Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-07-29 22:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТАБОРИТЫ



Глазам своим не верю. Думал, бобик совсем сдох, а он, вишь ты, хвостик задирает. Нет, други, Гюго, Эсмеральда, Квазимодо, козочка, - это все здорово, это люблю. Но я, понимаете ли, видел эти, мля,  «путешествующие группы». Своими глазами. Много где. И во Франции тоже. У меня есть на эту тему вполне определенное мнение. А потому от всей души приветствую инициативу Парижа. Более того, убежден: после наглой заявы  о возможных «актах возмездия  уже в ближайшее время» уже нельзя не просто отступать, но и действовать вполсилы, с оглядкой на правила. Это, други, экзамен, провалить который значит пристроить себе очень большой кирдык. Да и потом... надо же с чего-то начинать.



(Добавить комментарий)


[info]govorilkin@lj
2010-07-29 17:45 (ссылка)
единственное что интересно, так это то, как французы будут определять кого куда выслать?
Кочевые цыгане, насколько мне известно, к бумажным формальностям относятся пренебрежительно.

(Ответить)


[info]gelavasadze@lj
2010-07-29 17:45 (ссылка)
общая проблема почти для всех стран
а в целом - несчастный народ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_bird_13@lj
2010-07-29 17:58 (ссылка)
Почему же несчастный? Они живут так, как того желают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-07-30 00:05 (ссылка)
имею счастье наблюдать периодически как желают
потому и несчастный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphibian@lj
2010-07-29 19:15 (ссылка)
Ну да, участь паразита всегда не завидна. Вечная зависимость от прихоти носителя. Хотя если носитель не справится, то можно будет пожалеть обоих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2010-07-30 13:37 (ссылка)
Цыгане - не единый народ. Это совокупность весьма разных этнических групп и группочек. Самыми дикими считаются цыгане из Румынии, которые ещё в середине 19 века пребывали в рабстве (наследство Порты). "Русске рома", т.е. цыгане России, как раз считаются, вместе с сербскими, наиболее цивилизованными. В любом случае, ни русских цыган, ни румынских нельзя путать с цыганами из Средней Азии (ЕМНИП - "люли") - которые, вообще-то, не факт, что находятся с европейскими цыганами в родстве (вполне вероятно, что предки этих групп покинули Индию в разное время).
В общем, историческая судьба сообществ, объединяемых под общим этнонимом "цыгане", весьма разная; говорить, что все они несчастны - вряд ли есть основания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-07-30 14:22 (ссылка)
Самые чудовищные в Словакии. Они там не перевоспитуемы, нахальны и очень многочисленны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2010-07-29 17:59 (ссылка)
А кроме Саркази и Берлускони в старой Европе на такое никто и не способен уже.
Уж точно не импотент-Сапотера и ему подобные.

(Ответить)


[info]massaraksh7@lj
2010-07-29 19:17 (ссылка)
Правильно, конечно, но толку-то в условиях открытых границ?

(Ответить)


[info]znak_factorial@lj
2010-07-29 19:51 (ссылка)
ну французы вполне бодрые. их сироты квебекеры недавно приняли закон о запрете паранжи в муниципальных учереждениях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_factorial@lj
2010-07-29 20:02 (ссылка)
провинциальных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugermaxotto@lj
2010-07-30 01:35 (ссылка)
Отсюда, между прочим, следует желательность наличия у страны колонии где- нибудь вне открытых границ.

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2010-07-30 01:47 (ссылка)
Правильное решение.
А вот с арабами что делать? Погромы-то были посерьезнее цыганских. Их-то тоже высылать будут?

(Ответить)


[info]krukasuka@lj
2010-07-30 02:22 (ссылка)
Сольют, я думаю

(Ответить)

Изя кам, Изя гоу
[info]ducde@lj
2010-07-30 04:19 (ссылка)
Ну хорошо, Саркози пришёл, Саркози уйдёт. И даже если сейчас немного преуспеет, так следующий президан тут же всё отыграет.
Тенденция важнее, Но вот если это признаки некоей тенденции...
А как Л.Р. по -вашему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Изя кам, Изя гоу
[info]putnik1@lj
2010-07-30 04:31 (ссылка)
По-моему, всему кирдык. Но я скептик. А по логике, в Европе не может не рвануть на эту тему. Любой маятник рано или поздно дает отмашку назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изя кам, Изя гоу
[info]cmike@lj
2010-07-30 04:57 (ссылка)
По логике же (инерция политических принципов велика) отмашку назад будут пытаться туннелировать. И тут возможны сюрпризы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Изя кам, Изя гоу
[info]cmike@lj
2010-07-30 04:58 (ссылка)
Сюрпризы, потому что попытка сделать что-то хитрое может привести к хитрому же результату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изя кам, Изя гоу
[info]putnik1@lj
2010-07-30 05:33 (ссылка)
Да. И тут, сколько ни строй схем, ту единственную, которая будет реализована, из списка не вычленишь. Хотя она, сволочь, таам наверняка есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re. Изя кам, Изя гоу
[info]ducde@lj
2010-07-30 05:52 (ссылка)
Да, я тоже не шибкий оптимист. А вообще наши с Вами короткие диалоги (если это можно так назвать) получаются редкостно схожими; и ещё они очень хороши для лечения депрессивных

(Ответить)