Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-16 12:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ЧТО ДАЛЬШЕ?



Вполне достойный внимания разбор состояния оппозиции и вызовов, стоящих перед властью, на Украине. Правда, справедливо указывая, что "Стабилизировали, нормализовали, построили... дальше что? Дальше надо мобилизовать людей на построение светлого будущего, проводить какие-то реформы...", автор (УП есть УП) не говорит о том, что первым этапом этих реформ должно стать исполнение обещаний, данных избирателю насчет надстройки (в первую очередь, по "языковому вопросу"), поскольку только исполнение этих обещаний обеспечит власти кредит доверия, необходимый для качественных и, увы, неизбежно болезненных реформ базиса, но это само собой подразумевается. 


(Добавить комментарий)

Расстрелять! Всех!
[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 08:33 (ссылка)
Млин! Да какой язык? Другие обещания власти нужно исполнять! Другие! Коренную перестройку мозгов нужно делать! А самой застрелиться. Потому как, обещая бороться с коррупцией, власть загнала себя в тупик. А как бороться с самой собой?
Лев, Вы в своих Испаниях пребываете в благостных иллюзиях насчет реформ, воли нынешней правящей элиты к изменениям... Забудьте! Вы получаете информацию из вторых рук, я в этом всем верчусь ежедневно. Дерибан идет такой, что аж свист стоит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расстрелять! Всех!
[info]putnik1@lj
2010-08-16 09:34 (ссылка)
Именно поэтому, чтобы хоть как-то скрыть эту очевидность и сохранить электоральную поддержку, крайне необходимо соблюдать надстроечные обещания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расстрелять! Всех!
[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 09:48 (ссылка)
Дык, язык для большинства народа не есть самое существенное. Жыть-то на что? Цены в стране какие? Зарблаты - одни слезы! Во всех странах в кризис банки учетную ставку до нуля довели, чтобы хоть как-то деловую активность увеличить, чтобы внутреннее кредитование поддержать, а в этой долбанной стране учетная ставка только растет, потому как экономика у нее не нормальная, а дерибанная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расстрелять! Всех!
[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 09:48 (ссылка)
В общем, не мантры нужны, а реальные экономические сдвижки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-16 09:12 (ссылка)
А на тупик они плевали. Они на нем уже заработали! Это ж круче чем свиной и птичий грип вместе!

А язык? Действительно, какой там языыыыык..... вот сейчас налоговый кодекс протащат и вместо осмыслыенной речи у людей будет мычание. Ну мечатется им так. Так видимтся им страна. Свидомые изнемогали и лоснислись голодором, а у этих свои мечты. Ни чуть не лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 09:20 (ссылка)
Да, примерно так.
Тут всю систему в мозгах все менять нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-08-16 09:50 (ссылка)
Меня честно говоря в моей стране мало волнуют вопросы языка сейчас. Вот то что не исполняя свои обещания - повышают цену на газ, цену на коммунальные услуги, также закручивают гайки в законодательстве - вводят нормы когда у простого гражданина за не уплату могут забрать имущество в несудебном порядке - меня волнует много больше, чем эфемерный языковой вопрос.
Также как меня волнует - то что у меня из кармана и из кармана моих сограждан вытащат полтора миллиарда долларов и отдаут некому олигарху, весьма приближенному к нынешней власти, на что он купит еще немного тех самых облгазов, которые также повысят стоимость газа для населения, которую как уже говорил Виктор Федорович пламенно обещал не повышать, за счет договоренностей по черноморскому флоту.
Также я вряд ли вспомню о языковых проблемах, тогда, когда Николай Яныч и его товарищи примут новый налоговый кодекс, который задавит малый бизнес на корню, введет налоговый спецназ, и возможность обыска у меня дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-16 10:01 (ссылка)
Насколько я помню, вопросы языка Вас и ранее не особо волновали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sersy@lj
2010-08-16 10:06 (ссылка)
Лев Рэмович, я живу в том самом регионе, где живущих этот вопрос больше всего должен волновать.
Вот - только из очереди пришел - никого это нахрен не волнует - волнует повышение коммунальных тарифов, и то как субсидию получить.
Может конечно вам из вашего прекрасного далеко видно лучше, но даже местные организации партии Регионов, вопросов по этому поводу не поднимают, писем и обращений от избирателей по этому поводу не получают. Это я знаю - общаясь непосредственно с партийными функционерами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 10:02 (ссылка)
Не могу не согласиться со всем вышесказанным. И еще могут вырасти самые настоящие баррикады и на Востоке, и на Западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ur5@lj
2010-08-16 10:07 (ссылка)
Если бы выросли это был бы "празник"!
Ну нет иных способов к вразумлению "этих и до этих" властей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-08-16 10:12 (ссылка)
Мне кажется что Лев Рэмович несколько оторван от нашей реальности.
Мало того и до президентских выборов, и во время, языковой вопрос вообще почти не стоял. Регионы проехали больше на экономических проблемах в стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-08-16 10:13 (ссылка)
Боюсь что будут не баррикады, и не Майдан, а кой-чего похуже - навроде Киргизии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 10:24 (ссылка)
Да, украинский бунт, бессмысленный, беспощадный и с раздачей вареников. Грустная шутка! Да, только по сравнению с Киргизией, он может стать еще более кровавым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-16 10:24 (ссылка)
Нет, Кригизский вариант в большой стране с несколько иными общественными отношениями невыполним. А вот стресс властям нужен, нужен ужас. Потому как к иным видам обратной связи они уже в принципе не чувствительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 11:08 (ссылка)
Отношения ничем не лучше. Та же повальная правовая безграмотность и вера в хорошего начальника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-16 10:05 (ссылка)
Малый бизнес должен быть площадкой возможностей для людей, а не площадкой ограничений. Какое же гнилое мышление у власти.

