Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-15 19:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОПЫТКА ПРИСВОИТЬ

 

Разделка гомункулусов, безусловно, хорошее хобби, но в какой-то момент, когда уровень нахальства и невежества уже не просто зашкаливает, а начинает перезашкаливать, скальпель выскальзывает из усталых пальцев. В связи с чем, вновь и опять искренне благодарю дорогую Imagevarjag_2007, сделавшую то, что собирался, да не собрался сделать я: перевод и цветовой комментарий дикого, однако вошедшего в систему бреда национально сознательных укроидеологов на тему "Откуда есть пошла земля Русская". От себя добавлю только, что эти ребята, судя по всему, не знают не только истории эпохи подчинения Новгородской Русью крупного торгового города на Днепре, но и географии. Ибо, ежели б знали (хотя бы на уровне карты), даже том воспаленном, что они считают мозгами, возник бы вопрос о территориальном соотношении  древней Руси с тем, что ныне принято называть Украиной.



(Добавить комментарий)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 14:23 (ссылка)
Лев, как всегда, история от обратного. Тогда напишите ее дальше - подчинение варягами-рузями (ругами) земель словен - ну, типа Новгородской Руси. И тогда найдите мне сразу в ПВЛ название Новгородская Русь, при том, что не в Новегороде сел Рюрик (при всем моем уважении к труду Дмитрия Сергеевича Лихачева - а в (Старой) Ладоге. И просидели до смерти Рюрика. Так что собирателем земель стал-таки Киев, когда Олег стол княжий сюда перенес. Украина, безусловно, имеет все права на название "Русь", но не на греческое название "Россия" - здесь я с вами соглашусь. А если еще взять за труд и прочесть работы Андрея Анатольевича Зализняка, то становится понятно, откуда к северо-востоку от акающей полосы - в Залесье - снова идут окающие диалекты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-15 14:30 (ссылка)
Алекс, дорогой, я готов обсуждать с Вами нюансы, я готов принимать Ваши доводы, и уверен - это будет и интересно, и полезно. Но я, при всем удивлении Вашей, разумного человека, позицией, ни на секунду никогда не сомневался в Вашей интеллектуальной честности. А потому просто прошу: спокойно, без ожесточения прочитайте предложенные тексты (лучше в оригинале, тут для Вас проблемы нет) и скажите: Вы согласны с тезисами автором типа Палия?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 14:47 (ссылка)
Нет, я там очень со многим не согласен. Иногда просто категорически, но веду полемику-то я не с ними, а с Вами в данном случае. А Вы тоже сейчас в очередной раз перегибаете палку, у которой уже, по-моему, достигнут предел гибкости.
Тезис 1: Украина имеет право на название "Русь", как имеет на него и Россия.
Тезис 2: Если кто-то отрицает за Украиной это право, то дебил и провокатор.
Тезис 3: Если кто-то отрицает за Россией это право, тот дебил и провокатор.
Тезис 4: Нарыть в ПВЛ и других хрониках противопоставления Руси и Руси (Украины и России) можно много, но для того, чтобы делать из отдельных мнений исторических персонажей абсолютную истину, нужно быть еще и просто брехлом.
Палий из их числа. Уважаемый Лев, не заходите в полемике слишком далеко и не примыкайте к Палию - только с противной стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-15 14:55 (ссылка)
Тезис 1. Согласен.
Тезис 2. Согласен.
Тезис 3. Согласен.
Тезис 4. Согласен.
И о чем мы, по крайней мере, в данном случае спорим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-08-15 15:06 (ссылка)
Дык в том-то и дело, что свидомые хотят закрепить исключительные права за Украиной на название "Русь". Просто без этого вся свидомая идеология, построенная только и только на отрицании всего великорусского сразу рушится. Просто если этому правилу не следовать, появятся вопросы: почему, если великороссы все же наши братья, мы должны от них отличаться и с ними собачиться? Ответ на этот вопрос найти при желании тоже можно, но для простой пропаганды он слишком сложен и витиеват. Гораздо легче впарить населению тему про финноугров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:11 (ссылка)
Какие-то там "свидомые" да, хотят, а сколько имперски мыслящих великороссов хотят обратного?
Сколько раз на ФАИ и я и Вы сталкивались с такими персонажами, которые говорили мол, Киев был в 11-м веке населен "русскими", и недоумевают, а куда же эти "русские" делись? Один из выводов: их загеноцидили/выгнали с этих земель кочевники-украинцы. Что, не встречали таких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-08-15 15:16 (ссылка)
да бывает и такое, но ИМХО тема про тюрко-украинцев появилась в ответ на антирусские заявы. что, конечно, не делает ее ни на грош умнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2010-08-15 15:26 (ссылка)
Сколько летописей и былин сохранилось на Украине?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-08-15 17:27 (ссылка)
> Один из выводов: их загеноцидили/выгнали с этих земель кочевники-украинцы.

