Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-13 23:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. ВОЙНА НАРОДНАЯ



489 лет назад, 13 августа 1521 года от Р.Х., около 150000 воинов Тласкалы, Тескоко и других общин, вожди которых ранее никак не могли объединиться, сплотившись под знаменами доброго белого вождя Малинцина и его милостивого Бога, не требующего жертв, начали осаду  ненавистного Теночтитлана. Одному из самых людоедских режимов в мировой истории оставалось существовать  всего лишь 3 месяца и 8 дней.



(Добавить комментарий)


[info]massaraksh7@lj
2010-08-13 18:52 (ссылка)
7 лет назад, 20 марта 2003 года от Р.Х., около 207000 воинов Техаса, Уэльса, Калифорнии и других общин, вожди которых ранее никак не могли объединиться, сплотившись под знаменами доброго белого вождя Сэма и его милостивого Бога, не требующего жертв, начали осаду ненавистного Багдада. Одному из самых людоедских режимов в мировой истории оставалось существовать всего лишь несколько месяцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-13 19:02 (ссылка)
Не получается. Хотя бы по причине численности тех и этих. Кроме того, Аллах не Уицилопотчли, ему жертвоприношений не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-08-13 19:26 (ссылка)
Я о благих намерениях, которые ведут известно куда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-13 19:35 (ссылка)
Кроме добра испанцы в Америку ничего не принесли. Исключение - некоторые острова. Если вспомните про энкомьенду, так она была отменена через 12 лет, а Гонсало Писарро и прочие карвахали пошли на плаху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-08-13 19:44 (ссылка)
"...Если вспомните про энкомьенду, так она была отменена через 12 лет..."
Тут написано, что позже.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-13 20:06 (ссылка)
Ну, чуть позже. Сразу после петиции Лас Касаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-08-14 06:26 (ссылка)
В 1515 году отцу Бартоломе де Лас Касасу стало очень жалко индейцев, изнемогавших от непосильного труда в аду антильских золотых копей, и он предложил императору Карлу V ввозить негров, чтобы от непосильного труда в аду антильских золотых копей изнемогали негры. Этому любопытному извращению чувств филантропа мы обязаны бесчисленными следствиями: отсюда блюзы Хэнди, успех в Париже художника с Восточного берега Педро Фигари, превосходная проза, трактующая о беглых рабах, другого уругвайца, дона Висенте Росси, мифологическое величье Авраама Линкольна, пятьсот тысяч погибших в войне между Севером и Югом, три миллиарда триста миллионов, потраченных на военные пенсии, статуя мнимого Фалучо, включение глагола «линчевать» в тринадцатое издание Академического словаря, страстный фильм «Аллилуйя», мощная штыковая атака Солера во главе его «смуглых» и «черных» в Серрито, прелесть сеньориты такой-то, негр, убивший Мартина Фьерро, пошлая румба «Эль Манисеро», пресеченный и заточенный наполеоновский порыв Туссен-Лувертюра, крест и змея на Гаити, кровь коз, зарезанных ножом папалоа, хабанера как мать танго, танец кандомбе.

(с) Хорхе Луис Борхес. Жестокий освободитель Лазарус Морель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-14 06:31 (ссылка)
Все правильно. Ответ заключается в том, что насчет индейцев в Святом Писании не сказано ни слова, пришлось решать, кто они, люди или нет. Лас Касас доказал Папе, что люди, после чего Ватикан, проведя еще и диспут на эту тему, постановил, что таки да, люди, а следовательно, обладают всеми правами подданных испанской короны и обижать их нельзя. Что касается негров, то о них в том же Святом Писании четко сказано, что, будучи потомками Хама, они определены Богом в услужение потомкам Сима и Яфета, а следовательно, могут использоваться в качестве рабов. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2010-08-13 19:59 (ссылка)
> Кроме добра испанцы в Америку ничего не принесли.

А уж сколько добра они оттуда вывезли...

> Исключение - некоторые острова.

...если точнее -- почти все острова. На которых аборигенов вывели буквально под корень. Один из немногих в истории примеров действительно тотального геноцида.

При этом трудно отрицать, что в Латинской Америке действительно произошла конвергенция культур -- в отличие от Северной, где культура аборигенов была уничтожена начисто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-13 20:04 (ссылка)
Золото и так принадлежало суверену. Общинникам от него не было ни холодно, ни жарко. Сменился суверен, золото перевезли в другое хранилище, всего делов.

Людоедов нормальные люди и ныне рассматривают как нелюдей. К тому же тогда не разбирались в нюансах людоедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2010-08-13 20:30 (ссылка)
> Людоедов нормальные люди и ныне рассматривают как нелюдей.

Папуасы тоже были людоедами. И ничего -- уцелели, и сейчас таковыми не являются. Как-то обошлось без геноцида.

Кроме того, людоедские племена среди всех народностей Вест-Индии составляли явное меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-13 20:48 (ссылка)
К папуасам белые корабли пришли позже. К тому же папуасы были не так нахальны.

Правильно. Меньшинство. Оно и пострадало. Араваки, например. Кубинские гуракаи опять же, которые под Атуэем ходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2010-08-13 21:29 (ссылка)
> Правильно. Меньшинство. Оно и пострадало.

На островах индейцев почти не осталось -- безотносительно к их людоедству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakluzhino@lj
2010-08-15 00:47 (ссылка)
Ах, если бы Америку открыл Миклухо-Маклай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2010-08-15 22:03 (ссылка)
Он бы просто всех выебал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postum_main@lj
2010-08-14 01:46 (ссылка)
и тут поздравляю. Историю эту, в романтическо мистическом свете изложил в своих ператах.ЩА оно в АСТ....ТАм ещё и ВИцлипучли поучавсствовал
Ты де ваще и будешь ли на ЗМ? Надо пабазарить

(Ответить)


[info]king505@lj
2010-08-14 12:12 (ссылка)
Оффтоп, однако, но примите мои поздравления с известным числом лет прожитых на этом свете. И, смею утверждать, прожитых с пользой для окружающих, ну и надеюсь не только для них. С днем рождения!

(Ответить)


[info]molot1979@lj
2010-08-25 08:15 (ссылка)
вступлюсь за испанцев. На островах индейцев, вполне вероятно, выкосил не преднамеренный геноцид, а неизвестные местным болячки, завезенные европейцами. А этого никто предусмотреть не мог, и случилось бы это безотносительно тому, добры были белые или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-25 08:18 (ссылка)
Я за них уже вступился... :)

(Ответить) (Уровень выше)