Языковой вопрос, в том реальном виде в котром он есть, а не вииде визга пилорамы, решается просто и одномоментно. Это вообще не вопрос. Сделали и пошли дальше.
Вообще обязательно знание украинского, русскойго и испанского языков. И все дело производство на них. Баста!)))
...и фильмы тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-16 10:10 (ссылка)
Creo que la introducción del español en estos momentos no es una prioridad para las autoridades de Ucrania. En contraste con el idioma ruso.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-08-16 12:54 (ссылка)
Esto es para ti para halagar. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-16 10:15 (ссылка)
¡España el campeón del mundo por el fútbol! )))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-16 10:35 (ссылка)
Se, verdad.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-08-16 10:19 (ссылка)
Да и еще
http://varjag-2007.livejournal.com/1365242.htm
Помните???

Но в родном для Януковича русскоязычном Донбассе программа украинизации работает без сбоев:

1. в 2010 году в области количество дошкольных заведений с украинским языком обучения должно быть доведено до 81,3%, из них:

—общеобразовательных школ - до 78%,

—интернатов - до 100%,

—ПТУ - до 100%,

2. в 2010 году в 16 городах области, в том числе в гг. Славянск, Красноармейск, Горловка, количество дошкольных заведений с украинским языком должно быть доведено до 100%

3. в 2010 году количество общеобразовательных школ с украинским языком обучения должно быть доведено - до 90,7% , а в 6 городах области - до 100%.

Я как раз интересовался этим вопросом у начальника отдела образования города - программа украинизации школ идет и не прекращается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-16 10:36 (ссылка)
Это печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-16 10:22 (ссылка)
Это еще один факт указывающий, что им плевать на свои обещания. Какие будут последстяи не нетрудно догадаться. Жаль скорость их будет не такая как у Качинского, его решения поимели последстия немедленно.

(Ответить)


[info]ur5@lj
2010-08-16 11:44 (ссылка)
Вы, я и еще много много людей давно в хороших начальников не верует. Нас мало?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-16 11:59 (ссылка)
А фантики/окурки/бутылки в урну бросаете? А унитаз в общественной уборной, пардон, всегда сливаете? А в автобусе зайцем часто ездите?... %)
Гражданское общество или общество ответственных граждан начинается с обыкновенных культурных мелочей - с мусора, унитазов и понимания, что нужно платить за билеты в автобусы и налоги не затыривать, что не ты для госслужащего, а как раз он для тебя, что бизнес делается не сколько по родству, сколько по способностям, что полицейский с дубинкой - это самый лучший друг гражданина, а не наоборот, что взятка - это плохо, как и шлагбаум частного собственника на въезде в места общего пользования. И много всего такого. Положите руку на сердце и скажите, созрел ли наш народ до этих мелочей во всей их совокупности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sersy@lj
2010-08-16 16:13 (ссылка)
Думаю что тут не нужно большинства. Скажем так - необходима превалирующая группировка людей которая ставит такие правила, а остальных выделяет в маргинес. Их можно по разному называть - средним классом, интеллектуальной элитой, они могут быть разными.