Интересно! А Бату-хан с компанией так, рядом постояли?

(Ответить) (Уровень выше)

Если совсем строго
[info]jorian@lj
2010-08-15 15:17 (ссылка)
Украина так же, как и Россия, не имеют права на название "Русь вообще". Только на уточненный вариант - "Малая Русь" и "Великая Русь" соответственно. Русь вообще - это Россия, Украина и Белоруссия вместе.
Точный аналог - Великопольша, Малопольша и просто Польша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если совсем строго
[info]worder@lj
2010-08-15 15:50 (ссылка)
Эм... Круто. Интересно спросить мнение Мазовии, Шлёнська, гуралей, поморцев и пр. А еще есть виленский край. А слово "русь" вообще не русское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если совсем строго
[info]jorian@lj
2010-08-15 16:03 (ссылка)
А что, по-твоему жители Мазовии не считают свою землю частью Польши?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2010-08-15 15:25 (ссылка)
1.Это право надо заслужить-и не шестёрничаньем у порога в НАТО.
2.Т.е украинец,неназывающий себя русским-дебил и провокатор...да ктож сомневался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur_2222@lj
2010-08-15 14:50 (ссылка)
Под Новгородом "Старая Русса" есть.

И она реально старше. Это и есть "Русь".

А "Киевская Русь", как "Китайский автомобиль"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telserg@lj
2010-08-15 14:56 (ссылка)
Аскольд и Дир тоже конечно киевляне, да?
Так можно и пойти от обратного и заявить что Киев - захваченный хазарский форт, мол пришли русы и освободили полян от дани, как они затем делали и при Хмельницком и при Петлюре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-08-15 15:00 (ссылка)
дык я тебе даже жжюзера могу показать, который почти буквально так и говорит ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 15:02 (ссылка)
Зачем мне ЖЖ-юзер, я и книги могу найти, правда в основном на английском ;)
А если английскую википедию открыть - там вообще праздник жизни!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:07 (ссылка)
Обычный продукт перемывания мозгов, Дима. Только не нужно тешить себя иллюзиями, что такие только с той стороны забора, вот, собственно, и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-08-15 15:13 (ссылка)
ненене, это ваще смешная теория, она напрямую к хохлосрачу отношения не имеет. просто есть такой чувак в ЖЖ - kreslav, который делит все население России, Украины и Белоруссии на ленивых, грязных и тупых аборигенов - славян и высшую касту - русов, которые собственно и движут страну вперед. когда усиливаются славяне, начинается разброд, шатание и гниение. когда в силу входят русы, страна и общество становятся сильнее и "пассионарнее". эдакий меганорманизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:14 (ссылка)
Уже интересно. Пойду, посмотрю, что за фрукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 15:25 (ссылка)
Как я понимаю, то карузо в переводе рабиновича, скорее нужно начинать с Карпца "Русь Мировеева".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-08-15 15:46 (ссылка)
ну вот например отжыг
http://kreslav.livejournal.com/670212.html

