Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-01 14:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НА ПЕРСПЕКТИВУ



В очередной раз согласен с мнением дорогого Imagegelavasadze: действительно, ареопаг экспертов прав, "инвесторов пугает не наличие дотов, а их отсутствие". А вот изобилие дотов и прочих бункеров инвесторов, напротив, привлекает. Очень и очень. Инвесторы, они такие. К тому же, достаточное количество такого рода памятников эпохи гарантирует в будущем массу рабочих мест в рамках проекта их демонтажа, а также и в сфере обслуживания туристов, которых когда-нибудь не смогут не привлечь эти величественные  свидетельства мудрости Дорогого Руководителя. 





(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-01 09:13 (ссылка)
Я не понимаю только одного: зачем они обезьян из сухумского заповедника вооружили гранатами? Или это такой эксперимент, что-то вроде филадельфийского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 09:24 (ссылка)
Это не они вооружили. Это, полагаю, воооруженные силы суверенной Апсны. А дрессировщик ушел на обед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-01 09:28 (ссылка)
Так в чем проблема? пусть вернут дрессировщика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 09:30 (ссылка)
Дрессировкщик, к сожалению, в ссоре с директором питомника, хамит ему и надеется на помощь владельца зарубежного цирка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-01 09:37 (ссылка)
И кто тогда обезьяны?

(Ответить) (Уровень выше)

хм...то есть для Вас абхазы обезьяны с гранатой?
[info]observer_07@lj
2010-08-01 14:19 (ссылка)
Вы уверены в этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хм...то есть для Вас абхазы обезьяны с гранатой?
[info]putnik1@lj
2010-08-01 20:47 (ссылка)
АБХАЗЫ, разумеется, нет. Ни про один народ (этнос) я подобного не скажу. Но сам факт существования Абхазии в том виде, в каком она существует, я считаю опасным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и в чем опасность?я прмерно догадываюсь но хотелось бы
[info]observer_07@lj
2010-08-02 15:03 (ссылка)
ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и в чем опасность?я прмерно догадываюсь но хотелось
[info]putnik1@lj
2010-08-05 22:33 (ссылка)
Извините за промедление.
Очень кратко.
1. С точки зрения государственных интересов для РФ весьма опасно существование независимого адыгского государства как такового.
2. Учитывая специфику таких государств, нет никакой гарантии, что элиты этого образования не продадут Россию при первой реальной возможности.
3. При имеющемся раскладе там неизбежно формируется этнократический режим, что чревато серьезнейшими и очень неприятными последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и в чем опасность?я прмерно догадываюсь но хотелось
[info]observer_07@lj
2010-08-06 03:12 (ссылка)

1. Опасность сепаратизма уже давно прошла - была прекрасная возможность отсединения - когда Россия захлебывалась в Чечне - малейший толчок тогда со стороны 3 адыгских республик - и все, Россия потеряла бы Северный Кавказ.
2. Насчет продажи и элит - элита в Абхазии не самоубийца и реально понимают, что народ при продаже его интересов (- а интерес абхазов в любом случае связан с Россией), снимет не только с поста но и голову с плеч такого политика.
3. Насчет этнократического режима - за почти 20 лет, даже учитывая блокаду, там не сформировался такой режим - почему же он должен сформироваться сейчас или в будущем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-08-01 09:25 (ссылка)
Говорят, Чарчани был лучше Ходжи. Албания по примеру Адриатических республик Югославии, окромя Мостарской Герцеговины, отменила для укруссов визы на летний сезон. Но если последние ломанулись на Будванско-Светистефановскую ривьеру, а Далмация давно облюбована экзотиколюбивыми западноевропейцами и укрусскими экскурсиями, то на пляжах Дурреса греют жирок только дойче-итальянцы. Балкано-ориентированные турслужбы будущего СССР проигнорировали приглашение минтуризма Албании. А зря - там есть на что взглянуть, а сервис никак не хуже крымского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 09:28 (ссылка)
Опасная страна. За четыре часа прогулки по Тиране - три попытки кражи с элементами ограбления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-08-01 09:37 (ссылка)
Неужто в просвещенной Тиране гопстопают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 09:46 (ссылка)
Скорее, воруют в открытую. Зато и полицейский, поймав (а глаз наметанный), жесточайше бьет дубинкой - деревянной, толстой, с насадкой типа булавы. Долго, страшно бьет. Потом позволяет уползти, не арестовывая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-08-01 09:54 (ссылка)
Мда уж. Может потому, что понимают, что ЕС им не светит по вполне понятным турецким причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-08-02 06:54 (ссылка)
Подтверждаю - у меня правда украсть пытались два раза - и полицейский действительно работал дубиной как молотом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebe_uman@lj
2010-08-01 09:28 (ссылка)
"Проблема в том, что даже сегодня, большая часть нашего политического истэблишмента не верит в возможность повторения российской агрессии"

