Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-09-06 02:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ОПРАВДАН ИСТОРИЕЙ



Крайне увлекательное и не менее поучительное обсуждение в блоге дорогой [info]varjag_2007@lj правозащитно-либеральной истерики вокруг т.н. "ядерного панно" в очередной и, безусловно, не последний, но и далеко не лишний раз показывает, как высасывают то ли из пальца, то ли из чего еще обвинения в адрес Лаврентия Павловича и до какого маразма доходят авторы этих обвинений, уже не способные понять даже, что превращают себя, таких важных и любимых, в полное и безоговорочное посмешище. Естественно, рекомендую.


(Добавить комментарий)


[info]oper_1974@lj
2010-09-06 01:16 (ссылка)
Чего тут обсуждать...он был все лишь человеком который заслужил власть.Сталин не зря ему доверял-а пороки....они у каждого из нас.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-09-06 01:37 (ссылка)
Ну как сказать ... в этом обсуждении обе стороны хороши.

(Ответить)


[info]brewbuilder@lj
2010-09-06 02:06 (ссылка)
А что, говорят Гитлер тоже был эффективным менеджером,
при нём немцы до Москвы дошли, почти ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-06 05:06 (ссылка)
У Гитлера были определенные личностные достоинства, но на нем висят колоссальные грехи и даже преступления в общественной деятельности. У Лаврентия Павловича таковых немного, зато заслуги в исправлении напортаченного другими безусловны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 05:09 (ссылка)
Надо убрать. Немедленно!И вымарывать его имя из истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-06 05:12 (ссылка)
Поставь смайл. А то люди невесть что о тебе подумают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 05:29 (ссылка)
И не подумаю. Когда не заслуживают наличия в истории имен достойнейших - пусть довольствуются другим. Незачем ломать копья. Ибо ломаем их не о выи негодяев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 06:00 (ссылка)
Мне, признаться, не очень понятна причина столь лютой ненависти к личности именно Берия со стороны такого количества народа, в особенности, т.н."интеллигенции".
Объяснение о "зомбировании" их Хрущевым (знатным грузинофобом - при желании, могу подтвердить,но, признаться, неохота)не "катит" по многим причинам. Как и версия о "кознях" "мировой закулисы", ибо мне, прожившему в СССР более 30 лет, памятно это негативное отношение со стороны лиц, мягко говоря,не очень подверженных обработке "Голосами Америк и пр.Свободных Европ" в силу того, что они просто не слушали эти "голоса". Поражает превалирование среди ругающих и клянущих Берия евреев (как хорошо известно, Берия был юдофил), чему тоже не нахожу однозначного объяснения, ибо, претвори Берия в жизнь то, что намечал(или ему приписывают), то выиграли бы, в первую очередь, именно они, евреи. Я, чем дальше, тем хуже понимаю многое(возраст, видать,склерозец),и это одно из наименее понятных мне событий (именно событий, ибо СО-БЫТИЕ с этим имеет место аж лет 50, на моей памяти).
Самое простое - это то, что "сексуальный ДИАВОЛ" Берия, начав с самоличного убивства потенциальных папаш своих будущих ненавистников, затем пер...ал всех их мамаш, сделав их бастардами, со всеми вытекающими психологическими вывертами. Т.е. сказал:"Я всех маму в...у" - и сделал это. Сдержал слово, ткзть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ремарка
[info]putnik1@lj
2010-09-06 06:38 (ссылка)
Единственный достоверный нам известный потомок Лаврентия Павловича - Серго Лаврентьевич. Исходя из чего, следует полагать, что детей-уродов и детей-идиотов у ЛП быть не могло. То есть, твоя догадка неверна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ремарка
[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 06:58 (ссылка)
А если предположить, что мамаши были...не того, с "порчеными" генами, то я могу быть и правым)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ремарка
[info]putnik1@lj
2010-09-06 07:02 (ссылка)
Логично. Но, думаю, в таком варианте отцовские гены забили бы материнские. Бо сильны были. Джакели, как-никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ремарка
[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 07:29 (ссылка)
Согласен. Критиканы ведь тоже небесталанные.Даже наоборот. Вектор направленности усилий их,критиканов, иной, чем у возможного биологического отца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 07:15 (ссылка)
Мне, признаться, не очень понятна причина столь лютой ненависти к личности именно Берия со стороны такого количества народа, в особенности, т.н."интеллигенции".

