Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-17 14:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НИЖЕ НИЖНЕГО




Внимательно изучил список 100 лучших стран мира. Таких, в смысле, где жить хорошо. Ну как хорошо... Все, конечно, относительно.  Ясно, что у кого-то вроде Буркина-Фасо или Камеруна, суп жидкий, у кого-то типа Финляндии или Швейцарии жемчуг мелкий, а еще кто-то, как, например, Украина, Россия или Куба, болтается посрединке, и все же у счастливчиков из "золотой сотни" с ростом  экономики,  политической стабильностью, демократией и уровнем культуры все более или менее в порядке. Рад, искренне рад за себя и за большую часть вас, други. Нам офигенно повезло. Куда больше, чем обитателям еще 92 государств - членов ООН, по сумме показателей оказавшихся вне списка. Как же все-таки, наверное, нелегко патриотам этих маленьких, гордых, избравших цивилизованный путь развития , но вопреки всему этому барахтающимся ниже сотой позиции республик, перечислять которые я не хочу, потому что лень, доказывать себе и всему миру, что они тоже не лыком шиты, а совсем наоборот ого-го какие...



(Добавить комментарий)


[info]bert_s@lj
2010-08-17 09:33 (ссылка)
Посмотрел на этот список и подумал, что смотреть на него надо сквозь пальцы... Я вообще подобную "аналитику" не воспринимаю иначе, чем "информационный повод" для одурачивания плебса. Я не буду говорить за "всех", просто смотрю на Украину и думаю, что будет через год, когда произойдёт "украинская монетизация льгот", когда придётся отдавать кредиты МВФ? Меня ведь интересует направление развития, а не точка в которой я нахожусь в данный момент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 09:38 (ссылка)
А я посмотрел на этот список и подумал о другом. Но Вы, безусловно, правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-17 11:20 (ссылка)
Около года назад публиковался список стран, где проживают наиболее счастливые жители. И почему-то обратная зависимость: чем "крупнее жемчуг", тем более несчастные жители. Правда, выбивается "средняя" Украина - тоже оказалась в списке "самых несчастных"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-08-17 13:36 (ссылка)
В богатых странах люди работают как проклятые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legg78@lj
2010-08-17 09:56 (ссылка)
1 интересно было бы посмотретьна этот же список без критерия "политичекая обстановка".
2 на кубе с образованием и в самом деле лучше дела чем в россии?
3 что-то грузию вообще не нашел

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 10:02 (ссылка)
1. Согласен.
2. Да. Для среднего кубинца - намного. И с медициной тоже.
3. Я тоже. Но продолжаю искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-08-17 17:07 (ссылка)
Да. Для среднего кубинца - намного.
При приближающемся de facto всеобщем высшим в России? Даже со всеми поправками на "качество" этого высшего? При том, что отзывы о кубинской жизни — включая отзывы там живших — отличаются так, как ни у какой другой страны.

(Ответить) (Уровень выше)