Вот ключевая фраза и, собственно, абсолютно правильная. Это реально самая насущная проблема. От преодоления такого нетерпимого положения вещей будущее Грузии зависит много больше, чем от инвестиций. Пока это разложение коснулось только истеблишмента. А если в широкие массы проникнет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2010-08-01 09:30 (ссылка)
А широкие массы едут в Россию.
Всё прогнило в грузинском доме-одни предатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rebe_uman@lj
2010-08-01 09:33 (ссылка)
Не думаю, что у широких масс есть такая возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchus60@lj
2010-08-01 11:00 (ссылка)
Go fuck yourself, you morons.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 11:03 (ссылка)
If I understand it, is your cultural and political position, my friend?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchus60@lj
2010-08-01 12:34 (ссылка)
Right on the money!
Thank you for noticing.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2010-08-01 09:29 (ссылка)
Эти грузины очень странные-собираются строить доты,но едут на территорию будущего противника-ведь жестокие российские власти всех грузин посадят в концлагеря и истребят,этож вам каждый грузин подтвердит.

(Ответить)

лучше Мавзолей Саакашвили построили бы!
[info]vsatman@lj
2010-08-01 10:16 (ссылка)
Например в 10 раз больше пирамиды ХЕопса, по расходу цемента и труда считай одно и тоже, зато прославит себя на века, и туристам будет что показать..

(Ответить)


[info]artocarpus_h@lj
2010-08-01 10:36 (ссылка)
Вспомнилось старенькое:
http://exiledonline.com/please-dont-help-the-georgians/
Партизанская война - вещь весьма и весьма малоприятная... Своему народу желать такого не стОит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamukak@lj
2010-08-01 11:24 (ссылка)
Хочешь мира готовься к войне(С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 11:26 (ссылка)
В данном случае речь идет о бойне. Но самое смешное, что к бойне, которая исчезающе маловероятна. Фактически население подкалывают ножичком, как Зеб Стумп из "Всадника без головы" свою кобылку, чтобы быстрее скакала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamukak@lj
2010-08-01 11:34 (ссылка)
В данном случае если бойня возможна, то она обоюдоострая, а если так, то вероятность бойни уменьшается кратно ее последствиям, если не больше. Так что: Si vis pacem, para bellum.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 16:31 (ссылка)
Интересно. А не спасли ли Албанию доты?