Да не все у нас бросают бутылки в урну, и сливают унитаз в общественной уборной.
Просто необходимо к этому гражданскому обществу двигаться. Культурно - наш народ готов к подобному поведению, даже при всем негативе который вокруг существует, и том поведении которое я сказал бы навязано нашему населению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-17 04:29 (ссылка)
=Их можно по разному называть - средним классом, интеллектуальной элитой, они могут быть разными.=
Но их должна быть некая критическая масса, которой - увы - у нас, в Украине, нет. Хотя бы в силу экономических причин. Я, например, к среднему классу, себя отнести уже не могу, хотя статистически вроде как еще вхожу в 10% населения Украины по уровню доходов. Но этого дохода мне едва-едва хватает, чтобы свести концы с концами. Поэтому я бедный человек, и вся моя энергия направлена на зарабатывание, ни на что остальное времени не хватает. А элита, тот самый средний класс, должна иметь доход, позволяющий ей иметь дополнительное время на общественно-полезную деятельность. Стабильный и большой средний класс у нас до сих пор так и не сложился. Таких людей 1-2 процента. А должно быть не менее 30%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-16 15:46 (ссылка)
А вот таки да, в урну)) Ну может кроме окурков и бутылок, да и то по той причине, что не курю и пива не пью.
Руку на сердце ложить не буду, и без этого жеста могу дать ответ.

Кстати о привычке затыривать налоги даже не говорите. В ныняшних кабальных услвиях изъятия денег у населения это правильно, это верный метод сохранения семейного бюджета. Оху..ее государство, в лице чиновников просто не дружит с мозгами. Так как у людей нет возможностей призвать к ответу распоясовшися воров в законе, то они должны быть подвергнуты иным способам униженя. Включая неуплату налогов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-08-17 04:38 (ссылка)
У нас это лишь отговорка. Вот почему цены растут? А потому что бизнес у нас НЕ ЖЕЛАЕТ (заметьте, не не может, а именно не желает) работать при рентабельности, меньшей, чем 60%. И это тоже менталитет. Мы все хотим денег побольше и сразу. Нет, чтобы торговая накрутка была 10% и количество посредников было бы ограничено - нам нужно все 50-100% накрутить. А ведь у народа такими ценами вымывается денежная масса, а значит страдает торговый оборот. Если есть накопления, они могут быть обращены в товар, если товар стоит меньше, его можно больше купить, а значит - быстрее продать и поставить новую партию. Но наш продавец будет сидеть на своей цене, как тот таксист у вокзала, который лучше будет ждать полдня и подбросит какого-то лоха за 100 рэ "с Ярославского вокзала на Ленинградский", чем сделать за это время три ходки и заработать 120 рэ. А, сидя на едином налоге, еще жалуется, что бл... ское государство с него деньги дерет. Это не смешно.
Я понимаю, что тот Налоговый кодекс, который сейчас хочет протащить власть, угробит на корню малый и средний бизнес, но пока-то этого не произошло, а сдвижек в сознании и сознательности людей как не происходило, так и не происходит. Клсааический пример - цена на сахар. Так вот, отпускная оптовая цена его с украинских заводов, вкл. НДС, еще недавно была 3,5о грн. Цены в супермаркетах Вы видели. Вам рассказывают о росте цен в связи с капремонтом заводов, но это не отменяет цены, указанной выше. Делайте выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2010-08-17 05:15 (ссылка)
Алекс не повторяйте за уродами их уродские мысли. Их мысли не просто лживы, это мысли воров. Которые ничего кроме ворвства денеги из бюджета не знают. Это единственный их бизнес.

Мы все платим налоги, все до единого человека, многоуровне изъятие денег из наших карманов беспредельно. Не верите? Почитайте чек из супермаркета, найдете там НДС. Потом можем обратиться к налогам на ФОТ.

А возмущение действиями единоналожников у вас закончатся одномоментно, как только вас перестанет грабить государство.

А пока действуют стереотипы и народ тычет пальцами в рыночников и радостно клекочет, ужо теперь всем на шею кассовый аппарат повесят.

Налоги нужно снижать. Но как тогда заниматься политикам их бизнесом?

(Ответить)