У меня лично нет никакой ненависти к личности именно Берия.
Он был одним из многих, хотя и выдающийся, также как и выдающийся администратор.
Другой вопрос - что Берия осудили еще в той стране, своими же соратниками. Не будем же мы сейчас канонизировать Троцкого - который к примеру для построения Рабоче-крестянской армии сделал очень много, и был просто отодвинут политическими противниками от власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-09-06 10:05 (ссылка)
Причины явления вполне ясны, странно, что Вы их не понимаете. Речь ведь не идет о людях, которые, ничего не зная о Берии, озаботились поиском объективной информации о нем и сделали определенные выводы на основе полученной информации. Напротив, большинство этих людей с рождения росли в информационной среде, в которой демоническая сущность Берия не подвергалась ни малейшему сомнению. Я прекрасно помню это по себе. Не было каких-то конкретных источников, на которые можно было бы указать пальцем, типа "голоса" или "Хрущев" - информация соответствующей направленности поступала отовсюду. Книги, фильмы, публицистика, слухи - везде Берия представал исчадием ада. Это за Сталиным еще сквозь зубы признавались определенные заслуги, но Берия был абсолютным злом. И что Вы ожидаете от людей, выросших в подобной атмосфере? Стереотипы сложно сломать, а у многих (большинства?) людей это вообще невозможно сделать.

(Ответить) (Уровень выше)

Так - для дополнения общей картины...
[info]davitkartveli@lj
2010-09-06 06:23 (ссылка)
По материнской линии "диавол" Лаврентий был старинного княжеского роду правителей ахалцихского саатабаго. Матушка евойная - Марта Джакели, кроме всего прочего была духовной дочерью патриарха Грузии Каллистратэ (Цинцадзе) и по воскресеньям, в Сионском кафедральном соборе Тбилиси - заказывала Его Святейшеству заздравный молебен по непутевому своему сыну. Лаврентий знал об этой "причуде" и "слабости" маман - но как то закрывал на сие глаза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так - для дополнения общей картины...
[info]putnik1@lj
2010-09-06 06:45 (ссылка)
Лаврентий Павлович очень на многое закрывал глаза. Он человеком сумел остаться даже в той партии и на том посту...

А меня, Давид, ты зря плохими словами обзываешь. Потому что я хороший. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так - для дополнения общей картины...
[info]davitkartveli@lj
2010-09-06 07:07 (ссылка)
Да какими же это такими плохими то батюшка боярин? :) Резок - бываю, но груб? Фи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 06:58 (ссылка)
Но собственно что вы можете сказать по сути? Против Лаврентий Палыча сфабриковали дело?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 06:59 (ссылка)
Нет, конечно.Истинная правда, в каждой букве обвинительного заключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-06 07:02 (ссылка)
Оооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 07:12 (ссылка)
Вот именно, а какие в истории факты у нас бесспорные? Культ товарища Сталина? ГУЛАГ? Берия - герой? Или английские японские и немецкие шпионы на территории СССР.
Вот к примеру то что Берия сфабриковал множество дел - я обвинению верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 07:26 (ссылка)
Все верно. Я тоже верю.Даже, более того, знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 07:31 (ссылка)
Увы надежда на знать отсутствует, или вы читали засекреченное дело Берии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 07:39 (ссылка)
Зачем засекреченное? Мало ли того, что опубликовали при Хрущеве, в перестройку? И фабриковал, и расстреливал, и растлевал девиц младых...И,шпионил, куда уж без этого. В обмен на документацию по атомному проекту передавал чертежи сеялок, веялок, а также органы - для трансплантации - невинно убиенных. Отец бартерного обмена. Вы как думаете, что лежало в основе зарождения трансплантологии на Западе? И откуда у наследников Берия особняки и виллы, пакеты акций ведущих компаний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 07:50 (ссылка)
Шутку понял. Смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-09-06 08:46 (ссылка)
На мой взгляд, одним из непростительных преступлений ЛПБ является фильсификация процесса Зиновьева-Каменева, а также "ленинградского дела". О "деле врачей" я уж и не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-09-06 09:58 (ссылка)
Это да. Вот и понес заслуженную кару. Даже спешное закрытие "дела врачей" и освобождение ложно обвиненных по нему после смерти тирана, антисемита и, вообще, сатанинского отродья по имени И.В.Сталин не могло его спасти от карающего меча (=пули) правосудия. Подельник отправился вслед за своим гуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-06 10:00 (ссылка)
Кровавый Сталин, умер, так и не понеся вполне заслуженной кары за Кровавое Воскресенье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2010-09-06 09:28 (ссылка)
Я тоже подозревал, что в СССР 30-х годов не было иностранных шпионов. НИ ОДНОГО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 09:32 (ссылка)
Простите Берия - английский шпион?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-09-06 09:39 (ссылка)
Вы это у меня спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sersy@lj
2010-09-06 09:41 (ссылка)
Просто думаю что наличие английских шпионов в стране не говорит о том что сфабрикованные дела за шпионаж не существовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-09-06 10:13 (ссылка)
Я разве утверждал обратное

(Ответить) (Уровень выше)