Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-23 04:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ

  

"Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации
"
А. и Б. Стругацкие

...а всем охотникам до клубнички, наперебой смакующим позавчерашние фотографии  Вероники  Кобалия, министра экономики и устойчивого развития Грузии (крайняя справа),  размещенные  в сети Facebook, хотелось бы сказать одно: не надо раздувать пузыри на пустом месте. В конце концов, как бы ни изощрялись ханжи и завистники, г-же Кобалия всего 28 лет, а она уже прекрасно говорит по-английски, дочь бизнесмена, владеющего пекарней аж в Ванкувере, имеет опыт работы на городской  TV-компании. Короче говоря, высококвалифицированный специалист. А где, с кем и как проводить свободное от реформирования экономики и (что бы это ни значило) устойчивого развития страны время - это, уж извините, её, г-жи министра, личное дело. 



(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-07-22 23:10 (ссылка)
Да, это не какой-нибудь там Бенукидзе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-22 23:17 (ссылка)
Ну, знаете... При полном отсутствии сомнений в кадровом чутье г-на Саакашвили, начни г-н Бендукидзе плясать на столе, я бы, скорее всего, оказался в числе критиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-07-22 23:27 (ссылка)
Я себе представила, как Бенукидзе пляшет на столе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-07-23 00:11 (ссылка)
Где найти такой стол? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-07-23 03:31 (ссылка)
Это не стол. Разберитесь в фотографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 05:02 (ссылка)
Да, это не стол. На заднем фоне, кажись, шест для стриптиза белой тканью задрапирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-07-23 12:21 (ссылка)
Ага. И мужик голый ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 12:54 (ссылка)
Не, мужик как раз в одежде. Посетители стрип-баров, как правило, сами не раздеваются, а только смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 12:57 (ссылка)
Я понимаю, Вам бы, конечно, хотелось какого-нибудь эдакого компроматика. Увы. Никаких голых мужиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-07-23 13:04 (ссылка)
Мне жаль, что вы именно ТАК поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 06:02 (ссылка)
Ну, не стол. Стрип-подиум. Все равно, это исключительно её личное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-07-23 12:23 (ссылка)
Об этом и речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2010-07-23 17:08 (ссылка)
А может и не стрип-подиум? Или Вы в этом тоже знаток?
Да, и еще, одна просьба, Вы не подскажете, в каких заведениях Тбилиси подают Пайпер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 17:10 (ссылка)
Вполне возможно, и не стрип-подиум. Готов допустить, что это танцплощадка. Или, если нужно, что это кабинет министра и она ведет коллегию. Короче, заранее согласен с любым Вашим мнением.

Увы. Я даже не знаю, что такое "Пайпер". :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-07-23 17:22 (ссылка)
))))))
Неприятно да, Лев, когда на пальчики смотрят,а?
Сперва стол - оказываецца не стол.
Потом стрип-подиум. Результат тот же.

