zanuda2@lj
2010-07-23 23:58 (ссылка)
Чувствую, чувствую иронию в ваших словах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасно сказано!
[info]putnik1@lj
2010-07-24 05:05 (ссылка)
Нет. Не считая одного вопроса, у нас с Вами, насколько я понял, нет расхождений вообще. Не вижу смысла и необходимости делать упор именно на этот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасно сказано!
[info]zanuda2@lj
2010-07-26 13:42 (ссылка)
Хорошо, верю! Собственно, я недавно наткнулся на длинный срач, где вы давали ответы на неприятные вопросы о себе, и ваши ответы "клопу" показались мне честными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-07-24 09:54 (ссылка)
насколько же все-таки ошибаются "ылитарии", считающие народ тупым, ничего не понимающим былом
Вот Вы с [info]ub_mybrend@lj жили в одном городе в одно и то же время. И по конкретному вопросу (советская медицина) не смогли прийти к общему мнению. (И оба попали в одну и ту же ловушки — абсолютизировали свой опыт.)

Вы считаете, что народ сможет разобраться лучше, когда речь идёт обо всей стране? Зря. В конце концов, малолетние дурачки обоих видов ("Моя родина — Советский союз" и "СССР — аццкое зло") тоже ведь часть народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-24 11:44 (ссылка)
А эти себя, дай Бог, взаимно аннигилируют на баррикадах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы живём в стеклянном доме
[info]cmike@lj
2010-07-24 11:51 (ссылка)
Помните историю с другом Эразма?

(Ответить) (Уровень выше)