Маленькая страна с независимой политикой, без союзников. Потенциальных агрессоров хватало - Греция, Италия, наверно и Югославия не отказалась бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 16:38 (ссылка)
Насчет Италии я наверно погорячился, после 2 мировой ей было не до того, но Греция и Югославия - почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamukak@lj
2010-08-01 17:13 (ссылка)
А много ли войн было в Европе после Второй Мировой? И когда началась первая из них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 17:44 (ссылка)
Вспоминается только Кипр. Основной сдерживающий фактор - двуполярность, но Албания зависла между полюсами, нападение на нее не привело бы к глобальной войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 17:51 (ссылка)
Как раз привело бы. Кому-то бы прибыло. Плюс база в Дурресе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:07 (ссылка)
Кому-то прибыло бы. Шахматная партия постоянно игралась.
А что за база в Дурресе? Была советская база во Влере, прекратила существование в 62 году. Если война и была возможна то между 68 годом (выход Албании из ОВД) и подписанием Хельсинкских соглашений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 18:09 (ссылка)
Войны не хотел никто. В 68-м зависла нехорошая тишина, но рассеялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:24 (ссылка)
Глобальной войны, понятно, никто не хотел, а откусить маленькую Албанию - почему бы и нет? Тем более, наиболее вероятная опасность исходила от Греции и Югославии, которые были кошками, гулявшими сами по себе.
Я немножко посмотрел сейчас этот период и у меня укрепилось мнение, что не зря Энвер строил доты. Может, конечно, и без них все обошлось бы, но риски были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 18:30 (ссылка)
Греция гуляла сама по себе? Хм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:35 (ссылка)
Ну, прежде всего Югославия, конечно, но и в Греции - была диктатура, в 74 году вышла из НАТО. То есть тоже что-то было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-08-01 18:38 (ссылка)
У Греции вроде бы не было интересов в Албании. А Тито сам напрягался. В 70-е Югославия пищала о возможной албанской агрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:40 (ссылка)
Плохо знаю этот регион, но в 41 году Греция пыталась Албанию или часть ее откусить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:43 (ссылка)
Да, и по поводу писков. Это как раз очень неприятный признак. Как минимум, начиная с нападения на Польшу агрессор почти всегда пытался предстать в общественном мнении защищающейся стороной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-08-01 18:46 (ссылка)
Тито как раз совсем не нужен был взрыв в Косово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:49 (ссылка)
Уничтожение Албании могло оказаться неплохим решением косовского вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-08-01 18:53 (ссылка)
Тогда бы вздыбились Франция и Великобритания, ибо договоры о протекции 1912 года никто не отменял и они имели юридическую силу даже в НСРА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 18:59 (ссылка)
А что такое "уничтожение Албании"? Включение ее в СФРЮ? О-ля-ля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 18:58 (ссылка)
Боюсь, Вам не совсем хорошо известна внутренняя политика титовской Югославии. Тем паче, позднетитовской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 18:40 (ссылка)
Когда она вышла из НАТО в ЗНАК ПРОТЕСТА против того, что НАТО сдало ее туркам, ей уже было настолько не не жира, что лишь бы живу быть. А когда там были поковники, Албания никак не входила в сферу их интересов. Кипр и только Кипр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 18:47 (ссылка)
Не настаиваю на Греции, просто прочитал, что в 41 году она ввела в Албанию войска, значит какие-то интересы у нее были (потенциально). Но с Югославией все не так просто. Терки у них с Албанией были постоянные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-08-01 18:50 (ссылка)
Греки заходили в Албанию потому, что гнали со своей территории итальянцев, которым Албания тогда принадлежала на правах колонии. После этого Муссолини возопил о помощи к Гитлеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-08-01 18:54 (ссылка)
В 41 году она ввела в Албанию войска всего лишь преследуя итальянцев, атаковавших ее как раз из оккупированной Албании. Тито тоже не собирался атаковать. Его фишкой была ЮгоСЛАВИЯ, шкиптарский элемент он увеличивать не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-01 19:02 (ссылка)
ОК, почти убедили. Прежде всего в том, что Балканы опасно трогать в любой момент времени))

Впрочем, как там говорили по поводу 1 мировой - "войны никто не хотел, война была неизбежна"? Так что маленькую вероятность того, что Энвер своими дотами спас Европу от глобального конфликта я все же оставлю))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-08-01 18:48 (ссылка)
Да, Кипр, потому полковникам было не до Албании. Ну, кроме спецслужб, которым приходилось ловить оружейные поставки через все свои сухопутные границы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-08-01 18:36 (ссылка)
Наверное, полковники имелись в виду

(Ответить) (Уровень выше)