<<<Увы. Я даже не знаю, что такое "Пайпер". :(>>>

Ничего страшного. Вы человек умный, не старый, любопытством необделенный. Еще узнаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 17:28 (ссылка)
Чего ж неприятного-то? Нппротив, я всегда рад любым уточнениям и охотно вношу поправки. Верно ли я понял, что в качестве окончательного варианта принимается заседание коллегии? Одно Ваше слово, - и будут сделаны соответствующие изменения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-07-23 17:29 (ссылка)
Мимо, Лев, мимо.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 17:35 (ссылка)
Мимо чего? Странная какая-то непоследовательность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-07-23 17:40 (ссылка)
Задаете вопрос и не получив ответа делаете выводы?
Лев, мы же с Вами не один год знакомы. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 18:02 (ссылка)
Вот чего я никогда не делаю, так это выводов ЗА кого-то. Я всего лишь предлагаю варианты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 17:34 (ссылка)
==Увы. Я даже не знаю, что такое "Пайпер". :(==
Товарищ как знаток тбилисских стрип-баров намекнул, что ни в одном из них не подаётся французское шампанское, ибо местным посетителя слишком дорого. А потому госпожа министр танцевала не у шеста. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 17:37 (ссылка)
... и гарцевала тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 18:03 (ссылка)
Ну, не у шеста. Я вообще изначально сказал, что это ее личное дело, как проводить свободное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 18:20 (ссылка)
В самом деле, не всё ли равно, как проводила свободное время половозрелая, совершеннолетняя красивая женщина. Но откуда тогда такая агрессивная реакция грузинской патриотерии? Ну, поёрничали блогеры немного — так ведь над публичным человеком, которому надо к этому привыкать: вон, в некогда Великой Британии жёлтые газетёнки, пафосно именуемые таблоидами, the Sun и Daily Mirror, и не такое себе позволяют, а уж аудитория у них на порядки больше, чем у десятка ЖЖ-"тысячников", будет.
Главное, я так и не понял, что доказывает наличие в ведре со льдом французского шампусика "Пайпер"?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 18:23 (ссылка)
Т. е. я, конечно, озвучил свою версию того, что доказывает наличие на вечеринке "Пайпера", но моя версия почему-то подверглась жёсткой обструкции со стороны ув. [info]free_don@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 18:31 (ссылка)
Я уже даже не стараюсь гадать. Что-то, видимо, доказывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2010-07-23 17:43 (ссылка)
<<<Товарищ...>>>
"Двери знаешь где, таварищч?"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 17:49 (ссылка)
Так и быть, для Вас — господин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 17:23 (ссылка)
Ой, неужели в ночных клубах европейской столицы Тбилиси, в отличие от сраной Московии, не подают французское шампанское? Посетителям слишком дорого, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-07-27 03:26 (ссылка)
Нууу ... слышал я отзывы итальянцев на московские цены. Так что не тока грузины, да. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-07-23 01:11 (ссылка)
Говорят, когда у одного старика по прозвищу "милашка Фитц" сына выбрали президентом, тот станцевал джигу на столе. Фотографий, правда, AFAIK, не осталось. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-03-20 18:59 (ссылка)
Бедная девочка.
В Израиль ее не пустили
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2011-03-20/13724.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-22 23:45 (ссылка)
Не совсем в аналогию, но напрашивается.

Пьяная, помятая
Пионервожатая.
С кем гуляешь ты теперь,
Шлюха конопатая?!
(с)

(Ответить)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 00:01 (ссылка)
Формулировка "крайняя справа" порадовала. Действительно, я, когда впервые (http://darbazi.info/index.php?option=com_agora&task=viewtopic&pid=52890#p52890) увидел фотографию, даже не понял, а где на ней министр.

(Ответить)


[info]monetam@lj
2010-07-23 00:18 (ссылка)
"Дочь бизнесмена" - это вроеде как " потомственная дворянка" ? Такой вот положительный фактор в резюме ?
А вот Путин прекрасно говорит по-немецки :)
Да и е.и.в. Елизавета Петровна тоже очень хорошо говорила по крайней мере на 3 языках :)
Наверное, эти факторы тоже здорово повлияют на руководящие способности и дловую компетенцию сих личностей :)

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2010-07-23 00:22 (ссылка)
Судя по тому, что даже наведываясь в Киев на 1 день, Мишико успел оттянуться в одном из киевских ночных клубов, простор для знакомств с будущими министрами у него весьма обширен. Так что готовьтесь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 06:08 (ссылка)
МС известен умением рационально организовывать рабочее время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaxontoviy@lj
2010-07-23 01:54 (ссылка)
Молодость не всегда порок.Жизненный и служебный опыт,он ведь не всегда положительный.Ведь есть же опыт в совершении махинаций или коррупции.К тому же история знает множество примеров,где молодёжь у власти давала жару,так что "мама не горюй"))))
Другое дело,как её представляют -дочь владельца пекарни в Ванкувере...да,это круто)))Владеет английским))Да,вы что..это же находка)))
А она ничего,бабенция)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mustela_p_f@lj
2010-07-23 02:41 (ссылка)
Вы забыли упомянуть про "в 16 лет полком командовал"™. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2010-07-23 04:23 (ссылка)
Всё хорошо в меру. И опыт, и молодость. Чтобы быть министром, одной квалификации недостаточно, даже оч-чень высокой. Даже министром экономики. И даже экономики Грузии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustela_p_f@lj
2010-07-23 02:44 (ссылка)
Совершенно верно Вы подметили что Грузия это демократическая страна и её министры имеют полное право заниматься в свободное от работы время чем угодно.

