Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-05 19:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОНТРАТАКА

 

Когда экран плюет в упор
рекламной рвотой,
когда в твоей руке — топор,
а против — рота,
когда не истина — в вине,
не царь — на троне,
когда ворюга — на коне,
а хам — в законе,
когда помочь в ответ на зов
не можешь — нечем,
когда в колоде — пять тузов,
и каждый — мечен,
когда утерян смысл наград
и гаснут звезды…
Тогда задумаешься, брат.
Но будет поздно
.


Лев Вершинин
1998




(Добавить комментарий)


[info]captain_urthang@lj
2010-08-05 14:23 (ссылка)
Лев Рэмович, а зачем Мирославе потребовалось пиарить чеченскую версию событий в "Доне"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-05 14:25 (ссылка)
Не знаю. Еще даже не видел. Думаю, можно напрямую спросить у нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-05 14:33 (ссылка)
Мне неизвестна чеченская версия событий в лагере "Дон". Я пропиарила вопросы, которые поставил УКРАИНСКИЙ эксперт из Харькова с далеко не чеченской фамилией БельяминовБельяминов, где он ставит проблему кризиса педагогики коррозию мировоззрения подрастающего поколения и попульстительство этому педагогов.

Если вы, конечно, имеете в виду этот материал (другого я не публиковала): http://varjag-2007.livejournal.com/1880394.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-08-05 14:59 (ссылка)
Это назвает "В огороде бузина, а в Киеве — дядька".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-05 15:01 (ссылка)
Понятие "это" настолько всеобъемлюще, что бессмысленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-08-05 15:09 (ссылка)
Я думал, что выразился ясно, но видно, не получилось. Сформулировать так: попытка увязать два события, не связанных ни составом участников, ни характером произошедших событий, является попыткой увести разговор в сторону. Зачем Вы это пиарили, я не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 15:59 (ссылка)
Может, заметка проплачена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-05 16:03 (ссылка)
Даже не говоря о крайней, на грани полного абсурда маловероятности такой версии, стоимость размещения одной не оригинальной заметки, даже при несосуветном завышении, слишком ничтожна, чтобы льститься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 16:06 (ссылка)
Так одна старушка — 10 копеек, а десять старушек — уже рубль.

(Ответить) (Уровень выше)

Мысли вслух
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 16:07 (ссылка)
Вот я не знаю, сколько стоит "джинса" в блоге, а Вы — знаете. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысли вслух
[info]putnik1@lj
2010-08-05 16:11 (ссылка)
Не-а. Мы оба предполагаем. Но Вы плохое, а я хорошее. Разница. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Так ведь я ни на чём не настаиваю
[info]putnik1@lj
2010-08-05 16:33 (ссылка)
Мне не нравится "Варяжка". Вкусовщина, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь я ни на чём не настаиваю
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 16:40 (ссылка)
Ну да, в женском роде сие не звучит, но мужской никнейм в отношении женщины звучит не лучше, а отождествлять сетевой персонаж [info]varjag2007@lj c реальной Мирославой Бердник я поостерегусь. Мои наблюдения показывают, что величайшей ошибкой Гелы Васадзе было именоваться в инете в соответствии со своим реальным именем, оттого и огребает в инете не ЖЖ-пропагандист [info]gelavasadze@lj, а реальный человек из русско-грузинской семьи Гела Васадзе. Но каждый делает выбор сам.

(Ответить) (Уровень выше)

Так ведь я ни на чём не настаиваю
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 16:29 (ссылка)
Я просто изложил свою гипотезу появления подобной заметки. Был бы рад ошибиться.
Вы лучше меня знаете, что любой блог — это в той или иной степени некоторая игра реального человека по созданию своего виртуального образа. А для блогера-тысячника данное утверждение справедливее на порядок. Как следствие, топ-блоги задают определённый вектор обсуждения, который изначально планировался ведущим блог или/и его заказчиком. Проблемы начинаются тогда, когда та или иная заметка в блоге выпадает из сложившегося вектора: заметка, кстати, может быть вполне оригинальной, написанной самим блогером, но в ней либо затрагивается тема, нетипичная для автора, либо искажается выработанная блогером аксиоматика. Как правило, связано это либо с резко изменившимися приоритетами заказчика либо с желанием блогера подшабашить "джинсой" на стороне, хотя, конечно, нельзя исключать, что блогер — шизофреник и страдает раздвоением личности. Впрочем, как вариант можно рассмотреть гипотезу о вбросе (пользуясь терминологией Варяжки) повидла на вентилятор с целью поднять рейтинг своего блога за счёт генерации сотен критических комментариев посетителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь я ни на чём не настаиваю
[info]varjag_2007@lj
2010-08-05 16:52 (ссылка)
Гипотезу можно высказывать в научном споре по поводу какого-либо явления. Если же вы, не имея доказательств, высказываете в отношении какого-либо конкретного человека неподтвержденные обвинения, это называется совсем иначе - клеветой. Есть у вас доказательства, что вступив в сговор с человеком по фамилии Бельяминов, я получила гонорар от известного вам заказчика, будьте любезны, предъявите. В противном случае, если подобная гипотеза - плод вашего воображения, а не задание вашего заказчика дискредитировать "неправильный вектор" дискуссии, извинитесь. Если, конечно, ваши представления о порядочности совпадают с общепринятыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь я ни на чём не настаиваю
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 17:09 (ссылка)
Право же, не стоит принимать мои слова, да ещё и в вопросительной интонации, столь близко к сердцу. Вот, [info]fyrkacz@lj вообще предположил, что Вы — криптосвидомитка, а уважаемый Гела Васадзе даже не предположил, а абсолютно твёрдо заявил, что я — животное: и в самом деле, и я, и он относимся к царству животных, классу млекопитающих.
Так что не надо из меня делать Тифарета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь я ни на чём не настаиваю
[info]varjag_2007@lj
2010-08-05 18:20 (ссылка)
Все ясно. У вас альтернативные представления о порядочности