Практические соображения.
[info]k_k@lj
2010-08-17 10:03 (ссылка)
Побывал два месяца назад в Мексике (в стороне от туристских маршрутов). В сентябре планирую впервые посетить Белоруссию. С учетом 45-го места СМШ и 56-го - Беларуси - даже как-то и боязно теперь. 9 позиций ниже - в Молодечно должно быть на улицах из минометов стреляют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Практические соображения.
[info]putnik1@lj
2010-08-17 10:07 (ссылка)
В зоне действий Маркоса были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Практические соображения.
[info]k_k@lj
2010-08-17 10:24 (ссылка)
Нет, так далеко на юг не заезжал.
А вот как раз в Чиваве бываю не один раз в году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr707@lj
2010-08-17 10:03 (ссылка)
Та страна о которой Вы подумали, справедливости ради не барахтается ниже сотой позиции, ее просто не сочли важным и интересным включить в список. В ООНовских рейтингах подобной возмутительной дискриминации нет. Вдобавок рейтинги ИРЧП выглядят довольно отличными от Ньюсуиковских, т.к. принципиально исключают политические оценки, что на мой взгляд справедливо, ибо нет того беспристрастного арбитра который определил что есть хорошо в политическом устройстве, а что плохо. На земле, во всяком случае, нет.
Без конспирологической графы "Political Environment" на первом месте среди стран СНГ, к примеру, вдруг оказывается... Белоруссия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%B2_%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 10:12 (ссылка)
Вы полагаете, у Молдовы, о которой я, каюсь, подумал, все действительно не так плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr707@lj
2010-08-17 10:30 (ссылка)
К сожалению да. То что она является страной практически сплошной грамотности это наследие проклятого совка, тут все республики получили одинаковый задел. Продолжительность жизни как известно на 10% зависит от медицины и на 90% от образа жизни. А вот по уровню развития экономики, увы, она прочно занимает последнее место в Европе, уступая даже Албании и Грузии.
http://siteresources.worldbank.org/DATASTATISTICS/Resources/GNIPC.pdf
Хотя думаю после того как ее президентом стал такой приятнейший человек как Гимпу, в Ньюсуиковских рейтингах она сильно поднимется, особенно за счет графы "Political Environment".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr707@lj
2010-08-17 10:31 (ссылка)
простите, прочитал "все так плохо" поэтому начал ответ со слов "к сожалению".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 10:36 (ссылка)
Но по крайней мере, Грузия ведь выше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr707@lj
2010-08-17 11:05 (ссылка)
Вот за Грузию мы можем быть спокойны, она мало того что Выше Молдавии во всех рейтингах, успех реформ в этой стране виден невооруженным глазом. По валовому национальному доходу на душу населения (по ППС) она уже обогнала Гватемалу и Свазиленд и по всем прогнозам в ближайшее время должна обойти Анголу, Тимор и Шри-Ланку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 11:10 (ссылка)
Тимор?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr707@lj
2010-08-17 11:16 (ссылка)
Сам удивлен относительно высокими значениями ВНД на душу населения (по паритету покупательной способности - правая часть таблицы по ссылке), Грузию обогнать, согласитесь это не шутка, но не являясь знатоком экономики этой страны доверяю статистике Всемирного банка.
134. Тимор
136. Грузия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legg78@lj
2010-08-17 10:13 (ссылка)
ботсвана важнее и интереснее грузии? странно как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 10:16 (ссылка)
Ботсвана культурная, очень динамично развивающаяся страна, правительство которой крайне разумно распоряжается немалыми запасами полезных ископаемых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legg78@lj
2010-08-17 10:51 (ссылка)
Мда. чурка необразованная. а я ей ругался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdvadim@lj
2010-08-17 10:38 (ссылка)
Думаю, в некоторых странах, не упомянутых в списке, жить все же получше, чем в Эфиопии. Скорее они страдают синдромом Неуловимого Джо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-17 10:45 (ссылка)
Мне доводилось бывать в некоторых странах, не упомянутых в списке (см. флажки в Профиле), кое-где даже и не проездом. Везде красивые, довольно безопасные улицы в центре столицы и вторых-третьих по значению городах, везде явкое освещение и пестрые витрины там же, везде продвинутая, европейски мыслящая национальная интеллигенция, гордящаяся своим европейским выбором и древностью своей культуры. Все как в Эфиопии. Но, видимо, есть и какие-то другие показатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2010-08-17 11:14 (ссылка)
Дело не в трех центральных улицах. Все же есть объективные параметры. Я прикинул Эфиопию в сравнении с Таджикистаном и по большинству параметров поставил бы его выше. Под сомнением только политическая система и образование - тратят они поровну, выигрывает тот, кто лучше распоряжается деньгами.

Хотя честно говоря, я ожидал от таджиков большего)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kybaman@lj
2010-08-17 11:43 (ссылка)
Куба не болтается... Она идёт строго по графику. Как Китай.

(Ответить)