(Ответить)


[info]ur5@lj
2010-07-23 02:48 (ссылка)
"Утопят" Веронику, измочалят умницу-красавицу журналюги гадие, зависники и зависницы ног не имеющие))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-07-23 13:24 (ссылка)
Слово "зависницы" понравилось. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ur5@lj
2010-07-23 18:04 (ссылка)
Да, сильно вышло))) И ведь как глубоко...)))) Интересно, где ж они зависают/висят?
Вот весь извелся, но картинка за картнкой на ум идет и ни конца ни краю)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slav1k@lj
2010-07-23 02:57 (ссылка)
Наверно она хорошо готовит галстуки. :)

(Ответить)


[info]te_el@lj
2010-07-23 03:53 (ссылка)
А какие такие фотографии? Не стриптиз же. Обычные танцульки, судя по всему.

(Ответить)


[info]dartlo@lj
2010-07-23 03:56 (ссылка)
Кстати, ее вид - самый приличный. Стоит себе девушка, и все тут:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 06:07 (ссылка)
Это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2010-07-23 03:58 (ссылка)
Фи, ну вот, налетели на девушку... Ей, в конце концов, 28, а не 18... Да и работа у неё - в основном, выполнять инструкции, в крайнем случае - адаптировать под местные условия рекомендации иностранных консультантов, не более.
Не буду даже острить на тему того, так ли уж сильно отличаются по объёму экономика Грузии и канадская пекарня. Но в любом случае сомневаюсь, что в нынешнем состоянии грузинской экономике что-то может ещё дополнительно повредить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 04:33 (ссылка)
==Не буду даже острить на тему того, так ли уж сильно отличаются по объёму экономика Грузии и канадская пекарня.==
А я сострю. В Тутаеве (город в Ярославской области населением в 40 000 человек) некоторое время пост главного архитектора города занимала 23-летняя выпускница строительного (даже не архитектурного!) отделения Архитектурно-строительного факультета ярославского политеха (ЯГТУ) — дочка владельца пекарни в Ванкувере небольшой строительной фирмы в Ярославле. Так что по объёму экономики Грузию канадской пекарне, конечно, не догнать, но вот Тутаеву осталось сделать для этого совсем небольшой рывок. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlako@lj
2010-07-23 05:12 (ссылка)
# по объёму экономики Грузию канадской пекарне, конечно, не догнать

Э-э-э... А не наоборот?

ИМХО туда в кресло министра можно надувную девицу посадить. Все необходимые функции по замещению имярек она будет выполнять успешно.

За последние полгода я никаких экономических новостей из Грузии не слышал, кроме попытки впарить Газпрому трубопровод в Армению и озвученного желания превратиться по щучьему велению в курорт мирового уровня. Если этот "нуль экономики" называется стабильным развитием, то девушке для поддержания его можно не только по столам скакать, но и вообще уехать в родимую пекарню. Мишо для Грузии вполне достаточно, зачем там остальные "министры"? ИМХО остальное в т.н. грузинском государстве превратилось в натуральное хозяйство, не требующее столь усиленного руководства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 06:01 (ссылка)
==ИМХО туда в кресло министра можно надувную девицу посадить. Все необходимые функции по замещению имярек она будет выполнять успешно. ==
Фишка в том, что и у нас есть своя, не менее симпатичная, "Вероника Кобалия", пусть возрастом постарше и стриптиз публично не танцующая — жена Виктора Христенко, минздравсоцразвития, Татьяна Голикова. Нашему минздраву с соцразвитием тоже без разницы, кто их возглавит, по причине безвременной кончины данного ведомства. :((
Ну а если серьёзно, зачем Грузии минэкономики или России минсоцразвития, если их функции успешно выполняют Бендукидзе или Онищенко? А тут хоть красивые женщины при деле — радуют своим всегда свежим видом суровый мужской коллектив.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы забываете
[info]putnik1@lj
2010-07-23 06:05 (ссылка)
о проекте поставки в Европу грузинских елей. В Грузии отличные ели, а учитывая потребность Европы на Рождество в этом видже продукции, задумка более чем перспективна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хм, Лев, а
[info]vsatman@lj
2010-07-23 06:39 (ссылка)
чем Европу не устраивают финские и шведские выращиваемы уже дцать лет там на плантациях??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хм, Лев, а
[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 06:42 (ссылка)
Вы просто попались на эльфинг. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хм, Лев, а
[info]putnik1@lj
2010-07-23 06:54 (ссылка)
Даже странно. Диктат скандинавских производителей будет сломан, возникнет здоровая конкуренция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, Лев, я наконец оценил
[info]vsatman@lj
2010-07-23 08:11 (ссылка)
глубину Вашего поста.. что ж может быть Министру с такими внешними данными удастся тогда и избавить европейцев от диктата франко-итало-испанских виноделов??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(совсем тихо)
[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 08:29 (ссылка)
... и от диктата британских импортёров цейлонского чая.