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, генеральная линия партии:
[info]telserg@lj
2010-08-15 15:08 (ссылка)
Eighth century fortifications were built upon a Slavic settlement apparently abandoned some decades before. It is unclear whether these fortifications were built by the Slavs. Some western historians (i.e. Kevin Alan Brook) suppose that Kiev was founded by Khazars or Magyars, both Turkic peoples. Kiev is a Turkic place name (Küi = riverbank + ev = settlement).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, генеральная линия партии:
[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:12 (ссылка)
Этот товарисч, по-моему, переплюнул Фоменку! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, генеральная линия партии:
[info]telserg@lj
2010-08-15 15:35 (ссылка)
Это генеральная линия партии, английская википедия, неужели Вы с ней не согласны? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, генеральная линия партии:
[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 16:02 (ссылка)
"простите, какой партии?" (с) "Имитатор"
А вообще, с английской вики я чаще согласен, чем с русской. Вот интересно, с чего бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, генеральная линия партии:
[info]telserg@lj
2010-08-15 16:16 (ссылка)
В английской вики обычно просто больше ссылок на источники, т.е. народ перепечатывает информацию, без огонька.
То ли дело русская вики - там зажигают по памяти или опираясь на праведный метод "нутром чую" что имяряк прав, в крайнем случае вольный перевод английской статьи, из которого выкидывается вся недостойная, по мнению переводчика, информация.
P.S. Свежий пример битва при Бувине, english version "The killed amounted to about 170 knights of the defeated party, and many thousands of foot on either side.", русский перевод "Несмотря на значительные размеры армий (принимало участие свыше 5000 рыцарей), потери были, как обычно, невелики: с обеих сторон всего 73 человека."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:06 (ссылка)
Дык, Сергей, я, по-моему, как раз ничего подобного и не утверждаю. Хотя насчет Дира, есть некоторые интересные версии. Тем более русы пришлые вообще на всю эту землю, которую позднее назовут Русью. Тем более, что не только поляне влили свою кровь в ту историко-культурную общность, которая сейчас называется украинцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 15:11 (ссылка)
Да, да, не только поляне, вики не врет!
"Kiev is a Turkic place name (Küi = riverbank + ev = settlement)." [смайлик с высунутом языком]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:13 (ссылка)
Вы, сэр, об аланах забыли. Даже Георгу уже эту мыслю под нос сунули, изверги! ;-Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 15:16 (ссылка)
Эээ... всем известно что то были готы, правда как мы знаем, аланы и готы были почти одним народом, так что готов признать - вы можете претендовать на Испанию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-15 15:47 (ссылка)
Почему одним? Или шутите? Да и в Испании аланы с готами как раз воевали, а дружили со вандалами, и с ними ушли в Африку. Так что Тунис и Алжир тоже можете записать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:55 (ссылка)
=Так что Тунис и Алжир тоже можете записать.=
Хочу владеть имением в Татуине. Да и виллу в Карфагене - тоже. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telserg@lj
2010-08-15 16:08 (ссылка)
Да, конечно, я именно что намекал на разборки аланов с готами в Испании, мол аланы и готы в Испании - как русские и украинцы в Приднепровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 16:17 (ссылка)
Пардон, но то были аланы и визиготы, а гипотетический союз был между аланами и ОСТготами. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 16:28 (ссылка)
Ну если говорить серьезно, здесь я совершенно не компетентен и выбираю ту версию, которая нравится в настоящий момент (один в один как пишут в русской вики ;) )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2010-08-15 15:23 (ссылка)
вопрос от профана: а тогдашние аланы к современным осетинам какое-то отношение имеют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:27 (ссылка)
Самое прямое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-08-15 15:56 (ссылка)
Прямейшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telserg@lj
2010-08-15 15:14 (ссылка)
At least during the 8th and 9th centuries Kiev functioned as an outpost of the Khazar empire. A hill-fortress, called Sambat (Old Turkic for "high place") was built to defend the area.

О какой Руси может идти речь - ищете себе место среди тюрксих каганатов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:21 (ссылка)
Пардоне муа, мон шер, у нас еще не додумались на всякие там байрамы устанавливать на авто оборудование для трансляций из мечетей. Так что если тюркские каганаты для нас прошлое, то для вас, по всей видимости, будущее! ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 15:28 (ссылка)
О, что я вижу, коллега столь подавлен фактами, что пытается перевести стрелки на современность!
Увы, имейте мужество признать кто вы, киевляне, есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 15:57 (ссылка)
Жуть! Ладно, готов поделить судьбу тюрко-хазароского аванпоста с судьбой тюрко-ордынского аванпоста. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gur64@lj
2010-08-15 16:10 (ссылка)
В общем, обрезание в любом случае надо будет делать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-15 16:16 (ссылка)
Для совершеннолетнего и недевственника при принятии ислама обрезание необязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telserg@lj
2010-08-15 16:30 (ссылка)
Вижу Вы внимательнейшим образом изучили материал :)))

(Ответить) (Уровень выше)