(Ответить) (Уровень выше)

Что до Вашей заметки...
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 17:16 (ссылка)
то уж простите, но она никому из Ваших комментаторов не понравилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что до Вашей заметки...
[info]varjag_2007@lj
2010-08-05 18:18 (ссылка)
Я не червонец, чтобы всем нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мысли вслух
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 16:31 (ссылка)
Как бы то ни было, заметка вызывает стойкое недоумение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысли вслух
[info]putnik1@lj
2010-08-05 16:33 (ссылка)
Вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысли вслух
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 17:53 (ссылка)
А статья Беляминова, на которую ссылается Варяг2007, вызывает недоумение ещё большее. Начиная с того, что её автор прямо обвинил Усольцева (кстати, которого из двух?) в коррупции и превышении служебных полномочий, ибо он якобы в корыстных целях якобы раздал неучтённые путёвки чеченским детям-"переросткам". Никаких доказательств автор, естественно, не приводит, но Варяг2007 с него их и не спрашивает, зато на мою мысль вслух реагирует самым активным образом. Отдельным сообщением я разберу бред Беляминова, ибо ещё не стар и несколько раз проводил каникулы на базах отдыха за казённый счёт в составе организованных детско-юношеских групп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borntwice@lj
2010-08-05 16:00 (ссылка)
Да, Бельяминов - не чеченская фамилия. Это 100% ассирийская фамилия. Все Бельяминовы (Беньяминовы), жившие и живущие в Украине, были и есть ассирийцами. Нет, они не чеченцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-08-05 16:12 (ссылка)
Биньямин Нетаньяху и прочие Вениамины внимательно вас слушают и ржут.
Пешите есчо

Вениамин (Веньямин) — русскоязычная версия библейского имени ивр. בנימין‎ (Беньямин, дословно — «сын моей правой руки», или «счастливый сын»). В английском, французском и других языках это имя приняло форму Benjamin (англ. — Бенджамин, фр. — Бенжамен и т. д.): в западноевропейской традиции принято воспроизводить ивритскую букву י (юд) буквой j). Вениамин - "сын от любимой жены Исака"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-05 16:15 (ссылка)
А как насчет бояр Вельяминовых? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-08-05 16:20 (ссылка)
после того, что я узнал про их предка, даже не знаю.
"Кто в армии служил, тот в цирке не смеется" (с)
У кого в предках затесался легендарный князь Шимона Африканович, выехавший, из Норвегии в 1027 году в Киев к Ярославу Мудрому, навряд ли можно насмешить 100%-ными ассирийцами.Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-05 16:32 (ссылка)
Не, конкретный их предок Протасий-Вельямин, коренной дворянин московский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-08-05 16:54 (ссылка)
нормальное христианское имя
греко-еврейское - "стоящий впереди счастливый сын"
Никаким местом ни ассириец, ни грек, ни еврей :)
хотя возможно, "его бабушка согрешила с водолазом", так что 100% уверенности я дать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2010-08-05 14:43 (ссылка)
Намерения, намерения, намерения...
Я намереваюсь объявить весь земной шар своей собственностью.
Нет, надо дождаться какого-то решения, а не намерений адвоката обжаловать. Адвокат и должен обжаловать - работа у него такая.

(Ответить)


[info]bagyra@lj
2010-08-05 16:41 (ссылка)
Эх, стихотворение хорошее!

(Ответить)

Разбор полётов Беляминова
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 20:21 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Разбор полётов Беляминова
[info]putnik1@lj
2010-08-05 20:30 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разбор полётов Беляминова
[info]ryghtvan@lj
2010-08-05 21:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разбор полётов Беляминова
[info]govorilkin@lj
2010-08-06 05:36 (ссылка)
спасибо
оч. грамотный разбор

(Ответить) (Уровень выше)