(Ответить) (Уровень выше)

Дополнение
[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 04:52 (ссылка)
По некоторым параметрам Грузии до Тутаева ещё расти и расти. Так, 23-летняя девица на посту главного архитектора города продержалась лишь несколько месяцев и была уволена в последствии, а вот г-же Кобалия, по всему видно, предстоит ещё работать и работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-07-23 04:00 (ссылка)
А вот в небольших странах верд заметен быстро. Как и польза.

(Ответить)


[info]jorian@lj
2010-07-23 04:44 (ссылка)
Поскольку объект ее деятельности давно и благополучно перестал существовать, какая разница, сколько ей лет и чему она обучена? Девушка симпатичная - и ладно. Украшает собой - уже польза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 04:58 (ссылка)
Зато сразу видно, что МНС — натурал и трахает всё, что движется имеет вкус к прекрасному полу, не то что ВВП, который в пупок маленьких мальчиков целует. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-07-24 04:25 (ссылка)
В данном случае куда лучше видно, что он думает не головой, а залупой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radson11@lj
2010-07-23 04:49 (ссылка)
Ну что вы накинулись на девушку-красавицу, комсомолку, спортсменку.
Может у нее "железная задница" и работоспособность как у тысячи китайцев, а интеллект и креативность зашкаливают.
Вай, какие снобы, вай. Вспомните молодых предвоенных сталинских наркомов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 04:56 (ссылка)
Как, и предвоенные сталинские наркомы в пьяном виде танцевали на фотокамеру стриптиз? 8-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radson11@lj
2010-07-23 05:13 (ссылка)
нет, имелся ввиду только возвраст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlako@lj
2010-07-23 05:14 (ссылка)
Ну не сталинские наркомы, но пример есть с кого брать - российский ЕБН"ый барин плясал для немцев :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2010-07-24 04:26 (ссылка)
А что, там еще и стриптиз был? Надо посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rpuropu@lj
2010-07-23 06:02 (ссылка)
наш новый финдир (тётка 40 лет) на корпоративе такое вытворяла, молодчина! многие на неё по-новому стали смотреть. однако же своё финдело тоже умеет знать ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 06:05 (ссылка)
Что может позволить себе зрелая дама в 40, неможно молодой женщине в 28. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpuropu@lj
2010-07-23 06:15 (ссылка)
"хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает" ©

(Ответить) (Уровень выше)

Был на физфаке МГУ один завкафедры...
[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 06:17 (ссылка)
... который объяснял, по какому критерию набирает обучаться на свою кафедру девушек-студенток:
"Физиком она не станет, зато будет хорошей женой физика."
Так что остаётся только согласиться с тезисом топикстартера: человек на своём месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Был на физфаке МГУ один завкафедры...
[info]rpuropu@lj
2010-07-23 06:28 (ссылка)
в мгу трепетное отношение к девушкам было всегда. в мфти тоже девушек на руках носят. в мифи у преподов альтернативное мнение: "вот знаете, почему я не люблю девушек у себя на лекциях? потому что красивые девушки отвлекают молодых людей от учебы. а некрасивых... ну просто не люблю" ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был на физфаке МГУ один завкафедры...
[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 06:31 (ссылка)
А кто сказал, что тот завкафедры плохо относился к девушкам? Наоборот, хорошо. Он с самого начала подбирал себе в выпуск хороших девушек, чтобы из парней данного потока получились хорошие физики с любящими их жёнами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-23 06:26 (ссылка)
Салтыков-Щедрин, "Медведь на воеводстве", Топтыгин №3.

(Ответить)

На самом деле СУПЕР РЕШЕНИЕ!!
[info]vsatman@lj
2010-07-23 06:50 (ссылка)
если прав этот ханжа экономист в своей клевете про внешний долг Грузии и потребные инвестиции, и вспомнив, что большая часть десижен мейкеров по части кредитов это старые пердуны , то кто из них сможет отказать симпатичной девушке, если она в момент переговоров тет а тет тряхнет своими шикарными волосами , закроет дверь на ключие подойдет к инвестору поближе жарко оближет свои губы и присев у его колен нежно растегнет инвесторскую ширинку..

Вон Билл Клинтон на Монику запал, а тут ведь намного интереснее...

Вообщем аплодирую Мишико стоя..
Но если уж и такой Министр не справится даже и не знаю, что надо делать..

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-07-23 07:08 (ссылка)
Вероника лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 07:11 (ссылка)
Как мужчина я Вас понимаю. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 07:10 (ссылка)
Увы. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twincat@lj
2010-07-23 18:47 (ссылка)
Простите, а какие у вас претензии к Голиковой? уж если к кому и выставлять, то к ее мужу - по слухам, идиот вполне клинический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-07-23 12:06 (ссылка)
Ну, Джавахишвили слишком сгустил краски.Таки это понятно.Но министЭрша.....Это да....
Что в России с ее министрами (забыли минсельхоз с министром-медиком), что в Грузии...Полный ......
Но министЭрша точно сексуальная девица. Это хорошо)))
Вот, натягивая сию молодицу, Михуил таким образом выражает отношение к экономике - и трахает экономику, и осеменяет ее же....Комплексно подходит. Маладэц!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 12:06 (ссылка)
Говорят, она замужем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-07-23 12:13 (ссылка)
За государством?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-07-23 12:26 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2010/07/23/catdog/
А вы все про министров....Вот это ФАКТ!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-))
[info]ryghtvan@lj
2010-07-23 12:58 (ссылка)
"Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-07-23 17:28 (ссылка)
Здарова Шулер.
Ну, что тут опять у тебя случилось? Давно не высерался?
Как там рассеянин-педофил Жириновский? Или тоже Гадкий Путёнок, эта мелкая педофильская сучка?

Кста давно тут у тебя не был. Надеюсь твои гоблинята-ученики живы и здоровы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 17:59 (ссылка)
Здарова-здарова.
Рад.
У меня случилась радость: ты появился. А что считается за высер? Неужели фотография министра экономики? Или разъяснение, что никого не должно *бать, как она проводит свободное время?
Насчет Жирика и Гадкого Путёнка, вааще, тебе виднее, меня они мало волнуют, но, наверное, неплохо. Им-то чё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-07-23 18:02 (ссылка)
Тебя не волнуют эти из Кремлёвского зоопарка? Врёшь!!! Вот, ей Богу, врёшь!

Как твои гимназистки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 18:05 (ссылка)
Прекрасно. Старшая завтра прилетает на месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-07-23 18:07 (ссылка)
Опять шулеришь? Я не про твоих фамильяр говорю. Это я трогать не буду ни за что.

Я про прошмандовок окалачивающихся у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-23 18:12 (ссылка)
У меня околочивается под штуку самых разных людей. Груб ты все-таки и неделикатен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-07-23 18:16 (ссылка)
Мужлан что ли?
У тебя околачиваются гоблины и гоблинята. Вот про них и спрашиваю.

И для такого маэстро-иллюзиониста как ты, штука малавато будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovajap@lj
2010-07-24 16:17 (ссылка)
Неужели и Лев сплетник? ))) Да еще и в столе-подиуме или еще в чем не разбирается....) Иногда почитываю вас и честное слово стыдно что когда то руку пожимал....
Отвечать не надо...поберегите яд...

(Ответить)